АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты рестайлинговой версии Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL (то есть facelift). На этот раз сообщество Avtograd news в соцсети ВКонтакте опубликовало фотографию заднего бампера прототипа, в который вмонтированы два выпускные насадки. Утверждается, что к глушителю они не подключены, то есть, речь идет лишь о стилевом решении, а выводящая наружу отработанные газы труба у машины одна.
Все модификации актуальной Весты оснащаются одиночной выхлопной системой, и лишь у Весты Спорт выпускных труб две, обе они подключены к глушителю. Помимо этого, рестайлинговая версия модели будет отличаться новым дизайном решетки радиатора, бамперов, фар , задних фонарей, в салоне появится центральная консоль с вертикальным экраном медиасистемы, а также приборной панелью с двумя колодцами вместо трех. В базовой комплектации фары станут галогеновыми, в топ-версиях — светодиодными (впервые в истории АвтоВАЗа).
Семейство Lada Vesta выпускается с 2015-го и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Гамма семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.
Сегодня седан Веста стоит от 783 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой».