Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda представляет супер-экономичный 1,3-литровый бензиновый двигатель

Mazda представляет супер-экономичный 1,3-литровый бензиновый двигатель

18 Мая 2011 | 19644 просмотра
Двигатель SKYACTIV-G 1.3. Компания Mazda зарегистрировала 130 патентов, защищающих технологии, использованные в данной силовой установке.
Двигатель SKYACTIV-G 1.3. Компания Mazda зарегистрировала 130 патентов, защищающих технологии, использованные в данной силовой установке.

Компания Mazda представляет первый готовый к серийному производству продукт из линейки технологий SKYACTIV — 1,3-литровый бензиновый двигатель «SKYACTIV-G 1.3» с прямым впрыском топлива.

Новая силовая установка характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Обычно при повышении степени сжатия на бензиновых двигателях появляется эффект детонации, но инженеры Мазды уверяют, что смогли его избежать — для этого используются поршни особой конструкции и многоструйные инжекторы. Таким образом, сгорание и подача топлива настроены очень точно.

Впервые Mazda использует новую систему контроля работы клапанов — Dual Sequential Valve Timing System (Dual S-VT). С ее помощью двигатель настроили на работу по нетрадиционному варианту цикла Миллера — закрытие клапанов при впуске происходит очень поздно. Таким образом был снижен расход топлива.

Основные спецификации SKYACTIV-G 1.3

Рядный 4-цилиндровый 1,3-литровый двигатель с прямым впрыском топлива и системой старт-стоп (i-stop)
Объем двигателя: 1 298 куб.см
Диаметр х ход поршня: 71,0 мм x 82,0 мм
Степень сжатия: 14.0:1
Максимальная мощность: 62 кВт (84 л.с.) при 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 112 Нм при 4 000 об/мин

Первым автомобилем, который получит новый двигатель, станет Mazda Demio (Mazda2). Расход топлива у этого хэтчбека в японском тестовом цикле 10-15 при использовании системы старт-стоп и вариатора составит 30 км/литр (3,33 л на 100 км).

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 248001
маладцы, что сказать...
269
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
все это прекрасно, но прямой впрыск и наш бензин - понятия малосовместимые. либо чистить раз в полгода.
262
18
Ответить
usarussia
Согласен! Движка хороша, мазду поздравляю, но наш бенз.....

Будем надеятся что качество улутшат..
108
6
Ответить
Иркутск
Притакой степени сжатия еще и кормить эту машинку надо будет 98 бензином, иначе точно детонация будет мама не горюй.)))
93
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
а лошадок в нем немнога такто. даже немолодые тоётовские 1,3-шки уже тогда 87 кобылок давали
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
56
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1945
А ради чего это все? 84 лося и 112 момент? Древний 5A-FE и бенз любой жрёт и едет также. Ну объём 1,5шка, ладно.
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
37
72
Ответить
   
Братск
Сообщений: 735
С таким расходом можно и 98-м покормить
..:: Heavy Metal Revolution ::..
98
6
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 313
неплохой расход, пусть даже реальные цифры обычно выше
64
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Расход хорош, а вот характеристики мощности и крутящего момента родом из прошлого века
Clio RS 197
60
19
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Мне кажется подобная новость про этот же двигатель была на Дроме.
36
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1945
8A-FE (1,3) 86 hp (64 kW) at 6000 rpm and 81 ft·lbf (110 N·m) @ 5200 rpm.

Китаёзы делают) Уменьшенный 5А
V8 - папа всех моторов.
Cresta GX81-CEPVZ -любимая машина
AT150 7A-FE 3S Powered!
9
13
Ответить
   
Сообщений: 21693
Деловой подход, без всяких популистских высказываний, как у некоторых. Мазде плюс
32
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Японский тестовый цикл как всегда оптимистичен.
32
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Прогресс, нормально.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорошая движка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
8
Ответить
430
Бийск
Весь мир что-то новое изобретает,делает,продвигает.. .Не сидит на месте,но у нас в раше...
Так и будем в "лаптях ходить" и в ХХI и в ХХII веке...
49
9
Ответить
colliders
Pashket:
А ради чего это все? 84 лося и 112 момент? Древний 5A-FE и бенз любой жрёт и едет также. Ну объём 1,5шка, ладно.
а расход какой? ради понюхать бинзина делается
38
 
Ответить
430
Бийск
p.s. ...вообще-то я ошибаюсь...-у нас теперь есть "лада гранта" и очень активно зомбируется "ёёё мобиль"...Слово-то какое придумали...Ё-мае!!!
24
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
На нашем бензе такой двиг детанировать всё равно будет и с прямым впрыском долго не протянет
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
18
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11260
Datkoff:
Притакой степени сжатия еще и кормить эту машинку надо будет 98 бензином, иначе точно детонация будет мама не горюй.)))
Точно точно)))
Добра вам хлопцы
6
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 167
colliders:
а расход какой? ради понюхать бинзина делается
ради уменьшения выбросов СО
9
3
Ответить
я
Сыктывкар
капли воды в бензине быстро разрущают этот мотор,доп.фильтр ставить надо и ловить воду
8
 
Ответить
Один х... российской зимой жрать бенз будет как лошадь, как и Демки со старыми движками.
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
не для Раши мотор.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 852
Иолго:
а лошадок в нем немнога такто. даже немолодые тоётовские 1,3-шки уже тогда 87 кобылок давали
Тоетовские движки работают как и большинство двигателей по циклу Отто и имеют намного меньший КПД, но немного больше мощности, по сравнению с этим мотором работающим по циклу Миллера, при чуть худших характеристиках эта движка намного экономичнее "немолодого тоётовского" двигателя.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
21
 
Ответить
Так-то здесь часть воздуха при сжатии выталкивается обратно, отсюда такое ФАКТИЧЕСКОЕ сжатие, т.е. рабочий ход уже какбе больше. Отсюда бОльшая эффективность сжигания топлива. Однако чисто физически удельная мощность в расчёте на единицу объема двигателя падает. Кстати получается, т.к. смесь сжимается примерно 9-10:1, то кормить можно и бензом попроще.
7
5
Ответить
gcc
Барнаул
скучно как то....если бы сделали что нибудь стоящее. рассчитано для японского малоразмерного человека.
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
who is it?:
Расход хорош, а вот характеристики мощности и крутящего момента родом из прошлого века
А какие характеристики в нынешнем веке должна иметь демка с расходом 3.3 литра ?
10
1
Ответить
Мне все-равно...лищь бы проблем не создавал...
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1029
Нормально 1.3 литра и 84 кобылы. Циклю мюллера как у Приуса, только приус 1.5 и 77 кобыл. Вот в Приус бы это пихло, тогда вообще бы расход литра 2 был бы )))
Может и приснилось...но что-то, вроде, где-то было...
11
5
Ответить
Вот это интересно:)
4
 
Ответить
  
усть-илимск
Сообщений: 15
отечественный бенз + СТОшники-кулибины, и будет это пихло хавать 10-12 литров без вопросов!!!!!)))))))))
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Новость - БАЯН полугодовой, а то и более, давности.
6
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
А че нам расход в режиме 10-15, нам покажите расход по JC08 !!!
Навернаяка будет 5 - 7 литров!!!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
7
 
Ответить
GRN313
Система старт-стоп в российские морозы скорее всего не будет работать))
По крайней мере в азиатской части страны точно, а вот в Москве или Санкт Петербурге может...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9723
прийдется покупать мазду, а то скоро ценники на ГСМ задушат...
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Боюсь не выдержит конкуренции с Ё-мобилем...
23
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Главное, что бы в этой мазде не уменьшили размер бака. Хотя бы 40 оставили. Что бы заправился до полного и по трассе с уверенностью пол страны...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
8
 
Ответить
Был уже у мазды двиг 1.3, да жрал поболя но и ехал неплохо, вот его нужно было ставить на дэмио =))))) многие былиб приятно удивлены
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Молодец мазда, прогрессирует. Наконец то начала движки с прямым впрыском делать.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный мотор.
Со всеми вышеописанными ноухау,типо степени сжатия и прямым впрыском,
100000км пробега и на помойку.
Маркетинг,никуда не деться.
Миру-мир...
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодцы
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
хоть сотню-то выходит?
6
2
Ответить
РИТЭГ
На Jimny его, чтобы хоть как-то компенсировать 40-литровый бензобак!
5
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Narf:
А какие характеристики в нынешнем веке должна иметь демка с расходом 3.3 литра ?
Ну есть другое направление - турбомоторы! С такими же показателями мощность-расход топлива-экологичность, можно выпустить турбомотор объемом 0,7-1,0 л. При этом он будет дешевле, что положительно скажется на цене самого авто. Да, потеряет в ресурсе, но по- моему, современного производителя это сейчас не особо волнует
Clio RS 197
8
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
petya_22:
Так-то здесь часть воздуха при сжатии выталкивается обратно, отсюда такое ФАКТИЧЕСКОЕ сжатие, т.е. рабочий ход уже какбе больше. Отсюда бОльшая эффективность сжигания топлива. Однако чисто физически удельная мощность в расчёте на единицу объема двигателя падает. Кстати получается, т.к. смесь сжимается примерно 9-10:1, то кормить можно и бензом попроще.
ниче не понял...чотуд?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
2
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Мазде ++++, япошки на месте не стоят, ростут. :-)
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
who is it?:
Ну есть другое направление - турбомоторы! С такими же показателями мощность-расход топлива-экологичность, можно выпустить турбомотор объемом 0,7-1,0 л.
Audi A1 1.2 TFSI - 86 л.с., 5.1 на сотню.
И это при том, что машина меньше.
Даже у турбодизелей схожей мощности расход больше.
3
4
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
характеристики не самые отличнеы, радует что хоть кто то новое создает, патентует. У нас только гранта )
Mazda CX-5 2014
3
1
Ответить
"по нетрадиционному варианту цикла Миллера"

всё нетрадиционное пугает, особенно с нашим бензом
4
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
ответ на немецкий TFSI 1,4

только у немцев заточка не на экономию, а на бОльшее кол-во л.с. с маленького обьема...
3
3
Ответить
110z
как "новый "двс не назови, он и в африке...
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Ну не знаю.
На 7A-FE по каталогу тоже было заявлено 3.5 литра на сотню.
Однако реально он потребляет 4.5 и то только на трассе и на скоростях 80-90 при соблюдении жесточайших правил плавности.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Думаю этот старт-стоп в угоду ресурсу пойдет, да экономия 2.5 литра среди одноклассников, но не выльется ли потом это в дорогостоящий ремонт? К тому же из-за высокой степени сжатия автомобиль становится очень привередливым к качеству топлива.
ИМХО такие достижения уже прошлый век, в другом направлении надо работать, разрабатывать двигатели на альтернативных источниках топлива, хотя бы гибриды. Мазда гонку проиграла.
8
4
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
livada:
Ну не знаю. На 7A-FE по каталогу тоже было заявлено 3.5 литра на сотню. Однако реально он потребляет 4.5 и то только на трассе и на скоростях 80-90 при соблюдении жесточайших правил плавности.
Ну дык по каталогу и этот монстр https://catalog.drom.ru/toyota/... бензин нюхает
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
В принципе демики всегда славились двигами
1
3
Ответить
очередной раз подтверждение нашей тупости во власти!некий Иббадулаев уе 5 лет пытался доказать что бензиновые двигатели моно сделать эффективнее с повышением степени сжатия а над ним вся страна глумилась ,хахах да хихихи вот посмотрите http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?s=0619ca4f500105 1982d51072c3e5b240&t=173760&page=6 а теперь удивляемся какие умные японцы!!они нормальные это россия страна дураков!!!!
8
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 235
Очередной овощь)) нет денег ходи пешком) ни когда не сяду такую шляпу!
Toyota Camry 2008 год
2.4
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
3
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
не, в РАИСЕ не пойдёт, минимум 2л турбо...
2
1
Ответить
Павел 545344534
EretiC:
С таким расходом можно и 98-м покормить
Только где вот этот 98-ой в нашей-то Рашке взять???
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Pashket:
А ради чего это все? 84 лося и 112 момент? Древний 5A-FE и бенз любой жрёт и едет также. Ну объём 1,5шка, ладно.
5А-FE жрёт 3,33 л на 100 км?
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Mikkks:
маладцы, что сказать...
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
livada:
Ну не знаю.На 7A-FE по каталогу тоже было заявлено 3.5 литра на сотню.Однако реально он потребляет 4.5 и то только на трассе и на скоростях 80-90 при соблюдении жесточайших правил плавности.
что значит "и то только"?
в КАТАЛОГЕ 3.5 л написано ДЛЯ СКОРОСТИ 60 км/ч.
с чего бы ему при 90 есть столько же?
или думаешь мы каталог читать не умеем?
кроме того, ты полагаешь что у 12 летней твоей Калдины и у новой расход д.б. одинаков?
также в этой заметке конкретно указан режим испытаний (10/15) и по нему 3,33, а у 7а-фе В ЭТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ В КАТАЛОГЕ указано 5.7.

и?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
ps646:
очередной раз подтверждение нашей тупости во власти!некий Иббадулаев уе 5 лет пытался доказать что бензиновые двигатели моно сделать эффективнее с повышением степени сжатия а над ним вся страна глумилась ,хахах да хихихи вот посмотрите http://www.benzclub.ru/forum/s... 1982d51072c3e5b240&t=173760&page=6а теперь удивляемся какие умные японцы!!они нормальные это россия страна дураков!!!!
ПЫТАЛСЯ ДОКАЗАТЬ и МОЖНО СДЕЛАТЬ очень далеко от ГОТОВЫЙ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ.
4
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4726
залить ей нашего бензу и паматреть, как она им давица будет. мозги-то сразу набекрень свернёт!))
Nissan Laurel Medalist 1984г.;), SC35, RD28, A/T.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
надо чтоб все компании по быстрее начали работу над такими моторами а то цены растут как кролики размножаються.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Отличный мотор, с нашей издевательским ценой на бензин!!
3
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
В ё-мобили бы такой ДВС
3
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Всё это хорошо, но господа, какое по качеству *****о наш российский бензин!
Делай что должно и случится чему суждено.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
who is it?:
Расход хорош, а вот характеристики мощности и крутящего момента родом из прошлого века
аткинсон как никак. кстати там 14 не степень сжатия, а степень расширения.

В цикле Миллера наоборот клапан должен закрыться значительно раньше.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Атмосферный пакет сока для недомобилей. Варик приколхозили, чтоб мизерный рабочий диапазон использовать. Ну с ресурсом всё понятно, сейчас у всех так.

Я искренне надеюсь что даунсайзинг - это такая мода для ширпотребных мелкомобилей, а нормальные не пострадают. А то будем до городских 60-80 разгоняться по 40 секунд, и соответственно торчать в пробках вечно. Старт-стоп уже предусмотрели.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
япы как всегда порадовали.
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
крикс
Mikkks:
маладцы, что сказать...
Молодцы, ничего не скажешь!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
на нашем бензине такой двигатель уж точно не поедет...
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Ау-Алеша
3,33 л на 100 км расход - неудивил! В жизне будет хавать больше на литр уж точняк, а система старт-стоп для наших часовых пробках просто смерть мотору, стартер уж точно умрет через годик. А расход 4-5 литров на 100 км., вот пример мотор 1,2 Шкода Фабия 2, если негонять. Система старт-стоп уже на многих, даже на Ауди А8 новой.
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
вот не задача а я ё мобиль заказал там 3,5л-100км да и срок ожидания после 2012
1
 
Ответить
шайтанама
Москва
430:
Весь мир что-то новое изобретает,делает,продвигает.. .Не сидит на месте,но у нас в раше...
Так и будем в "лаптях ходить" и в ХХI и в ХХII веке...
Хватит ныть опять заунывно! сам что придумал? люди Ё-мобиль делают -там куча новых решений и реальный рывок.
2
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
пусть сделают 6.0 w12 b и посмотрим) сколько дури будет
Хонда Интегра Type-R
1
1
Ответить
шайтанама
Москва
deNSK:
ответ на немецкий TFSI 1,4
да не ответ, а грубо украли принцип. Как и для Приуса скоммуниздили идею
Александра Северинского. Правда Тойоту нагрузили через суд - подписала с Северинским соглашение на авторские.
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
Класс!
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Все здорово, но только не для россии
Verossa 1G-FE 2001г.
1
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
интересненько
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
ps646:
очередной раз подтверждение нашей тупости во власти!некий Иббадулаев уе 5 лет пытался доказать что бензиновые двигатели моно сделать эффективнее с повышением степени сжатия а над ним вся страна глумилась ,хахах да хихихи вот посмотрите http://www.benzclub.ru/forum/s... 1982d51072c3e5b240&t=173760&page=6 а теперь удивляемся какие умные японцы!!они нормальные это россия страна дураков!!!!
то, что некий Иббадулаев уе 5 лет пытался доказать полная профанация... и ничего общего с этим не имеет
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
Yonah:
Нормально 1.3 литра и 84 кобылы. Циклю мюллера как у Приуса, только приус 1.5 и 77 кобыл. Вот в Приус бы это пихло, тогда вообще бы расход литра 2 был бы )))
Мазда с циклом Миллера-Аткинсона (вариации "пятого" цикла) начали работать еще в конце 80-х, так что применение сего твоерния на примусе не больше, чем применение отработаной инженерами корпорации Мазда технологий. Более того, мазда пошла еще дальше, поставив в свои экспериментальные гибриды на базе Premacy РПД Ванкеля и завязав их на бензин-газ...
Так что тойота по технологиям в этой части в роли догоняющей с отставанием лет на 15...
1
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28823
fishtank:
все это прекрасно, но прямой впрыск и наш бензин - понятия малосовместимые. либо чистить раз в полгода.
Ага, а владельцы, например, СХ-7, и не знают этого, ездят и не парятся. Давно уже движки типа DISI поставляются в Россию. Проблем с ними не больше, чем с обычными
1
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Что и требовалось доказать. https://news.drom.ru/16606.html...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
MFT:
Ага, а владельцы, например, СХ-7, и не знают этого, ездят и не парятся. Давно уже движки типа DISI поставляются в Россию. Проблем с ними не больше, чем с обычными
Ну а *****о не хочеться лить в любое авто... Но мазда всё равно более требовательна к качкству бензина...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
i-stop надо было и ставить в i-mazda.
везде это яблоко :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
момент маловат.... 112 надо 130....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Стоила бы движка 10 т.р., каждые 100.000 км меняешь ее)) и все)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Очень похоже на Приусовский движок.
Цикл Миллера, степень сжатия 13.
Просто подсмотрели у Тойоты. Но прямой впрыск, причем сложный и явно не дешевый в ремонте.
Будет двиг туповат на низах, но экономичен.
Ему бы еще гибридную электротягу, но тут у Мазды всё плохо, это не Тойота.
Поэтому Приус её уделает по полной.
Цикл Миллера без гибрида неэффективен, требуется повышение объёма, а тут всего то 1.3. Тупик.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
petya_22:
Так-то здесь часть воздуха при сжатии выталкивается обратно, отсюда такое ФАКТИЧЕСКОЕ сжатие, т.е. рабочий ход уже какбе больше. Отсюда бОльшая эффективность сжигания топлива. Однако чисто физически удельная мощность в расчёте на единицу объема двигателя падает. Кстати получается, т.к. смесь сжимается примерно 9-10:1, то кормить можно и бензом попроще.
Представляете, что у пробежной машины будет твориться во впускном коллекторе? И непонятно как Мазда решила вопрос крутящего момента на малых оборотах?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28823
Gambit:
Очень похоже на Приусовский движок.
Цикл Миллера, степень сжатия 13.
Просто подсмотрели у Тойоты.
Вранье, движки с циклом Миллера Мазда серийно выпускает с 1993 г., никакого Приуса тогда еще в проекте не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
MFT:
Вранье, движки с циклом Миллера Мазда серийно выпускает с 1993 г., никакого Приуса тогда еще в проекте не было.
На какие машины ставили эти движки?
Ни про одну экономичную Мазду тех лет не слышал. Свежая Демка - нормуль, но Фит экономичнее таки.
Duster '21 Tce150 MT Style
 
 
Ответить
Вот если бы при этом расходе он бы выдавал хотя-бы 120 л/с и 160-180 Нм, это была бы новость. А так, не вижу смысла в этом двигателе.
Представьте, 2-3 взрослых человека это 250-300 кг, плюс шмурдяк в багажнике вес автомобиля будет ровняться 1.6-1.7т и куда он уедет? К тому же диапазон оборотов- полное УГ.
Если только в сити кары его ставить, тогда-самое оно
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
Pashket:
А ради чего это все? 84 лося и 112 момент? Древний 5A-FE и бенз любой жрёт и едет также. Ну объём 1,5шка, ладно.
экологичность у 5afe не айс, поэтому они и ушли на новые nz и zz, попутно поставив цепь. хотя в целом я с тобой согласен. изобрели велосипед переднеприводный, с рулёжными задними колёсами и седло развернули шо б рулить удобно было..
 
 
Ответить
шайтанама
Москва
Феня:
Чушь не пишите! Северинский судился с Тойотой, так как в Приусах реализованы некоторые идеи, которые когда то были и в его голове. Причём идеи эти использованы в гибридной трансмиссии, и никакого отношения к ДВС не имеют. Тойота свою гибридку давным давно запатентовала. А Северинский утверждает, что эти идеи бродили и в его голове. Американские суды... Тоёта просто посчитала, что постоянно судиться с этим "изобретателем" плохо повлияет на репутацию, и до суда подписала с ним мировую, выкупив теперь у него все "права".
охладись, а то вскипишь. Я что пишу? "для Приуса скоммуниздили идею Александра Северинского"ю. И что не так? сам же потом и подтверждаешь. Только "бродили в голове " это уже твой бред. У него оформлено всё документально. И плохо ты знаешь японцев, чтобы они так вот взяли и любому наехавшему на них согласились выплачивать неслабые суммы. А на репутацию как раз плохо повлияло их согласие выкупить права у Северинского - этим они как раз и ПОДТВЕРЖДАЮТ, что это была - его идея. Головой думайте , прежде чем шуметь.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
В Приусе на самом деле на Аткинсон, хотя это много где утверждается, а Миллер.
В чистом виде классический Аткинсон плохо реализуем. Вот Миллер его и довёл до ума, чем сейчас многие и стали пользоваться. Только вот название забывают указывать как следует.
Идея сброса "лишнего" воздуха/смеси через впускные клапаны при ходе сжатия идет именно от Миллера. А это и у Тойоты и у Мазды.
Только Тойота вовремя догадалась сделать гибрид и запатентовать, да так, что Мазде не пробиться через патенты кроме как пойти на выплаты Тойоте. Вот и ждут, видимо, срока истечения авторских прав. Кстати, в 1993 г. у Тойоты уже должны были быть наработки, т.к. Приус впервые появился в 1995г. на выставке, а за полгода на коленке такое не разработаешь. Мазда же наверняка не сама построила такой движок в 1993, всяко в кооперации.
Северинский и придумал и запатентовал свои изобретения. Даже предлагал Тойоте их, но та молчала-мычала и вауля, сама выпустила. Ну и получила суд и мировую с автором.
Японцы сами вообще очень мало что придумывают. Их кредо - взять у других лучшие идеи и реализовать в производстве. А заплатить сколько то там миллионов долларов это пустяк, на фоне масштабного бизнеса по производству.
Скоро и китайцы пойдут по тому же пути. Прекратят воровать, будут платить лицензии и заваливать Мир. Потому как их прибыль будет несравнима с отчислениями.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Вообще Аткинсон на Приусе напоминает историю с Дизелем или Ванкелем.
Почитайте оригинальное устройство их двигателей и сравните с реальностью. Мало общего. Просто устоявшиеся названия, не более.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26271
Кстати, на старых миллеровских моторах Мазды степень сжатия была 10(8). И механический компрессор для мощности, иначе не едет.
Тут же про наддув ни слова и параметры почти как у приусового движка. Увеличение мощности достигнуто видимо хорошим впрыском.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Иолго:
а лошадок в нем немнога такто. даже немолодые тоётовские 1,3-шки уже тогда 87 кобылок давали
хоть одну тойоту с двиг. 1.3 назови!!!
чё за бред, когда - тогда? хе ну ты и гон несешь...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Насчёт того, что на Приусе Миллер, а не Аткинсон - СОГЛАСЕН, с той лишь оговоркой, что Аткинсон творил идеи свои в 80-е годы позапрошлого столетия, а Миллер, применив в цикле Отто идеи Аткинсона, реализовал свой цикл. Конструктив разный, но идеи по газораспределению чьи? И кто раньше придумал. Может поэтому во всех статьях и описаниях приусовского двигателя упоминается именно Аткинсон.

Теперь по Северинскому. Тойота свой Приус в 97 году уже продавала вовсю, а Северинский лишь в 2005 году чухнулся, что в каких то его теоретических работах использовалась планетарная передача в качестве распределителя энергии. Да, идея очень красивая, но не факт, что Тойота украла у него эту идею, так как планетарная передача - простой классический механизм. И то, что он лёг в основу гибридной трансмиссии Приуса, могло оказаться простым совпадением. Но тот суд он выиграл и получил компенсацию 0.98$ с каждого проданного в США Приуса. В момент стал миллионером.

И началось... Жадность, много денег не бывает...С тех пор было ещё пять судов, которые он проигрывал, но он понял, что по другому денег ему не заработать, поэтому неустанно судился.

Последний суд вообще был бред полнейший - что он впервые предположил, что при использовании электромоторов в автомобилях, батареи должны быть высоковольтными. Ну бред! Любому, кто хоть чуть чуть понимает в электричестве, понятно, что именно высоковольтные - причины очевидны. Но на момент опубликования его идей не было ни нужных элементов батарей, ни технологий для производства электрооборудования, которое всё это должно было обслуживать - не только "сила", но самое главное управление. Тойота всё это сделала сама. Почитайте про устройство Приуса, и вы поймёте, какой объём работы был проведён!

Имея опыт Американских судов, адвокаты Тойоты предположили, что на сей раз у Северинского появился небольшой шанс, что прокатит. На сей раз аппетиты Северинского были заоблачными, поэтому Тойота решила не рисковать, а раз и навсегда решить этот вопрос миром. Тем более, что в случае проигрыша, продажи Приусов с США могли приостановить, и это накануне презентации новой модели - с плагином для заряда от сети. Сумма, которую получил Северинский, не разглашается, но всем понятно, что она намного ниже той, которую он просил. Теперь все права принадлежат Тойоте.

Не помню, как точно звучит этот термин, типа "судебный терроризм" - очень это дело в США развито. Выгодное однако дело :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Mihey37:
хоть одну тойоту с двиг. 1.3 назови!!!
чё за бред, когда - тогда? хе ну ты и гон несешь...
Ну, навскидку про объёмы говорить не буду, но поверь, есть и литровые движки. Объём не при чём.

Например у Приуса при объёме 1,5 л всего 77 кобыл, но их хватает, чтобы очень неплохо двигать авто, массой почти 1,5 тонны. А сколько весит Демио? Главное правильно энергию распределить, чтобы максимально эффективно её использовать. А классический авто на сегодняшний день - сплошные потери. Поэтому, желаю Тойоте на следующие модели своих гибридов ставить подобные движки или лучше, тем более, что наверняка таковые уже почти готовы.
 
 
Ответить
430
Бийск
шайтанама:
Хватит ныть опять заунывно! сам что придумал? люди Ё-мобиль делают -там куча новых решений и реальный рывок.
Я делаю свое дело.И делаю на отлично.Перед тобой оправдываться не собираюсь...А твой тугомотный флуд на дроме уже походу всем надоел(сужу по комментам,которые тебе пишут в ответ).
 
 
Ответить
430
Бийск
шайтанама:
Хватит ныть опять заунывно! сам что придумал? люди Ё-мобиль делают -там куча новых решений и реальный рывок.
...и вот еще что забыл,-я не ныл,а высказал свое мнение.Ноют детишки в детском саду.Это так,к сведению...
А вы,уважаемый троль(думаю не оскорбитесь),флудите дальше.Ваше мнение очень-очень всем интересно!!!

p.s. почитаешь ваши комменты в отзывах и диву даешься...Прям целая эпопея,а не комменты...И откуда вы такой?!...Грамотный и всесторонне развитый.
 
 
Ответить
430
Бийск
Mihey37:
хоть одну тойоту с двиг. 1.3 назови!!! чё за бред, когда - тогда? хе ну ты и гон несешь...
Отзывы посмотрите,уважаемый,или продажу.И там найдете короллу с двигом 1,3л.У моего соседа по дому королла на автомате 1,3л, 2002г.
 
 
Ответить
Ау-Алеша
Приус, да примус, что то Вас зацыклело, прям супер экономичное авто. В Топ Гир гоняли и проверяли кто экономичней: БМВ М3 мотор 400 кобыл 4 литра и 8 котлов - бензин и приус-примус, так вот приус прохал на 30 литрах 17 кругов, а беха 19 при одной скорости, дгуг за дружкой ехали. Вот Вам и приус, просто понты индейцев. А Вы все Приус-примус......
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
надолго ли хватит точных настроек+наш бензин!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
 
 
Ответить
a__v__k
Реальный расход больше японского тестового цикла 10-15 в полтора раза.
Так что не 3,33 л на 100 км реально получится, а 5 литров!
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
1298куб.- 84л.с.- 112Нм ---------dy3w- 1348куб.- 91л.с.- 124Нм
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28823
Dimozavr:
На какие машины ставили эти движки? Ни про одну экономичную Мазду тех лет не слышал. Свежая Демка - нормуль, но Фит экономичнее таки.
Вот матчасть https://catalog.drom.ru/mazda/e... Для двигателя 2,3 литра расход 5,5 л в 93 году - совсем неплохо
 
 
Ответить
шайтанама
Москва
430:
...и вот еще что забыл,-я не ныл,а высказал свое мнение.Ноют детишки в детском саду.Это так,к сведению...
не хотел обидеть, это я абсолютно без злобы говорил, такой оборот речи. Ну манера у меня наверное такая, эмоциональная, поймите правильно.
Просто Вы последним подвернулись, достали тут за 2 дня пессимисты скептицизмом. А я знаю, что россияне -талантливый народ на изобретения и оччень многое в СССР изобреталось во всех областях. У меня в первый год работы после института -авторское свидетельство, сконструировал захват манипулятора (робототехника). К сожалению, бизнес-толкачей не хватало, поэтому многое уходило в архивы на полку. Не секрет, что японцы хорошо прошерстили наши материалы и многое оттуда выудили. Кое что и купили официально у СССР. Например: 1) технологию производства кефира (да, это изобретение СССР) У нас закупили лицензию и японцы, и американцы, и вот сейчас итальянцы.
2) метод бесконтактной сварки. Еще в 70-м Япы внедрили изобретенный НАШИМ НИИ особый метод бесконтактной сварки, который на 30% поднял производительность труда и минимизировал отходы. В СССР этот метод только в 80-х запустили, и то - увидя, что заграница его вовсю применяет.
И так - во многом. Можно сказать, что Наука СССР - была мировой кладезь, куда весь мир нырял втихушку. Японцы таскали идеи даже из наших журналов "Техника молодежи".
По электротеме Россия вообще мировой лидер.

Сходите в политехнический музей на Лубянской площади, проведите там день -будете сильно удивлены и будете гордиться нашими достижениями. У японских туристов там челюсти виснут.

И на этом фоне в ветке про "Ё-мобиль" я 2 дня читаю унылые посты пессимистов и на финише Ваш каммент:
"Весь мир что-то новое изобретает,делает,продвигает.. .,но у нас в раше...
Так и будем в "лаптях ходить" и в ХХI и в ХХII веке..." )))))))))))

Так что, надеюсь, реакция моя понятна. Я хоть и не со злом, но не смог не отметить эту Вашу кислую позицию. )
430:
Я делаю свое дело.И делаю на отлично
А вот за это одобрямс и всяческое уважение! Тем более не понимаю тогда вышеуказанный Ваш каммент. Может Вы его отзовёте? )
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28823
И, кстати, насчет маздовского непосредственного впрыска. Если не ошибаюсь, от идет только в паре с турбиной на различных движках. И нужен не только для экономии, но и для охлаждения топливно-воздушной смеси, играет роль своеобразного интеркулера.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Ау-Алеша:
Приус, да примус, что то Вас зацыклело, прям супер экономичное авто. В Топ Гир гоняли и проверяли кто экономичней: БМВ М3 мотор 400 кобыл 4 литра и 8 котлов - бензин и приус-примус, так вот приус прохал на 30 литрах 17 кругов, а беха 19 при одной скорости, дгуг за дружкой ехали. Вот Вам и приус, просто понты индейцев. А Вы все Приус-примус......
Я с Вами спорить не буду, и доказывать, что Вы сравниваете два абсолютно разных по энергоснаряжённости автомобиля в выгоднейших условиях для одного и совершенно невыгодных для другого. Просто с матчастью у вас плоховато, раз вы этого не понимаете.
А вы на Приусе ездили? Вот когда поездите, тогда своё мнение скажете. Поверьте, мне много есть с чем сравнить - я езжу на Приусе. Я вас не агитирую - ездите на чём вам нравится.
Всяким идиотам из топгира верить - себя не уважать. Они что угодно одно и то же сравнивать будут два раза, и результат будет противоположный - смотря какая сторона башляет! Неужели и этого не видите?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
при наших ценах на бензин только на таком двигателе, мазда демиа нравится машинка
 
 
Ответить
Ау-Алеша
На примусе я не ездил, зато на шкодах погонял, ниссанах (блюберт 1986г., блюберт силфи 2004г., альмера классик 2008г.), хонда (интегра), опелях (вектра, кадет), фокус 2 и т.д. (на работе было их валом). Так вот, что я Вам скажу, самый экономичный аппарат это шкода, можете копья ломать сколько хотите! Сейчас в эксплуатации Фабия 1,4 86 кобыл, та она по кругу хавает 92 бензикаль, 4,6 (если ползать)- максимум 7,5 литров (если гонять), в среднем 5,6, гоняю на ней вовсю, у товарища 1,2 мотор на Фабии так он укладывается в 4,5 литра не особо гоняет, с законом дружит. Вот Вам и пример. А я забыл, Вы наверно кроме праворуких машин других то наверно и не эксплуатировали, сравнивать наверно Вам тяжело... Если говорить про заказные статьи, Вы на верном пути, соглашусь что многие пишут за что платят, но если Вы обожествляете японские тачки, то зачем с Вами спорить, японцы всегда для Вас будут лучшие, а я смотрю на них всех, что япка что немец, как потребитель - это для меня просто железяки, не лучшии и не худшие. А по поводу статей и киношек ТОП ГИР вот посмотрите есть другие примеры: http://autopeople.ru/article/toyota/prius/producer/12480.htm l А вот Зарулем 54 страница апрель 2011г. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/054.html А это ТОП ГИР http://mytopgear.ru/topgear/top-gear-11x01-ren-tv/ Всего доброго! http://autopeople.ru/article/toyota/prius/producer/12480.htm l
 
 
Ответить
Ау-Алеша
Забыл Вам сказать, вот что, сли бы меня интересовала экономия топива в целом, то я купил бы себе дизелек типа фольц поло или гольф или шкоду сейчас начинают продавть с дизельными сердцами. Но дизеля в ремонте просто ужас, как все дорого и наворочено - в новых моторах хрен разберешься, аппаратура, один насос что стоит, а примус такой же головняк если не круче, при поломках да и еще за новй приус отдавать лимон с хвостиком это круто (косоглазых беушек сейчас и в будущем не расматриваю больше), да я куплю октавию с 1,8 турбо 152 коня рубликов так за 860 000 и еще на бензин года на 3-4 хватит!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Ау-Алеша:
На примусе я не ездил
Зря, рекомендую покататься! ;) Причём именно покататься, не стесняясь газульку придавить. Для контраста потом в пробочке потошнить. Не обязательно на 30-ке - сейчас у нас 20-к полно.
Ау-Алеша:
Так вот, что я Вам скажу, самый экономичный аппарат это шкода, можете копья ломать сколько хотите!
Сейчас в эксплуатации Фабия 1,4 86 кобыл, та она по кругу хавает 92 бензикаль, 4,6 (если ползать)- максимум 7,5 литров (если гонять), в среднем 5,6
Рад за вас :) У меня сейчас на Приусе середняк 5.4, и я совсем не экономно езжу. И ещё, согласитесь, что сравнивать Фабию с Приусом некорректно: В и С класс; 900кг и 1400кг.
Ау-Алеша:
Вы наверно кроме праворуких машин других то наверно и не эксплуатировали, сравнивать наверно Вам тяжело...
Вы ошибаетесь, мой Приус как раз с левым рулём - европеец NHW20 2007 Park Assist. Хотя я и на праворульках ездил, в частности на Демио, на Фите. И знаете, Фит Фабию по расходу всегда делал... А сейчас Приус делает Фита :D
Ау-Алеша:
если Вы обожествляете японские тачки, то зачем с Вами спорить, японцы всегда для Вас будут лучшие, а я смотрю на них всех, что япка что немец, как потребитель - это для меня просто железяки, не лучшии и не худшие.
А мне нравятся высокотехнологичные автомобили! И если немцы сотворят что нибудь подобное, то честь им и хвала. Но давайте смотреть правде в глаза - их нынешние эксперименты с турбинами дело конечно хорошее, но тупиковое... нельзя бесконечно выжимать выжатый лимон! А за гибридами будущее - там ещё поле не пахано!

И ещё, если авто для вас просто железяка чтобы ездить, а на остальное вам плевать, то я придерживаюсь иной точки зрения - меня мой авто должен радовать! А когда я нахожу что то лучшее, более интересное, что меня больше заводит, то меняю авто. Вот заболел я Приусом, когда ради интереса стал интересоваться его устройством, и купил! Пока доволен. А вам, если так нравится Октавия - кто-ж спорит, покупайте, удачной покупки!
Ау-Алеша:
Всего доброго!
И вам того же ;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
И, да просит нас, о великий и добрейший модератор за наш флуд!
 
 
Ответить
Ау-Алеша
Шкода Фабия 2 весит 1150 кг., по поводу кто кого, смысла нет спорить, каждый ездит по своему, но я смотрю на тачки так: чем проще тем лучше и невижу смыла переплачивать 500 тыс. руб. за иновацию приуса. Пусть катаются голивудские звезды, а мне приус вобще никак и тойота в целом тоже. Как в изречение в Собачем седце: нелюблю я советскую власть и все тут, вот и я так, ну воротит меня от япов сегодняшних, от этих дешовок по конским ценникам, вот мой сказ!!!!!!
1
 
Ответить
Ау-Алеша
"Тойота - управляй мечтой" - а с чего они взяли, что она моя мечта?
Вот Ауди А6, А8, Q5, Q7, БМВ 5,7, Мерс - можно назвать мечтой, заметьте они все без 300 кг. батареек!!!
Удачи на догогах!!!!!! Всего наилудшего!!! Приезжайте в Анапу на море будет класно!!!!
3
 
Ответить
В@нька
Да, даже у хёндай гётс 97 лошадей!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром