Lexus представил электрический кроссовер RZ

20 Апреля 2022 | 8241 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
457 (80%)
113 (20%)

Lexus представил новый среднеразмерный кроссовер RZ — он имеет чисто электрическую силовую установку. Электромобиль создан на базе e-TNGA, которая в принципе не предполагает использования ДВС, а значит, имеет максимально плотную компоновку агрегатов. 

RZ — третья модель на указанной платформе, первые две — это Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Если Тойота и Субару являются практически полными копиями друг друга, то Лексус другой — с гораздо более изысканным и люксовым по восприятию экстерьером.

По несущей структуре кузова RZ унифицирован с bZ4X и Solterra, однако все внешние панели у него свои. Облик новинки характеризуют перетекающие одна в другую волнообразные подштамповки на боковинах, сложные по форме блок-фары и фонари, а также двухцветная схема окраски кузова с необычной границей графического разделения по капоту.

Колесная база RZ — 2850 мм, то есть как у соплатформенных Toyota и Subaru, но по длине и ширине Lexus заметно крупнее — 4805 мм (+115 мм) и 1895 мм (+35 мм) соответственно. По высоте новинка практически не отличается — 1635 мм (-5 мм). 

Новый кроссовер планируют выпускать только в полноприводной версии, с фирменной электрической трансмиссией Direct4 — на каждой оси установлен индивидуальный электромотор: передний развивает мощность 150 кВт (204 л.с.), задний — 80 кВт (109 л.с.). То есть совокупная отдача установки — 230 кВт (313 л.с.).

Direct4 в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий распределяет крутящий момент между осями: возможное соотношение — от 0:100 до 100:0. 

При трогании с места или разгоне используется полный привод с соотношением распределения тяги 40:60 или 60:40. 

При прохождении поворотов учитываются скорость автомобиля и угол рулевого колеса. При входе в поворот диапазон распределения момента — от 75:25 до 50:50, при выходе — от 50:50 до 20:80. Таким образом, исключается недостаточная поворачиваемость или занос задней оси.

В стандартной версии Lexus RZ комплектуется круглым рулевым колесом, однако в качестве опции предложат «самолетный штурвал». 

Значительная часть несущих панелей кузова отштампована из высокопрочных стальных листов с пределом прочности при растяжении 1,5-1,8 ГПа. Соединение панелей — при помощи лазерной сварки и клеев. Также применены панели из холоднокатаного листа 1470 МПа и алюминиевых сплавов. Lexus RZ отличается очень высокой жесткостью на кручение — это улучшает управляемость и пассивную безопасность. 

Емкость тяговой батареи — 71,4 кВт*ч, запас хода на одном заряде достигает 450 км.

В салоне кроссовера Lexus RZ — оригинальная передняя панель с обращенной к водителю центральной частью. Диагональ экрана медиасистемы — 14 дюймов (у Toyota и Subaru — 12,3 дюйма).

Продажи Lexus RZ в Японии, Евросоюзе и Северной Америке стартуют во второй половине 2022 года.

Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 
Lexus RZ
Lexus RZ
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
То ли руль, то штурвал самолета!
57
6
Ответить
  
Сообщений: 16210
За 4 миллиона рублей можно купить
Продам уши от мертвого осла.
49
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
За 4 миллиона рублей можно купить
4 млн говорите? Ну, ну!
48
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ДИВАНИО Диванный X Перд
4 млн говорите? Ну, ну!
.
51
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
.
Есть идиот который купит ? Ему 10 млн красная цена
37
23
Ответить
3624310
Братск
Алексей Демидов
Есть идиот который купит ? Ему 10 млн красная цена
112000$ его цена
53
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
.
продавец икры если только купит ))
Продам уши от мертвого осла.
27
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Долго над названием не думали...
11
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Рулить этим обрубком от баранки не предусмотрено с заводом? Только легко покачивать влево-вправо?
21
7
Ответить
Григорий
Петрозаводск
Прикольный аппарат. Надо будет покататься.
11
 
Ответить
17230003
Я конечно хз, но имхо решение с подсветкой из под панели под рисунок строчкой на карте двери выглядит мягко скажем не очень. Хотя может в живую будет и симпатичнее, но для премиума подобное как то странно.
18
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Почему-то электровеники вообще неинтересны. Хотя штурвал прикольный. Внешне практически такой же как будущий RX. Почему бы не назвать его RX450e как в случае с UX300e ? Зачем городить ещё одну модель?
13
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Не актуально... давайте чо нить про поднятие цены на УАС Петриот и ЛАДУ ВЕСТА
25
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 2392
"Дромовцы представили себе/как/что было бы..." и далее всякие околоавтомобильные фантазии вставьте по вкусу. Вот какие заголовки и какая реальность нынче актуальны :)
No Woman, No Cry
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Алексей Демидов
Есть идиот который купит ? Ему 10 млн красная цена
У тебя просто денег таких нет...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 16210
Передняя панель это прорыв для Лексуса. Вроде первая модель без газоразрядных часов
Продам уши от мертвого осла.
12
3
Ответить
1917526
#надобрать
1
1
Ответить
Дамир
Сургут
ДИВАНИО Диванный X Перд
То ли руль, то штурвал самолета!
Механизм без вала позволяет установить любое передаточное отношение, и кроссоверы с такой системой будут иметь штурвал вместо привычного руля. В самом «остром» режиме от упора до упора он будет делать менее полуоборота — всего 150 градусов!
15
1
Ответить
Японский Патруль
руль...
я хочу круглый руль
а не бл... ЭТО!
9
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Японский Патруль
руль...
я хочу круглый руль
а не бл... ЭТО!
Есть и круглый, может выбрать. Вообще drom’у двойка за новость, тот же Авторевю гораздо подробней описал новые технологии в этом RZ.

«Как и для родственной Тойоты, в качестве опции предложено рулевое управление «по проводам», которое называется One Motion Grip. Компания Toyota станет вторым автопроизводителем, который начнет устанавливать такую систему на серийные машины: первым еще в 2013 году стала компания Infiniti. Но если у моделей Infiniti все же есть рулевой вал с аварийной муфтой, которая замыкается при необходимости и обеспечивает механическую связь руля с колесами, то у Тойоты и Лексуса этого нет. Предусмотрена только аварийная система питания и некая защита от ошибок в электронной системе управления. Механизм без вала позволяет установить любое передаточное отношение, и кроссоверы с такой системой будут иметь штурвал вместо привычного руля. В самом «остром» режиме от упора до упора он будет делать менее полуоборота — всего 150 градусов!.

Как и новый Lexus NX, электромобиль имеет электрозамки дверей: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль). Еще одна инновация — спиральные электронагреватели, расположенные в недрах передней панели в области коленей передних седоков.«
23
1
Ответить
Вадим
Томск
MARSllK
Почему-то электровеники вообще неинтересны. Хотя штурвал прикольный. Внешне практически такой же как будущий RX. Почему бы не назвать его RX450e как в случае с UX300e ? Зачем городить ещё одну модель?
Потому что это полностью электрический, UX300e это подзаряжаемый .... вроде
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Шляпа какая то
4
15
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 50
17230003
Я конечно хз, но имхо решение с подсветкой из под панели под рисунок строчкой на карте двери выглядит мягко скажем не очень. Хотя может в живую будет и симпатичнее, но для премиума подобное как то странно.
Это ГОБО
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Вадим
Потому что это полностью электрический, UX300e это подзаряжаемый .... вроде
UX300e полноценный электромобиль, но на «обычной» платформе TNGA.
6
1
Ответить
21352801
Красноярск
Надо дромовский интерфейс разделить пополам, на одной стороне вверху баннер "у них", на другой - у нас". Мне и раньше про новые Лексусы было не очень актуально, а сейчас вообще не только мне. И не только про Лексусы. И это невесело.
5
4
Ответить
21352801
Красноярск
3624310
112000$ его цена
По нынешнему курсу он должен стоить 8 624 000 руб. В расчётах дилера где-то закралась ошибка.
4
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 50
21352801
По нынешнему курсу он должен стоить 8 624 000 руб. В расчётах дилера где-то закралась ошибка.
Дефицит он такой.
3
1
Ответить
whatchalookinat
Москва
Опять тойотовская экономия под соусом это дизайн...

Нет полноценного экрана на приборке, опять надо смотреть в соседний экран на навигацию, это просто маст хэв фича, я один раз попробовал (на позорной тесле) и теперь не знаю как по другому. Надо же воткнуть маленький экранчик, шобы сэкономить. Та же платформа, которая будет принимать макс 150квт на быстрой зарядке, пока EV6 и Model 3 набирают 300км за 20 минут.... А на медленных зарядках он будет принимать всего-лишь... 6.6квт! Это просто позорище, опять экономия. Уже на инжиниринге, нет чтобы сделать классную кривую быстрой зарядки или PDM более мощный... 6.6квт в час карл! Базара нет, древний лиф столько принимает, это уже машина другой эпохи, а тут....

Я надеюсь они рычажок круиз контроля из Toyota Cresta 1992 года убрали, а то на Prius XW50 до сих пор стоит... Это скорее трансляция обиды, что тойота *******а время, когда они могли сделать что-то стоящее, а ведь они даже выпускали электрический раф с 1997 года...
7
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
страшный БМВ из соседней новости - фу, страшный Лексус. -вот это тачка, ох уж этот ДРОМ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
12
Ответить
14150066
Немецкие электрички поинтереснее будут, япы подотстали....!
4
13
Ответить
Besyachka
Такого будущего нам не надо!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4867
MARSllK
Есть и круглый, может выбрать. Вообще drom’у двойка за новость, тот же Авторевю гораздо подробней описал новые технологии в этом RZ. «Как и для родственной Тойоты, в качестве опции предложено...
Тебе сейчас скажут эксперДы в области технологий, что такого быть не может, тойота не технологична и отстойная, а вот немцы это "да", но что такое "да" они сами не знают.
3
3
Ответить
whatchalookinat
Опять тойотовская экономия под соусом это дизайн... Нет полноценного экрана на приборке, опять надо смотреть в соседний экран на навигацию, это просто маст хэв фича, я один раз попробовал (на позорной...
В нем огромная проекция на лобовое, на которой большими стрелками указывается направление движения согласно указаниям навигации. Никуда отвлекаться не надо.
6
4
Ответить
whatchalookinat
Опять тойотовская экономия под соусом это дизайн... Нет полноценного экрана на приборке, опять надо смотреть в соседний экран на навигацию, это просто маст хэв фича, я один раз попробовал (на позорной...
Может не Тесле есть такое рулевое управление или такая система полного привода?
Как обычно - недовольный из-за цветных лампочек, не понимающий, что техническая сторона на высоком уровне.

Не будет на небольших Лексусах и Тойотах всех благ цивилизации, для этого есть высшие модели. Таков принцип построения машин в Японии, неизменный десятилетиями. На флагмах появится твердотопливная батарея и одна из самых быстрых схем зарядки.
5
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
MARSllK
Почему-то электровеники вообще неинтересны. Хотя штурвал прикольный. Внешне практически такой же как будущий RX. Почему бы не назвать его RX450e как в случае с UX300e ? Зачем городить ещё одну модель?
Наверное, потому что этот электрокар не имеет ничего общего с RX, UX и др бензиновыми и гибридными кроссоверами. Начиная от платформы, компановки, до идеологического содержания
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
мы ещё можем опередить японцев, следуя мировой тенденции отказа от традиционных ДВС))))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
whatchalookinat
Опять тойотовская экономия под соусом это дизайн... Нет полноценного экрана на приборке, опять надо смотреть в соседний экран на навигацию, это просто маст хэв фича, я один раз попробовал (на позорной...
Медленные зарядки видимо рассчитывают под бытовую инфраструктуру. Даже 6,6 кВт не вытащить из однофазной розетки. Это трехфазка нужна. А упомянутый Лиф заряжался от однофазки током около 3 кВт, кстати. И это предел для бытовой домашней розетки на одну фазу. Чем больше нагружать бытовую электросети тем выше риски пожаров.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
мы ещё можем опередить японцев, следуя мировой тенденции отказа от традиционных ДВС))))
например следуя опыту северных корейцев
7
 
Ответить
Сколько стоит разработать такой лючок "заправочной горловины", кто знает??
 
1
Ответить
И все тёртые места выполнены в глянце!! Кроссовер..., мать их!!
 
1
Ответить
3624310
Братск
21352801
По нынешнему курсу он должен стоить 8 624 000 руб. В расчётах дилера где-то закралась ошибка.
Машина под санкциями, больше нет поставок.
 
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
450 км - мне на лифе 150км хватает - кто выпустит дешевый электрокар с запасом 150 км дешевле бензинового аналога захватит мир
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
Роман
Тольятти
MARSllK
Почему-то электровеники вообще неинтересны. Хотя штурвал прикольный. Внешне практически такой же как будущий RX. Почему бы не назвать его RX450e как в случае с UX300e ? Зачем городить ещё одну модель?
Электровеником жена твоя пользуется, а это технологичный продукт.
4
3
Ответить
Роман
Тольятти
MARSllK
Есть и круглый, может выбрать. Вообще drom’у двойка за новость, тот же Авторевю гораздо подробней описал новые технологии в этом RZ. «Как и для родственной Тойоты, в качестве опции предложено...
Сколько весит это изделие из стали?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Алексей Демидов
Есть идиот который купит ? Ему 10 млн красная цена
купят)) на днях майбах в новом кузове еще без номеров проехал.я оху..л. Гелик 50 лямов к примеру в салоне у нас стоит,а майбах за сколько куплен тогда?
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Роман
Электровеником жена твоя пользуется, а это технологичный продукт.
На тыкай, Ромка. И жены у меня нет. А это электровеник, который мне все так же неинтересен по причине отсутствия инфраструктуры. И я не говорил, что это нетехнологичный продукт.
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Aisen
Наверное, потому что этот электрокар не имеет ничего общего с RX, UX и др бензиновыми и гибридными кроссоверами. Начиная от платформы, компановки, до идеологического содержания
По факту это среднеразмерный кросс как и RX. Сделали бы просто отдельный индекс с приставкой e и все.
1
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
MARSllK
По факту это среднеразмерный кросс как и RX. Сделали бы просто отдельный индекс с приставкой e и все.
Зачем, с какой целью?
Это бессмысленно, совершенно другой автомобиль выдавать за RX. Там другое все, от слова совсем. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Aisen
Зачем, с какой целью?
Это бессмысленно, совершенно другой автомобиль выдавать за RX. Там другое все, от слова совсем. :)
Я имел ввиду следующее поколение RX, он явно будет иметь много общего с RZ.
1
1
Ответить
Роман
Тольятти
MARSllK
На тыкай, Ромка. И жены у меня нет. А это электровеник, который мне все так же неинтересен по причине отсутствия инфраструктуры. И я не говорил, что это нетехнологичный продукт.
Не понимание уровня технологий и принижение сравнивая электромобили с электровеником никогда не сделает тебя из кота в человека. С котами только на ты.
2
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Роман
Не понимание уровня технологий и принижение сравнивая электромобили с электровеником никогда не сделает тебя из кота в человека. С котами только на ты.
Ромка, ты что-то перепутал.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Плохой дизайн всего
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
MARSllK
Я имел ввиду следующее поколение RX, он явно будет иметь много общего с RZ.
Следующий RX выйдет года через 2-3 и скорее всего он ещё будет на ДВС + гибрид. И в связи с этим он не сможет иметь ничего общего с RZ. А вот дальше... Будем посмотреть. Загадывать сложно.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Carrozzeria
У тебя просто денег таких нет...
Причем тут наличие денег? Ты же даже не знаешь меня) или у тебя какие-то комплексы на фоне отсутствия денег?) За 450 000 баксов покупать лексус LX - глупо, эта машина стоит около 120 000, а 450 000 - это цена роллс ройса.
 
 
Ответить
Алекс56 рус
купят)) на днях майбах в новом кузове еще без номеров проехал.я оху..л. Гелик 50 лямов к примеру в салоне у нас стоит,а майбах за сколько куплен тогда?
Гелик и майбах совсем другой уровень авто, там еще как-то понять можно, но это же лексус, за 450 000 он никому не нужен. Гелик за 50 купят те, у кого денег лопатой, это же гелик, это понт, а в чем понт лексуса?) Это не та машина
 
1
Ответить
3624310
112000$ его цена
Ну так это и есть +- 10млн, норм комплектация в районе 125
 
 
Ответить
MARSllK
Почему-то электровеники вообще неинтересны. Хотя штурвал прикольный. Внешне практически такой же как будущий RX. Почему бы не назвать его RX450e как в случае с UX300e ? Зачем городить ещё одну модель?
Возможно следующий ux300e будет называться uz300) хотят наверное разделить электрички
 
 
Ответить
3624310
Братск
Алексей Демидов
Ну так это и есть +- 10млн, норм комплектация в районе 125
Сложность в том, что он больше не поставляется на Россию.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Алексей Демидов
Возможно следующий ux300e будет называться uz300) хотят наверное разделить электрички
Я против выделения электричек в отдельные модели! Вот о чем речь. По сути они клоны своих бензиновых и дизельных моделей, но с зализанными формами для снижения аэродинамического коэффициента и другим типом двигателя. По крайней мере у немцев платформа единая, глядя на ту же новую 7 серию BMW.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Aisen
Следующий RX выйдет года через 2-3 и скорее всего он ещё будет на ДВС + гибрид. И в связи с этим он не сможет иметь ничего общего с RZ. А вот дальше... Будем посмотреть. Загадывать сложно.
Он выйдет раньше, жизненный цикл текущего уже подошёл к концу (7 лет). Можно было сначала электричку эту выпустить в виде не RZ450, а RX450e, предвосхищая выпуск локомотива продаж с бензиновыми и гибридными двигателями. Уверен, что новый RX будет использовать тот же дизайн за исключением решётки радиатора. Салон будет тот же в стиле нового NX.
 
 
Ответить
3624310
Сложность в том, что он больше не поставляется на Россию.
Ну основная сложность в том, что машин нет, были бы, покупали бы в казахстане да и все, но очереди на них огромные
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
MARSllK
Он выйдет раньше, жизненный цикл текущего уже подошёл к концу (7 лет). Можно было сначала электричку эту выпустить в виде не RZ450, а RX450e, предвосхищая выпуск локомотива продаж с бензиновыми и гибридными...
Я вас понял... но нет, ну не соглашусь никак. :) Нельзя взять и выпустить вот этот электромобиль под маркой RX, а затем следом пилить другие RX-ы на ДВС и гибрид основе. Это же разные автомобили от слова совсем! Тележки абсолютно разные, ощущения от вождения другие. Идеологии этих автомобилей совершенно разные. RX - это же автомобиль довольно консервативный для кроссоверов. Здесь же RZ - это уже гаджет на колесах.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
3624310
Братск
Алексей Демидов
Ну основная сложность в том, что машин нет, были бы, покупали бы в казахстане да и все, но очереди на них огромные
А валюту как вести? уехал задекларировал одно, а ввез в десять раз больше .Вопросы будут.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Алексей Демидов
Гелик и майбах совсем другой уровень авто, там еще как-то понять можно, но это же лексус, за 450 000 он никому не нужен. Гелик за 50 купят те, у кого денег лопатой, это же гелик, это понт, а в чем понт лексуса?) Это не та машина
та или нет,но не просто так любят эту машину.,у нас крузак 17 лямом стоит и появляются на дорогах например вчера и сегодня новые видел.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Aisen
Я вас понял... но нет, ну не соглашусь никак. :) Нельзя взять и выпустить вот этот электромобиль под маркой RX, а затем следом пилить другие RX-ы на ДВС и гибрид основе. Это же разные автомобили от слова...
Платформа реальный покупателей интересует в последнюю очередь) А машина будет продаваться, в основном, в США, где домохозяйкам абсолютно пофиг на все эти технические нюансы. И лейбл RX, наоборот, увеличил бы продажи этой электрички. Лексус всегда маркировал свои модели по типу двигателя, будь то дизель (IS220D, LX450D), гибридные с приставкой H, турбо с t (зря убрали). Тот же UX300e хорошо вписывался в молельный ряд. Мне кажется, Лексус немного поспешил с выпуском этой модели RZ, уже много критики в адрес дрогой зарядки на фоне конкурентов (даже корейцы быстрее заряжаются). Лучше бы реально допилили модель до средних значений по рынку и выпустили вместе с новым поколением RX.
 
 
Ответить
Алекс56 рус
та или нет,но не просто так любят эту машину.,у нас крузак 17 лямом стоит и появляются на дорогах например вчера и сегодня новые видел.
У нас тоже куча крузаков 300, как*****а, грубо говоря, но это не отрицает того факта, что тойота в край обноглела и того факта что 300 крузак машина далеко не предел мечтаний, в которой уже нет той надёжности за которую её любили и которая вышла морально устаревшей года так на 3, люди просто ведутся на её ликвидность и подвержены стериотипам, я не знаю что должно быть у человека в голове, что бы купить его с накруткой в 2-3 раза... как говорится - без лоха жизнь плоха
 
1
Ответить
3624310
А валюту как вести? уехал задекларировал одно, а ввез в десять раз больше .Вопросы будут.
Никогда с этим проблем небыло, я сам с Казахстана, покупал машину новую в России, потому что у нас такие не продавались.. приехал, купил, поставил на учёт в казахстане, потом мне ещё НДС вернули
 
 
Ответить
Алекс56 рус
та или нет,но не просто так любят эту машину.,у нас крузак 17 лямом стоит и появляются на дорогах например вчера и сегодня новые видел.
У нас крузак 300 стоит как новый кадиллак эскалейд, этос мешно просто.. надо быть умственно отсталым что бы заплатить х2 от прайса за крузак, когда за эти деньги уже можно взять эскалейд) это машины просто небо и земля
 
1
Ответить
3624310
Братск
Алексей Демидов
Никогда с этим проблем небыло, я сам с Казахстана, покупал машину новую в России, потому что у нас такие не продавались.. приехал, купил, поставил на учёт в казахстане, потом мне ещё НДС вернули
В России это будет считаться доходом, если не докажешь происхождение средств на приобретение.
 
 
Ответить
3624310
В России это будет считаться доходом, если не докажешь происхождение средств на приобретение.
А в чем проблема доказать? Если они не ворованные
 
 
Ответить
3624310
Братск
Алексей Демидов
А в чем проблема доказать? Если они не ворованные
К вывозу 10000$
 
 
Ответить
3624310
Братск
Алексей Демидов
А в чем проблема доказать? Если они не ворованные
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - РФ вдобавок к мерам валютного контроля в отношении юрлиц и фондового рынка вводит также ограничения и для физлиц.

"Запретить со 2 марта 2022 года вывоз из Российской Федерации наличной иностранной валюты и (или) денежных инструментов в иностранной валюте в сумме, превышающей эквивалент $10 тыс. и рассчитанной по официальному курсу Центрального банка РФ, установленному на дату вывоза", - говорится в указе президента Владимира Путина, текст которого распространила пресс-служба Кремля.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
MARSllK
Платформа реальный покупателей интересует в последнюю очередь) А машина будет продаваться, в основном, в США, где домохозяйкам абсолютно пофиг на все эти технические нюансы. И лейбл RX, наоборот, увеличил...
Этот электрокар, как я понимаю, несёт совсем другие ценности потребителю с уклоном на экологию. Судя по фото там даже кресла не имеют кожи. Материалы салона скорее всего тоже из какой ни будь переработки, ну и нулевой выхлоп. А RX это все-же больше про традиционные ценности автомобилестроения. Ну и потом как можно будет рекламировать, продвигать этот электрокар под зелёными флагами, если тут же рядом будет стоять такой же, ч таким же именем, но ******ий в воздух выхлопами? В общем это даже ментально разные автомобили, и технически конечно же тоже.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
3624310
Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - РФ вдобавок к мерам валютного контроля в отношении юрлиц и фондового рынка вводит также ограничения и для физлиц. "Запретить со 2 марта 2022 года вывоз из Российской...
Прикольно ))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Алексей Демидов
У нас тоже куча крузаков 300, как*****а, грубо говоря, но это не отрицает того факта, что тойота в край обноглела и того факта что 300 крузак машина далеко не предел мечтаний, в которой уже нет той надёжности...
ну про надежность 300ого еще рано говорить,а так и под два ляма за тазы люди отдают,что у человека в голове который крету за 3+ покупает....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Алексей Демидов
У нас крузак 300 стоит как новый кадиллак эскалейд, этос мешно просто.. надо быть умственно отсталым что бы заплатить х2 от прайса за крузак, когда за эти деньги уже можно взять эскалейд) это машины просто небо и земля
это небо и земля,во всем,попробуй продай кадиллака потом,ни одного кадиллака я не видел у нефтяников ...
 
 
Ответить
Алекс56 рус
это небо и земля,во всем,попробуй продай кадиллака потом,ни одного кадиллака я не видел у нефтяников ...
Знаешь почему они ездят на крузаках?) Потому что они не уверены что завтра смогут воровать в таких же объёмах и смогут обслуживать тот же кадиллак.. а если рассматривать покупку машины и уже думать о её продаже, то лучше вообще не покупать, зачем? Если на само авто по сути пофиг, пофиг что ты получаешь отсталую на несколько лет машину за неоправданные деньги. Эскалейд и 300 нельзя сравнивать, совсем разные уровни. Кадиллак для уверенных в себе и в своих финансах людей, которые уважают себя и платят за комфорт, роскошь, технологичнось, потом не парятся с продажей и за сколько её продадут, а вот 300 уже для совсем другого контингента
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Алексей Демидов
Знаешь почему они ездят на крузаках?) Потому что они не уверены что завтра смогут воровать в таких же объёмах и смогут обслуживать тот же кадиллак.. а если рассматривать покупку машины и уже думать о её...
ну тут уж каждому свое....
 
 
Ответить
6751425
Находка
Richterz
Рулить этим обрубком от баранки не предусмотрено с заводом? Только легко покачивать влево-вправо?
Скорее всего круглый руль как опция будет. На BZ4X также
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!