В свободном доступе разместили фотографию автовоза с новенькими Lada Vesta NG (New Generation). Предполагается, что товарные машины уже начали развозить по дилерам.
Снимок был сделан в Самарской области, распространил его инстаграм-аккаунт Lada Vesta Club. На нем запечатлены две Весты: серый седан на нижнем ярусе и оранжевый «приподнятый» универсал SW Cross.
Пока нет достоверной информации, являются ли эти машины клиентскими либо их планируют доставить дилерским центрам в качестве демонстрационных экземпляров. На универсал установлена табличка Vesta NG на месте номерного знака, поэтому его действительно могли подготовить для промоакций.
Напомним, АвтоВАЗа приступил к серийному выпуску Vesta NG на заводе «Лада Ижевск» 22 февраля, в тот же день прошла презентация новинки.
Основные изменения Весты NG относительно машины предыдущего образца — модернизированная наружная светотехника (полностью светодиодная), новые передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. Габаритная длина возросла на 30 мм у седана и на 21 мм — у универсала.
Салон новинки пока не рассекретили, но, по предварительной информации, он стал абсолютно новым — заменили переднюю панель и дверные карты, внедрили крупный планшетный дисплей медиасистемы (в дорогих комплектациях) и цифровой щиток приборов (также в люкс-исполнениях).
Гамма моторов модели по-прежнему состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом.
АвтоВАЗ рассчитывал начать продажи Lada Vesta NG в марте, однако из-за проблем с логистикой и колебаний курса рубля планы могли измениться.
Напомним, с 1 марта Весты дорестайлингового образца рекордно подорожали: минимальные рекомендованные цены на все версии одномоментно выросли на 170 000 рублей.