Выкса на проводе: кто и как запустил в России бренд MG? Будут: MG 5, MG 6, MG 7, MG One, Roewe RX9

Выкса на проводе: кто и как запустил в России бренд MG? Будут: MG 5, MG 6, MG 7, MG One, Roewe RX9

28 Марта 2024 | 12322 просмотра

На днях мы писали, что некогда британская MG, входящая ныне в китайский концерн SAIC, будет запущена в России двумя независимыми друг от друга дистрибьюторами — «Эмджи Мотор Рус» и «Мир-Дистрибьютор». Сегодня отчитываемся по мероприятию, организованному «Эмджи Мотор Рус».

Для начала напомним некоторые эпизоды из поздней истории MG, которые пригодятся нам для дальнейшего понимания происходящего. Летом 2005 года права на марку MG перешли самостоятельному на тот момент китайскому производителю Nanjing Automobile Group из Нанкина. В конце 2007-го начался процесс поглощения Nanjing Automobile более крупным концерном SAIC, который на тот момент уже выпускал Roewe 750 — перелицованный Rover 75. Напомним, что последний успели пустить в продажу на российском рынке еще в «докитайскую» эру. Nanjing Automobile при объединении с SAIC получила 15% своего нового владельца, но полностью утратила какую бы то ни было самостоятельность.

Теперь переносимся в наше время. 14 апреля 2023 года была оформлена компания «Интелгоу», учредителем и генеральным директором которой стал Александр Николаевич Телегин. Компанию он назвал в честь своей жены Инны Телегиной («ин» — от имени Инна, «тел» — от фамилии Телегина), сама Инна стала в ней финансовым директором. Среди видов деятельности «Интелгоу» числятся: «торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и «торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами». Проще говоря, «Интелгоу» стал автомобильным дилером. Сейчас у «Интелгоу» работает один автосалон в Москве, и еще в одном ведутся ремонтные работы перед открытием.

В прошлом году «Интелгоу» привезла в Россию несколько моделей MG и выставила на МИМСе лифтбек MG 7 и кроссовер MG One. 24 ноября 2023-го была организована компания «Эмджи Мотор Рус» (официальное латинское название MG MOTOR RUS). Именно она и стала подписантом соглашения с Nanjing Automobile, а проще говоря, с заводом, который отгружает машины в Россию. По словам Инны Телегиной, этому предшествовала серьезная работа: «Я пообщалась с коллегами из “Автодома”, “Авилона”, “Автотора” уже после того, как они побывали на заводе в Нанкине. Представьте себе, этим гигантам российского автобизнеса в SAIC отказали. Нужно было понять причины, и мы стали изучать вопрос. В итоге нам предложили вариант поставок через Nanjing Automobile. Вы можете приехать к нам в офис, мы покажем все документы, вы убедитесь, что у нас все легально. Можно даже пообщаться с представителями завода, но не под запись — завод с прессой публично общаться не хочет».

Как нетрудно догадаться, в процессе поставок MG в Россию Инна стала не просто представителем рядового дилера, она играет куда более важную коммуникационную и организационную роль. На пресс-конференции по запуску MG она была не только модератором, но по сути — хозяйкой мероприятия. Коллеги из «Эмджи Мотор Рус» называли ее «послом бренда MG». Я напрямую спросил у Инны, чем занимается ее муж и не представляет ли сама Инна интересы инвестора, вложившего деньги в российский запуск MG через «Эмджи Мотор Рус». На первый вопрос Инна ответила, что ее муж «занимается строительным бизнесом в Выксе». Выкса — это небольшой городок в Нижегородской области с населением что-то около 45 тысяч человек. На второй вопрос Инна ответила обтекаемо: «Деньги наши, законные, чистые. За каждый рубль мы можем отчитаться».

Некоторыми подробностями о процессе поставок MG из Китая с нами поделился генеральный директор «Эмджи Мотор Рус» Константин Михайлов. Кстати, еще год назад он руководил корпоративными продажами в «Моторинвесте» и говорит, что «Москвич» со своими электромобилями и возможностями по заключению контрактов с госструктурами сильно подпортил им показатели продаж. С ходу Константин подтвердил, что «Эмджи Мотор Рус» работает напрямую с заводом, однако есть нюансы: «В силу юридических тонкостей мы не можем официально называть себя дистрибьютором — мы представитель завода-изготовителя. При этом юридически мы не имеем права работать с корпорацией SAIC в силу контрсанкционной политики концерна. С заводом работать можно, но они, естественно, тоже подконтрольны SAIC».

Приведем еще несколько цитат Константина Михайлова. О гарантии. «Гарантию будет обеспечивать "Эмджи Мотор Рус" совместно с китайскими партнерами. Пока гарантийный срок составляет три года или 100 000 км (что наступит раньше), но я думаю, что при отсутствии рекламаций сможем через два года увеличить гарантию до четырех лет и 200 000 км пробега. Собственно, в Китае на некоторые машины MG гарантия пожизненная. Межсервисный интервал — 10 000 км». Коснулся Константин и вопроса обслуживания автомобилей MG, завезенных через конкурирующую фирму «Мир-Дистрибьютор»: оказалось, что в «Эмджи Мотор Рус» поступает большое количество звонков от покупателей, которые в свое время приобрели «чужие» MG, а теперь ищут, где бы их обслужить. «Я звоню в Китай на завод, диктую VIN, и мне говорят — машина неофициальная, сейчас мы ее заблокируем». В то же время Константин сообщил, что его фирма будет искать возможности обеспечить «сторонние» автомобили не только обслуживанием, но и гарантией.

По объемам. «Когда мы только начинали переговоры, то планировали выкупить 3000 машин в 2024 году. Но сейчас я понимаю, что торопиться не нужно: если в этом году мы привезем тысячу машин, будет хорошо. По состоянию на сегодняшний день уже ввезено 200 автомобилей». По дилерской сети. «Сейчас у нас один дилер в Москве, еще один ремонтируется и скоро откроется, будет и третий. Кроме того, два дилера уже работают в Тюмени и один — в Санкт-Петербурге. В этом году мы хотим открыть суммарно 13-14 дилеров, география такая: Тверь, Рязань, Калининград. Есть несколько кандидатов в Южном округе, хотим зайти в Крым, но боимся». По доставке и условиям покупки. «Пока завод нам не дает отсрочку платежа, но, если мы выйдем на нужные объемы (то есть на разовые заказы от 60 машин), у нас будет консигнация на три месяца — может быть, не стопроцентная, но хотя бы половину цены мы будем платить с оттяжкой. Это уже нам станет большой подмогой, потому что от заказа до поступления машины на московский склад проходит 2-2,5 месяца: 2 недели тратятся на проведение оплаты, затем в течение недели производится отгрузка, а затем еще 30 дней идет состав. После этого мне нужно пройти таможню и получить ПТС — это еще порядка десяти дней. Доставка одной машины по железной дороге обходится в 200 000 рублей, доставка на автовозе сейчас идет в те же деньги. Самая маленькая партия, которую я могу купить на заводе, шесть машин. Это или один автовоз, или два контейнера. Поезд идет из Нанкина в Москву, автовоз тоже едет напрямую».

О ближайших планах: «Сейчас хочу завезти шесть образцов MG 6, там мотор — "полторашка", 188 "лошадей", но машина будет брать дизайном. Я постараюсь в ближайшее время доставить и раздать по дилерам. Посмотрим на реакцию покупателей и поймем, есть ли в этих машинах смысл. Я хочу уложить ее цену в три миллиона». А вот об особенностях сертификации Константин предпочитает не говорить, притом что ОТТС пока нет ни на одну из трех основных моделей, которые планируются к системным продажам в России в этом году, то есть на MG 5, MG 7 и MG One. При самых благоприятных раскладах Константин ожидает ОТТС в этом году только на MG 5. «Документы на ОТТС я только собираю — процесс займет еще около 1,5 месяца. С учетом того, что одобрение могут готовить до восьми-девяти месяцев, не факт, что документ будет получен даже в этом году». На вопрос об инвесторе Константин отшутился: «Инвестор — серый кардинал».

Технические характеристики MG 5, MG 7 и MG One перечислять не будем — ищите их в каталоге Дрома, на самой презентации были выставлены MG 5 и MG 7, живые фото прилагаются. А вот официальные цены озвучим: MG 5 — от 2 426 000 рублей, MG 7 — от 3 971 000 рублей, MG One — от 3 220 000 рублей. Кстати, по состоянию на сегодняшний день машины не русифицированы, но зато есть английская прошивка, так что велком, товарищи…

Для полноты картины отметим, что на пресс-конференции не присутствовала учредитель «Эмджи Мотор Рус» Галина Васильевна Медведева, которая имеет богатый управленческий опыт, правда, не в автомобильной индустрии: она была бессменным руководителем государственного бюджетного учреждения Москвы Центр социального обслуживания «Куркино», учрежденного в 2008 году и ликвидированного в 2012-м. Не смог посетить пресс-конференцию и представитель Nanjing Automobile Group, хотя он приехал в Москву и готовился выступать. Однако перед мероприятием из Китая поступил звонок — и спикер был отозван.

MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 5. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
MG 7. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1870
MG вряд ли найдет точку G, слишком много подобного уже продается из КНР
194
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
MG5 какая-то собака сутулая
244
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
MG7 - порше панамера после неудачно пластики у Хайдарова
145
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Кнопка super sport доставляет
148
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Чета Телегиных занялась производством автомобилей. Всё понятно
Продам уши от мертвого осла.
123
16
Ответить
  
Сообщений: 16213
"но, если мы выйдем на нужные объёмы (то есть на разовые заказы от 60 машин), может быть не стопроцентная, но хотя бы половину цены мы будем платить с оттяжкой."
Раньше челноки гоняли в Турцию, Китай за шмотками, сейчас за машинами...
Продам уши от мертвого осла.
122
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
неее с ценником от 2,5ляма у вас продаж будет фиг да нисколько, слишком большая конкуренция в сегменте 3+/- миллиона причём с их же китайскими визави.
вот если б вы МГ5 в бюджет 2ляма+/- запихали ,могли бы и весте конкуренцию навязать.
МГ5 или МГ6 со своими 178 сильными и 240моментами турбо 1,5шками выглядят интересно, НО цена.....
кстати если так посмотреть, эти мг в странах арабских на удивление очень популярны прям.
TITAN
76
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4524
У меня такая мг5. Классная машина за свои деньги. Но не в РФ. Слишком слабый мотор, думаю и кузов долго сопротивляться не будет. Но рослым за рулём удобно!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
38
40
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Да этих брендов тут можно назапускать миллион!
Пока не будет нормальных цен, поддержки по запчастям и уверенности в ответственности автопроизводителя - это все порожняк и работа на склад.
135
7
Ответить
Илья Нечаев
Ездил на таком в тайланде - лютая погремушка, хуже жигулей. Веста и солярис по сравнению с нем как бентли
80
22
Ответить
17764131
dreamcat87
У меня такая мг5. Классная машина за свои деньги. Но не в РФ. Слишком слабый мотор, думаю и кузов долго сопротивляться не будет. Но рослым за рулём удобно!
Да, в Тае таких много, в живую норм смотрится, да и внутри ничего. Ездил в такси.
47
10
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Чета Телегиных занялась производством автомобилей. Всё понятно
Что понятно, уважаемый? Что вы статью не читали? Где там написано, что они производят автомобили?
29
30
Ответить
28769111
Перспектив не вижу, но удачи пожелаю
57
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
О, это те 200 машины, что были ввезены по среднему ценнику в 1,3 млн рублей? Охереть маржа с китайцев, завез по 1,3, продаешь за 3))))
73
14
Ответить
   
Сообщений: 993
из статьи понятно что это будет какая то маленькая контора с мизерными продажами, конской ценой, английским интерфейсом, неликвидностью на вторичном рынке, неразвитой дилерской сетью, с меньшей гарантией чем у других китайцев . неизвестно что еще потом будет с обслуживанием - сегодня эта контора в РФ есть завтра нету. помимо этих минусов их еще не будут брать по причине что для большинства россиян это ноунейм, а вкладывать миллионы в рекламу наврятли будут.
а дизайн... мягко говоря на любителя, как выше выразились похожа на собаку сутулую, несуразный автомобиль. если уж брать нового китайца, то что то из известных типа чангана или чери
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
109
9
Ответить
Evgeny Belov
Каройнер
Что понятно, уважаемый? Что вы статью не читали? Где там написано, что они производят автомобили?
Чукча не писатель, чукча читатель
11
10
Ответить
Evgeny Belov
Каройнер
Что понятно, уважаемый? Что вы статью не читали? Где там написано, что они производят автомобили?
То есть наоборот 😁
13
3
Ответить
ROM
Братск
Интересная деталь: аккумуляторы в обоих моделях сразу с завода в термочехле идут.
7
7
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
Чета Телегиных занялась производством автомобилей. Всё понятно
Главное чтобы стройку не бросали)) тему то тухлую открыли
41
6
Ответить
Nitroglycerin
IvanKR1990
О, это те 200 машины, что были ввезены по среднему ценнику в 1,3 млн рублей? Охереть маржа с китайцев, завез по 1,3, продаешь за 3))))
Что за манера считать чужие деньги? Вам кто мешает?
11
40
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Видать бетон уже не тот, кирпич в простое.
Дилеры)))
21
7
Ответить
10291750
Набережные Челны
Лучше бы MG HS привезли, и лучше рестайлинговый.
7
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Для тех, кому лень читать эту муторную статью: один успешный строитель дал денег жене, чтобы она занялась китайскими тачками, эксклюзивными. Больше интересного ничего
75
10
Ответить
VRB02
Уфа
Ввезено 200 автомобилей. ОТТС нет.
29
5
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
Чета Телегиных занялась производством автомобилей. Всё понятно
Всё понятно.. Статью так и не прочитал полностью..
13
8
Ответить
30859175
Телегины решили оправдать фамилию и заняться телегами.
25
7
Ответить
Гена Бобков это Я
Покемон какой то
14
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Четыре миллиона за ноунейм телегу! Феерично.
23
5
Ответить
NUKA GRAF
Что такое выкса?
13
7
Ответить
kaktuz90
Омск
Pocafred
из статьи понятно что это будет какая то маленькая контора с мизерными продажами, конской ценой, английским интерфейсом, неликвидностью на вторичном рынке, неразвитой дилерской сетью, с меньшей гарантией...
ну чанган юнив выглядит в миллион раз лучше этой фигни
12
3
Ответить
АМК
Хундай скрестили с Мерседесом .
17
4
Ответить
Короче говоря китайцы фсе...чего то бюджетного от них ждать бессмысленно,нет у них такой уже социальной прослойки видимо.Надо ждать когда Индия или Иран предложат что нибудь за адекватные деньги...
14
7
Ответить
Владимир
Москва
Какое же всё (почти) стало одинаковое и унылое
21
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
IvanKR1990
О, это те 200 машины, что были ввезены по среднему ценнику в 1,3 млн рублей? Охереть маржа с китайцев, завез по 1,3, продаешь за 3))))
Ну.. если пипл хавает, то почему бы не продавать чебурек в пакетике, по цене ресторанного блюда. Ведь берут, благодарят, приходят за добавкой :))
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Мда ВАЗ красивее
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
Борис DJ огонь
Да были когда-то интересные машины MG ZT с V8 особенно.
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Грубо говоря:
- у джили есть завод в Беларуси, деньги вложены, сборка работает, запчасти есть;
- чери активно заполняют нишу такси, больше продажи, больше владельцев, больше запчастей;
- чанган активно стимулирует продажи, потенциально больше продаж и владельцев - скорее всего появится и больше запчастей.
В это же время МG - полтора салона, по сути единственный посредник, и если вдруг "не попрёт", или нужны будут деньги в "стройку", то быстренько свернутся с ликвидацией фирмы. Стоит ли рисковать? Где брать расходники и кузовню (всякое бывает)? Будут ли сторонние сервисы браться за такие авто?
Слишком много открытых вопросов за стоимость равную конкурентам.
20
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
ROM
Интересная деталь: аккумуляторы в обоих моделях сразу с завода в термочехле идут.
А что в этом удивительного?..
6
 
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Пока не прочитал статью не понял причём здесь название города в котором живу и автомобильная тематика, думал опечатка :)
7
 
Ответить
Алекс
Таганрог
Тарас Леонидович
Короче говоря китайцы фсе...чего то бюджетного от них ждать бессмысленно,нет у них такой уже социальной прослойки видимо.Надо ждать когда Индия или Иран предложат что нибудь за адекватные деньги...
А то что есть, совсем бюджетным не назвать, да и ездить на таком никто особо не захочет (тот же Олсвин)
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
Колхоз, а не бизнес. Подход как в 90-е. Но тогда народ просто не знал, как надо, а тут колхозники. Чуть что и концы в воду. Не продашь никому этот неликвид.
8
1
Ответить
Иван Вл.
Сослан,кто коробками занимаеться,разобрал коробку и движок ,и одобрил машину,ему не занесли он сам может купить кого за хочет.Плюс у таксиста договорился каждые 20 тыс.км.вроде или больше км. будет разбирать коробку и движок и смотреть в каком состоянии .По сравнению с другими марками Китайских пока лучшее предложение по цене и качеству и хороший заводской Антикор.
 
3
Ответить
Денис
Барнаул
это мГ в Таиланде новое стоит 500т бат... на б.у рынке они быстро теряют цену и там уже по 350т легко купить. тайцы предпочитают нормальные марки
2
2
Ответить
6234614
MG 42 будут?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
АМК
Хундай скрестили с Мерседесом .
...и получился Genesis, который перерисовали в MG. Они вместе с маркой не могли купить дизайнеров из Британии? MG были красотками с своё время.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Борис DJ огонь
Да были когда-то интересные машины MG ZT с V8 особенно.
ахахахха, у меня есть друг в Британии, который купил ZT V8 у какого-то хипстера. Это такая сборная солянка, они там компоненты со всего мира собрали, даже коробки с мексики возили, лишь бы в бюджет влезть, а двигатель был американский, так что он жрал бензин вёдрами и делал больше шума, чем мощи, передачи надо было включать помогая коленкой... И поскольку это британская машина, то вся эта сборная солянка конечно же ломается, а ремонтировать это - приключение, потому что двигло еле влезло под капот и там просто нет места. Так что почти для любой операции кроме замены масла, двигатель надо вытащить. Короче, друг помучался, продал и купил M5 тех-же лет. Тоже ломается, но гораздо реже, едет бодрее и жрёт почти в 2 раза меньше.
3
1
Ответить
11461675
Хабаровск
DarkMatter
MG5 какая-то собака сутулая
красавчик.улетное сравнение
2
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
Вся беда этих машин, что их нельзя починить ни в огороде, ни у "дяди Васи" - даже запчастей НЕТ!
А почему не в сервисе? Так и сервиса для них тоже нет!
Ну замкнутый круг: выбросил деньги- покатался- выбросил...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
В каком то фильме на реальных событиях про финансовую пирамиду молодых американских миллионеров они начиеали с того, что с Европы нелегально возили BMW M3 и продавали богатым.
Автобизнес в России сегодня такая мутная вода, где "телегины" и прочие арривалы и атомы ловят свою рыбу полную черной икры.
Дураки найдутся купить настоящий авто аристократа и мнить себя острым козырьком. Дураки сегодня приносят большие деньги автобизнесу как ни когда раньше
1
 
Ответить
Максим
Томск
3 МЛН ))
 
1
Ответить
Максим
Томск
Максим
3 МЛН ))
В Тае от 589 900 бат.
 
 
Ответить
Эдуард Батищев
Сомнительно
1
 
Ответить
михаил
Архангельск
под крышей Медведевой и денег дадут и власть не тронет. только отстёгивай и жизнь удалась. до 30 года пристроились а там куда ветер дунет
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Из MG мне больше всего MG-42 нравится...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Этих машин много в Тайланде видел.
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
31220745
У нас есть в жизни что-то кроме китайцев по цене 3x?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром