«АвтоВАЗ» до конца 2016 года выпустит партию Lada Vesta в исполнении для рынка Западной Европы. Такая модификация получит ряд отличий от тех Вест, которые предлагаются на российском рынке. Об этом говорится в сюжете тольяттинского телеканала ВАЗ-ТВ.
Двигатель Lada Vesta для Европы будет отвечать требованиям токсичности «Евро-6» (машины для России отвечают требованиям «Евро-5»), светотехника в этих автомобилях также будет отвечать более строгим нормам по содержанию вредных веществ. Еще одним существенным отличием станет комбинация приборов: у «евроВесты» более крупные цифры, шкала имеет оранжевый окрас и дневную подсветку, а время на панели приборов синхронизируется по сигналам со спутника с учетом часового пояса.
«Также в этой комбинации приборов улучшены звуковые сигналы: информационные и предупреждающие. Это, в частности, касается сигналов указателей поворотов, звуковых предупреждений о забытом ключе зажигания, об оставленном наружном освещении, о непристегнутых ремнях безопасности. То есть те звуковые сигналы, которые потребитель наиболее часто слышит», — рассказал ведущий инженер-конструктор отдела проектирования электронных систем Александр Полуянов.
Lada Vesta для европейского рынка будут комплектоваться мультимедийной системой с интерфейсом на английском и немецком языках, а также с детализированными картами Европы. Кроме того, в комплектацию «евроВест» войдет обязательная в странах Евросоюза система контроля за давлением в шинах.
Своей сбытовой сети в Европе «АвтоВАЗ» начнет отгружать Весту в начале 2017 года. Первыми из европейских стран Lada Vesta получат Германия и Венгрия. Потом часть из новаций перейдет и на машины для российского рынка.
Напомним, в редакции Drom.ru длительную эксплуатацию проходят две 1,6-литровые Lada Vesta — с механической и роботизированной коробками передач.
Сюжет ВАЗ-ТВ об экспортных Lada Vesta: