В Японии начались продажи последних Lancer Evolution

13 Апреля 2015 | 33162 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2074 (90%)
226 (10%)
От «обычного» Lancer Evo новинка отличается форсированным до 480 л.с. двухлитровым турбомотором, который получил выпускные клапаны с натриевым наполнением — в компании говорят, что таким способом удалось повысить отдачу мотора на средних и высоких оборотах.
От «обычного» Lancer Evo новинка отличается форсированным до 480 л.с. двухлитровым турбомотором, который получил выпускные клапаны с натриевым наполнением — в компании говорят, что таким способом удалось повысить отдачу мотора на средних и высоких оборотах.

Компания Mitsubishi начала продажи последних экземпляров модели Lancer Evolution. Версия под названием Final Edition будет выпущена в количестве 1000 единиц.

От «обычного» Lancer Evo новинка отличается форсированным до 480 л.с. двухлитровым турбомотором, который получил выпускные клапаны с натриевым наполнением — в компании говорят, что таким способом удалось повысить отдачу мотора на средних и высоких оборотах. Финальная версия доступна только с пятиступенчатой «механикой» — модификацию с «роботом» уже полностью сняли с конвейера.

У Final Edition появилась решетка радиатора из темного хрома, а также центральная секция переднего бампера и воздуховоды с глянцевым черным покрытием. Машину можно заказать с крышей белого или черного цветов — выбор зависит от окраски основной части кузова, которая может быть красной, белой, серой, черной или синей. Салон последнего Lancer Evo обтянут черной кожей, прошитой красными нитками.

На крышке багажника будет находиться специальная надпись, указывающая на принадлежность машины к финальной серии. Аналогичное обозначение появится на экране мультимедийной системы машины при каждом ее запуске.

Седан оснастили доработанной подвеской с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, тормозными дисками Brembo и колесными дисками BBS R18.

Купить Lancer Evolution Final Edition можно по цене в 4 298 800 иен (около 1 824 000 рублей).

Напомним, руководство Mitsubishi решило отказаться от выпуска спортивного седана из-за низкого спроса.

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition (Япония)
 

Комментарии

Илья Лапин
можно взять такого же лансера внешне седьмого года за 380тыш 1.5 который до ста за 14сек разгоняется. поставить спойлер и ты в теме
213
636
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Вопрос к мотористам: а не все ли выпускные клапана советской техники с годов 80-ых были с натриевым наполнителем??? Просто по тем книгам, по которым учился, ещё в детсве думал что это так...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
303
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто красавец,очень жаль что больше делать не будут
292
40
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
цена просто сказака 1,8 рэ за 480 лошадей на палке да и еще последняя серия Файнал эдишн!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
356
18
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
мотор на то после каждых 5к км возить?)
82
178
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хорош.)
69
10
Ответить
Дмитрий
Омск
Pozitiff Man:
цена просто сказака 1,8 рэ за 480 лошадей на палке да и еще последняя серия Файнал эдишн!
Прибавь доставку и растаможку. Рано обрадовался.
127
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
хорошая цена, но в рф плюсом еще пошлины будут такие что в конкуренты немцам попадет а там ему делать нечего
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
92
70
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Всеми узнаваемый и многими желаемый ЭВО!!
99
34
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
1,8 в японии у нас на верное все 2,5.
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
69
13
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Жаль что такие авто один за одним вымирают как динозавры...
36-я! fit-GE 6)))
173
7
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
Дмитрий:
Прибавь доставку и растаможку. Рано обрадовался.
без тебя знаю, умник, что русская цена совсем другая будет...!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
44
36
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Взять бы такую но налог какой то не детский
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
16
25
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Прощай, легенда!!!
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
163
13
Ответить
 
Сообщений: 4317
машина внешне и начинкой вообще не устарела для ралли-кара, наоборот очень современно все.
Это наша зима! ;)
70
13
Ответить
  
Сообщений: 415
Какое грустное название - Final Edition... Повеяло дэкадансом и безнадёгой. Да, плохи дела у Мицуписи(((
44
40
Ответить
   
Сообщений: 675
...натриевые, хромовые, молибденовые и.т.д. ... - таблица Менделеева надолго жизнь 10-му продлит.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
18
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Да с нашей пошлиной этот "Эвик" влетит в 3 ляма точно! :( А так Если честно мне больше предыдущее поколение нравится!
34
8
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=Илья Лапин]можно взять такого же лансера внешне седьмого года за 380тыш 1.5 который до ста за 14сек разгоняется. поставить спойлер и ты в теме[/

97% местных гонщиков именно так и делают.Ноздрю из ГВЛ на капот , и китайскую перделку еще.
106
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
hds86:
Какое грустное название - Final Edition... Повеяло дэкадансом и безнадёгой. Да, плохи дела у Мицуписи(((
У митсы все ЗБС - посмотри продажи АSX и Аутлендера. Перепрофилировались просто кроссоверы и внедорожники. От седанов и т.д. отказались.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
43
6
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
вобще пофиг
Мой отзыв: BMW X5 2004
21
56
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
500 л.с на палке, при это внешность офисного лансера в кредит и салоном от аутлендера 2009 года. Класс
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
72
27
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Мне эта история напоминает уход Пугачевой со сцены. который год уже последний концерт..
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
126
13
Ответить
Юрий
Казачинское
эво клёвый, но стиха лучше.
70
123
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
Юрий:
эво клёвый, но стиха лучше.
и уходить не собирается!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
46
9
Ответить
Томскё
Сообщений: 3
240 кабыл на литр, а какой ресурс заложен?
29
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
dzhukov:
Мне эта история напоминает уход Пугачевой со сцены. который год уже последний концерт..
Скорпионс тоже с финальным концертом уже только по Сибири прокатились 3 раза ))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
74
3
Ответить
Погорелов Владислав Алексеевич
Москва
да, тачка неплохая, но у нас цена будет необъятная
эво конечно крут
15
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Сергей к522рв02:
Вопрос к мотористам: а не все ли выпускные клапана советской техники с годов 80-ых были с натриевым наполнителем??? Просто по тем книгам, по которым учился, ещё в детсве думал что это так...
Про натрий в клапанах рассказывали помню ещё в школе на курсах "автодело".
32
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 762
480л/с с 2ух литров. подумать только. Это тоже самое что если бы TRD с белты литровой 240 лошадей сняли
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
18
8
Ответить
 
Сообщений: 171
ЖДИТЕ КИТАЙСКИ шильдиков Final Edition на всех дровенных лансеров в этом кузове
87
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
Мне это напоминает финальные концерты Пугачевой, а точно финальный выпуск? ))))
Subaru Tecnica International
11
13
Ответить
RCa
Иркутск
Вы что как бабуси старые, в один голос про надежность 2х литрового 480 сильного мотора заладили! Там наверно не дураки сидят в компании...ковачка, все дела. Эта машина на этом моторе отходит подольше 5.0 литрового мерса и бехи, без ремонтов и капиталок!
Всем баста!
105
56
Ответить
Девятый Эво был крут. А этот фигня на колесиках. Благо Импреза в те года тоже с Импрезой облажалась
16
52
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
автомобиль - легенда!
26
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Из автоспорта Mitsubishi ушли. Отказываются от производства седанов. Компания была уже на грани банкротства в первой половине 2000-х, как бы история не повторилась.
13
24
Ответить
 
Сообщений: 4582
Натрий как супротек наливают :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Николай Девленко:
Девятый Эво был крут. А этот фигня на колесиках. Благо Импреза в те года тоже с Импрезой облажалась
с чего взял? фигня на колёсиках - 9-й, 10-й - это другой уровень.

Олег Кесельман
Чемпион России по кольцевым гонкам в классе Туринг:
"Я езжу агрессивно, нагружая автомобиль в виражах, и для меня жесткость кузова иногда даже важнее жесткости подвески. А у Evo IX проблемы и с тем и с другим — кузов «играет», реакции размазаны. В медленных виражах «девятка» неплоха, но в быстрых поворотах я ожидал большей стабильности. Словом, на треке Evo IX — не спорткар, а просто недорогой японский автомобиль с более мощным двигателем и полноприводной трансмиссией.

Evo X однозначно интереснее — это шаг вперед. Мотор мощнее и работает плавнее, без турбоямы. Жестче кузов — ты лучше чувствуешь машину. Но поворачиваемость более недостаточная по сравнению с «девяткой», а крены заметнее — наверняка в том числе и из-за более высокого центра тяжести."

Станислав Грязин
Чемпион России по ралли
"Привычный Evo IX для меня наиболее прост и понятен. А на гравийной трассе «девятка» просто удивила — не ожидал такого поведения от серийного автомобиля на обычных шинах! Чуть пожестче подвеску, и вообще будет класс.

«Десятый» Evolution создатели явно постарались сделать комфортнее, не потеряв много в спортивности — и им это удалось. «Девятка» — как карт, а у Evo X более плавные, гражданские реакции — и в пробке можно постоять, особенно с «роботом», и на трек выехать в выходной день. Тормоза здесь эффективнее, дугу на треке «десятка» пишет лучше, моторчик крутится активнее (правда, тяги на «низах» меньше). Но нужда в более жесткой подвеске тут выше.

Зато по электронике Evo X — это шаг вперед. Если с полностью отключенной системой стабилизации под сброс газа машину может выставить боком, то в спортрежиме «десятка» сама контролирует определенный угол заноса — мне не надо подруливать! Работы электроники не ощущаешь — она не дергает, не тормозит машину: просто немного подправляет поведение и позволяет ехать намного проще и вряд ли медленнее."
34
7
Ответить
Новосибирск
Опять последняя версия, достали уже. Сколько можно их "последних" делать ? Закрывайте и всё - чё конвульсировать то?
12
28
Ответить
  
Сообщений: 13108
"..руководство Mitsubishi решило отказаться от выпуска спортивного седана из-за низкого спроса."

По моему сложно ожидать, что машины подобного рода будут продаваться так же как Рио или Солярис. По хорошему любой компании надо выпускать массово ширпотреб (в хорошем смысле) и небольшими сериями "заряженные" автомобили, а совсем отказываться от производства "дешевых" гонок не разумно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
3
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 702
Вот и подошла к концу печальная песнь "крокодилов".
3
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Надеюсь они еще вернутся!
11
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Значит всё же надумали создать просто Эволюшн без слова Лансер в названии.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1273
Алекс56 рус:
просто красавец,очень жаль что больше делать не будут
легенда уходит(
12
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Хороший тачан, надеюсь возродят потом
9
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
В детстве нашел клапан обломанный а в нем гвоздь торчит ) поковырялся в нем и кинул в лужу ) я удивился ) частички начали бегать по воде и загоратся
4
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
Вот последний нормальный Эволюшн. Tommi Makinen edition
Продам уши от мертвого осла.
15
45
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
тазоводом машина не нравится, им нравится ЛАДА ГРАНТА!!!
38
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
jeka86111:
Японец попукает в него 3 года
Именно за это, видимо, и ценят беспробежные машины.
8
19
Ответить
   
Сообщений: 17
Красавец дай бог приобрести такую в будущем !!! Легенда что тут говорить
https://www.drive2.ru/users/igorftuning/
10
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Сергей к522рв02:
Вопрос к мотористам: а не все ли выпускные клапана советской техники с годов 80-ых были с натриевым наполнителем??? Просто по тем книгам, по которым учился, ещё в детсве думал что это так...
Отчасти так. Не все, но большинство именно с наполнением.
Как мы пацанами без глаз не остались, чудо.
Мужчина - это выживший мальчик.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
"Седан оснастили доработанной подвеской с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, тормозными дисками Brembo и колесными дисками BBS R18."

Подвеска германо-итальянская.

Очень жаль, одна из немногих самобытных японских авто умерло. И неясно, почему низкий спрос. Людей, любящих серьезный азартный драйв, на земле достаточно. Возможно, ценник (хотя для такого авто и он не пугающий). Непонятно...
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
2
Ответить
Дмитрий
Омск
costa22:
"Седан оснастили доработанной подвеской с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, тормозными дисками Brembo и колесными дисками BBS R18."
Подвеска германо-итальянская.
Очень жаль, одна из немногих самобытных японских авто умерло. И неясно, почему низкий спрос. Людей, любящих серьезный азартный драйв, на земле достаточно. Возможно, ценник (хотя для такого авто и он не пугающий). Непонятно...
Эво 9 в салоне стоила 1,4, спрос был. Эво 10 в салоне стояла за 2-2,3 через год. И правда, куда же делся спрос?
25
3
Ответить
Дмитрий
Омск
ПАЛАСИО:
Вот последний нормальный Эволюшн. Tommi Makinen edition
Да не, зря ты так. До 9-го все хорошие. 10-ка тоже ничего, но субъективно похуже рулится и потяжелее.
2
5
Ответить
Kasyanenko
Новосибирск
Еще не все чтоли ??? 10 лет один кузов впаривают
6
7
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10900
Авторам текста.
"колесными дисками BBS R18" - авторы, напомните себе, что означает буква R в колесных размерностях и может ли радиальная конструкция шины иметь отношение к диаметру колёсного диска.
понаехал тут
4
8
Ответить
 
киров
Сообщений: 4
ни один авто не едет зимой как 9-ый эво
9
23
Ответить
   
Сообщений: 983
Сергей к522рв02:
Вопрос к мотористам: а не все ли выпускные клапана советской техники с годов 80-ых были с натриевым наполнителем??? Просто по тем книгам, по которым учился, ещё в детсве думал что это так...
Надо себе такие клапана поставить, глядишь турбинка на верхах посильнее прокачивать начнет)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 983
RCa:
Вы что как бабуси старые, в один голос про надежность 2х литрового 480 сильного мотора заладили! Там наверно не дураки сидят в компании...ковачка, все дела. Эта машина на этом моторе отходит подольше 5.0 литрового мерса и бехи, без ремонтов и капиталок!
Всем баста!
Сто процентов, сам император натрий сыпал на клапана)
19
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dr X:
Авторам текста.
"колесными дисками BBS R18" - авторы, напомните себе, что означает буква R в колесных размерностях и может ли радиальная конструкция шины иметь отношение к диаметру колёсного диска.
Большая половина человечества, в том числе даже шиномонтажники, до сих пор твердо
уверены, что R в маркировке - это радиус диска. %)
12
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Может в ней и 400 лошадей, но в Европе её вообще не берут, потому как на вид 90-е годы и отделка дешёвенькая.
Hitler kaputt.
8
27
Ответить
  
Тында
Сообщений: 14
ушла еще одна легенда...
9
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Pozitiff Man:
цена просто сказака 1,8 рэ за 480 лошадей на палке да и еще последняя серия Файнал эдишн!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 266
печалька)))
Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!
5
1
Ответить
lelikejik
Москва
Печально ((((
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
costa22:
Очень жаль, одна из немногих самобытных японских авто умерло. И неясно, почему низкий спрос. Людей, любящих серьезный азартный драйв, на земле достаточно. ...
... В WRC изменились Правила. WRX-STI и Lancer-EVO стали не нужны Субару и Митсубиши.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Сейчас российская беднота в комментариях будет сожалеть что выпуск авто за 2,5млн руб(до кризиса) прекращен. А то ведь еще чуть чуть и они бы все купили по такой. Но мы то с вами знаем - появись у таких людей деньги они взяли бы крузак, что наглядно видно на дорогах страны, сколько ездиет того и другого =)
18
11
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Мало кто уже помнит, когда Митсубиси выступала в ралли. В чем был смысл Evo? Трушная раллийная заготовка - немного адаптированная для дорожной езды и за разумные деньги. Такие машины требовала FIA для омологации раллийной версии. А 10-ка Evo в WRC вообще никогда не ездила и была сделана только ради профита. Соответственно, никакой легендарности в ней нет, управляемость на трассах WRC не оттачивалась, поэтому и спрос увял очень быстро. Нет спроса - нет машины. А опять в WRC денег у фирмы нет. Увы...
10
5
Ответить
 
Сообщений: 136
Хорошее вложение средств.
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
4
5
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
АвтоГорожанин:
Сейчас российская беднота в комментариях будет сожалеть что выпуск авто за 2,5млн руб(до кризиса) прекращен. А то ведь еще чуть чуть и они бы все купили по такой. Но мы то с вами знаем - появись у таких людей деньги они взяли бы крузак, что наглядно видно на дорогах страны, сколько ездиет того и другого =)
такая тачка должна быть в семье не одной машиной,а второй или даже третей
6
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Прощай ;-(
1
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Ведро, с маршрутом от заправки до сервиса. Ни капли не жаль.
Лучше бы митсу вообще машины не пытались даже выпускать, а тихо делали бы кондиционеры и прочую хрень что кое как у них всё-же получается.
8
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Svitoy63:
Всеми узнаваемый и многими желаемый ЭВО!!
Желаем он школотой, которая играет в Need for Speed. А в реальности продажи в России в размере 4-х таких автомобилей за весь прошлый год, конечно, отрезвляют.
10
2
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
никогда не нравились...

Тойота наш все.
V8 1UZ-FE
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
4
28
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Egerize:
Натрий как супротек наливают :-))).
Натрий покруче будеть, лишка льют... Дорогой гад, в ипотеку токмо можно взять. Налог опять же.... беда....
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
В музей поставить. И ходить смотреть.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11290
убийца субары врикс.
15
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
RCa:
Вы что как бабуси старые, в один голос про надежность 2х литрового 480 сильного мотора заладили! Там наверно не дураки сидят в компании...ковачка, все дела. Эта машина на этом моторе отходит подольше 5.0 литрового мерса и бехи, без ремонтов и капиталок!
Всем баста!
сурьезно?))у товарища лансер 2,0 пробег 240 тыс а масло жрет как бык помои!и кстати легендарные и надежные двигатели в этом списке бмв много мест занимает!у тойоты 1-2 GZ вот и весь список мощных японских 6 цилиндровых двигателей легендарных!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
4
13
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 403
2 литра и 4**over коней, бред))) И за 800 бы не купил, ресурс тыщ. 10 не больше)
То ли дело мой любимый N73))
3
20
Ответить
Alex
Хабаровск
kovarnyi:
убийца субары врикс.
Зубара не убиваемая! MMS-телега!
4
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Тоха8686:
лансер 2,0 пробег 240 тыс а масло жрет
Как же так... Вот тебе и настоящий качественный японский мотор-миллиардник...
4
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
A2:
Как же так... Вот тебе и настоящий качественный японский мотор-миллиардник...
не знаю но сальники и кольца как минимум под замену!вообще мотор не плохой конечно!но меня разочаровал немного я то читал что они по 400 тыс ходят!обслуживание нормальное было масло оригинал авто в одних руках часто по трассе мотался!
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
tt1488:
2 литра и 4**over коней, бред))) И за 800 бы не купил, ресурс тыщ. 10 не больше)
То ли дело мой любимый N73))
там эти лошади на 8 тыс оборотах появляются!)машину продают лошади в паспорте а гонки выигрывает крутящий момент!)
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Зря конечно снимают,могли бы выпускать мелкой серией.
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
EdikS:
Зря конечно снимают,могли бы выпускать мелкой серией.
Ради чего? Постоянных убытков?
2
3
Ответить
Илья Лапин:
можно взять такого же лансера внешне седьмого года за 380тыш 1.5 который до ста за 14сек разгоняется. поставить спойлер и ты в теме
прикрутив на багажник скамейку лансероводы тут же начинают всерьез копать, как воткнуть в их овощи мотор от эво и полный привод - со смеху откинуться можно
4
5
Ответить
Тоха8686:
сурьезно?))у товарища лансер 2,0 пробег 240 тыс а масло жрет как бык помои!и кстати легендарные и надежные двигатели в этом списке бмв много мест занимает!у тойоты 1-2 GZ вот и весь список мощных японских 6 цилиндровых двигателей легендарных!
двушка у лансера корейский, сальники - больная тема
1
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Илья Лапин:
можно взять такого же лансера внешне седьмого года за 380тыш 1.5 который до ста за 14сек разгоняется. поставить спойлер и ты в теме
А можно у приоры внешность слегка сменить - и всё! Ты модный! Только по толщине айфона посадить не забудь, ну и акустику концертную туда вкорячить, убрав задний ряд сидений. И все девки твои! (Правда вот влезет только одна.)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
Михаил
Красноярск
konstantino1986:
тазовод ом машина не нравится, им нравится ЛАДА ГРАНТА!!!
Они еще постоянно занимаются с грантой или приорой сэкасом
5
1
Ответить
     
...
Сообщений: 623681
Как это низкий спрос? Сделайте ценник гуманный и продажи пойдут
печатаю...
1
2
Ответить
Вадим
Волгоград
[quote=Типичный обыватель]Из автоспорта Mitsubishi ушли. Отказываются от производства седанов. Компания была уже на грани банкротства в первой половине 2000-х, как бы история не повторилась.[/quКакой бред!Аналитик!
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
на 95 % процентов уверен, что через сколько-то лет эту модель возродят, так как она не нуждается в рекламе и маркетинге, такие вещи просто так не выбрасывают
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
2
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Еще буид продавать. ....скажут что последний финал эдишен .....но уже с доработкой с другими дисками..разных цветах ....будет выпущена в количестве 10000 единиц)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Двушку на серийной, гражданской машине форсировали почти до 500 л.с., кажется такого раньше не было.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
в Англии мелкими сериями делали FQ 400 с пихлом на 400 поников, интересно, а бак так и остался 55 л, то есть если дубасить на все деньки, то и из Владивостока до Уссурийска не доедешь:)) А так сабж очень да же нравится
 
 
Ответить
Николай
Какая по счету эта "последняя версия "? И который раз пишут "ах, как жаль"? =)
 
 
Ответить
Николай
Если будет следующая версия, то грустные возгласы фанатов повторятся.
1
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
трактористы негодуют)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
В новости косяк, мощность мотора не 480, а 295 будет
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
7
1
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
Илья Лапин:
можно взять такого же лансера внешне седьмого года за 380тыш 1.5 который до ста за 14сек разгоняется. поставить спойлер и ты в теме
типичный автогопник...любитель всяких шильдиков и спойлеров...
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
2
1
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
земля ему пухом
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
jobb:
Натрий покруче будеть, лишка льют... Дорогой гад, в ипотеку токмо можно взять. Налог опять же.... беда....
Беда... :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Прощальная версия Mitsubishi Lancer Evo X под названием Final Edition была представлена в январе. Притом тогда многие удивились, что японцы именуют данное издание концептом. И теперь стало понятно почему: та машина была оснащена форсированным с 295 до 480 л.с. 2,0-литровым турбомотором, тогда как серийный седан в исполнении Final Edition получит серийный двигатель.

Это инфа и майла и кому верить??
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
2
 
Ответить
kapets:
на 95 % процентов уверен, что через сколько-то лет эту модель возродят, так как она не нуждается в рекламе и маркетинге, такие вещи просто так не выбрасывают
если только электрическая, на крайний случай гибрид, ведь в Японии вступает новый тех регламент, вот и причина, а не сказки маркетологов
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Во-первых.....480 л.с. в ней не будет..... а будет 295
Во-вторых..... стоимость в России примерно 3000000
В-третьих......дорогое обслуживание....проблема с запчастями.
9 ка нравится больше. Лучше бы они закончили серию именно в этом кузове.
7
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Пушка. А так то да, 9 лучше была.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
сергей 0043:
ни один авто не едет зимой как 9-ый эво
Это ты так хитро балласт прилепил?
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Pozitiff Man:
цена просто сказака 1,8 рэ за 480 лошадей на палке да и еще последняя серия Файнал эдишн!
Посчитай еще таможню и поймешь, что у этой сказки не очень хороший конец.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Izo_x:
Жаль что такие авто один за одним вымирают как динозавры...
субара еще остается
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Слова Господу,что он не дал эту (...) нашим гонщикам.Целее будут!)
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Ааа, мне бы такую ПРульку!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Pozitiff Man:
типичный автогопник...любитель всяких шильдиков и спойлеров...
Да какой там автогопник - наоборот высмеивает их.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Pozitiff Man:
цена просто сказака 1,8 рэ за 480 лошадей на палке да и еще последняя серия Файнал эдишн!
до скачка курса и у нас стоил до 2х млн.
1
1
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Помню еще когда только ее презентовали(Эво10). Главный конструктор сказал:"На хорошем немецком спорт-седане вы можете поездить и получить удовольствие.А на хорошем японском спорт-седане вы тоже получите удовольствие и потом можете оставить этот авто в наследство своим детям" Шуму было много! Но все равно авто легенда! Конец эволюции.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Кaк только Мерседес Ауди и БМВ выпустили RS3,1 M,A/CLA 45 AMG развалюшен и стихa стaли никому нe нужны.Суровая реальность...Даже сaмыe настоящие японутые сектанты нe стaли покупaть рaзвaлюшeн стоящий дорожe Мерседеса.
3
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Scrappy:
до скачка курса и у нас стоил до 2х млн.
Не стоил! В 2012 начальная комплектация стоила 2,1
2
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Scrappy:
до скачка курса и у нас стоил до 2х млн.
Стоил он ужe тогдa около 2,3. Разгон до сотни 6,3 секунды
RS3 прямо ceйчac стоит 2,5. Разгон до сотни 4,3 секунды
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Финал уже длиться пару лет точно
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Qingbo:
Стоил он ужe тогдa около 2,3. Разгон до сотни 6,3 секунды
RS3 прямо ceйчac стоит 2,5. Разгон до сотни 4,3 секунды
ваг днищевый не сравнивай с машиной для боевых заездов по пересечеке
7
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
KoSStj:
ваг днищевый не сравнивай с машиной для боевых заездов по пересечеке
Азиaтчину вобщe нeльзя срaвнивaть с нeмцeм,потому что японутыe комплeкcовaть нaчинaют...
1 M тожe нeльзя срaвнивaть,потому что БМВ дарит удовольствие от вождения )))
2
4
Ответить
Navi
Томск
немцы хуже китая - три года и на помойку
2
2
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Скажем спасибо разработчикам и производителям за хороший труд на протяжении многих лет...
p.s. Оглянулся вокруг и увидел трех-цилиндровые турбо DSG повозки... Чтож... мы будем помнить тебя Evolution...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VasMan:
Во-первых.....480 л.с. в ней не будет..... а будет 295 Во-вторых..... стоимость в России примерно 3000000 В-третьих......дорогое обслуживание....проблема с запчастями. 9 ка нравится больше. Лучше бы они закончили серию именно в этом кузове.
Все там правильно с мощьностью пишут. 480 л.с. Дром мог бы и что-то подобное опубликовать http://feedproxy.google.com/~r...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Гоню
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
 
 
Ответить
 
киров
Сообщений: 4
Woody:
Это ты так хитро балласт прилепил?
это апгрейд ралли-арт защиты с губой из 8мм алюминия .
пы сы что-бы оценить авто для ралли надо катать ралли
1
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
ДРОМ, идиоты, мощность осталась у неё на прежнем уровне, а 480 было у концепта.
Кто не верит, гляньте в новостях на других сайтах.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!