Lexus берет курс на машины с 5-литровым двигателем V8

Lexus берет курс на машины с 5-литровым двигателем V8

12 Апреля 2006 | 4782 просмотра

Lexus LS460

В начале сентября 2006 года Lexus начнет продажи своей флагманской модели Lexus LS460 в Японии. Машины этой серии будут комплектоваться новыми двигателями V8 объемом 4.6 литра.

Для японского рынка премиум-седанов это знаковое событие: японцы крайне неохотно и медленно повышали объем двигателей автомобилей представительского класса. Первыми были Toyota Crown Majesta, Nissan Cima и Fuga с V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом 4 литра.

И вот в феврале 2007 года Lexus собирается выпустить гибридный вариант LS460, который получит название Lexus LS600h. В этом автомобиле в качестве силовой установки будет использован двигатель V8 объемом 5 литров и электромотор.

В какой-то степени этот ход явно запланирован, поскольку BMW и Mercedes-Benz, традиционно поставляющие в Японию автомобили представительского класса, славятся своими объемными двигателями и, чтобы успешно конкурировать с ними, Lexus придется подгонять автомобили под требования рынка.

Комментарии

bog
Владивосток
а ещё первее были Toyota Century и Toyota Crown с 4-х литровыми V8 двигателями..
 
 
Ответить
bog: Toyota Crown? Toyota Crown Majesta?
 
 
Ответить
Обозреватель
bog (82.162.82.---) Правильно заметил.
На Crown в 130-ом кузове ставили V8 4,0 (начало 90-ых годов), а на Century вроде как V8 4,5 (5V) в конце 80-ых и V12 5,0 (1GZ-FE) в 2000-ом - .
Fugu вообще зря упоминули, она больно свежая.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Ну и что? Сенчури (Тойота такая есть, если кто не в курсе) на V12 5.0 ездит.
 
 
Ответить
Настоящая представительская машина должна быть немецкая, что бы там не говорили про лексус его надежность и электронные штучки. Только две страны в мире относятся к лексусу с придыханием это США и Россия, но США понятно он там дешевле всех, а в России новый лексус стал популярным только 2-3 года, когда евро вырос к доллару, ведь до этого объем продаж (новых авто) в год не превышал 400 машин всех моделей.
Поэтому покупать лексус с 5-ти литровыми моторами нет никакого эстетического смысла, все равно по престижу он далек от немецкой тройки, а в этом сегменте главное понт и престиж.
 
 
Ответить
tantal: уважаемый на самом деле немецкие машины - это VBA и мерс в том числе 600 в соотношении цена качество полное @!#$о по отношению к японкам аналогичного класса. Просто японцы особо и не замахивались на этот сегмент а теперь я думаю составят серьезную конкуренцию чванливым немцам, тог же можно сказать и про англичан.
 
 
Ответить
2 tantal
То ли ещё будет )))
 
 
Ответить
Влад: Если не секрет у тебя есть машина, и если есть, то сколько она стоит и покупал ли ты ее новой или нет. Я думаю (просто прогноз) цена до 20000 и возраст не менее 3 лет. Так вот, про тот сегмент в который лезет 5-ти литровый лексус, словосочетание цена-качество это далеко не самый главный аргумент (если до сих пор не понял, то поймешь, когда начнешь зарабатывать столько, чтобы этот ценник не вызывал у тебя желание окуеть). А для примера сочетание цена качество самое лучшее у ВАЗ 2101 1980 г. выпуска, только что то ты на такой машине ездить не хочешь.
 
 
Ответить
bog
Владивосток
to 123: имел в виду просто Toyota Crown (не Majesta), как заметил Обозреватель, в 131-ом кузове.. он раньше маджесты выпускался..
 
 
Ответить
tantal - разве ВАЗ 2101 выпускался в 1980 году? :-)

И хотя сам бы однозначно купил бы Лексус или Majesta 4WD, но справедливости ради должен согласится с tatntal"ом насчет престижности авто.

Народ в Москве не шибко жалует Лексус который Цельсиор.

А как вы хотели - престиж зарабатывается поколениями машин, а не её одной-двумя модификациями.

Сколько времени, сил и тучи средств понадобилось Ауди, чтобы считаться брендом сопоставимым с Мерседесом и БМВ? Да и то не все считают Ауди ровней.

Что уж там говорить про Лексус. Да к тому же у 430-го было явно видно подражание Мерсу, а в этом сегменте быть товаром "второй свежести" настолько непростительно, что и говорить страшно.

Бренду "Лексус" надо быть самостоятельным, да и вложиться как следует в формирование соответствующего имиджа.

Еще раз повторю - мой выбор явно не немцы, а Тойота/Лексус.
 
 
Ответить
Shurik
Танюха, я тебе такую тачку не куплю! :)
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Мне знакомый банкир так сказал:
"Я буду думать об этой машине, но покупать не буду. До тех пор, пока не отменят «дресс-код», предусматривающий Mercedes или BMW." :)))
 
 
Ответить
Москва
tantal абсолютно прав. Лексусу еще пахать и пахать, еще лет 15-20 чтобы заработать имидж уровня БМВ/Мерин.
Остальным хочу предложить как-нибудь приехать в Москву и посчитать соотношение на улицах LS и S-классов/ семерок/ А8.
Если я буду зарабатывать достаточно на машину за 100кБ, я Лексус не куплю, потому что у него нет своего лица, оно содрано с немцев. Каждый раз когда появляется новый S или 7 или А8, мы ждем что-то революционное, новое, законодателя мод. Потом появляется новый LS, и все уже знают на кого он будет похож.
А фишка в том, что Рублевка в Москве зарабатывает столько, что ей пох на стоимость авто, даже пусть аналогичный немцам Лексус на 15-20% дешевле, его не берут, берут немца.
Вот у RX300 есть свое неповторимое, ни с кого не скопированное лицо и продажи выстрелили. Поэтому японцам нужно вырабатывать свое лицо в представительском классе. Пока у них это не очень получается, и ближайшего резерва нет. Например, машины, производящиеся на внутренний рынок (Маджеста, Сенчури) тоже имеют ярко выраженную восточную внешность и где-то в мире, кроме Азии, их продавать не стоит.

Влад (---.pool1.as01.cn.kms.dial-up.kht.ru) | 12.04.2006 15:29
Соотношение цена качество в этом сегменте для нашего бомонда не играет практически никакой роли. Учите матчасть пожалуйста.
 
 
Ответить
Москва
Хотя все равно японцы молодцы, когда-то надо начинать.
Ждем W12 и версию Long, правда там им будет еще сложнее.
 
 
Ответить
Иван
Понты "рублёвские" конечно омерзительны. Но они есть.

Но я бы отдал прежпочтение Lexus. Имея деньги, можно забить на их гр@!#$ый дресс-код. Взращенный на японском автопроме, испытываю некотурую брезгливость к любым другим - немецким ли, французким ли, американским ли авто и т.д. Я не говорю, что они плохи. Но японская машина вызывает какой-то душевный трепет. Есть в них что-то, что другим не доступно.

А внутреяпонские авто - это, на мой взгляд, шедевры. Прогиб под Европу только портит Японцев. Toyota Avensis куда как блеклее, чем та же Toyota Alion. А какой очаровательный Mark X!!! Это же пушка!!!

Я не поклонник Lexus LS (Toyota Celsior). Мне больше по душе driver car. И я бы выбрал Lexus IS или Toyota Mark X. Но никак не немца. Надеюсь переезд на Рублёвку :-) меня не переубедит.
 
 
Ответить
Ruslan
Согласен со Стальным Конём насчёт немецких законодателей мод.
Но насчёт однозначного выбора в сторону баварцев, конечно большой вопрос, когда новый X5 стоит 120 тыс. евриков и новый LX 470 стоит тоже 120 тыс. евриков, люди начинают сравнивать, а что в итоге лучше? в этой ситуации не всегда выбор падает в сторону бэхи...
 
 
Ответить
то Иван, как переедешь на Рублевку, тогда и будешь рассказывать, что бы ты выбрал (только думаю уже не на этом форуме). А так это похоже на то, как то у меня нет средств ни на МАРк Х, ни на IS, но я всеравно имею свое мнение. Мы все аплодируем.

то Ruslan, правильно выбор не падает в строну бэхи, только тогда, когда:
1. ЕЕ просто нет в наличии и надо ждать 3 мес, так как комплектацию собирают любую (чего в принципе нет в лексусе, а если будет, то он потеряет свое слабое преимущество в цене).
2. "Мне пацаны с соедней буровой, сказали, что и них тойоты еще в 80-х годах в мороз хорошо заводились".
3. "А че телевизоры даже взади бывают - опять вариант с буровой"
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
БМВ и Мерседес – это статус. Их клиенты – публика весьма консервативная, даже Ауди (как здесь уже было отмечено) в вопросе имиджа до них далеко. А значит немцы пока могут спать спокойно. ПОКА… И хотя в Европе Лексус им не конкурент, почивать на лаврах нельзя, особенно сейчас, этот Лексус – большой шаг вперед, первый LS ставший самим собой. Технической стороны не касаюсь, кто здесь лидер – вопрос спорный…
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
PS
Насчет банкира - шутка, у меня таких знакомых нет. А мне любопытны и японцы, и немцы, и англичане, и французы, и итальянцы, и (страшно подумать) китайцы… :))) Дорогие, дешевые… Все они по-своему интересны и кричать «это рулит, а это ацтой» как-то даже в голову не приходит. А вдруг и русские что-нибудь когда-нибудь сделают, ну не обязательно на ТАЗе, почему бы и нет? ;)
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
PPS
Можно конечно сказать что-нибудь вроде «не гоните чуваки, чорный Бумер КРУЧЕ!!! Бумер он и в Африке Бумер». Но это наверное надо быть Серегой, исполнять гангста-рэп… :)))
 
 
Ответить
2tantal: тебе с Волгограда видней наверно, готов за всю Москву говорить =)
 
 
Ответить
Москва
Че-то я последнее время в Москве больше вижу Камри, да и Лексусов прибавилось, нежели немцев. Бесспорно Мерс/Бэха/Ауди - это авто, показывающее твой достаток, твой уровень, который порой больше о тебе говорит, нежели твоя кредитоспособность. К этим фирмам можно отнести еще и Порш Кайен -очень популярное авто в столице. Самым писком является не стоковая машины вышеперечисленных автобрендов, а от какого-нить тюнингового ателье - РАФ, Карлсон, АМГ, Люмьер,.... и прочее. Однако есть все-таки тенденция к увеличению "японского ширпотреба" так сказать. И те же самые, кто сегодня ездит на СЛК от АМГ или кого-то там еще на тусовки, по работе (в дорогущем прикиде) - где себя показать надо, завтра оденет дешевенькие (относительно) джинсы, ботиночки,... и сядет в свою Паджеру или Кукурузер, и поедет на природу отдохнуть от мозгоимения в душной столице. В пример привел просто одного из соседей
 
 
Ответить
Москва
З.Ы.
Да, нельзя скидывать со счетов еще и компании с довольно весомым денежным оборотом, в частности банки, дилеры,.... они зачастую в качестве служебных машин покупают то, что меньше всего ломается - вот вам и дешевый "японский ширпотреб" - Авенсисы, Камри, Примеры,....
Да "японский ширпотреб" - применено как относительное понятие в сравнении с немцами ,цена которых зашкаливает за 100 кб
 
 
Ответить
Ruslan
2 Igortol - согласен на 100%
 
 
Ответить
Алматинец
Какая в задницу разница имеет лексус лицо или не имеет
у них продажи растут и по-моему по продажам они перегнали немцев (всех 3)
 
 
Ответить
Самую главную изюминку авто народ и не заметил, машина то гибрид, а экологичность и экономия природных ресурсов становится модной в самых богатых странах. Пример из Калифорнии, там Шварцнеггер на автострадах выделил специальную полосу для движения 2-х категорий автомобилей - в которых сидит более одного человека и гибридных авто. Ну не для экономии же бензина японцы туда батарейку всунули, в самом деле.
 
 
Ответить
Фото уже выпущенного и более того - тюнингованного Lexus LS600h на https://foto.drom.ru/4977/
 
 
Ответить
У меня не было японской машины, езжу на немце.
С многими общался, и очень многие за японца. Я все больше начинаю скланятся к покупке машины японского происхождения. И не важно какого статуса машина, Европа или Япония. GS тачка бомба. Этих машин в Москве в последнее время стало очень много. Но я не люблю представительские машины. Я все больше присматриваюсь к IS250 или Honda Accord.
 
 
Ответить
К вышесказанному могу добавить, что суммарная мощность обоих двигателей LS600h возрастет с 283 кВт(LS460 и LS460L) до 320 кВт - это около 435 лошадей.
 
 
Ответить
Вы наверное все знаете, что Японский автопром по результатам продаж 2005г, выбился на первое место, оставив не победимый GM в ж-пе. А в германии в рейтенге продаж BMW на 5 месте, МЕРС на 9ом, а TOYOTA как вы думаете? Так что давайте смотреть правде в лицо. К 2010г немцы потеряю свой вес, как бренды.
 
 
Ответить
to tantal!!!
Ну у меня машина дороже 20000 и что???? И брал новую, Мерин 320!!!! У папика Lexus LX. Еще Марк 2 себе взял в новом кузове. Ты не сравнивай эти модели вообще, если ничего не понимаешь. Престиж Меринов был лет так 10 назад. Теперь этого нет. Причем старые модели 500, 600 намного качественней чем нынешнее@!#$о. Один , электронники больше стало. Больше нечем хвастаться!!!
Ну перестал мне Мерин нравится. Год езжу, просто зае..л!!
Какой тут престиж. Посмотрите на новый Lexus GS, сказка. Дизайн улетный. Теперь скоро будет показ нового Мерина Е класса, ну просто копия Лекса. Так кто у кого лижет. С дизайном то у Меринов проблема!!! Своей башкой давно не думают. Или взять WV Passat!!! Ну вылетый Mark X. Так кто у кого копирует.
Ну а LS новый просто супер, писец пришел Баварцам, хотя он давно пришел. Да и старый LS достойный был. По мощности проигрывал, но только заряженным AMG, Brabus. А обычные версии в попке оставались. По ходовке он просто плывет и не сравнимо ни с чем. Только Роллс Ройс. А если нужна имиджевая тачка, то это тогда Ferrari. Так что дорогой наш товарищ, очнись, ты в 2006 году, а не в 1996. Прошли те времена.
 
 
Ответить
Последние Camry и Lexus ES очень похожи, особенно задней частью с LS, который теперь не похож на Mercedes S класса, он похож теперь больше на современные BMW, (в Mercedes-е все с облегчением перекрестились...).
 
 
Ответить
stepanych
Все-таки Лексус наверстал отставание от немцев во всех классах машин, кроме представительских седанов. GS новый действительно воспринимается не менее престижным, чем E-classe или А6. Но вот этот большой лексус LS какой-то банальный, и нет вокруг него в глазах людей ореола больших денег и власти, как вокруг мерса W221 или семерки BMW. А покупать машину за соотношение цена-качество в определенных кругах даже неприлично. Этот лексус повторит в Европе и России судьбу Фольсквагена Фаэтона, который тоже был лучше и дешевле , и где он?
А вот расчетливые америкосы будут брать, правда там есть еще сильный конкурент Infiniti M45 (Nissan Fuga), который обошел LS460 в последних рейтингах покупателей.
 
 
Ответить
Ачинск
Согласен с Garryk полностью. Время идет все меняется. Мерсы и особенно Бэхи уже не предел мечтаний. Кроме того как уже упомянули Ауди, то именно ее флагманская модель A8 W12 на первом месте по продажам среди машин педставительского класса, обгоняя мерин и 7-ю Бэху которая из-за проблем со своим долбаным компьютером нах никому не нужна, не смотря на ее обалденный дизайн. Кто там говорит о том что японцам не получить этот сегмент? Вы посмотрите статистики роста объемов продаж в каждом сегменте рынка. Лет через пять-семь уже никто не вспомнит что когда-то мерс и БМВ было престижно.
 
 
Ответить
Sergey Stepanovich
Стпранные, почти истеричные крики!!!! Япония - лучше, качественнее, надежнее, хм.... мне смешно это слушать...
Японская машина - хороша для молодых людей, для детей, но никак не для машины бизнес класса. Как бы вы все не пели, я никогда не пересяду со своего S500 на авто с " моторчиком и батарейкой". Те кто говорят, что япония - лучше, просто никогда не "трогали" мерседес, не вдыхали аромат салона, не ощущали плавность хода и тяговитость мощного V12. Поверте, машина это не просто экология и бла-бла-бла, это стиль, надежность, качество, удобство, мерседес - это эталон. А вот своему сыну, я с радостью куплю Altez"у, машина неплохая, интересная, вобщем супер-япония, пусть катается, он у меня еще молодой :)))
 
 
Ответить
же-ня
А что тогда все забыли про Ягуар? Это типа тоже престижно!
 
 
Ответить
Сургут
Lexus рулит. У меня у другана мерс s 320 в старом кузове кабанюга такой квадратный 96 года 3 раза накрывалась турбина ездили по городу все тазы нас обгоняли и это за последние 4 года. По сути турбина у него служит около 4 месяцев и несколько месяцев ожидания ее доставки под заказ и @!#$ он такой нужен который свыше 120 не ездит. Лексус просто супер и дизайн у него свой специально взял 2 фотки бмв7 и нового лс сравнивать отличия а скорее находить сходства так вот ни одного сходства я не нашел. Только слепые и косые могут говорить что лс похож на бумера. А о престижности марок хочу сказать что из немцев престижнее всего порше а ауди воще отстой уродство самая страшная машина ничего индивидуального. Мерс давно уже устарел а новый тоже страшный такой. Лексус глаток свежего воздуха. А на рублевке уже мерс считаеться отстоем да и беха тоже а рулит щас Бентли и Порше и Лексус (Знакомый жывет на Рубоевке у него кокраз 3 этих машини а у его жены вольвак с80) Так что нече спорить бренд лексус считаеться очень престижным и уже года 2 обгоняет по росту продаж мерсов и бех а ауди и фольксвагену там делать нече им только с шкодой суперб соревноваться не больше
 
 
Ответить
...И что же тогда почитатели немецкого автопрома делают на на сайте японских авто? Ну да ладно. Ребята, я вот что думаю... Не спорю немецкие машины хороши, но вот что касается показателя состоятельности и принадлежности к особому классу людей кто владеет флагманскими моделями этих авто, то есть одно но... Дело в том в России понты настолько имеют значение, что 7-ки, 5-ки и W220 покупаю даже владельцы многочисленных пивных ларьков, автоматов-столбиков, предприниматели средней руки и т.д. Короче далеко не банкиры, магнаты, а просто люди порой отдающие последние чтобы просто заявить о себе дорогим (и в тоже время дешёвым) способом. Марки престижных немцев не показатель зажиточности и истинного положения дел хозяина, а порой его потуги. Давайте будем откровенны-истинные престижные марки и показатели успеха это машины переваливающие за $500 тыс.у.е.
А что касается людей покупаюших Lexus то я могу сказать что в них присутствует здравый смысл, незаурядный взгляд на вещи и расчёт и... индивидуальность (чего многим не хватает).
Это моё личное мнение. Удачи.
 
 
Ответить
Sergey Stepanovich красиво написали про сына.
Я помню мой дед тоже не понимал зачем унитаз со смывом. всю жизнь прожил в деревне. Так и ВЫ, проездили на своем S500, который просто асациируется с большим сараем. Жизнь идет. Япошки тоже не стоят на месте. Я бы сказал всегда шли впереди всех. по крайней мере по технологиям. Ну дизайн похож, ну и что теперь. если взять все VW то они и лепят под Ауди их. что теперь.
 
 
Ответить
Японцы свое берут.
Смотрим объективно:
GS и IS - лучшие в классе по цена/качество.
Посмотрим как зарекомендует себя новый LS.
На счет того что денег не считают обладатели рублевки - они деньги считают так же! И если будет достойный вариант - они подумают, брать W221, E65/66 иди новый LS...
 
 
Ответить
Опять из новости др@чилово TOYOTAводов устроили. А ни кто и не спорит! Самый лучший авто во вселенной это Ваша любимая TOYOTA . А все остальные так........погремухи-развалюхи .
 
 
Ответить
И всётаки общие черты пропеллера в кузове Е-66
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Все понятно… Есть еще в этом мире люди солидные… Для которых БМВ и Мерседес – это ИМЯ. Они конечно может быть других и не знают, да и зачем им это? Смешно представить, что они залезут на этот форум и встрянут в эту склоку… Будут кому-то доказывать, что эти марки «рулят»… Ха-ха.
 
 
Ответить
zachem77
РЕБЯТУШКИ У КОСЫХ УЖЕ ЛЕТ 20 W12 НА ТОЙОТЕ ПРЕЗИДЕНТ СТОИТ НА НИХ ГЛАВЫ КЛАНОВ ЯКУДЗА ЕЗДЯТ
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Ну и с Владимиром (Владимир (84.54.202.---) | 13.04.2006 06:09) тоже нельзя не согласиться.
 
 
Ответить
asdfg
аааа, ржунимагу!
"Народ в Москве не шибко жалует Лексус" - молюсь плят на мАсквичей, которые знают ИСТИННЫЕ настоящие машины!!! мерин хорошая машина!???? ааааа, вот лоси, дайте две!
 
 
Ответить
asdfg
ecko- про унитаз в точку.
конкрентный пример. один дядечка тут местный, ездил на новеньком LX. потому ему друзья посоветовали купить топовую версию Гелена от AMG (под 200 тыс). Отдал он свой LX продавать, поездил на Гелене 2 недели. Звонит ребяткам: там LX не продали мой еще? нет? давайте его обратно, заберите эту дровину обратно.
Вот и весь сказ. бмв и мерсы - это пережитки прошлого. Как красный пиНджак. Немецкое только имя - дизайн, сборка все иностранцы...
еще порадовало "на рублевке уважают мерсы" - бугага, уважают они MacLaren F1, на котором они катаются в Испании, или раритетные авто за 800 тыс. евро.
последний пример - классика. приятель (настоящий мАсквАч) купил себе нового мерина 500 - за 80 тыс (без кондиционера, с веслами на задних дверях) и он счастлив до безумия...
 
 
Ответить
дима
Сдвинуть немецкую тройку конечно лехус не сможет в европе вообще пнули популярную в штатах и у нас Камри-откровенно американистую машину с ватной подвеской и тупым автоматом,про "рыбий! дизайн молчу. Заточка машины под высокие скорости-нет да и зачем посмотрите кто за рулем-купили большую машину за большие деньги-бабский подход.Короче берите лехус и мечтайте о действительно настоящих автомобилях!
 
 
Ответить
Сургут
Lexus и есть настоящий автомобиль в отличии от мерса с его гр@!#$ыми компьютерами с голосовым управлением. А беха за сколько сотню набирает? за 6 минут (иследования Top Gear) прежде чем поехать надо сделать кучу еб-ых настроек без которых ты ехать не можеш. А в Лексус сел и поехал. Кстати лексус вытеснил почти во всех сегментах своих однокласников lx давно перегнал Х5 а SC вообще нет ему равных в класе я уже не говорю о GS IS которые с новой моделью отбросили всех немцев подальше и последним будит новый LS 600 а года через 2 люди будут спрашивать ты на чем езди а в ответ на 600 только не мерсе а лексусе!!!!!!!!
 
 
Ответить
Естественно Лексус хорошая машина, но до немцев она ни как не дотягивает.
Я на 99% уверен, что большинство людей высказавших здесь мысль -"Лексус круче всех", ни разу не ездили за рулем Мерседеса или БМВ. А тем не менее если эти автомобили поставить рядом и проехать на них в одинаковых режимах по очереди, станет понятно, что немцы лучше по большинству параметров.
Основная мысль которая посетила меня на Дмитровском полигоне после тест-драйвов МБ, БМВ, Ауди и Лексуса LS- это то что Лексус ПРОЩЕ. Да именнно проще. Хуже пластик, дерево "не деревянное", сиденья имеют меньше регулировок и т.д.
Мне очень нравятся большие японские седаны и я бы с удовольствием катал бы на Симе или Фуге, но глядя пправде в глаза, тут больше желания индивидуальности и меньше стремления к престижу.
 
 
Ответить
Прочитал все ...
и могу согласиться со многими положениями, но Romic высказался хорошо, правда похоже не своими словами, но это не важно.
Тут очень много людей ездят на машинах такого класса?
Думаю что нет. Катались? возможно пару тройку раз.
Кто был в Европе?
Там действительно мало японских машин.
Лексус можно увидеть только RX - законодатель мод все же в классе.
Кто был в Штатах?
Там тоже не много японских машин премиум класса.

Продажи во всем мире растут - да растут, ведь раньше их было ничтожно мало, марка в этом сегменте рынка молодая и она лишь в процессе становления. Она больше зарекомендовала себя как надежный автомобиль для среднего класса - не более!

Класс премиум - это класс машин, где соотношение цена/качество далеко не главный показатель. Проводится огромная работа по брэндингу - не даром создается масса новых салонов именно Лексус.
А вы знаете какие требования к шоу-румам Лексус?
Таких трудно найти даже для МВ? так например, последний шоу-рум в Москве обошелся в 14 млн. долларов США! И это все не спроста - сами японцы понимают, что они пока не равны немцам - они пока стремяться к ним приблизиться и тратят на это ОГРОМНЫЕ деньги. Например, у команда Тойота самый огромный бюджет в Ф1 - но они все равно там в @!#$е. Всего сразу не бывает, но стремление, безусловно, есть.
 
 
Ответить
Для грубого примера могу еще вот что сказать.
Кто хочет приобрести себе китайский внедорожник?
Пока желающих мало.
Через года два-три таких желающих будет значительно больше, если качество будет расти, а цена оставаться привлекательной.
Следующий вопрос - через сколько лет китайские машины, даже при условии их великолепной технической ничинки, равной отделки, похожего дизайна и т.п. - станут престижными наравне с МВ?

Представим разговор:
1. У тебя какая машина?
2. Китайская!
1. Круто, а у меня 600 мерс еще - древность млин фиговая, кое как передвигаюсь.

Кто хочет быть парнем №2?
 
 
Ответить
Москва
столько ерунды понаписали...
Например, то, что новый GS побьет новые А6 и 5-series. Может в ваших головах это уже произошло, а у нас пока все решает потребитель. Стань на Садовое кольцо, Тверскую, Кутузовский и посчитай.. Все станет ясно.
 
 
Ответить
Сургут
Lexus круче сам лично ездил даволно долго около 3 дней (не просто тест драйв в салоне) на мерине s320 по сравнению с лексусом отстой и рядом не стоял кожа @!#$о, тоже как и дерево. А в Лексусе высококачественная деревянная отделка и монитор больше да и наворотов побольше. А А6 воще отстой этот уродливый дизайн ничего нового Q7 как то еще ниче но A серия отстой и тем более беха 5 серии с ее страшными фарами вобще уродство. А на GS я уделаю всех потомучто у немцев лошади как будто гдето сзади бегут. Также езил на volkswagen caravelle buisness который стоит далеко за сотню тыс долл и знаите не проникся кожа отвратительная, отделка тоже пластик дешовый немецкий ездовые характеристики так себе хотя мотор был с 204л.с. У лексуса все намного качественнее машыны резвее и больше получаеш удовольствия от вождения именно лексуса а не этих немецких пустышек.
 
 
Ответить
Ромику... То же самое можно сказать и про тебя, что в Лексусе ты даже и не сидел, а не то что ездил... А то бы ты не стал нести бред про преимущества кожи в салоне мерса и "ненатуральности" дерева в салоне лексуса.
 
 
Ответить
Когда-нибудь Тойота поймет в этом сегменте ГЛАВНОЕ и сделает очень простую вещь - поставит на свой ценник циферки БОЛЬШЕ, чем у немцев. Богема будет в восторге!.. И пачками побегут сдавать своих немцев за бесценок в надежде урвать свой Лексус...
 
 
Ответить
работаю в toyota-так вот скажу не напрягайтесь вы так я каждый день вижу людей которые приезжают на крутых новых мерсах а уезжают в лексусах и это не миф их все больше -продажи одного салона в день около 20 машин премиум сегмента-а живу рядом с салоном бмв и недовно там со знакомым покупал пятерку и что тишина и уныние у них там а рублевка давно пересела в бентли -они переплюнули и мерс и беху и тд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром