Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России прекращены продажи главного конкурента Lada Vesta Sport от Volkswagen, базовые Polo существенно подорожали

В России прекращены продажи главного конкурента Lada Vesta Sport от Volkswagen, базовые Polo существенно подорожали

15 Августа 2019 | 24473 просмотра
Будете ли скучать по Volkswagen Polo GT?
518 (32%)
1086 (68%)

Российские дилеры Volkswagen прекратили продажи недорогого, но динамичного седана Volkswagen Polo GT, который конкурировал в этом сегменте с Lada Vesta Sport и Skoda Rapid. Впрочем, ликвидированы и некоторые другие версии.

В частности, из конфигуратора на официальном сайте Volkswagen исчезла модификация «обычного» Polo в дорогой комплектации Highline с обогревом лобового стекла, противоугонной системой, а также противотуманными фарами. Зато появилась версия Football Edition, созданная совместно с Российским футбольным союзом, и помимо специальных комбинированных ковриков и поддона багажника, машина комплектуется камерой заднего вида, спойлером, мультимедийной системой с функцией App-Connect, и даже футбольным мячом.

Гамма двигателей представлена 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 л.с., работать они могут как с механическими коробками на 5 и 6 передач, так и с 6-скоростным «автоматом». В строю остался и 1,4-литровый 125-сильный турбомотор, однако работает он теперь исключительно с 7-скоростным «роботом» DSG — «механика» ему уже не положена.

Выпала из конфигуратора «спортивная» модификация Polo GT, которую можно отличить от стандартной версии по иным бамперам, решетке радиатора, спойлеру, рулю, а также обивке сидений.

До ухода с российского рынка, Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей, что на 85 000 рублей дешевле, чем Lada Vesta Sport на момент старта продаж 31 января текущего года, и более чем на 100 000 рублей меньше Skoda Rapid.

Также нужно подчеркнуть, что все старые комплектации (Conceptline, Trendline и Comfortline) подорожали сразу на 25 000 рублей, версия Connect прибавила к стоимости 9000 рублей. Флагманской для Polo теперь является модификация Football Edition: цены на нее начинаются от 849 900 рублей.

Volkswagen Polo GT
Volkswagen Polo GT
 
Volkswagen Polo GT
Стандартный Volkswagen Polo
 
Стандартный Volkswagen Polo
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17355
1,4 TSI остался на Поло, что делает его самым динамичным в классе за одни деньги.
217
24
Ответить
Что там, что там спорт только в названии)))
144
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Недорогая быстрая машина, конкурентов цена/качество нет.
148
57
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Шутов Сергей
Что там, что там спорт только в названии)))
А это и не спорт, а туризм😁
80
14
Ответить
14197299
Москва
premio711
1,4 TSI остался на Поло, что делает его самым динамичным в классе за одни деньги.
Толку то в том , что остался ? Его выбирают не более 15% .
Подавляющее большинство клиентов выбирают атмосферные 1,6 и механику / классический автомат .
97
18
Ответить
    
Сообщений: 1576
Вот настоящее GT (смотрите фотографию), а это (Поло GT) - пузотёрка обыкновенная, на которую налепили несколько наклеек и назвали GT, прибавив к цене несколько сотен тысяч рублей.😂
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
137
172
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
14197299
Толку то в том , что остался ? Его выбирают не более 15% .
Подавляющее большинство клиентов выбирают атмосферные 1,6 и механику / классический автомат .
Ездил на гольфе 1,4 с механикой ,едит очень хорошо ,жаль что мотор ненадежый.
49
119
Ответить
14197299
Москва
По большому cчету , самая большая проблема в том , что VW Polo в его текущей версии для РФ уже морально устарел и никакими мелкими рестайлингами / особыми сериями этого не скроешь .
Даже в Латинской Америке уже пару лет продается Polo Sedan нового поколения .
В РФ же половина Polo уже продается в таксопарки / каршеринги как более дешевая альтернатива Солярису
187
7
Ответить
Polo уже давно пора обновлять, главные конкуренты - solaris и Rio два года назад уже новое поколение получили, как и европейский Поло, а для РФ всё ещё с 14 года клепают подделку "Поло седан", за эти деньги уж лучше бюджетных корейцев взять, ИМХО.
107
57
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Вот так надо расправляться с конкурентами!!11 Кто следующий??77
43
7
Ответить
  
Сообщений: 12606
Не выдержали конкуренции
Продам уши от мертвого осла.
41
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Поло в этом кузове такой старый, его вообще убирать надо, позор...........!
Вот новый..... В отпуске гонял на нем - бомбочка. Салон особенно понравился.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
112
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Не выдержали конкуренции
Видел такой Полуседан 1 раз в жизни)) Все остальные были простыми атмоовощами. Интересно, почему?..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
23
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Паджеро - Легенда!
Вот настоящее GT (смотрите фотографию), а это (Поло GT) - пузотёрка обыкновенная, на которую налепили несколько наклеек и назвали GT, прибавив к цене несколько сотен тысяч рублей.😂
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
43
177
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
А что главного не написали, что боковые подушки убрали на всех комплектациях ?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
102
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
14197299
По большому cчету , самая большая проблема в том , что VW Polo в его текущей версии для РФ уже морально устарел и никакими мелкими рестайлингами / особыми сериями этого не скроешь . Даже в Латинской...
Он там Volkswagen Virtus называется
https://news.drom.ru/Volkswage...
мыши тупые они всегда поддакивают
71
 
Ответить
Борис
Кызыл
Скоро ВАЗ поглотит ВАГ, Поло первая ласточка
46
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
14197299
Толку то в том , что остался ? Его выбирают не более 15% .
Подавляющее большинство клиентов выбирают атмосферные 1,6 и механику / классический автомат .
Ну и ладно, остаётся только порадоваться за эти 15%
31
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
SSiman
Поло в этом кузове такой старый, его вообще убирать надо, позор...........!
Вот новый..... В отпуске гонял на нем - бомбочка. Салон особенно понравился.
Ну зря вы так. Он так забавно топорщится, а потом отплывает в зеркалах
5
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Борис
Скоро ВАЗ поглотит ВАГ, Поло первая ласточка
Renault-Nissan нанесет урон WV? А пуп не развяжется...
37
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
gunn40
Renault-Nissan нанесет урон WV? А пуп не развяжется...
Лучших механиков, воинов и философов мир не видел
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
tuzek
Он там Volkswagen Virtus называется
https://news.drom.ru/Volkswage...
У нас такой продавать не станут...это убийца рапидов а может и джетт...а за приемлимый ценник а Весты с солярисами в топку
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
44
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16535
Какие-то запоздалые новости, GT и Highline убрали из конфигуратора еще в конце прошлого года. Сейчас только добавили комплектацию с мячиком.))) Или больше писать не о чем. Надо вовремя реагировать на события в автомире, а не с опазданием почти в год.
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
70
2
Ответить
Freedom
Иркутск
+ Заряженный Марк на 800 сил
- Веста спорт с салона с гарантией?
53
148
Ответить
6599366
Иркутск
Лучше японца хоть и старого ничего лучше нет!
25
108
Ответить
     
Сообщений: 3605
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
191
21
Ответить
    
Сообщений: 1373
Роуэн Аткинсон
Видел такой Полуседан 1 раз в жизни)) Все остальные были простыми атмоовощами. Интересно, почему?..
Уж точно не от хорошей жизни такие берут.
21
1
Ответить
DenisS
Москва
Шутов Сергей
Что там, что там спорт только в названии)))
1.4 чипуют и они становятся очень динамичными) это если прям хочется быстрее ездить. По мне и так вполне хватает в городе.
33
7
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Freedom
+ Заряженный Марк на 800 сил
- Веста спорт с салона с гарантией?
Интересно глянуть на человека выбирающего между корчем и семейным бюджетным универсалом.
96
6
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Весь смысл новости - «Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей, что на 85 000 рублей дешевле, чем Lada Vesta Sport»...
68
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Позавчера общался с товарищем и обсуждали что можно купить за 1млн. Поняли что 1млн это вообще не деньги. Любая приличная машина дороже. И это печаль. Тяжело признавать что 1млн это не деньги. Но что поделать(

Я бы имея 1млн вообще не покупал машину. Это мало. Либо купил бы старый фокус тыщ за 500 и не парился. И копил бы на новую нормальную машину. Ибо покупать тачку на последние деньги - бред.

А вообще за 1млн надо взять весту спорт. Это самое красивое что есть новое на рынке. Да и редкая она. Зашкваром ей быть не судьба. Ибо 1.8 и 145 сил при евро5. Такого сейчас нет даже у японцев в атмо версиях.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
89
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
Весь смысл новости - «Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей, что на 85 000 рублей дешевле, чем Lada Vesta Sport»...
Поло хуже весты спорт. Поло гт по ходовке такой же никакой как и базовый. А Веста вроде как умеет поворачивать. Вот отсюда и цена.
Да и выглядит Веста лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
48
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Wwiww
Интересно глянуть на человека выбирающего между корчем и семейным бюджетным универсалом.
Большинство праворульщиков такие. Хотел марка на 800 сил а купил Фит. Ибо Фит не хуже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
100
13
Ответить
АМК
Давно пора ставить на конвейер Виртус. Что касается предыдущего (нынешнего) полоседана то жаль что многим не довелось сменить свою старушку на этот сверхнадежный и экономичный автомобиль. Видимо штампы кузовных деталей еще не износились и экономически не отбились. Поэтому в Калуге продолжают производство. Жаль что так и не запустили выпуск универсала так как замены ВАЗ 2104 кроме Ларгуса не предложил никто.
Что касается GT ( гран-туризмо а не гипер-турбо как думают некоторые паджеро,-легенды) то правильно что убрали вместе с Хайлайном. Во первых есть Рапид 150 сил а не 125 , а во вторых есть Веста которая задает эталон вместительности и комфорта в ультрабюджетном классе.
32
12
Ответить
Александр
Томск
premio711
1,4 TSI остался на Поло, что делает его самым динамичным в классе за одни деньги.
жалко связку 1.4 турбо с механикой убрали - хорошая связка для любителей механики
38
1
Ответить
Александр
Томск
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
из новых за лям - веста и хрей всех модификаций, рио (не максималка, она уже за лям ушла), солярис (так же, как и рио), рапид (не максималка), поло (concept с опциями - светодиодные фары, и все пакеты - тоже за лям может уйти), логан и сандеро.
Крету, каптюр, дастер, террано - уже врятли за лям купишь.
Китайцы - ???
24
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Александр
жалко связку 1.4 турбо с механикой убрали - хорошая связка для любителей механики
Любители механики- атавизм. Эх(

Любители Моргенштерна это современно.
Любители МКПП это не современно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
40
Ответить
     
Сообщений: 3605
Ивановка
Поло хуже весты спорт. Поло гт по ходовке такой же никакой как и базовый. А Веста вроде как умеет поворачивать. Вот отсюда и цена.
Да и выглядит Веста лучше.
Да Поло вообще это отсталая машина,именно тот,который образца 2009 года,типаж авто несвойственный ВАГу,но именно за счет него во всем мире больше продаж у ВАГа,
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
16
Ответить
14197299
Толку то в том , что остался ? Его выбирают не более 15% .
Подавляющее большинство клиентов выбирают атмосферные 1,6 и механику / классический автомат .
Откуда статистика? Кстати, люди боятся турбо и дсг, читая кучу негативных отзывов с форумов. Не все из них правда - очень много троллинга, особенно здесь. А я вот после турбо об атмосфернике даже не хочу вспоминать
23
10
Ответить
Ваше Величество
Давно пора ставить на конвейер Виртус. Что касается предыдущего (нынешнего) полоседана то жаль что многим не довелось сменить свою старушку на этот сверхнадежный и экономичный автомобиль. Видимо штампы...
Рапид какой-то куцый. И подвеска жёсткая. К тому же он значительно дороже.
11
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Zombi23
Да Поло вообще это отсталая машина,именно тот,который образца 2009 года,типаж авто несвойственный ВАГу,но именно за счет него во всем мире больше продаж у ВАГа,
Поло хэтч отличная недорогая машина. Поло седан.... Ну не знаю... Это как Пежо 206 седан. Муж 206 хэтч и кабрио это прикольно и не дорого. Пыж 206 седан это ... Ну даже не знаю.

Как и с рапидом. Была ведь нормальная фабия. Нет. Надо сделать рапид из поло седана который сделали из поло.

Тем более что уже есть новый поло. Но нет.

С другой стороны люди у нас любят проверенные вещи и с опаской смотрят на новое. Поэтому пока старый поло продаётся хорошо его будут продавать. Рынок.
В РФ тачку покупают как и в 70х. На долго. Увы и ах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
6
Ответить
Choiix
Минск
14197299
По большому cчету , самая большая проблема в том , что VW Polo в его текущей версии для РФ уже морально устарел и никакими мелкими рестайлингами / особыми сериями этого не скроешь . Даже в Латинской...
С каких это пор Polo стал дешевой альтернативой Solaris? О_о
21
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Артём Артёмов
Откуда статистика? Кстати, люди боятся турбо и дсг, читая кучу негативных отзывов с форумов. Не все из них правда - очень много троллинга, особенно здесь. А я вот после турбо об атмосфернике даже не хочу вспоминать
После турбо можно сесть на атмо. Если это хороший объемный атмо. Атмосфера это тоже хорошо. Но хороших атмо у нас на рынке толком нет. Тойота 3.5 ниссан 3.5 хорошие атмо двиги. Как и все амерские атмо. Линейка пентастар просто космос например.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Александр
жалко связку 1.4 турбо с механикой убрали - хорошая связка для любителей механики
А мне не жалко. Переходи в М-режим на ДСГ и переключай - мехатроник всё равно быстрее любого пилота.
11
16
Ответить
     
Сообщений: 3605
Ивановка
Большинство праворульщиков такие. Хотел марка на 800 сил а купил Фит. Ибо Фит не хуже.
Марк на 800 сил это уже корч,так же как и Octavia stage 3,4...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
22
 
Ответить
     
Сообщений: 3605
Ивановка
После турбо можно сесть на атмо. Если это хороший объемный атмо. Атмосфера это тоже хорошо. Но хороших атмо у нас на рынке толком нет. Тойота 3.5 ниссан 3.5 хорошие атмо двиги. Как и все амерские атмо. Линейка пентастар просто космос например.
А самые ужасные авто на мой взгляд,это корейский 2.0 двигатель,что думаешь насчет него?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Осирис83
Уж точно не от хорошей жизни такие берут.
Да кто бы спорил.. ((
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Zombi23
Марк на 800 сил это уже корч,так же как и Octavia stage 3,4...
Октавия на ст3 только кажется корчём. Реально. Почти все ст3 используются на повседнев. Ст3 октавия не менее удобна на повседнев как ауди эс4. Да жестко но не критично. Октавия это машина сотканая из компромисов. Её сложно испортить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Zombi23
А самые ужасные авто на мой взгляд,это корейский 2.0 двигатель,что думаешь насчет него?
Ничего не скажу. Знаю что многие ездят и не парятся. А многие жалуются.

Тут как с тси. Я езжу и радуюсь. Кто то ругает.

Но мне нравится например новый церато 2.0. Считаю что для города нормальная машина с акпп.
Не силен я в корейцах. Про Пежо расскажу. Про ваг. Про многих амеров. Про субару и ниссан знаю почти всё) с корейцами особо не сталкивался. Солярисы реально по 400к ходят в такси по Питеру.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Zombi23
А самые ужасные авто на мой взгляд,это корейский 2.0 двигатель,что думаешь насчет него?
Мой любящий японцев друг! На самом деле все не так уж и плохо)) Да, 2.0 л двиг у кореезы - не самый надежный, но... Процент "задранных" моторов даже по этой линии - не больше 0.35% от проданных машин с 2013 года. В рамках индивидуума - да , косяк, но в рамках тотальных продаж - все в рамках погрешности))
П.С. не топлю за КОРЕЮ, но согласись, 0.35% - это не МАССОВАЯ проблема. Хотя, признАю, косяк есть. Бесспорно.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
15
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Ничего не скажу. Знаю что многие ездят и не парятся. А многие жалуются. Тут как с тси. Я езжу и радуюсь. Кто то ругает. Но мне нравится например новый церато 2.0. Считаю что для города нормальная...
Привет, Кирилл)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Октавия на ст3 только кажется корчём. Реально. Почти все ст3 используются на повседнев. Ст3 октавия не менее удобна на повседнев как ауди эс4. Да жестко но не критично. Октавия это машина сотканая из компромисов. Её сложно испортить)
Жаль, что Октавия и иные Шкоды больше на 1.8 т не поездят... Ведь была же о-я машина. Зачем надо было резать курицу, несущую золотые яйца. Не понимаю, и не когда не пойму
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
2
Ответить
Pavel_82
Краснотурьинск
Ивановка
Большинство праворульщиков такие. Хотел марка на 800 сил а купил Фит. Ибо Фит не хуже.
Ха-ха-ха, вот умора))))
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3605
Роуэн Аткинсон
Мой любящий японцев друг! На самом деле все не так уж и плохо)) Да, 2.0 л двиг у кореезы - не самый надежный, но... Процент "задранных" моторов даже по этой линии - не больше 0.35% от проданных...
Скажу честно-я в корейцах не силен,так же как и Ивановка,я лишь сделал свой вывод исходя из информации в интернете,точно так же как и 99% пользователей.Ну значит хорошо,что 0,35%,значит можно брать

Да и нет у меня любимой марки/страны производителя,нравятся многие авто,в основном 50/50 амеры,япы,смотрю чисто по моделям
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
5
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1203
Ивановка
Поло хуже весты спорт. Поло гт по ходовке такой же никакой как и базовый. А Веста вроде как умеет поворачивать. Вот отсюда и цена.
Да и выглядит Веста лучше.
с мятыми боками с завода
10
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Роуэн Аткинсон
Жаль, что Октавия и иные Шкоды больше на 1.8 т не поездят... Ведь была же о-я машина. Зачем надо было резать курицу, несущую золотые яйца. Не понимаю, и не когда не пойму
1.8 Октавия локомотивом продаж не была. Я всегда говорю: есть октавия, а есть 1.8 Октавия. Ну и отдельно врс. Но врс нет на мкпп.
Никогда бы не купил октавию с 1.4 или 1.6 ибо душные.

Жаль конечно 1.8 но что поделать. Вчера ехал на дачу. Поймал себя на мысли что купил бы свою машину еще раз. Такую же а5 с 1.8 в 2019году. Вот реально. Мысль пришла когда на каде обогнал х6 который висел на отсечке в 250) Я за 96 км када сжёг больше половины бака 100 бенза. Обожаю свою шкоду) еще и полный багажник еды для бабушки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Hummy
с мятыми боками с завода
И что? Эти мятые бока не так уродуют машину, как например решетка радиатора у лексуса. Вот лексус в профиль смотрится очень хорошо. Но с лица... Блин ну что за решетка?!
А Веста это лоукост. Для лоукост сегмента она отлично выглядит. Лучше логана. И уж точно не хуже поло, Рио или каких китайцев.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
8
Ответить
Евгений
Юрга
6599366
Лучше японца хоть и старого ничего лучше нет!
Как раз Полоседан получше старого японца будет, имею и старую Тойоту 03 года и Полоседан 12 года.
24
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
лада это же не путин, чтобы к каждой новости приплетать?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Wwiww
Интересно глянуть на человека выбирающего между корчем и семейным бюджетным универсалом.
Вот он)
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ивановка
1.8 Октавия локомотивом продаж не была. Я всегда говорю: есть октавия, а есть 1.8 Октавия. Ну и отдельно врс. Но врс нет на мкпп. Никогда бы не купил октавию с 1.4 или 1.6 ибо душные. Жаль конечно...
Наврал. 96км минус 11км. До када мне 11 км.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
Maxim Evgen’evitsch
В пользовании с февраля 19 года, имеется сия машинка 12г. В целом всё классно. Тьфу тьфу тьфу. Пока все хорошо. Конечно не пушка - игрушка. Как хотелось бы, но после 3х к оборотов , уже чувствуешь что вроде едешь не медленней чем остальные)))
Но братан, послушай что я тебе скажу. На светофоре, ты конечно первый на своей морковке. Но и на заправке ты тоже первый.
Это к посту о корче за 800. Или че там сравнивали. В целом комфортный , семейный Авто. То что мне и нужно.
А эти вопросы типа «ну что, ты считаешь это действительно выбор молодого пацана?» - ну такое себе...
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6602
Ивановка
Позавчера общался с товарищем и обсуждали что можно купить за 1млн. Поняли что 1млн это вообще не деньги. Любая приличная машина дороже. И это печаль. Тяжело признавать что 1млн это не деньги. Но что поделать(...
Да еще и рынок б.у. Переоценен...Ушатан...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 229
Роуэн Аткинсон
Видел такой Полуседан 1 раз в жизни)) Все остальные были простыми атмоовощами. Интересно, почему?..
У меня такой был. Сейчас у жены обычный на 1,6 - не скажу что разница кардинальная, но мой мне нравился больше)
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
hanexx
Да еще и рынок б.у. Переоценен...Ушатан...
Не весь рынок БУ переоценен. Например 2х летний Пежо или 2х летняя Альфа стоят очень вкусно. Но найти человека который купит БУ альфу или пежо... Кто эти люди?!
2х летняя бмв 850 тоже будет стоить очень хорошо. А вот 15 летняя бмв 850 будет стоить слишком дорого для старого ведра.

А вообще да. Бу у нас очень переоценены. Очень. Я когда тииду продавал прифигел. Была тиида элеганс 2007 года на акпп. Битая в зад очень сильно. С 2007 года в птс 1 хозяин. По факту 2. Хозяин купил её и через 2к км получил служебку. А машину забрал я чтоб не стояла в гараже у него. Ездил на ней по городу и довольно много. Но тачка была не моя.
Ну пришло время её продавать. Я сообщил хозяину что пора. Он согласился. Говорю продам. И деньги на карту вину тебе.
Сколько стоит сильно битая в прошлом тиида с пробегом под 200к и кучей сколов? Я думал 200к не больше. Фиг там. 2 года назад я загнал её за 320. Сам офигел что такие дрова можно за 300к продать. Новый хозяин очень рад. 320к... Я аж вскрикнул когда мой знакомый сказал что такие стоят 350к и он готов "мою" за 320 взять. Откуда цены такие берут...
Я тут узнал что мою шкоду готовы за 600 купить... Идиоты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Позавчера общался с товарищем и обсуждали что можно купить за 1млн. Поняли что 1млн это вообще не деньги. Любая приличная машина дороже. И это печаль. Тяжело признавать что 1млн это не деньги. Но что поделать(...
Имея миллион лучше взять немного б/у что-нибудь иностранное. Миллион за Весту это ненормально. Покупатели таких Вест поощряют рост цен на машины. Берёте дрова за миллион - значит нормальнее машины возьмёте ещё дороже.
ПС. Тойота свой 1.8 не стала модернизировать и оставила его только в составе гибрида. А вот атмосферный 2.0 теперь евро 6+ и 175 лошадок. На нем удельная мощность выше, чем на Весте.
11
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ну прям ДЖИИТИИИИИ, бампер пороги паласа, а не стоп, две паласы...
5
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Maxim Evgen’evitsch
В пользовании с февраля 19 года, имеется сия машинка 12г. В целом всё классно. Тьфу тьфу тьфу. Пока все хорошо. Конечно не пушка - игрушка. Как хотелось бы, но после 3х к оборотов , уже чувствуешь что...
Плюсану за адекватность, редко встретишь среди ваговодов, общая масса светофорные гонщеки с выпучеными глазами на 1.4 пердушках, воображающие из себя айртона сенну
6
9
Ответить
Сибирский Сибиряк
Невелика потеря
1
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
314159
Имея миллион лучше взять немного б/у что-нибудь иностранное. Миллион за Весту это ненормально. Покупатели таких Вест поощряют рост цен на машины. Берёте дрова за миллион - значит нормальнее машины возьмёте...
Веста за 1млн это заготовка. Свою нишу она найдет. Я еще не ездил на ней но один мой знакомый успел заверить на автодроме. Говорит что его гольф спасает лишь то что он мощнее.
Веста за 1млн это не машина для разумного душного мужика.
Эта машина для тех кто живет в кайф и свободен от предрассудков. Мне было бы не стыдно на такой ездить. Не хуже поло уж точно тачка.

Еще бы новый мотор тойоты не был удельно мощнее старого мотора ваз который корнями уходит в 84 год. Вот правда. Ваз с 1.8 выдает 145 сил. А тойота с 2.0 175 сил пусть даже с евро 6+

Тойота обогнала Автоваз на 50 лет, как тут все говорят. А по факту всего на 30 сил и 1.5 ступени евро. При том что литраж больше.

Так ли плох автоваз? Фси мотор вага на 2.0 выдавал 140 сил.
Так ли плох ваз?

Всё больше понимаю что хочу весту. Чтоб все вокруг офигели. Ивановка и на тазу. Зато честная атмосфера и Мкпп с кучей тюнячки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
ну прям ДЖИИТИИИИИ, бампер пороги паласа, а не стоп, две паласы...
Лексус лх570 спорт? Как с ним дела? Сильно от базового отличается?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
lamer1188
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
Хватит уже не на некроповозки *******. Хотя у нас в барнауле несколько чайзеров и марк 2 100 видел в очень хорошем состоянии - пердячий выхлоп, обвес, покраска по кругу. Особенно фиолетовый Марк 2 (или чайзер, не помню точно) хорош
1
1
Ответить
 
Сообщений: 179
lamer1188
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
Друг, у японцев нет НАСТОЯЩИХ GT автомобилей и никогда не было, ну может только Honda NSX.
3
10
Ответить
Александр
Томск
premio711
А мне не жалко. Переходи в М-режим на ДСГ и переключай - мехатроник всё равно быстрее любого пилота.
ощущения не те. Я понимаю, что сравнение не совсем корректное, но я ездил на вазовском амт. Там тоже есть ручной режим. Но простое переключение селектора вверх вниз не дают ощущения, которое есть при езде на механике. Пересел с этого амт на обычную механику (тоже ваз).
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
lamer1188
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
вы хоть знаете что такое GT? Tourer V даже близко не подходит под этот класс авто
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Александр
ощущения не те. Я понимаю, что сравнение не совсем корректное, но я ездил на вазовском амт. Там тоже есть ручной режим. Но простое переключение селектора вверх вниз не дают ощущения, которое есть при езде на механике. Пересел с этого амт на обычную механику (тоже ваз).
Согласен, именно тepeбить ручку есть определённый кайф, тем более на DSG это бессмысленно - он все равно лучше это делает за тебя. Я на лепестках несколько раз побаловался, а в М-режим только в пробке перехожу. Зато когда жму в пол, хорошо ощущаю, что никакая МКПП за мехатроником не успеет.
Робот у ВАЗа, Тойоты, Опеля все же не то же самое, с одним сцеплением плавность достигается его медленным включением-выключением, поэтому даже варик бодрее себя ведет.
5
1
Ответить
Артем Меркель
6599366
Лучше японца хоть и старого ничего лучше нет!
Лучше когда нет японца, хоть нового, хоть старого. Вместо них лучше нормальное брать
15
9
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Веста за 1млн это заготовка. Свою нишу она найдет. Я еще не ездил на ней но один мой знакомый успел заверить на автодроме. Говорит что его гольф спасает лишь то что он мощнее. Веста за 1млн это не машина...
Заготовка, это старый Гольф, Целика, Цивик, гт86 и тд. А Веста это ведро с болтами.
Выходит, ты все же в технике разбираешься на уровне местных ботаников, разочаровал меня. За счёт чего в Весте подняли мощность сам не хочешь думать? За счёт электронной системы поднятия клапанов, двух фазовращалок, комбинированного впрыска? Ага, жди! Изменили фазы работы клапанов при помощи валов, сместив кривую момента в верхнюю зону. Но при этом убили низы.
Твоя проблема в том, что ты ленивый, а думать это работа )
13
22
Ответить
9274478
Кемерово
Скоро кроме весты, только лапти останутся... совсем капитализм русских уничтожил....
2
 
Ответить
ааа
Хабаровск
Лажа веста по-моему только мопеду конкуренцию может составить, и то в дождь
5
12
Ответить
ааа
Хабаровск
Во, две полосы через крышу, и уже спорт🤣
3
2
Ответить
ааа
Хабаровск
Ивановка
Веста за 1млн это заготовка. Свою нишу она найдет. Я еще не ездил на ней но один мой знакомый успел заверить на автодроме. Говорит что его гольф спасает лишь то что он мощнее. Веста за 1млн это не машина...
Нормальная, это стиральная?🤣🤣🤣 Эта машина для тех, кто живет в кайф🤣🤣🤣
3
6
Ответить
   
Сообщений: 26
Помер дед Максим и **й с ним. Кому нужен этот автомобиль...
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7153
14197299
Толку то в том , что остался ? Его выбирают не более 15% .
Подавляющее большинство клиентов выбирают атмосферные 1,6 и механику / классический автомат .
Зачем лишать себя 15% покупателей? Я бы если рассматривал поло/рапид, то только с турбиной. Без турбины проще весту взять.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
lamer1188
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
И много еще таких туреров не доехало до своего столба?
7
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Ваще и не говори, непонятно что им мешало 150 сильный 1,4 в поло запихнуть, было бы что-то хоть отдаленно напоминающее спорт
1
 
Ответить
SUPERBист
Пермь
Wdsантон
Ездил на гольфе 1,4 с механикой ,едит очень хорошо ,жаль что мотор ненадежый.
Воу воу воу!!! Мотор крайне удачный во всех смыслах! Эксплуатирую подобный на супербе. Соотношение расхода и динамики- сказка.
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
Где в голосовалке вариант "С прибором на Ладу и на Поло"))))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
314159
Имея миллион лучше взять немного б/у что-нибудь иностранное. Миллион за Весту это ненормально. Покупатели таких Вест поощряют рост цен на машины. Берёте дрова за миллион - значит нормальнее машины возьмёте...
А что это за тоета? Сколько стоит?
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Ваше Величество
Давно пора ставить на конвейер Виртус. Что касается предыдущего (нынешнего) полоседана то жаль что многим не довелось сменить свою старушку на этот сверхнадежный и экономичный автомобиль. Видимо штампы...
В России Рапида на 150л/с нет в продаже, а если речь о Европе, то там и Поло на 180 сил есть.
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
KuraLexeR
И много еще таких туреров не доехало до своего столба?
Да хрен их знает, но столбов явно больше))
1
3
Ответить
nosns1
SSiman
Поло в этом кузове такой старый, его вообще убирать надо, позор...........!
Вот новый..... В отпуске гонял на нем - бомбочка. Салон особенно понравился.
кроме панелей приборов и мониторов что поменялось?
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Wdsантон
Ездил на гольфе 1,4 с механикой ,едит очень хорошо ,жаль что мотор ненадежый.
на них моторы скоро в ленте можно будет покупать!
5
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
ааа
Лажа веста по-моему только мопеду конкуренцию может составить, и то в дождь
Бггг. Дорогие однако у вас там мопеды.
1
1
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
DenisS
1.4 чипуют и они становятся очень динамичными) это если прям хочется быстрее ездить. По мне и так вполне хватает в городе.
Я так понимаю, мы все ждали, когда же найдётся первый отбитый, который напишет про чип
2
5
Ответить
SSiman
Поло в этом кузове такой старый, его вообще убирать надо, позор...........!
Вот новый..... В отпуске гонял на нем - бомбочка. Салон особенно понравился.
Оч годный
 
2
Ответить
111
Томск
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Дело не в авторынке, а в том что курс доллара вырос в 2 раза, а за ним и машины
2
 
Ответить
Игорь86
Сургут
lamer1188
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
Турер В головного мозга))) без обид
4
1
Ответить
Игорь86
Сургут
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Согласен с каждым пунктом. Таковы реалии
2
 
Ответить
Игорь86
Сургут
Sense Of Humor
Весь смысл новости - «Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей, что на 85 000 рублей дешевле, чем Lada Vesta Sport»...
дешевле и быстрее)) Вопрос к АвтоВазу, Вы там что Ох****ли
6
 
Ответить
DenisS
Москва
Eleanor
Я так понимаю, мы все ждали, когда же найдётся первый отбитый, который напишет про чип
Не, я из секты сабакоедов) просто странно, что люди до сих пор сравнивают 1.6 с ваговским турбо мотором, про который все уже вроде должны быть в курсе, что он люто чипуется.
2
2
Ответить
Phen!
Тюмень
Убогий ваг) Все равно.
6
12
Ответить
Phen!
Тюмень
и так же разваливается люто)
5
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Горе то какое.
2
4
Ответить
ааа
Хабаровск
Staszol
Бггг. Дорогие однако у вас там мопеды.
Я вобщем, а не про цену
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2881
Да и класть на этот ваген,до кучи с этой вестой
1
6
Ответить
Роман Никонов
Паджеро - Легенда!
Вот настоящее GT (смотрите фотографию), а это (Поло GT) - пузотёрка обыкновенная, на которую налепили несколько наклеек и назвали GT, прибавив к цене несколько сотен тысяч рублей.😂
Что скажешь бот, когда на банку типа VITZ лепят GT?
Плюс колхозный тюнинг?
Знаю что глупо вообще писать на твои комменты, но все же интересно до чего дошли информационные технологии.
4
3
Ответить
nosns1
luxorty
В России Рапида на 150л/с нет в продаже, а если речь о Европе, то там и Поло на 180 сил есть.
прошил и у тебя 180 будет)
3
1
Ответить
12614281
Паджеро - Легенда!
Вот настоящее GT (смотрите фотографию), а это (Поло GT) - пузотёрка обыкновенная, на которую налепили несколько наклеек и назвали GT, прибавив к цене несколько сотен тысяч рублей.😂
Аббривиаута гт. Переводится как великий туризм. И ничего больше под собой не подразумевает. И путать ее со спортом смысла нет. Есть другая абривеатура гранд туризмо спорт.
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
111
Дело не в авторынке, а в том что курс доллара вырос в 2 раза, а за ним и машины
При курсе в 30р, авто в США все-равно стоили дешевле.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
Поло хуже весты спорт. Поло гт по ходовке такой же никакой как и базовый. А Веста вроде как умеет поворачивать. Вот отсюда и цена.
Да и выглядит Веста лучше.
Какой спорный у вас приоритет... типичный патриот
1
3
Ответить
Max Devilson
пора уже давно на свалку этот унылый кузов
 
5
Ответить
8924179
Ивановка
Поло хуже весты спорт. Поло гт по ходовке такой же никакой как и базовый. А Веста вроде как умеет поворачивать. Вот отсюда и цена.
Да и выглядит Веста лучше.
Поло по рулежке уделает и Весту и корейцев и многих японцев.
9
2
Ответить
8924179
Ивановка
Веста за 1млн это заготовка. Свою нишу она найдет. Я еще не ездил на ней но один мой знакомый успел заверить на автодроме. Говорит что его гольф спасает лишь то что он мощнее. Веста за 1млн это не машина...
Веста это авто для тех кто живет в кайф?
Владельцы тесл, амг, эМок и камаро залились горькими слезами из-за своего лоховского выбора.
8
5
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Игорь86
дешевле и быстрее)) Вопрос к АвтоВазу, Вы там что Ох****ли
Уже не вопрос. Ваз не рассматриваю как что-то стоящее.
2
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Праворукий импорт из Японии.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Ну, поведай миру чувак, в какой стране мира ты как король выбираешь новую машину за 16 тыщ баксов...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
6
Ответить
     
Сообщений: 115
Игорь86
дешевле и быстрее)) Вопрос к АвтоВазу, Вы там что Ох****ли
Быстрее только на прямой, не все ведь от светофора до светофора ездят))
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
Шутов Сергей
Что там, что там спорт только в названии)))
Еще запах и треники водителя)))
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
2
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
Sense Of Humor
Какой спорный у вас приоритет... типичный патриот
Ты видать не особо знаком с комментариями Ивановки, раз такое пишешь)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Ивановка
Веста за 1млн это заготовка. Свою нишу она найдет. Я еще не ездил на ней но один мой знакомый успел заверить на автодроме. Говорит что его гольф спасает лишь то что он мощнее. Веста за 1млн это не машина...
Вижу что эмоции зашкаливают...
Но будем таки реалистами. Веста хуже Поло ибо качество сборки пока не того уровня.Увы. В ходовых качествах может быть, не знаю.
Да, и не забывайте - на нашем рынке те автомобили, которые нам нужны, которые нам по корману, которые мы можем позволить себе. Маркетологи дюже умные. Если они посчитают что наш рынок готов к обновленному поло - он будет. А пока.... Бразильцы готовы, - Бразильцы имеют.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
1
Ответить
MasterDS
Краснодар
14197299
По большому cчету , самая большая проблема в том , что VW Polo в его текущей версии для РФ уже морально устарел и никакими мелкими рестайлингами / особыми сериями этого не скроешь . Даже в Латинской...
Условно всё так, но не забывай где мы живём и сколько стоят у нас авто. Новый кузов будет далеко не +25т.р. как в данной статье межсезонного подорожания, а все 50 мин или 100 и выше, а это уже Сид и тд. Кому будет нужен этот Поло? Поэтому и не выводят на наш рынок чтобы не убить Поло или не продавать его в минус либо в ноль.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
lamer1188
Настоящий GT - это Mark2 Tourer V, а ты показываешь дрова, мешающие на дороге. В общем у тебя как всегда, фейл.
:-)))
модель форда - так и называется - GT, как она может быть не настоящей???
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Ивановка
Позавчера общался с товарищем и обсуждали что можно купить за 1млн. Поняли что 1млн это вообще не деньги. Любая приличная машина дороже. И это печаль. Тяжело признавать что 1млн это не деньги. Но что поделать(...
:-)
машина - ее цена/класс - должна соответствовать уровню жизни/дохода.
к сожалению - в нашей стране преочень мало кто об этом хочет думать и подавляющее большинство поступает по принципу - живем один раз и машина должна быть такая, чтобы перед соседями не было стыдно......

а потом - полные забитые дворы кредитных машин - летом на зимней шипованой резине - и раз в неделю в супермаркет за дешевыми макаронами, потому что денег нет на бензин - все за автокредит и каско уходит.....
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
314159
Заготовка, это старый Гольф, Целика, Цивик, гт86 и тд. А Веста это ведро с болтами. Выходит, ты все же в технике разбираешься на уровне местных ботаников, разочаровал меня. За счёт чего в Весте подняли...
Зачем вообще нужны низы на Веста спорт? Люди которые её купят не ездят на 2х или 3х тысячах. Я никогда не езжу на 3х тысячах. Я езжу от 4х на машине где есть низы.

Чем новая Веста спорт хуже старого гольф 5? Или старой 20 летней селики? Чем она хуже?
Беда весты в том что нет комплектации бомж. Вот тут косяк. Но еще раз: Веста спорт это топовая комплектуха авто В класса.
Лансер 9 спорт 135 сил с 2х литров. Сандеро эрэс 2 литра 143 силы. Паджеро спорт. Фит эрэс. Ярис гр или как он там. Это всё овощи. Но называются спорт. Чем они лучше весты? Ничем.

Моя проблема в том что я езжу на машинах и знаю что зачем и почему. А Вы читаете про машины.
И я знаю что валы очень сильно меняют мотор без валветроников взносов и втеков.
Я к науке ближе чем Вы это уж точно. Я смею напомнить сотрудник мед вуза. Пишу статьи. Публикуюсь в ВАК журналах. Так что думать умею. У меня даже диссер есть. Я ленивый ибо могу 2 недели не выходит из дома. Но головой работаю. Поэтому обычно люди работают на меня. А я занимаюсь тем что ничего не делаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
ааа
Нормальная, это стиральная?🤣🤣🤣 Эта машина для тех, кто живет в кайф🤣🤣🤣
Потому что только такой человек может потратить 1 млн на ваз. А такие умные и расчетливы как Вы купят старый праворульные хлам за 800 и будут считать себя гениями.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
8924179
Поло по рулежке уделает и Весту и корейцев и многих японцев.
Поло ватный и аморфный. Мне ваго*бу можете не рассказывать. Поло седан это вообще не поло. Поло это хэтч. Веста лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
8924179
Веста это авто для тех кто живет в кайф?
Владельцы тесл, амг, эМок и камаро залились горькими слезами из-за своего лоховского выбора.
Веста спорт за 1млн да, такие не покупают на последние деньги. Не путайте мвшины. Мерседес амг гораздо ближе к гражданскому мерседес с точки зрения позиционирования чем Веста спорт к весте.
Веста эта машина В класса. Веста спорт это трэш угар и тачка уж точно не для каждого. Ибо 90% купят за 1млн иномарку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
Какой спорный у вас приоритет... типичный патриот
С каких пор патриотом быть плохо?
Ваз иностранная конторка.
Поло седан не лучше весты по рулежке. Поло седан это рикша в мире авто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Евгений из СПб
:-) машина - ее цена/класс - должна соответствовать уровню жизни/дохода. к сожалению - в нашей стране преочень мало кто об этом хочет думать и подавляющее большинство поступает по принципу - живем один...
Не будь я отбитым любителем авто... Ездил бы на каршере. Каршер идеален.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Parebric
Вижу что эмоции зашкаливают... Но будем таки реалистами. Веста хуже Поло ибо качество сборки пока не того уровня.Увы. В ходовых качествах может быть, не знаю. Да, и не забывайте - на нашем рынке те автомобили,...
Меня вообще не волнует сборка и качество салона. Я говорю что Веста лучше поло в плане езды. Поло ватный. На треке он ничего не может. А Веста спорт в те же деньги может. Но у неё слабый мотор(
И говорю я за себя. За 1млн по мне Веста спорт более разумная покупка. Ибо не как у всех. От поло уже тошнит. А ката весту спорт можно типа кольцо выезжать. Для меня это важно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Лексус лх570 спорт? Как с ним дела? Сильно от базового отличается?
Ни разу не видел модификаций спорт от лексуса, кроме IS F, c пятилитровым мотором.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Потому что только такой человек может потратить 1 млн на ваз. А такие умные и расчетливы как Вы купят старый праворульные хлам за 800 и будут считать себя гениями.
и все же веста все еще не может конкурировать с фильдеров за 800 на ДВ, может дело не в гениальности, а в простом сравнении характеристик...
2
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Поло ватный и аморфный. Мне ваго*бу можете не рассказывать. Поло седан это вообще не поло. Поло это хэтч. Веста лучше.
полоседан - рулежка =)) что, щас обсыкаюсь от смеха, обсолютно пустой руль с электроусилителем, в даже небольшой дуге грузится на морду и лезет мордой из поворота, изза абсолютной недостаточной поворачиваемости, убожество то еще, но две полосы на крыше оленям в самый раз.
3
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Меня вообще не волнует сборка и качество салона. Я говорю что Веста лучше поло в плане езды. Поло ватный. На треке он ничего не может. А Веста спорт в те же деньги может. Но у неё слабый мотор( И говорю...
к тому же уитывая, что там шестнарь, на него ведь еще со времен приоры есть тюнячка, еще бы автоваз вспомнил 80е, и выпустил 3-х дверку в формате весты, было бы интересно посмотреть, проехать на такой.
2
 
Ответить
ааа
Хабаровск
Ивановка
Потому что только такой человек может потратить 1 млн на ваз. А такие умные и расчетливы как Вы купят старый праворульные хлам за 800 и будут считать себя гениями.
Хлам до вас доходит отжатый, потому что при покупке уши развесите и слушаете сказки перепуков, пробег 40 тыщь на 7 летней машине🤣. А я езжу на правом руле бу и он не тянет деньги из меня, а твой ведроваз, день едет скрипя, три в ремонте
 
4
Ответить
Сергей
Омск
Был хоть один нормальный движок с механикой, теперь с механикой будет масложорный движок(90-110л.с).
2
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
premio711
Недорогая быстрая машина, конкурентов цена/качество нет.
Никто не берет. Кого ни спросишь, у всех обычный Поло 1,6. На 1,4Т фапают подростки, которые его все равно не купят.
1
2
Ответить
Алекс иванов
Zombi23
Авторынок РФ один из самых ужасных в мире
1-неадекватные цены (солярис за лям)
2-ужасный выбор ужасных машин
3-1.4 турбо это уже БОГ дорог
4-отсутствие гибридов и электрокаров
Имея 1 млн. рублей хз что выбрать то из новых авто
Вы посмотрите на новые автомобили. Сейчас в США и Европе цены ощутимо выше . Даже на премиум класс
1
1
Ответить
Ивановка
После турбо можно сесть на атмо. Если это хороший объемный атмо. Атмосфера это тоже хорошо. Но хороших атмо у нас на рынке толком нет. Тойота 3.5 ниссан 3.5 хорошие атмо двиги. Как и все амерские атмо. Линейка пентастар просто космос например.
Интересные двигатели, не спорю. Но там и расход на порядок больше - придётся работу менять)
1
 
Ответить
Dmitry Boyarintsev
Жаль что убрали Гт. И еще более жаль что убрали механику из 1.4 версии....
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
MikeS75
Никто не берет. Кого ни спросишь, у всех обычный Поло 1,6. На 1,4Т фапают подростки, которые его все равно не купят.
Никто из твоих знакомых, ты хотел сказать? У меня никого знакомого нет с Х-трейлом в последнем кузове, значит никто не берет, а фапают на него пенсы, которым и прошлого кузова хватает😁
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
Ни разу не видел модификаций спорт от лексуса, кроме IS F, c пятилитровым мотором.
Лх 570 получил спортивный внешний вид. Чем он теперь отличается от весты спорт?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
и все же веста все еще не может конкурировать с фильдеров за 800 на ДВ, может дело не в гениальности, а в простом сравнении характеристик...
Новая против старой? Очевидно.
Новая машина за 1млн всегда лучше 5 летней за 1 млн.
А за 800 покупается Веста св. Тот же филдер только новый. И через 5 лет это будет 5 летняя машина. А филдер будет 10 летним. А 10 лет это очень много.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
к тому же уитывая, что там шестнарь, на него ведь еще со времен приоры есть тюнячка, еще бы автоваз вспомнил 80е, и выпустил 3-х дверку в формате весты, было бы интересно посмотреть, проехать на такой.
Да да да. Но Бу закрыл опп... А так думаю они бы 3д сделали. 112 3д хорошо смотрелась) а 2108 вообще вне времени дизайн. Как ае86.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Артём Артёмов
Интересные двигатели, не спорю. Но там и расход на порядок больше - придётся работу менять)
За удовольствие надо платить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
EletroNikon
Ты видать не особо знаком с комментариями Ивановки, раз такое пишешь)
Не читаю таких ))
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
С каких пор патриотом быть плохо?
Ваз иностранная конторка.
Поло седан не лучше весты по рулежке. Поло седан это рикша в мире авто.
Ну ваша октавия то вообще повозка знатная)))) ещё и 1,4 наверно лучший мотор в мире?)))))
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Евгений из СПб
:-) машина - ее цена/класс - должна соответствовать уровню жизни/дохода. к сожалению - в нашей стране преочень мало кто об этом хочет думать и подавляющее большинство поступает по принципу - живем один...
Не надо выставлять соотечественников даунами-павлинами.
У нас, в отличие от тех стран что считаются развитыми, почти все обеспечены жильём, пусть и хрущевками от бабушки. Жилье со смешной коммуналкой воспринимается как данность... А ТАМ у большинства от половины и более не съем или мортгиж уходит.
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ивановка
Новая против старой? Очевидно.
Новая машина за 1млн всегда лучше 5 летней за 1 млн.
А за 800 покупается Веста св. Тот же филдер только новый. И через 5 лет это будет 5 летняя машина. А филдер будет 10 летним. А 10 лет это очень много.
Кстати. Папенька пенс взял... Да она не хуже прошлой (теперь уже) Короллы, если не считать трансмиссия... Организацию багажника так у Шкоды посмотрели, просто космос в сравнении с бюджетным японцыми
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Sense Of Humor
Ну ваша октавия то вообще повозка знатная)))) ещё и 1,4 наверно лучший мотор в мире?)))))
Его с А5, нет, а совсем другой с текущей А7 наверное да... На 1500-4000 на 30-60% мощнее 2,5 от Тоеты, проблем никаких за 6 лет на рынке и 100 тыщ экземпляров нет, рамход
2
2
Ответить
6599366
Иркутск
Евгений
Как раз Полоседан получше старого японца будет, имею и старую Тойоту 03 года и Полоседан 12 года.
Поло дешевка!
 
2
Ответить
6599366
Иркутск
Артем Меркель
Лучше когда нет японца, хоть нового, хоть старого. Вместо них лучше нормальное брать
А нормальное это что?
 
1
Ответить
6599366
Иркутск
6599366
Поло дешевка!
С 2004 года проездил на японских авто, но в этом году купил половик 2010 года и разочаровался. Лучше бы дальше ездил на королле 1994 года. Тойота - народный автомобиль. Купи тойоту 2010 года за 400? Не купишь! А половик купишь. Дешёвый в прямом смысле этого слова. Вот и цена об этом говорит!
1
5
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
5-9
Его с А5, нет, а совсем другой с текущей А7 наверное да... На 1500-4000 на 30-60% мощнее 2,5 от Тоеты, проблем никаких за 6 лет на рынке и 100 тыщ экземпляров нет, рамход
Ахахаха)))ну про «мощь» я даже спорить не буду))) ракета, ёптить, гроза всех гонок
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
Ну ваша октавия то вообще повозка знатная)))) ещё и 1,4 наверно лучший мотор в мире?)))))
1.4 не мотор.
У меня глубоко не стандартная октавия. В машину вложено более 500к только в подвеску чтоб она ехала как надо. Поэтому я четко знаю что рулится, а что нет.

1.8 на ст2. Машина делалась не для гонок по прямой а для кольца и валилова в плотном потоке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
Savik
SUPERBист
Воу воу воу!!! Мотор крайне удачный во всех смыслах! Эксплуатирую подобный на супербе. Соотношение расхода и динамики- сказка.
Здарова "коллега" , есть в семье СуперБ 1.4 тси с 6-МКПП 09-год . Из проблем было ( за четыре года ) : недавно заклинило багажник - проводка . С двиглом ни разу ничего .
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Лх 570 получил спортивный внешний вид. Чем он теперь отличается от весты спорт?
Не разобравшись строчишь? изменения в инетрьере,а не во внешнем виде
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Новая против старой? Очевидно.
Новая машина за 1млн всегда лучше 5 летней за 1 млн.
А за 800 покупается Веста св. Тот же филдер только новый. И через 5 лет это будет 5 летняя машина. А филдер будет 10 летним. А 10 лет это очень много.
к сожалению даже 5 летний филдер пока что лучше новой весты, как ни крути...
 
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
1.4 не мотор.
У меня глубоко не стандартная октавия. В машину вложено более 500к только в подвеску чтоб она ехала как надо. Поэтому я четко знаю что рулится, а что нет.

1.8 на ст2. Машина делалась не для гонок по прямой а для кольца и валилова в плотном потоке.
«Валилово в потоке» - надеюсь недолго покатаетесь. Так хоть других не покалечите
1
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
«Валилово в потоке» - надеюсь недолго покатаетесь. Так хоть других не покалечите
О еще один. Сколько же Вас тут таких...

Буду уроганить столько сколько считаю нужным.
Блин тут уже целая компания есть которая ждет моей кончины. Сплошные Хатико.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Конферансье
Не разобравшись строчишь? изменения в инетрьере,а не во внешнем виде
Ну вот. А у весты и ходовка другая и Внешка и мотор. Лексус меняя поколение модели вносит меньше изменений чем автоваз.

Хотя лх570 тачка крутая. Спору нет. Но тлк200 лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
6599366
Поло дешевка!
Не поверишь, но старый японец ещё дешевле и убожества ещё те и внимания в разы больше требуют.
2
 
Ответить
Артем Меркель
6599366
А нормальное это что?
То что не разваливается на третий день
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
О еще один. Сколько же Вас тут таких...

Буду уроганить столько сколько считаю нужным.
Блин тут уже целая компания есть которая ждет моей кончины. Сплошные Хатико.
«Уроганить»... на Шкоде)))))))) я заскриню диалог. Это нечто
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
«Уроганить»... на Шкоде)))))))) я заскриню диалог. Это нечто
Если будите хорошо себя вести скину ссылки на видео. Но Вам нужно постараться.

Уроганить на марке можно. На калде можно. На тлк200 можно. На врх можно.
А на ст2 октаве с ходовой рс3 нельзя. Почему мне так смешно?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
Роман Никонов
kubang
Да и класть на этот ваген,до кучи с этой вестой
Также как и вагену на наше существование.
Только те рулят) а мы под рулем
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
Если будите хорошо себя вести скину ссылки на видео. Но Вам нужно постараться.

Уроганить на марке можно. На калде можно. На тлк200 можно. На врх можно.
А на ст2 октаве с ходовой рс3 нельзя. Почему мне так смешно?
Бро, ничего против тебя и Шкоды не имею. Но дорога не для гонок, люди гибнут каждый день, пойми правильно
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
Если будите хорошо себя вести скину ссылки на видео. Но Вам нужно постараться.

Уроганить на марке можно. На калде можно. На тлк200 можно. На врх можно.
А на ст2 октаве с ходовой рс3 нельзя. Почему мне так смешно?
Кстати, что Марк что тлк- неуправляемые коровы, на них только прямо можно ехать
1
 
Ответить
Gregspown
Новосибирск
Артём Артёмов
Откуда статистика? Кстати, люди боятся турбо и дсг, читая кучу негативных отзывов с форумов. Не все из них правда - очень много троллинга, особенно здесь. А я вот после турбо об атмосфернике даже не хочу вспоминать
Что не поставь на 1,4 он все равно 1,4! Даже на 2 литра! У моторов при таких объёмах очень ограниченный ресурс. У меня атмосфера v6 2,8, и я с лёгкостью рву 1.8 турбо от того же вага что и у меня при одинаковой мощности по лс! Все эти турбины лишний головняк и отсос денег на ремонт!
 
1
Ответить
Gregspown
Новосибирск
Ивановка
После турбо можно сесть на атмо. Если это хороший объемный атмо. Атмосфера это тоже хорошо. Но хороших атмо у нас на рынке толком нет. Тойота 3.5 ниссан 3.5 хорошие атмо двиги. Как и все амерские атмо. Линейка пентастар просто космос например.
С каких пор 3,5 от тойоты и нисана стали хорошими? Моторы может и не плохие, но камри и теанообразные комплектуются передним приводом! Это чушь и бред! Вся мошь теряется. Такие двигателя идеально считались бы с 4вд или классическим задним. А перед это ущербное подобие автомобиля. 3,2 мерин с лёгкостью расправится с 3,5 японцем. +камри считается премиум классом с 3,5.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Gregspown
С каких пор 3,5 от тойоты и нисана стали хорошими? Моторы может и не плохие, но камри и теанообразные комплектуются передним приводом! Это чушь и бред! Вся мошь теряется. Такие двигателя идеально считались...
Двигатели очень Хорошие. Машины не очень хорошие.

И что за бред с приводом? На передний привод и 500 лошадей норм. До 100 медленно зато после 200 быстро.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
Кстати, что Марк что тлк- неуправляемые коровы, на них только прямо можно ехать
В Питере и на тлк в городе уроганят. Тем более что тлк200 легко едет 210 кмч. Лично видел.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Sense Of Humor
Бро, ничего против тебя и Шкоды не имею. Но дорога не для гонок, люди гибнут каждый день, пойми правильно
Люди гибнут потому что попадают в замес. А замес может быть и при скоростях до 100 на трассе(

Я не боготворю шкоду) у шкоды много косяков.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Gregspown
Что не поставь на 1,4 он все равно 1,4! Даже на 2 литра! У моторов при таких объёмах очень ограниченный ресурс. У меня атмосфера v6 2,8, и я с лёгкостью рву 1.8 турбо от того же вага что и у меня при одинаковой мощности по лс! Все эти турбины лишний головняк и отсос денег на ремонт!
Всё современные моторы - что турбо, что атмосфера - имеют ограниченный ресурс. Но есть определённые удачные модели и в том и другом лагере. В моем случае движок 1.8t vw - очень удачная модель. Жаль уже их не выпускают.
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
В Питере и на тлк в городе уроганят. Тем более что тлк200 легко едет 210 кмч. Лично видел.
Ваз 2110 тоже едет 210км/ч, а толку то?
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Sense Of Humor
Ваз 2110 тоже едет 210км/ч, а толку то?
На тлк ехать больше 160 - вообще бред. Он как метеорит - ни рулится и не тормозит. По трассе максимум 140 - чтобы не страшно
3
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Ивановка
Люди гибнут потому что попадают в замес. А замес может быть и при скоростях до 100 на трассе(

Я не боготворю шкоду) у шкоды много косяков.
Ну тут вы не правы.
1
 
Ответить
6599366
Иркутск
Евгений
Не поверишь, но старый японец ещё дешевле и убожества ещё те и внимания в разы больше требуют.
Не согласен
 
 
Ответить
6599366
Иркутск
Артем Меркель
То что не разваливается на третий день
А что на третий день разваливается?
 
 
Ответить
Артем Меркель
6599366
А что на третий день разваливается?
Японцкие подделки автомобилей. Ваш Капитал Очевидность.
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
SUPERBист
Воу воу воу!!! Мотор крайне удачный во всех смыслах! Эксплуатирую подобный на супербе. Соотношение расхода и динамики- сказка.
Двое знакомых на тигуанах замаялись с ними ,гольф продан до возникновения проблем)
Удачи вам с супербом ,хороший авто !
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
j0ker
на них моторы скоро в ленте можно будет покупать!
Или Ашане )
1
 
Ответить
SUPERBист
Пермь
Wdsантон
Двое знакомых на тигуанах замаялись с ними ,гольф продан до возникновения проблем)
Удачи вам с супербом ,хороший авто !
Я про двигатель Ea211 эти моторы третьего поколения с 2015 года.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
6599366
Не согласен
Согласен - не согласен, дело каждого. Но свои машины сам обслуживаю и старенькая Тойота требует больше внимания чем Поло взятый новым, но там и пробег поболее. Тем более после нескольких хозяев и криворуких мастеров, хотя в плане ремонта с Тойтой проще, почти нет крепежа под торкс, сплайн, имбусовые и дебильных ключей типа 16 и т.д.
 
 
Ответить
RedMull
Новый Уренгой
почему в статье в опрысните не предложили вариант ответа "не "скучаю по Поло в принципе"? ))
 
 
Ответить
Alexey Leontyev
Конферансье
Плюсану за адекватность, редко встретишь среди ваговодов, общая масса светофорные гонщеки с выпучеными глазами на 1.4 пердушках, воображающие из себя айртона сенну
Про адекватность уважаемый вы расскажите субаристам)))
 
 
Ответить
Вы правда до 250 км/час разгонялись? Не страшно? У меня на 90 машина ругается "Превышение скорости"! Сколько за это штраф будет, если поймают или камера сфотографирует?
 
 
Ответить
Но есть определённые удачные модели и в том и другом лагере. В моем случае движок 1.8t vw - очень удачная модель. Жаль уже их не выпускают.
Лет 5 назад в автосалоне меня очень уговаривали купить Октавию-универсал с двигателем 1,8, но он 152 л.с. , а это уже совсем другой налог и в то время на 5-летней Джетте пробег был тысяч 10 (сейчас уже 25) и тоже 102 л.с. Было бы ровно 100 как на Фокусе, разницу не почувствуешь, а налог другой. Но об универсале наверное всю жизнь мечтать буду. ДРОМовский перекуп в прошлом году Пежо-универсал продал, я чуть не созрел на покупку, но слишком долго думал. Тем более, что к Пыжикам я неравнодушен, 309 20 лет на пеньках в гараже стоит, что-то делать придется чтобы налог не платить.
 
 
Ответить
Aleksey Leontev
Про адекватность уважаемый вы расскажите субаристам)))
Ауфф тазы для пацанов иномарки для пантов, а субаристы сейчас спокойные люди любящие надёжные (ладно шучу) свои субы за харизму полный привод и надёжность
 
 
Ответить
RedMull
почему в статье в опрысните не предложили вариант ответа "не "скучаю по Поло в принципе"? ))
Я за, нас двое уже, хотя думаю таких было бы большенство
 
 
Ответить
Евгений
Согласен - не согласен, дело каждого. Но свои машины сам обслуживаю и старенькая Тойота требует больше внимания чем Поло взятый новым, но там и пробег поболее. Тем более после нескольких хозяев и криворуких...
Ну ну, шамана с бубном тоже не надо.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
Форд Мустанг
Ну ну, шамана с бубном тоже не надо.
Шамана? С бубном? Зачем? правило трех Ф работает нормально.
 
 
Ответить
Евгений
Шамана? С бубном? Зачем? правило трех Ф работает нормально.
Нук расскажи
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
Форд Мустанг
Нук расскажи
Сам найди, яндекс или гугл осилил поди? Шаман с бубном зачем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром