Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо

10 Декабря 2020 | 6765 просмотров

Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10. Не все из них получили хорошие оценки.

Пассивную безопасность проверяли по новому протоколу, который утвердили в мае 2020-го. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Audi A3 Sportback и Seat Leon на единой платформе VW MQB-II и по оснащению не отличаются от VW Golf VIII, но у них есть центральная подушка безопасности для снижения рисков травм при боковых ударах.

Оба автомобиля ожидаемо получили по пять звезд, при этом Leon удостоился особенно высокого рейтинга за безопасность взрослых пассажиров — 92%. Это заслуга оригинальной передней части кузова — она спроектирована даже лучше, чем у Audi A3.

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения вышел в конце 2019 года. Помимо прочего он укомплектован системой автоматического экстренного торможения и центральной подушкой безопасности. Тем не менее эксперты Euro NCAP раскритиковали эту модель за сочетание большого веса (две тонны) и неоптимальной структуры передка, которые делают машину опасной для других участников движения. Но владельцев самого D-Max это вряд ли должно волновать.

Аналогично Исудзу Euro NCAP оценили и новый Land Rover Defender, который стал больше и тяжелее предыдущей модели. Он оснащен современными системами помощи водителю, предотвращающими столкновения и, насколько это возможно, смягчающими последствия аварии.

Другой тяжеловес, Kia Sorento, поставляется с новыми обновлениями безопасности, включая первую центральную подушку Kia и усовершенствованную систему вызова помощи e-Call. В итоге новинка получила пять звезд, несмотря на неутешительные характеристики при фронтальном столкновении со смещением.

Электромобиль Honda e охарактеризован как самый передовой участник тестирования, поскольку не производит вредных выбросов. Тем не менее производитель почему-то не установил на него некоторые функции безопасности, присутствующие даже в обычной Honda Jazz — в частности, центральную и коленную надувные подушки и автоматическое экстренное торможение при выезде задним ходом. В итоге — только четыре звезды.

Хуже всех выступил Hyundai i10. При фронтальном ударе таз водителя проскользнул под поясной ремень: такое явление эксперты называют «субмаринингом». А еще функции автоматического торможения здесь урезаны в сравнении с другими испытуемыми. Так что оценка уменьшена до трех звезд.

Audi A3 Sportback:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 89%
Безопасность пассажиров-детей: 81%
Безопасность пешеходов: 68%
Превентивная безопасность: 73%

Seat Leon:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 92%
Безопасность пассажиров-детей: 88%
Безопасность пешеходов: 71%
Превентивная безопасность: 80%

Isuzu D-Max:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 84%
Безопасность пассажиров-детей: 86%
Безопасность пешеходов: 69%
Превентивная безопасность: 83%

Land Rover Defender:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 85%
Безопасность пассажиров-детей: 85%
Безопасность пешеходов: 81%
Превентивная безопасность: 79%

Kia Sorento:

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 82%
Безопасность пассажиров-детей: 85%
Безопасность пешеходов: 63%
Превентивная безопасность: 87%

Honda e:

Комплексная безопасность: 4 звезды из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 86%
Безопасность пассажиров-детей: 82%
Безопасность пешеходов: 62%
Превентивная безопасность: 65%

Hyundai i10:

Комплексная безопасность: 3 звезды из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 69%
Безопасность пассажиров-детей: 75%
Безопасность пешеходов: 52%
Превентивная безопасность: 59%

 

Комментарии

Александр Вэ
Троицк
Isuzu D-Max по хорошему удивил.
38
1
Ответить
    
Сообщений: 1034
Д макс вообще не мнется. Об такой удариться будет тяжко
28
3
Ответить
Корея качество дизайн берите не пожалеете )
21
51
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Александр Вэ
Isuzu D-Max по хорошему удивил.
Соренто удивил ещё больше! Корейцы постепенно учатся делать машины, так и японцев помаленьку догонят.
Хотя в предыдущем поколении Соренто боковые подушки безопасности были не во всех комплектациях, что более чем странно.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
9
30
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Раскрою свою мысль про D-Max и почему он меня удивил. Ещё лет 12-15 назад краш-тесты пикапов оканчивались печально, то есть прогресс налицо, сейчас пикапы вполне себе безопасны, даже достаточно кондовый грузовик D-Max.
См. картинку
21
 
Ответить
Нижневартовск
Задиристые, ржавеющие корейцы и тут в аутсайдерах? Похоже миф о корейском качестве, скоро будет окончательно развенчан!
48
17
Ответить
Александр
Во всех тестах победила машинка, которая била испытуемых))))
17
1
Ответить
Seat Leon когда-то продавали в России. Очень жаль, что он покинул наш авторынок.
35
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Лада Гранта - Три пьяных Ефремова из пяти возможных!
11
16
Ответить
DenisS
Москва
Александр Смелов
Задиристые, ржавеющие корейцы и тут в аутсайдерах? Похоже миф о корейском качестве, скоро будет окончательно развенчан!
Соренто 5 звёзд из 5, где миф?
18
15
Ответить
     
Сообщений: 92
DenisS
Соренто 5 звёзд из 5, где миф?
Так всего 82 процента за защиту взрослых пассажиров (с коричневой, т.е. откровенно слабой защитой груди водителя), хороший результат (на мой взгляд) - 90+.
10
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
машина которая в три раза дешевле. не может быть лучше которые стоят на много дороже. в них нету всяких современных приблуд или совсем мало. Хонада за 30 тысяч Евро и та сплоховала.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4787
всегда говорил - хЁндЭ - жалкий закос под япов
SUV Japan
24
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6071
Александр Вэ
Раскрою свою мысль про D-Max и почему он меня удивил. Ещё лет 12-15 назад краш-тесты пикапов оканчивались печально, то есть прогресс налицо, сейчас пикапы вполне себе безопасны, даже достаточно кондовый грузовик D-Max.
См. картинку
Несколько лет назад все машины били о деформируемую стену. Но оказалось, что если бить их об эталонный встречный автомобиль, но пикапы прочнее микролитражек типа Киа Пиканто.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
АМК
Конец сказке про складывающуюся переднюю часть рамы. Мотай на ус Русский Прадо.
10
 
Ответить
Владимир
Иркутск
для нас только УАЗ ломающий ноги и шею водителю.
13
1
Ответить
DenisS
Москва
mak_exel
Так всего 82 процента за защиту взрослых пассажиров (с коричневой, т.е. откровенно слабой защитой груди водителя), хороший результат (на мой взгляд) - 90+.
Тоесть у Ауди все показатели плюс минус такие же, это отличный результат, а у Киа значит не зачёт.
6
11
Ответить
Alex8895
Орел
Walker_
Соренто удивил ещё больше! Корейцы постепенно учатся делать машины, так и японцев помаленьку догонят.
Хотя в предыдущем поколении Соренто боковые подушки безопасности были не во всех комплектациях, что более чем странно.
В предыдущем Соренто,который у нас Прайм, в базе было 6 подушек.Во втором Соренто сейчас тоже 6.Они тоже имели 5 звезд euroncap.
5
 
Ответить
BMW193
Ейск
Илья Каплан
Лада Гранта - Три пьяных Ефремова из пяти возможных!
Это ты к чему в этой новости написал.?Дверью ошибся?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 498
да не ужели дром опубликовал результаты краш тестов которые все нормальные издания опубликовали еще позавчера... вот так новости.
1
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 998
Тёмная Ночь
Seat Leon когда-то продавали в России. Очень жаль, что он покинул наш авторынок.
Продавался, но не очень покупался. Потому и покинул рынок.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92
DenisS
Тоесть у Ауди все показатели плюс минус такие же, это отличный результат, а у Киа значит не зачёт.
У Ауди все-таки 89% за защиту взрослых пассажиров, а у Киа - 82, это раз. Два - методика теста в этом году изменилась, при основном ударе машины бьют о движущуюся навстречу со скоростью 50 км/ч тележку массой 1400 килограмм с 50% перекрытием (старый тест по сути имитировал столкновение с 40% перекрытием с точно таким же авто на тех же 50 км/ч), имитируя столкновение с некой усредненной легковушкой C-класса. Отсюда два достаточно логичных вывода: более тяжелые авто должны проходить этот тест лучше, чем более легкие, и результаты разных машин теперь можно напрямую сравнивать, так как бьют их об одно и то же препятствие. В итоге получается, что Ауди массой 1,5 тонны получило 12,5 баллов из 16 за этот тест и не имеет откровенно провальных (с слабой или плохой защитой) позиций, а у Соренто массой 1847 кг - 10,8 балла и слабая защита не только груди водителя, но и его правого бедра (просмотрел в первый раз). Т.е. на Ауди безопасней сталкиваться с условной Джеттой (последняя как раз 1,4 тонны весит), чем на Соренто, который на 350 кг тяжелее этой Ауди и на 450 Джетты - при нормальном подходе к безопасности это нонсенс, ибо масса решает. А по Соренто похоже, что его затачивали под классический тест с 40-процентным перекрытием, как только условия изменились (причем очень похоже, что именно для Соренто в сторону облегчения), начались проблемы.
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6071
mak_exel
У Ауди все-таки 89% за защиту взрослых пассажиров, а у Киа - 82, это раз. Два - методика теста в этом году изменилась, при основном ударе машины бьют о движущуюся навстречу со скоростью 50 км/ч тележку...
В прежнем евронкапе лобовое столкновение с 40% перекрытием проводили на 64км/ч, а нынче 50км/ч
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Алексей Дымов
Деф показал себя великолепно, отличный британец. Который будет долго радовать своего владельца, много новых технологий, которые облегчают вождение
2
3
Ответить
     
Сообщений: 92
Scout66
В прежнем евронкапе лобовое столкновение с 40% перекрытием проводили на 64км/ч, а нынче 50км/ч
Все верно. Но при этом сам EuroNCAP пишет у себя на сайте, что старый тест (в деформируемый барьер на 64 км/ч с 40% перекрытием) фактически моделировал столкновение с точно таким же авто на 50 км/ч, а новый тест моделирует столкновение на 50 км/ч, но уже с эталонным автомобилем и с 50% перекрытием. А скорость при этом по сути не изменилась - как была 50 км/ч, так и осталась.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
magistr
всегда говорил - хЁндЭ - жалкий закос под япов
так маде ин япон то-же облажалась.
2
2
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 28
У киа соренто внезапно стал в салоне правый руль и тойота
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Алексей Дымов
Деф показал себя великолепно, отличный британец. Который будет долго радовать своего владельца, много новых технологий, которые облегчают вождение
Хорошая машина, однако кто только у нас его сможет купить за 5 млн. рублей, какой процент автомобилистов?
Range Rover TDV8
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Alex8895
В предыдущем Соренто,который у нас Прайм, в базе было 6 подушек.Во втором Соренто сейчас тоже 6.Они тоже имели 5 звезд euroncap.
Несколько лет назад смотрел на острове выставку новых Киа, сел в Соренто Прайм за 2 с чем-то млн. рублей, смотрю, а на стойках нет надписей Airbag, манагера спросил, он сказал не на всех комплектациях они ставятся, то есть за лучшую безопасность надо ещё и доплачивать как за опцию, в топку этих корейцев
Range Rover TDV8
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6071
mak_exel
Все верно. Но при этом сам EuroNCAP пишет у себя на сайте, что старый тест (в деформируемый барьер на 64 км/ч с 40% перекрытием) фактически моделировал столкновение с точно таким же авто на 50 км/ч, а...
И в самом деле. Причем написано так было ещё до введения новой системы.
Выходит, что разница скоростей идёт на деформацию неподвижного барьера
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Alex8895
Орел
Walker_
Несколько лет назад смотрел на острове выставку новых Киа, сел в Соренто Прайм за 2 с чем-то млн. рублей, смотрю, а на стойках нет надписей Airbag, манагера спросил, он сказал не на всех комплектациях...
Странно это всё конечно,если так.Какой то подозрительный Соренто и менеджер.По прайсу одно,а в реальности другое.В каталоге дрома посмотрел Соренто Прайм дорестайл и рестайл в самых дешевых комплектациях,6 подушек,стойки с надписью airbag.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!