Lexus открыл в Японии прием предварительных заказов на компактный кроссовер NX второго поколения (заводской код — AZ20). Цены пока не объявлены.
Для новинки предлагаются 11 различных цветов кузова и 7 оттенков салона. На официальном сайте при помощи 3D-моделей можно сконфигурировать машину под себя.
Предусмотрены следующие версии автомобиля: NX250, NX350, NX350h и NX450h+. Первые две в списке — чисто бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». NX250 оснащен 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с., NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный.
NX350h — это параллельный гибрид, в состав которого входят 2,5-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя (по одному на ось), совокупная мощность — 239 л.с., трансмиссия — 4x4.
Занимающий верхнюю строчку в иерархии NX450h+ — первый гибридный Lexus с возможностью подзарядки от сети. Силовая установка этой версии унифицирована с RAV4 PHEV и состоит из 2,5-литрового бензинового мотора отдачей 178 л.с., электродвигателя, литий-ионной батареи и повышающего преобразователя. Совокупная мощность системы — 306 л.с. Ведущими являются все четыре колеса. Исключительно на электротяге машина может проехать до 58 км. В стандартную комплектацию NX450h+ входит встроенное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, на восполнение полного запаса энергии батареи потребуется 4,5 часа. Можно использовать в два раза более мощное устройство, тогда время сократится до 2,5 часа.
Для NX350 и NX450+ в качестве опции доступен фирменный спортивный пакет F Sport, он подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.
Напомним, NX второго поколения представили в июле, он построен на модульной платформе TNGA GA-K — такая же используется, например, у RAV4 и Camry. В сравнении с предшественником кузов на 20 мм длиннее (4660 мм), на 20 мм шире (1865 мм) и на 5 мм выше (1640 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2690 мм).
Экстерьер выполнен в фирменном стиле Lexus, его характеризуют сложные пластические переходы поверхностей, замысловатые фары и фонари, огромная по площади решетка радиатора.
Старт «живых» продаж Lexus NX намечен на осень, цены объявят ближе к этому сроку. Между тем в России до сих пор продается NX первого поколения. Он стоит от 2 960 000 рублей за 150-сильную атмосферную версию.