Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Latin NCAP пристыдила Ford за нулевой рейтинг безопасности

Latin NCAP пристыдила Ford за нулевой рейтинг безопасности

11 Декабря 2020 | 3987 просмотров

В то время как в рамках испытаний Euro NCAP редко встречаются даже «троечники», у независимой южноамериканской ассоциации Latin NCAP куда большее разнообразие: там до сих пор нередки случаи, когда машина получает нулевой рейтинг. Очередным «обнуленным» стал малыш Ford Ka бразильского производства.

Протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Для тестов взяли седан Ford Ka в базовой комплектации. Он оснащен двумя передними подушками безопасности.

В итоге автомобиль проявил себя не лучшим образом. Он заработал 34% за защиту взрослых пассажиров, 9% — за детей, 50% — за пешеходов и 7% — за системы безопасности. Итоговая оценка — ноль звезд из пяти возможных.

«Мы, как потребители, должны отказываться от автомобилей компаний, которые на некоторых рынках предлагают безопасность мирового класса, тогда как в Латинской Америке допускают такие низкие уровни защиты в стандартной комплектации», — сказал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP.

В ответ на это Ford пообещал сделать Ka более безопасным, включив в стандартную комплектацию боковые подушки и электронную стабилизацию. Latin NCAP уже протестировала такую версию автомобиля, отметив «улучшения характеристик безопасности», но они не будут публиковать рейтинг до тех пор, пока Форд не сделает ключевые функции стандартными для всей линейки.

В ноябре 2020 года ноль звезд из пяти получила другая компактная модель — Kia Picanto.

 

Комментарии

 
Сообщений: 5964
Это не VOLVO
http://cTO.ru - с ТехОсмотром
21
18
Ответить
АМК
Новая тема влетать в бетонную стенку на 70км/ч по спидометру. Эдак можно качать деньги с автопроизводителей бесконечно.
12
35
Ответить
 
Сообщений: 249
«Мы, как потребители, должны отказываться от автомобилей компаний, которые на некоторых рынках предлагают безопасность мирового класса, тогда как в России допускают такие низкие уровни защиты в стандартной комплектации»
62
4
Ответить
Нижневартовск
Make America Great Again!
12
4
Ответить
Там ещё Hyundai HB20 ноль звезд набрал. Добавьте
16
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6166
joludevdn
«Мы, как потребители, должны отказываться от автомобилей компаний, которые на некоторых рынках предлагают безопасность мирового класса, тогда как в России допускают такие низкие уровни защиты в стандартной комплектации»
Кто-то запрещает? :) Пешкарус всегда выручит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
4
Ответить
Для небогатых рынков автопроизводители особенно не заморачиваются, судя по всему. То же самое касается качества продуктов питания одного и того же бренда для "белых людей" и всех остальных.
46
 
Ответить
Сергей
Калуга
Ох уж эти китайцы! Совсем машины делать не умеют! А, стоп...
24
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7845
Какой БЮДЖЕТ, такая и БЕЗОПАСНОСТЬ
43
 
Ответить
     
Сообщений: 2377
Ничего удивительного - автопроизводители ставят на рынки такое оснащение системами безопасности, какое регламентируется местными правительствами. Если регулятор регламентирует минимум пять подушек, то их и будут ставить, и это по большому счёту проблема конкретны стран, а не автопроизводителей. И если гос-во заботится о своих гражданах, оно такого не допустит.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
32
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
для стран третьего мира будет естественный отбор населения, нету денег на нормальную машину. значит не покупай. а если покупаешь за "копейки" тачку. то и жди неприятностей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
2
Ответить
Владимир
Омск
Фордик, спасибо, что ушел с нашего рынка со своими помойками, втюхивай их кому-нибудь другому. Без Ф-150, Мустанга, Навигатора и электродвигателей можешь о возвращении даже не думать
9
25
Ответить
ilyaisnotshit
Владимир
Фордик, спасибо, что ушел с нашего рынка со своими помойками, втюхивай их кому-нибудь другому. Без Ф-150, Мустанга, Навигатора и электродвигателей можешь о возвращении даже не думать
Таки помойками? На одном уровне см? конкурентами, иногда чуть хуже, иногда чуть лучше.
4
 
Ответить
Владимир
Омск
ilyaisnotshit
Таки помойками? На одном уровне см? конкурентами, иногда чуть хуже, иногда чуть лучше.
У конкурентов тоже рыло в пуху. Они все нам задорого барахло впихивают
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1573
Владимир
Фордик, спасибо, что ушел с нашего рынка со своими помойками, втюхивай их кому-нибудь другому. Без Ф-150, Мустанга, Навигатора и электродвигателей можешь о возвращении даже не думать
Кек а кому он тут с навигатором, мустангом и ф150 нужен? Он с рынка ушел потому что у него дешманского б-класса для стран третьего мира не было, а фокусы по цене с солярисом и грантой конкурировать не могли. Какой смысл ему сюда везти дорогущие авто которые априори никто не купит? Они на сертификацию и всратый глонас в 10 раз больше бы потратили )
20
 
Ответить
     
Сообщений: 3424
коммунист
для стран третьего мира будет естественный отбор населения, нету денег на нормальную машину. значит не покупай. а если покупаешь за "копейки" тачку. то и жди неприятностей.
Зато правители таких стран одни из богатейших в мире и все на майбахах да мерсах бронированных...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3424
Владимир
Фордик, спасибо, что ушел с нашего рынка со своими помойками, втюхивай их кому-нибудь другому. Без Ф-150, Мустанга, Навигатора и электродвигателей можешь о возвращении даже не думать
серьезно?)))продажи авто падают 5 лет подряд,рубас уже в топ худших валют мира не один год,подарожание авто бьет рекорды,каждый год новые налоги,о каких мустангах и навигаторах речь)))
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13031
Mihbo-car
Зато правители таких стран одни из богатейших в мире и все на майбахах да мерсах бронированных...
вот поэтому и народ бедный. что кучка ездит на Майбаха,. а остальным бабок не хватает.
5
 
Ответить
Артём Артёмов
Для небогатых рынков автопроизводители особенно не заморачиваются, судя по всему. То же самое касается качества продуктов питания одного и того же бренда для "белых людей" и всех остальных.
Либо качество ниже, либо цена выше и спад продаж.
 
 
Ответить
Борис Иванов
Либо качество ниже, либо цена выше и спад продаж.
Можно продать меньше, но дороже - и прибыль будет та же
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1442
joludevdn
«Мы, как потребители, должны отказываться от автомобилей компаний, которые на некоторых рынках предлагают безопасность мирового класса, тогда как в России допускают такие низкие уровни защиты в стандартной комплектации»
Куда там, Россия сама до сих пор производит подобные автомобили и делает всё чтобы их покупали вводя всякие заградительные пошлины, утильсборы, акцизы и прочую хрень
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
1
Ответить
Владимир
Омск
Or1s
Кек а кому он тут с навигатором, мустангом и ф150 нужен? Он с рынка ушел потому что у него дешманского б-класса для стран третьего мира не было, а фокусы по цене с солярисом и грантой конкурировать не...
Во-первых, Б-класс у Форда был. Фиеста - седан и хетчбек, а еще мини-паркетник Экоспорт. И все они собирались в России по полному циклу. Только все это барахло продавалось весьма вяло. Их сгубил Пауершифт, так же как и Фокуса с Кугой. Последние предлагались с нормальной АКП только турбовые или без полного привода. Вот корейцы и японцы соображают, что хочет потребитель, потому и продаются до сих пор нормально. А остальным так и надо - не фиг нам свое го..но втюхивать. Во-вторых, дороговизна хорошим машинам не помеха, как показывает практика, и даже отсутствие оф. дилеров. Самый первый Навигатор завозили неофициалы, а на дворе был конец 90-х еще, нифига он не дешевый был тогда. Что Тоеты с Лексусами и Хундаями шибко дешевые? Продаются же. Поделом Форду
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Mihbo-car
серьезно?)))продажи авто падают 5 лет подряд,рубас уже в топ худших валют мира не один год,подарожание авто бьет рекорды,каждый год новые налоги,о каких мустангах и навигаторах речь)))
Ну раз так, то пора продавцам недешевых мерсов/бэх/лексусов сворачивать свои лавочки. Свалят? Щас! Дорогие машины покупают люди, которым кризисы нипочем, некоторые еще и зарабатывают на них
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
Владимир
Во-первых, Б-класс у Форда был. Фиеста - седан и хетчбек, а еще мини-паркетник Экоспорт. И все они собирались в России по полному циклу. Только все это барахло продавалось весьма вяло. Их сгубил Пауершифт,...
фиеста это европейский Б класс - который маленькая городская машинка. А не б класс для развивающихся рынков вроде гранты, логана или соляриса которые максимум машины за минимум денег. Ессно он не мог на нашем рынке с ними конкурировать. Смарт с окой тоже по размерам один субкомпакт, но ниши на рынке они занимают совершенно разные.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
Владимир
Во-первых, Б-класс у Форда был. Фиеста - седан и хетчбек, а еще мини-паркетник Экоспорт. И все они собирались в России по полному циклу. Только все это барахло продавалось весьма вяло. Их сгубил Пауершифт,...
Поделом форду, а рынок без нормальных машин и без выбора, на котором скоро кроме дачии и ваза с китайцами ничего не останется, у потребителя... многоходовочка уровня импортозамещения )
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Or1s
фиеста это европейский Б класс - который маленькая городская машинка. А не б класс для развивающихся рынков вроде гранты, логана или соляриса которые максимум машины за минимум денег. Ессно он не мог на...
Я вижу, ты не в курсе. Фиеста для нашего рынка и Европы были разными машинами. В Европе был хэтч нового поколения, а у нас собирали хэтч и седан прошлого, который в Европе уже сняли с произвоства. И цена была близка к Солярису и прочим, но не было хорошей АКП
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Or1s
Поделом форду, а рынок без нормальных машин и без выбора, на котором скоро кроме дачии и ваза с китайцами ничего не останется, у потребителя... многоходовочка уровня импортозамещения )
Выбор был в сладкие нулевые годы, когда было много моделей на рынке и Фокус был дешёвый, его можно было заказать на свой вкус, тыкая пальчиком в список опций в каталоге. А форды последних лет - это тот ещё "выбор". Хотите Кугу с полным приводом - пожалуйте башлять за дорогущую комплектацию с турбовым экобустом впридачу. Более дешёвые Фиесты, Фокусы и Экоспорты с пауэршифтом и не самой низкой ценой в классе и при этом не лучшими потребительским качествами покупателю были не интересны. Так же как Мондео и Эксплорер. Или ты на Форд копил в последние годы? Готов поспорить, что тебе как и большинству покупателей ни холодно ни жарко от ухода Форда
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
Владимир
Я вижу, ты не в курсе. Фиеста для нашего рынка и Европы были разными машинами. В Европе был хэтч нового поколения, а у нас собирали хэтч и седан прошлого, который в Европе уже сняли с произвоства. И цена была близка к Солярису и прочим, но не было хорошей АКП
Ок, я просто помнил период когда у нас продавали нормальную фиесту (MK6 в нулевых), фокуса и фьюжен. Если они после этого сделали такой финт ушами перед уходом с рынка то видимо я был в таком ужасе что вычеркнул этот черный день из памяти )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
Владимир
Выбор был в сладкие нулевые годы, когда было много моделей на рынке и Фокус был дешёвый, его можно было заказать на свой вкус, тыкая пальчиком в список опций в каталоге. А форды последних лет - это тот...
Ну так то с рынка на общем фоне не только форд валит, на нем уже и так почти ничего не осталось )
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Or1s
Ну так то с рынка на общем фоне не только форд валит, на нем уже и так почти ничего не осталось )
Убирают модели с низким спросом, кабриолеты всякие и прочую экзотику импортной сборки. А "дойные коровы" все на месте - бюджетники, паркетники, камри и т.д. А кроме Форда из популярных марок только GM свалил и то по политическим причинам, хотя кадиллаки свои оставил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1573
Владимир
Убирают модели с низким спросом, кабриолеты всякие и прочую экзотику импортной сборки. А "дойные коровы" все на месте - бюджетники, паркетники, камри и т.д. А кроме Форда из популярных марок только GM свалил и то по политическим причинам, хотя кадиллаки свои оставил
"Из популярных марок", "модели с низким спросом". Ктож спорит. Сваливает то что не может хорошо продаваться в условиях рынка. То есть с учетом условий рынка все что может представлять хоть какой то интерес )) Остается только самое унылое бюджетное*****о для стран третьего мира и кое что из наиболее раскрученного премиума понтов ради. Вот только потребителю от этого не легче )
Альфы нет, хонды нет, фиата нет, рено нет (под его брендом только дачиа и те старые модели), форда нет, сузуки фактически нет (там вроде полтора джимника завезли за конский ценник и все), американцев в принципе нет, от ниссана несколько кросовков только и т.д.
Да вы скажите "они никому не нужны были". Мне то только как потребителю какая разница кому они еще были или не были нужны? Почему на европейском или американском рынке у меня как у потребителя нормальный выбор, а в РФ полтора хендая, бемеве и все?
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Or1s
"Из популярных марок", "модели с низким спросом". Ктож спорит. Сваливает то что не может хорошо продаваться в условиях рынка. То есть с учетом условий рынка все что может представлять...
Крузеры, Камри, Соренто, Инфинити всякие, РАВ4, Тигуан, Кодиак и много чего еще - нехилое такое "гов...но для третьего мира". Альфа, Фиат, Рено-европейки - не смешите, они и в жирные годы никому были не нужны, только редким оригиналам. Кстати в небедных США этих марок тоже нет в продаже, кроме Фиата, который там никому не нужен, и никто там не страдает по этому поводу. Сегодня, чтобы продавать массовые и доступные машины в нашей стране, их нужно тут же и собирать, кто не успел завод открыть, тот и в пролете, в т.ч. и Хонда. Из американцев есть Кадиллаки и Джипы, а то что GM забрал у нас Шевроле и Опели, так это по политическим причинам, тут вопрос самому GM задавайте, наш рынок не виноват. А про возможность вашего потребительского выбора так скажу - это не самоцель для производителя, ему прибыль важна. Если спрос не тянет, то и нечего тратить деньги впустую на широту ассортимента, каждую модель знаете ли сертифицировать надо раз в 3 года, а это весьма недешево и целесообразно только при каком-то мало-мальски ощутимом спросе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!