Lotus разрабатывает на деньги Geely четыре новые платформы

Lotus разрабатывает на деньги Geely четыре новые платформы

28 Апреля 2021 | 1893 просмотра

Британская компания Lotus, находящаяся под контролем китайского холдинга Geely, раскрыла свои планы на ближайшие годы. Фирма анонсировала спорткар Emira, который представят 6 июля, — это будет последний в истории Lotus с двигателем внутреннего сгорания, все последующие модели получат электрический силовой агрегат. 

Информации об Emira немного. Известно лишь, что его создают на новой алюминиевой платформе Elemental, а стилистически машина станет перекликаться с электрическим гиперкаром Evija (представлен в виде прототипа в 2019-м).

Другие три платформы называются  E-Sport, Evolution и Extreme. Первая разрабатывается в тесной кооперации с французской Alpine и позволит создавать электрические спорткары. Вторая станет основой для роскошных премиальных машин, ее разработкой занималась интернациональная команда с участием специалистов из Китая, Швеции и Германии. Ну а третья «тележка» предназначена для серийной версии Evija с двигателем мощностью 2000 л.с. 

Новые платформы позволят Lotus создавать машины в соответствии со вкусами потребителей, кроме того, компания может продавать свою интеллектуальную собственность сторонним фирмам, благодаря чему собирается окупить часть затрат.. 

Актуальная модельная линейка Lotus состоит из бензиновых спорткаров Elise, Exige и Evora.

Тизер Lotus Emira
Тизер Lotus Emira
 
Тизер Lotus Emira
Тизер Lotus Emira
 

Комментарии

11413955
Получится Lotus izh-Oppa.
9
14
Ответить
Заставят мелкобриташек учить китайский?
16
7
Ответить
ПихалМетрович
хорошо
учитывая, что инвестиции джели в вольво дают отличные результаты и тут должно получится
иначе могли бы и загнуться
а купил бы их ваг
и был бы снова те же платформы и агрегаты, которые во всем Ваге
они конечно хорошие, но брендов под ними уже более чем достаточно
13
1
Ответить
  
Сообщений: 9722
Во всем мире че-то разрабатывают, а в России бухают и воруют
16
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Danila-GFX
Во всем мире че-то разрабатывают, а в России бухают и воруют
Да уже особо не бухают, народ стал малость задумываться над жизнью.
Воровать - да, особенно из бюджета, это такая забава современная.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
13
1
Ответить
ПихалМетрович
Danila-GFX
Во всем мире че-то разрабатывают, а в России бухают и воруют
Россия ни по одному рейтингу даже в 10 самых пьющих стран не входит
это пропаганда вдалбливает мол народ такой секой
10
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Danila-GFX
Во всем мире че-то разрабатывают, а в России бухают и воруют
По себе людей не судят
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
8
Ответить
Bobr Bobrenko
Чтоб этих китаезов...Но наочный пример, что ничто не вечно под луной: когда-то на Формуле 1 шампанское пили, а сейчас - китайцы купили(
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Китайцы везде...
6
1
Ответить
Sergeich 74
Да уже особо не бухают, народ стал малость задумываться над жизнью.
Воровать - да, особенно из бюджета, это такая забава современная.
Зачем вы отвечаете на столь глупое напечатанное дырявой головой?))))
3
3
Ответить
Bobr Bobrenko
Алекс56 рус
Китайцы везде...
...перед стиркой проверял карманы - нашел одного китайца((
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Danila-GFX
Во всем мире че-то разрабатывают, а в России бухают и воруют
Весь остальной мир совершенство, кроме России. Живи с этим...)
1
1
Ответить
xxx
Барнаул
Danila-GFX
Во всем мире че-то разрабатывают, а в России бухают и воруют
Приплёл так приплел
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лотус.
Посмотреть всё о Лотус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром