Копания Lincoln представила серийную версию своего флагманского седана Continental — фирма выпускала лимузины с этим названием с конца 1930-х годов.
Производственная версия Continental отличается от концепта немного измененной внешностью — прототип самого дорогого Линкольна публика сравнивала с Bentley. Дизайн финальной версии машины стал более уникальным. Характерной особенностью новинки стала форма дверных ручек — на классических Continental эта деталь была выполнена схожим образом.
Под капотом машины находится трехлитровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Его отдача достигает 400 л.с. и 542 Нм. Примечательно, что этот мотор был создан специально для линейки Lincoln и на машинах владеющей маркой компании Форд не появится.
Седан оснащен системой полного привода с активным перераспределением крутящего момента между задними колесами. Кроме того, предусмотрено адаптивное рулевое управление и выбор одного из трех режимов езды: комфортный, стандартный и спортивный.
Автомобиль также получил систему обнаружения пешеходов и комплекс предотвращения аварий, способный остановить машину и избежать столкновения. Кроме того, в список оборудования войдут адаптивный круиз-контроль, камера с углом обзора в 360 градусов, система шумоподавления и акустические стекла, а также панорамная крыша.