Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
АвтоВАЗ решил спросить у людей, какой должна быть следующая Lada Niva

АвтоВАЗ решил спросить у людей, какой должна быть следующая Lada Niva

21 Августа 2020 | 42113 просмотров

АвтоВАЗ на своей официальной странице lada.ru проводит опрос потребителей о будущем линейки полноприводных автомобилей Lada 4x4/Niva. В опросе может принять участие любой желающий, правда, только один раз — за этим следят cookie-файлы.

В опросе приводятся изображения классической трехдверной Нивы и концептуального кроссовера Lada 4x4 Vision 2018 года, который является прообразом Нивы следующего поколения. Пользователям предлагается ответить на следующие вопросы:

  • Вызывает ли дизайн Lada 4x4 Vision ассоциации с классической Нивой?
  • Какие именно элементы напоминают Ниву?
  • Подчеркивают ли ярко выраженные элементы X-стиля внедорожный характер автомобиля?
  • Вызывает ли 4x4 Vision желание купить ее при условии умеренной цены?
  • Если бы в дизайне 4x4 Vision было больше элементов ретро, стала бы она привлекательнее?

Также респондентов просят указать общую информацию о себе — возраст, пол, место проживания, марку личного автомобиля, какой автомобиль хотели бы купить следующим.

У опроса чисто маркетинговые цели — АвтоВАЗ рассчитывает, что он поможет ему не ошибиться с выводом на рынок Нивы следующего поколения.

Напомним, в гамме Lada сейчас две параллельные линейки Нивы — это классическая Lada 4x4 (выпускается с 1977 года) и бывшая Chevrolet Niva (производится с 2002-го), которая стала Ладой после того, как АвтоВАЗ выкупил долю американцев в СП GM-AvtoVAZ.

Niva следующего поколения создается на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS — это адаптированная под развивающиеся страны модификация новой рено-ниссановской платформы CMF-B, приставка LS означает Low specifications, то есть упрощенное исполнение.

Ранее: АвтоВАЗ объявил конкурс на название для новой модели

Концепт-кар Lada 4x4 Vision постройки 2018 года
Концепт-кар Lada 4x4 Vision постройки 2018 года
 
Концепт-кар Lada 4x4 Vision постройки 2018 года
Классический ВАЗ-2121 Нива образца 1977 года
 
Классический ВАЗ-2121 Нива образца 1977 года
Классический ВАЗ-2121 Нива образца 1977 года
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Нива должна быть в классическом дизайне
Продам уши от мертвого осла.
475
117
Ответить
19334676
И сделать по своему
142
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Лада 4х4 Вижн должна стоить не дороже миллиона рублей. Максимум 1,2 млн.
Продам уши от мертвого осла.
106
225
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Лучше не трогать классику
266
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Купите Ладу Вижн за 1,2 млн. рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
92
1120
Ответить
XP
Томск
Зачем эти жуткие выштамповки? Авто выглядит как авто сталкера какого то, маргинала. Почему нельзя сделать ровный строгий дизайн типа тигуана?
587
78
Ответить
Аслам 38
Иркутск
Выпускать новую как отдельную ниву и старую так же выпускать она дешевая и для определённых нужд лучше не найдёшь
405
14
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Сейчас Каплан всем расскажет, какой должна быть Нива.😁
93
19
Ответить
14197299
Москва
Тут почитаешь опросы Дрома- так половина автомобилей вообще продаваться не должна, а оставшаяся половина наоборот должна быть сверх-популярна ( но почем-то не продается) .
Но при этом многие из моделей , которые хейтят на Дроме- наоборот , бестселлеры .
Так что опросы подобные есть смысл проводить среди потенциальной целевой аудитории , а уж точно не у каждого встречного школьника.
143
14
Ответить
Илья Каплан
Лобня
НОВОЙ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!
Не Дастером с ладьёй, не очередным центнером пластика на старой Ниве...
Но где уж там...
240
21
Ответить
14197299
Москва
Niva следующего поколения создается на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS — это адаптированная под развивающиеся страны модификация новой рено-ниссановской платформы CMF-B, приставка LS означает Low specifications, то есть упрощенное исполнение.

У нас в стране половина бестселлеров ( особенно ценой до 1,5 млн руб ) - продаются в подобного рода Low specifications .
От оригинала , продающегося в развитых странах - разве что похожий кузов
106
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Сейчас Каплан всем расскажет, какой должна быть Нива.😁
Толку-то.
ВАз всё равно в очередной раз облажается, но проплаченные боты будут писать кипятком от радости)
91
77
Ответить
Илья Каплан
Лобня
дмитрий234
Лучше не трогать классику
Точно!
ДедЫ ездили на телегах и мы будем. Классика.
128
54
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
НОВОЙ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!
Не Дастером с ладьёй, не очередным центнером пластика на старой Ниве...
Но где уж там...
Вот ведь: Niva следующего поколения создается на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS
15
15
Ответить
    
Сообщений: 41010
Не понимаю, зачем портить классику! Нива - советская классика, узнаваемая как в РФ, так и далеко за её пределами, так же как "Гелик", внешний образ которого не меняется десятилетиями! В АвтоВАЗе должны сделать так же - оставить узнаваемый, классический внешний образ "Нивы", а все свои силы, которые решили потратить на это уродства под названием "Вижен", пустить на обновление внутренностей классической "Нивы", как под капотом, так и в салоне!
285
35
Ответить
Стрелку будет 200 км/ч ложить -тогда куплю .
12
140
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Вот ведь: Niva следующего поколения создается на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS
Ну, то есть, Дастер с ладьёй.
71
15
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
НОВОЙ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!
Не Дастером с ладьёй, не очередным центнером пластика на старой Ниве...
Но где уж там...
Т.е Дастер под брендом Ниссан можно, а соплатформенный Рено под брендом ВАЗ нет ?? Так они альянс, Renault-Nassan и АвтоВАЗ.
22
21
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
НОВОЙ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!
Не Дастером с ладьёй, не очередным центнером пластика на старой Ниве...
Но где уж там...
Лукавишь. Веста относительно новая и не дастер и уже мотор и коробка японские, а тебе все равно не нравиться. Чтобы тебе понравилось единственное, что нужно удалить шильдик лада ).
71
25
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52413
Развесовку ей надо выровнять.А то перед тяжелый
8
28
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Т.е Дастер под брендом Ниссан можно, а соплатформенный Рено под брендом ВАЗ нет ?? Так они альянс, Renault-Nassan и АвтоВАЗ.
Что же останется от униКАЛьности Нивы, если сделать её из Дастера?
Зачем нужно покупать Дастер с ладьёй, если Дастер с ромбом и солиднее, и качественнее, и ликвиднее?
64
32
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
Ну, то есть, Дастер с ладьёй.
Ну так они альянс!!, совместно трудятся над проектом. Пежо-Ситроену можно так, и ты их не обязываешь ведрами, тем более под влиянием Фиат-Крайслер. А Рено-Ниссан автоВАЗ - шильдик переклеили?)😁
19
17
Ответить
Choiix
В задних фонарях я вижу неявную отсылку к старой Ниве. В остальном, никаких упоминаний о предке. Надо ли делать больше ассоциаций в дизайне? Наверное да, все таки классическая Нива очень давно производится и успела стань.... не побоюсь слова - легендой :) Но вот по технической части ВАЗу без "ретро" точно не обойтись :)
38
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1538
Александр Алисов
Т.е Дастер под брендом Ниссан можно, а соплатформенный Рено под брендом ВАЗ нет ?? Так они альянс, Renault-Nassan и АвтоВАЗ.
Альянс это Рено- Ниссан- Мицубиси . А АвтоВАЗ дочерняя компания альянса , как и румынская Дача.
28
1
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Евгений
Лукавишь. Веста относительно новая и не дастер и уже мотор и коробка японские, а тебе все равно не нравиться. Чтобы тебе понравилось единственное, что нужно удалить шильдик лада ).
И собирать не на мощностях АвтоВАЗа
17
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Лукавишь. Веста относительно новая и не дастер и уже мотор и коробка японские, а тебе все равно не нравиться. Чтобы тебе понравилось единственное, что нужно удалить шильдик лада ).
Простите, а какое отношение японская коробка и мотор имеют к ВАЗу? Их придумали японцы. А Кузов придумал Стив Маттин.
По сути Веста с японскими агрегатами - это кастомный Ниссан, из отечественного в нём только косяки сборки и трололо-поддержка в сети)
А основной пул продаж Весты- это кузов Стива Маттина (которому уже пять лет), начинённый агрегатами от Гранты. Новее просто не бывает)))))
52
57
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Евгений
Лукавишь. Веста относительно новая и не дастер и уже мотор и коробка японские, а тебе все равно не нравиться. Чтобы тебе понравилось единственное, что нужно удалить шильдик лада ).
Тогда может он и Весту по подписке возьмёт
5
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
krogen
Развесовку ей надо выровнять.А то перед тяжелый
Второй мотор в багажник. Как у Ситроена Сахара.
9
5
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Андрей Кош
Альянс это Рено- Ниссан- Мицубиси . А АвтоВАЗ дочерняя компания альянса , как и румынская Дача.
Ну я это и имел ввиду! АвтоВАЗ не чужой Рено-Ниссану.
2
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Хек с ним, с дизайном.
Главное, чтобы не вышло как с Ларгусом.
"Возьмём B0 2004-го года, впендюрим мотор от 2108 1984-го года с впрыском и скажем, что это НОВЕЙШИЙ семиместный унивесрал. С 2012-го года неизменен. Совершенство")
А уж если мотор от Гранты воткнут в Дастер....
22
16
Ответить
Choiix
Александр Алисов
Ну так они альянс!!, совместно трудятся над проектом. Пежо-Ситроену можно так, и ты их не обязываешь ведрами, тем более под влиянием Фиат-Крайслер. А Рено-Ниссан автоВАЗ - шильдик переклеили?)😁
Русским важно гордится, что это "наше, свое", что вот свои люди разрабатывали. Лучше конечно, что бы узлы и агрегаты разрабатывали иностранцы (так надежнее), но дизайн то - свой должен быть :)
9
12
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
Что же останется от униКАЛьности Нивы, если сделать её из Дастера?
Зачем нужно покупать Дастер с ладьёй, если Дастер с ромбом и солиднее, и качественнее, и ликвиднее?
Когда УАЗ выкатить русский Прадо взамен Патриоту ты и там найдешь миллион недостатков и скажешь, что это перелицованный Патриот, даже если там мотор, трансмиссия, подвеска будут абсолютно новые.
31
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Ну так они альянс!!, совместно трудятся над проектом. Пежо-Ситроену можно так, и ты их не обязываешь ведрами, тем более под влиянием Фиат-Крайслер. А Рено-Ниссан автоВАЗ - шильдик переклеили?)😁
Пежо и Ситроен - равноправные партнёры если не финансово, то по инженерке точно. У каждой конторы за плечами куча легендарных авто. И История.
А Что такое ВАЗ?
Завод, созданный по разнарядке, который выпускал лицензионный ФИАТ 1964-го года с 1970-го и до 2012-го? Браво!
В 1980-е напрягся и соорудил вариацию на тему Форда Фиесты, которую выпускает и по сей день в разных кузовах?
Да ВАЗ этому альянсу нужен только как площадка с конвейером, просто им РосТех поставил условие о сохранении марки Лада - чтобы бюджет продолжить пилить.
А сам ВАЗ - это сборище инженерных и дизайнерских импотентов. Им для того, чтобы Весту родить, пришлось европейского Маттина нанять. А Гранту они соорудили сами - по ней и видно)))
45
36
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
И собирать не на мощностях АвтоВАЗа
Да собирать-то можно и там же.
Логан же собирают, и норм.
Вопрос именно в шильдике.
Когда на капоте надпись Ниссан или реновский ромб, за качество отвечают французы или японцы.
А когда Ладья - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
27
36
Ответить
3056837
Владивосток
Миxaлыч
Не понимаю, зачем портить классику! Нива - советская классика, узнаваемая как в РФ, так и далеко за её пределами, так же как "Гелик", внешний образ которого не меняется десятилетиями! В АвтоВАЗе...
За пределами рф ни кто не знает нивы и смеются если увидят
27
74
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Когда УАЗ выкатить русский Прадо взамен Патриоту ты и там найдешь миллион недостатков и скажешь, что это перелицованный Патриот, даже если там мотор, трансмиссия, подвеска будут абсолютно новые.
Ну там уже 100% понятно, что это будет просто перелицованный Патриот))))
Вы новости-то почитайте)
А как вы хотели? Кадры-то те же. Они ничего, совершеннее Патриота родить не в состоянии.
18
20
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Choiix
Русским важно гордится, что это "наше, свое", что вот свои люди разрабатывали. Лучше конечно, что бы узлы и агрегаты разрабатывали иностранцы (так надежнее), но дизайн то - свой должен быть :)
Отвечу тебе за себя. Например мне действительно нравится Патриот и я рад, что он уже и АКП обзавелся. Возможно я и выберу его. Сейчас все автокомпании объединяются, такие времена, сотрудничество выгоднее чем пыхтеть в одиночку над проектом. Или один автоконцерн поглощает другой и покупает контрольный пакет. И никто не кричит, что выходец из Словакии а не англичанин рисует новые Rolls-Royce.
24
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Choiix
Русским важно гордится, что это "наше, свое", что вот свои люди разрабатывали. Лучше конечно, что бы узлы и агрегаты разрабатывали иностранцы (так надежнее), но дизайн то - свой должен быть :)
Ну вот у Гранты свой дизайн.
И что-то для Весты вдруг наняли другого дизайнера.
Совпадение? Не думаю.
У нас вся инженерная и дизайнерская школа наглухо убита, вот в чём печаль.
Один Лебедев весь промдизайн не вытянет.
16
16
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18249
лучшая нива это сузуки джимни
64
41
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Простите, а какое отношение японская коробка и мотор имеют к ВАЗу? Их придумали японцы. А Кузов придумал Стив Маттин. По сути Веста с японскими агрегатами - это кастомный Ниссан, из отечественного в...
Вот я и говорю, от ваза там только шильдик, а тебе все равно не нравиться. Следовательно надо удалить шильдик.
16
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Вот я и говорю, от ваза там только шильдик, а тебе все равно не нравиться. Следовательно надо удалить шильдик.
Именно.
И тогда это будет кастомный Ниссан...
Но Ниссан за своё имя и гарантию качеста возьмёт денежек,и будет стоить это чудо ровно как Солярис и Рио.
И... Смысл? Тиида вот как-то не очень зашла - агрегаты были те же.
8
15
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
Пежо и Ситроен - равноправные партнёры если не финансово, то по инженерке точно. У каждой конторы за плечами куча легендарных авто. И История. А Что такое ВАЗ? Завод, созданный по разнарядке, который...
А ты в курсе, например что Peugeot выпустило первый автомобиль еще в 1889 году, и к тому моменту когда появился ВАЗ в 1966 году они имели опыт в автомобилестроении более 70 лет ?????
23
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
А ты в курсе, например что Peugeot выпустило первый автомобиль еще в 1889 году, и к тому моменту когда появился ВАЗ в 1966 году они имели опыт в автомобилестроении более 70 лет ?????
Именно об этом я и говорю.
И у Рено с Ниссаном бэкграунд не хуже.
И что на их фоне какой-то ВАЗ?
20
17
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Да собирать-то можно и там же.
Логан же собирают, и норм.
Вопрос именно в шильдике.
Когда на капоте надпись Ниссан или реновский ромб, за качество отвечают французы или японцы.
А когда Ладья - НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Попробую логически осмыслить:
Автовазом владеет рено, следовательно французы, следовательно французы отвечают за качество ваза...
А нет, наверно французы продают тачки под брендом лада, чтобы деньги зарабатывать, а за качество не отвечать
31
5
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
Ну там уже 100% понятно, что это будет просто перелицованный Патриот))))
Вы новости-то почитайте)
А как вы хотели? Кадры-то те же. Они ничего, совершеннее Патриота родить не в состоянии.
Когда представят тогда и посмотрим, что там перелицованного от Патриота.
12
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Евгений
Попробую логически осмыслить:
Автовазом владеет рено, следовательно французы, следовательно французы отвечают за качество ваза...
А нет, наверно французы продают тачки под брендом лада, чтобы деньги зарабатывать, а за качество не отвечать
Собственно, всё именно так, как вы и описали.
И они заметьте, Рено планомерно минимизируют количество своих агрегатов в Ладах - чтобы никто не связывал их имя и репутацию с БракоВАЗами.
А вот Ниссан они с Вестой подставили знатно.
14
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Нива вижен похожа на цыганскую повозку, в России более предпочитают сдержанные простые формы, поэтому раф уступил тигуану
Российский автопром
31
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2082
Зная наших людей,прадо по цене нивы все хотят
Каждому своё
16
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Когда представят тогда и посмотрим, что там перелицованного от Патриота.
Они, собственно, уже столько лет обещают, что я всякую надежду потерял.Да и не только я.
Патриот-то, если помните, тоже должен был стать ПРОРЫВОМ после "Симбира".
Но прорвал только очередное дно. Раз пятнадцать рапортовали об искоренении коррозии. но что-то результатов не видать)
Еще раз говорю, если люди всю жизнь собирали "Козла", он просто физически не в состоянии сделать что-то другое.
От осинки не родятся апельсинки - так в народе говорят.
Чтобы на том заводе что-то новое родилось, там нужно весь списочный состав менять, начиная с владельца.
21
21
Ответить
   
Сообщений: 26362
XP
Зачем эти жуткие выштамповки? Авто выглядит как авто сталкера какого то, маргинала. Почему нельзя сделать ровный строгий дизайн типа тигуана?
А сколько будет налипшей грязи в этих вмятинах после поездки по просёлочным дорогам, для которых и создана Нива
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
19
8
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
Ну вот у Гранты свой дизайн.
И что-то для Весты вдруг наняли другого дизайнера.
Совпадение? Не думаю.
У нас вся инженерная и дизайнерская школа наглухо убита, вот в чём печаль.
Один Лебедев весь промдизайн не вытянет.
Т.е дизайн Гранты тебя вполне устраивает ??
6
6
Ответить
   
Сообщений: 26362
Аслам 38
Выпускать новую как отдельную ниву и старую так же выпускать она дешевая и для определённых нужд лучше не найдёшь
В идеале было бы сделать новую ниву с старым дизайном кузова просто увеличив его в размере, при этом удержать на начальные комплектации ценник в бюджетной зоне. Новый же концепт на вид просто жуть, машина 77 года выглядит намного гармоничнее
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
28
5
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15144
Пофиг на дизайн, сделайте движок на 150 л.с., усильте трансмиссию, кузов, оставьте постоянный полный привод и массу машины в 1200 кг.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
34
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Александр Алисов
Т.е дизайн Гранты тебя вполне устраивает ??
Да мне как-то фиолетово)
Но почему-то для Весты не использовали дизайнера Гранты.
Не расскажете, почему?
11
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
XPEH
В идеале было бы сделать новую ниву с старым дизайном кузова просто увеличив его в размере, при этом удержать на начальные комплектации ценник в бюджетной зоне. Новый же концепт на вид просто жуть, машина 77 года выглядит намного гармоничнее
Это идеал человека, который не в курсе, как работает автопром, уж простите.
Вы, конечно, согласно никнейму, чувак осведомлённый, но недостаточно)))
8
19
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Собственно, всё именно так, как вы и описали.
И они заметьте, Рено планомерно минимизируют количество своих агрегатов в Ладах - чтобы никто не связывал их имя и репутацию с БракоВАЗами.
А вот Ниссан они с Вестой подставили знатно.
Представляю если бы в весту поставили французский автомат DP0 / DP2. Неизвестно кто кому репутацию бы испортил в этом случае.
19
5
Ответить
   
Сообщений: 26362
Миxaлыч
Не понимаю, зачем портить классику! Нива - советская классика, узнаваемая как в РФ, так и далеко за её пределами, так же как "Гелик", внешний образ которого не меняется десятилетиями! В АвтоВАЗе...
Есть некоторая проблема которую все равно надо решить- адаптировать старый дизайн под новый кузов с 5ю дверями и размером например 4300-4400 мм длина, 1780-1800 мм ширина. Старая Нива слишком уж мелкая
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
6
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Илья Каплан
Ну вот у Гранты свой дизайн.
И что-то для Весты вдруг наняли другого дизайнера.
Совпадение? Не думаю.
У нас вся инженерная и дизайнерская школа наглухо убита, вот в чём печаль.
Один Лебедев весь промдизайн не вытянет.
Почему же такая сильная корпорация как Шкода доверила рисовать свой модельный ряд словаку Йозефу Каба, у VAG нет своих дизайнеров?? С 1 июля он вернулся в Volkswagen. Проработав при этом до этого на Skoda 10 лет.
15
5
Ответить
   
Сообщений: 26362
Евгений
Лукавишь. Веста относительно новая и не дастер и уже мотор и коробка японские, а тебе все равно не нравиться. Чтобы тебе понравилось единственное, что нужно удалить шильдик лада ).
Мотор и коробка да есть японские на весте, но вы скромно умолчали, что этот мотор и коробка практически худшее, что выпускается сейчас из японских агрегатов
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
4
Ответить
15997299
Укрупнить Ниву Урбан, салон, мотор и трансмиссию новые, дизайн оставить как есть с минимальными измерениями.
15
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Илья Каплан
Собственно, всё именно так, как вы и описали.
И они заметьте, Рено планомерно минимизируют количество своих агрегатов в Ладах - чтобы никто не связывал их имя и репутацию с БракоВАЗами.
А вот Ниссан они с Вестой подставили знатно.
Если б не хотели связывать, продали бы его
Российский автопром
3
3
Ответить
9223221
Краснодар
Она может быть такой же, только сделайте качество сборки, качество деталей выше, чтобы ходили адекватно современным автомобилям. Пусть даже двигатель старый стоит, только сделайте так, чтобы машина не протекала, чтобы патрубки не рвались и машина не гнила через год использования. Пусть не будет регулировки по вылету руля, сделайте хотя бы по высоте, поставьте рейку от гранты. Поставьте подушку в руль и парприз. И уберите, ради бога, запаску из под капота.
Поставьте хорошие раздатку, редуктора, чтоб не орали на всю округу на скорости, чтоб можно было хотя бы 100 км/час ехать без воя.
20
4
Ответить
АМК
Евгений
Лукавишь. Веста относительно новая и не дастер и уже мотор и коробка японские, а тебе все равно не нравиться. Чтобы тебе понравилось единственное, что нужно удалить шильдик лада ).
За ться надо давать десять лет лагерей.
17
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Илья Каплан
НОВОЙ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!
Не Дастером с ладьёй, не очередным центнером пластика на старой Ниве...
Но где уж там...
МОДУЛЬНОЕ, СЕЙЧАС ВСЁ МОДУЛЬНОЕ, и поэтому то что нельзя собрать из соплатформенных модулей, выпускаемых ипическими тиражами для снижения себестоимости, стоит КОНСКИХ денег
Российский автопром
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Андрей Петров
Стрелку будет 200 км/ч ложить -тогда куплю .
Ниве это зачем?
Российский автопром
16
1
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
3056837
За пределами рф ни кто не знает нивы и смеются если увидят
Шумахер купил себе Ниву, тут даже Дром об этом писал. Автогонщик купил автомобиль над которым все смеются за пределами РФ.😁😂
38
5
Ответить
Евгений
Кемерово
XPEH
Мотор и коробка да есть японские на весте, но вы скромно умолчали, что этот мотор и коробка практически худшее, что выпускается сейчас из японских агрегатов
Да, коробка надежностью не блещет, про мотор не знаю. Но эти агрегаты стоят и на других моделях. А Каплан ненавидит именно ВАЗ
15
3
Ответить
Илья Каплан
Что же останется от униКАЛьности Нивы, если сделать её из Дастера?
Зачем нужно покупать Дастер с ладьёй, если Дастер с ромбом и солиднее, и качественнее, и ликвиднее?
А зачем ты ваг покупал с шильдиком шкоды?))) Дай угодаю, то что ВАЗу нельзя, Шкоде можно?))))
22
5
Ответить
17230003
Paranoik
лучшая нива это сузуки джимни
Джимни хорош, но маловат. А вот трехдверка гранд витары это прямо идеально.
10
5
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Толку-то.
ВАз всё равно в очередной раз облажается, но проплаченные боты будут писать кипятком от радости)
Ваз облажался только один раз-с хрени И то французы помогли.Нива,Самары, десятка,приора,гранта,калина,веста-все модели замечательно продавались.Все они были в первой тройке продаж в России в разные годы
22
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Илья Каплан
Простите, а какое отношение японская коробка и мотор имеют к ВАЗу? Их придумали японцы. А Кузов придумал Стив Маттин. По сути Веста с японскими агрегатами - это кастомный Ниссан, из отечественного в...
Так и в любой тойоте электроника денсо бош и тд, а акпп это зф айсин или алисон, когда каждый завод пытался делать для себя все до гайки машины были ломучими и недоступными для большинства
Российский автопром
13
6
Ответить
Евгений
Кемерово
АМК
За ться надо давать десять лет лагерей.
С критикой согласен, с наказанием нет )
2
1
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
TheDozopi .
А зачем ты ваг покупал с шильдиком шкоды?))) Дай угодаю, то что ВАЗу нельзя, Шкоде можно?))))
Именно так. Всем автоконцернам мира можно, кроме АвтоВАЗа.)))
11
4
Ответить
Ниву улучшать - только портить)))
5
10
Ответить
Алексей
Александр Алисов
Т.е Дастер под брендом Ниссан можно, а соплатформенный Рено под брендом ВАЗ нет ?? Так они альянс, Renault-Nassan и АвтоВАЗ.
Можно то можно,но не нужно-из Сандеро вон уже сделали.Платформа дастера не очень,как бы её не хвалили
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Paranoik
лучшая нива это сузуки джимни
Только цене тигуана он никому не нужен
Российский автопром
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Александр Алисов
Т.е дизайн Гранты тебя вполне устраивает ??
Гранта тачка за 450тыс,с чем ее вообще сравнивать? За эти деньги она нормально выглядит, надо красивее добавь еще 300 и более
Российский автопром
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
15997299
Укрупнить Ниву Урбан, салон, мотор и трансмиссию новые, дизайн оставить как есть с минимальными измерениями.
Да, как сделали с Мини, и ФВ беетл
Российский автопром
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
9223221
Она может быть такой же, только сделайте качество сборки, качество деталей выше, чтобы ходили адекватно современным автомобилям. Пусть даже двигатель старый стоит, только сделайте так, чтобы машина не...
Все это добавит к цене
Российский автопром
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1612
Главное колеса побольше !!! Просторный и удобный Салон ???? Да нафига он нужен ! На коленках посидят ! Главное колеса поставьте на 19 дюймов, чтоб нищебродов отвернуть от Нивы :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
3
15
Ответить
    
Сообщений: 1612
Саша Кротов
Ниву улучшать - только портить)))
Мотор помощнее и кондиционер ! Багажник чтоб корову запихать. Зачем корову ?? А если корова влезет, то и лодка с мотором тоже :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
1
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Именно.
И тогда это будет кастомный Ниссан...
Но Ниссан за своё имя и гарантию качеста возьмёт денежек,и будет стоить это чудо ровно как Солярис и Рио.
И... Смысл? Тиида вот как-то не очень зашла - агрегаты были те же.
Тебе нравится веста, признай уже )
15
5
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18249
Киргиз
Только цене тигуана он никому не нужен
сузуки не виноваты что ваш рупль фантик, а средняя зп меньше чем в Африке, держу в курсе
11
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 808
Миxaлыч
Не понимаю, зачем портить классику! Нива - советская классика, узнаваемая как в РФ, так и далеко за её пределами, так же как "Гелик", внешний образ которого не меняется десятилетиями! В АвтоВАЗе...
Там нечего обновлять. Нечего, только на свалку истории. Последнюю в музей.
6
14
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья Каплан
Именно.
И тогда это будет кастомный Ниссан...
Но Ниссан за своё имя и гарантию качеста возьмёт денежек,и будет стоить это чудо ровно как Солярис и Рио.
И... Смысл? Тиида вот как-то не очень зашла - агрегаты были те же.
Смысл в том, чтобы тебе понравилось
6
4
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Алексей
Можно то можно,но не нужно-из Сандеро вон уже сделали.Платформа дастера не очень,как бы её не хвалили
Так все поступают. Cayenne и Touareg тоже соплатформенные автомобили. И вообще Сандеро это бюджетный авто. Если там все разработки будут только от Рено, то он стоить будет в разы дороже.
3
3
Ответить
АМК
Главный козырь Нивы не проходимость а цена как у японского среднекубатурного мотоцикла. При этом даже большая доля ручного труда и малая автоматизация на конвейере тому не помеха.
Маркетинговые службы разных компаний постоянно ведут работу выясняя запросы клиентов. Именно их анализ запросов рынка родил Honda CR-V и его конкурента Ford Escape, именно запросам рынка обязаны миллионными продажами Ford F150 в Австралии и Suzuki/Maruti Jimny в Индии. Также идеальными для местных условий и доходов стали Golf и Polo в Германии и Corolla по всему миру.
Не думаю что французы будут создавать нечто эдакое для России с ее потенциальным рынком в 45000 проданных Нив. Если вырастет цена то это будет очередной Дастер/Террано ну с элементами отделки в духе старой Нивы.
Скорее всего адаптируют какую нибудь индийскуую модель под северное исполнение.
Люди хотят оцинкованный двухлитровый полноприводный автомобиль с бесшумной раздаткой и за те же 600000 рублей. А не вмятины на боках и замысловатые фонарики.
38
6
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Киргиз
Гранта тачка за 450тыс,с чем ее вообще сравнивать? За эти деньги она нормально выглядит, надо красивее добавь еще 300 и более
Согласен, но не удивляйся если тебе тут напишут, что Нексия красивее Гранты))
7
3
Ответить
АМК
Александр Алисов
Почему же такая сильная корпорация как Шкода доверила рисовать свой модельный ряд словаку Йозефу Каба, у VAG нет своих дизайнеров?? С 1 июля он вернулся в Volkswagen. Проработав при этом до этого на Skoda 10 лет.
Перестарался. Шкоды стали красивее Фольксвагенов с невыразительными мордами от грузовиков.
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6611
Paranoik
сузуки не виноваты что ваш рупль фантик, а средняя зп меньше чем в Африке, держу в курсе
А че тигуаны то берут поболе чем в африке? Или немцы фантикам рады? А Сузуки в пролете, потому как стоит как немец и чининится как немец а ездит и сыпется как русская, была Эскуда у жены и Джими Вайд у сестры без матов не вспомнишь)))
Российский автопром
11
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52413
Не ставьте лысому капканы
2
1
Ответить
АМК
Александр Алисов
Согласен, но не удивляйся если тебе тут напишут, что Нексия красивее Гранты))
Просто Опель Кадетт больше Опеля Корсы из которых сделаны и тот и другой.
3
3
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Лада 4х4 Вижн должна стоить не дороже миллиона рублей. Максимум 1,2 млн.
Нива должна стоить не более 4млн и точка! Чтобы не конкурировать с Ланд Крузер 200
16
2
Ответить
14332028
Кызыл
прочитал все пожелания и пришол к выводу. нива должна выглядеть как аурус комендант и стоить примерно двести тысяч.
19
3
Ответить
Алексей
Илья Каплан
Пежо и Ситроен - равноправные партнёры если не финансово, то по инженерке точно. У каждой конторы за плечами куча легендарных авто. И История. А Что такое ВАЗ? Завод, созданный по разнарядке, который...
По Октавии тоже видно,какие у шкоды дизайнеры-импотенты.
4
6
Ответить
НИВА должна стать отдельным брендом. НИВА Классическая. НИВА 2 (Шевроле) Нива (новая)3 НИВА Пикап и тогдалие. Дизайн как делают Рендж Ровер, узнаваемые черты. с НИВой нужна также. никаких выштаповок и иксов. Узнаваемые БРОВИ-ПОВОРОТНИКИ. Только полный привод, передний моноприводы оставьте для Лады.
22
2
Ответить
Владимир
Тюмень
Нива это российский бренд. Это как ландровен который выпускают с 1947 г. Ниву с1977. Нива должна Остаться брутальным автомобилем а не тем что нарисоыал. Стив митин
19
4
Ответить
12297764
Каргаполье
У настоящей НИВЫ круглые фары.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 7004
Симуляция бурной деятельности. Пока другие выпускают машину за машиной. Понятно что финансы у других компаний другие, но и ниву эту мурыжить уже сил нет. Будет в итоге на Б ноль дастер в другой будке "в связи со сложившейся финансовой обстановкой".
13
5
Ответить
12297764
Каргаполье
Саша Кротов
Ниву улучшать - только портить)))
Блокировка межколёсная не помешала бы.
8
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!