Mitsubishi откажется от производства Lancer Evolution

Mitsubishi откажется от производства Lancer Evolution

01 Апреля 2014 | 30382 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2535 (90%)
271 (10%)
Японский автопроизводитель не планирует выпускать новое поколение модели из-за низкого спроса на текущую генерацию седана.
Японский автопроизводитель не планирует выпускать новое поколение модели из-за низкого спроса на текущую генерацию седана.

Руководство компании Mitsubishi приняло решение снять с производства спортивный седан Lancer Evolution десятого поколения, пишет издание Automotive News. Японский автопроизводитель не планирует выпускать новое поколение модели из-за низкого спроса на текущую генерацию седана. Точная дата прекращения сборки Lancer Evolution пока не сообщается.

Вместо этого в Mitsubishi намерены сфокусироваться на производстве электромобилей и машин, реализующихся в больших объемах.

«У Mitsubishi Motors нет планов создавать преемника Lancer Evolution в рамках текущей концепции модели, которая подразумевает мощный полноприводный седан с бензиновым двигателем, — утверждают представители Mitsubishi. — В будущем компания рассмотрит возможность разработки спортивно-ориентированных моделей, использующих электротягу».

Напомним, в 2013 году в СМИ циркулировали слухи, что следующее поколение Lancer Evolution получит гибридную силовую установку. С учетом недавнего решения компании отказаться от этой модели, перспектива выхода подобной машины находится под вопросом.

Ранее президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко говорил, что в условиях среднесрочного плана развития компании седаны собственной разработки не будут находиться в приоритете — работа в этом сегменте ведется за счет сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Масуко отметил, что «сила Mitsubishi находится в пикапах, кроссоверах и внедорожниках».

Mitsubishi Lancer Evolution X (2007 — по настоящее время)
Mitsubishi Lancer Evolution I (1992 — 1994)
 
Mitsubishi Lancer Evolution II (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution III (1995 — 1996)
 
Mitsubishi Lancer Evolution IV (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution V (1998)
 
Mitsubishi Lancer Evolution VI (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (2001 — 2003)
 
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (2005 — 2007)
 

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 157
1 апреля никому не верю!
298
23
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
31 марта вроде пока еще...
117
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
Дата публикации стоит 1 апреля.
92
8
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 18
Ну зачем так сразу ? пусть верят )
31
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Tip[OK:
]Дата публикации стоит 1 апреля.
Статья-источник от 31 марта. На шутку не похоже.
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Если это правда, то это ужасная новость...
132
17
Ответить
     
Сообщений: 122
Шутки шутками, а дела у компании мицубиси идут не важно...
92
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Такая яркая и популярная модель, и на свалку. Не рановато ли?
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
65
13
Ответить
     
Сообщений: 122
Andryha2k:
Если это правда, то это ужасная новость...
а чем так ужасна эта новость? чем страшно что какую-то модель автомобиля какой-то завод снял с производства?!
35
84
Ответить
    
ПИТЕР
Сообщений: 56
У компании мицубиси автомобили это хобби. Доходы у них от других продуктов под этим названием
83
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1064
Во Владике уже первое апреля!)
45
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12985
я как бэ не розжигаю, но а субаре пох, их по прежнему берут :))) почему?
35
17
Ответить
   
DC
Сообщений: 1014
жрет много, стоит дорого, комфорт стремится к нулю. зачем, если есть шкода октавия в 2 раза дешевле?
ЧТО ДЕЛАЕТ? -ТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? -ТЬСЯ! НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО?
Мой отзыв: Skoda Rapid
25
194
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 910
Что ни говори, а 5-ка (не ТАЗ!))) ) самая-самая! Джеки Чан еще на такой гонял!)))
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
55
2
Ответить
  
Сообщений: 13119
Даже странно, почему же Мицу Эво по цене Бэхи 335i xDrive так плохо продавался?
Может потому, что меньше размерами? Или потому, что уступает в динамике?
Или может просто количество фанатов марки Митсубиси, готовых покупать их автомобили по ценам на уровне немецкой "большой тройки" исчезающе мало?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
68
95
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12305
Жаль, если правда. Эпический автомобиль.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
49
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12305
JumanGEE:
Даже странно, почему же Мицу Эво по цене Бэхи 335i xDrive так плохо продавался?
Может потому, что меньше размерами? Или потому, что уступает в динамике?
Или может просто количество фанатов марки Митсубиси, готовых покупать их автомобили по ценам на уровне немецкой "большой тройки" исчезающе мало?
Ваша бэха после настоящей раллийной трассы развалится напополам.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
179
43
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4735
С днем дурака решили за ранее поздравить или перепись провести?))
тогда уж лучше 32 марта!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Ну ну, что дальше субару от врыксы откажется. До 1-го апреля не дотерпели :)
Кто пчёлок уважает, кто к ним не пристаёт, того они не жалят...тому приносят мёд.
3
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
9886949:
а чем так ужасна эта новость? чем страшно что какую-то модель автомобиля какой-то завод снял с производства?!
Тем что это легендарный автомобиль и очень жалко будет если его больше не будут выпускать.
46
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16598
если это так, то еще -1 легенда...
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13119
Эдмундович:
я как бэ не розжигаю, но а субаре пох, их по прежнему берут :))) почему?
Субару - подразделение Тойоты и та, будучи мировым лидером в производстве автомобилей, может себе позволить выпускать даже не рентабельный модели, просто для имиджа/видимости конкуренции на рынке и т.д.

Митсубиши обладает куда более скромными возможностями и выпускать автомобили не приносящие прибыль позволить себе не может. В добавок ко всему 2/3 автомобилей, выпускаемых Мицу - продаются в России. Так что наш рынок для них - определяющий. Много вы видели у нас желающих купить Эво за 2 лимона?

Так что - нет спроса, нет предложения. Все просто.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
32
57
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1590
Даешь больше овощей и ржи, ну и девайтесь уже лучше.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
1
Ответить
  
томск
Сообщений: 282
ева красотка хотьче мне лепите)
23
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1627
JumanGEE:
Митсубиши обладает куда более скромными возможностями
А ты юморист...
26
15
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3813
И вроде жаль, но в общем-то логично. Если в конце 90-х-начале 00-х годов и EVO и STI были машинами, которые даже на асфальте могли составить конкуренцию суперкарам, при этом стоимость последних была в разы выше, то в настоящий момент это просто быстрые машины, динамика которых не впечатлит даже владельца мощных версий современных внедорожников. При этом машины стали далеко не бюджетными. Но все-таки жаль...
Clio RS 197
57
8
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 5632
все кроме десятого в одном кузове выпускали? втф?
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
5
26
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
под евро5 не подпадает
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13119
Дионисий:
Ваша бэха после настоящей раллийной трассы развалится напополам.
Видите ли в чем проблема - "разваливающаяся" Бэха "тройка" продается в нашей стране на ура, а "не разваливающийся" Лансер Эво - оказался никому не нужен. Простая рыночная экономика и не более того. Покупатель голосует рублем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
54
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 833
VII - самый удачный
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6
текущая генерация седана /facepalm. generation - это поколение а не генерация.
4
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
JumanGEE:
Субару - подразделение Тойоты и та, будучи мировым лидером в производстве автомобилей, может себе позволить выпускать даже не рентабельный модели, просто для имиджа/видимости конкуренции на рынке и т.д. Митсубиши обладает куда более скромными возможностями и выпускать автомобили не приносящие прибыль позволить себе не может. В добавок ко всему 2/3 автомобилей, выпускаемых Мицу - продаются в России. Так что наш рынок для них - определяющий. Много вы видели у нас желающих купить Эво за 2 лимона? Так что - нет спроса, нет предложения. Все просто.
Тойоте принадлежит всего 15% акций Субару или около того. Субару лишь подчиняется законам рынка и сместила свой фокус с полноприводных приспортивленных авто на комфортные и практичные, которые у нее наиболее востребованы.
Какие 2/3 в России? Россия приоритетный рынок, да, но и в самой Японии у них есть свой рынок и по-немножку в других странах.
Про 335 быстрее чем Эво тоже насмешил. Это две совершенно разные машины, 335 это баланс между комфортом и спортом, а Эво - чистый спорт. У Эво один из лучших полных приводов в мире, благодаря ему он и с места сорвется быстрее, и в поворотах будет лучше. Говорим естественно про сток.
М3 - да, быстрее чем Эво, но и стоит в два раза дороже.

Собственно это все комментарии капитана очевидность, просто не надо писать заведомо неправильные вещи и вводить людей в заблуждение.
Subaru Legend
66
5
Ответить
     
Сообщений: 3400
Девятый был последний нормальный эво а этот как и все поколение ни о чем
14
19
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
ИМХО, достойное завершение легенды.
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
2
10
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 45
Тойота сдулась в 90-х (gt-four), Митсубиши сейчас, осталось одна Субару и то не на долго. Печально(
19
11
Ответить
  
Сообщений: 13119
Dimok:
А ты юморист...
Mitsubishi Motors Оборот $21,349 млрд (фин. год, зак. в марте 2011 года)
Toyota Motor Corporation Оборот $204,1 млрд (2010 год)

Смейтесь дальше сколько угодно ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
30
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Все так возмущаются, ух!
А по факту, скорее всего ни один из комментирующих не ездил на ММС эво и не планировал покупать в будущем.
Эта модель как КАМАЗ для дакара, супер валит, всех побеждает, но "частникам" он нафиг не нужен.
Также и здесь, где на ней гонять? В городе? Где куча пешеходов, детей во дворах и медленных авто в потоке?
А на трёшечку BMW не надо наговаривать, она прекрасно едет и не разваливается.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
17
16
Ответить
  
Сообщений: 13119
Мартин W:
Какие 2/3 в России? Россия приоритетный рынок, да, но и в самой Японии у них есть свой рынок и по-немножку в других странах
Ну может и наврал, не 2/3 - но то что РФ - рынок №1 для Мицу и даже рынок США мы обогнали пару лет назад - такую статью я помню
Мартин W:
Про 335 быстрее чем Эво тоже насмешил. Это две совершенно разные машины, 335 это баланс между комфортом и спортом, а Эво - чистый спорт. У Эво один из лучших полных приводов в мире, благодаря ему он и с места сорвется быстрее, и в поворотах будет лучше. Говорим естественно про сток.
М3 - да, быстрее чем Эво, но и стоит в два раза дороже.
Mitsubishi Lancer Evolution Intense 2.0 AMT (295 л.с.) 4Ч4
Разгон до 100 км/ч, с 6.3
Цена - 2 039 000 руб

335i xDrive 3.0 AT (306 л.с.) 4Ч4
Разгон до 100 км/ч, с 5
Цена - 2 180 000 руб

В чем вопрос-то? По паспорту у Мицу - крутящий момент ниже, лошадей меньше, разгон до 100 - медленнее. Может он конечно и супер-спорт и вообще чудо что за автомобиль, но только вот спортсменов-любителей для его покупки особо не находится. Ну нет желающих покупать его за такие деньги, что поделать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
21
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11522
народ, какая байка, какая шутка? этой новости уже много-много дней. например http://www.autonews.ru/autobus... и по-моему в топ гир говорили, что больше у врх сти нет извечного конкурента.... так что это не шутка...
Odyssey, RB1, Absolute.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
JumanGEE:
Ну может и наврал, не 2/3 - но то что РФ - рынок №1 для Мицу и даже рынок США мы обогнали пару лет назад - такую статью я помнюMitsubishi Lancer Evolution Intense 2.0 AMT (295 л.с.) 4Ч4
Разгон до 100 км/ч, с 6.3
Цена - 2 039 000 руб
335i xDrive 3.0 AT (306 л.с.) 4Ч4
Разгон до 100 км/ч, с 5
Цена - 2 180 000 руб
В чем вопрос-то? По паспорту у Мицу - крутящий момент ниже, лошадей меньше, разгон до 100 - медленнее. Может он конечно и супер-спорт и вообще чудо что за автомобиль, но только вот спортсменов-любителей для его покупки особо не находится. Ну нет желающих покупать его за такие деньги, что поделать?
Всё правильно, поэтому и вымирают неконкурентные авто.
20
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
JumanGEE:
Даже странно, почему же Мицу Эво по цене Бэхи 335i xDrive так плохо продавался?
Может потому, что меньше размерами? Или потому, что уступает в динамике?
Или может просто количество фанатов марки Митсубиси, готовых покупать их автомобили по ценам на уровне немецкой "большой тройки" исчезающе мало?
Странно, но бмв 335 медленнее,разгон до ста 6 сек,против эво 5.4 сек, причем эво дешевле в 2 раза!
TLC-100
11
29
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
JumanGEE:
Видите ли в чем проблема - "разваливающаяся" Бэха "тройка" продается в нашей стране на ура, а "не разваливающийся" Лансер Эво - оказался никому не нужен. Простая рыночная экономика и не более того. Покупатель голосует рублем.
На это один из наших форумчан оответил бы Вам:
JumanGEE:
Ну да - приводить статистику РФ для обоснования какой автомобиль лучше :))))
Лада Гранта тогда - самый замечательный седан в стране, а Рено Дастер - лучший внедорожник :))))
и..
JumanGEE:
Мерить ТТХ автомобиля по уровню продаж - глупость. Ибо в этом случае Бугатти Вейрон - худший автомобиль на свете.
JumanGEE:
Хоспадиии, еще один человек на б/у тачке со средним ценником ажно как у целого нового Соляриса, пафосно читает лекцию о как правильно оценивать автомобили, стоимостью в 2 лимона. Не забывая при этом в обязательном порядке намекнуть, что дескать до его неземного богатства и крутизны оппоненту еще расти и расти, а посему его-то мнение - каноничное и исконно правильное ...
на это вышеупомянутый субъект ответил бы вам:
JumanGEE:
Человек, на ровном месте оскор****ющий других людей и не способный вести беседу без перехода на личности, ищет комплексы в окружающих. Ржу :))))
:)))))
31
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
JumanGEE:
Ну может и наврал, не 2/3 - но то что РФ - рынок №1 для Мицу и даже рынок США мы обогнали пару лет назад - такую статью я помнюMitsubishi Lancer Evolution
Ты же еще несколько часов назад упорно игнорировал статистику мирового в т.ч. американского рынка, а про Российский высказался, что по нему судить нельзя... уповал всецело на рынок Европы и тут вдруг....

Что случилось то? Одумался? Или говоря про Гольф удобно зациклится на Европе, а как за Эво заговорили, так сразу выбрал другой удобный рынок для аргументации?? Чето непоследовательно как то, не по мужицки, у меня жена точку зрения меняет реже :)))
17
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
JumanGEE:
Ну может и наврал, не 2/3 - но то что РФ - рынок №1 для Мицу и даже рынок США мы обогнали пару лет назад - такую статью я помнюMitsubishi Lancer Evolution Intense 2.0 AMT (295 л.с.) 4Ч4
Разгон до 100 км/ч, с 6.3
Цена - 2 039 000 руб
335i xDrive 3.0 AT (306 л.с.) 4Ч4
Разгон до 100 км/ч, с 5
Цена - 2 180 000 руб
В чем вопрос-то? По паспорту у Мицу - крутящий момент ниже, лошадей меньше, разгон до 100 - медленнее. Может он конечно и супер-спорт и вообще чудо что за автомобиль, но только вот спортсменов-любителей для его покупки особо не находится. Ну нет желающих покупать его за такие деньги, что поделать?
Ты где такие цыфры нарисовал,бесяра?
у меня моноприводный аккорд евро р ехал 6.7 сек!
а ты тут пестишь что эво еде 6.3?
TLC-100
27
21
Ответить
  
Сообщений: 13119
$dmitry:
Всё правильно, поэтому и вымирают неконкурентные авто.
Причем кстати я нигде не сказал, что Ево - плохой автомобиль, просто цена на него "конь", реально на уровне премиум-марок, при том, что Мицу - отнюдь не премиум.

Volkswagen Golf R (у которого опять-таки по паспорту и разгон быстрее и крутящий момент выше) можно взять на 330тыр дешевле.

Или если брать по-хуже авто, то Astra GTC OPC 280 л.с. (правда 3х-дверка и на "палке") - но на 800 (!) тыр дешевле.

Чему тут удивляться низкому спросу?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
24
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1189
Broot:
Ты где такие цыфры нарисовал,бесяра?
у меня моноприводный аккорд евро р ехал 6.7 сек!
а ты тут пестишь что эво еде 6.3?
6.3 секунд - цифра с официальной страницы.
Хотя, по реальным тестам 6.5 секунд едет Ralliart, в котором на 50 л.с. меньше, чем в ЭВО.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 13119
@lex@nder:
Ты же еще несколько часов назад упорно игнорировал статистику мирового в т.ч. американского рынка, а про Российский высказался, что по нему судить нельзя... уповал всецело на рынок Европы и тут вдруг....
Что случилось то? Одумался? Или говоря про Гольф удобно зациклится на Европе, а как за Эво заговорили, так сразу выбрал другой удобный рынок для аргументации?? Чето непоследовательно как то, не по мужицки, у меня жена точку зрения меняет реже :)))
Про Гольф я говорил всего лишь, что это хороший авто. Я и про Эво могу так сказать: "Эво хороший авто, с ТТХ ни в чем не уступающими своим конкурентам в С-классе"

Но тут мы обсуждаем не хороший/плохой, а почему закрывают выпуск модели. И ответ на этот вопрос - конская цена на уровне премиуи-сегмента. (И Гольф кстати у нас продается хуже конкурентов по схожей же причине - цена высокая, конкуренты предлагают не шибко хуже, но дешевле)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6600
А что не упомянули в новости про старую разработку Lancer Evolution MIEV? Интересный был концепт в 2005 году: http://paultan.org/2005/08/25/... А сейчас эти технологии далеко вперед шагнули, так что ничего страшного не произошло
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13119
Broot:
Ты где такие цыфры нарисовал,бесяра?
Адекватного, думающего человека, способного связно выражать свои мысля - видно за версту. Жаль только что все это не про вас.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Что все накинулись на Джуманжи, он правильно пишет.
17
22
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Broot:
Странно, но бмв 335 медленнее,разгон до ста 6 сек,против эво 5.4 сек, причем эво дешевле в 2 раза!
БМВ ведь идет как премиум.
Гоночные версии у низ М5 и другие
 
4
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3003
Шутки шутками, а этот кузов последний, самый убогий ;( пора сворачивать
Лучше VIII не будет
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
17
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Мартин W:
Тойоте принадлежит всего 15% акций Субару или около того. Субару лишь подчиняется законам рынка и сместила свой фокус с полноприводных приспортивленных авто на комфортные и практичные, которые у нее наиболее востребованы.
Какие 2/3 в России? Россия приоритетный рынок, да, но и в самой Японии у них есть свой рынок и по-немножку в других странах.
Про 335 быстрее чем Эво тоже насмешил. Это две совершенно разные машины, 335 это баланс между комфортом и спортом, а Эво - чистый спорт. У Эво один из лучших полных приводов в мире, благодаря ему он и с места сорвется быстрее, и в поворотах будет лучше. Говорим естественно про сток.
М3 - да, быстрее чем Эво, но и стоит в два раза дороже.
Собственно это все комментарии капитана очевидность, просто не надо писать заведомо неправильные вещи и вводить людей в заблуждение.
быстрее эво (ну или на уровне) на асфальте даже 320 SE за 1300 т.р. с чипом за 20 т.р. - 5.9 до ста. 335 на полном приводе стоит около 2 млн и едет около 5 сек до ста. и покупают их дофига, так же как и гольф р.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
15
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Мартин W:
М3 - да, быстрее чем Эво, но и стоит в два раза дороже..
Почему столько стоит м3 и М5 понятно Пермиум спортивное авто.
 
7
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3003
Amo:
ИМХО, достойное завершение легенды.
Ты не гони гусей
Caldina 2003-2007 гт фур!
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
2
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я смотрю тут собрались знатоки спорткаров)
Зачем брать ЭВО на автомате?
На мехе он едет в стоке из 5 секунд.
Потенциал у десятки огромнейший, даже при банальной замене выхлопа и настройки, снимают более 400 сил с колес) И все сразу встает на свои места, какие там гольфы и астры)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
28
11
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3003
Evgen-St205:
Тойота сдулась в 90-х (gt-four), Митсубиши сейчас, осталось одна Субару и то не на долго. Печально(
Калдина 2003-2007 так-то гт фур ) не гони гусей 2;))
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Жаль, хорошие авто эти ЭВО, особенно 9-ка.
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
6
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Antoha-st:
Я смотрю тут собрались знатоки спорткаров)
Зачем брать ЭВО на автомате?
На мехе он едет в стоке из 5 секунд.
Потенциал у десятки огромнейший, даже при банальной замене выхлопа и настройки, снимают более 400 сил с колес) И все сразу встает на свои места, какие там гольфы и астры)
да это все круто и замечательно.
только много ли людей купят это авто, когда можно взять беху мерс ягуар, ауди, менее спортивный или дороже по характеристикам такой же или еще лучше.

Согласись что среди обладателей 2-5 лямов заядлых гонщиков не много, больше тех кому важны понты.
14
4
Ответить
 
45
Сообщений: 238
@lex@nder:
На это один из наших форумчан оответил бы Вам:и..на это вышеупомянутый субъект ответил бы вам::)))))
Отлично, молодец! хорошая выборка..) (тролль троллит себя же!)про жумана)))))
9
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Antoha-st:
Я смотрю тут собрались знатоки спорткаров) Зачем брать ЭВО на автомате? На мехе он едет в стоке из 5 секунд. Потенциал у десятки огромнейший, даже при банальной замене выхлопа и настройки, снимают более 400 сил с колес) И все сразу встает на свои места, какие там гольфы и астры)
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Golf тоже может ехать при той же настройки и замены выхлопа.
MuayThai FOREVER!
3
3
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 30
Лошади продают автомобили, а ньютон-метры выигрывают гонки (с). Все сравнивают с бэхой, начитавшись рекламных буклетов. Если сравнивать эво и бэху, то нужно не по прямой (мы ж не америкосы), а с поворотами. Вот там вся фишка привода эво себя и покажет. И не важно, что лошадей у нее поменьше.
23
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1075
Виктор.kem42:
Жаль, хорошие авто эти ЭВО, особенно 9-ка.
Согласен. Да и 10ка тоже хороша...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3400
Это совершенно разные авто. Хочешь сказать что бмв хуже?
goga_gd5:
Лошади продают автомобили, а ньютон-метры выигрывают гонки (с). Все сравнивают с бэхой, начитавшись рекламных буклетов. Если сравнивать эво и бэху, то нужно не по прямой (мы ж не америкосы), а с поворотами. Вот там вся фишка привода эво себя и покажет. И не важно, что лошадей у нее поменьше.
6
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16693
Можно уже фильм снимать "Как уходили легенды"...
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1189
goga_gd5:
Лошади продают автомобили, а ньютон-метры выигрывают гонки (с). Все сравнивают с бэхой, начитавшись рекламных буклетов. Если сравнивать эво и бэху, то нужно не по прямой (мы ж не америкосы), а с поворотами. Вот там вся фишка привода эво себя и покажет. И не важно, что лошадей у нее поменьше.
Нюрбург расставляет всё по местам. Результатов для ЭВО 10 нет, зато есть для 9.
8:05 BMW M3 E92
8:11.16 Mitsubishi Lancer Evo IX
при том, что Лансер ехал по мокрому треку.

Так что на треке 335 xDrive делать нечего.
13
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
goga_gd5:
Лошади продают автомобили, а ньютон-метры выигрывают гонки (с). Все сравнивают с бэхой, начитавшись рекламных буклетов. Если сравнивать эво и бэху, то нужно не по прямой (мы ж не америкосы), а с поворотами. Вот там вся фишка привода эво себя и покажет. И не важно, что лошадей у нее поменьше.
даже предыдущая 335 быстрее эво 10 на северной петле http://burntire.ru/tracks/nurb...
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1838
мицубиси не едет) рынок показывает что сти лучше. на 100 сти 1 ево
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
5
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
конкуренты эво это гольф Р (1.6 млн) ауди rs3 (1.915 млн), bmw 135XI (2 060 млн), все они в стоке быстрее эво. причем Рки берут в отличии от эво и сти
11
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Смысл в Эво был тогда, когда его гоночный братец соревновался в чемпионате мира по ралли, выигрывал гонки и чемпионаты. После того, как заводская Митсу ушла из чемпионата мира, Эво постепенно превратился просто в маркетинговый продукт, носящий легендарное имя. Без регулярной соревновательной практики и заводской команды, машина быстро отстала технологически и стала никому не интересна. Итог логичен - на одном былом имени вечно стричь деньги не получится.
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2059
Импреза победила?!
7
6
Ответить
 
Между Уральск.горами&Тихим океаном
Сообщений: 200
Я думаю, что все не так плохо, как кажется, сегмент псевдоспорт уверенно растет (посчитайте сколько моделей подобных псевдоспортивных машин выпускается сегодня и лет 5-7 назад)

По поводу сравнения кто быстрее с немецкими машинами... ну реально смешно... вы попробуйте на этой БМВ хотя бы на лед выехать, не то что на гравий... а потом посмотрим на лицо владельца задумавшегося о стоимости предстоящего ремонта... в этом ММС/Субару всё таки серьезно впереди немцев :-)

Поэтому надеюсь с первым апреля ;-) пусть с нами будет как можно больше быстрых машин хороших и разных, для разных условий!
Subaru Impreza Wagon, GGA, 20K, 4АТ, white
"Так вот она ты какая, японская скорая помощь" :-)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1993
11
11
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
skyrood:
жрет много, стоит дорого, комфорт стремится к нулю. зачем, если есть шкода октавия в 2 раза дешевле?
Зачем тебе шкода, если есть гранта еще дешевле?))
17
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
JumanGEE:
Даже странно, почему же Мицу Эво по цене Бэхи 335i xDrive так плохо продавался?
Может потому, что меньше размерами? Или потому, что уступает в динамике?
Или может просто количество фанатов марки Митсубиси, готовых покупать их автомобили по ценам на уровне немецкой "большой тройки" исчезающе мало?
Это совершенно разные авто.
Беха - для тех кто не вылазит с асфальта, и ценит комфорт, и динамику.
Ево - для тех кому пофиг где ехать. Кто ценит управляемость, контроль машины и динамику.

На раллийной трассе ево порвет беху как нефиг делать.
Да и на 402 метра еще вопрос кто кого.
12
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Дорого.
Дороги становятся лучше, машины комфортнее.
Нет смысла.
Порвет или не порвет - это для молодых, у кого и денег нет на это авто. А у кого есть деньги, чаще выбирают комфорт.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12
как можно сравнивать неедущий трактор субару или бмв с произведением искусства мицу??? владею 3 года 7кой стейдж 2, 400 лс, 530 нм, при весе 1350 кг, при этом я езжу на нем на работу эвридей, и если захочется спокойно уеду от любого нажав на газ и по прямой и по кривой. печально если 10ка стала финальной эволюцией.
16
31
Ответить
     
Сообщений: 3400
Хорошая шутка
aivan.81:
как можно сравнивать неедущий трактор субару или бмв с произведением искусства мицу??? владею 3 года 7кой стейдж 2, 400 лс, 530 нм, при весе 1350 кг, при этом я езжу на нем на работу эвридей, и если захочется спокойно уеду от любого нажав на газ и по прямой и по кривой. печально если 10ка стала финальной эволюцией.
13
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Inzer":
Хорошая шутка
В чем шутка? Если не ставить колы, и орущий прямоток, машина вполне достойная.
По комфорту, как обычный седан за 1 млн рублей.

А вот по динамике, как немцы или япы за 3-5 мультов.
Среднее арифметическое дает текущую цену, все норм.
7
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9044
Эвик самая что ни на есть легенда. И от бэхи он уедет хоть по прямой хоть на треке http://avtomarket.ru/catalog/M...
Toyota corona ct190, 2c, at
Toyota vista sv35, 4WD, 3sfe, at
11
10
Ответить
  
Сообщений: 12
mihailro:
В чем шутка? Если не ставить колы, и орущий прямоток, машина вполне достойная.
По комфорту, как обычный седан за 1 млн рублей.
А вот по динамике, как немцы или япы за 3-5 мультов.
Среднее арифметическое дает текущую цену, все норм.
прямоток стоит, но соседей не напрягаю (проводил недавно опрос) колов тоже нет, сток подвески за глаза)) по надежности супер! при пробеге 125 тык. ( не за хлебом в булошную) только тюинх и ТО (колодки, масло, резинки). можно и в магазин семьей поехать и на дачу. так что конкурентов у эво нет. ))
7
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9044
Zentner:
Дорого.
Дороги становятся лучше, машины комфортнее.
Нет смысла.
Порвет или не порвет - это для молодых, у кого и денег нет на это авто. А у кого есть деньги, чаще выбирают комфорт.
У кого то дороги может и становятся лучше, у нас только из года в год все хуже и хуже. Так что такой аппарат как панацея
Toyota corona ct190, 2c, at
Toyota vista sv35, 4WD, 3sfe, at
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3400
Не зарывайтесь. Машина класс и более подходит для наших условий чем бмв но сравнивать ее с премиум маркая смешно Совсем разные авто И дело даже не в том кто кого порвет
aivan.81:
прямоток стоит, но соседей не напрягаю (проводил недавно опрос) колов тоже нет, сток подвески за глаза)) по надежности супер! при пробеге 125 тык. ( не за хлебом в булошную) только тюинх и ТО (колодки, масло, резинки). можно и в магазин семьей поехать и на дачу. так что конкурентов у эво нет. ))
10
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Давно пора переходить на более серьёзный уровень, как от ская к ГТРу.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3400
У них разница с бмв почти пол тонны . Задай себе вопрос если в лансер посадить пять ребят по сто кг то кого кто порвет?
VG POWER:
Эвик самая что ни на есть легенда. И от бэхи он уедет хоть по прямой хоть на треке http://avtomarket.ru/catalog/M... 32/
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
Не зарывайтесь. Машина класс и более подходит для наших условий чем бмв но сравнивать ее с премиум маркая смешно Совсем разные авто И дело даже не в том кто кого порвет
а что есть в бмв в отличие от моей? тв в подголовниках? или 5 зонный климат? или салон из кожи мексиканского тушкана? в плане надежности при городском использовании эво даст фору любому (работаю в сфере автобизнеса, мои клиенты крупные сто). так что тот же бмв это мыльный пузырь: ацкая цена и страховка, надежности нет, дорогое то, дико дорогие запчасти. а, ну да, здорово попить на халяву зерновой кофе в комнате ожидания сто пока на твоем бмв масло меняют )))
7
13
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
У них разница с бмв почти пол тонны . Задай себе вопрос если в лансер посадить пять ребят по сто кг то кого кто порвет?
проблема только одна: у пятерых ребят полные штаны будут )))
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3400
Ну что за глупости. Вы видимо в бмв даже не сидели
aivan.81:
а что есть в бмв в отличие от моей? тв в подголовниках? или 5 зонный климат? или салон из кожи мексиканского тушкана? в плане надежности при городском использовании эво даст фору любому (работаю в сфере автобизнеса, мои клиенты крупные сто). так что тот же бмв это мыльный пузырь: ацкая цена и страховка, надежности нет, дорогое то, дико дорогие запчасти. а, ну да, здорово попить на халяву зерновой кофе в комнате ожидания сто пока на твоем бмв масло меняют )))
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3400
Хахаха Да вы шутник
aivan.81:
проблема только одна: у пятерых ребят полные штаны будут )))
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
Хахаха Да вы шутник
вы тоже хохмите. я сотрудничаю с офиц салоном бмв, регулярно приезжал на тест-драйвы в том числе и м-ки. рулится бэха хорошо, но с аяком эво не сравнить.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 3400
Кстати у оф. Бмв и мерседеса кофе на халяву не попьешь
Inzer":
Ну что за глупости. Вы видимо в бмв даже не сидели
3
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1528
JumanGEE:
Mitsubishi Motors Оборот $21,349 млрд (фин. год, зак. в марте 2011 года)
Toyota Motor Corporation Оборот $204,1 млрд (2010 год)
Смейтесь дальше сколько угодно ...
Хватит нести чепуху.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
Кстати у оф. Бмв и мерседеса кофе на халяву не попьешь
видимо у вас жлобы официалы, что даже за такой не гуманный ценник на ТО кофе жмут
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9044
Т
Inzer":
У них разница с бмв почти пол тонны . Задай себе вопрос если в лансер посадить пять ребят по сто кг то кого кто порвет?
Так же и поедет. Пять парняг просто поседеют немного. Японские турбовики не чувствуют людской вес)))). Мы на марке вэшке девяностом проверяли. В салоне четыре чела тачка ехала за шесь секунд до ста из паспортных 5.8 сек на автомате. Так что разн цы особо не будет
Toyota corona ct190, 2c, at
Toyota vista sv35, 4WD, 3sfe, at
6
13
Ответить
     
Сообщений: 3400
Ну вот первоапрельские шутки начались
VG POWER:
ТТак же и поедет. Пять парняг просто поседеют немного. Японские турбовики не чувствуют людской вес)))). Мы на марке вэшке девяностом проверяли. В салоне четыре чела тачка ехала за шесь секунд до ста из паспортных 5.8 сек на автомате. Так что разн цы особо не будет
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3400
А у вас хорошие дороги. Просто весь Кайф бмв чувствуешь только на ровной дороге
aivan.81:
вы тоже хохмите. я сотрудничаю с офиц салоном бмв, регулярно приезжал на тест-драйвы в том числе и м-ки. рулится бэха хорошо, но с аяком эво не сравнить.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12
VG POWER:
ТТак же и поедет. Пять парняг просто поседеют немного. Японские турбовики не чувствуют людской вес)))). Мы на марке вэшке девяностом проверяли. В салоне четыре чела тачка ехала за шесь секунд до ста из паспортных 5.8 сек на автомате. Так что разн цы особо не будет
а когда 0-100 кмч за 4.1 сек? на наших рейсах - атеистов не бывает!
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
А у вас хорошие дороги. Просто весь Кайф бмв чувствуешь только на ровной дороге
именно кайф, бмв это не торопясь проехать по улицам города, а скорость и драйв оставьте эво, без обид. эво рожден бойцом. а не пафосной тачкой как бмв, мерс....
10
8
Ответить
     
Сообщений: 3400
Кстати хохмите вы называя бмв трактором Еще раз повторюсь эво именно 9ый супер автомобиль но это спартанская зажигалка а бмв это спортивный люкс мобиль который сделан для идеальный дорог
aivan.81:
вы тоже хохмите. я сотрудничаю с офиц салоном бмв, регулярно приезжал на тест-драйвы в том числе и м-ки. рулится бэха хорошо, но с аяком эво не сравнить.
10
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Всё ничего и каждый прав, по своему, но BMW остаётся и выпускает новые модели, а ММС потихонечку загибается.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3400
Вот вот про эво согласен но вы поймите бмв может показать такое что евро и не снилось но только при условии что будет идеальная дорога и водила профессионал. В бмв заложен большой потенциал но если за рулем дилетант то сами понимаете
aivan.81:
именно кайф, бмв это не торопясь проехать по улицам города, а скорость и драйв оставьте эво, без обид. эво рожден бойцом. а не пафосной тачкой как бмв, мерс....
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
Кстати хохмите вы называя бмв трактором Еще раз повторюсь эво именно 9ый супер автомобиль но это спартанская зажигалка а бмв это спортивный люкс мобиль который сделан для идеальный дорог
да, спартанская зажигалка, но со всем необходимым для меня. бмв это люкс автомобиль с закосом под спорт.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 3400
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Inzer":
https://m.youtube.com/watch?v=joo3otPxeLw боже упаси
крейзи дрифтун, царство ему небесное. зачем так показушно ездить? на эво можно проходить повороты не закидывая зад, БОЛЕЕ ТОЧНО!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3400
Закос под спорт это скорее какой-нибудь гольф ГТи или фокус рс а М серия от бмв это настоящий спорт
aivan.81:
да, спартанская зажигалка, но со всем необходимым для меня. бмв это люкс автомобиль с закосом под спорт.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12
ДА, и делать это стоит только на треке, всем мир!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
VG POWER:
ТТак же и поедет. Пять парняг просто поседеют немного. Японские турбовики не чувствуют людской вес)))). Мы на марке вэшке девяностом проверяли. В салоне четыре чела тачка ехала за шесь секунд до ста из паспортных 5.8 сек на автомате. Так что разн цы особо не будет
Ты наверное ни разу не заезжал на 402 метра??))

А вот я заезжал много. На 202 селике особенно. 3с же МТ.
Так вот, могу сказать. Что докатка, набор автомобилиста, пустой бак (5-7л) дают 2-3 корпуса преимущества на финише.

Понятно, что при скорости 140 авто за секунду преодолевает 40м. И 10 метров не особо заметны. Но поверь, разница есть.

Замерься летом ради интереса на отсечке.
7
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 198
goga_gd5:
Лошади продают автомобили, а ньютон-метры выигрывают гонки (с). Все сравнивают с бэхой, начитавшись рекламных буклетов. Если сравнивать эво и бэху, то нужно не по прямой (мы ж не америкосы), а с поворотами. Вот там вся фишка привода эво себя и покажет. И не важно, что лошадей у нее поменьше.
Ну не смешите. На треке БМВ лихо отрывается от Эво. Это очень часто можно видеть в дмитрово на выходных летом.

Эво хороший авто, но его ценник должен быть на 1/3 меньше. За почти 2млн. он нафиг не нужен.
И я всегда улыбаюсь читая про раллийную легенду. Вы подумайте, что может сделать Ситро. Выйдет мифический "С4 Леб эдишн" за 2млн.руб и "легенды" Эво и СТИ затухнут. Это давно уже маркетинговый бренд.
Меня жутко заминусуют, но больше всех спортивные технологии в реальные авто внедряет Рено.)))
Зы. Не люблю французов. В субботу сдал 208 пежо своей девушки на гарантийку(9тыс.пробега). БК написал Двигатель неисправен, перегрев. Антифриз есть. Вот так)
15
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 73
Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 MT Intense
Масса, кг 1560
Мощность, л.с. 295
Удельная мощность, кг/л.с. 5.29

BMW 3-Series 335i AT xDrive
Масса, кг 1665
Мощность, л.с. 306
Удельная мощность, кг/л.с. 5.44

Соотвественно у эво каждая лошадиная сила тянет 5.29кг веса, у бнв же 5.44кг, фактически на прямой они равны, но в других условиях эво будет быстрее :)
К тому же эво дешевле - 1 939 000, против 2 145 000 бвм. А если разницу 206тыс. вкинуть в тюн эво... :)
BC5EJ20DMTLSD > BG5EJ20HATLSD
6
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
ну и зря
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Эх...ещё один ушёл...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Зачем нужен эволюшн, если Фабия ДСГ7 во всем чуть-чуть да лучше?
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
10
11
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
подешевле бы стоил...а то ценник конский
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Спокоен к митсубиси, не волнуют меня их проблемы
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Эво 10 - это уже очень старая, по сути, машина. Даже Субару обогнала ее на 1,5 поколения (заметно обновленный седан GVB после GRB, а сейчас и полностью новый кузов).
Низкий спрос из за этого, конкуренция тут ни при чем.
И в том числе по этому сравнения с гораздо более новыми немцами, до которых наконец допёрло недавно, что этот сегмент рынка нужно занимать, просто не актуальны - покажите мне Бэху, Гольф Р, Ауди РС в группе N?
Покажите мне кучу доработанных этих же немцев на фоне каждой третьей Эво с 400-600 силами? Просто разные машины... к чему спор.
7
4
Ответить
   
Гуглово
Сообщений: 530
Так, вроде, новость то с бородой. Не?
Пальцами и яйцами в соль не лазить!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
прискорбно, если правда
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13119
aivan.81:
как можно сравнивать неедущий трактор субару или бмв с произведением искусства мицу??? владею 3 года 7кой стейдж 2, 400 лс, 530 нм, при весе 1350 кг, при этом я езжу на нем на работу эвридей, и если захочется спокойно уеду от любого нажав на газ и по прямой и по кривой. печально если 10ка стала финальной эволюцией.
Видите ли в чем собака порылась - б/у Эво "за недорого" - хорошая машина для покатушек, неплохо едущая даже в стоке. Плюс шикарная платформа для доработок.

А вот НОВЫЙ Мицу за 2 миллиона рублей - это совсем "другое пальто" ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1585
Если не шутка то не удивлен в любом случае... 10-ка не харизматична! Пусть вернутся к 9-ому кузову и будет у них спрос!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
2
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4351
swarm:
Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 MT Intense
Масса, кг 1560
Мощность, л.с. 295
Удельная мощность, кг/л.с. 5.29
BMW 3-Series 335i AT xDrive
Масса, кг 1665
Мощность, л.с. 306
Удельная мощность, кг/л.с. 5.44
Соотвественно у эво каждая лошадиная сила тянет 5.29кг веса, у бнв же 5.44кг, фактически на прямой они равны, но в других условиях эво будет быстрее :)
К тому же эво дешевле - 1 939 000, против 2 145 000 бвм. А если разницу 206тыс. вкинуть в тюн эво... :)
не думаю, что при наличии 2 млн. на машину для покатушек 200 тысяч - принципиальная сумма...
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
me gusta!:
не думаю, что при наличии 2 млн. на машину для покатушек 200 тысяч - принципиальная сумма...
разница не 200 а 100 т.р. - бэха в прайсе на автомате а ласер на мехе. и повторюсь - надо сравнивать с 135XI - 4.7 до ста на афтомате с полным приводом, по стоимости эво. если по сельским дорогам не наваливать то норм вариант
3
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
aivan.81:
как можно сравнивать неедущий трактор субару или бмв с произведением искусства мицу??? владею 3 года 7кой стейдж 2, 400 лс, 530 нм, при весе 1350 кг, при этом я езжу на нем на работу эвридей, и если захочется спокойно уеду от любого нажав на газ и по прямой и по кривой. печально если 10ка стала финальной эволюцией.
Трактор субару в GVF кузове, на Nurburgring, уделывает все поколения ЭВО, а хваленую десятку на 31сек.
Так что трактор, трактором, а едет на самом тяжелом треке, на 3 головы лучше.
6
5
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Mitsubishi Lancer Evo X MR 2008
8:26.3

Volkswagen Golf R 2010
8:23

Subaru Impreza WRX STI sedan 2011
7:55
7
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
A-lexxSLR:
Что ни говори, а 5-ка (не ТАЗ!))) ) самая-самая! Джеки Чан еще на такой гонял!)))
Она ещё и в Такси были чёрные, серия про дедов-морозов)
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Жалко легенду. Конкурировать с ГТРами сложно, хотя лансер не совсем тоже самое. Для меня он даже лучше
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 151
Настало и его время. Но ведь альтернатива осталась! (Для тех, кому оно надо😁)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8016
9886949:
Шутки шутками, а дела у компании мицубиси идут не важно...
Это мягко сказано.Сейчас идет речь о покупке Митсубиси Автовазам и развертывании производства на мощностях завода в России.
 
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Дионисий:
Ваша бэха после настоящей раллийной трассы развалится напополам.
В раллийных эво только кузов от лансера. А по теме жаль(
4
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
VG POWER:
ТТак же и поедет. Пять парняг просто поседеют немного. Японские турбовики не чувствуют людской вес)))). Мы на марке вэшке девяностом проверяли. В салоне четыре чела тачка ехала за шесь секунд до ста из паспортных 5.8 сек на автомате. Так что разн цы особо не будет
Рассказывайте эти сказки школьникам младших классов, в старошеклассники на это уже могут не купится.
6
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
fullout:
Нюрбург расставляет всё по местам. Результатов для ЭВО 10 нет, зато есть для 9.
8:05 BMW M3 E92
8:11.16 Mitsubishi Lancer Evo IX
при том, что Лансер ехал по мокрому треку.
Так что на треке 335 xDrive делать нечего.
Какая глупость, что же вы другие результаты не выложили, как выложил человек ниже, где 335-я в даже прошлом кузове едет лучше чем эво, а?

На лицо двойные стандарты, хотели представить все в выгодном для вас свете, а не так как оно есть в действительности.
4
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
aivan.81:
так что тот же бмв это мыльный пузырь: ацкая цена и страховка, дорогое то, дико дорогие запчасти.
Вы забили добавить, что это для вас так, а не для тех кто покупает bmw.
4
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30589
aivan.81:
как можно сравнивать неедущий трактор субару или бмв с произведением искусства мицу??? владею 3 года 7кой стейдж 2, 400 лс, 530 нм, при весе 1350 кг, при этом я езжу на нем на работу эвридей, и если захочется спокойно уеду от любого нажав на газ и по прямой и по кривой. печально если 10ка стала финальной эволюцией.
От любого говоришь, то есть от любого авто который может оказаться на дороге? Ну если ты живешь в деревне, то может быть.

Приезжай к нам сюда, и ты лично убедишься в том, что это не так.
И ты даалеко не от всех уедешь на своем Эво.

Ps: а с чего это вдруг bmw и Subaru стали тракторами а? Стало быть твой эво это ведро в таком случае, как тебе такой расклад.
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
ценник правда кусается..
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3121
9886949:
Шутки шутками, а дела у компании мицубиси идут не важно...
А КТО ИМ ВИНОВАТ, У НИХ НЕТ НАШИХ ДЕПУТАТОВ ДУРЕМАРОВ, РАЗВИВАЙСЯ.....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Палестинец:
От любого говоришь, то есть от любого авто который может оказаться на дороге? Ну если ты живешь в деревне, то может быть. Приезжай к нам сюда, и ты лично убедишься в том, что это не так. И ты даалеко не от всех уедешь на своем Эво. Ps: а с чего это вдруг bmw и Subaru стали тракторами а? Стало быть твой эво это ведро в таком случае, как тебе такой расклад.
живу в самаре, в ульяновске бываю. ни один опозитный мотор субару не переживет что могут 4ж63т, бмв тоже не в счет, слишком тяжелы. согласен, может от 911 т я и не уеду, но супер кары как ауди р8 всасывают на ура. а если в эво вложить лям, при этом будет на 40% дешевле чем та же р8, то я думаю и поршак с маклареном от***ут. комфорт не в счет, если у FQ-400 ламбо всасал http://vk.com/video8033880_159973107
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!