Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером

Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером

30 Января 2024 | 38200 просмотров

Появились новые подробности о грядущей модернизации внедорожника Lada Niva Travel.

Телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники пишет, что Niva Travel вскоре станет оснащаться 1,8-литровым двигателем от переднеприводных моделей.

Однако это будет новая конфигурация агрегата — с восемью, а не шестнадцатью клапанами. Мощность составит 90 л.с. (вместо 122 л.с. у Весты).

Такая конструкция позволит увеличить крутящий момент и сделать его ровным во всем диапазоне после 1500 об/мин. По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям.

Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна.

После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.

В настоящее время обе Нивы оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80-83 л.с., он берет свое начало от агрегата первой модели Жигулей — ВАЗ-2101.

Lada Niva Travel, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1136
Неужели)
257
16
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Лучше бы они дизель поставили с бензиновым характером...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
924
100
Ответить
  
Сообщений: 16213
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
Продам уши от мертвого осла.
489
62
Ответить
Алексей
Чита
НичЁсе... Такими темпами к 2056 году уже АКПП поставят!!! Вот это прогресс!!! )))))
822
30
Ответить
Ramualdych
Становится понятно, что улучшать (усиливать) трансмиссию, тормоза и ходовку под более мощные моторы ВАЗ не может (или не хочет).
542
15
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Тарахтеть теперь будет.
268
23
Ответить
Franz42
Бензиновый движок будет тарахтеть как дизель
356
23
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
а коробка с раздаткой такие же остаются? люфт этот бесящий никогда не уберут?
257
13
Ответить
Туполь
Новосибирск
Это тот проблемный 1,8 литра что-ли? О-о...
194
52
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Туполь
Это тот проблемный 1,8 литра что-ли? О-о...
дада который жрет масло литрами уже с момента выезда из салона
216
59
Ответить
  
Сообщений: 16213
Готовы купить Ниву Тревел 1,8 за 1,6 млн руб?
Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
100
1023
Ответить
 
Сообщений: 7322
лучше уж тогда 2,0 литра - 75 л.с. - вот характер,так характер
SUV Japan
351
7
Ответить
16171419
Москва
Ну единственное верное решени. Так как у нынешней трансмиссии Нивы запаса по крутящему моменту нет уже все впритык. А делать новое абсолютно при таких объёмах выпуска никто не будет, не окупится никогда
140
35
Ответить
simbur
Якутск
Масложор с весты перейдет?
94
31
Ответить
Ramualdych
16171419
Ну единственное верное решени. Так как у нынешней трансмиссии Нивы запаса по крутящему моменту нет уже все впритык. А делать новое абсолютно при таких объёмах выпуска никто не будет, не окупится никогда
А при каких таких? Ее будут выпускать еще лет 20. Нормальные объемы - долгосрочные. А если бы усилили и мотор помощнее, так и среднегодовые объемы увеличатся.
132
7
Ответить
Исхат Скраев
Омск
Убрать половину клапанов, чтобы повысить момент- это гениально!
249
28
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
В Автовазе так не считают.
55
5
Ответить
   
Сообщений: 719
Ramualdych
Становится понятно, что улучшать (усиливать) трансмиссию, тормоза и ходовку под более мощные моторы ВАЗ не может (или не хочет).
Так хотели уже. В 2006-08 годах.
Кое как продали 1000штук.
За ~30тыс$ никто не спешил приобретать.
Или есть "умники", которые думают, что цена должна остаться прежней?)
90 здесь будут писать:
Я лучше китайца возьму))
81
53
Ответить
Кошмар все так долго. говорить о новом двигателе стали еще два года назад. и внедряют его 4 года. Как в СССР путь до конвейера у машины составляла десятилетие.
120
20
Ответить
28583284
ПАЛАСИО
Готовы купить Ниву Тревел 1,8 за 1,6 млн руб?
Да+, нет -
2 миллиона не меньше
89
7
Ответить
Ramualdych
Ramambaharumambaru
Так хотели уже. В 2006-08 годах.
Кое как продали 1000штук.
За ~30тыс$ никто не спешил приобретать.
Или есть "умники", которые думают, что цена должна остаться прежней?)
90 здесь будут писать:
Я лучше китайца возьму))
Там были импортные агрегаты. Сейчас народ ставит кучу усиленного тюнинга- они что до 30,000 юсд в машину вваливают? Почему все эти материалы и наработки не может использовать массово завод?
118
9
Ответить
   
Сообщений: 719
ПАЛАСИО
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
Нужен выбор. Как у всех производителей.
Низовой, для тех, кто в тяжёлых условиях эксплуатирует.
Верховой, тем, кто редко выезжает грязь месить.
В любом случае, они оба лучше старого.
80
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Причина Безумств
Лучше бы они дизель поставили с бензиновым характером...
Где его взять? В Китае они не популярны.
51
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
"После 2026 года..." дальше можно не читать. Через три месяца всё может поменяться, а через три года никто не вспомнит о чём автоваз мечтал.
Я проголосовал не за того...
239
5
Ответить
Владивосток
Верните прежнюю форму 5-дверной Ниве! она была красивее, чем "вот это вот всё". Уродливый закос под последний РАВ-4, который и сам по себе не образец для подражания. Видел вчера эту Ниву вживую-вздрогнул. А предыдущая - приятна глазу. И зачем надо было её "пожевать"?
Даже советская 90-х годов - была симпатичнее.
171
93
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Люблю такие новости. В начале 24го года сообщить, что в 2025м запустят в производство. Когда? 31 декабря 2025 года, то есть через 2 года практически могут...
102
5
Ответить
16171419
Москва
Ramualdych
А при каких таких? Ее будут выпускать еще лет 20. Нормальные объемы - долгосрочные. А если бы усилили и мотор помощнее, так и среднегодовые объемы увеличатся.
По мировым меркам это никакие объёмы. От слова совсем. А теперь представим просто, сколько надо обновить для выпуска абсолютно новой машины с постоянным 4х4, разработанной с нуля. И увидим, что в нашем рахитичном российском рынке она окупаттся будет как раз эти 20 лет еле-еле.

За 45 лет было выпущено около 2,5 млн внедорожников Нива.
46
24
Ответить
16171419
Москва
Ramualdych
Там были импортные агрегаты. Сейчас народ ставит кучу усиленного тюнинга- они что до 30,000 юсд в машину вваливают? Почему все эти материалы и наработки не может использовать массово завод?
Это тот самый тюнинг, который после каждого заезда в грязь либо полуоси в расход пускает, либо двигатель 50к до капиталки ездит и поршнями рыгает. Плбс ты слегка путаешь кустарнфй малый обьем и то, что надо на 250 тысяч машин в год размножить
59
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
28583284
2 миллиона не меньше
Лучше тогда "Купи новую Нива Тревел 1,8 за 1,8 млн!"
Продам уши от мертвого осла.
27
4
Ответить
 
Сообщений: 4267
еще добавьте пожалуйста от рейнджровера немного!
-Почему не здороваются владельцы LR — они уже виделись с утра на сервисе
25
25
Ответить
Туда надо дизельный дизель с крутящим моментом как у дизеля,а не как у бензинки,желательно тубрированный ,был у реношников такой К9К называется...а не эта пародия...
49
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 357
Новость опоздала лет на 25, впрочем, как всегда с новостями о ВАЗе.
95
6
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Число запчастей в моторе убавили ,а ценник задерут ,все как обычно)))
51
3
Ответить
Артём
Калининград
ДИЗЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР- ЭТО ТИПО ЕЩЕ И ТАРАХТЕТЬ НАЧНЕТ ??? =))) АХАХАХ
70
13
Ответить
6469417
Казань
Ramualdych
Становится понятно, что улучшать (усиливать) трансмиссию, тормоза и ходовку под более мощные моторы ВАЗ не может (или не хочет).
Это не окупится, траты приличные будут, цена еще вырастет, а намного лучше она не станет, хватит мучить старушку. Надо новое с нуля создавать.
33
5
Ответить
    
Сообщений: 60
ПАЛАСИО
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
вероятен выход и строя трансмиссии от такой мощщи
23
5
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Новое слово в словаре новояза.
15
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Евгений .
Верните прежнюю форму 5-дверной Ниве! она была красивее, чем "вот это вот всё". Уродливый закос под последний РАВ-4, который и сам по себе не образец для подражания. Видел вчера эту Ниву...
Да они обе страшные. А если поместиться внутрь авто, так совсем мраки.
24
22
Ответить
    
Сообщений: 60
Денис Борисыч
Туда надо дизельный дизель с крутящим моментом как у дизеля,а не как у бензинки,желательно тубрированный ,был у реношников такой К9К называется...а не эта пародия...
он до сих пор есть! потихоньку эволюционирует
8
1
Ответить
Ramualdych
16171419
По мировым меркам это никакие объёмы. От слова совсем. А теперь представим просто, сколько надо обновить для выпуска абсолютно новой машины с постоянным 4х4, разработанной с нуля. И увидим, что в нашем...
Не надо про мировые рынки, забудьте…. Есть рынок РФ. В 2023 тревелов продали тыс. 40, умножим лет на 20 - 800 тыс. Чем не объем? Не нужно ничего выдумывать - делайте то что есть лучше, из более крепких материалов, уберите сыромятину и люфты из машины. Это делаю тюнинговые конторы - доводят до ума и до возможности переваривать более мощные двигатели. И ВАЗу не нужно даже делать это - просто выкиньте поставщиков этого г…., а возьмите на конвейер нормальные агрегаты. Заключите долгосрочные контракты с понятными цифрами и бизнес найдет возможность… по крайней мере так работает рыночная экономика.
71
10
Ответить
   
Сообщений: 719
Ramualdych
Там были импортные агрегаты. Сейчас народ ставит кучу усиленного тюнинга- они что до 30,000 юсд в машину вваливают? Почему все эти материалы и наработки не может использовать массово завод?
Можно прямо сейчас заказать мелкосерийку у Супер Авто.
Только простую ниву.
Там всё сделано, как хотите.
За 2,2млн...
35
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Денис Борисыч
Туда надо дизельный дизель с крутящим моментом как у дизеля,а не как у бензинки,желательно тубрированный ,был у реношников такой К9К называется...а не эта пародия...
А ещё туда надо нормальный коробас, чтобы момент могла переварить, а ещё туда надо новые шрусы, чтобы всё это до колёс дошло без особых проблем. И т.д. и т.п. По итогу, нужна новая машина. а не доработка старого УГ
57
5
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
Причина Безумств
Лучше бы они дизель поставили с бензиновым характером...
Лучше б соляра была б по цене бензина!
А. Т.
31
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Ramambaharumambaru
Так хотели уже. В 2006-08 годах.
Кое как продали 1000штук.
За ~30тыс$ никто не спешил приобретать.
Или есть "умники", которые думают, что цена должна остаться прежней?)
90 здесь будут писать:
Я лучше китайца возьму))
А у Автоваза, что, разве сейчас ценники прежние? Они их по 2 раза в месяц переписывают. Веста за 5 лет в три раза подорожала!
36
1
Ответить
Вася Вэ
"вскоре станет оснащаться", "пойдет в производство в 2025 году"... ну, обычно "скоро" это года через три, так что уже прогресс.
23
1
Ответить
Ramualdych
16171419
Это тот самый тюнинг, который после каждого заезда в грязь либо полуоси в расход пускает, либо двигатель 50к до капиталки ездит и поршнями рыгает. Плбс ты слегка путаешь кустарнфй малый обьем и то, что надо на 250 тысяч машин в год размножить
Полуоси и на стоком двигателе пустить в расход - как два пальца…. Об этом и речь - сыромятина
27
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Евгений .
Верните прежнюю форму 5-дверной Ниве! она была красивее, чем "вот это вот всё". Уродливый закос под последний РАВ-4, который и сам по себе не образец для подражания. Видел вчера эту Ниву...
Нашел к чему придраться....
12
7
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
Для внедорожника нужен низовой мотор, лошадки влияют на максимальную скорость только..
32
6
Ответить
  
Сообщений: 360
Еще сильней будет громыхать люфт трансмиссии при переключениях
16
5
Ответить
Ramualdych
Ramambaharumambaru
Можно прямо сейчас заказать мелкосерийку у Супер Авто.
Только простую ниву.
Там всё сделано, как хотите.
За 2,2млн...
Правильно, а теперь экономика - ВАЗ выкидывает поставщиков г…, а освободившиеся деньги дает супер авто только на большой объем нужных железок. Ставить будет сам. Не думаю что переплата будет большая, если не экономия даже, зная как строятся бизнес отношения в РФ.
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
16171419
По мировым меркам это никакие объёмы. От слова совсем. А теперь представим просто, сколько надо обновить для выпуска абсолютно новой машины с постоянным 4х4, разработанной с нуля. И увидим, что в нашем...
Ну тогда и завод пора сносит, раз объемы не те. Ну по-твоей логике.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 719
михаил21083
А у Автоваза, что, разве сейчас ценники прежние? Они их по 2 раза в месяц переписывают. Веста за 5 лет в три раза подорожала!
Это если в фантиках, то в 3 раза.
Да и санкции им сильно помогли с беглыми автопроизводителями.
Они и не мечтали, продавать свои авто, за эти деньги.
28
1
Ответить
Владивосток
ПАЛАСИО
Готовы купить Ниву Тревел 1,8 за 1,6 млн руб?
Да+, нет -
да и 1.6 маловато будет! внедоры всегда дороже простых машин. Если Веста и Ларгус стоят уже 2.2 - то почему этот красавец внедор стоит всего 1.2 ? должен стоить 2.5 млн! или даже 3! 😆
24
3
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 469
Иван
А ещё туда надо нормальный коробас, чтобы момент могла переварить, а ещё туда надо новые шрусы, чтобы всё это до колёс дошло без особых проблем. И т.д. и т.п. По итогу, нужна новая машина. а не доработка старого УГ
Усиленная трансмиссия - это не новая машина, а модифицированная. Кузовные штампы на заводе менять не надо, краш-тесты тоже заново проходить не нужно. Там расходы вполне окупаемые с учётом того, что конкурентов у Шнивы щас и нет вовсе.
А. Т.
33
2
Ответить
Игорь Похабов
пусть сначала сделают
10
1
Ответить
Владивосток
михаил21083
Нашел к чему придраться....
согласен! для внедора - внешность не так важна, главное удобство. Да и внешка тут -норм, во всём остальном машина - прекрасна, в регионах везде люди избавляются от своих старых ломучих вёдер типа Паджеро и прочих тоёт - и покупают этот замечательный автомобиль 😃
16
29
Ответить
him541
Новосибирск
Владимир
а коробка с раздаткой такие же остаются? люфт этот бесящий никогда не уберут?
Есть подозрение, что они Максимальный крутящий момент, который выдерживает коробка и раздатка, размажут на широком диапазоне оборотов 1500-4500, поэтому все останется старое..

Вообще раздатку сразу хотели делать нормальную еще при Проектировании, но денег не хватало, т.к. ребята на Кавказе и в Азиатских республиках не должны были голодать..
26
3
Ответить
r667ve
Ramualdych
Не надо про мировые рынки, забудьте…. Есть рынок РФ. В 2023 тревелов продали тыс. 40, умножим лет на 20 - 800 тыс. Чем не объем? Не нужно ничего выдумывать - делайте то что есть лучше, из более...
Чё это забудьте.
Для Африки Юго-Восточной Азии Латинской Америки
3
1
Ответить
Туполь
Это тот проблемный 1,8 литра что-ли? О-о...
Да. И ГРМ ременный вместо цепного!!! Теперь вместе с клином помпы "Сталиград" на всех ДВС ВАЗа прям фишка производителя. Мне интересно когда пойдут тюнинг комплект на переделку ДВС в цепной
13
8
Ответить
Сергей
Краснодар
Короче мотор с гранты, восьмиклоп воткнут
22
1
Ответить
r667ve
Денис Борисыч
Туда надо дизельный дизель с крутящим моментом как у дизеля,а не как у бензинки,желательно тубрированный ,был у реношников такой К9К называется...а не эта пародия...
Ох ты ептить.Турбодизель)
А МКПП,раздатка и привод мощь переварят?
Проще машину уже новую запилить,а на это нет ни денег,ни партнёров из дружественных стран,а если и соберут,то цена будет такая,что хер кто ее купит.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
magistr
лучше уж тогда 2,0 литра - 75 л.с. - вот характер,так характер
Характер нордический
Продам уши от мертвого осла.
15
 
Ответить
16171419
Ну единственное верное решени. Так как у нынешней трансмиссии Нивы запаса по крутящему моменту нет уже все впритык. А делать новое абсолютно при таких объёмах выпуска никто не будет, не окупится никогда
С нашими экономистами и дефективным менеджментом ни что никогда не окупается...
28
3
Ответить
9303887
одна болтовня. сомневаюсь, что это когда то произойдет. была уже шнива2...
13
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 380
Артём
ДИЗЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР- ЭТО ТИПО ЕЩЕ И ТАРАХТЕТЬ НАЧНЕТ ??? =))) АХАХАХ
ТАРАХТЕТЬ, КОПТИТЬ И ВОНЯТЬ
и не заводиться в мороз👍👍👍
33
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
16171419
По мировым меркам это никакие объёмы. От слова совсем. А теперь представим просто, сколько надо обновить для выпуска абсолютно новой машины с постоянным 4х4, разработанной с нуля. И увидим, что в нашем...
GWM за год выпустил 1.3млн машин хавал+гретвол+танк, при этом моделей у него сильно больше чем у ваза, не такая уж и маленькая серия у нивы
8
7
Ответить
Сергей
Магадан
magistr
лучше уж тогда 2,0 литра - 75 л.с. - вот характер,так характер
С ПАЗа могучий v8 можно поставить о 135 кобылах на карбуляторе
35
4
Ответить
Денис
Иркутск
греметь как дизель будет
8
4
Ответить
Сергей
Магадан
Обнять и плакать, голову от 8 клопа всё равно воткнули, ещё год понадобится, чтобы новый бампер поставить
23
1
Ответить
Вася Вэ
Евгений .
да и 1.6 маловато будет! внедоры всегда дороже простых машин. Если Веста и Ларгус стоят уже 2.2 - то почему этот красавец внедор стоит всего 1.2 ? должен стоить 2.5 млн! или даже 3! 😆
так он и сейчас 1.2 не стоит.
2
 
Ответить
Владивосток
михаил21083
Нашел к чему придраться....
полистал каталог расцветок, скажу так - если Тревел покрашен ПРАВИЛЬНО - то смотрится очень даже симпатично! И даже в простом белом цвете-если обвес (частично) и ручки дверей покрашены.
Любителей обгавнять у нас полно, так уж русский человек устроен, поныть любит, самобичевание и перфекционист ещё тот... но за свои деньги и по назначению - машина хорошая, если честно. И не так уж ломается в реальности, как диванщики сплетничают.
Исправить в 1 очередь можно следующее:
1) движок слабоват 80 лс на сегодня. а 90 лс с хорошим моментом - уже что то. 100 лс - было бы ещё лучше.
2) отделка салона - там старая эргономика, а главное - всё кондовое, литой грубый пластик, как в "экспедиционных" авто. Если думать не только о таёжниках, охотниках и геологах (а тем нужны сараи кратно больше вместимостью), если думать о горожанах - салон должен быть приятным, уютным, красивым, не хуже чем сегодня в китайских чунгачангах. Может и без обилия планшетов, но качество пластика, кнопок, ручек переключателя - выводить на уровень выше. Не хуже Сузуки Витар и РАВ-4. Тогда и горожане будут брать. А если ещё и АКПП желающим-то и девушки с удовольствием возьмут, они любят "джипики". Машина короткая, проходимая -для парковки и сугробов в городе будет класс! Сделают хорошо - клянусь пересяду на новый Тревел со своего Кашкая J11! тысяча чертей... Только ценник не запуплять, автовазовцы, а то все вас проклянут и бросят.
И ещё - я не понимаю, почему на русском авто - нерусское слово ТРЕВЕЛ. Кто такой этот ТРЕВЕЛ? Ниву мы знаем, А Тревел - не наш. Почему бы не назвать НИВА-"Вездеход", например? совсем потеряли лицо после 90-х
44
34
Ответить
     
Сообщений: 2405
Нада ещё больше клапанов поставить Twin-Klapan и всё такое
2
2
Ответить
ПАЛАСИО
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
старушке шНиве пора на покой, нужен новый преемник-внучок старушки, но с таким руководством ВАЗа, он будет лет через 50
19
6
Ответить
Евгений .
Верните прежнюю форму 5-дверной Ниве! она была красивее, чем "вот это вот всё". Уродливый закос под последний РАВ-4, который и сам по себе не образец для подражания. Видел вчера эту Ниву...
поднять капот выше борта кузова, это новая фишка недодизайнеров ВАЗа
9
11
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Ramualdych
Там были импортные агрегаты. Сейчас народ ставит кучу усиленного тюнинга- они что до 30,000 юсд в машину вваливают? Почему все эти материалы и наработки не может использовать массово завод?
Технологические линии не позволяют, ставят тюнячки умельцы, которые работают в 1 лицо и без налогов, а тут целый завод с персоналом около 30-40 тысяч человек удорожание на входе 1000 рублей на выходе будет 70 т р
6
10
Ответить
Игорь Похабов
этот дизайн делали еще в GM да и в целом он неплох когда арки и ручки в цвет. ВАЗ по сути только ладью пришлепал.
6
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
михаил21083
А у Автоваза, что, разве сейчас ценники прежние? Они их по 2 раза в месяц переписывают. Веста за 5 лет в три раза подорожала!
Посчитайте в долларах
1
9
Ответить
navy
Нижневартовск
Ramambaharumambaru
Нужен выбор. Как у всех производителей.
Низовой, для тех, кто в тяжёлых условиях эксплуатирует.
Верховой, тем, кто редко выезжает грязь месить.
В любом случае, они оба лучше старого.
раздатка там зачем?
 
13
Ответить
   
Сообщений: 1021
Ramualdych
Становится понятно, что улучшать (усиливать) трансмиссию, тормоза и ходовку под более мощные моторы ВАЗ не может (или не хочет).
нет, не понятно. Усиливать трансмиссию надо будет полюбому: момент вырос.
2
5
Ответить
20723569
Орск
Алексей
НичЁсе... Такими темпами к 2056 году уже АКПП поставят!!! Вот это прогресс!!! )))))
Я в 2056 закрою ипотеку и куплю ниву трэвл АКПП 1.8 супер пупер спорт Лимитед эдишн)))
11
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.

Рукалицо.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
9
7
Ответить
Nikita Pochechuev
Может быть шНива одна из моделей в линейке АвтоВАЗа которая не создаёт избыточный зоопарк моделей.

Я бы на месте некоторых желающих купить Гранту (которой пора по пути семейств 10го, Самара, Классики, Х-Рей) может быть и купил бы шНиву при текущих ценниках и сделал бы её "моноприводной" (пусть и задний) с убиранием "на склад" раздатки (и сохранением ресурса что её что машины), уменьшением расхода, уменьшением шумов и т. п.

А если надо продавать или ожидается "внедорожные сезон" - возвращать назад.

То что на платформе Нивы/шНивы была "Надежда" и не "взлетела" - вот пример когда приняли решение из-за того что нет рентабельности.
7
15
Ответить
1011901
ПАЛАСИО
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! 122 л.с это самое то!!
Нм, а не л.с. ей важней
16
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
547
Усиленная трансмиссия - это не новая машина, а модифицированная. Кузовные штампы на заводе менять не надо, краш-тесты тоже заново проходить не нужно. Там расходы вполне окупаемые с учётом того, что конкурентов у Шнивы щас и нет вовсе.
Была у отца такая, в 2011 году продал и перекрестился. Уже тогда было ясно, что это не современный авто, а колесница созданная по принципу минимальной достаточности (мощей недостаточно, надёжность узлов и агрегатов никакая даже если уделяешь машине неоправданно много времени, бензы кушала прилично, эрогономика что для водителя хреновая, что для пассажиров, свет откровенное Г . с запчастями на тот момент был полный треш - даже покупая оригинал, не факт, что проходит долго; стоимость некоторых запчастей из категории "оригинал" стоили дорого). Поэтому нынешние планы по её модернизации из этой повозки не сделают хоть сколько-нибудь современный авто. Там менять надо практически всё!
25
23
Ответить
Nikita Pochechuev
вообще лучше бы и не городили типа "низовой" двигатель, тем более таким образом (тем более без наддува).

Большенство нивоводов, даже идейных, ездят 90%+++ так же по асфальтам, пробкам и т. п. и нужен им обычный двигатель (если нужен "низовой" и меньше клапанов - что-то придумают). В случаях преодоление "болот" и т. п. - просто покрутят сильнее и пожгут сцепление.
8
9
Ответить
1011901
Опять ..25.
Видимо 24й расписан на уход китайцев, как рядом пишут.
И это, где там нива-спорт?
5
3
Ответить
15794417
Иванов Сергей
Кошмар все так долго. говорить о новом двигателе стали еще два года назад. и внедряют его 4 года. Как в СССР путь до конвейера у машины составляла десятилетие.
В СССР сильно быстрее))) просто посмотрите например как менялся модельный ряд авто и платформы с 60 по 85ый))) и сравните с 99ый-24ый... Стабильность на максималках)))
17
5
Ответить
Алексей
simbur
Масложор с весты перейдет?
Нет там масложора давно
12
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Поржал от души )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Борис Карлоич
Посчитайте в долларах
Зачем? Я не в Америке живу.
20
2
Ответить
11742049
Нижневартовск
Хз катаюсь на шниве 12 год пробег 48 тыщ ( не основная машина ) , использую зимой , весной , в лес на природу, по городу в морозы. Я честно доволен, облил все растстопом смешанным с мастикой , поставил кулаки на подшипниках закрытых. Тачка да*****о, запчасти*****о, но свои деньги обрабатывает на 100%. Если уронят цену хотя бы на 20% альтернатив нет ! Она возит по снегу , песку , возит материалы, печка греет, имеет места быть !
33
5
Ответить
utroman abi
Евгений .
Верните прежнюю форму 5-дверной Ниве! она была красивее, чем "вот это вот всё". Уродливый закос под последний РАВ-4, который и сам по себе не образец для подражания. Видел вчера эту Ниву...
Почему "даже"? На мой взгляд это и был первичный и самый удачный дизайн (особеннно с "вазовской" еще решеткой). Самобытный и очень крутой для тех лет. Потом только портили..
11
3
Ответить
От дизеля конечно же смелы автовазовские "инжынеры" внедрят характерную детонацию и низкий кпд, устранив тяговоруженность, экономичность и надежность как атрибуты недружественных стран!
И вот не устаю удивляться - все в будущем времени, не в настоящем....все будет:))))
12
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
547
Усиленная трансмиссия - это не новая машина, а модифицированная. Кузовные штампы на заводе менять не надо, краш-тесты тоже заново проходить не нужно. Там расходы вполне окупаемые с учётом того, что конкурентов у Шнивы щас и нет вовсе.
Там терли сначала за мотор дизельный,а потом уже к мотору новую трансмиссию.
А вы уверены,что штампы не придется менять?И краш тесты не делать?
Взять ту же дизельную двушку с Джака,которую ставят на Соллерс Арго и собираются корячить на УАЗ.Она весит 220 кг.Вазовский 1.8 около 100кг.Т.е уже полюбому нужно все крепления переделывать и краш тест проводить,дабы знать,как себя поведет новый мотор при ударе.А если турбо,то там всю подкапотку нужно менять,турбина,интеркуллер,радиатор и как все это влезет туда?Как изменится проходимость,развесовка?Лишний центнер на морде появится,а то и полтора.
Умельцы то в гараже свапнут без проблем че угодно.Но на как на конвеер эту переделку поставить?Дешевле и правда новую платформу пилить.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
18
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Иван
Была у отца такая, в 2011 году продал и перекрестился. Уже тогда было ясно, что это не современный авто, а колесница созданная по принципу минимальной достаточности (мощей недостаточно, надёжность узлов...
Весь ВАЗ это принцип минимальной достаточности и он и задумался на это, обеспечить совок дешёвыми авто, но много
6
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Зачем нужна переднеприводная нива? Я думал, что ее как раз и покупают ради дешевого полного привода
21
3
Ответить
Владивосток
Почитал тут на Дроме, с каталоге, Отзыв реального владельца. Есть над чем подумать:

"Брал за миллион. За эти деньги просто подарок. Пробег 27 тысяч. Очень хорошая оптика. Отличная ремонтабельность. Легкодоступны все узлы. Проходимость достойная внедорожника. Отличный обогрев салона. Хорошо работает кондиционер. Хорошая заводская шумка. После 10 тысяч 120 км/час не напрягаясь. Иногда удивляюсь исходя из какого критерия присваивают лошадиные силы иномаркам. Масло не расходует. Вообще не понимаю почему так обс..рают Российский автопром. Вторая машина Хонда Пилот. Затраты на обслуживание примерно в 20 раз больше."
28
9
Ответить
Владивосток
Другой пишет:
Плюсы: За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.

Минусы:
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
---------------------
Ну вот! усилят движок (хотя и нынешний умельцы растачивают ГБЦ и подымают до 108 лс - говорят, совсем другая машина становится. ) и точно побегу покупать, тысяча чертей! но - если цену ваз не будет задирать
20
9
Ответить
StanBro
Москва
Евгений .
Другой пишет: Плюсы: За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит...
Давайте я напишу отзыв о предшественнице, Шнива в максималке, новая, 18 год:

35 — люфт заднего кардана СиМ, замена;
35 — подтекает задний левый тормозной цилиндр, замена;
35 — подтекает задний сальник раздатки (после длительной езды на 130+ скорости), замена;
30 — ушёл хладагент из кондея;
30 — замены: правая нижняя шаровая, правая рулевая тяга, рулевой маятник, сайлент-блоки верхних рычагов
27 — еле льют форсунки омывателя, замена
26 — левая лампочка ближнего света;
25 — правая лампочка ближнего света;
23 — ушёл хладагент и масло кондиционера;
21 — комплект задних реактивных тяг, замена;
21 — плавающие проблемы с заводкой на горячую (встречал такое и у других ниваводов, имхо, баг прошивки, ошибок по БК нет никаких, замена датчика коленвала не помогает. В любом случае заводилась всегда, но на горячую надо дольше крутить стартер или нажать на газ)
20 — расширительный бачок, замена;
16 — раскрутился и вывалился подлокотник водительского сиденья;
15 — замена рулевой трапеции и маятника;
11 — облез шильдик "Шевроле";
3 — потеют и сопливят зимой шланги ГУР (не баг, а фича каждую зиму);
2 — сел заводской аккумулятор "Аком" после двух-трех дней простоя при небольшом минусе.

Не думаю, что что-то в сборке и исполнении существенно улучшилось.
16
8
Ответить
kaktuz90
Омск
я вот одного понять не могу..анонсируют анонсируют, а где результат.. вливают миллиарды гос денег, а ничего не делается,а мужики в гаражах после работы за распитием бутылочки водки из подручного хлама любые моторы корячат в ниву, комплекты для усиления трансмиссии и ходовой же где-то берут и все ладно клеится, некоторые даже на ютубе подробно показывают как что и из чего делать, где берут запчасти и сколько это стоит..может просто уже собрать все руководство и инженеров автоваза перед теликом и показать им ролики эти как надо делать быстро и за копейки?
8
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром