Рамный конкурент Land Rover Defender вышел на первые тесты

Рамный конкурент Land Rover Defender вышел на первые тесты

09 Июня 2020 | 7212 просмотров
Вам нравится замысел «идейного наследника Дефендера»?
221 (84%)
42 (16%)

В свободный доступ впервые попали фото рабочих прототипов перспективного рамного внедорожника Grenadier 4x4 («Гренадер»), который разрабатывается на деньги британского химического гиганта Ineos.

Большую часть инженерных работ по проекту на условиях аутсорсинга проводит канадско-австрийская фирма Magna-Steyr — производитель Mercedes-Benz G-Class и армейских вездеходов Pinzgauer. Ineos наняла Magna-Steyr в качестве ключевого инженерного партнера для проекта Grenadier 4x4 в декабре 2019 года.

Прототип на снимках имеет пятидверный кузов. Тщательная оклейка маскировочной пленкой скрывает детали экстерьера, но не в силах спрятать формы: видно, что у машины будет максимально утилитарный угловатый кузов в духе классических внедорожников двойного назначения — старого Дефендера или Гелендвагена. Вся светотехника автомобиля составлена из универсальных круглых элементов. Панель капота выполнена накладной — на мотив того же «Дефа» или G-Class. Решетка радиатора — с горизонтальными прорезями.

Также можно заметить интересную особенность — панели дверей выпирают относительно боковин. Такое технологическое решение упрощает их навеску — отпадает необходимость идеального выведения плоскостей и выравнивания зазоров.

Напомним, в основу конструкции Grenadier 4x4 легла лонжеронная рама лестничного типа. Главный инженер проекта Андреас Альбрехт считает, что это единственный способ сделать «правильный внедорожник 4x4». Подвески у автомобиля пружинные, зависимые, на продольных рычагах, с тягами Панара.

Общие инвестиции Ineos в проект (включая организацию производства) составят 600 млн фунтов стерлингов (700 млн евро). Под выпуск машины построят завод в Бридженде, графство Уэльс. 

Ineos Grenadier 4x4 планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Помимо Magna-Steyr в качестве крупного инженерного подрядчика в проект также вовлечена немецкая компания MBTech Штутгарта. Эту фирму основал Daimler-Benz, ныне Daimler AG, в 2011 году он продал 65% акций MBTech, оставив за собой долю в 35%. 

Идеологом проекта Grenadier 4x4 является лично владелец Ineos сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Он большой поклонник классического Land Rover Defender. Несколько лет назад, когда компания Jaguar Land Rover объявила, что заменит оригинальный «Деф» более потребительской машиной с несущим кузовом, Рэтклифф расстроился — и именно поэтому решил с нуля создать новый рамный внедорожник, который перенял бы дух культового Ленд Ровера, но стал бы гораздо более современным по конструкции. Оригинальный Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году, а в 2019-м вышел принципиально новый Defender — с независимыми подвесками и несущим кузовом. Прототипы Гренадера уже некоторое время проходят ресурсные испытания, но дизайн этой машины до сих пор не раскрыт. Предполагается, что первые товарные внедорожники сойдут с конвейера в 2021-м.

Ineos Grenader
Ineos Grenader
 
Ineos Grenader
Рама Ineos Grenader
 
Подвеска Ineos Grenader
Подвеска Ineos Grenader
 

Комментарии

13811245
имидж ничто, цена - всё
23
 
Ответить
  
Сообщений: 13475
Таким мог быть и УАЗик...
Продам уши от мертвого осла.
35
7
Ответить
     
Сообщений: 3746
ПАЛАСИО
Таким мог быть и УАЗик...
В белом камуфляже?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
4
Ответить
EVGENIEVICH #86
Дизельная трёшка от БМВ, да на раме, вот это будет знатный паровоз для овномеса
25
2
Ответить
Чувак дрома не читал, не знает, что все это устарело и давно просится в утиль).
На фоне этого прикольно читать, как у нас диванные експерды требуют снять с производства ниву, ибо олдскульно, старо и непохоже на гибридный рафик.
17
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1447
Все давно уже придумано и испытано, смысл городить огород, вопрос только в дизайне....
9
2
Ответить
rendji88
Шутки про ленд ровер будут ?
3
3
Ответить
Георгий Радонежский
Не наигрался еще в игрушки
3
3
Ответить
zogar-zag
Интересный проект. Теоретически у него есть шанс прописаться в армиях и силовых структурах именно в качестве рабочей машины, а не машины для начальственной ж.
5
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Молодца- походу построит.....а то, что слышны крики, что мол устарело, прошлый век, кому нужны рама и мосты...вот по мне, так нафуй нужны разные дисплеи, обзоры, парковщики, особенно- массаж пятой точки))... Но не все же
из натуралов перекрасились ((... Сам езжу с 1988 года, с 1994 на иномарках, с нулевых- на новых иномарках.. так вот- машины становятся всё хуже и хуже.. вспоминая свой мерс в 124 кузове и глядя на нынешние и передвигаясь на них- понимаю, что всё очень плохо ((
Удачи мужчине в его хорошем деле!
13
 
Ответить
torn357
Все давно уже придумано и испытано, смысл городить огород, вопрос только в дизайне....
Так в статье и написано,что все это всего лишь капризы владельца
 
 
Ответить
rendji88
Шутки про ленд ровер будут ?
Будут конечно. И шутки. И гумусом польют. И плачут на тему того,что деньги потраченные на разработку игрушки лучьше бы голодающим детям Африки отдал. Все будет.
 
 
Ответить
19051469
Если параметры геометрической проходимости и артикуляция колёс будут как у Дефа, я первый в очереди. Сэр Джим, а замахнуться ли нам на подкачку/стравление колёс на ходу?!
 
 
Ответить
19051469
torn357
Все давно уже придумано и испытано, смысл городить огород, вопрос только в дизайне....
Придумано, но не выпускается уже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром