Стало известно, когда Mazda представит новый роторный мотор

Стало известно, когда Mazda представит новый роторный мотор

22 Ноября 2022 | 12387 просмотров

Mazda Motor вернет в производственную программу роторно-поршневой двигатель Ванкеля (РПД). Официально объявлено, что первый новый автомобиль с РПД представят 13 января на мотор-шоу в Брюсселе. 

Первым новый РПД получит компактный кроссовер Mazda MX-30. Двигатель задействуют в составе гибридной установки последовательного типа. В таких системах ДВС не имеет связи с колесами, а применяется, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые питают электромотор. 

Обычные поршневые двигатели производят энергию в результате сгорания топлива в цилиндрах и возвратно-поступательного движения поршней. РПД устроены иначе — в них трехгранный ротор вращается внутри цилиндра и отсекает переменные объемы камер с помощью трех радиальных уплотнений. Эта концепция позволяет отказаться от специального газораспределительного механизма.

Напомним, Mazda MX-30 производится с 2020 года. Модель построена на базе компактного CX-30. В настоящее время предлагается с установкой типа мягкий гибрид, с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (145 л.с.) и 24-вольтовым стартер-генератором или в модификации «чистый электромобиль» (мощность мотора — 145 л.с., емкость батареи — 35 кВт*ч, запас хода — 200-250 км).

Mazda — один из немногих автопроизводителей, выпускавших машины с РПД, и единственный, предлагавший такую конструкцию в XXI веке. 

Первый автомобиль с РПД Mazda выпустила в 1967 году. Это было купе Mazda Cosmo, оснащавшееся двухроторным двигателем рабочим объемом 1,0 л, производимым Mazda по лицензии немецкой компании NSU. Mazda работала над совершенствованием конструкции РПД на протяжении полувека, что отражено в развитии линейки Cosmo, предлагавшейся вплоть до конца 1980-х годов, и ее преемницы — линейки RX. Последней моделью с РПД стало купе RX-8, выпуск которого прекратился в 2012-м. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, малый вес, небольшие габариты, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся элементов и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

Mazda MX-30
Внешний вид роторно-поршневого двигателя
 

Комментарии

Гибридный РПД! Впервые в истории!
106
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Шеснарь то войдёт вместо него?
136
14
Ответить
Обалдеть! Япы продолжают творить автомобильную историю, очень рад таким новостям!
150
30
Ответить
vadim2664
Красноярск
Время упущено.сейчас время электричек.
33
134
Ответить
  
Сообщений: 16213
Мазда Молодцы!
Продам уши от мертвого осла.
91
8
Ответить
12465093
Уфа
Ротор может работать на пропане или солярке?
15
28
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
А что там по поводу Евро Шверво. . .?
На роторе это же не выполнимо, отдельный котёл для дожига поставят???
И маленькую паровую турбинку...
16
36
Ответить
    
Сообщений: 1321
У них тоже китайский фотон или как там у них это происходит? цап царап может какой-то? Ну не сами же разрабатывали, что за идиотизм такой
20
49
Ответить
20890998
Куртамыш
Все бы ничего, но ресурс...)
42
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
ПАЛАСИО
Мазда Молодцы!
А умельцы взяли да разобрали Масловский ротор и вжик, он дожил до наших дней без изменений, как его придумал Ванкель.
А так да молодцы
9
34
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
20890998
Все бы ничего, но ресурс...)
Я думаю ресурс будет нормальный. А ремонтировать РПД легче легкого.
31
29
Ответить
Михаил
vadim2664
Время упущено.сейчас время электричек.
Ага,без пошлин и налогов электрички - ничто :)
12
9
Ответить
17450062
Елена и Серго.
Я думаю ресурс будет нормальный. А ремонтировать РПД легче легкого.
Поэтому все RX-8 на шеснарях и джейзетах?
78
18
Ответить
Максим
Евпатория
Разочарован, что первый коммент не диванного икспердио. Кстати, где он? 18.00 - " хлеборезку" закрыл?
12
15
Ответить
vadim2664
Красноярск
Михаил
Ага,без пошлин и налогов электрички - ничто :)
Что толку от этого гибрида .роторный не жрет бензин а пьет.
8
13
Ответить
 
Сообщений: 6625
У ВАЗа были неплохие ванкели. На беспилотники как раз бы подошли, обороты большие, вес маленький, размеры небольшие, поперечное сечение небольшое. И ресурс там большой не нужен.
52
6
Ответить
Москва
Это от нашей 10 мотор доработанный?
12
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
5
Ответить
Японский Патруль
17450062
Поэтому все RX-8 на шеснарях и джейзетах?
потому что их покупатели в основном подростки/молодежь, они любят делать из тачек инвалидов
один стэнс чего стоит
да и вообще молодежную моду посмотри
с возрастом это проходит
но не искуроченную подростками тачку подобного плана купить в аутентичном состоянии действительно проблема - все изуродованны их представлениями о прекрасном
55
11
Ответить
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу.

это больше маркетинговый шаг, для позиционирования от конкурентов.
типа у нас батарею ротор заряжает! только у нас!

это знаете как типа "только в нашем магазине мы продукты заносим с центрального входа, а не с заднего разгружаем как обычно все делают"! уникально! а продукты то те же? ну да... но зато какая идея!
33
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Olsol
У ВАЗа были неплохие ванкели. На беспилотники как раз бы подошли, обороты большие, вес маленький, размеры небольшие, поперечное сечение небольшое. И ресурс там большой не нужен.
Как то попадался блог про Волгарь на вазовском роторе. Там вроде писали что его в малую авиацию приспособить пытались, вроде даже на Б100 его приспособили. Но кушал и 98й.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу. это больше маркетинговый шаг, для позиционирования...
Это наш дворовый "Ярче" что-ли)
Не знал что это фича)))
8
 
Ответить
Михаил
vadim2664
Что толку от этого гибрида .роторный не жрет бензин а пьет.
Возможно есть режим, в котором он эффективен

Тут же ж чисто для подзарядки, можно лупить на постоянных оптимальных оборотах
30
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
FFM_man
У них тоже китайский фотон или как там у них это происходит? цап царап может какой-то? Ну не сами же разрабатывали, что за идиотизм такой
Ты статью то читал или сразу комментировать ринулся? Купили лицензию у немцев в 1967 г.
21
3
Ответить
Vitizz
Краснодар
Валерий Стенин
Обалдеть! Япы продолжают творить автомобильную историю, очень рад таким новостям!
Точно, ставя эксперименты с тупиковой ветвью развития ДВС. Следующая прорывная технология будет гибрид с паровым двигателем. Потом гибрид на конной тяге. Потом поймут, что генератор могут и водитель с пассажирами крутить на педалях, это будет вершина эволюции.
23
22
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Для зарядки батарей пойдет
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
Елена и Серго.
Я думаю ресурс будет нормальный. А ремонтировать РПД легче легкого.
Примерно как у 1.4Т от GM - 100 000 км
10
12
Ответить
Vitizz
Краснодар
Максим
Разочарован, что первый коммент не диванного икспердио. Кстати, где он? 18.00 - " хлеборезку" закрыл?
Переработки не оплачиваются у них наверное.
5
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Валерий Стенин
Гибридный РПД! Впервые в истории!
Еще бы ГБО присобачить....
5
8
Ответить
16590345
Томск
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу. это больше маркетинговый шаг, для позиционирования...
только в нашем магазине
продукты третьего тысячелетия
а в остальных просто еда
10
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу. это больше маркетинговый шаг, для позиционирования...
Действительно удобнее же заряжать, чем не заряжать вообще.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
4
2
Ответить
nikitin
.....Mazda — один из немногих автопроизводителей, выпускавших машины с РПД, и единственный, предлагавший такую конструкцию в XXI веке....
Подобное решение даже на ладе было .
13
13
Ответить
16397858
Валерий Стенин
Обалдеть! Япы продолжают творить автомобильную историю, очень рад таким новостям!
Да какая история то? на RX-8 стояли эти движки после пробега в 12-15 тыс. двигатель на выброс, успехом считался движок который отработает 30 тыс. км, прикинь это примерно для рядового пользователя 1 год. И да еще расход у них литров под 30 на сотню, вот Тойота творит историю это да, гибридные движки на которые можно ставить ГБО, и у тебя 150 л.с. с двигателя 1.8 л и ходят такие движки без капиталки в такси по 800 тыс. км. вот это история а мазда это так баловство
16
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Максим
Разочарован, что первый коммент не диванного икспердио. Кстати, где он? 18.00 - " хлеборезку" закрыл?
В 18.00 тебе Максимка пора уже усесться на удобный диван и смотреть новости по телевизору, узнать так сказать время подлета боевых комаров и как защититься от гусей-спецназовцев, выращенных в секретных лаболаториях.
27
9
Ответить
   
Сообщений: 17936
Валерий Стенин
Гибридный РПД! Впервые в истории!
Зачем изобретать велосипед?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
nikitin
.....Mazda — один из немногих автопроизводителей, выпускавших машины с РПД, и единственный, предлагавший такую конструкцию в XXI веке....
Подобное решение даже на ладе было .
Вы читать не умеете? Написано же в 21 веке, Лада когда делала свои повозки на роторе?
16
2
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
17450062
Поэтому все RX-8 на шеснарях и джейзетах?
А ты прям всех пересчитал? Ну твои на JZтах тоже все на лысой резине и с деталями с разборки ездят.
7
6
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
Vitizz
Примерно как у 1.4Т от GM - 100 000 км
Тебе в Mazda надо резюме отправить. А то они не могут по всей планете найти умного. А ты тут в Краснодаре оказывается.
11
5
Ответить
Brad
Томск
12465093
Ротор может работать на пропане или солярке?
На газу может, ещё как. Я работаю в обной из контор СО РАН, у нас есть спецы, моделируют работу РПД на водороде и всяких синтез-газах. Каждая статья набирает по 30 ссылок за год, что много весьма для тематики горения. Во всем мире большой интерес. И именно интересно использовать РПД в качестве расширителя пробега в последовательных гибридах, типа Ниссанов е-повер. В чем преимущество РПД - он реально компактнее, позволяет крутиться на больших оборотах, тише. Сейчас китайцы проявляют большой интерес к таким расширителя пробега для гибридов. Причём в качестве топлива рассматривают водород. Сжиженный. В тему готовы включиться большие китайские игроки. Хотят применять такие расширителя на электробусах. Готовы строить прототипы, изучать. Нас тоже зовут поучаствовать с точки зрения науки, но если мы сами себе финансирование найдём)) Посмотрим, повезёт ли выиграть на эту тему финансирование у нашей Родины. А вообще рекомендую погуглить LiquidPiston, это РПД новой конструкции, американцы продвигают для беспилотных самолетиков военной направленности. Даже интереснее классического Ванкеля....
42
3
Ответить
Brad
Томск
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу. это больше маркетинговый шаг, для позиционирования...
А как же Nissan E-power? Хир продаж, только там генератор крутит не РПД а классический поршневой. Пуляет до сотки быстро, жрёт мало, от розетки не зависит. Красота. Вот как на электричке зимой доехать от Новосибирска до Омска 600 км? Где там в степи заряжаться то? Или от Омска до Астаны...
26
3
Ответить
Максим
Евпатория
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 18.00 тебе Максимка пора уже усесться на удобный диван и смотреть новости по телевизору, узнать так сказать время подлета боевых комаров и как защититься от гусей-спецназовцев, выращенных в секретных лаболаториях.
Ждунчик, весь набор зомбоштампов 404 выдал - все ли байки Люси аристович и фейкина?
А может это ты им и пишешь стендап-сценарии их диванных посиделок?

Кстати, порадуйся за "успехи" истинных "демократий" - сегодня один известный "Пианист" отменил пожизненный фин-мониторинг политиков-404.
Но как известно #этодругое - #пониматьНадо...))))
9
25
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Прикол ротора в том, что он крутится в 9000 (оттуда кстати и расход в 20 л), а что в гибриде будет?
Мазде в любом случае лайк за смелость. Все сокращают расходы и разрабатывают электрические платформы, мазда пихает 6 в ряд продольно и ротор =)
Очень надеюсь, что они смогут выжить в этих экспериментах и будут радовать мир безумными идеями дальше.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
19
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Максим
Ждунчик, весь набор зомбоштампов 404 выдал - все ли байки Люси аристович и фейкина? А может это ты им и пишешь стендап-сценарии их диванных посиделок? Кстати, порадуйся за "успехи" истинных...
Называешь байками информацию из офиц источников и фед гос каналов? Хм-мм. Подозрителный тип!
17
4
Ответить
Товарищ майор
Еще бы ГБО присобачить....
Это уже русский Ванька будет делать на 10-летнем экземпляре.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 491
16397858
Да какая история то? на RX-8 стояли эти движки после пробега в 12-15 тыс. двигатель на выброс, успехом считался движок который отработает 30 тыс. км, прикинь это примерно для рядового пользователя 1 год....
Свой опыт эксплуатации на отработке автола замученной RX-8 со смотанным пробегом не стоит переносить на остальные автомобили этой же модели. До сотки они доезжают без проблем при прямых руках пользователя.
16
4
Ответить
16397858
u734
Свой опыт эксплуатации на отработке автола замученной RX-8 со смотанным пробегом не стоит переносить на остальные автомобили этой же модели. До сотки они доезжают без проблем при прямых руках пользователя.
Владельцы гибридных Тойот просто смеются от таких пробегов, вся европа, америка все таксисты на приусах 1.8 л гибридных, и мазда чтобы пойти проторенным путем делает роторный движок от которого отказались практически все производители, хонда тоже чего-то там попыталась в гибрид, но не смогла, так что хотите гибрид и без гемморроя берите Тойоту.
9
21
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
16397858
Владельцы гибридных Тойот просто смеются от таких пробегов, вся европа, америка все таксисты на приусах 1.8 л гибридных, и мазда чтобы пойти проторенным путем делает роторный движок от которого отказались...
Сравнивать овощной чахлый 1.8 с высоконагруженным спортивным мотором, который только начинает жить на оборотах, в принципе недостижимых приусу?
Действительно, это смешно.
25
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Валерий Стенин
Это уже русский Ванька будет делать на 10-летнем экземпляре.
Где же он теперь будет брать итальянское гбо?
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу. это больше маркетинговый шаг, для позиционирования...
А учитывая, что экономика самой Японии находится очень недалеко от пояса, то это просто картинка для детей. Можете раскрасить.
 
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
16397858
Владельцы гибридных Тойот просто смеются от таких пробегов, вся европа, америка все таксисты на приусах 1.8 л гибридных, и мазда чтобы пойти проторенным путем делает роторный движок от которого отказались...
Кому ты чешешь, все таксисты на полуседанах катают))) и ни одного примуса в такси. Да и просто на дорогах их нет)))
13
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
vadim2664
Время упущено.сейчас время электричек.
Время электричек ещё не пришло пока батарея пол тонны весит, то, что сейчас потребителям втюхивают можно выразить словами "натягивание совы на глобус".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
По дизайну Мазда МХ-30 зачётная.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Brad
На газу может, ещё как. Я работаю в обной из контор СО РАН, у нас есть спецы, моделируют работу РПД на водороде и всяких синтез-газах. Каждая статья набирает по 30 ссылок за год, что много весьма для тематики...
-Зачем гуглить, когда можно просто посмотреть видео по моей ссылке?.. ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
3
Ответить
Staszol
Где же он теперь будет брать итальянское гбо?
)) хороший вопрос, но 10 лет достаточно длительный период. Может наладится всё
2
2
Ответить
16397858
Да какая история то? на RX-8 стояли эти движки после пробега в 12-15 тыс. двигатель на выброс, успехом считался движок который отработает 30 тыс. км, прикинь это примерно для рядового пользователя 1 год....
120 они ходили и больше. Не нужно сказок
13
4
Ответить
17450062
Елена и Серго.
А ты прям всех пересчитал? Ну твои на JZтах тоже все на лысой резине и с деталями с разборки ездят.
Ну то есть ты отрицаешь массовую замену ротора, который легко чинится, на что попало? А поскольку сказать по факту тебе нечего, начинаешь придираться к словам
5
6
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
16397858
Да какая история то? на RX-8 стояли эти движки после пробега в 12-15 тыс. двигатель на выброс, успехом считался движок который отработает 30 тыс. км, прикинь это примерно для рядового пользователя 1 год....
Чтобы не быть пустозвоном, надо интересоваться "ванкелем" хоть немножко
https://news.drom.ru/Mazda-108...
4
4
Ответить
роман
Владивосток
Olsol
У ВАЗа были неплохие ванкели. На беспилотники как раз бы подошли, обороты большие, вес маленький, размеры небольшие, поперечное сечение небольшое. И ресурс там большой не нужен.
Вес жиговского рпд 95 кг сам лично такой двигатель ставили на восьмерку. Думаю тяжелый будет для бпла
2
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
короче в итоге он никому не нужен этот роторный движок. Мазда всё пыжится и пыжится с ним, но толку мало.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Валерий Стенин
Гибридный РПД! Впервые в истории!
чисто маркетинговый ход, "эффективность" и "целесообразность" ванкеля давно доказана
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 18.00 тебе Максимка пора уже усесться на удобный диван и смотреть новости по телевизору, узнать так сказать время подлета боевых комаров и как защититься от гусей-спецназовцев, выращенных в секретных лаболаториях.
Здесь вообще-то РПД Mazda обсуждается, так что охолонись, поборник демократии. Или ужо всё, заклинило?
5
11
Ответить
15194622
Все понимаю бесперспективность этого пихла.
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
vadim2664
Время упущено.сейчас время электричек.
Чего?)) электрички без генератора-это тупик!
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
FFM_man
У них тоже китайский фотон или как там у них это происходит? цап царап может какой-то? Ну не сами же разрабатывали, что за идиотизм такой
что за чушь ты понаписал?
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
20890998
Все бы ничего, но ресурс...)
Наоборот, в такой установке он будет норм работать, будет модуль, который станет ограничивать обороты для подзарядки. В общем, там инженеры саке не зря пьют. Если в 2023 году они выпустят авто, у которого ресурс будет 100ткм -то будет гвоздь в гроб компании.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
17450062
Поэтому все RX-8 на шеснарях и джейзетах?
Потому что на них нищеброды ездят
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
vadim2664
Что толку от этого гибрида .роторный не жрет бензин а пьет.
Тут он не будет связан с колесами и не будет прямой нагрузки и крутиться теперь ему до 9000об не надо
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Brad
А как же Nissan E-power? Хир продаж, только там генератор крутит не РПД а классический поршневой. Пуляет до сотки быстро, жрёт мало, от розетки не зависит. Красота. Вот как на электричке зимой доехать от Новосибирска до Омска 600 км? Где там в степи заряжаться то? Или от Омска до Астаны...
Плюсую, и себе и жене два epower взяли с япы, не тачка, а песня!
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
16397858
Владельцы гибридных Тойот просто смеются от таких пробегов, вся европа, америка все таксисты на приусах 1.8 л гибридных, и мазда чтобы пойти проторенным путем делает роторный движок от которого отказались...
хонда в гибрид не смогла? старина, ты давно роутер купил?
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
zogar-zag
Время электричек ещё не пришло пока батарея пол тонны весит, то, что сейчас потребителям втюхивают можно выразить словами "натягивание совы на глобус".
Факт! когда небольшой хэтч весит полторы тонны, то экономии и смысла от этого 0
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1572
vadim2664
Время упущено.сейчас время электричек.
Особенно в Красноярском крае....
4
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Мазда на протяжении всего этого времени с 2012г по тихой доводила до ума свой ротор и вот наконец то сделала а то что они сделали мы увидим 13 января 2023г.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
7
2
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
17450062
Ну то есть ты отрицаешь массовую замену ротора, который легко чинится, на что попало? А поскольку сказать по факту тебе нечего, начинаешь придираться к словам
То есть ты где то увидел кто сделал свап и теперь считаешь что у всех так? Сколько у тебя знакомых на RX-7 RX-8 думаю ни одного.
Машин этих в стране одних единицы. Других десятки. Никто там ничего не меняет. И неужели ты думаешь что на мировой премьере Мазда представит двигатель который сломается через 20 тысяч. как вы тут все пишите.
11
5
Ответить
20890998
Куртамыш
vadik5687
Наоборот, в такой установке он будет норм работать, будет модуль, который станет ограничивать обороты для подзарядки. В общем, там инженеры саке не зря пьют. Если в 2023 году они выпустят авто, у которого ресурс будет 100ткм -то будет гвоздь в гроб компании.
Ну тогда ладно, пусть балуются сакэ. Только в меру!)))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20280
ротор мастер заждался :)
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
"Роторный двигатель задействуют в составе гибридной установки последовательного типа. В таких системах ДВС не имеет связи с колесами, а применяется, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые питают электромотор. "

Мазда сделала Ё-мобиль? )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
Storm_777
Валерий Стенин
Обалдеть! Япы продолжают творить автомобильную историю, очень рад таким новостям!
ротор- это утопия... нет будущего у этого двигателя
4
6
Ответить
Storm_777
12465093
Ротор может работать на пропане или солярке?
а может и вообще не работать )))
2
1
Ответить
Storm_777
skyrood
Прикол ротора в том, что он крутится в 9000 (оттуда кстати и расход в 20 л), а что в гибриде будет? Мазде в любом случае лайк за смелость. Все сокращают расходы и разрабатывают электрические платформы,...
надо пихать 6 в ряд поперечно... продольно и дурак может, а вот с поперечным- будет развесовка норм )
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
роман
Вес жиговского рпд 95 кг сам лично такой двигатель ставили на восьмерку. Думаю тяжелый будет для бпла
На ВАЗе двухсекционный - до 140 лс. Трехсекционнный РПД ВАЗ 431 - 210 л. с
БПЛА - разные бывают по размерам. Можно и односекционник ставить.
Для бпла одноразовых можно упростить за счет ресурса, легких сплавов побольше. И перебираются они легко и быстро, почти на коленке. Там уплотнения изнашиваются.
4
 
Ответить
Японский Патруль
Brad
А как же Nissan E-power? Хир продаж, только там генератор крутит не РПД а классический поршневой. Пуляет до сотки быстро, жрёт мало, от розетки не зависит. Красота. Вот как на электричке зимой доехать от Новосибирска до Омска 600 км? Где там в степи заряжаться то? Или от Омска до Астаны...
дак все верно говоришь
я и говорю - зачем пихать роторный мотор просто батарею заряжать, если можно не городить огород и просто поршневой с этим справится
6
 
Ответить
Storm_777
ротор- это утопия... нет будущего у этого двигателя
Раз он будет выпускаться, то есть )
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Слишком долго двс служат...давайте ка еще сократим ресурс авто! ))😁
Ничего не имею против ротора, но ресурс у него меньше турбопшикалок объемом 0,7, если ничего не поменяли..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Валерий Стенин
)) хороший вопрос, но 10 лет достаточно длительный период. Может наладится всё
Тут лет на 5 только противостояния, ну и хз на сколько разрухи.
4
1
Ответить
16688447
Люберцы
У меня супруга уже полгода ездит на электрическом MX-30, поэтому позволю себе пару слов. В гибриде как раз проблема с ресурсом и с другими недостатками роторного двигателя будет решена. Если это подзаряжаемый гибрид, а я думаю что в MX-30 они оставят батарейку этой же емкости, то основной пробег будет от энергии батареи, заряженной от сети, а ротор будет подключаться в исключительных случаях, когда не хватает этой энергии, а тебе нужно куда-то доехать. Исходя из личного опыта, из пройденных за полгода 6000 км. я думаю, что около 5000 км. были бы так и пройдены чисто на электричестве, и 1000 км. на роторном двигателе. А это значит, что если в RX-8 по слухам движка хватало на 100 000 - 120 000 км., то в подзаряжаемом гибриде его должно хватать на 500 000 км., а для такого городского кросовера, как MX-30 это значит на всю жизнь. Плюс нужно понимать, что ротор в гибриде работал бы на оптимальных для себя оборотах, а значит решается еще один недостаток - повышенный расход топлива на низких оборотах. На низких он просто не будет работать (как на Приусе), запускается и сразу на средних оборотах вращает генератор.
8
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
vadim2664
Время упущено.сейчас время электричек.
К сожалению, да. Человечество упрямо движется в пропасть. То, что электрификация автомобилей - это тупиковый путь видят не многие. В истории такое было довольно часто. К примеру, запад сам, добровольно взрастил себе конкурента в лице Китая, перенося туда и производство и технологии. Теперь Китай диктует правила игры.
Ну и история с газом... Проще и дешевле было получать газ из СССР и позже из РФ. Ну а теперь? Получите и распишитесь!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
2
Ответить
Eternal Hate
nikitin
.....Mazda — один из немногих автопроизводителей, выпускавших машины с РПД, и единственный, предлагавший такую конструкцию в XXI веке....
Подобное решение даже на ладе было .
какая же ца дрома все таки тупорылая.
один из НЕМНОГИХ не означает одна, а та самая жига с ротором в 21 веке давно не выпускается
1
1
Ответить
леня
Кыштовка
ДИВАНИО Диванный X Перд
В 18.00 тебе Максимка пора уже усесться на удобный диван и смотреть новости по телевизору, узнать так сказать время подлета боевых комаров и как защититься от гусей-спецназовцев, выращенных в секретных лаболаториях.
Забыл добавить про легендарный напиток потреотов путинка 0.5
2
6
Ответить
Vladislav123123123123
Санкт-Петербург
Spelare
Слишком долго двс служат...давайте ка еще сократим ресурс авто! ))😁
Ничего не имею против ротора, но ресурс у него меньше турбопшикалок объемом 0,7, если ничего не поменяли..
Ничего не меняют только на автовазе и уазе
1
2
Ответить
Storm_777
Валерий Стенин
Раз он будет выпускаться, то есть )
типичные болячки и проблемы данного типа двигателя так и не были устранены.. и вряд ли будут. Никому не хочется иметь одноразовый мотор с крайне маленьким ресурсом, который жрет бензин как бык- помои.
5
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
леня
Забыл добавить про легендарный напиток потреотов путинка 0.5
У меня знакомый после 0.5 таким паЦриотичным сразу становиться, начитает всякие пьяные разговоры про то как мы всех, как за 3 дня, раз, раз, одного пинком, другого из рогатки! Как только трезветь начинает вместе с тем и уровень паЦриотизма уменьшается. Становиться вновь нормальным адекватным человеком. Любопытная закономерность.
7
4
Ответить
Storm_777
типичные болячки и проблемы данного типа двигателя так и не были устранены.. и вряд ли будут. Никому не хочется иметь одноразовый мотор с крайне маленьким ресурсом, который жрет бензин как бык- помои.
Это всё гаражные рассуждения
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
марат01
К сожалению, да. Человечество упрямо движется в пропасть. То, что электрификация автомобилей - это тупиковый путь видят не многие. В истории такое было довольно часто. К примеру, запад сам, добровольно...
Запад не конкурента - идейного голодного злобного волка получил в лице Китая в результате своей "глупой" политики, а сытую разжиревшую прирученную овчарку, виляющую хвостом когда ей несут привычную миску жратвы. Сейчас он даже гавкает и то с осторожностью, на "кормильца", не то что его зубами рвёт. И с СССР/РФ, в принципе, схожая история. Со всем этим рынком-взаимовыгодой. Про Казахстан и прочих и говорить нечего. И где же тут "ошибка тупых пиндосов"?
Можно тешить себя иллюзиями, но реальность от этого, к сожалению, не изменится...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
vadim2664
Время упущено.сейчас время электричек.
Факт в том, что в мире дефицит мощностей, некуда запитывать электромобили, когда они стану занимать в массовых продажах 15-20% до автопроизводителей дойдет это..
1
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
Михаил
Возможно есть режим, в котором он эффективен

Тут же ж чисто для подзарядки, можно лупить на постоянных оптимальных оборотах
для подзарядки подойдет маленький дизелек.у него и расход сказка и молотить может круглые сутки
1
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
zogar-zag
Время электричек ещё не пришло пока батарея пол тонны весит, то, что сейчас потребителям втюхивают можно выразить словами "натягивание совы на глобус".
Что ты мелишь. пустомеля.батарею хоть видел?
 
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
vadik5687
Чего?)) электрички без генератора-это тупик!
Про телефоны .тоже так говорили.
 
3
Ответить
vadim2664
Красноярск
vadik5687
Тут он не будет связан с колесами и не будет прямой нагрузки и крутиться теперь ему до 9000об не надо
Я думаю.может ошибаюсь. что нужен новый электромотор другой конструкцией с планетаркой.
 
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
14710782
Особенно в Красноярском крае....
У нас их много.
 
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
марат01
К сожалению, да. Человечество упрямо движется в пропасть. То, что электрификация автомобилей - это тупиковый путь видят не многие. В истории такое было довольно часто. К примеру, запад сам, добровольно...
Ни кто ничего не взращивал. это бизнес. Его как завезли так можно и вывезти.
1
 
Ответить
13035703
Артём
Staszol
Кому ты чешешь, все таксисты на полуседанах катают))) и ни одного примуса в такси. Да и просто на дорогах их нет)))
Чо правда что ли? А мужики то и не знают.....)))))))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 491
16397858
Владельцы гибридных Тойот просто смеются от таких пробегов, вся европа, америка все таксисты на приусах 1.8 л гибридных, и мазда чтобы пойти проторенным путем делает роторный движок от которого отказались...
Стандартный ответ про мух.
1
 
Ответить
леня
Кыштовка
ДИВАНИО Диванный X Перд
У меня знакомый после 0.5 таким паЦриотичным сразу становиться, начитает всякие пьяные разговоры про то как мы всех, как за 3 дня, раз, раз, одного пинком, другого из рогатки! Как только трезветь начинает...
Не любопытная, а приобретенная опытным путем😂
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Валерий Стенин
Гибридный РПД! Впервые в истории!
Вопрос только один - нафига козе байан? По факту преимущество РПД по сравнению с поршневым ДВС - это широкая полка момента, дающие хорошие преимущества при ускорении. На последовательном гибриде всё это нафиг не нужно, там вообще Аткинсонов цикл используют, как правило. Даже дизельные двигатели в составе гибридной силовой установки почти бессмысленны, а тут - аж ротор. Совсем уже крыша едет у инженеров Мазды - лишь бы хоть как-то выпендриться...
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Валерий Стенин
Обалдеть! Япы продолжают творить автомобильную историю, очень рад таким новостям!
Ога. "Я надену всё лучшее сразу".
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
17450062
Елена и Серго.
То есть ты где то увидел кто сделал свап и теперь считаешь что у всех так? Сколько у тебя знакомых на RX-7 RX-8 думаю ни одного. Машин этих в стране одних единицы. Других десятки. Никто там ничего не...
Да чё с тобой икспердом душным спорить, ясно же что ты обocpeшься, но твое мнение будет единственное правильное
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Механизатор из Сибири
Вопрос только один - нафига козе байан? По факту преимущество РПД по сравнению с поршневым ДВС - это широкая полка момента, дающие хорошие преимущества при ускорении. На последовательном гибриде всё это...
Если речь идёт о подзаряжаемом гибриде (а они самые перспективные сейчас), то ДВС нужен лишь в редких случаях и просто постоянно нпходится лишь в качестве мёртвого груза. Основное преимущество РПД перед обычными поршневыми очень высокая удельная мощность, поэтому по сути электромобиль будет постоянно таскать, например, не 120 кг, а 40. Вот собственно ради этого облегчения всё и затеяно, КМК...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
1
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Staszol
Шеснарь то войдёт вместо него?
а хлопцы усе в райцентр ездят на гужевых повозках шоб посмотреть на айфон в музее?
1
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
12465093
Ротор может работать на пропане или солярке?
роторы могут работать на салярке ( с небольшими изменениями) и могут без изменений работать на водороде.
А ваши поршневики на дровах могут работать?
2
2
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
svop
А что там по поводу Евро Шверво. . .?
На роторе это же не выполнимо, отдельный котёл для дожига поставят???
И маленькую паровую турбинку...
напомнят про Ваг с их выхлопом
1
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
20890998
Все бы ничего, но ресурс...)
но не в такси работать или грузоперевозках
1
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
Поэтому все RX-8 на шеснарях и джейзетах?
у тебя хоть одна была? или шеснарь, как гаражная мечта но и тот по ценнику кусается?
2
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
vadim2664
Что толку от этого гибрида .роторный не жрет бензин а пьет.
а вот ваш поршневой двигатель с отдачей свыше 150 сил с 1 литра рабочего объема просто нюхает бензин. Да и тот из папиной зиппы?
2
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Olsol
У ВАЗа были неплохие ванкели. На беспилотники как раз бы подошли, обороты большие, вес маленький, размеры небольшие, поперечное сечение небольшое. И ресурс там большой не нужен.
Тот неловкий момент, когда турецкие бпла на роторных моторах?
2
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Японский Патруль
по теме: реально сильной необходимости пихать ротор который будет заряжать батарею, которая условно может просто от розеточной вилки зарядиться, не вижу. это больше маркетинговый шаг, для позиционирования...
а если взять масса габаритные характеристики ротора? и в случае последнего серийного, отдачу в 150-180kw?
1
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Vitizz
Точно, ставя эксперименты с тупиковой ветвью развития ДВС. Следующая прорывная технология будет гибрид с паровым двигателем. Потом гибрид на конной тяге. Потом поймут, что генератор могут и водитель с пассажирами крутить на педалях, это будет вершина эволюции.
если бы не деревенщины со своими тракторами белорусь... то наверное роторы с кпд, которое на сегодняшний день превосходят лишь турбодизельные моторы, получили бы развитие. ноооо ивану главное 500км по лесу проехать за Столичной
2
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
16397858
Да какая история то? на RX-8 стояли эти движки после пробега в 12-15 тыс. двигатель на выброс, успехом считался движок который отработает 30 тыс. км, прикинь это примерно для рядового пользователя 1 год....
Тот неловкий момент, когда мазда давали гарантию на двигатель rx8 в 80 000 км? Ты точно видел в живую RX-8, а не в кампьютерики? А теперь прикинь - с твоего трактора снять 150 сил с каждого литра рабочего объема и крутить его всю дорогу 6000- 9000 оборотов. Тебе того ресурса хватит, чтобы дописать новый тупой коментарий? Двигатель на выброс....видимо умственное развитие тоже не позволяет произвести профилактическую переборку. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! сколько тойот намотается на столб пока мазда доезжает свой мотор?
2
2
Ответить
Михаил
vadim2664
для подзарядки подойдет маленький дизелек.у него и расход сказка и молотить может круглые сутки
Хз, не знаю. Если бытовые генераторы, то дизельные сильно дороже. Да и холодный пуск чуток сложнее. А сам агрегат тяжелее

Я ж не знаю, ну честно. Но наверное смысл есть
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Spelare
Слишком долго двс служат...давайте ка еще сократим ресурс авто! ))😁
Ничего не имею против ротора, но ресурс у него меньше турбопшикалок объемом 0,7, если ничего не поменяли..
ресурс.. опять ровняем с приорой для работы в яндекс такси? как там дела у хонд ? тойота с gt86? давно перестали перебирать моторы на 50к? ресурс...ресурс... за сколько твой ресурс едет 100-200 ?
1
2
Ответить
vadim2664
Красноярск
Михаил
Хз, не знаю. Если бытовые генераторы, то дизельные сильно дороже. Да и холодный пуск чуток сложнее. А сам агрегат тяжелее

Я ж не знаю, ну честно. Но наверное смысл есть
Если простой дизельный не дороже бензинового. и экономичней в разы роторного.
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
vadim2664
Если простой дизельный не дороже бензинового. и экономичней в разы роторного.
окей, а если перевести в отдачу мощности и размеры роторного двигателя. Роторы отдают 150-180квт при этом по размерам с генератор в 10квт
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
13035703
Чо правда что ли? А мужики то и не знают.....)))))))
Прикинь
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Supra
а хлопцы усе в райцентр ездят на гужевых повозках шоб посмотреть на айфон в музее?
Не в курсе как там у вас.
1
1
Ответить
17450062
Supra
у тебя хоть одна была? или шеснарь, как гаражная мечта но и тот по ценнику кусается?
RX-7 взял бы, но ценник кусается. Восьмых б/п за 650к как за баней, только это понторезка для девочек из нулевых с конской стоимостью владения
1
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
RX-7 взял бы, но ценник кусается. Восьмых б/п за 650к как за баней, только это понторезка для девочек из нулевых с конской стоимостью владения
фиговому танцору и пол кривой. Ухоженные 8 уже смело к 1мл и реальность такова, что едут они на уровне м3 е46...видимо в автошколе только кирпич на автомат научили кидать
1
2
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
RX-7 взял бы, но ценник кусается. Восьмых б/п за 650к как за баней, только это понторезка для девочек из нулевых с конской стоимостью владения
и стесняюсь спросить конская цена владения это по сравнению с чем? салярисом? киа рио? свеча на rx8 2500р, на лексус is250 1700. Только у 8 4 свечи, а у лексуса 6...да не бриск за 200рублей на сдачу с пива. Но и класс автомобиля не кредито тошнот
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
Supra
Тот неловкий момент, когда турецкие бпла на роторных моторах?
Турецкие на ротаксах. 912, оппозитах 4 цил. Но там ресурс нужен и малый расход.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Supra
Тот неловкий момент, когда турецкие бпла на роторных моторах?
На гераньках ставят китайские или иранские оппозиты MD-550 4-х цил на 50 лс (копии немецких).
И, кстати роторный односекционный.MDR208
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Olsol
На гераньках ставят китайские или иранские оппозиты MD-550 4-х цил на 50 лс (копии немецких).
И, кстати роторный односекционный.MDR208
Shahed-131. Что такое ресурс в авиации? Может быть моточасы? С которыми у рпд нет проблем
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Vladislav123123123123
Ничего не меняют только на автовазе и уазе
Звучит как хвалебный отзыв ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Supra
ресурс.. опять ровняем с приорой для работы в яндекс такси? как там дела у хонд ? тойота с gt86? давно перестали перебирать моторы на 50к? ресурс...ресурс... за сколько твой ресурс едет 100-200 ?
Ну подождите.
Теплое с мягким не путаем. На авто посмотрите, в который хотят гибрид на роторе поставить!
Это какой-то кроссовок.
Если б такую установку хотели поставить на какую-нибудь зажигалку массой до тонны - я б первый сказал, что это круто!
В данном случае это ТУПО МАРКЕТИНГ, ибо ротор тут именно как генератор, у него нет связи с колесами. А в качестве гены у меня огромнейшие сомнения, что он сможет конкурировать с классическим двс
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
vadim2664
Про телефоны .тоже так говорили.
Что именно? раньше что проводные телефоны все носили с собой с переноской?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
vadim2664
У нас их много.
Много-это не число. У нас их тоже есть. Вот когда будет их хотя бы 5% от общего кол-ва, тогда это много.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
omich.
Если речь идёт о подзаряжаемом гибриде (а они самые перспективные сейчас), то ДВС нужен лишь в редких случаях и просто постоянно нпходится лишь в качестве мёртвого груза. Основное преимущество РПД перед...
РПД не настолько легче, а, с учётом навесного, и не особо меньше. И точно хуже по КПД. Поскольку машины не летают - идея дурацкая, и, даже если пойдет в серию, спросом пользоваться не будет.
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
Storm_777
Валерий Стенин
Это всё гаражные рассуждения
это суровая правда жизни, а не гаражные рассуждения.
Будь он настолько хорош, другие производители не забросили бы разработку данного типа ДВС
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
А траектория по которой движется ротор внутри двигателя называется Эпитрохоидальной))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
13035703
Артём
Staszol
Прикинь
Каждая вторая машина в такси-приус,а полуседана ни одного нет,прикинь!))
 
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Spelare
Ну подождите. Теплое с мягким не путаем. На авто посмотрите, в который хотят гибрид на роторе поставить! Это какой-то кроссовок. Если б такую установку хотели поставить на какую-нибудь зажигалку массой...
Даже если отталкиваться от того самого ресурса рпд, о котором знает каждый школьник, а именно от последнего серийного 13Bmsp, то до того, как туда полезут шаловливые ручки трактористаЮ они спокойно проезжают 100-150к пробега. Но это пробег, а не моточасы. Опять же стоит учитывать тот факт, что проезжают эти двигатели такой пробег в весьма высоких оборотах от 6000 и до отсечки в 9500. Много ли серийныйх поршневых двигателей способно проехать такой пробег в таких режимах? Это о ресурсе.

Генератор. РПД, опять же берем 13b ( 2 секции и 1.3 литра ) по своим размерам, как ящик пива. Две секции- это 150-180квт.
В рамках генератора достаточно будет и 1 секции, что дает еще меньшие размеры. Смотрим в подкапотное пространство того кроссовка - mx30 и видим, что места возле электромотора достаточно, чтобы поставить три таких генератора. В спокойном режиме 13bmsp от 3000 до 5000 оборотов потребляет 11-13 литров. Ну условно 6 литров у тебя будет уходить на работу генератора в 100км. Постоянная работа не требуется. Так ,что весьма возможна некая система по типу старт-стоп. Запуск во время остановки, когда рекуперация отработала.

"Если б такую установку хотели поставить на какую-нибудь зажигалку массой до тонны" - рпд, как генератор, а не двигатель
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Механизатор из Сибири
РПД не настолько легче, а, с учётом навесного, и не особо меньше. И точно хуже по КПД. Поскольку машины не летают - идея дурацкая, и, даже если пойдет в серию, спросом пользоваться не будет.
уважаемый, давно ли вы изучали технические литературу по кпд рпд? 15-20 процентов у бензиновых поршневых и 40-45 у рпд...с математикой на "ваше величество" ?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Supra
уважаемый, давно ли вы изучали технические литературу по кпд рпд? 15-20 процентов у бензиновых поршневых и 40-45 у рпд...с математикой на "ваше величество" ?
Если техническая литература для Вас - детские книги и Википедия - то не читал, да. Если бы дело обстояло так, как Вы говорите - пресловутые Мазды RX серии - имели бы в 2 раза меньший расход топлива, чем машины с поршневым ДВС. На практике же это это нифига не так. Кроме того, при таком высоком КПД вообще нет смысла использовать гибрид :)
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
13035703
Каждая вторая машина в такси-приус,а полуседана ни одного нет,прикинь!))
В вашей деревне хоть на чем можете ездить. Это не показатель. Просто японская помойка вам ближе географически.
1
2
Ответить
vadim2664
Красноярск
vadik5687
Что именно? раньше что проводные телефоны все носили с собой с переноской?
Видать ты молодой и не видел первые мобилы.
 
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
14710782
Много-это не число. У нас их тоже есть. Вот когда будет их хотя бы 5% от общего кол-ва, тогда это много.
В России и 2шт. много. Мы бедные покупать с автосалона. а Б/У мало.Японцы берегут электрички.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
vadim2664
В России и 2шт. много. Мы бедные покупать с автосалона. а Б/У мало.Японцы берегут электрички.
Много, уважаемый собеседник, это значительное количество. Хоть в России, хоть где.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Staszol
В вашей деревне хоть на чем можете ездить. Это не показатель. Просто японская помойка вам ближе географически.
Так же как и вам российская)
 
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
14710782
Много, уважаемый собеседник, это значительное количество. Хоть в России, хоть где.
Посмотри статистику продаж в мире .Мы к миру не относимся. Сейчас сдерживает рост. производство батарей. Поэтому все кинулись срочно строить заводы.
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Механизатор из Сибири
Если техническая литература для Вас - детские книги и Википедия - то не читал, да. Если бы дело обстояло так, как Вы говорите - пресловутые Мазды RX серии - имели бы в 2 раза меньший расход топлива, чем...
ФИТЬ ХА! да вы батенька юморист. Почитайте сперва книжек прежде, чем чушь в интернетах строчить.
"КПД роторно-поршневой конструкции
Его значение составляет 40 – 45%. Для сравнения, у поршневых двигателей внутреннего сгорания КПД составляет 25%"

Пресловутые Мазды RX при рабочем объеме в 1.3 атмолитра выдают от 190 до 250 сил. Ближайший поршневой конкурент по отдаче - хондовские f20 и f22 - 2 и 2.2 атмолитра с отдачей в 240 сил. Смотрим поршневых одноклассников ротора и ужас! Хонда прелюд 200 сил 20 литров, селика 23 16 литров, gt 86 от 16 и поехали. Пресловутая мазда rx в тех же режимах 14-16 литров... УЖАС КАКОЙ! 1.3 ЛИТРА жрут 16 литров! ну так батенька лошадки кушают.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
vadim2664
Что ты мелишь. пустомеля.батарею хоть видел?
А зачем мне на неё смотреть, я взглядом массу определять не умею.
Вон в недавней новости про какие-то китайские машины было - электрокар на базе машины с ДВС имеет массу на 300 кг больше, да просто почитай характеристики электромобилей, они все минимум 2,5 тонны весят.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
17450062
Supra
фиговому танцору и пол кривой. Ухоженные 8 уже смело к 1мл и реальность такова, что едут они на уровне м3 е46...видимо в автошколе только кирпич на автомат научили кидать
Какая М3, с тобой все нормально? У этого чуда в стоке больше семи секунд, которых никогда не было. А учился я на убитой жиге когда ты наяривал в нфску
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Supra
Даже если отталкиваться от того самого ресурса рпд, о котором знает каждый школьник, а именно от последнего серийного 13Bmsp, то до того, как туда полезут шаловливые ручки трактористаЮ они спокойно проезжают...
"Опять же стоит учитывать тот факт, что проезжают эти двигатели такой пробег в весьма высоких оборотах от 6000 и до отсечки в 9500." - да бросьте, что это за режим светофорного гонщика? ))) Вы описали режим для трека, уж точно не для города.
Атмосферники старой школы по 300 тысяч ходили в рваном режиме езды и не жужжали, а в случае с гибридом режим более щадящий.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
vadim2664
Посмотри статистику продаж в мире .Мы к миру не относимся. Сейчас сдерживает рост. производство батарей. Поэтому все кинулись срочно строить заводы.
Вот вам значение слова много из толкового словаря Ожегова: МНОГО-вполне достаточно или в избытке. Употребляйте слова к месту, и да пребудет с вами сила.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Supra
ФИТЬ ХА! да вы батенька юморист. Почитайте сперва книжек прежде, чем чушь в интернетах строчить. "КПД роторно-поршневой конструкции Его значение составляет 40 – 45%. Для сравнения, у поршневых...
Извините, а какое отношение объем имеет к КПД? У Ванкеля даже чисто геометрически другой объем. Современные ДВС гляньте по расходу, VW, к примеру. Если бы реально РПД имел в 2 раза более высокий КПД - с ним бы не мучилась одна несчастная Мазда. Давно бы все на него перешли, и решили проблемы с долговечностью и масложором...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
vadim2664
Видать ты молодой и не видел первые мобилы.
Здоровенные трубки и 25см антенны я помню. Проводов уходящих в карман не видел. Видимо, не завозили к нам такое.
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Механизатор из Сибири
Извините, а какое отношение объем имеет к КПД? У Ванкеля даже чисто геометрически другой объем. Современные ДВС гляньте по расходу, VW, к примеру. Если бы реально РПД имел в 2 раза более высокий КПД -...
Господи...что ж такой не пробиваемый. модем вчера подключили и гугл страшное слово?
Держи и не благодари

https://track24.ru/google/?q=%D0%BA%D0%BF%D0%B4%20%D1%80%D0%BF%D0%B4
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
Какая М3, с тобой все нормально? У этого чуда в стоке больше семи секунд, которых никогда не было. А учился я на убитой жиге когда ты наяривал в нфску
Под чудом подразумевается демоверсия в виде 4-х ступенчатого автомата и дохленьго 190 сильного мотора? Да, там надо постараться, чтобы по прямой проехать ниже 8. Но у чуда так же есть верися с 6 ступенчатым автоматом или механикой, где и моторчик уже 230-250сил. А они уже едут 6. Но опять же трамвайные гонки по прямой. Кто первый на разборку бнв. А реальность она с поворотами, перепадами высот и вот тут пацанчики на трениках начинают горевать-
Hockenheim Short 1:17.20 великая и могучая бнв м3 с мотором... 3.2 литра?
Hockenheim Short 1:19.60 чудо косметичка с мотором 1.3 литра... браво бавария! браво! имея рабочий объем на 2 литра больше, смогла оторваться на 2 секунды.
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Spelare
"Опять же стоит учитывать тот факт, что проезжают эти двигатели такой пробег в весьма высоких оборотах от 6000 и до отсечки в 9500." - да бросьте, что это за режим светофорного гонщика? ))) Вы...
"да бросьте, что это за режим светофорного гонщика?" отсюда становится понятно, что вы профан в данной теме. Почитайте на досуге про эксплуатацию роторов. На них нельзя держать обороты ниже 3000, момент на 5500. Если на жигулях это взорванный гонщик, то на роторе это обычный режим эксплуатации. Атмосферники ? это какие же? с тракторов ? Давайте будем рассматривать и сравнивать одноклассников. Субаровские ej давно перестали стучать? gt86/brz с капиталками на 50 000? мицушные 4g с оборванными шатунами? Или может вспомним великие и могучие рб и джейзеты с задирами по 6 горшку и жором вкладышей? Не надо ровнять оборотистый двигатель с отдачей свыше 150 сил на литр с 5 литровой чугуниной и где то там 200 силами на весь объем.
 
1
Ответить
vadim2664
Красноярск
14710782
Вот вам значение слова много из толкового словаря Ожегова: МНОГО-вполне достаточно или в избытке. Употребляйте слова к месту, и да пребудет с вами сила.
демагогов и без вас здесь хватает.Я по Далю пишу.😀
 
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
vadik5687
Здоровенные трубки и 25см антенны я помню. Проводов уходящих в карман не видел. Видимо, не завозили к нам такое.
Я про сотовый .
 
1
Ответить
17450062
Supra
Под чудом подразумевается демоверсия в виде 4-х ступенчатого автомата и дохленьго 190 сильного мотора? Да, там надо постараться, чтобы по прямой проехать ниже 8. Но у чуда так же есть верися с 6 ступенчатым...
Можно сравнивать с е92, гтр и ещё много чем. Только смысл? От ротора в этой модели нет никакого толка, а есть низкий ресурс, кто бы что ни говорил. Может где налоги с объема берут и пойдет под пиво кому, но для наших реалий бессмысленная покупка, так перед пацыками понты кидать "только у меня и у Майкла Джексона"
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
Можно сравнивать с е92, гтр и ещё много чем. Только смысл? От ротора в этой модели нет никакого толка, а есть низкий ресурс, кто бы что ни говорил. Может где налоги с объема берут и пойдет под пиво кому,...
Ну какой ресурс? В такси работаь или грузоперевозках? Это не не веста, не взорванная армянами 520я в пакете китайском.
Возьми изучи тему и ужаснись - спортивные автомобили не создаются для стояния в пробках и живут они в таких режимах, которые среднестатистическе кредито овощи видят только в страшных снах. Если ты и в спортивный костюм одеваешь с лакированными ботинками, то да покупка только перед поцаки покрасоваться. Но не всем в этом мире работать грузчиком на газели и возить картошку с дачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
vadim2664
демагогов и без вас здесь хватает.Я по Далю пишу.😀
Надеюсь вам интернет не отключат, до того, как вы прочитаете кто такой демагог. Будем повышать уровень ваших знаний о мире.
 
 
Ответить
17450062
Supra
Ну какой ресурс? В такси работаь или грузоперевозках? Это не не веста, не взорванная армянами 520я в пакете китайском. Возьми изучи тему и ужаснись - спортивные автомобили не создаются для стояния в пробках...
Это не спортивный автомобиль, о чем речь)) это мечта сосок из 2005 года. С тем же успехом можно спортивным назвать хундай тибурон. Ну а чё, красненький и лавка на багажнике
 
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
14710782
Надеюсь вам интернет не отключат, до того, как вы прочитаете кто такой демагог. Будем повышать уровень ваших знаний о мире.
Я наверное погорячился. Нашел более точное определение .Балабол.😁
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
Это не спортивный автомобиль, о чем речь)) это мечта сосок из 2005 года. С тем же успехом можно спортивным назвать хундай тибурон. Ну а чё, красненький и лавка на багажнике
Освежи свои познания о спорт классе. Спорт класс это не только ******ая стейджеми на каждом светофоре м5. Gt86, s2000 ммм? Или о таких в деревне не писали
 
 
Ответить
17450062
Supra
Освежи свои познания о спорт классе. Спорт класс это не только ******ая стейджеми на каждом светофоре м5. Gt86, s2000 ммм? Или о таких в деревне не писали
Если приятно утешаться мыслями навроде того, что запор заднемоторное купе, то приятного аппетита. Кому и кобыла невеста
 
1
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
17450062
Если приятно утешаться мыслями навроде того, что запор заднемоторное купе, то приятного аппетита. Кому и кобыла невеста
жизнь боль,когда когда у одних 6 это разгон 0-100, а у тебя это расход . Китайчская скамейка и насадка на глушитель прошпрот не делают седан эконом класса спортивным автомобилем и уж точно не повышают жесткость кузова на скручивание.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
vadim2664
Я наверное погорячился. Нашел более точное определение .Балабол.😁
Не горячитесь, перегреетесь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром