Российский производитель спорт-каров Marussia Motors открыл завод и шоу-рум

13 Сентября 2010 | 36804 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
2146 (67%)
1057 (33%)
Российский производитель спорткаров Marussia открыл в Москве первый шоу-рум, объявил о начале продаж и завершении строительства завода в Москве. Предприятие готово собирать до 300 машин в год и выпускать до 2 000 в виде машинокомплектов. В 2011 году планируется открыть сборочные производства в Бельгии и Германии.
Российский производитель спорткаров Marussia открыл в Москве первый шоу-рум, объявил о начале продаж и завершении строительства завода в Москве. Предприятие готово собирать до 300 машин в год и выпускать до 2 000 в виде машинокомплектов. В 2011 году планируется открыть сборочные производства в Бельгии и Германии.

В Москве открылся первый шоу-рум марки Marussia. Компания объявила о завершении строительства завода в Москве и об официальном начале продаж спорткаров. Презентуя первый российский спорткар в конце 2008 года, на фоне экономического кризиса, организаторы проекта Marussia рассчитывали уже в конце 2009 года начать полномасштабное производство, однако планы сдвинулись примерно на год: закончить сертификационные испытания машин (в том числе провести краш-тест), подготовить моторы и построить в Москве производство удалось лишь сейчас. Продюсером и инвестором проекта выступил политтехнолог Ефим Островский, а президентом компании Marussia Motors стал актер, шоумен и автогонщик Николай Фоменко.

«Мы ждали готовности нашей моторной линейки, это самое сложное. Вот наконец это случилось, — сказал Фоменко, открывая шоу-рум на Тверской. — «С сегодняшнего дня считается, что мы начинаем продажи, принимаем заказы. На сегодняшний день 19 автомобилей уже находятся у клиентов».

По его словам, завод Marussia в Москве способен выпускать в год до 2 000 автомобилей в виде машинокомплектов. Возможности сборочной линии скромнее — до 300 спорткаров моделей B1 и B2 в год.

В первых образцах Marussia B1 применялись силовой агрегат Renault и автоматическая трансмиссия японской Aisin, в дальнейшем было налажено сотрудничество с британской инжиниринговой компанией Cosworth, специализирующейся на разработке и производстве гоночных двигателей. С завода Cosworth в Великобритании поставляются моторы и трансмиссии. На производстве в Москве изготавливаются пластиковые детали, свариваются силовые каркасы, производится сборка.

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с., и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л.с. соответственно, а также шестиступенчатые автоматические коробки передач с подрулевыми «лепестками». Также в скором времени будет доступна «механика». Расчетная динамика — 3,8–4,7 секунд до 100 км/час. Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с пятью видеокамерами, навигацией и жестким диском объемом 320 Гб.

По словам представителей компании, сейчас Marussia собрала около 700 заказов на среднемоторные купе B1 и B2 из европейских стран, прежде всего из Англии, Германии и Франции.

Цена автомобилей в России стартует от 3,9 млн рублей за модель B1 с атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 4,5 млн. Marussia B2 дороже, от 4,5 до 5,4 млн рублей.

В 2011 году Marussia планирует открыть сборочные производства в Германии и Бельгии, на которые будут поставляться изготовленные и сформированные в Москве машинокомплекты. Шоу-румы планируется открыть в Монако, Лондоне, а в отдаленной перспективе в Берлине и Штутгарте. Также производители российских спорткаров готовятся снова участвовать во Франкфуртском автосалоне, который состоится в октябре 2011 года, где будет представлена новая модификация — Marussia GT3.

Третью модификацию Marussia руководители проекта обещают представить летом 2011 года, а с марта 2011 года будут приниматься заказы на компактный кроссовер, прототип которого представили в мае. Примерная стоимость автомобиля, ориентированного в первую очередь на российский рынок, 40–45 тысяч евро.

Marussia B1
Marussia B1
 
Marussia B2
Marussia B2
 
Marussia B1. ФОТО: Михаил Лобачев
Marussia B2. ФОТО: Михаил Лобачев
 

Комментарии

Кайфовая Маруся!
176
215
Ответить
27Gorik27
Ценнег конский для таза!
421
106
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Фоменко кроссаффчег!!!
223
83
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
фотки салона выложите))))
посмеёмся
413
35
Ответить
Артём079
Очень сильно напоминает Бугатти вейрон только весь обточенный и с отрыми гранями кузова..
75
48
Ответить
Да, салон конечно как на уазике.
343
36
Ответить
Savikhin
А что, салон для спорта должен быть спартанским. Фоменко молодца - в Гондурасе создать и продавать такое чудо.
164
45
Ответить
Alextf38
За такой ценник можно было бы название и по приличней придумать!
146
50
Ответить
    
Сообщений: 33908
все лучше чем калина спорт :))))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
219
21
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
А чьи движки и трансмисия, неужели русские?
Camry 97/SV43/4WD/2.0
17
185
Ответить
     
Сообщений: 89938
да кто ее купит то такие бабки?)
95
53
Ответить
мнимый
Фоменко -то, может и кросавчег. Но с этого сегмента росссавтопром лучше не станет. бренд МАруся обречен - Это все равно что родиться князем, с Фамилией Какашкин...."Князь Какашкин", абасака вопчим. Не серьезная затея, Haxникому не нужна.
260
90
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Интересно... а если бы у Ауди Кэ7 была б такая же панелька, Фоменко бы её взял? :))))))))))))
97
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Салон ары тюнили, не иначе....
170
19
Ответить
Горно-Алтайск
САЛОН- ЖЕСТЬ!! Резинки на дверях от Жигулей модели 70-х годов.
Панель от семёрки - только кожей обтянута.
Жеесть! Сверку только нормальный вид......
184
17
Ответить
     
Сообщений: 2126
Интересно,а как будут называться варианты комплектаций?matreshka,balalay ka...?
????Honda????
244
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Фоменко молодец! Так держать! Своих покупателей Маруся найдет (уже нашла)!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
79
51
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
мдаа...чувствуется разработка времен начала 90х...))
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
54
24
Ответить
Alextf38
Жили у Marussia два веселых Gusya один B1, другой B2, вот такие Gusi гыгыгы))))
273
7
Ответить
aka SPAWN
внешний вид конечно еще куда не шло и то только у В1, а В2 какое-то срашилище недоделанное.
Салон - **** полная.
А кк-то видел фоты под капотом - это ваще жесть полнейшая. метал нихрена не обработанный. была фота на стенде где-то с выставки, так там даже стойки были ржавчиной покрыты.
эволюционируем ептить)
с таза к унитазам.
и ценник щопипец!
за такие деньги много что можно приобрести. те-же saleen-ы vector-ы да и прочее, что примерно в том же спорт классе, но уж куда поприятнее и снаружи и снутри
99
19
Ответить
     
Сообщений: 85
спорткар мля по секретным заветам ЦК КПСС, Бемамбетов со своей Чайкой отдыхает
50
8
Ответить
Вячесл
Страшная, салон - кал, как у старой восьмёрки. Деребас. Внутренности вроде итальянские, дизайн старый наверно тож их, видимо продали русским ненужное старое, ещё десять лет назад про неё говорили, только сейчас её выкатили.
55
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
за такие бабки покупать псевдосуперкар российской сборки..гон какой-то
92
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
Фома - фуфлыжник. Посмотрел пару русских топгиров, изо всех сил там правый руль засирал. Типа, у меня есть бабло на дорогую тачку, а у кого нет - то чмо. Ну а жыгуары - вершина эволюции автомобилестроения
127
14
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
М-да, рашасуперкар, особенно внутри. Недоделки какие-то, зато ценик пипец...
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
40
9
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Да прикольная машинка, пусть ребята делают.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
34
56
Ответить
 
Сообщений: 143
А движки вроде я слышал от нисана или рено!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
19
19
Ответить
Однако проголосовавших "нравится" больше. А салон на сайтелучше выглядит http://www.marussiaclub.ru/ru/auto/interior/
18
17
Ответить
  
Сообщений: 385
Вообще-то в спорт-карах сейчас главное -- это не двигатель с трансмиссией (поставить готовый агрегат не проблема, их море, на разный литраж и мощность).

Намного важнее конструкция: кузов, подвеска, развесовка.
Главное -- как этот аппарат будет рулиться. А то что за прок от 400 лосей, если эта телега не сможет пройти какой-нибудь простенький поворот на скорости выше 60...
GX81->JZX105
76
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Фоменко конечно молодец, а название наверное жена придумала, кто-ж еще додумается до такого... разве что PR отдел автоваза.... Дизайн B1 еще есть куда рестайлить. Но вот интерьер вообще караул - таких страшных у серийных спорткаров еще не видел! Когда модифицыруют для трека машины и выкидывают все что только можно и оставляют только руль и раму и то симпатичнее интерьер становиться...
33
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
какая прикольная машина? это унитаз .. а не машина.

за такие деньги... и такой унитаз.
лучше пусть она остается мифической.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
44
18
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Для такой Маруси нужны соответствующие дороги, а у нас их извините нет ((
26
6
Ответить
Командир Т34
Фома молодец , может старт изначально был не самым удачным, но эволюция идёт , Cosworth прекрасные моторы, дизайн спорный, но это в общем то суперкары, они частенько выглядят необычно для любителей мерять машину кулями картошки.
Ушастые коробки , да ништяк, впрочем и Aisin весь мир втыкать не стесняется.

Тачки выглядят в разы лучше чем какой нибудь TVR или типа того, любители всё сравнивать с тазиками лучше бы корветы с ними сравнивали, как раз самая тема, всё болтается, половина обшивки из какой то просто пластмассы отлито, даже не композиты.

Могу Фоме пожелать удачи в этом нелёгком начинании, он в теме, он нормальный мужик, хороший гонщик и разбирается в тачках, а всем остальным пожелал бы умения гордится своими соотечественниками, которые вместо прокачки старых машин берутся за действительно сложное дело разрабатывая с листа.

Фома и есть наш маленький и очень сильно работающий русский автопром, тазопром же просто есть, просто жрёт народные деньги выдавая на гора капсулы смерти с невключающимися скоростями , отстойными двигателями , зазорами и кузовом ржавеющим со скоростью света.

Пусть хоть суперкары наши постепенно на рынок выйдут.
100
27
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
с тормозами то Фоменко разобрался уже? Больше не отказывают?
18
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 521
Жду когда Маруся доедет до TopGear...
от де абасцака будет..
Nissan Sunny 4WD - продан
Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
Ford Explorer LTD 4,6 V8
152
12
Ответить
   
Сообщений: 20163
Не впечатляет
T.Succeed 2006 4WD.
16
10
Ответить
Мараша, тут по моему сразу по названию все понятно что за машина
34
14
Ответить
 
Сообщений: 4843
Вот интересно, вы сами то, пацаны, дофига машин уже настроили ? Или вы только так типо важных Экспертов ?
http://doctrinavita.ru/
56
42
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Фома - фуфлыжник! Что топгир испортил только, что этот ужас - легого какоето с европейских авторазборок. Футурамы насмотрелся!? И его речи надменные про ПРуля ему тоже уважения не прибавили...
60
17
Ответить
Geo_b19
Сдается мне, фотки салона взяли не с презентации, а с какого-нибудь обкаточного образца. Иначе, как понять такую грязь внутри, заплатки на обивке и общий "недоделанный" вид. Ну не верю я, что человек, знакомый с шоу-бизом, проведением презентаций и т.п., выпустил бы к богатым клиентам сырой салон с грязным тачскрином и торчащим клеем. Фоменко респект просто за то, что на ровном месте создал производство (!) и продвигает русские машины богатеньким буржуям
53
10
Ответить
    
Сообщений: 1559
пля там снаружы саморезы торчат, я по телеку видел, причём не внутри а снаружы!!! завод организовали одни шоумены - чемто это попахивает какимто ваучером или какимто народным суперкаром типо калина.
надо было назвать не маруся а ваучер даже звучит круче почти как чейзер или сайбер )))
32
9
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
У них в арсенале еще страшненький внедорожник
Clio RS 197
55
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Не надо так критично, ждем выпуска топ-гира! А по сравнению с тем что до этого выпускалось и выпускается в России - это большой прорыв! Может со временем и свои двигатели с трансмиссией научимся делать.
28
21
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
удачи им!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
16
22
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1141
40–45 тысяч евро, за компактный кроссовер не дороговато? ,а салон там такой же майд ин очумелые ручки :)
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
39
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
who is it?:
У них в арсенале еще страшненький внедорожник
вот это совсем непонятная машина...
MARK II BLIT FOUR
28
4
Ответить
 
Сообщений: 196
русские красавицы
14
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Это по-русски Маруся, а по англицки будет Мэраша или Мараша, не оч притяно звучит)
18
7
Ответить
silnyi777
Мне название не нравится, маруся могли бы и по лучше что придумать за такие деньги, машинки прикольные, только салона не видно, а что Леной не назвали то же хорошее имя
8
13
Ответить
Pavel Trek
Ангарск
да по х.. как она там на английский манер звучит, главное как ехать будет...300 экземпляров не Российский размах, так что не завидуйте вам на них не ездить
14
12
Ответить
SanyaDV
Ванино
не для наших ям повозка
9
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Если б они сами сделали.. По п...ли всё отовсюду...
Надеюсь на них тоже будут забывать шплинты вставлять в рулевое и тому подобное..
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
13
7
Ответить
   
Сообщений: 22548
надеюсь это чудо будет представлено для испытаний в ТОП ГИР!!!!!
серый GX 110
32
1
Ответить
silnyi777
посмотрел солон да он вообще никакой, срамота и это ещё продают за 4,5 мил
20
6
Ответить
sirrr
Новосибирск
За такую цену лучше порше купить чем непонятно что...
29
6
Ответить
Тощий
Ростов-на-Дону
В обще то Мараша а не Маруся, ну так же переводится с английского Мараша
4
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1638
Не поедет. Т.к. Фоменко с Верджином сотрудничает :)
6
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
плод больного воображения Фоменки :))))
31
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
бред за такие деньги я бы предпочел любой другой проверенный времененм спорт кар ! к примеру ламбо хоть и с пробегом в 13 000 http://cars.auto.ru/cars/used/... или новый ауди R8 http://cars.auto.ru/cars/used/... porsche 911 http://cars.auto.ru/cars/used/... И к тому же название, не побоюсь сказать этого слова - УБОГОЕ, МАРУСЯ!!! БРЕД, проекту обеспечен провал имхо конечно!
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
37
19
Ответить
СибВО
Сложно сформировать однозначную точку зрения. Безусловно проект Marussia определенный прорыв в нашей стране. Строить спорт кар, при условии такого предвзятого мнения к отечественному автопрому идея рискованная. По вопросу внутреннего интерьера давайте не забывать, что это спорт кар. Фоменко пилот со стажем и в автоспорте давно. На таких авто действуют други принципы и правила. Это не бизнес класс, это спорт кар с прицелом на участие в состязаниях, в которых между прочим есть требование о серийности авто. За всю отечественную историю атомобилистроения это ПЕРВЫЙ пример серийного спортивного автомобиля! Поправьте меня если не так.
С другой стороны немного настараживает подчеркнутая патриотичность и участие политтехнолога в проекте. Название (Ma russia - Россия) эмблема в цвете триколора. Надеюсь, что этот проект себя оправдает и мы будем гордится, что и в нашей стране могут делать настоящие спортивные авто!
46
13
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Ramil 56:
Интересно,а как будут называться варианты комплектаций?matreshka,balalay ka...?
еще америкосы знают русские слова "бабушка пирожок борщ квас гласность перестройка". значит еще есть куда расти
25
4
Ответить
обсирать все мастера, а ты попробуй сделать такое. машины зачётные и покупатели на них уже в очереди стоят (не в России). если достойно себя покажут в заездах, то тогда вообще все ваши ухмылки будут стоить по 3 копейки за сотню.
37
30
Ответить
Красавцы,но неконкурентоноспособные... За такие деньги есть масса спорткаров более известных производителей...
23
7
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
СибВО:
Фоменко пилот со стажем и в автоспорте давно.
да какой он пилот со стажем. это такой же пиар-проект был в свое время, как и эта маруся.
в русском топгире сливал всегда второму актеру-ведущему (без всяких замашек на пилота-со-стажем) и ботанику-обозревателю журнала. так же как и в большинстве других проектов, куда его приглашали как пилота-со-стажем.
клоуном был, клоуном и остался этот фоменко. и с маруси только поржать. думаю, спонсоры даже и не надеются прибыль какую-нибудь получить. так, попиариться, чтобы друзьям потом истории рассказывать про бывший типа мега-проект по сборке болидов.
35
30
Ответить
пыпкин
НОрмальный ценик где вы видели спорт кар за 2 ляма
16
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Лучше чем ничего
GET BIG OR DIE.
14
14
Ответить
  
Сообщений: 9052
Машины чтоб поржать, ценник чтоб испугать.
29
15
Ответить
MC_Alex
silnyi777:
если вид хороший так никто и не спорит, а если солон беспонтовый, так что теперь говорить что он шикарный за 5 лимонов можно и получше было сделат
А ты на сайт загляни чудила, а не на тестовый образец смотри: http://www.marussiamotors.ru/cars/id.27/
12
8
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200194
ну все кранты джетырам и лфа, они умрут от смеха )))))))))))))
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
21
9
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
вопрос "вам нравятся эти автомобили" вообще считаю недопустимым в данном посте. так бы и спросили вам нравятся эти эманации выставочных экземпляров (а не автомобилей) конструируемые и собиравшиеся в течение 5 лет. если у маруси заказать себе такую же то лет через 5 получишь не раньше, потому как кто ее рисовал уже умерли, а кто делал забыли как делали...
просто
19
4
Ответить
СибВО
[quote=PROFY]да какой он пилот со стажем. это такой же пиар-проект был в свое время, как и эта маруся. в русском топгире сливал всегда второму актеру-ведущему (без всяких замашек на пилота-со-стажем) и ботанику-обозревателю журнала. так же как и в большинстве других проектов, куда его приглашали как пилота-со-стажем.

мы говорим о разных вещах, участие в реальных соревнованиях и развлекательных программах со сценарием.

Из биографии Николая Фоменко
В 1994 году Влад Листьев, пригласил Николая в команду звёзд на так называемые «Гонки на выживание». Он начал серьёзно заниматься тренировками под руководством Игоря Кузнецова. Итогом годовых тренировок и заездов стали несколько побед в «Гонках на выживание» в 1996 году, а потом и бронзовая награда в кубке «Даниан» по ралли-кроссу.

В сезоне 1997 года Николай Фоменко трижды поднимался на третью ступень пьедестала уже в шоссейно-кольцевых гонках в составе команды «Miller Pilot» и в итоге завоевал звание чемпиона России. В том же году он стал бронзовым призёром Открытого первенства Санкт-Петербурга.

Вместе с Николаем начинает выступать один из самых знаменитых российских гонщиков Алексей Васильев.

В 1998 стал серебряным призёром зимних трековых гонок на ипподроме Московской области.

В 1999 участвовал в Чемпионате России по кольцевым автогонкам в классе «Туризм».

В 2000 году Николай Фоменко и Алексей Васильев в составе команды «ТНК Racing» продолжили участие в чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600». Несмотря на то, что для Николая сезон начался тяжёлой аварией, команда «ТНК Racing» добилась впечатляющих результатов, а Николай повторил своё высшее достижение в автоспорте, в составе команды добившись титула «Чемпион России». «ТНК Racing» стала первой российской командой, которая получила право участвовать в Чемпионате Европы по классу «Гран Туринг» (Grand Touring).

В 2000 году Николай Фоменко, за победу в Чемпионате России, стал мастером спорта России по автоспорту. (По другому источнику, это случилось в 2002 году).

2001 Участие в Чемпионате мира FIA GT с Freisinger Motorsport (9 этапов)

2002 Участие в Чемпионата мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 6-е место на трассе Донингтон Парк (Великобритания). Участние в гонках «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

2003 Участие в Чемпионате мира FIA GT с RWS Motorsport (10 этапов), 4-е место на трассе Энна-Пергуза (Италия). Николаю Фоменко присвоено звание Мастер спорта Международного Класса.

В 2004 году в составе команды Freisinger YUKOS Motorsport стал победителем международного чемпионата по автогонкам FIA Grand Touring в классе N - GT. В ходе сезона впервые поднялся на подиум в гонке в Маньи-Куре (Франция), заняв 3 место. Кроме того, в 2004 году вошёл в первый российский экипаж, принявший участие в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».

В 2005 году основал команду «Russian Age Racing», которая стала первой гоночной командой с российской лицензией, выступающей в чемпионате FIA GT. Вторая попытка выступления российской команды в Ле Мане завершилась финишем на 5 месте в GT1.

C 2005 года в качестве руководителя «Russian Age Racing» открыл молодёжную программу для талантливых российских пилотов. Тренирует 16-летнего гонщика Ивана Лукашевича, выступающего в серии Formula Palmer Audi при поддержке «Ауди Россия».
23
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
откуда у ватотаза 6-ти ступный автомат типтроник?))) поржал над показухой
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
15
18
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5994
МаратМ:
фотки салона выложите)))) посмеёмся
Че то я не понял.Это шутка? Или это правда салон такой?
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
16
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
СибВО:
Сложно сформировать однозначную точку зрения. Безусловно проект Marussia определенный прорыв в нашей стране. Строить спорт кар, при условии такого предвзятого мнения к отечественному автопрому идея рискованная. По вопросу внутреннего интерьера давайте не забывать, что это спорт кар. Фоменко пилот со стажем и в автоспорте давно. На таких авто действуют други принципы и правила. Это не бизнес класс, это спорт кар с прицелом на участие в состязаниях, в которых между прочим есть требование о серийности авто. За всю отечественную историю атомобилистроения это ПЕРВЫЙ пример серийного спортивного автомобиля! Поправьте меня если не так.
С другой стороны немного настараживает подчеркнутая патриотичность и участие политтехнолога в проекте. Название (Ma russia - Россия) эмблема в цвете триколора. Надеюсь, что этот проект себя оправдает и мы будем гордится, что и в нашей стране могут делать настоящие спортивные авто!
чуть ли не единственный адекватный комментарий. Присоединяюсь к вышесказанному.
41
8
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
В Европе для полного счастья именно Мараши и не хватает!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
16
7
Ответить
пыпкин:
НОрмальный ценик где вы видели спорт кар за 2 ляма
Может я чего-то не заметил,но где здесь ты увидел спорткар за два ляма?
13
7
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200194
вот блин Фоменко что ли минусы ставит )))))))))))))))
Силы добра
23
21
Ответить
вадик5687
Блин за такие цены можно было бы заодно и салон купить у того же ТВР или Лотоса. А то слепили х"" пойми чё!
17
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
7
3
Ответить
Мараша она и есть мараша...
13
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
СибВО:
Сложно сформировать однозначную точку зрения. Безусловно проект Marussia определенный прорыв в нашей стране. Строить спорт кар, при условии такого предвзятого мнения к отечественному автопрому идея рискованная. По вопросу внутреннего интерьера давайте не забывать, что это спорт кар. Фоменко пилот со стажем и в автоспорте давно. На таких авто действуют други принципы и правила. Это не бизнес класс, это спорт кар с прицелом на участие в состязаниях, в которых между прочим есть требование о серийности авто. За всю отечественную историю атомобилистроения это ПЕРВЫЙ пример серийного спортивного автомобиля! Поправьте меня если не так. С другой стороны немного настараживает подчеркнутая патриотичность и участие политтехнолога в проекте. Название (Ma russia - Россия) эмблема в цвете триколора. Надеюсь, что этот проект себя оправдает и мы будем гордится, что и в нашей стране могут делать настоящие спортивные авто!
полностью поддерживаю!!!
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
19
8
Ответить
Alextf38
"У них в арсенале еще страшненький внедорожник"

Посмотрите на среднюю стойку у этого внедорожника и среднюю стойку от ЗИЛа, чем-то похожи, а?
55
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
САЛОН- ЖЕСТЬ!!
14
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
за такие деньги лучше нисан ГТР взять
28
8
Ответить
Наконец то на выставках и от России будет стоять что то нормальное, а то что калина-спорт).
Никто не спорит до ламборджиней далеко, так и они не сразу на высоте начинали, их последние модели это кропотливый многолетний труд лучших инженеров. Так что если у нас получится не совсем уж провально то по моему это большой плюс и прорыв для нас.
19
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1659
Зачетная машина, салон нормальный, ничего лишнего. Фоменко красавец,ь так держать. Главное - развиваться и исправлять недостатки. Первый блин комом конечно, но если еще поработать над машинами - будет круто.
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
14
11
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5994
michaelus:
В рот мне ноги...Эту страну не спасет даже Гендальф
Разработка интернет-магазина ip-sector.ru
31
6
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
а гдеее педалиии!!! где они??? :))) а чо за дырки в торпеде? случаем не для шланга подачи воздуха под давлением как на истребителях? И нафига на спорткаре два телега спереди? А патом на пиндосов гонят что они за рулём кофе из стаканчиков пьют :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
17
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ну и кому нужен этот псевдопатриатичный утюг за 5.4 когда в соседней ветке представлен отличный автомобиль Porsche Panamera S - стоимость 5 231 400 руб. вкл. НДС, с шикарным салоном и по ходовым характеристикам не уступающим фоменковской поделке. По салону даже сравнивать их не удобно.
46
16
Ответить
Молодца Фоменко! Пока одни ноют, он дело делает. Удачи Николаю!
27
17
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200194
а гдеее педалиии!!! где они??? :))) а чо за дырки в торпеде? случаем не для шланга подачи воздуха под давлением как на истребителях? И нафига на спорткаре два телега спереди? А патом на пиндосов гонят что они за рулём кофе из стаканчиков пьют :)



на педалях СЫКОномили, так бы тачга стоила под 10 лямов
Силы добра
22
13
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Это самый востребованный сегмент автомобилей среди российских покупателей.
34
2
Ответить
drekek
Новосибирск
движки и трансмиссия Cosworth это конечно хорошо и надежно, уверен что подвеска там билштайны или что-то в этом роде, технические характеристики у машины тоже достойные но имхо за эти деньги чут переплатив лутче взять порше 911 S или маленько пробежного 911 турбо, ну либо всеми любимого Nissan GTR:) еще и сдача останется:)))))
на вторичном рынке такую машину продат тоже будит ОЧЕНь проблематично....вопщем за державу приятно а нах ето чудо нужно хз!
18
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105306
ИМХО, Фоменко достоин уважения - проект далеко не из копеечных. Думаю пойдет. 100 грина - это мелочь для московской золотой молодежи и патрициев. Возьмут хотя бы ради квасного патриотизма. Типа "у меня русское". Это как с bosco sport - фирмой владеет ара, дешевый трикотаж обшивается в китае, крутится 500% накрутки, припудривается гламуром и именем "могучей спортивной державы" = отличные продажи и "русский" бренд:)

А рассуждат о тачке, не протестив ее, не посидев в ней, не почитав обзоры спецов, заведомо кидать в нее калом, лишь потому что она русская - явные симптомы олигофрении и усушения мозга.

По экстерьеру - вполне современно и запоминается, обороачиваться уж точно на нее будут.
32
11
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200194
Я вот почитал все шедеВРАЛЬНЫЕ кометы, в пользу этой Маруси, скажу так, товаричь Фоменко, любитель авто, есть у него и денюшки в кармане, фанат вообщем и тачку он эту сделал для повышения своего самолюбия, нравится ему это, а денег конечно же не так как у Ромы, поэтому получилось вот такое Г. И не надо тут навязывать нам что это хорошая машина, тут и так даже по фото и цене видно все сразу, да хоть пусть она разгоняется до 100 за 0.5 сек, толку то что…….Кому то увлечение, а для страны очередной позор
Силы добра
23
28
Ответить
    
Югорск-Омск-Сургут
Сообщений: 1130
Чё спорить красивая или нет??? Машину коллекционеры пока покупают, думаю по 200 машинок в год - вполне смогут продавать, Фоменко этого хватит. А там глядишь и салоны научаться разрабатывать симпотичные.
Honda Accord F20B 98`
10
6
Ответить
geka0308
пыпкин:
НОрмальный ценик где вы видели спорт кар за 2 ляма
Honda NSX за 2 лимона легко
10
6
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Молодцы ребята!!! Хоть кто то ,что то делает для положительного имиджа России!
Посеявший ветер - пожнет бурю.
16
11
Ответить
drekek
Новосибирск
2Skip
ja dumau vi bi vzali ne zadumivaus Nissan GTR, ili porsche 911 turbo za eti deng"i, tam vse protesheno na 100 raz:)
kstate design b1 poradoval, no tam javno slizano s nekotorih ital"janskih superkarov
b2 kakoj-to ochen massivnij s boku, dvojnaja fortochka vopshe ne smotritsa
vopshem, poraduemsa za budushih pokupatelej etova chuda)))))))))
6
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
На тормозах фома тоже с экономил...
22
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!