Российские дилеры Volkswagen прекратили продажи недорогого, но динамичного седана Volkswagen Polo GT, который конкурировал в этом сегменте с Lada Vesta Sport и Skoda Rapid. Впрочем, ликвидированы и некоторые другие версии.
В частности, из конфигуратора на официальном сайте Volkswagen исчезла модификация «обычного» Polo в дорогой комплектации Highline с обогревом лобового стекла, противоугонной системой, а также противотуманными фарами. Зато появилась версия Football Edition, созданная совместно с Российским футбольным союзом, и помимо специальных комбинированных ковриков и поддона багажника, машина комплектуется камерой заднего вида, спойлером, мультимедийной системой с функцией App-Connect, и даже футбольным мячом.
Гамма двигателей представлена 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 л.с., работать они могут как с механическими коробками на 5 и 6 передач, так и с 6-скоростным «автоматом». В строю остался и 1,4-литровый 125-сильный турбомотор, однако работает он теперь исключительно с 7-скоростным «роботом» DSG — «механика» ему уже не положена.
Выпала из конфигуратора «спортивная» модификация Polo GT, которую можно отличить от стандартной версии по иным бамперам, решетке радиатора, спойлеру, рулю, а также обивке сидений.
До ухода с российского рынка, Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей, что на 85 000 рублей дешевле, чем Lada Vesta Sport на момент старта продаж 31 января текущего года, и более чем на 100 000 рублей меньше Skoda Rapid.
Также нужно подчеркнуть, что все старые комплектации (Conceptline, Trendline и Comfortline) подорожали сразу на 25 000 рублей, версия Connect прибавила к стоимости 9000 рублей. Флагманской для Polo теперь является модификация Football Edition: цены на нее начинаются от 849 900 рублей.