Планы Livan в РФ: с июля — большой седан и SUV с DCT. Продажи в 2024 году — 40 000 штук!

Планы Livan в РФ: с июля — большой седан и SUV с DCT. Продажи в 2024 году — 40 000 штук!

28 Мая 2023 | 9622 просмотра

В наш последний объезд дилеров мы уже встретили первую модель недавно рожденного (точнее, перерожденного) бренда Livan в одном московском автосалоне. Наши читатели, прочитав название как «Ливан», отреагировали в своем репертуаре: дескать, для комплекта осталось добавить бренды «Иран» и «Гондурас». Между тем по-русски все-таки правильно произносить «Ливэн». Что касается формирования модельной линейки в России: некоторое время назад с дилерской конференции по интернету расползлись утечки, но мы слухи не предлагаем — с нами побеседовал исполнительный директор российского представительства Livan г-н Кун Шуай и все подробно рассказал…

Сергей Арбузов: Господин Кун, мы уже рассказывали нашим читателям, что «Ливэн Моторс Рус» родился путем переименования компании «Лифан Мотор Рус» в ноябре прошлого года, то есть вы обошлись без образования нового юридического лица. Даже персонал, как я вижу, остался в тех же кабинетах. Отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что «Ливэн Моторс Рус» приняла на себя все обязательства по обеспечению дилеров запчастями и технической поддержкой по моделям Lifan, или этим занимается «параллельная» компания «Лифан Автомобили Рус», где вы уже много лет занимаете должность генерального директора?

Кун Шуай: Мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами, обеспечиваем сервисы запчастями и техподдержкой. В будущем, когда работа войдет в нормальное русло, мы оформим отдельное юрлицо, которое будет заниматься только сервисным направлением Lifan. Сейчас мы предложили нашим авторизованным ремонтникам отдельные контракты — таких сервисов у нас осталось, если не ошибаюсь, 38 по всей стране.

С. А.: Кстати говоря, а не рассматривался ли вопрос о том, чтобы не заводить на наш рынок новую незнакомую марку Livan, а продолжать продажи под знакомым брендом Lifan, но уже новых машин?

К. Ш.: Нет, мы не рассматривали этот вариант ни с какой стороны. Livan — это новый и, самое главное, другой бренд.

С. А.: Многолетний глава представительства Lifan — ваш предшественник — много раз говорил мне, что в Китае от российского представительства прибыли не ждут, и все заработанные деньги он вкладывал в российский бизнес «Лифан». С тех пор Lifan прекратил свое существование, а Livan возродился благодаря Geely. Изменило ли это отношение штаб-квартиры к российскому рынку и когда от вас ждут прибыль?

К. Ш.: Любая коммерческая организация работает ради прибыли, и мы будем идти в этом направлении. Наша ближайшая цель — занять запланированную долю на рынке. Но мы не можем работать без прибыли.

С. А.: Так и что с долей?

К. Ш.: Мы донесли наши планы до дилеров: к концу 2023 года хотим занять 1-1,5% рынка новых легковых автомобилей в России, а к концу 2024-го — уже 4-5%. Если верить прогнозам и в следующем году будет продано от 800 тысяч машин до миллиона, то наша доля в диапазоне от 32 000 до 40 000 вполне себе реальна.

С. А.: А вы не боитесь попасть в ту же ловушку, что и Chery: им штаб-квартира (по нашим данным) поставила план продаж в России на 2023 год — 200 000 машин…

К. Ш.: Да, я тоже слышал эту цифру, но у них брендов сейчас уже больше, чем у нас моделей планируется к концу нынешнего года.

С. А.: Так вот, они расплодили дилеров, чтобы этот план выполнить, и дилеры нам жалуются, что условия ужесточены до невозможности: чтобы выполнить планы продаж, салоны вынуждены продавать машины с убытком и живут только на бонусах от представительства за выполнение плана. При этом и ваша сеть разрастается с какой-то невообразимой быстротой: у вас пока живая машина есть только у одного дилера в Москве, при этом всего в столице и «примкадье» — аж девять дилеров, в Санкт-Петербурге — уже четыре.

К. Ш.: Нет. У нас есть карта дилеров и ограничения по количеству. Мы не хотим устраивать между дилерами конкуренцию — мы хотим, чтобы продавцы зарабатывали.


Базовая модель Livan X3 Pro уже есть у московских дилеров и пока только на вариаторе с атмосферным мотором в 103 л.с., но до конца года появится и версия с ручной коробкой.

С. А.: Смотрите: дилеры «Москвича» сейчас зарабатывают на одной машине 75 000 рублей, половину из которых готовы отдать в виде скидки покупателю (видимо, условия по плану продаж тоже жесткие). Дилеры Kaiyi на седане Е5 могут заработать что-то около 160-180 тысяч рублей. Нам эту цифру называли и в абсолютных значениях, и в относительных. Дилеры Haval сейчас имеют в зависимости от модели и модификации маржу от 4 до 6%. А что будет у вас?

К. Ш.: Ну, во-первых, я не верю в цифры по Kaiyi — это нереально. По нам: мы себе оставили самую минимальную прибыль — крохи фактически и только ради того, чтобы дать заработать продавцам. Сейчас от рекомендованной розничной цены наши дилеры будут зарабатывать не менее 5%, а для второй и третьей моделей, которые мы выводим уже вот-вот, эта цифра увеличится.

С. А.: Любимое занятие наших журналистов (и мы этим грешим тоже) — сравнение цен на машину в Китае и ее импортированную версию в России. Обычно коэффициент составляет 2-2,5 раза. Я спрашивал у многих автомобильных менеджеров, почему нельзя сделать разницу меньше, и ответ всегда один: если сделать меньше, то никто ничего не заработает. У вас такое же мнение — меньше двух нельзя?

К. Ш.: Полностью подтверждаю эту точку зрения. Я думаю, что вы прекрасно знаете все накрутки: НДС — 20%, пошлина — 15%, утильсбор — 178 400 рублей, плюс 8000 акциз, плюс логистика. Вы просто не представляете себе, как взлетели цены на доставку, в том числе и на коротком плече автовозами.

С. А.: До украинских событий железнодорожная поставка считалась самой дорогой. Какая раскладка сейчас?

К. Ш.: Мы продолжаем возить «железкой» — весь путь из Чунцина нам обеспечивает наш местный перевозчик, который на территории России уже без нашего участия взаимодействует с РЖД и при поддержке наших властей гарантирует квоту на контейнеры, кризис с которыми пока полностью не закончился. Мы используем китайско-европейский железнодорожный маршрут Чунцин — Гамбург. А уже в России по дилерам развозим автовозами. Но, естественно, прикидываем и морские варианты, просто они были недоступны до недавнего времени. И вот Санкт-Петербург открылся только в конце апреля, и возобновился маршрут Шанхай — Санкт-Петербург.

С. А.: А по программе «один пояс — один путь» вы получаете какие-то дотации или преференции?

К. Ш.: Мне трудно сказать — это вопрос штаб-квартиры, а не российского представительства, я знаю только, что до пандемии совершенно точно была какая-то компенсация за железнодорожные перевозки.

С. А.: Что с планом продаж для дилеров — исходя из чего будете прикидывать?

К. Ш.: Ну мы же новый бренд, мы даже не представляем, сколько сможет продавать один салон. Первый план будем рисовать совместно с нашими дилерами и пока точно не хотим ставить помесячные планы. Что касается нашего взаимодействия со штаб-квартирой, то у нас перед ними годовой план.

С. А.: Когда в ноябре вы преобразовывали «Лифан» в «Ливэн», за 1 юань давали 9 рублей, сейчас уже 12…

К. Ш.: Не 12, а 11 рублей 37 копеек. Это важно, потому что при 11,37 мы в плюсе, а если курс выше 12, то для нас ситуация становится очень и очень некомфортной. Не скажу, что мы будем сразу в минусе, но в чем-то будем вынуждены ужиматься.

С. А.: Ну пока я вижу, что никакой экономии нет. Наоборот, X3 Pro еще не успел выйти в продажу, а на него уже дают скидку в 100 000 рублей для тех, кто купит в июне, — ситуация по нынешним временам нетипичная. Я вспоминаю, что так же работал и «Лифан» одно время — скидочные кампании сменяли одна другую. И наши читатели уже предположили, что эти 100 000 — постоянная скидка. Она перетечет на июль, затем на август и т. д. Верно ли это предположение? И вообще, какова политика компании? Кстати, я вспоминаю, что ранее «Лифан» старался как можно больше машин передать дилерам (на весьма льготных условиях) и отчитывался этими «желтыми» машинами перед штаб-квартирой, а дилеры могли продавать такие экземпляры еще по году и больше. Какая стратегия у вас на ближайшие год-полтора?

К. Ш.: Нам важно количество живых покупателей. Другое дело, что у нас сейчас очень жесткая финансовая дисциплина — нет отсрочки. Дилер должен выкупить машину сразу. Единственное, что мы можем предложить, — это некое подобие факторинга. Когда дилер получает машину, банк платит деньги нам, а дилер возвращает банку с «окном» от одного до трех месяцев и, естественно, с какой-то переплатой. Что касается ста тысяч, то мы хотим с их помощью привлечь покупателей.

С. А.: А с учетом этой скидки вы в минусе?

К. Ш.: Нет, в минус мы работать не будем.

С. А.: А этот банк, который факторинг реализует, наверное, китайский?

К. Ш.: Ну почему сразу китайский? Вы не правы. Это Совкомбанк, ведем переговоры еще со Сбером (точнее, его структурой), Альфа-банком и рядом других.

С. А.: Вернемся к вашей первой модели в России. Продавцы говорят нам, что X3 Pro будет идти только с вариатором.

К. Ш.: Нет-нет, во втором полугодии обязательно заведем ручную коробку — мы прекрасно понимаем, что в этом ценовом сегменте без нее никуда.

С. А.: Мне кажется, было абсурдно заходить на рынок с импортированной моделью, которая самая маленькая в линейке и одна из самых дешевых на китайском рынке в этом сегменте, если не самая дешевая. Ведь в ее цене доля всех перечисленных налогов и утильсбора будет очень высока.

К. Ш.: Дело в том, что в Китае эта машина самая успешная в сегменте кроссоверов В-класса.

С. А.: Конечно, потому что она самая дешевая, она там в пересчете на рубли стоит 600 000. Кстати, и Lifan традиционно в этом сегменте играл.

К. Ш.: В любом случае уже в июле мы добавим еще две модели, а конкретно — S6 Pro и X6 Pro. На них уже не будет вариатора — там «два сцепления», причем «мокрые».


Пока на китайском сайте Livan этот среднеразмерный седан не представлен, а вот в обличье Geely он уже продается. По сути, это прямой конкурент будущего Москвича 6.

С. А.: Я надеюсь, электромобили не будете завозить?

К. Ш.: Пока не могу сказать, будем смотреть на рынок. У нашего бренда в Китае очень перспективные электрические модели.

С. А.: Возвращаясь к ручной версии X3 Pro: многие из купивших Haval Jolion с удивлением узнают, что масло в ручной коробке нужно менять первый раз на 10 тысячах километров или через год. У вас не будет такого? Дилерам, конечно, нужно дать заработать, но не до такой же степени…

К. Ш.: Честно скажу, мы на ручную версию еще не рассматривали регламент, кстати говоря, и ОТТС на нее пока тоже нет — на вариатор получили в начале мая. Что касается вариаторной версии, там масло менять, конечно, нужно — через каждые 60 000 км.

С. А.: У «Лифана» была контрактная сборка на «ДерВейсе», причем совместно с «Чери». При этом машины даже проходили окраску в одной камере. До недавнего времени оборудование, вывезенное с «ДерВейса», у «Чери» еще хранилось на российском складе и, что называется, ждало своего часа. Может быть, и сейчас хранится — не узнавал давно. А что с вашим оборудованием? Мне ваши коллеги рассказывали, что Lifan достаточно много вложил в «ДерВейс» именно по части оборудования и вы тоже его вывозили на некий подмосковный склад.

К. Ш.: Оборудование из Черкесска мы совершенно точно уже не сможем использовать на других производствах в России по технологическим причинам, но какой будет его судьба, я не знаю.

С. А.: Ну так а что с российском сборкой?

К. Ш.: Смотрим на все местные производства, конечно…

С. А.: Я помню, когда запустился завод Haval, но у него еще не было СПИКа, у вас уже была договоренность о сборке там моделей Лифан, по крайней мере, предварительная — ждали условий СПИКа. А что сейчас? Не возобновились ли переговоры с «Хавейлом» или теперь, когда Livan стал частью Geely, это уже вряд ли возможно? И кстати, тогда на этом заводе планировалось и модели FAW собирать…

К. Ш.: А мы тогда не договорились не из-за отсутствия СПИКа, точнее, не только из-за этого — там много тонкостей. В какой-то момент возникли ограничения и с нашей стороны, и со стороны Haval.

С. А.: А что с «Моторинвестом»? Ведь упомянутая «Лифан Автомобили Рус» находится тоже в Липецкой области, правда, в ста километрах…

К. Ш.: Нет, не рассматриваем.

С. А.: Из Geely нет настойчивых рекомендаций рассмотреть их совместное предприятие в Беларуси?

К. Ш.: По крайней мере, от нашей штаб-квартиры такого задания нам не поступало.

С. А.: Свой модельный ряд в России вы согласовываете с российским представительством Geely?

К. Ш.: Нет.

С. А.: Многие ваши коллеги считают, что в течение пяти-семи лет ушедшие европейские и азиатские бренды не вернутся в Россию. А у вас какое мнение?

К. Ш.: Я бы не стал давать такой большой срок, думаю, если геополитическая обстановка поменяется известным образом, то возврат может начаться через два-три года.

С. А.: Понятно, спасибо за беседу, удачи в делах!

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Кратко:
"Дилер выкупает сразу машины.
Ливэн работает в минус?
Нет."
При этом условии Ливэн точно не будет работать в минус
Продам уши от мертвого осла.
38
30
Ответить
  
Сообщений: 16210
Не понятно почему по авторынку все ставку делают на 2024 г. Что кардинально поменяется?
Продам уши от мертвого осла.
136
14
Ответить
Влажные мечтатели! Они прайс на новую весточку видели?
77
24
Ответить
Сыч Иван Ильич
Мощный прожект - уверен! Он будет исполнен на все 10% - то есть, продадут около 4000 штук.
120
8
Ответить
  
Сообщений: 16210
Василий Л
Влажные мечтатели! Они прайс на новую весточку видели?
Будут все эти "партнеры" давить на ВАЗ, чтобы средняя цена Весты была в рынке, т.е в районе 2 млн. рублей
Продам уши от мертвого осла.
56
14
Ответить
Нафаня
Какой смысл завозить 1.5 атмо , если при растаможке он стоит как 1.5 турбо ? Доставка машины из Китая тоже не дешевое удовольствие , при этом машина с 1.5 атмо занимает в контейнере столько же места , как с 1.5 турбо .
Дохлые атмосферники не имеет смысла завозить .
71
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
144
10
Ответить
  
Сообщений: 16210
Александр.....
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
Ливэн Х3 в Китае стоит 600 т.р. Куда ещё дешевле? А то что в РФ становится в 2,5-3 раза дороже - вот с чем надо разбираться
Продам уши от мертвого осла.
186
6
Ответить
 
Сообщений: 4267
кто-нибудь помнит про марки zotye, brilliance, gac?
а они вроде как еще официально не сдулись, вот с этим перекрашенным лифаном тоже самое будет 💩
146
16
Ответить
 
Сообщений: 4267
Александр.....
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
наоборот везут самые дешевые,
но особенности
"экономики" в которой золотые унитазы на первом месте делают свое дело..
112
12
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Шо опять? Я с 2013 года катаю на лифане, единственный нормальный Лифан это мотоблок дон с движком Лифан. Лучше бы мопеды привезли
81
9
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Вы забыли спросить г-на Кун, что он думает о многочисленных сборах и налогах, взимаемых российским государством, из-за которых его автомобили недоступны для российского населения. Вы должны были также спросить его, что он думает о смертной казни?
77
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 980
Мастер Кун преподал урок математики, низкий поклон ему.
Только непонятно, кому нах нужны эти корыта за такой ценник. Этого, видимо, в Китае не изучают, работает принцип итаксойдет.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
86
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Александр.....
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
Они как раз везут дешёвые машины, которые в пути из Китая в Россию почему-то дорожают в 2-3 раза.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
74
2
Ответить
17230003
"К. Ш.: Я бы не стал давать такой большой срок – я думаю, что если геополитическая обстановка поменяется известным образом, то возврат может начаться через два-три года."
Дай бог что бы эта "специальная военная олимпиада" закончилась в этом году.
70
8
Ответить
АМК
Все понятно - Порш Мэкэн , Рено Мегэн, Ливэн.
Но почему не Лифэн?
33
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Наши читатели, прочитав название как «Ливан» отреагировали в своём репертуаре: дескать, для комплекта осталось добавить бренды «Иран» и «Гондурас». Между тем, по-русски всё-таки правильно произносить «Ливэн»." (с)

Ну ок - теперь надо добавить бренды "Арсэн" и "Мустафа". Стало лучше?

Ливан, Ливэн - какая разница? Изначально нейминг дурацкий - попытались сохранить созвучие с умершим "Лифаном", а на деле вышло как подделка "Абибас". А с учетом того, что Лифан был - самый фиговый китайский автомобиль на нашем рынке - это уже звучит как проклятье.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
96
11
Ответить
АМК
JumanGEE
"Наши читатели, прочитав название как «Ливан» отреагировали в своём репертуаре: дескать, для комплекта осталось добавить бренды «Иран» и «Гондурас». Между тем, по-русски всё-таки правильно произносить...
Лифан копиррвал ( скицировал, бгг) мототехнику Honda, Ливэн копирует автомобили Suzuki. Преемственность сохранена.
14
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Не понятно почему по авторынку все ставку делают на 2024 г. Что кардинально поменяется?
Кажется я знаю почему, но говрить про это пока нельзя, кхе-кхе.
54
17
Ответить
28651901
Тут некоторые недовольны, что я ненавижу спекулянтские морды... Всех видов!!!)
Значится так... Производителю значит, выгодно делать машины, а спекулянтским мордам, которые только утруждают себя тем, чтобы притащить уже готовые машины до своего подвала, надо к цене производителя уже три конца приделать, иначе на яхты не хватает? Правильно я понял?)
19
14
Ответить
  
Сообщений: 8521
Александр.....
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
Налогов и сборов.
27
8
Ответить
  
Сообщений: 8521
Да, страшненькие у них модельки... Преемственность налицо 🤣🤣🤣
29
8
Ответить
   
Средний
Сообщений: 597
берем китайскую цену, пусть 700 тыс.
пошлина 105 тыс.
акциз 8 тыс.
НДС (700+8+105)*20%= 162,6 тыс.
Утильсбор 178,5 тыс.
Итого 1154,1 тыс. с налогами
То есть на логистику, дилера и прибыль остается бедному китайцу всего-то 545 тыс. руб., и это если цена с трейд-ин и скидкой. На эти 2% и живут.
А еще розничная китайская цена машины включает НДС 17%, который при экспорте не уплачивается.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
62
6
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Василий Л
Влажные мечтатели! Они прайс на новую весточку видели?
А реальную стоимость у дилеров видел??
15
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
"Наши читатели, прочитав название как «Ливан» отреагировали в своём репертуаре: дескать, для комплекта осталось добавить бренды «Иран» и «Гондурас». Между тем, по-русски всё-таки правильно произносить «Ливэн»."
Ок, значит тогда осталось ввести в РФ бренды "Ирэн" и "Гондурэс".
32
4
Ответить
АМК
Андрей
"Наши читатели, прочитав название как «Ливан» отреагировали в своём репертуаре: дескать, для комплекта осталось добавить бренды «Иран» и «Гондурас». Между тем, по-русски всё-таки правильно произносить...
Не надо ничего вводить в РФ. Просто нужно научиться правильно произносить по-русски - КЭМЭЗ, ГЭЗ, МЭЗ, ЛЭДЭ НИВЭ, УЭЗ ПЭТРИОУТ.
Научились же произносить Беларусь, Молдова, Кыргызстан, только Суоми по привычке Финляндией называем и Дойчлянд Германией. Ну это дело времени.
39
7
Ответить
27428902
Покупатели Livan почувствуют себя в Ливане чуть быстрее всех остальных
20
5
Ответить
SmartDron
Разговор немого с глухим, с учетом хитрого китайского менталитета...
38
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
хочешь рассмешить Будду - расскажи ему о своих планах по продажам ливанов в россии
44
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
FRLS
кто-нибудь помнит про марки zotye, brilliance, gac?
а они вроде как еще официально не сдулись, вот с этим перекрашенным лифаном тоже самое будет 💩
я сегодня видел GAC какой-то новый кроссовер на кусковской улице в Москве. вообще количество китаезов расстраивает, народ все-таки схавал и киитайцев по двойной тройной цене.
38
6
Ответить
DarkMatter
я сегодня видел GAC какой-то новый кроссовер на кусковской улице в Москве. вообще количество китаезов расстраивает, народ все-таки схавал и киитайцев по двойной тройной цене.
Есть прослойка людей у которых есть денежки и им надо эти денежки на что то тратить...конечно к простым работягам это не относится,они теперь так и будут латать свои гранты да четырки
41
9
Ответить
Нафаня
Какой смысл завозить 1.5 атмо , если при растаможке он стоит как 1.5 турбо ? Доставка машины из Китая тоже не дешевое удовольствие , при этом машина с 1.5 атмо занимает в контейнере столько же места , как с 1.5 турбо .
Дохлые атмосферники не имеет смысла завозить .
У нормального (чугунного)пусть и долхлого атмосферника ,больше шансов дольше прожить...
22
9
Ответить
Duncan McLaud
Давайте посчитаем: Livan X3 Pro по словам г-на Кун Шуая стоит в Китае в пересчёте на рубли 600 тыс. По его же словам растаможка 15%, т.е. 90 000 руб. Акциз 8 000 руб. Утильсбор 178 400 руб. Получается цена растаможенного Livan X3 Pro на российской границе составляет 876 400 руб. Продают его в автосалонах от 1 799 000 руб., из которых не менее 5% это дилерская маржа. Допустим дилер берёт 7%, тогда Livan продаёт дилеру автомобиль примерно за 1 680 000 руб., а дилер зарабатывает 117 000 руб. (с учётом НДС дилера). Доставка автовозом с Дальнего Востока в Москву стоит около 60-80 тыс. за автомобиль. Ж/д сколько стоит не знаю, но обычно на треть дешевле чем автотранспортом. Даже если взять что 70 тыс. Получается разница между ценой для дилера 1 680 000 руб. минус стоимость на границе 876 400 руб. минус доставка 70 000 руб. Получим наценку импортёра в 733 600 руб. из которых 20% заберёт государство в виде НДС. Получим примерно чистую наценку в 610 000 руб. и НДС с неё в 122 000 руб. Итого навар представительства Livan в России с каждого автомобиля 610 000 руб. Правда я не считал доставку по Китаю и стоимость хранения. Но и цена в 600 тыс. руб. в Китае это уже со всеми наценками, сам автомобиль на заводе стоит дешевле. Понятно что у представительства куча затрат, одна только сертификация автомобиля стоит в РФ 60 млн. рублей, а ещё нужна реклама, содержание самого представительства и т.п. Но наваривать с каждого автомобиля больше двух его стоимостей это ни в какие ворота.
60
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Гадя .
Есть прослойка людей у которых есть денежки и им надо эти денежки на что то тратить...конечно к простым работягам это не относится,они теперь так и будут латать свои гранты да четырки
Но не на китайские же сомнительные повозки их тратить же. есть масса вещей на которые их можно тратить)
21
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 980
Duncan McLaud
Давайте посчитаем: Livan X3 Pro по словам г-на Кун Шуая стоит в Китае в пересчёте на рубли 600 тыс. По его же словам растаможка 15%, т.е. 90 000 руб. Акциз 8 000 руб. Утильсбор 178 400 руб. Получается...
Да, нехолосо полусилось.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
35
1
Ответить
Duncan McLaud
Сыч Иван Ильич
Мощный прожект - уверен! Он будет исполнен на все 10% - то есть, продадут около 4000 штук.
Если говорить только о модели Livan Х3 Pro, то продать даже 4 тыс. этих автомобилей в 2024г по цене от 1 799 000 это утопия. Это просто невозможно! Я уж не говорю о 40 тыс. Конкретно Х3 Pro в России никому не нужна. По сути это даже не аналог LADA Xray, которую плохо покупали при значительно меньшей цене. Это скорее хетчбэк Лада Калина или Датсун с увеличенным дорожным просветом. Для госзакупок или корпоративных гаражей этот малыш не подходит. Для такси не годится. Каршеринг...возможно, но там уже очередь из желающих продать партии. А самый крупный автопарк каршеринга в Москве, где есть Москвич 3 который нужно кому-то продать.
33
3
Ответить
Duncan McLaud
Midshipman
берем китайскую цену, пусть 700 тыс. пошлина 105 тыс. акциз 8 тыс. НДС (700+8+105)*20%= 162,6 тыс. Утильсбор 178,5 тыс. Итого 1154,1 тыс. с налогами То есть на логистику, дилера и прибыль остается...
Направление верное, только НДС это налог на добавленную стоимость, т.е. на разницу между ценой по которой вы купили товар и ценой продажи. Допустим вы закупили партию презиков на 10 000 руб. решили продать за 18 000 руб. Тогда заплатите НДС с разницы, т.е. с 8 000 руб. Механизм уплаты налога это отдельная история. Короче в итоге представительство заплатит налог с наценки, а не со стоимости автомобиля. Если конечно они не используют технические компании, в которых оседает часть наценки. Но это тоже отдельная история.)
13
8
Ответить
Сыч Иван Ильич
А цены все выше
А цены все круче
А цены взлетают
Под самые тучи

Ведь так не бывает на свете
Чтоб голодали чиновничьи дети
50
6
Ответить
123098
Владивосток
В Китае вообще приветствуется новое, это своего рода показывает движение вперёд (почти как по феншую, без иронии) - была марка под одним названием, потом она стала другим, третьим и т.д.
Как говорится силы в традиции и названии одного бренда не очень любят... или это должен быть действительно очень мощная компания, которая хочет "застолбить" себе место в истории!
5
4
Ответить
Андрей Щуров
АМК
Не надо ничего вводить в РФ. Просто нужно научиться правильно произносить по-русски - КЭМЭЗ, ГЭЗ, МЭЗ, ЛЭДЭ НИВЭ, УЭЗ ПЭТРИОУТ.
Научились же произносить Беларусь, Молдова, Кыргызстан, только Суоми по привычке Финляндией называем и Дойчлянд Германией. Ну это дело времени.
Сакартвело. "Грузия" - это что-то про грузы и грузоперевозки, наверное. Даже англоязычное Georgia и то больше смысла имеет.
9
6
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Duncan McLaud
Направление верное, только НДС это налог на добавленную стоимость, т.е. на разницу между ценой по которой вы купили товар и ценой продажи. Допустим вы закупили партию презиков на 10 000 руб. решили продать...
НДС платят на таможне при ввозе авто. причем НДС не только со стоимости авто, а НДС со стоимости авто+пошлина.
11
4
Ответить
Андрей Щуров
Скучно как-то Livan. Назвали бы Sector Gaza.
И модели называть не как артикулы на складе, а весело, с огоньком да с матерком.
17
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Печаль канешь, когда выбор тока между сортами яблок, а все остальные фрукты теперь недоступны.
Никогда бы не подумал, что увижу как человек со смартфоном, фитнес-трекером, каждый день протирая свой ниссан, и все свободное время просиживая играя в игры... Тоесть по сути пользуясь трудом нескольких десятков стран..., будет доказывать мне, что один Китай ему поможет.
Не поможет, мозги еще не имплантируют.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
25
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9762
такие радужные надежды по реализации авто у производителей. Чё они на Кубу не едут продавать столько машин? Денег там нет у людей? А , ну... так тут тоже самое. Или они думают раз нефти газа много то и жители богатые.
3S-FE, как ехал так и едет.
35
6
Ответить
zSvDisk One
Андрей Щуров
Скучно как-то Livan. Назвали бы Sector Gaza.
И модели называть не как артикулы на складе, а весело, с огоньком да с матерком.
Сектор газа -Хой?
5
4
Ответить
   
Сообщений: 993
кто нибудь скажите ему что в РФ китайскую оку почти за 2ляма никто не будет покупать , пусть везут обратно
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1321
Duncan McLaud
Давайте посчитаем: Livan X3 Pro по словам г-на Кун Шуая стоит в Китае в пересчёте на рубли 600 тыс. По его же словам растаможка 15%, т.е. 90 000 руб. Акциз 8 000 руб. Утильсбор 178 400 руб. Получается...
Так это и есть то самое "китайское братство", о котором на ОРТ рассказывают...просто без цифр.
16
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
FFM_man
Так это и есть то самое "китайское братство", о котором на ОРТ рассказывают...просто без цифр.
Да походу это и есть та самая программа "Один пояс-один путь".
Вся суть которой проста. Дали на копейку, взяли на рупь.
Африканские братишки не дадут соврать, как их в бараний рог выкрутили за помощь. Свое у них теперь, тока под ногтями.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
24
5
Ответить
Андрей Щуров
zSvDisk One
Сектор газа -Хой?
Можно давать моделям имена великих азиятских политиков. Муаммар, Саддам, Усама...
12
5
Ответить
Вадим Варенцов
ПАЛАСИО
Не понятно почему по авторынку все ставку делают на 2024 г. Что кардинально поменяется?
просто обьём приведён за год в 2023 зайдут конечная цыфра набёрётся к 2024
3
4
Ответить
Вадим Варенцов
Василий Л
Влажные мечтатели! Они прайс на новую весточку видели?
ну тут как посмотреть, в 1,2 млн действительно никого нет, а вот в 1.4 -1,6 млн есть Jac S3 если ливан выйдет в в том же диапазоне что и джек S3 то веста подвинется.
3
7
Ответить
Денис
Барнаул
низких цен не будет. расходитесь)))
7
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Duncan McLaud
Если говорить только о модели Livan Х3 Pro, то продать даже 4 тыс. этих автомобилей в 2024г по цене от 1 799 000 это утопия. Это просто невозможно! Я уж не говорю о 40 тыс. Конкретно Х3 Pro в России никому...
Да вообще всех надо кому-то продавать. Дунфены, Е5, Гили, Хавалы и прочие-прочие-прочие. Каждый из них хочет какой-то свой кусок, только вот с кого собирать?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Гадя .
Есть прослойка людей у которых есть денежки и им надо эти денежки на что то тратить...конечно к простым работягам это не относится,они теперь так и будут латать свои гранты да четырки
Да они и так латали. Для них то и не поменяется ничего.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
1
Ответить
Японский Патруль
да будет как раньше - какие-то более менее брендовые китайские марки выживут
какие-то ноунэймы типа этой - загнутся

заявлять они могут любые планы, это их работа как наемных менеджеров
под планы заложат финансирование (бюджет), получат деньги от инвесторов
начнут работать

не пойдет - спишут убытки, уйдут
инвесторы это примут нормально, ведь инвестиции это риск
11
4
Ответить
13958256
Александр.....
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
Дык, они и везут дешёвые автомобили, но задорага...
6
4
Ответить
13958256
АМК
Все понятно - Порш Мэкэн , Рено Мегэн, Ливэн.
Но почему не Лифэн?
Двойные стандарты, мать их!
3
4
Ответить
13958256
JumanGEE
"Наши читатели, прочитав название как «Ливан» отреагировали в своём репертуаре: дескать, для комплекта осталось добавить бренды «Иран» и «Гондурас». Между тем, по-русски всё-таки правильно произносить...
Но круче всего - Хаваль и Ларгусь!
7
3
Ответить
13958256
DarkMatter
я сегодня видел GAC какой-то новый кроссовер на кусковской улице в Москве. вообще количество китаезов расстраивает, народ все-таки схавал и киитайцев по двойной тройной цене.
Это только в мазквабаде, в России пока мало.
10
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
Не понятно почему по авторынку все ставку делают на 2024 г. Что кардинально поменяется?
Прогнозируют падение доллара, но это не точно.
3
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
В минус работать не хотят, а с такими ценами они никого не заинтересуют. Лифан хотя бы был на слуху, а абсолютно новая компания никому не интересна.
7
3
Ответить
Slonik_Smile
Да они и так латали. Для них то и не поменяется ничего.
Не правда уж новую пятерку за 150 в 2010 да еще плюс старый хлам за 50 косарей сдаешь ,выходило сотка за новую ,пусть и убогую повозку,или гранта в 2012 за 250 тоже можно было купить ...щас такая стоит в три раза дороже ,а зарплаты с тех пор в полтора ,максимум (для определенных прослоек) в два раза выросли...
3
2
Ответить
DarkMatter
Но не на китайские же сомнительные повозки их тратить же. есть масса вещей на которые их можно тратить)
Если есть денежки то китайская повозка самое оно ,как это парадоксально не звучало,отъездил три года и за борт пока еще хоть что то стоит и ездит более менее.
3
4
Ответить
Focus_nik
Прогнозируют падение доллара, но это не точно.
Его уже последние лет 50 прогнозируют..
4
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Гадя .
Не правда уж новую пятерку за 150 в 2010 да еще плюс старый хлам за 50 косарей сдаешь ,выходило сотка за новую ,пусть и убогую повозку,или гранта в 2012 за 250 тоже можно было купить ...щас такая стоит...
Что-то логики не вижу. Тут же говорят на каждом углу - зачем покупать новую убогую задорого, если можно взять бэушную хорошую?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21849
Focus_nik
В минус работать не хотят, а с такими ценами они никого не заинтересуют. Лифан хотя бы был на слуху, а абсолютно новая компания никому не интересна.
О каком минусе идет речь?
в добрые времена авто что не имели локализации в России стоили немного дороже одноклассников собранных на местных заводах но имели сравнимую цену с продающимися за рубежом неся расходы на представительства растаможку и прочее , что поменялось то теперь, логистика стала дороже , да но не в сотни раз, возможно появились сборы новые но опять же всё это не даёт право увеличивать стоимость авто втрое. Короче китов жестко налюбили с прогнозами , типа смотрите коврики тонировку можно продать в России по 400 значит и три цены можно смело крутануть но нет))))))
7
1
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Какие самоуверенные и наивные. У нас на две неделю вперед загадывать нельзя.
8
 
Ответить
Duncan McLaud
Начальник Чукотки
НДС платят на таможне при ввозе авто. причем НДС не только со стоимости авто, а НДС со стоимости авто+пошлина.
Верно, НДС взимается сразу, я поэтому и написал что механизм уплаты НДС это отдельная история. Но при продаже товара идёт грубо говоря перерасчёт НДС и часть налога либо вернут, либо придётся заплатить. В любом случае придётся заплатить НДС именно с разницы закупочной цены и цены продажи товара.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Начальник Чукотки
НДС платят на таможне при ввозе авто. причем НДС не только со стоимости авто, а НДС со стоимости авто+пошлина.
Грубо говоря купил автомобиль за 1 млн, заплатил сразу НДС от этой суммы. Если продал в итоге за 1,5 млн, то пересчитают налог и залатишь только с 0,5 млн., а если продашь за 4 млн, то доплатишь НДС ещё с 2х лямов, помимо уже оплаченного с 1 млн.
 
 
Ответить
Вадим Варенцов
Duncan McLaud
Давайте посчитаем: Livan X3 Pro по словам г-на Кун Шуая стоит в Китае в пересчёте на рубли 600 тыс. По его же словам растаможка 15%, т.е. 90 000 руб. Акциз 8 000 руб. Утильсбор 178 400 руб. Получается...
Про Китай вы зря не учли Наш водитель поехал в Китай ему нужна виза командировочные оплата горючки там оплата горючки здесь оплата дорог там от 4 до 22 рублей км. С легковой, а с фуры или автовоза и более там по платке Есть и бесплатный вариант но скорее всего дольше по времени и длиннее по километражу. Так что 70-80 здесь не отделаешься 150 минимум с визами и платками а то и все 200 учитывая простой в очереди на границе. Простои же тоже на заказчике.
3
2
Ответить
Duncan McLaud
FRLS
кто-нибудь помнит про марки zotye, brilliance, gac?
а они вроде как еще официально не сдулись, вот с этим перекрашенным лифаном тоже самое будет 💩
Касательно марки GAC то у них всё хорошо. Ещё за пару лет до начала СВО в Москве GACами начали торговать дилеры Вольво. Но продавали по-сути только крупный (и дорогой для китайца) кроссовер GS8. В Китае у GAC моделей больше. Самое интересное что старые модели GACов построены на лицензионной платформе Альфа-Ромео 166, а не скопированы самостоятельно с японских автомобилей, как делали большинство китайских автопроизводителей. Кроме того GACи поставляются за пределы Китая под другими марками. В Мексике продаются под американским брендом DODGE, а в Японии как Mitsubishi. Наверняка и в каких-то ещё странах. И речь идёт не о производстве Доджей и Митсу в Китае, а именно навешивании эмблем на чисто-китайские автомобили.
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
p38
О каком минусе идет речь? в добрые времена авто что не имели локализации в России стоили немного дороже одноклассников собранных на местных заводах но имели сравнимую цену с продающимися за рубежом неся...
Вы правы, до минусов там еще далеко.
 
 
Ответить
Slonik_Smile
Что-то логики не вижу. Тут же говорят на каждом углу - зачем покупать новую убогую задорого, если можно взять бэушную хорошую?
Ну если у нас щас здравомыслящие люди это андатровые шапки по твоей логике,то пусть будет так...хотя я лично ,вообще шапку не ношу ,у нас зимой и так тепло...логика в том что в след на ростом цен на новые растет и вторичка,неужели надо растолковывать прописные истины?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1752
АМК
Лифан копиррвал ( скицировал, бгг) мототехнику Honda, Ливэн копирует автомобили Suzuki. Преемственность сохранена.
Так нафига нам копия suzuki, если они не ушли с рынка? Всё таки качество японцев до сих пор вне конкуренции. Да и цена на suzuki более демократична, в отличие от китайских производителей.
3
3
Ответить
zSvDisk One
Андрей Щуров
Можно давать моделям имена великих азиятских политиков. Муаммар, Саддам, Усама...
Одно ясно, страшно далеки они от подстраивается под русских, им просто пофиг как мы тут воспринимаем на слух их бренды.
1
2
Ответить
Вадим Варенцов
СергеевВН
Так нафига нам копия suzuki, если они не ушли с рынка? Всё таки качество японцев до сих пор вне конкуренции. Да и цена на suzuki более демократична, в отличие от китайских производителей.
Всё дело в том что у suzuki в Росссии остался только джимни и витара а SX4 например нету. Да и таже витара на 600-800 тысяч дороже
5
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Между тем по-русски все-таки правильно произносить «Ливэн»."

Вот как раз по-русски как пишется так и читается, а ваше «Ливэн» это правила тупорылого басурманского чтения (ну ведь *****изм букву А читать как Е, Е читать как И и ряд букв вообще читать как несколько звуков).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Duncan McLaud
Направление верное, только НДС это налог на добавленную стоимость, т.е. на разницу между ценой по которой вы купили товар и ценой продажи. Допустим вы закупили партию презиков на 10 000 руб. решили продать...
вообще то в данном случае вы неправы. В случае дилера все верно - ему продали за 1.68млн(ндс 20% - 280тр), дилер продал за 1,8млн(ндс 300тр). Итого дилер заплатит ндс 20тр. Только выглядет будет это так - он заявит по бухгалтерии к оплате 300тр ндс, и 280тр ндс к вычету так как купил с ндс.

Далее по импортеру(представительству завода) - ндс начисляется на стоимость товара, которая включает пошлины и логистику до границы. 600тр+15% растаможка+8тр акциз= итого 698тр. Итого ндс который он уплачивает при ввозе - 140тр. Плюс утильсбор - 178тр.
Итого себестоимость автомобиля - 1016тр. Это еще без логистики до границы России и без логистики по территории страны до дилеров. Когда представительство продает авто дилеру за 1,68млн - ндс равен 280тр. И по бухгалтерии будет заявлено к оплате 280тр и 140тр к вычету. НО есть одно НО - так как это ввоз товара без входного НДС и представительство само заплатило 140тр, то оно доплачивает 140тр и все 280тр ложатся в себестоимость

Если вы не бухгалтер и не работаете с НДС при ввозе товара из Китая(из стран СНГ есть варианты, смотря как вам контрагент отписал товар) - нечего смуту наводить
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Начальник Чукотки
НДС платят на таможне при ввозе авто. причем НДС не только со стоимости авто, а НДС со стоимости авто+пошлина.
и еще плюс логистика
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Александр.....
Никто не хочет везти дешёвые автомобили. У нас что страна олигархов?
Нет, похоже что у нас страна дураков готовых покупать дешевые машины задорого.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
25846971
Челябинск
Очередной неизвестный бренд, расходимся
3
3
Ответить
Duncan McLaud
SalvatoreRiina
вообще то в данном случае вы неправы. В случае дилера все верно - ему продали за 1.68млн(ндс 20% - 280тр), дилер продал за 1,8млн(ндс 300тр). Итого дилер заплатит ндс 20тр. Только выглядет будет это так...
Спасибо, учту. Я действительно не бухгалтер).
1
 
Ответить
17230003
Вадим Варенцов
Всё дело в том что у suzuki в Росссии остался только джимни и витара а SX4 например нету. Да и таже витара на 600-800 тысяч дороже
Только ли?
https://auto.drom.ru/suzuki/ne...
https://auto.drom.ru/suzuki/us...
На фоне того же балено лифан/ливан не нужен.
4
1
Ответить
Second Blueberry
FRLS
кто-нибудь помнит про марки zotye, brilliance, gac?
а они вроде как еще официально не сдулись, вот с этим перекрашенным лифаном тоже самое будет 💩
у зотуе помню был кроссовер,один в один похожий на туарег. Люди ликовали,вот он туарег по цене тигуана!
 
 
Ответить
АМК
СергеевВН
Так нафига нам копия suzuki, если они не ушли с рынка? Всё таки качество японцев до сих пор вне конкуренции. Да и цена на suzuki более демократична, в отличие от китайских производителей.
Cовершенно верно. Я считаю что нам нужны совместные заводы с Suzuki в Ульяновске и Владивостоке.
5
 
Ответить
Вадим Варенцов
17230003
Только ли?
https://auto.drom.ru/suzuki/ne...
https://auto.drom.ru/suzuki/us...
На фоне того же балено лифан/ливан не нужен.
Я имелл ввиду официальные поставки на сайте сузуки ни какого балено нет только витара и джимни Ливэн о официально поставляется, вот я и сравнил с официальными сузуки. если машина указана на сайте производителя, это 980% того что диллер не слиняет с вашими деньгами. Которые вы дадите в качестве предоплаты.
2
4
Ответить
25877014
Майма
Duncan McLaud
Направление верное, только НДС это налог на добавленную стоимость, т.е. на разницу между ценой по которой вы купили товар и ценой продажи. Допустим вы закупили партию презиков на 10 000 руб. решили продать...
Представительство может и заплатит с наценки, поскольку для юр.лица, занимающихся скупкой и перепродажей авто есть входной и выходной НДС.
Пример: купили авто за 10000 у.е., НДС 20 ; составил 2000 уе. Оплатили 12000 у.е. Продали авто за 18000 у.е., НДС составил 3600 у.е. Т.е. фактически продали за 21600 у.е. Т.е. фактически в бюджет НДС перечислят как разницу входного и выходного НДС, т.е. 3600 - 2000 = 1600 у.е. А вот конченый покупатель оплатит за авто 21600 у.е., из которых 3600 у.е. будет НДС. И обычному физ.лицу никто его не возместит.
Поэтому пословица "За все платит конечный покупатель!", она для нашей страны актуальна как никогда!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
25877014
Представительство может и заплатит с наценки, поскольку для юр.лица, занимающихся скупкой и перепродажей авто есть входной и выходной НДС. Пример: купили авто за 10000 у.е., НДС 20 ; составил 2000 уе....
в случае дилера действительно есть как входной так и выходной НДС. Так как он купил товар у российского юрлица(плательщика НДС), и сам продал с НДС
в случае представительства нет. Импортируемые товары не имеют входного НДС, поэтому весь НДС, который возникнет при продаже автомобилей от представительства завода дилерам, будет заложен в себестоимость
1
 
Ответить
Chekalovets
Новосибирск
Убожество ваши ЛивЭны, больше и добавить нечего
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Добрый Доктор
Мастер Кун преподал урок математики, низкий поклон ему.
Только непонятно, кому нах нужны эти корыта за такой ценник. Этого, видимо, в Китае не изучают, работает принцип итаксойдет.
Это ПОКА не нужны. Но время, суско, не щадит. У меня седая борода, и на мой век б/у- хлама хватит из авто в кайфулю покатать.
А вот дети наши уже на Китае будут ездить.
Это как с о смартфонами. Хуавей уже давно не мусор. А глава рейтингов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
13958256
Это только в мазквабаде, в России пока мало.
Еще СПБ
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Для тебя создадут Лифон. Потом жене купишь.
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
ПАЛАСИО
Ливэн Х3 в Китае стоит 600 т.р. Куда ещё дешевле? А то что в РФ становится в 2,5-3 раза дороже - вот с чем надо разбираться
Если снизить стоимость на утильсбор, НДС, акцизы, глонассы, СБКТС и прочее, то не заработает государство. А это уже совсем никуда не годится!
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Добрый Доктор
Мастер Кун преподал урок математики, низкий поклон ему.
Только непонятно, кому нах нужны эти корыта за такой ценник. Этого, видимо, в Китае не изучают, работает принцип итаксойдет.
Китайцы, уверен, сами в шоке от нашего рынка. Но раз россияне берут задорого самый китайский дешман, то ладно, привезем вам его побольше. Только платите, пожалуйста, сразу, а то не понятно, как долго у вас дураки не переведутся.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
3
 
Ответить
А что в 24 измениться? ЧЕри с рынка не собираются уходить,а на данный момент у них и цены более интересные, и условия для покупки выгоднее, и по качеству уони мне больше нравится, так что в 24 ничего кардинально не изменится!
 
 
Ответить
24333835
Василий Л
Влажные мечтатели! Они прайс на новую весточку видели?
а новая "весточка" чем-то отличается от старой :) Если хочешь получить дополнительную специальность автомеханника к уже существующей основной, приобретай Ладу. Не ошибёшься с выпором - практиковаться предоставится много возможностей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Лифан.
Посмотреть всё о Джили, Лифан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром