Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda и технологии будущего: новая Demio будет расходовать 3,3 л на 100 км благодаря двигателю SKYACTIV-G

Mazda и технологии будущего: новая Demio будет расходовать 3,3 л на 100 км благодаря двигателю SKYACTIV-G

20 Октября 2010 | 47884 просмотра
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов бренда Mazda.
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов бренда Mazda.

20 октября 2010 года компания Mazda официально представила новую линейку технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Серийное использование разработок начнется в следующем году.

Пройдемся по ключевым технологиям в линейке SKYACTIV.

SKYACTIV-G

Высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Высокая степень сжатия позволила снизить расход на 15% и увеличить крутящий момент на столько же.

Уже в следующем году выйдет Mazda Demio с двигателем SKYACTIV-G, и расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км). Для сравнения, Mazda AZ-Wagon (аналог Suzuki Wagon R) с 660-кубовым двигателем при тех же условиях проезжает всего 23,5 км/л (4,25 л на 100 км).

Как заявил г-н Такахаси Яманути, представительный директор Mazda, хэтчбек Demio с новым двигателем будет не менее динамичным, чем нынешний вариант модели.

SKYACTIV-D

Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).

Дизель не просто экологичен, он к тому же недорог в производстве и обслуживании, так как на нем не применяются дорогостоящие элементы, такие как система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц).

SKYACTIV-Drive

Высокоэффективная автоматическая коробка передач. Сочетает в себе преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой». Трансмиссия обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива.

SKYACTIV-MT

Механическая коробка передач, оптимизированная для переднеприводных машин. Характеризуется коротким ходом рычага и легкими переключениями. Значительно уменьшен размер агрегата и его вес благодаря пересмотренной конструкции. Уменьшение трения в коробке повышает эффективность работы узла и как следствие снижает расход топлива.

SKYACTIV-Body

Новая конструкция кузова на 8% легче и на 30% жестче. Естественно, в плане безопасности новый дизайн на шаг впереди. «Прямая структура» нового каркаса — все детали сделаны настолько прямыми, насколько возможно.

SKYACTIV-Chassis

Передняя подвеска на стойках, задняя многорычажная — новая конструкция на 14% легче нынешней. На небольших скоростях шасси позволяет легко маневрировать, на высоких скоростях обеспечивает стабильность.

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G
 
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G
 
Дизельный двигатель SKYACTIV-D
Дизельный двигатель SKYACTIV-D
 
Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-Drive
Механическая трансмиссия SKYACTIV-MT
 
Кузов SKYACTIV-Body
Кузов SKYACTIV-Body
 
Передняя подвеска SKYACTIV-Chassis
Задняя подвеска SKYACTIV-Chassis
 

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 335
Гламурненький, синенкий
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
77
10
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Всем бы такой расход :-)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
256
3
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
приятно...

хотя по мне нет ничего лучше пятилитрового мотора)
Я быстрей ракеты!
226
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Ппц, япошки что-то вообще "раскачались", не стоят на месте, постоянно что-то делают, изобретают - молодцы! Дальше думаю понятно о ком бы я написал:D
nissan skyline r32 coupe RB20DET
412
6
Ответить
     
Сообщений: 2455
по моему маркетинговый ход-врут.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
38
130
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 653
Круто!
Пусть побольше будет турбодвижков с небольшим объемом и малым расходом.
Японцы помогут нам в обходе наших идиотских пошлин.
268
9
Ответить
Константин6166
Новосибирск
Скоро сделают двигатель, что в баке прибавляться бензин будет при езде =)
218
10
Ответить
  
Сообщений: 9048
Скорее всего расход был замерен в идеальных условия, в обычных эксплуатационных условиях расход будет выше, хотя даже повышенные цифры расхода вызывают уважение.
Для нас как всегда не актуально, та бурда что у нас продается под видом бензина или дизеля убьет такие двигателя моментально.
225
6
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
momo:
Всем бы такой расход :-)
Както слабо верится, что будет такой расход.....
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
13
39
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4088
Нефтяные корпорации вряд ли с этим согласятся
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
74
4
Ответить
     
Сообщений: 106
Две турбины на эту крохотульку...?? Еще и с нашей ослиной мочёй? Писец двигателю будет через пяток так лет по нашим дорогам.
81
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
молодцы чё тут скажешь!
24
4
Ответить
    
Сообщений: 54
Да кравцы,что тут еще сказать,вот бы еще мазда в RX-8 нормальные двигатели ставила, а не ротор, машина бы просто отличная стала!
Мой отзыв: Nissan March 2001
22
74
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 834
ничего нового тут нет, это тот же самый движе GDI который ставится на все митсубиши паджеро ио, галанты и т.д.
Принцип работы такой же, да и кстати эти двигатели у нас могу не пойти....если все будут с дуру как и прежде лить в них то же масло что и для обычных движков, потом грешить на бенз.
32
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Legion24:
Нефтяные корпорации вряд ли с этим согласятся
Селают как обычно - дико поднимут цены на бензин:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
36
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
скоро дашь понюхать бензу машина сама в галоп помчится
ML350- Touareg V8-BMW X3
42
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
С такой степенью сжатия он даже не заведется на нашем бензине, к сожалению
Clio RS 197
46
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км)
мнеб на хонду такой расход
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
8
Ответить
dvt13
А кто сказал что это они для нас делают? для себя стараются конечно ж
66
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Интересно, разница в движках есть между дизелем и бензиновым? Или сам выбираешь что заливать?:):):) Степень сжатия одинаковая...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
15
11
Ответить
Ну если просто повысить комрессию и понаставить турбин - это далеко не революция, а мелкие шаги эволюции... ничего нового в общем..

Революция - это двигатель на холодной вспышке HCCi - где на впуске воздух смешивается с горячим выхлопом и топливом и потом сжимается - отчего возникаем множество микроочагов возгарания... Работает на почти всех видах топлива.. Расход у двигла 1,5 литра те же 3 литра на 100 км, и при этом мощность примерно 150 лосей - и это без турбо и не качество топлива не критично!
Вот это надо! Многие крупные корпорации заинтерсовались этим GM, VW и т.д. И процесс тормозят..
Стопарится на окончательно моделировании и растёте карт работы в разных условиях..
Ну и видимо нефтяники подсирают...

А новость - на 15% увеличим компрессию, ребята, ни о чём... :-(
50
9
Ответить
  
Сообщений: 374
Всё, что презетовала сейчас Мазда это уже отработанные технологии инжинеров Форда, к примеру подвеска один в один Мондео 4, каркас кузова - тоже Мондео 4, двигателя скайактив тоже самое фордовский экобуст, трансмиссия скайактив которая вроде как взяла всё самое лучшее от автоматата робота и вариатора это у форда пауер шифт которая действительна роботизирована и имеет ряд решений от классического автомата и вариатора, так, что с Маздой как всегда просто поделились!
25
65
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
при такой степени сжатия с какой необходим бензин?:

недежные бы были эти технологии в наших условиях -то....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
21
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1723
что то не понял, у бензинового движка степень самая высокая, а у дизеля самая низкая, хотя цифры одинаковые... я чего-то не понимаю или просто опечатка?
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
5
21
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Глотнет нашего бензина SKYACTIV и превратится в DEAD-ACTIV! DEAD в переводе означает мертвый )))))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
30
7
Ответить
    
Сообщений: 1256
Уже давно придуманы и суперэкономичные моторы и супернадёжные и с высоким кпд. Технология и патент выкупаются и ложатся в стол. МАРКЕТИНГ .
Quod scripsi, scripsi.
21
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
"что то не понял, у бензинового движка степень самая высокая, а у дизеля самая низкая, хотя цифры одинаковые... я чего-то не понимаю или просто опечатка?"

Просто обычно степень сжатия бензинки -10, дезилюки - 20
18
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4513
Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой».
А если я хочу ездить на автомате с ощущениями автомата?
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
27
6
Ответить
Mazda - впереди!
10
15
Ответить
Интересны динамические характеристики такого авто, и оценка надежнось ДВС с учетом рашкиного бензина.
10
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Mikie:
Круто!
Пусть побольше будет турбодвижков с небольшим объемом и малым расходом.
Японцы помогут нам в обходе наших идиотских пошлин.
Не сцы, Добавят(пошлину).
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
16
1
Ответить
Краснодар
Правильно что на Демио собираются ставить, а то с ее нынешним расходом....))
12
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
С нашим бензом от детонации в первые месяц за*****тся и вкладыши провернет!
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Молодцы одним словом, уменьшают зависимость от нефти.
Сибиряк
1
1
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
опять прямой впрыск! А ТОЙОТА И МИЦУПИСИ В НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ДВИЖКОВ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛИСЬ!
Объект виртуальной реальности....
17
1
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
не то что субару одни и теже движки 20 лет ставят хоть последний год типа чёта поменяли )
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
15
6
Ответить
Су-30
Они забыли написать, сколько будет стоить сие чудо?
2
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Молодцы!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
3
 
Ответить
kolya!
молодцы японцы, развиваются, а наш автоваз тока падушки безопаснасти ставить начал, в далёкам будущем может до коробки автомат доростём!
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3738
Мазда - одна из самых надежных машин. Но если сломается, то ппц..
И это... Чем меньше объем, тем меньше ресурс, а эти еще и с турбой. Всегда удивляло стремление людей купить авто с маленькой кубатурой и турбой - ее ресурс не более 100 тык, из которых 70-90 она прошла по стране-производителю, и не сыпятся они только из-за японского качества металла и полностью автоматической сборки... Нормальные ресурсы начинаются с 1,5 кубов...
К Кое-Чьим Авто (у кого они с чертежей проектировщиков косячные) сие не относится...
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
18
11
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Sflaj:
Мазда - одна из самых надежных машин. Но если сломается, то ппц..
И это... Чем меньше объем, тем меньше ресурс, а эти еще и с турбой. Всегда удивляло стремление людей купить авто с маленькой кубатурой и турбой - ее ресурс не более 100 тык, из которых 70-90 она прошла по стране-производителю, и не сыпятся они только из-за японского качества металла и полностью автоматической сборки... Нормальные ресурсы начинаются с 1,5 кубов...
Нормальные люди покупают авто новым, эксплуатируют в период гарантии. И плевать им на ресурс турбин и прочего.
А вот люди как мы, которые покупают б/у - не нормальные...
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
30
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27185
Какое топливо ему будет нужно с такой степенью сжатия... 106 бензин какой-нибудь.
and new fables ready made
5
2
Ответить
gogich
непосредственный вспрыск топлива при качестве производимого у нас этого топлива больше минус чем плюс для таких машин. имхо
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3738
Новое - не значит надежное. Я не хочу брать новое, т.к. самыми надежными были япы 80-90хх годов. Запас прочности в них просто сумасшедший, по комплектации - не у каждой новой машины есть то, что есть к примеру в моем Марке, у меня нет разве что подушек, зато есть ABS, TRC, круиз- и климат- контроли, электропакет и электросидухи с подогревом, подогрев дворников и зеркал. Что еще нужно?))
19
9
Ответить
     
Сообщений: 3738
Sflaj:
Новое - не значит надежное. Я не хочу брать новое, т.к. самыми надежными были япы 80-90хх годов. Запас прочности в них просто сумасшедший, по комплектации - не у каждой новой машины есть то, что есть к примеру в моем Марке, у меня нет разве что подушек, зато есть ABS, TRC, круиз- и климат- контроли, электропакет и электросидухи с подогревом, подогрев дворников и зеркал. Что еще нужно?))
Забыл добавить сюда еще TEMS
9
1
Ответить
     
Нерчинск
Сообщений: 103
С такими поршнями помоиму будет проблема стука четвёртого,как на субарях
1
5
Ответить
AltezzavoD
Хабаровск
А мне пофик на расход! мне главное чтобы перр!
10
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18879
Если бы она расходовала 3 литра... и ехала как ГТР... тогда кул!
А так... 3 челвоека в салоне - хз какой расход и мотор молотит будто его носилуют!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Legion24:
Както слабо верится, что будет такой расход.....
Так его и не будет. Всем известно, что цикл 10-15 фуфло, не имеющее ничего общего с реально городским и даже в нём у 660см3 мотора 4.2л100км, т.е. реально по городу литров 6. У этого будет в лучшем случае 5л. Вопрос в том, кто согласиться ездить на нем? Человека, поездившего на нормальном авто начинает тошнить от демио и витсов с такими движками быстрее, чем обрадуешься экономии в 250-500рублей при заправке.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
KveNtiN`BuRatiN o:
Если бы она расходовала 3 литра... и ехала как ГТР... тогда кул! А так... 3 челвоека в салоне - хз какой расход и мотор молотит будто его носилуют!
О том и речь
Confidence in Motion
2
 
Ответить
bla_bla
groman2005:
Нормальные люди покупают авто новым, эксплуатируют в период гарантии. И плевать им на ресурс турбин и прочего.
Вот из-за таких "нормальных" людей и скатились в потреблятсво. Вам мозг моют, что машину надо каждый год новую из салона брать, телефон раз пол-года менять и тп. А производители подсчитывают, которую настригли с таких "нормальных" людей, и потихоньку делают вещи одноразовыми, скоро уже и машины больше пары лет ездить не будут.
30
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Ездил длительное время ранее на предпоследней Мазда Демио 1,3 литра АКПП (2002 года выпуска). Надёжная зараза! За 4 года эксплуатации в России (был пробег 40 000 км, стал 80 000 км) только дважды менял колодки и пару раз перегорали лампочки. Ну масло само собой менялось. И аккумулятор новый поставил. И это всё! Никаких вложений. Самого удивило это. Ранее думал, что самая надёжная это Тойота. Так вот, Мазда Демио не хуже. Не менее надёжное авто, чем какая либо тойота. Если есть сомнения - можно спросить у постоянных демиоводов на http://www.mazda-demio.ru Тоже подтвердят мои слова. Заводилась и при минус 30 и при +38. Согласен, что авто простое и не престижное. Но это просто "машина на каждый день". Простая и надёжная, как танк. Намного более комфортная, чем Тойота Витц аналогичного года выпуска. Поэтому новости от мазды в плане этой модели полностью приветствую. Расход у меня был в среднем 7.5 литов. Если этот новый передовой мотор обеспечит расход в 4 литра - с удовольствием снова куплю это авто в семью "на кажый день". При пробеге в 40 000 км это получается экономия 14000 литров бензина (на эти деньги можно и в отпуск несколько раз слетать к морю).
31
3
Ответить
Смешно если за всеми этими красивыми и умными словами окажутся Фордовские моторы и трансмиссии :D
6
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23589
а че такое цикл 10-15?
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Big Vel:
а че такое цикл 10-15?
тоже очень интересно!
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Могут чё )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Тут кто-то с Фордом проводил аналогии.. Мазда, вродк как, Форду и принадлежит))) У Форда есть аналогичная Демио, только название другое :)
А этот Активскай при нашем бензине - чих-пых, и нифига от его приемущества не останется) и мощей не будет, и экономичности, и хрен он зимой заведется.. Да и вообще, этот как английскую королеву напоить чаем в пакетиках))) Ну или в Бугатти Вейрон залить 80го =)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Быстрее бы все эти технологии попали на серийные машины
2
1
Ответить
sova4
[quote=1341324]"Ну если просто повысить комрессию.... "
компрессию нельзя повышать до бесконечности, и если кто-то берет новую "планку", то это только с помощью технологий - вот о чем речь. А "просто"- не получится.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Хотелось бы чтоб на той смеси, (которую зовут бензином) На камчатке, расход сохранился на том же уровне...
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Стук 4 цилиндра-гарантирован.
отстой.
1
12
Ответить
 
Сообщений: 186
эх японцы, японцы, опять коробка в 3 раза больше мотора... ничего нового...
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
1
4
Ответить
Барнаул
Как говаривал дедушка Ломоносов , энергия не возникает ниоткуда и никуда не исчезает бесследно, это относится и к экономическо-экологическим показателям автомобилей.Toyota рассчитала, что создание гибрида Prius обходится экологии дороже, чем производство машины с классическим ДВС(см новости DROM) Так и с Маздой, да и слюбой другой машиной :сэкономишь на расходе, так вляпаешься с расходными материалами, с ремонтом, обслуживанием ну или с кредитом наконец. В обще фигня все это.
5
5
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Блин, ну когда же такие новости будут приходить от АвтоВАЗа???

Или.... Вот Сколково построим и.....
2
2
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Главное, что бы на сэкономленные деньги не пришлось покупать ТНВД и т.п.
11
 
Ответить
Барнаул
Демотиватор:
Главное, что бы на сэкономленные деньги не пришлось покупать ТНВД и т.п.
о том и речь...
3
 
Ответить
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Демотиватор:
Блин, ну когда же такие новости будут приходить от АвтоВАЗа???
Или.... Вот Сколково построим и.....
:) улыбнуло!!!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
SMARTLAD:
Быстрее бы все эти технологии попали на серийные машины
+100!
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 311
VTEC все равно рулит :) honda 4ever!
Honda Fit Club Omsk
6
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
Ну так надо не только на Демио применять такие новшества, а и на других! Думаю пойдет дело)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
Антон485
Для такой степени сжатия нужен наверное бенз 98, или самолетный какой-нибудь
1
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
да, с нашим бензином и условиями эксплуатации такого расхода не достичь
sky is limit
1
1
Ответить
mazda777
Еще как пойдет и не беда, что все это есть у форда :) Коробка с 2мя сцеплениями еще как нужна :)

А у последней двойки, кузов DE расход по Москве на автомате на уровне 10-12л :) Так то 3л это в три раза экономия :)
3
1
Ответить
фантасты одиночки
заявлено планируемый расход в идеальных условиях
ничего нового не увидел
прочто перевод рекламной статьи
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Vlad26:
да, с нашим бензином и условиями эксплуатации такого расхода не достичь
С нашим бенезом, при такой степени сжатия, будет такая нехилая детонация, что ресурс данного дигла очень сократится, ну а расход соответственно наоборот вырастет.
1
 
Ответить
Освободитель
Да уже давно разработали двигателя внешнего сгорания! Просто пришли "дяди нефтяники" и сказали "Пока не кончится нахрен нефть ваши технологии никто не увидит и не понюхает..." А все эти дожимания из этих давно канувших в лепту бедных двигателей внутреннего сгорания просто убивают... =)
5
1
Ответить
Вот и гибриды не нужны...:)
 
1
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
constructor22:
по моему маркетинговый ход-врут.
+ 500

Цитата:
"SKYACTIV-Drive

Высокоэффективная автоматическая коробка передач. Сочетает в себе преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой». Трансмиссия обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива."

Зачем мне ощущения механики. Мне нужны ощущения варика, всегда столько тяги сколько нужно в данный момент, кто юзал тот понимает!!!
https://napalm22rus.blogspot.ru
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 958
Мазда рулит
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Ford а не mazda!!!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
1
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Куясе какие они маленькие стойки стабилизатора поставили...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
из всего перечисленного технологией будущего видимо является автомат.
Увеличение СЖ и облегчение кузова это как бы не совсем новое в автомобилестроении.
1
 
Ответить
_kolbert
chpok.by.ru:
из всего перечисленного технологией будущего видимо является автомат. Увеличение СЖ и облегчение кузова это как бы не совсем новое в автомобилестроении.
с современными требованиям к безопасности облегчать кузова все тяжелей и тяжелей.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1365
Освободитель:
Да уже давно разработали двигателя внешнего сгорания! Просто пришли "дяди нефтяники" и сказали "Пока не кончится нахрен нефть ваши технологии никто не увидит и не понюхает..." А все эти дожимания из этих давно канувших в лепту бедных двигателей внутреннего сгорания просто убивают... =)
Оооочень давно двигатель Стирлинга, но как то не пошли они, хотя шума сейчас подняли очень много про них. Может и сделают двигатель нормальный а пока ДВС рулят.
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
1
 
Ответить
   
Irk
Сообщений: 912
Рекламо))
.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Roman DV27:
Две турбины на эту крохотульку...?? Еще и с нашей ослиной мочёй? Писец двигателю будет через пяток так лет по нашим дорогам.
Весьма оптимистичный прогноз. Сейчас даже некоторые атмосферники столько не ходят.
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
1
 
Ответить
Михаил11111
Для 3 ч. назад
Внебрачный сын октября

318 Вот и гибриды не нужны...:)

нужны гибриды, нужны... Тот же Приус 20-ка в таких же идеальных условиях (10/15) потребляет 2,8 литра на 100 км. на пол литра меньше, чем Мазда. А вот данных по мощности маздовского моторчика не приведено. Приус же имеет 120 л.с. суммарной мощности
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Демио не надо, заверните 2 двигателя.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Михаил11111:
Для 3 ч. назад
Внебрачный сын октября
318 Вот и гибриды не нужны...:)
нужны гибриды, нужны... Тот же Приус 20-ка в таких же идеальных условиях (10/15) потребляет 2,8 литра на 100 км. на пол литра меньше, чем Мазда. А вот данных по мощности маздовского моторчика не приведено. Приус же имеет 120 л.с. суммарной мощности
а по цене одинаково выйдет, потому что дизель дешевле, а в приус навряд ли 92 зальешь.
1
1
Ответить
Какая серия уже все давно серийно выпускается и успешно эксплуатируется

у VW (TSI) и AUDI (TFSI)

Японцы хорошие исполнители но не изобретатели
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1148
На парах едет ?! ))))
2
 
Ответить
Михаил11111
1 ч. назад
Storm Rider

Так то оно так, но вот где ж в России взять нормальную солярку? А с бензином можно рискнуть поездить. :))) Хотя бы на 92-ом
 
 
Ответить
Михаил11111
Впрочем. стоп стоп стоп... 3,33 - это на бензиновом движке
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
сделали бы степень сжатия как на дизеле))глядишь бы в 0.5 литра уложились!!!!
1
 
Ответить
CH78:
Какая серия уже все давно серийно выпускается и успешно эксплуатируетсяу VW (TSI) и AUDI (TFSI)Японцы хорошие исполнители но не изобретатели
ну ну..... эти технологии vw у мицуб взял, когда акции приобрел... GDI всем известнй! 1996 ГОД! кстати к мазде эти технологии тоже имеют некоторое отношение почтишто совместная разработка:))
3
 
Ответить
m626gd
Юрий Д.:
Смешно если за всеми этими красивыми и умными словами окажутся Фордовские моторы и трансмиссии :D
ну вы блин даёте! на МАЗДЫ 80-х 90-х посмотрите повнимательней просто, хотябы здесь на дроме.... и на форды! если мозг есть поймете откуда технологии! подвеска например просто оптимизированая 626 схема.... с 1982 года как минимум! у мазды даже патент на неё есть!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61317
Михаил11111:
1 ч. назад
Storm Rider
Так то оно так, но вот где ж в России взять нормальную солярку? А с бензином можно рискнуть поездить. :))) Хотя бы на 92-ом
да в России все топливо гуано, так что если этот дизель нежный то не сладко ему придется. Есть конечно неплохая судовая сепарированная, но содержание серы в ней все равно приличное
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
Интересно, какой бензин надо будет заливать в моторчик со сж 14:1..... (и долго ли он проживет в РФ).
1.6л АКПП
1
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
У знакомой, мерили компрессию в короне 4A-fe, так у ней все поршня давят по 15 :)))))))))) моторист сказал всё ок ехай дальше ! ))) Причём масло она за 2 года не разу не меняла, а только доливала (её так папа научил и всё нах)!!! Если бы этой модам достался этот двигатель наверное он умер бы после пару месяцев и давил бы на все 20:1 :)))
3
4
Ответить
yaaa
лет через 50, ВАЗ такие начнёт выпускать.
4
 
Ответить
Все это ястно но с повышением степени сжатия растет и требование к: маслу, топливу и так далее. Если не ошибаюсь на D4 серень 10:1 и вследствии этого эти двигателя хуже работают в наших условиях
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
Denfal:
У знакомой, мерили компрессию в короне 4A-fe, так у ней все поршня давят по 15 :)))))))))) моторист сказал всё ок ехай дальше ! ))) Причём масло она за 2 года не разу не меняла, а только доливала (её так папа научил и всё нах)!!! Если бы этой модам достался этот двигатель наверное он умер бы после пару месяцев и давил бы на все 20:1 :)))
Не путайте степень сжатия и компрессию. Степень сжатия это чисто геометрический параметр. Определяется отношением объема цилиндров к объему камер сгорания. А компрессия это фактическое давление в конце такта сжатия.
9
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 820
ЦВЕТ-ДОБРА:
Все это ястно но с повышением степени сжатия растет и требование к: маслу, топливу и так далее. Если не ошибаюсь на D4 серень 10:1 и вследствии этого эти двигателя хуже работают в наших условиях
D4 Геморрой не потому что у него высокая степень сжатия , а потому, что там непосредственный впрыск топлива
2
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 951
у меня рвр митсубиси была в новом кузове ,типтроник коробка прямой впрыск GDI компьютер скажу честно больше такого автомобиля мне не надо даже за пол цены.
может когда новье -хорошо но с тем бензином которым нас заправляют эта техника не выдерживает.
после взял мазда премаси и рад и балдею никаких проблем болячек без компа .хорошо.
мазда премаси 99г. 1.8л
тойота-управляй мечтой ,мазда- управляй машиной.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 14159
Мазда радует!!!!! У самой Демио 1,5л ...но вот нынешний расход очень огорчает..порой до 10 на 100. А тут 3,33 обещают красота и экономия!!!!
Я фея! Могу фейнуть, а могу и зафеячить!!!
Бывает нафеячу, а потом думаю... А на фея оно мне надо!?
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
momo:
Всем бы такой расход :-)
согласен тож хочу на 3х дитрах сотку прозжать
Nissan Skyline - нет антидота
2
 
Ответить
сантей2717
прикольно млин. Япы молодчики. Не ожидал такого от мазды.... Порадовали. Неизвестно лишь какая будет наежность у этих агрегатов.... А так я бы дизеля взял
1
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
С нашим бензом, с нашим бензом... Ёпт, какбудто Россия только одна на планете и мазда делает движки исключительно под рашку..... :)
TLC
3
 
Ответить
ВладимМед
Новосибирск
У мазды самые не экономичные, на данный момент, двигатели из всех брендов Японии...
1
4
Ответить
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Автоматическая трансмиссия выполнена по классической схеме. Ничего нового.
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
Zakonnichek:
согласен тож хочу на 3х дитрах сотку прозжать
о времени думали? сколько эти 100 км будут длиться
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
medoha:
Правильно что на Демио собираются ставить, а то с ее нынешним расходом....))
у меня 6.8 - 6.6 л на 100 по городу (методикой полного бака, 1.5л (103л.с.) МКПП 5ст, хотя производитель обечает 7.6л по городу! если будет на 15% меньше, то это 5.8л на 100 км - не очень что-то похоже на 3.3 л. :)
если брать 1.3 л мотор, то по городу 6.4 л100 - официально, умножаем на 0.85 и получаем 5,4 л100 -тоже не 3.3 ???? Может имеется в виду средний расход? 5.1л100 умножаем на 0,85 получаем 4.3л100??? Где 3.33??
Видимо экономичность улучшается совокупно мотор-трансмиссия-вес-аэродина мика! Вот в чём дело!
Costen:
Всё, что презетовала сейчас Мазда это уже отработанные технологии инжинеров Форда, к примеру подвеска один в один Мондео 4, каркас кузова - тоже Мондео 4, двигателя скайактив тоже самое фордовский экобуст, трансмиссия скайактив которая вроде как взяла всё самое лучшее от автоматата робота и вариатора это у форда пауер шифт которая действительна роботизирована и имеет ряд решений от классического автомата и вариатора, так, что с Маздой как всегда просто поделились!
чо-то у фиесты расход совсем не 3.3, где эти технологии форд прячет? Если это его технологии чего же он пенку не снимает с них?
Форду принадлежит совсем немного акций мазды (13%), часть которых он недавно продал самой мазде, так что кто с кем поделился ещё вопрос!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
2
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - это не КОМПРЕССИЯ! ЭТО соотношение полного объёма цилиндра и объёма камеры сгорания! (полный объём цилиндра равен рабочий плюс камеры сгорания)у приуса степень сжатия 13:1, на 92-ом ездит легко!так что это давно проверенный надёжный вариант, скорее всего, Аткинсон-Миллер с которым мазда очень хорошо знакома! Турбина решает проблему малых оборотов и низкой литровой мощности! См. мазда Xedos-9 (миления) - v6 2,3л - 211 л.с. 290Н*м 6.3л100 - трасса 11.8 л100 - город - совсем неплохо для авто Е-класса (кбаза - 2760мм, масса 1500 кг)!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 188
manapovmd:
Да кравцы,что тут еще сказать,вот бы еще мазда в RX-8 нормальные двигатели ставила, а не ротор, машина бы просто отличная стала!
+5, я бы сам себе рэкса 8 купил, если бы не ротор.. :-(
1
3
Ответить
 
Сообщений: 188
Costen:
Всё, что презетовала сейчас Мазда это уже отработанные технологии инжинеров Форда, к примеру подвеска один в один Мондео 4, каркас кузова - тоже Мондео 4, двигателя скайактив тоже самое фордовский экобуст, трансмиссия скайактив которая вроде как взяла всё самое лучшее от автоматата робота и вариатора это у форда пауер шифт которая действительна роботизирована и имеет ряд решений от классического автомата и вариатора, так, что с Маздой как всегда просто поделились!
наоборот! форд использует технологии мазды и ниссана, т.к. часть их акций принадлежит форду.. фокус - это мазда3, мондео - мазда6, иксион- мазда премаси, маверик - ниссан террано и т.д.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 188
kolya!:
молодцы японцы, развиваются, а наш автоваз тока падушки безопаснасти ставить начал, в далёкам будущем может до коробки автомат доростём!
+555, нет сынок, это фантастика!!! )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
xtortion:
+555, нет сынок, это фантастика!!! )))
В ЯБЛАААААЧКО!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Все что прочел всего лишь маркетинговая лож.!!!!
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
молодцы япошки совершенствуют движки, конкуренция двигатель прогресса)))) другим компашкам остается совершенствовать свои движки... а уж мы опробуем))))
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
xtortion:
+555, нет сынок, это фантастика!!! )))
)))))
Внушительный список...
1
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
почитал рекламку.
ставлю 4(четыре) за красоту и 1(кол) за информативность.
_ _
o o
G
~
2
 
Ответить
Нашли чем удивить и чему удивляться. Россиянин Ибадуллаев больше 5 лет ездит на тазовском восьмиклапаннике со степенью сжатия 23 и компрессией 40 атм. Бензин 95-й, российский. Кому интересно, смотри тут: http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=1531#p1531
 
3
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
у поршня осталась одна голова, юбка МИни
 
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Ibadullaev:
Нашли чем удивить и чему удивляться. Россиянин Ибадуллаев больше 5 лет ездит на тазовском восьмиклапаннике со степенью сжатия 23 и компрессией 40 атм. Бензин 95-й, российский. Кому интересно, смотри тут: http://ibadullaev.ru/forum/vie...
Ибадулаев сделал ОДНУ машину ДЛЯ себя, респект ему, а Автопром никак не сделает что нить достоное. А ОНЕ делают серию в этом и разница. Что Россия богата на таланты известно, но попробуй И-ев поставить такие двиги на поток?..
3
 
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Nale:
С нашим бензом, с нашим бензом... Ёпт, какбудто Россия только одна на планете и мазда делает движки исключительно под рашку..... :)
в точку.
еще бы про езду сибирские морозы надо написать.
они спят и видят, как для Сибири кабрио сделать
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Всё равно будущее за электродвигателями.
1
1
Ответить
GG_Alex
Ахренеть. Вот Вам пример для подражания, за какие-то десять лет шагнуть от серых 323 и 626 до самого лучшего дизайна и предовых технологий!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32967
Ну сойдет
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1163
да не то слово "сойдёт"
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
bla_bla:
Вот из-за таких "нормальных" людей и скатились в потреблятсво. Вам мозг моют, что машину надо каждый год новую из салона брать, телефон раз пол-года менять и тп. А производители подсчитывают, которую настригли с таких "нормальных" людей, и потихоньку делают вещи одноразовыми, скоро уже и машины больше пары лет ездить не будут.
Поддержу. Такие потребители своим мозгом уже не в силах понять, что машина для жизни. а не жизнь для того, чтоб батрачить на новую машину/телефон/ телек и т.д.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
алексей13-86
Владивосток
шпикачка:
приятно...
хотя по мне нет ничего лучше пятилитрового мотора)
smilekrsk:
Ппц, япошки что-то вообще "раскачались", не стоят на месте, постоянно что-то делают, изобретают - молодцы! Дальше думаю понятно о ком бы я написал:D
машины бывают немецкие или стиральные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
3
Ответить
DJakov
Машины с бензиновыми и дизельными двигателями делали и будут делать пока на Земле, нашей матушке, не кончится НЕФТЬ, а пока она не кончится не ждите ни какой экономии от, якобы новых разработок Mazda и т. д. Какие бы новые двигатели не делали, они будут мучиться от постоянной жажды, особенно у нас в России. Экономичные и совершенные "двигуны" всплывут со всех автозадов мира, гогда кончится та разница между рядовыми гражданами и нефтяными мультимиллиардерами))
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
а стоить это будет... мама не горюй!

не... будущее за электромобилями... если ВСЕ в городах на них ездить будут (включая пассажирский и мелкогрузовой транспорт)
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
1
 
Ответить
пока глобальное потепление всех по шею не затопит и уже не будет поздно так и будут делать движки пожирающие горючее чем больше тем лучше и душить новые технологии лишь бы продолжать продавать нефть и побольше!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1131
Вот так, други. "Мазда" говорит не рентабельно и не экономично, а "наши" Ё-мобилисты утверждают, что все мы скоро помчим на роторных движках, которые ОНИ еще не придумали. Но завод, с****, уже строят. Гов..ки!!!
Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
Тойота Суицид 2007 ляля
 
 
Ответить
bla_bla:
Вот из-за таких "нормальных" людей и скатились в потреблятсво. Вам мозг моют, что машину надо каждый год новую из салона брать, телефон раз пол-года менять и тп. А производители подсчитывают, которую настригли с таких "нормальных" людей, и потихоньку делают вещи одноразовыми, скоро уже и машины больше пары лет ездить не будут.
Молодчик правильно сказал!!! +100 Поддерживаю!
 
 
Ответить
groman2005:
Нормальные люди покупают авто новым, эксплуатируют в период гарантии. И плевать им на ресурс турбин и прочего.
А вот люди как мы, которые покупают б/у - не нормальные...
У меня круз сотый дестилетка. Давайте убедите меня что я должен его продать и за этот лям взять гауно какое нибудь разваливающееся. Хреновые сейчас машины делают. И это факт. Марок или даже правильнее сказать моделей которые держат качество единицы остались. Что у япов что у немцев. Глобализация мать её... Так что неправы вы батенька. Машина, телефон, или миксер МОГУТ быть надёжными, только производителю это нах не нужно. Ему нужны АлЕнИ которые каждый год новое будут покупать. На примере бытовой техники. Фирмы техникс загнулась, AEG тоже загибается. А какие вещи делали!!! Зато такой фуфел как самсунг или там ЛЖ процветают. Как раз за счёт того что есть такие как ВЫ дяденька. А я не хочу новый телефон каждый год!
2
1
Ответить
   
Комсомольск-на -Аму
Сообщений: 694
Альберт5:
У меня круз сотый дестилетка. Давайте убедите меня что я должен его продать и за этот лям взять гауно какое нибудь разваливающееся. Хреновые сейчас машины делают. И это факт. Марок или даже правильнее сказать моделей которые держат качество единицы остались. Что у япов что у немцев. Глобализация мать её... Так что неправы вы батенька. Машина, телефон, или миксер МОГУТ быть надёжными, только производителю это нах не нужно. Ему нужны АлЕнИ которые каждый год новое будут покупать. На примере бытовой техники. Фирмы техникс загнулась, AEG тоже загибается. А какие вещи делали!!! Зато такой фуфел как самсунг или там ЛЖ процветают. Как раз за счёт того что есть такие как ВЫ дяденька. А я не хочу новый телефон каждый год!
Не о чём .
Boost inside
1
1
Ответить
Популярная механика №3 за март 2010 статья называется "А не спеши ты ДВС хоронить" www.popmech.ru
Разработки компаниями ведутся давно и ближайшие три года будет колоссальный переворот в области двигателей.
 
 
Ответить
Evgen933
http://www.popmech.ru/article/6719-a-ne-speshi-tyi-dvs-horon it/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Обычная маркетинговая муть.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Хонда еще в далеком 1998 году выпустила аккорд с движком 2.2 литра и выжала с него
190л.с.(Sir) и 220л.с (EuroR)
И разгон до сотни был 6.7 сек на механике у EuroR
Двигатели только атмосферники, а лошадки выжаты за счет Vtec
И при степени сжатия не больше 10
Так зато двигатели не боялись некачественного бензина

А маздовский со степенью сжатия 13 к 1 я не знаю как долго проживет если на заправке зальют галимый 92 или 95 бензин
По идее с такой степенью сжатия нужно лить только настоящий 98
(хотя довольно интересная форма поршня, может маленькая ямка внутри поршня гасит детонацию)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Всем привет! По поводу степени сжатия, детонации и октанового числа бензина. Сейчас у меня степень сжатия обычного вазовского движка составляет 14,4 - езжу на 92 бензине. Проблема не в детонации (это следственный процесс, им можно управлять), а в самовоспламенении бензовоздушной смеси на низких оборотах, высоком наполнении цилиндров и высокой степени сжатия. Для каждого двигателя с определённой степени сжатия, при использовании любого бензина есть только одна точка УОЗ (УОЗ корректируются на реальном двигателе на максимальный крутящий момент(который можно определить по максимальной деформации подушек двигателя, только если нет самовоспламенения смеси. Детонация - это процесс зависящий от высокого давления, температуры и времени в цилиндре, но только для смеси которая горит. Самовоспламенение - таже зависимость, но для смеси которая ещё не воспламенена. Но если происходит процесс самовоспламенения, то следом идет процесс детонации. В этой комбинации они не управляются. Если возникает детонация то просто корректируется оптимальным углом зажигания.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Есть такой дяденька по фамилии Ибадулаев. Так у него УОЗ для степени сжатия 21,5 в бензиновом двигателе, бензине 98, при максимальном наполнении составляет 6 градусов по коленвалу при оборотах 1800. Если понизить обороты, не меняя других параметров, попадём в зону самовоспламенения. При этом мощность составляет 160 л.с. при объёме 1,6 л. При повышении степени сжатия УОЗ должен выставляться точно, дельта резко уменьшается(границы оптимального угла). И не надо стараться повышая степень сжатия двигателя, кормить его высокооктановым бензином без корректировки УОЗ, нет в этом смысла. Для новой степени сжатия( именно фактической в данный момент времени) нужны свои УОЗ. Ещё одно заблуждение, что график УОЗ проходит через зону детонации. Это разные процессы. Товарищ Червяков поднимал степень сжатия обычного вазовского движка до 13 и заметно снижал расход и повышал мощность. Но почему-то он бадался с Ибадулаевым, хотя принципы в работе движков одинаковые. Самое главное понимание процессов в двигателе и будет вам счастье при повышенной степени сжатия.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Мазда молодцы, приятно видеть авто их производства, красивые, динамичные, современные и надежные, при всем этом этом, с адекватным ценником. Следующим моим авто будет мазда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!