За первые 9 месяцев 2015 года в России было зарегистрировано 896 новых автомобилей в сегменте Luxury. Это в два с лишним раза превышает аналогичный показатель прошлого года (403 шт.). Весь этот рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели — Mercedes-Maybach S-Class (цена в РФ от 7 млн руб.). В январе-сентябре обладателями этого автомобиля стали 524 жителя/компании России.
Тем не менее, даже без учета Mercedes-Maybach продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, за первые 9 месяцев 2015 года продажи новых Rolls-Royce увеличились на 35% до 115 машин, а реализация Bentley лишь незначительно снизилась на 12% (159 шт.). Примерно такое же падение (-13%) у Maserati (62 шт.). Также в январе-сентябре 2015 года на российских дорогах появилось 17 новых Lamborghini, 16 Ferrari и 3 Aston Martin. Примерно 80% автомобилей вышеперечисленных брендов продается в московском регионе.