На Московском международном автосалоне компания Mazda представит новый концепт — прототип компактного спортивного кроссовера, разработанного специально для России.
Россия — один из наиболее динамично развивающихся рынков в Европе, постепенно выходящий на первое место на континенте. Сегмент внедорожников занимает прочные позиции в России с долей около 20 процентов. При разработке нового концепта, Mazda ориентировалась на молодую аудиторию, ценящую в автомобиле стиль.
«Московский» концепт — новейший из семейства концептов, созданных в стилистике Nagare (Nagare, Ryuga, Hakaze, Taiki и Furai). Язык Nagare (в переводе с японского означает «философия потока») описывает новый подход к передаче движения в автомобильном дизайне и опирается на объекты дикой природы. Лейтмотивом в дизайне «московского» концепта стали потоки встречного ветра.
Подробности о «московском» концепте, включая его название, будут обнародованы позже. На Московском автосалоне, который пройдет с 26 августа по 7 сентября 2008 года, будет также представлен внедорожник Mazda CX-9, продажи которого в России начнутся в сентябре.