Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стало известно, сколько Lada Vesta будет стоить в Европе

Стало известно, сколько Lada Vesta будет стоить в Европе

19 Декабря 2016 | 39030 просмотров

Седан Lada Vesta у европейских дилеров марки будет предлагаться по цене от 9990 евро (по нынешнему курсу это 650 тысяч рублей). Это информация из прайс-листа на модель, который опубликовал дистрибьютор Lada в Словакии.

В Словакии базовая комплектация Lada Vesta называется Ice, она включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники. В России похожая комплектация называется «Комфорт» и стоит немного дешевле — 582 000 рублей (9000 евро).

Также Lada Vesta предложат в Европе в комплектации Luxe, которая включает датчики света и дождя, парктроник, электрозеркала и задние электростеклоподъемники. Стоимость такого автомобиля составляет 11 900 евро (780 тысяч рублей). Роботизированная трансмиссия прибавит к цене 1000 евро.

Lada Vesta пойдет в Европу только с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Планируют ли туда поставлять машины с новым 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с., информации пока нет.

На прошлой неделе стало известно, что Веста в европейской спецификации получит ряд технических отличий от российской машины. В частности, ее двигатель отвечает более строгим экологическим нормам «Евро-6», она будет оснащена датчиком давления в шинах, мультимедийной системой с интерфейсом на немецком и английском языках, новой комбинацией приборов с более крупными цифрами и оранжевой подсветкой.

Продажи Lada Vesta в Европе стартуют в начале 2017 года.

 

Lada Vesta
Lada Vesta
 
Lada Vesta
Комбинация приборов Lada Vesta в европейской спецификации
 
Салон Lada Vesta
 

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
с такой ценой и их дорогами она там может и продаваться не плохо...
HONDA Accord 2008 white executive.
547
34
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Бу может гордиться.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
395
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Норм. Единственный важный вопрос, будет ли пользоваться вменяемым спросом кузов седан?
281
16
Ответить
valerik56
По ихним деньгам около 300 тыс. И з.п. побольше
68
188
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Кто-то там желал "улучшений" под европейские стандарты - выложите более 121 тысячу пожалуйста.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
43
77
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
А вообще цена довольно демократична для того рынка.
296
5
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Funfrock:
Норм. Единственный важный вопрос, будет ли пользоваться вменяемым спросом кузов седан?
Будет, не плохо пользоваться спросом
61
41
Ответить
Александр
Владивосток
в европе с мотором 1.6л в 106 сил делать нечего
45
470
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Интересно, чем на это ответят нытики?
180
39
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Boriszol:
Кто-то там желал "улучшений" под европейские стандарты - выложите более 121 тысячу пожалуйста.
На счёт 121 тысяча - ошибся. 68 000.
69
8
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Funfrock:
Норм. Единственный важный вопрос, будет ли пользоваться вменяемым спросом кузов седан?
Европейцы практичны....им нужен как и нам - универсал!
187
46
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Александр:
в европе с мотором 1.6л в 106 сил делать нечего
две трети машин там с такими мощностями а то и 1,1 или 1,4...
HONDA Accord 2008 white executive.
262
8
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
так что нам ещё повезло с ценами...)
31
67
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Доставка до европы уже в цене плюс другие расходы,интересная цена для европы получается
Каждому своё
146
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Зря они в Европу седан везут, нужно было сначала универсал выпустить.
А так, 10 тысяч евро, вполне себе цена, с учётом хорошего сервиса, ГСМ, и дорог, бегать она там будет без особых проблем, по соотношению цены/качества и дешевизны обслуги, найдёт своего покупателя!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
243
12
Ответить
михаил
Анапа
Александр:
в европе с мотором 1.6л в 106 сил делать нечего
в Европах то все олигархи и ездят на турбовых марковниках ну если денег мало то на поршах БГГ
193
10
Ответить
Петр
valerik56:
По ихним деньгам около 300 тыс. И з.п. побольше
ИХНИХ - не бывает, не существует в природе
136
14
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Дром, напишите статью, сравнительный анализ автомобилей, которые можно купить в этих странах за 10 000 евро! Было бы интересно, что там, у "них".
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
466
2
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
А при вывозе из России этого барахла облагается оное пошлиной, налоги уплачиваются?
53
110
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Griffith:
так что нам ещё повезло с ценами...)
Очень!..
Веста в общем-то и должна была у нас стоять 9 тыс. евро, только вот обвал нашей валюты внёс свои коррективы, а так, возможно можно было бы рассчитывать и на 400 тысяч за Весту.
125
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Хорошая новость.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Петр:
ИХНИХ - не бывает, не существует в природе
Как-бы там не было, это просторечье встречается у Булгакова и Горького, а так же других авторов.
А так да, ИХ правильно.
54
2
Ответить
михаил
Анапа
Kel725:
Очень!..
Веста в общем-то и должна была у нас стоять 9 тыс. евро, только вот обвал нашей валюты внёс свои коррективы, а так, возможно можно было бы рассчитывать и на 400 тысяч за Весту.
Тольятти сколько должна стоЯть веста решают акционеры в париже .. а красная цена в базарный день для тазика 300 тыр по любому курсу руБЛЯщетаю..
58
193
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Для них это 2-3 зарплаты, а для нас это 15-20. Всё "нормально" так и должно быть.
3S-FE, как ехал так и едет.
131
41
Ответить
самоса
Кемерово
Мда 9 тыщ уйро это моветон, но с многими согласен, 4 тыщ уйро цена этой повозки в самый базарный день, и то только с пихлом 1.8.
43
198
Ответить
Игорь
Краснодар
Интересно было бы взглянуть на результаты краш тестов по полной программе евро нкап
50
12
Ответить
6201169
Иркутск
Цены примерно как в России, при том что уровень зарплат в Европе намного выше, хорошое предложение для европейцев
125
9
Ответить
Каройнер
Чита
Помнится, что пару лет назад был такой пиар ход: выставляли весту без шильдиков в торговом центре где-то в Германии и просили посетителей назвать марку и цену....все говорили, что кореец или японец и цена 20 000 ойро....за червонец то должны скупердяи европейские брать....что там еще за эти деньги есть?
138
13
Ответить
  
Сообщений: 13289
Веста - тайное оружие России
Продам уши от мертвого осла.
78
16
Ответить
михаил
Анапа
6201169:
Цены примерно как в России, при том что уровень зарплат в Европе намного выше, хорошое предложение для европейцев
европейцы ждут когда им весты завезут БГГ
15
38
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
великолепный авто получился. я обязательно потом куплю
62
32
Ответить
  
Сообщений: 13289
Для экономического захвата Евросоюза
Продам уши от мертвого осла.
42
7
Ответить
  
Сообщений: 13289
Особой популярностью в РФ будут пользоваться реэкспортные Весты
Продам уши от мертвого осла.
138
14
Ответить
слава
Красноярск
клиренс то уменьшат?
28
3
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Funfrock:
Норм. Единственный важный вопрос, будет ли пользоваться вменяемым спросом кузов седан?
седан с бензиновым мотором. В Европе не особо популярное сочетание...
51
12
Ответить
   
Сообщений: 841
по старому курсу отдали за 400 тысчяч
23
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Лучше бы сначала даже демпинг устроили и продовали бы с минимальной накрутной.

Потом бы зарабатывали бы на ТО и когда имя сделают и будет "комьюнити" у ВАЗоводов.

Тем более сама идея этих экспортных машин в том что бы не прибыль получить "барыжную", а заставить завоводы с рабочими крутиться (они пусть и заработают в первую очередь), а для этого рынок надо "отвоевать". Хотя бы его маленьку часть.
36
7
Ответить
михаил
Анапа
tosha1983:
с такой ценой и их дорогами она там может и продаваться не плохо...
европейцы очень ждут когда им весты завезут БГГ
10
53
Ответить
   
Сообщений: 841
Каройнер:
Помнится, что пару лет назад был такой пиар ход: выставляли весту без шильдиков в торговом центре где-то в Германии и просили посетителей назвать марку и цену....все говорили, что кореец или японец и цена 20 000 ойро....за червонец то должны скупердяи европейские брать....что там еще за эти деньги есть?
ёпрст изделие рено ниссан
7
34
Ответить
  
Сообщений: 10717
Boriszol:
Кто-то там желал "улучшений" под европейские стандарты - выложите более 121 тысячу пожалуйста.
у них тоже пошлины и доставка.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 841
Каройнер:
Помнится, что пару лет назад был такой пиар ход: выставляли весту без шильдиков в торговом центре где-то в Германии и просили посетителей назвать марку и цену....все говорили, что кореец или японец и цена 20 000 ойро....за червонец то должны скупердяи европейские брать....что там еще за эти деньги есть?
ёпрст изделие рено ниссан
михаил:
в Европах то все олигархи и ездят на турбовых марковниках ну если денег мало то на поршах БГГ
европа включает в себя много стран .там очень таки тесно и другие нормы .
4
22
Ответить
михаил
Анапа
слава:
клиренс то уменьшат?
с заниженным клиренсом будет спецсерия дерзкая и низкая для дотационной республики БГГ
27
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Boriszol:
На счёт 121 тысяча - ошибся. 68 000.
логистику еще отнимите от цены - по итогу - ценник на том же уровне.
24
4
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Каройнер:
за червонец то должны скупердяи европейские брать....что там еще за эти деньги есть?
Что-то Гранту то не шибко скупердяи раскупают!
18
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
кто покупать то будет?за эти деньги можно купить отличную машину там
13
53
Ответить
     
Сообщений: 120
Т.е. судя по статье, пошлина на ввоз новой машины с мотором 1,6 литра и 106 л.с. обходится в 1000 евро? 1000/9900=10,1 % от инвойсовой стоимости почему же тогда у нас берут 52% от стоимости новой по инвойсу производителя или не менее 3 евро за куб мотора? при этом завод глубоко убыточен, акционеры, включая государственный Ростех, опять выкупают акции и финансируют этот цирк под названием выпуск современных тазов? Дром перестал получать деньги от АвтоТАЗ за продвижение на просторах интернета? https://news.drom.ru/lada/ - чисто, нет новостей про вбухивание очередных миллиардов Обремененный многомиллиардными долгами АвтоВАЗ, провел первый этап финансового оздоровления. Акционеры автопроизводителя выкупили половину допэмиссии компании на 14,8 млрд руб. из ранее объявленного размещения на сумму 25 млрд руб. В концерне рассчитывают, что оставшаяся часть также будет выкуплена. Всего АвтоВАЗу потребуется 85 млрд руб. для финансового оздоровления. Акционеры АвтоВАЗа выкупили 50,4% допэмиссии компании за 14,8 млрд руб., сообщил в пятницу завод. По преимущественному праву они приобрели 1,6 млрд акций автоконцерна. Утвержденная цена размещения — 9 руб. за акцию, при номинале 5 руб. за штуку. Всего были поданы заявки на приобретение в рамках преимущественного права 2,6 млрд акций. Исходя из этого по открытой подписке может быть еще размещено 1,6 млрд штук и дополнительно привлечено 14,6 млрд руб. Первый этап допэмиссии АвтоВАЗа был проведен в рамках реструктуризации задолженности. В феврале компания заявила о необходимости помощи со стороны ее акционеров: чистый убыток по МСФО в 2015 году вырос втрое, до 73,85 млрд руб., за январь—сентябрь 2016 года долг увеличился в 2,2 раза, до 34 млрд руб. Концерн уже нарушил ряд ковенантов по кредитам, в итоге долгосрочная задолженность на 20,7 млрд руб. была включена в состав краткосрочной (итого — 50,7 млрд руб.), а кредиторы получили формальное право требовать досрочного погашения долга из-за отрицательных активов компании. В начале сентября для финансового оздоровления «АвтоВАЗа» совет директоров рекомендовал акционерам провести докапитализацию компании на 85 млрд руб. В начале декабря стало известно, что Alliance Rostec Auto BV, через который Renault-Nissan и «Ростех» владеют 74,51% АвтоВАЗа, в ходе допэмиссии выкупит не более 36,4 млн акций автоконцерна, на сумму до 330 млн руб. Также 50% минус одна акция в Alliance Rostec Auto BV принадлежит Renault, еще 17,13% — у Nissan и 32,87% — у «Ростеха». По ожиданиям «АвтоВАЗа», в рамках допэмиссии будет привлечено 25 млрд руб. Почему АвтоВАЗ в 2,2 раза увеличил убыток за три квартала Глава совета директоров АвтоВАЗа, замгендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов говорил, что решения по докапитализации АвтоВАЗа «синхронизированы» с переговорами банками-кредиторами, поскольку тем нужны «зримые доказательства того, что этот процесс со стороны акционеров необратим и будет реализован в те сроки, которые заявлен». Долг АвтоВАЗа перед Сбербанком — около 16,5 млрд руб., сообщали в Sberbank CIB, в июле задолженность была пролонгирована до декабря. Кроме того, АвтоВАЗ заложил имущество на 6,2 млрд руб. в ВЭБе, на 2,6 млрд руб. в Юникредит-банке, на 3,73 млрд руб. в Росбанке, а также в Сбербанке (сумма неизвестна). В прошлом году АвтоВАЗ получил заем на 3,4 млрд руб. от Renault, в мае акционер выдал другой заем на 4 млрд руб. до конца года. Отдел бизнеса Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3...
43
30
Ответить
6201169:
Цены примерно как в России, при том что уровень зарплат в Европе намного выше, хорошое предложение для европейцев
Вы статью читали внимательно? Речь идет о Словакии! Не о Германии, Франции, Швеции и т.д. даже не о Чехии! В той же Европе, есть много бедных стран, которые живут не лучше нас, разве что климат у них потеплее, на валенки тратиться не надо.
95
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Выходить надо на Европу,пусть попробуют ,нашу Весту.
30
5
Ответить
  
Сообщений: 284
На ней там одни неудачники ездят, престижность лады там ниже плинтуса
24
78
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Когда (или ЕСЛИ?) Веста не будет ломаться и досаждать мелочами - она и в ЕС найдет своего покупателя и в России будет продаваться нормально. Робот пока тоже - темная лошадка.

Пока что факты против нее: двойка близняшек Соляра и Рио, хоть и не имеют клиренса, энергоемкости подвески и ESP - лидируют с огромным отрывом и ответ на вопрос "почему" очевиден:
-люди не любят ремонтировать машины, а эти ремонтировать не нужно
-меньшей половине аудитории нужен нормальный автомат, у Весты его нет.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
31
38
Ответить
михаил
Анапа
Андрей Хворых:
Вы статью читали внимательно? Речь идет о Словакии! Не о Германии, Франции, Швеции и т.д. даже не о Чехии! В той же Европе, есть много бедных стран, которые живут не лучше нас, разве что климат у них потеплее, на валенки тратиться не надо.
словакия бедная страна АХАХАХА минимальная пенсия больше чем в нефтяной сверхдержаве рф АХАХАХА
65
55
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Kel725:
Зря они в Европу седан везут, нужно было сначала универсал выпустить.
А так, 10 тысяч евро, вполне себе цена, с учётом хорошего сервиса, ГСМ, и дорог, бегать она там будет без особых проблем, по соотношению цены/качества и дешевизны обслуги, найдёт своего покупателя!
Если в Европе дилеры будут относится к клиентам так же по скотски как в России! То днём с огнём покупателей не найти! Да и практически любой Европеец встанет в ступор, если к максимальной комплектации Весты, ему предложить за доп.плату полики, брызговики и т.д! А если Веста упадёт со своего сверхнадёжного домкрата Европейцу на ногу, то высудит он себе как минимум на Лексус!
была реклама
24
24
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Far East Republiс:
зачем это ведро с болтами, гудящей коробкой, гниющим кузовом, отваливающимся глушаком...
Вечного ничего нет,кому то понравится
13
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
nick17rus:
Если в Европе дилеры будут относится к клиентам так же по скотски как в России! То днём с огнём покупателей не найти! Да и практически любой Европеец встанет в ступор, если к максимальной комплектации Весты, ему предложить за доп.плату полики, брызговики и т.д! А если Веста упадёт со своего сверхнадёжного домкрата Европейцу на ногу, то высудит он себе как минимум на Лексус!
Ну вот Фольксваген предлагает за доп. плату брызговики и коврики. В Европе. И во всем мире. И ничего.
47
4
Ответить
  
Сообщений: 386
dirty:
Дром, напишите статью, сравнительный анализ автомобилей, которые можно купить в этих странах за 10 000 евро! Было бы интересно, что там, у "них".
Вот сейчас зашел на словацкие сайты: Фиеста стоит от 9990 евро
i20- 9640
Rio - 9490
Clio - 8990
52
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
6201169:
Цены примерно как в России, при том что уровень зарплат в Европе намного выше, хорошое предложение для европейцев
Zaharrka:
Для них это 2-3 зарплаты, а для нас это 15-20. Всё "нормально" так и должно быть.
В Словакии 800 евро это просто бешеная зарплата, знатоки)) Еще налоги скинь с нее.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
36
10
Ответить
Panzerklein:
Вот сейчас зашел на словацкие сайты: Фиеста стоит от 9990 евро i20- 9640 Rio - 9490 Clio - 8990
Кстати на весту пока ценник на сайте не опубликован. Только картинки. http://lada-auto.sk/cennik
8
2
Ответить
Петр:
ИХНИХ - не бывает, не существует в природе
А как же наши баксы-это же ИХНИИ доллары?
3
12
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
http://lada.de/pricelists/PL_GRANTA_06-2016.pdf лады вовсю продаются в германии, да и не сильно дёшево
18
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Мотоциклы Урал так же продаются и отнюдь не дешево.А им нравятся
30
3
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Zaharrka:
Для них это 2-3 зарплаты, а для нас это 15-20. Всё "нормально" так и должно быть.
Зарплата в Словакии (без учёта некоторых вычетов типа обязательного страхования) составляет чуть меньше 1000 евро. Так что не 2-3 зарплаты. Но всё равно не дорого.
27
2
Ответить
михаил
Анапа
Алекс56 рус:
кто покупать то будет?за эти деньги можно купить отличную машину там
Я бы бойкотировал российские товары ТАМ , если бы вспомнил хоть что-то, что они делают, кроме того, что вгоняют весь мир в депрессию особенно своим вяличием
13
95
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
михаил:
лВице-премьер Голодец заявила о росте бедности на России (15%) и о невозможности прожить на прожиточный минимум (9889 р.) а хохлы скоро замёрзнут без газа ? ЛОЛ
Нет, логика иная. Перед нами пример страны, сбросившей вековое рабство ворюг, бюрократов и прочих овощей и устремившейся в сладкий европейский рай. Куда там Словакии, вторая Франция, ну! И как успехи? Пенсия уже французская?
36
9
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Elt:
А при вывозе из России этого барахла облагается оное пошлиной, налоги уплачиваются?
Налоги уплачиваются. Наши. В автоваз
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
11
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Чёта 1000 еврорублей, за робот, это многовато.
А вобще с учётом доставки, ценна одинаковая, только сама машина лучше ибо экспортный вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
18
Ответить
Владимир
Чита
Беженцам, живущим на пособие, самое то.
27
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
Андрей Хворых:
Вы статью читали внимательно? Речь идет о Словакии! Не о Германии, Франции, Швеции и т.д. даже не о Чехии! В той же Европе, есть много бедных стран, которые живут не лучше нас, разве что климат у них потеплее, на валенки тратиться не надо.
Уточнишь какие страны Европы живут не лучше нас?
Важно быть, а не казаться.
15
23
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
будет там конкурентом CITROЛN C-ELYSЙE, только чуток дешевле
7
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Kel725:
Очень!..
Веста в общем-то и должна была у нас стоять 9 тыс. евро, только вот обвал нашей валюты внёс свои коррективы, а так, возможно можно было бы рассчитывать и на 400 тысяч за Весту.
Не то, чтоб совсем обвал - корытце то умышленно в одну сторону наклонили. А вообще, конечно, круто, что там нашу тачану будут продавать. Может быть, это поможет какчество подтянуть. ;-)
Tundra CrewMax 2010
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
За такие деньги она продаваться там не будет.
10
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Паныч74:
В Словакии 800 евро это просто бешеная зарплата, знатоки)) Еще налоги скинь с нее.
Так 52000 рублей по курсу и у нас бешеная зарплата, особенно в регионах. Только можешь купить себе пассат за 1000 евро, без всякой растоможки и спокойно ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
28
Ответить
     
Сообщений: 120
krogen:
Вечного ничего нет,кому то понравится
"новая" машина, Карл, с нуля, с завода

стерли - но повторю: в европе никому не нужны гудящие коробки, отваливающиеся глушаки и гниющие кузова
это не голословные утверждения - читайте результаты тестов в РФ
16
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
VOIX-2:
За такие деньги она продаваться там не будет.
Экономичный универсал, будут очень хорошо брать, а седан конечно не очень.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
deepjack:
будет там конкурентом CITROЛN C-ELYSЙE, только чуток дешевле
Вагам, Рено, Лянчиям, Фиатам и многим другим. Но их технологический уровень и качество материалов гораздо выше. Не забывайте из какого металла делаются отеческие машины, который гниет уже начиная с третьего года, не забывайте про нормы допуска деталей и механизмов в отеческих машинах, которые отстают по технологичности исполнения может не на 30, но еще лет на 20 от запада. Хотя уже много немецких станков на автовазе и в нашей оборонке. Эти машины по-видимому будут привлекательны лишь для уехавших туда соотечественников...
9
31
Ответить
     
Сообщений: 120
STatistX:
Налоги уплачиваются. Наши. В автоваз
почему такая низка пошлина на ввоз, кто-нибудь может объяснить?
почему в РФ 52% от инвойса, но не меньше 3 евро куб?
5
13
Ответить
Удачи веста!
20
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Far East Republiс:
"новая" машина, Карл, с нуля, с завода
стерли - но повторю: в европе никому не нужны гудящие коробки, отваливающиеся глушаки и гниющие кузова
это не голословные утверждения - читайте результаты тестов в РФ
Такие приколы не только в европе, они нигде не нужны.
Вот только ни гниющих кузов, ни отваливающихся глушок, да же на калине нет уже 10 лет.
Веста привлекательней и современней дачи-логана, так что свой покупатель найдётся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
44
10
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Ну просто сравнение со стоимостью буджетных автомобилей новых на территории ЕС.
Отсюда будет видно на сколько актуальна машина.
Думаю, что если бы она была дизельная, то у неё было бы больше шансов. 1.5 D= 90-110 л.с. Там цены большие на топливо. Чаще всего на дизеле/газе ездят.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Far East Republiс:
"новая" машина, Карл, с нуля, с завода
стерли - но повторю: в европе никому не нужны гудящие коробки, отваливающиеся глушаки и гниющие кузова
это не голословные утверждения - читайте результаты тестов в РФ
Полностью согласен! Особенно про гниющие кузова. Только что написал про это же. Металл кузовной не легирован в отличие от западного и японского, те же французы еще и цинком покрывают, немцы тоже гальваника супер. А , что и говорить. Было две отеческие машины в 90-х, продал и перекрестился, больше не связываться с этим автопромом.
9
46
Ответить
kamikadze69
Тверь
Покатался недавно пассажиром в такси. Тачка для своего сегмента рынка вообще огонь.
В ней на много удобней посадка и больше места чем в более дорогих солярисерио, на много комфортней подвеска.
В общем по ощущениям автомобиль классом выше.
Для нашепрома это просто космический прогресс, не ожидал даже.
60
4
Ответить
 
Сообщений: 7277
Андрей Хворых:
Вы статью читали внимательно? Речь идет о Словакии! Не о Германии, Франции, Швеции и т.д. даже не о Чехии! В той же Европе, есть много бедных стран, которые живут не лучше нас, разве что климат у них потеплее, на валенки тратиться не надо.
Нафиг ее читать, когда лучше сразу написать, что у них там хорошо, за 2-3 зп можно купить автомобиль, а нас на весту всю жизнь копить.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
21
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Yxta:
Такие приколы не только в европе, они нигде не нужны.
Вот только ни гниющих кузов, ни отваливающихся глушок, да же на калине нет уже 10 лет.
Веста привлекательней и современней дачи-логана, так что свой покупатель найдётся.
Да уж! То то их еще в автосервисах при продаже уливают мовилем во всех местах. Который потом на себя всю пыль и грязь налипает и машина тяжелеет, меняя свои характеристики. Куда не залезешь, везде антикорозийка. Западные и японцы ездят без этой грязной жижи и не гниют. Все наше гниет и даже очень!
12
42
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Nachtwandler:
Интересно, чем на это ответят нытики?
михаил:
Тольятти сколько должна стоЯть веста решают акционеры в париже .. а красная цена в базарный день для тазика 300 тыр по любому курсу руБЛЯщетаю..
самоса:
Мда 9 тыщ уйро это моветон, но с многими согласен, 4 тыщ уйро цена этой повозки в самый базарный день, и то только с пихлом 1.8.
frasier:
На ней там одни неудачники ездят, престижность лады там ниже плинтуса
Всё как всегда: не выпускают- плохо, начинают производить- ещё хуже. Не экспортируют - ну а что ещё может АвтоВаз? Начинают продавать на экспорт - на плевки от злости исходят!
Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
52
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Ждем, когда Кларксон затестит:)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
25
1
Ответить
     
Сообщений: 120
kamikadze69:
Покатался недавно пассажиром в такси. Тачка для своего сегмента рынка вообще огонь.
В ней на много удобней посадка и больше места чем в более дорогих солярисерио, на много комфортней подвеска.
В общем по ощущениям автомобиль классом выше.
Для нашепрома это просто космический прогресс, не ожидал даже.
такси должно быть размером с октавию, чтобы сзади трое нормально сидело
но автотаз таких авто не производит, увы
7
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
VOIX-2:
Полностью согласен! Особенно про гниющие кузова. Только что написал про это же. Металл кузовной не легирован в отличие от западного и японского, те же французы еще и цинком покрывают, немцы тоже гальваника супер. А , что и говорить. Было две отеческие машины в 90-х, продал и перекрестился, больше не связываться с этим автопромом.
Девятки, десятки и Приоры - нет, не легирован, кузовные детали из "черного" металла. Гранты, Калины, Веста и Икс-Рей делаются по иной технологии. Результат можно наблюдать на Гранте и Калине - они гниют не больше, чем иномарки.
31
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Funfrock:
Девятки, десятки и Приоры - нет, не легирован, кузовные детали из "черного" металла. Гранты, Калины, Веста и Икс-Рей делаются по иной технологии. Результат можно наблюдать на Гранте и Калине - они гниют не больше, чем иномарки.
Замечу, что данные по новым технологиям противоречивы. Знаю, что усиленная первичная обработка кузовов после сварки в ванной с грунтовой. Ну несколько слоев может. Но не защита в электролизере и тем более не оцинковка там же. Металл по моим сведениям также как и всегда поставляет Мордашев , а он самый дешманский и без лигирующих добавок особых. Так что не вижу оптимизма особого. Как говорила Фаина Раневская - оптимизм , это отсутствие информации!
7
21
Ответить
     
Сообщений: 120
Funfrock:
Девятки, десятки и Приоры - нет, не легирован, кузовные детали из "черного" металла. Гранты, Калины, Веста и Икс-Рей делаются по иной технологии. Результат можно наблюдать на Гранте и Калине - они гниют не больше, чем иномарки.
чего-то по тестам не заметно
2
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Far East Republiс:
чего-то по тестам не заметно
Да гниют, гниют даже не по тестам. Я всегда стараюсь рассмотреть отеческие авто , у соседей есть, распрашиваю. Ларгусы , казалось бы иномарка, и то гниют уже через три года все днище в ржавое, выхлопуху не выбить без кувалды, стойки амортизаторов все в ржавые. Подкрылки уже в точках. Калину видел такую же, гранты тоже попадались уже. Весь металл гов---но!
9
30
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
@lex@nder:
Когда (или ЕСЛИ?) Веста не будет ломаться и досаждать мелочами - она и в ЕС найдет своего покупателя и в России будет продаваться нормально. Робот пока тоже - темная лошадка.
Пока что факты против нее: двойка близняшек Соляра и Рио, хоть и не имеют клиренса, энергоемкости подвески и ESP - лидируют с огромным отрывом и ответ на вопрос "почему" очевиден:
-люди не любят ремонтировать машины, а эти ремонтировать не нужно
-меньшей половине аудитории нужен нормальный автомат, у Весты его нет.
Слово факты, подразумевает наличие фактов. Давайте продемонстрируйте факты массовых поломок.

Вот у Соляриса это в своё время была подвеска и гремящая рулевая рейка через 3-5 тыс км. И замена по гарантии не помогало. Рейка начинала греметь через такие же 3 тыс км. Корейцы эту проблему устранили лишь через 4 года. Так что там у Весты ? Что за факты ?
26
4
Ответить
JEKA FORD
MUSTANG 573:
Будет, не плохо пользоваться спросом
В Европе седаны не интересны,там в основном универсалы и хетчбек.
5
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
систему Глонасс сняли,вот она и стала стоить дешевле,в европе не нужна эта чудо система.Бгг.
На любой вопрос даю любой ответ.
8
12
Ответить
  
Сообщений: 480
6201169:
Цены примерно как в России, при том что уровень зарплат в Европе намного выше, хорошое предложение для европейцев
Видите ли, Европа очень разная. Например, между Молдавией и Германией просто огромная разница...
18
2
Ответить
  
Сообщений: 480
Trevor:
Уточнишь какие страны Европы живут не лучше нас?
Украина и Беларусь))) Или вы имели в виду все таки Евросоюз?
13
5
Ответить
    
Сообщений: 36465
Far East Republiс:
почему такая низка пошлина на ввоз, кто-нибудь может объяснить?
почему в РФ 52% от инвойса, но не меньше 3 евро куб?
а ты на пошлины не смотри.
ты на цены смотри..
вот когда посмотришь внимательно, то увидишь, что цены в принципе одинаковы..
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
Не надо даже даром!!!
Carthago delenda est (c)
8
18
Ответить
Nachtwandler:
Интересно, чем на это ответят нытики?
Продажи покажут чего стоит Веста. Вангую что больше 2 тыс машин за год они в Евросоюзе не продадут. Седаны там не особо популярны, бензиновые авто тоже не пользуются спросом. Ну и голимый робот явно не станет стимулом продаж.
10
10
Ответить
 
Сообщений: 4157
dirty:
Дром, напишите статью, сравнительный анализ автомобилей, которые можно купить в этих странах за 10 000 евро! Было бы интересно, что там, у "них".
Фиат Пунто, дачия Сандеро -Логан, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Рено Твинго, Рено Клио ...да и много чего ещё, Шкода Сити-го, Шкода Фабия, Шкода Рапид, Сеат Ибица, Хундай И10, Опель Адам, Опель Корса, Ситроен С-Элисей, Ситроен С3, Пежо 208, Форд Фиеста и т.п ... и всё это до 10000 евро,
Словения.
9
7
Ответить
zogar-zag
tu-22m3backfire:
Видите ли, Европа очень разная. Например, между Молдавией и Германией просто огромная разница...
Ну Молдавия к Европе ооочень косвенно относится и деньги в Молдавии не европейские, а свои леи.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Сервантес $:
систему Глонасс сняли,вот она и стала стоить дешевле,в европе не нужна эта чудо система.Бгг.
Вообще-то Европа на днях запустила свой аналог gps/ГЛОНАСС под названием Галилео. И да с 2018г. все автомобиле в европе должны быть оборудованы системой экстренного вызывает e-call.
21
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mymind:
Слово факты, подразумевает наличие фактов. Давайте продемонстрируйте факты массовых поломок.
Вот у Соляриса это в своё время была подвеска и гремящая рулевая рейка через 3-5 тыс км. И замена по гарантии не помогало. Рейка начинала греметь через такие же 3 тыс км. Корейцы эту проблему устранили лишь через 4 года. Так что там у Весты ? Что за факты ?
Зачем ты меня о чем-то вопрошаешь?
В мире в котором ты живешь - Автоваз отчитывается по убыткам только потому, что фин.результаты как-то не так считают )))
О чем с тобой можно вообще после этого говорить??? Я вообще не уверен, что ты признаешь гелиоцентрическую теорию...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
18
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
ты идиот? сколько платит производитель налогов за новый автомобиль?
Far East Republiс:
почему такая низка пошлина на ввоз, кто-нибудь может объяснить?
почему в РФ 52% от инвойса, но не меньше 3 евро куб?
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
7
3
Ответить
походу чел за растаможку спрашивал, типа какого хера если в РФ тачку даже новую тащит платит столько-то, а автотаз тащит новую в ЕС и каков платёж за этот праздник и кто платит банкет
10
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Zaharrka:
Для них это 2-3 зарплаты, а для нас это 15-20. Всё "нормально" так и должно быть.
это цену опубликовали в Словакии, а там зарплаты примерно как и в России, так не сильно они будут на расхват. Вот если для западной Европы с такими ценами, то дела бы пошли, хотя и не как горячие пирожки расхватывали, но всё же не плохо. Но вот для боле богатых стран Европы цену накинут в 2-3 тысячи Евро, а за эти деньги уже ФВ, корейцы, всякие Логаны и т.д. Так что будут брать проверенных производителей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Евгений из СПб:
логистику еще отнимите от цены - по итогу - ценник на том же уровне.
Сколько конкретно стоит логистика. На сколько дальше Ижевск от Братиславы чем от Владивостока например. А то получится, что по России доставка и дороже выйдет (ведь есть ещё Камчатка, Сахалин и другие не доступные обычному наземному транспорту места). Думаю что даже до Иркутска не особо ближе. Вы же не думаете что автомобиль рождается сразу в дилерском центре.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Kel725:
Очень!..
Веста в общем-то и должна была у нас стоять 9 тыс. евро, только вот обвал нашей валюты внёс свои коррективы, а так, возможно можно было бы рассчитывать и на 400 тысяч за Весту.
И вы наивно в это верите? )))
3
2
Ответить
Дмитрий
VOIX-2:
Да уж! То то их еще в автосервисах при продаже уливают мовилем во всех местах. Который потом на себя всю пыль и грязь налипает и машина тяжелеет, меняя свои характеристики. Куда не залезешь, везде антикорозийка. Западные и японцы ездят без этой грязной жижи и не гниют. Все наше гниет и даже очень!
Млин, как вы надоели уже со своим этим подходом аля-девяностые. У вас были современные ВАЗовские авто - нет. У меня была калина 5 лет продал без единого рыжего пятнашка, никакой обработке не подвергалась, подкрылки не ставились, сейчас как второе авто нива шевроле 2008 года выпуска, да летом кое где подделал типа сколов на капоте, да потертостей от резинок внизу дверей все больше ничего на ней в смысле ржавчины нет, хотя эксплуатируется по типу я наездник - моется раз в полгода, никаких подкрылков и мовилей. Так что хватит эту мантру петь, что наше все гниет и разваливается на первом году жизни. Вбили себе в голову в девяностых, типа ауди бочка вауууу - жига шестерка шлак и все другого не приму. Есть у меня знакомый с таким мышление ездит на "Фольксе" (так называет его) года 2000 с чем то, вот где дровато гнилые, не ржавые, а именно гнилые - низов дверей и порогов в принципе нет, зато "на ТАЗ да ни за что на свете". Ко всему вышесказанному имею иномарку С-класса, веста нравится.
27
5
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Не будут её покупать тут за 10 тысяч евро. Есть другие лучшие машины, что были изначально дороже, но продаются дилером с большой скидкой по 8-12 тысяч. Красная цена Ладе в Германии (и европе) 6,5 тысяч евро, макисмально 7. Тогда будут более менее продажи. А по сути, что бы вломиться на Европейский рынок, нужно сделать вероломные цены в 6 тысяч, то есть брутально занять сегмент рынка и найти своих покупателей. Эти покупатели потом расскажут о машине своим знакомым и друзьям и будут другие покупатели и вот только тогда нужно сделать фэйслифт и приподнять слегка цену. Я бы мог продавать тут Лады ы Германии, но нужна соответствующая кооперация и стратегия со стороны поставщика.
Hitler kaputt.
7
17
Ответить
Олег Колесниченко
Клиренс большеват для Европы, парусность большая
4
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
А вообще России нужно создать свой отличительный российский дизайн, особенно УАЗ. Так что бы из далека было видно, что это РУССКАЯ машина. То что сейчас выпускается это полукитайскокорейский позор какой-то, а не российский автомобиль
Hitler kaputt.
4
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Кларксон возьмет её на испытания, как это было в старом топгире?
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
7
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Я вообще удивляюсь , у этой дачии болезнь вываливающийся мотор на дорогу, какой невменяемый купит себе это омно ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
11
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
VOIX-2:
Да уж! То то их еще в автосервисах при продаже уливают мовилем во всех местах. Который потом на себя всю пыль и грязь налипает и машина тяжелеет, меняя свои характеристики. Куда не залезешь, везде антикорозийка. Западные и японцы ездят без этой грязной жижи и не гниют. Все наше гниет и даже очень!
Да хватит врать постояно. В семье калина пятилетняя и в питерской соли, ни одной ржавчины. Очень мало гнилых тазов после 2007 года и те были битые. А вот мазда 3 и мазда 6, форды и китайцы, все мертвые по кузову. Сплошная гниль и жуки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Germany:
А вообще России нужно создать свой отличительный российский дизайн, особенно УАЗ. Так что бы из далека было видно, что это РУССКАЯ машина. То что сейчас выпускается это полукитайскокорейский позор какой-то, а не российский автомобиль
Причем тут Рашка ка страна и русский как национальность ? Что скажут остальные росиянцы когда увидят уаз в хохломе ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
15
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Germany:
Не будут её покупать тут за 10 тысяч евро. Есть другие лучшие машины, что были изначально дороже, но продаются дилером с большой скидкой по 8-12 тысяч. Красная цена Ладе в Германии (и европе) 6,5 тысяч евро, макисмально 7. Тогда будут более менее продажи. А по сути, что бы вломиться на Европейский рынок, нужно сделать вероломные цены в 6 тысяч, то есть брутально занять сегмент рынка и найти своих покупателей. Эти покупатели потом расскажут о машине своим знакомым и друзьям и будут другие покупатели и вот только тогда нужно сделать фэйслифт и приподнять слегка цену. Я бы мог продавать тут Лады ы Германии, но нужна соответствующая кооперация и стратегия со стороны поставщика.
Если они начнут рассказывать зналмым и друзьям то захвата рынка не произойдет , по себе сужу , друзьям никогда гамна не посоветую
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
11
Ответить
Yxta:
Да хватит врать постояно. В семье калина пятилетняя и в питерской соли, ни одной ржавчины. Очень мало гнилых тазов после 2007 года и те были битые. А вот мазда 3 и мазда 6, форды и китайцы, все мертвые по кузову. Сплошная гниль и жуки.
Сдается мне что ты балобол живешь не в Питере, а в лучшем случае в области. Последнюю зиму соль практически не сыпали, в прошлый год считай шипами по асфальту шкрябали. И до этого пару лет зимы были малоснежные. Так про какую соль ты тут втираешь людям???
3
12
Ответить
lex_m_p:
Я вообще удивляюсь , у этой дачии болезнь вываливающийся мотор на дорогу, какой невменяемый купит себе это омно ?
А еще балалайка там убогая от Илтемы на голимой виндоуз СЕ. И робот у которого сцепы хватает аж на 20 тыс км. Да и сомневаюсь я что у ВАЗа остались хоть какие то дилеры в европе. Разве что Рено-Ниссан в своих салонах выставит Весту.
2
15
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Дато Тбилисский:
Европейцы практичны....им нужен как и нам - универсал!
А нам то он как раз не нужен.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
7
3
Ответить
Артем
Новосибирск
VOIX-2:
Полностью согласен! Особенно про гниющие кузова. Только что написал про это же. Металл кузовной не легирован в отличие от западного и японского, те же французы еще и цинком покрывают, немцы тоже гальваника супер. А , что и говорить. Было две отеческие машины в 90-х, продал и перекрестился, больше не связываться с этим автопромом.
В 90-х было, 20-25 лет назад и были то далеко не новые наверное... Эх, только обо--ать можете, возьмите и сделайте что-нибудь полезное, да так, чтоб не было отзывов про вашу продукцию, как о автотазе.
10
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
Тачка отстой!!!
8
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Норм цена..
7
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
@lex@nder:
Когда (или ЕСЛИ?) Веста не будет ломаться и досаждать мелочами - она и в ЕС найдет своего покупателя и в России будет продаваться нормально. Робот пока тоже - темная лошадка.
Пока что факты против нее: двойка близняшек Соляра и Рио, хоть и не имеют клиренса, энергоемкости подвески и ESP - лидируют с огромным отрывом и ответ на вопрос "почему" очевиден:
-люди не любят ремонтировать машины, а эти ремонтировать не нужно
-меньшей половине аудитории нужен нормальный автомат, у Весты его нет.
В европе автомат не нужен.
Ремонта у весты в Российских условиях не больше чем у пары Рио/Солярис. Причина популярности корейцев не в их "надежности", а соотношении качество/внешний вид. Все остальные бюджетные машины в России выглядели на их фоне убого. Гранта/Логан(господи упаси)/Поло. В России любят ГЛАЗАМИ.
11
 
Ответить
Владивосток
а в ней есть кнопка SOS ???
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
tosha1983:
две трети машин там с такими мощностями а то и 1,1 или 1,4...
Для тупых: Одно дело современный технологичный и экономичный 1.1 или 1.4 с такой мощностью. Другое дело старый 1.6.
С такого объёма сейчас около 130лс нормальные автопроизводители снимают.
А 1.6 равный по мощности 1.1 никому там нафиг не упал
5
14
Ответить
ahiles
valerik56:
По ихним деньгам около 300 тыс. И з.п. побольше
по хним меркам 9 косарей эвро это 4 зарплаты))0 круть чо)) .. у нас 20 зарплат машина у них 4 ...
1
4
Ответить
Данил
Барнаул
Евгений из СПб:
логистику еще отнимите от цены - по итогу - ценник на том же уровне.
Логистику до ДВ и Сибири прибавьте
3
 
Ответить
challenger
Новосибирск
а я рад за тазы! ну правда достойную тачку сделали, должна стрельнуть на весь мир! жил бы за бугром, взял бы себе, чтобы корни не забывать. я и здесь хотел её взять, но нужен был универсал на автомате нормальном, так что выбрал корейца.
9
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Что за уродский шрифт на спидометре????!!!! Поменяйте уже на читаемый
был туд
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ahiles:
по хним меркам 9 косарей эвро это 4 зарплаты))0 круть чо)) .. у нас 20 зарплат машина у них 4 ...
Зато налоги там какие, да и установка пиратского ПО карается "Адом и Израилем".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
Far East Republiс:
почему такая низка пошлина на ввоз, кто-нибудь может объяснить?
почему в РФ 52% от инвойса, но не меньше 3 евро куб?
В третьем мире всегда бешенные пошлины на ввоз.
3
4
Ответить
Alex Diver:
Продажи покажут чего стоит Веста. Вангую что больше 2 тыс машин за год они в Евросоюзе не продадут. Седаны там не особо популярны, бензиновые авто тоже не пользуются спросом. Ну и голимый робот явно не станет стимулом продаж.
вы любитель автомата? ну так в европе ваши ватоматы не особо катируются они предпочитают на ручке
10
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Братья словяне не подведите, берите наш автопром))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Александр:
в европе с мотором 1.6л в 106 сил делать нечего
Это почему это?:))) за 9990., да это подарок для европы
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
dirty:
Дром, напишите статью, сравнительный анализ автомобилей, которые можно купить в этих странах за 10 000 евро! Было бы интересно, что там, у "них".
практически ничего, кроме логана.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
LLE:
В третьем мире всегда бешенные пошлины на ввоз.
херасе...Японию третьим миром обозвать. В Дойчланде тоже на скок помню импортируемые авто облагают 18% налогом.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
2
Ответить
евгений
Барнаул
В конце 80-х 2108 1.3 литровая в Германии стоила в 2 раза дешевле чем БМВ 316, или Форд Сиерра 1.6, и продажи были довольно большие, поэтому в случае с вестой я думаю там её тоже ждёт успех)
10
2
Ответить
him541
Новосибирск
Zaharrka:
Для них это 2-3 зарплаты, а для нас это 15-20. Всё "нормально" так и должно быть.
Ага, хорошо там, где нас нет, у молодого ученого в Голландии, не самая бедная страна в Европе, зарплата за вычетом налогов около 2000 евро, минус 500 евро за съем жилья, выплаты по кредитам, еда, одежда...за 1,5-2 года в лучшем случае сможет купить базовую Весту, а есть еще более бедные страны Восточной Европы..
5
2
Ответить
nornik
Норильск
На развоз пиццы вообще отличный вариант, в Италию ВАЗ samara 099 тоже поставляли но в экспортном варианте.
4
1
Ответить
him541
Новосибирск
LLE:
В третьем мире всегда бешенные пошлины на ввоз.
Скорее наоборот, в той же Африке все ездят на хламе, который везут из Европы и Азии, а страны у которых есть свой автопром, вводят заградительные пошлины, в России они кстати не самые большие, в сравнении с тем же Китаем...
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
Даешь продажи )) уперёёд
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
мне интересна доставка в эти страны это за чей счет? за наш с вами или стоимость входит в цену?
6
2
Ответить
Germany:
Не будут её покупать тут за 10 тысяч евро. Есть другие лучшие машины, что были изначально дороже, но продаются дилером с большой скидкой по 8-12 тысяч. Красная цена Ладе в Германии (и европе) 6,5 тысяч евро, макисмально 7. Тогда будут более менее продажи. А по сути, что бы вломиться на Европейский рынок, нужно сделать вероломные цены в 6 тысяч, то есть брутально занять сегмент рынка и найти своих покупателей. Эти покупатели потом расскажут о машине своим знакомым и друзьям и будут другие покупатели и вот только тогда нужно сделать фэйслифт и приподнять слегка цену. Я бы мог продавать тут Лады ы Германии, но нужна соответствующая кооперация и стратегия со стороны поставщика.
Бгггг, а потом тебе за такой демпинг еврокомиссия впаяет дикий штраф.
5
 
Ответить
андрей
Курган
48% к цене иностранцам добавьте за растаможку и пусть покупают ! Нам ведь такие условия на иномарки -это полцены, а им 68 т.руб от новой цены, как то не справедливо. Андрей.
2
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Yxta:
Такие приколы не только в европе, они нигде не нужны.
Вот только ни гниющих кузов, ни отваливающихся глушок, да же на калине нет уже 10 лет.
Веста привлекательней и современней дачи-логана, так что свой покупатель найдётся.
Веста это и есть Дачия Логан , только мотор от жигуля засунули да воющую коробку
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
18
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
GYRMANXXX:
Вообще-то Европа на днях запустила свой аналог gps/ГЛОНАСС под названием Галилео. И да с 2018г. все автомобиле в европе должны быть оборудованы системой экстренного вызывает e-call.
То есть Весту будут дооборудовать еще системой Галилео,класс.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
lex_m_p:
Веста это и есть Дачия Логан , только мотор от жигуля засунули да воющую коробку
пруфы давай)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
8
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
AntiMandron:
мне интересна доставка в эти страны это за чей счет? за наш с вами или стоимость входит в цену?
Может вы не в курсе, но экспортируемый товар не облагается НДС, во вторых правительство субсидирует доставку товаров по жд до границы таких товаров. И главное, вам не всё ли равно ?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
lex_m_p:
Веста это и есть Дачия Логан , только мотор от жигуля засунули да воющую коробку
приятно почитать знающего человека.

А субару форестер это и есть форд фокус. только субару свой ломучий двигатель туда засунула. пруфоф не будет . это и так все знают.

и так господа, продолжаем заседания знатоков. кто выступает следующий?
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
AntiMandron:
мне интересна доставка в эти страны это за чей счет? за наш с вами или стоимость входит в цену?
мне уже звонил николя мор (глава автоваза). Просил проспонсировать доставку колпачков на ниппель до хермании. я согласился. Он обрадовался и посетовал на то, что никто не соглашается оплатить доставку колес в сборе. Но он не унывал, дальше начал звонить - просить. молодец парень. Работает. не то что мы.
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Консерватор:
херасе...Японию третьим миром обозвать. В Дойчланде тоже на скок помню импортируемые авто облагают 18% налогом.
Нет. 10 плюс мильверштойер.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
михаил:
словакия бедная страна АХАХАХА минимальная пенсия больше чем в нефтяной сверхдержаве рф АХАХАХА
Китай бедная страна ведь в ней пенсия меньше чем Словакии и в нефтяной сверхдержаве.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Yxta:
Да хватит врать постояно. В семье калина пятилетняя и в питерской соли, ни одной ржавчины. Очень мало гнилых тазов после 2007 года и те были битые. А вот мазда 3 и мазда 6, форды и китайцы, все мертвые по кузову. Сплошная гниль и жуки.
В Неве соль? ха - ха. Питер не Приморье, содержание соли очень низкое, может дальше в Балтике, то да. Посмотрел бы с удовольствием на яме днище вашей Калины , систему выхлопа, приводов, стоек и балок. Всё это давно в жуках, советую хоть раз заглянуть за эти годы!!! Гниют и ещё как гниют, болт из стойки не вывернуть, только молотком или керном выбивать. Кстати, и болты с гайками все гниют!
1
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
VOIX-2:
Полностью согласен! Особенно про гниющие кузова. Только что написал про это же. Металл кузовной не легирован в отличие от западного и японского, те же французы еще и цинком покрывают, немцы тоже гальваника супер. А , что и говорить. Было две отеческие машины в 90-х, продал и перекрестился, больше не связываться с этим автопромом.
Вам повезло и вы на Весте ездили еще в 90-х? Или может на Калине?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Germany:
Не будут её покупать тут за 10 тысяч евро. Есть другие лучшие машины, что были изначально дороже, но продаются дилером с большой скидкой по 8-12 тысяч. Красная цена Ладе в Германии (и европе) 6,5 тысяч евро, макисмально 7. Тогда будут более менее продажи. А по сути, что бы вломиться на Европейский рынок, нужно сделать вероломные цены в 6 тысяч, то есть брутально занять сегмент рынка и найти своих покупателей. Эти покупатели потом расскажут о машине своим знакомым и друзьям и будут другие покупатели и вот только тогда нужно сделать фэйслифт и приподнять слегка цену. Я бы мог продавать тут Лады ы Германии, но нужна соответствующая кооперация и стратегия со стороны поставщика.
на халяву и уксус сладкий..
продавать он лады в германии оказывается может...
да там и без тебя желающие есть...причём с деньгами и шоу румами
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
VOIX-2:
В Неве соль? ха - ха. Питер не Приморье, содержание соли очень низкое, может дальше в Балтике, то да. Посмотрел бы с удовольствием на яме днище вашей Калины , систему выхлопа, приводов, стоек и балок. Всё это давно в жуках, советую хоть раз заглянуть за эти годы!!! Гниют и ещё как гниют, болт из стойки не вывернуть, только молотком или керном выбивать. Кстати, и болты с гайками все гниют!
тебе бы в школу опять , да географию повторить..
Нева тут каким боком?
ли может ты слово Балтика с пивом попутал?
да и средимесячные температуры бы проштудировать..
хотя о чём я..
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Консерватор
LLE:
В третьем мире всегда бешенные пошлины на ввоз.
херасе...Японию третьим миром обозвать. В Дойчланде тоже на скок помню импортируемые авто облагают 18% налогом.
А сколько в Японии ввозная пошлина? Ноль?
Accord 2006 exe.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
А что еще там можно купить за такие деньги??!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром