Стала известна себестоимость двух моделей Lada

Стала известна себестоимость двух моделей Lada

06 Октября 2014 | 48554 просмотра

 Себестоимость автомобилей семейства Lada Granta и внедорожника 4x4 составляет 55 000 и 163 000 рублей соответственно. Такую информацию опубликовала газета «Известия» со ссылкой на слова вице-президента «АвтоВАЗа» по производству и логистике Юга Демаршелье.
 
По информации издания, топ-менеджер назвал себестоимость Гранты и бывшей Нивы на встрече топ-менеджмента с рабочими завода в Тольятти.
 
Пресс-служба «АвтоВАЗа» опровергает опубликованную информацию о себестоимости упомянутых моделей. В компании пояснили, что цена автомобиля складывается из множества факторов, в частности, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, закупки сырья и комплектующих, зарплат рабочих и менеджеров, амортизации оборудования, топлива, услуг сторонних предприятий, расходов на рекламу, налога на землю и других обстоятельств.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
все остальное таможенные пошлины ?! )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
578
38
Ответить
   
Сообщений: 23677
Автомобилестроение в России гораздо выгоднее остальных видов бизнеса, даже запрещенных. )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
421
38
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
зарплат менеджеров
Самая весомая статья.
407
14
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Убыточный бизнес говорят... субсидии тянут... сволочи!
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
439
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Осталось узнать себестоимость какой-нибуть короллы, а то сейчас автоваз с*****ом смешают.
Да и судя по тому,что сказал логист 55 тыс - только материалы. Т.е. без затрат на производство.
199
61
Ответить
    
Сообщений: 1109
по гранте 155 - поверю
134
38
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Влад Сергеич:
по гранте 155 - поверю
55 т.р. смех!!! За эти деньги даже не найдешь двух бомжей, которые ее соберут, покрасят и на ход поставят.
270
55
Ответить
   
Сообщений: 23677
как ни странно себестоимость Гранты зависит от курса доллара,
т.к. комплектующие импортные
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
32
82
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 208
Опаньки....... Я бы гранту по себестоимости взял.

А пусть распишут где остальные деньги прилипли. И с комментариями членов правительства.

В ВАЗ влупили определенные деньги налогоплательщиков в своё время. Это вроде как инвестиции. Пора бы и свой процент получить. Например продажу машин с завода по себестоимости. Я бы нашел способ доставить себе парочку тачек.
108
92
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Хм, что-то не верится. Сколько только материалов и комплектующих.
110
19
Ответить
    
Сообщений: 1072
155 тыс руб были бы более похожи на правду. В 55 тыс честно говоря слабо верится.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
243
30
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Так то гнать не надо.
81
15
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
АвтоВАЗ опровергает, а вы все равно новость постите с таким заголовком?
Неправильно.
Там всего скорее сколько стоят комплектующие, а ее собрать надо, станки купить и т.п.
131
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
StrayWind:
АвтоВАЗ опровергает, а вы все равно новость постите с таким заголовком?
Неправильно.
еще бы они в этом признались, что делают авто стоимостью 55тр, а продают по 400тр
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
89
42
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Верится с трудом. Автомобилестроение и автобизнес - это нифига не торговля наркотиками и не казино.

500% рентабельность - миф не из этой оперы.

На торговле з/ч, думаю, тоже повелителем вселенной не станешь т.к. продаются они НЕ вдвое больше закупочной цены.

Т.о. идем от обратного: делим цену всех з/ч пополам (грубо) и считаем сколько стоит 4 колеса, 4 диска, 1 мотор, 1 КПП, 3 сиденья.... думаю ХВАТИТ... на 55.000р уже набралось с запасом.

Не знаю кому выгодно публиковать такую нелепую информацию, особенно с учетом того, что сегодня не 1 апреля.

ЗЫ: поймите меня правильно - я не защищаю автоваз и не готов спорить против "Лада за 400 не стоит своих денег"... она действительно не стоит, но не потому, что дорого продается, а потому, что не соответствует заявленной номинации: ресурсы истрачены, металл переплавлен, штамповка сделана, провода намотаны, люди ходили на работу и им заплачено.... а ДОЛЖНЫЙ результат не получен - дело не доведено до конца, можно было бы по-другому, можно было бы лучше, можно было бы (в отрыве от политики и суверенитета) за эти миллиарды обеспечить население России хорошими машинами (в т.ч. если бы людям тупо позволили покупать то, что они хотят без препонов).
238
25
Ответить
   
Сообщений: 23677
судя по себестоимости - НИВА в три раза круче Гранты )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
79
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
7ander:
еще бы они в этом признались, что делают авто стоимостью 55тр, а продают по 400тр
Если даже это правда (что бред), чем объяснить 3-х кратный разрыв в ценах.
34
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
А я всегда говорил, что не стоит ВАЗ тех бабок, что за него требуют, брал для сравнения корейский автопром: цена аналогичного автомобиля там и у нас.
В корее автомобиль С-класса с двухлитровым движком, система безопасности, круизом, электростеклами, подогревами и т.п. стоит 500 тысяч рублей, в среднем. Т.е. максималка КИА С-класса стоит у дилера почти как ЛАДА в максималке у нас.

Отсюда вопрос, себестоимость ЖИРНОЙ КИА в которой есть всё, что в автомобиле надо, и ГУАНА от ЛАДА?
Если задаться таким вот фундаментальным сравнением, то получается вполне очевидно, что не может ВАЗ столько стоить для потребителя! Там не за что отдавать $12000-$15000!

И такая политика касается всего, намедни себе куртку искал... зимнюю, походил по магазинам, цены ПЦ, при этом бренд какой-то нонейм, на вид очевидный Китай, цена при этом, средняя, 7000 рублей! Это если брать среднечковые магазины, а если зайти в тот же "бутик" в торговом центре, то подобие этой курточки уже 10-15 тыс. рублей!!! В итоге купил нормальную "альску" сделанную в США, а не понятно что в Китае, причем за туже цену, что продают китайский ширпотреб.

Каков вывод можно сделать? Кто-то сильно зажрался, зажрался на откатах!
И все это за наш счет! При том, что эти мрази нас же еще с телевизора жизни учат.
Отсюда у нас цены на всё и дороже, при наших нищенских (на фоне этих цен) зарплатах.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
120
66
Ответить
НН
Сообщений: 2
К слову говоря тонна металлопроката около 25 рублей стоит. Получается 2 тонны металла=1 Лада Гранта. Странно как то...
69
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Агашка:
судя по себестоимости - НИВА в три раза круче Гранты )
Там задний мост и раздатка из золота, а еще ее собирать сложнее :))))))
42
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Максимуs:
55 т.р. смех!!! За эти деньги даже не найдешь двух бомжей, которые ее соберут, покрасят и на ход поставят.
А если подумать? Производство конвейерное, сколько получает работник ВАЗа за прогон через его лапы одного автомобиля? 20.000 рублей что ль?! Каждый работник выполняет определенную функцию в сборке, т.е. к его ЗП это за один автомобиль 5 рублей - условно.
Так же не стоит путать цену запчастей для розничного потребителя и для оптового.
Цены запчастей будут радикально разные.
В итоге и получается, что один КОНВЕЙЕРНЫЙ на выходе по затратам стоит 60.000 рублей. Вот если бы он вручную собирался, тогда был бы иной разговор.
53
41
Ответить
   
Сообщений: 23677
в версиях Гранты с автоматом - одна АКПП должны примерно этих денег стоить...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
53
7
Ответить
  
автоград
Сообщений: 360
тогда заводу выгоднее машино комплекты по 150 тыс выпускать.а че нормальная моржа будет и на сборку тратится не надо
SUBARU FORESTER sh 5
26
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
а вы че думали? у неё себестоимость 250тыщ и честный ВАЗ себе только 50 ложит? в масштабах производства 55 тыщ реальная цифра. а вот ценник 300тыщ в салоне уже нереальная. 245 тыщ нифигасе у них выхлоп. 8 клапанные движки еще 20 лет назад окупились. нового ничего не придумывают...
60
49
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ага, как же. Вообще то если учесть, что допустим за месяц ваз выпустил тысяч 25-30 тыс. машин и народу на вазе около 60000. Ну и средняя зарплата тысяч 20-25, то получится что 55 тысяч это только зарплата без учета всего остального. Дром как всегда хватанул новость, без проверки и запостил. Теперь на 1000 постов срача будет
49
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
Long Vehicle:
Если даже это правда (что бред), чем объяснить 3-х кратный разрыв в ценах.
ну начать можно с того что перед стартом продаж обещанная стоимость была объявлена 190тр, на момент начала продаж цена поднялась до 220тр, а сейчас и вовсе 290тр... за 3 года авто подорожал на 100тр... почему? цены на з/ч в магазинах как были так и остались (стоить тремостат на гранту не стал так же как и на майбах или ролс ройс) !!!
себестоимость 55тр каэш может и пиндеж но 90-110тр вполне вероятно при том что собирались продавать за 190тр.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
37
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
а вы че думали? у неё себестоимость 250тыщ и честный ВАЗ себе только 50 ложит? в масштабах производства 55 тыщ реальная цифра. а вот ценник 300тыщ в салоне уже нереальная. 245 тыщ нифигасе у них выхлоп. 8 клапанные движки еще 20 лет назад окупились. нового ничего не придумывают...
Да не реальная. Просто если подсчитать сколько зарплатных денег входит в машину, уже получается 50 с лишним тысяч. Возьмите каркулятор и посчитайте и поймете что дром бредит
28
20
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lluther:
А если подумать? Производство конвейерное, сколько получает работник ВАЗа за прогон через его лапы одного автомобиля? 20.000 рублей что ль?! Каждый работник выполняет определенную функцию в сборке, т.е. к его ЗП это за один автомобиль 5 рублей - условно.
Так же не стоит путать цену запчастей для розничного потребителя и для оптового.
Цены запчастей будут радикально разные.
В итоге и получается, что один КОНВЕЙЕРНЫЙ на выходе по затратам стоит 60.000 рублей. Вот если бы он вручную собирался, тогда был бы иной разговор.
Вот при конвейерносй сборке зарплата как раз и получается по 50 штук на машину и вполне возможно, что и 160 штук на ниве
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
akrogis:
Да не реальная. Просто если подсчитать сколько зарплатных денег входит в машину, уже получается 50 с лишним тысяч. Возьмите каркулятор и посчитайте и поймете что дром бредит
ну посчитай. в масштабах производства как раз реальная цифра. тем более там половину работы роботы делают...
15
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
7ander:
ну начать можно с того что перед стартом продаж обещанная стоимость была объявлена 190тр, на момент начала продаж цена поднялась до 220тр, а сейчас и вовсе 290тр... за 3 года авто подорожал на 100тр... почему? цены на з/ч в магазинах как были так и остались (стоить тремостат на гранту не стал так же как и на майбах или ролс ройс) !!!
себестоимость 55тр каэш может и пиндеж но 90-110тр вполне вероятно при том что собирались продавать за 190тр.
Я немного не правильно написал.
Разница себестоимости между грантой и нивой 3(!) раза.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3881
Long Vehicle:
Если даже это правда (что бред), чем объяснить 3-х кратный разрыв в ценах.
ну как вариант... ниву производят с лохматых годов, линия старая, более энергозатратная, много отверточной сборки получается работает больше персонала итд, больше з/ч на ниве чем на гранте итд.
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
А если подумать? Производство конвейерное, сколько получает работник ВАЗа за прогон через его лапы одного автомобиля? 20.000 рублей что ль?! Каждый работник выполняет определенную функцию в сборке, т.е. к его ЗП это за один автомобиль 5 рублей - условно.
Так же не стоит путать цену запчастей для розничного потребителя и для оптового.
Цены запчастей будут радикально разные.
В итоге и получается, что один КОНВЕЙЕРНЫЙ на выходе по затратам стоит 60.000 рублей. Вот если бы он вручную собирался, тогда был бы иной разговор.
А если подумать, то можно и вспомнить, что в той же Гранте полно импортных деталей, цены на которые легко проверяются. Та же айсиновская АКПП по стоимости легко переплюнет эти 55 тыс "себестоимости", а то, что Бошевский генератор стоит 10% "себестоимости", вам не кажется несколько странным? Новость бред.
29
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
ну посчитай. в масштабах производства как раз реальная цифра. тем более там половину работы роботы делают...
30 тыс машин в месяц умножаем на допустим 350 тыс. рублей и делим на кол-во рабочих (пусть будет 60000) получается 175 тыс. рублей, только зарплата. Т.е. если принять что в расчетах слишком много слов "допустим", то вполне может быть зарплата и 55 тыс на машину
3
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
akrogis:
Вот при конвейерносй сборке зарплата как раз и получается по 50 штук на машину и вполне возможно, что и 160 штук на ниве
Да не получается! Здесь необходимо брать числом! Затрата на каждый процесс в производстве одного автомобиля 15 рублей - условно, т.к. конвейерное производство позволяет сборку удешевлять, штампы, роботосварка и т.п. В массовом процессе себестоимость невысокая. Такая ситуация касается любой продукции. Вас же не смущает, например, когда колхозник отдает свой продукт по 5 рублей за кило, а в магазине тоже самое вы покупаете за 55 рублей за кило?
22
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
Сёдни по "Маяку" это было ...........
Там ещё озвучили себестоимость Камрюхи(Питерской сборки)- 200т.руб........по сравнению с продажной ценой- лям 200.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
7ander:
ну как вариант... ниву производят с лохматых годов, линия старая, более энергозатратная, много отверточной сборки получается работает больше персонала итд, больше з/ч на ниве чем на гранте итд.
Ну ниву еще и в куда меньшем количестве производят. Раза в четыре наверное меньше
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
OlegOD:
А если подумать, то можно и вспомнить, что в той же Гранте полно импортных деталей, цены на которые легко проверяются. Та же айсиновская АКПП по стоимости легко переплюнет эти 55 тыс "себестоимости", а то, что Бошевский генератор стоит 10% "себестоимости", вам не кажется несколько странным? Новость бред.
А вы цены как проверяете? На рынке или в магазине?
Вы найдите цену завода. Вы ни когда не видели сколько стоит запчасть с завода для дилера или сколько она стоит для вас, как вам понравится разброс в 50-100% в цене для вас и для оптово-контрактного заказчика?!
21
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lluther:
Да не получается! Здесь необходимо брать числом! Затрата на каждый процесс в производстве одного автомобиля 15 рублей - условно, т.к. конвейерное производство позволяет сборку удешевлять, штампы, роботосварка и т.п. В массовом процессе себестоимость невысокая. Такая ситуация касается любой продукции. Вас же не смущает, например, когда колхозник отдает свой продукт по 5 рублей за кило, а в магазине тоже самое вы покупаете за 55 рублей за кило?
Какая разница сколько на каждый процесс идет, если мы знаем сколько народу на вазе работает, сколько этот ваз стоит в салоне и сколько этих вазов производится и какая средняя зарплата на вазе. Цифра как раз и получается в районе 50 тыс, только ЗАРПЛАТА
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
А вы цены как проверяете? На рынке или в магазине?
Вы найдите цену завода. Вы ни когда не видели сколько стоит запчасть с завода для дилера или сколько она стоит для вас, как вам понравится разброс в 50-100% в цене для вас и для оптово-контрактного заказчика?!
Ну даже если АКПП будет стоить как полмашины, а цена генератора - как 5% стоимости авто, это все равно бред. Рыночная цена тонны металлопроката примерно 18-20 тыс руб сейчас, а ведь его еще и обработать надо, приплюсовать сюда кучу импортной электроники и зарплаты. 55 тыс никак не получается.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
akrogis:
30 тыс машин в месяц умножаем на допустим 350 тыс. рублей и делим на кол-во рабочих (пусть будет 60000) получается 175 тыс. рублей, только зарплата. Т.е. если принять что в расчетах слишком много слов "допустим", то вполне может быть зарплата и 55 тыс на машину
а че рабочих 60 тыщ? а че не миллион?
14
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
ну посчитай. в масштабах производства как раз реальная цифра. тем более там половину работы роботы делают...
akrogis:
30 тыс машин в месяц умножаем на допустим 350 тыс. рублей и делим на кол-во рабочих (пусть будет 60000) получается 175 тыс. рублей, только зарплата. Т.е. если принять что в расчетах слишком много слов "допустим", то вполне может быть зарплата и 55 тыс на машину
Smidsy:
ну посчитай. в масштабах производства как раз реальная цифра. тем более там половину работы роботы делают...
Пардон ошибся

60000 работников умножаем на среднюю зарплату (пусть будет 20000) получается 1200 тыс.
среднюю зарплату за месяц 60 000 человек делим на кол-во произведенных машин (30000)

Получается 40 тыс. рублей на одну машину это только фонд заработной платы
6
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
а че рабочих 60 тыщ? а че не миллион?
http://tlt.ru/articles.php?n=1... Вот тут сказано что 67 тысяч
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
akrogis:
Какая разница сколько на каждый процесс идет, если мы знаем сколько народу на вазе работает, сколько этот ваз стоит в салоне и сколько этих вазов производится и какая средняя зарплата на вазе. Цифра как раз и получается в районе 50 тыс, только ЗАРПЛАТА
Вы зарплату считайте от выручки завода, а не от цены автомобиля. Автомобиль же не продают за ту цену, за который его собрали. Вопрос тут в том, почему при себестоимости продукта в одну цену, его продают потребителю, почти, в 10 раз дороже?
Вы считаете нормально отдавать за дубовую продукцию ВАЗа 400-500 тыс. рублей?
Вся суть пуканоболи именно в этом!
13
16
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
Вы зарплату считайте от выручки завода, а не от цены автомобиля.
Простите, речь в статье идет о себестоимости, а зарплата входит в себестоимость по определению.
24
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lluther:
Вы зарплату считайте от выручки завода, а не от цены автомобиля. Автомобиль же не продают за ту цену, за который его собрали. Вопрос тут в том, почему при себестоимости продукта в одну цену, его продают потребителю, почти, в 10 раз дороже?
Вы считаете нормально отдавать за дубовую продукцию ВАЗа 400-500 тыс. рублей?
Вся суть пуканоболи именно в этом!
Ну если я ее буду считать от цены за которую завод продает машину диллерам, то цифра еще больше будет. Не 40 тысяч получится, а те самые 55. Расчеты то примерные, просто размер цифр подходит.
С чего вы взяли что завод продает в 10 раз дороже себестоимости? То что дром опубликовал непроверенную новость имеющюю неясный источник еще не значит что все так. 55 тыс. это только фонд заработной платы скорее всего. А себестоимость машины состоит не только из заработной платы
10
2
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Что за бред? Подумайте сами, что может сейчас стоить 50 тысяч? там двери в полном сборе наверное только на 50 вытянут в розницу. Или по вашей версии себестоимость их 500 рублей? Да и на вазе не дебилы - при таких затратах продавать гранты от 150 - завод бы просто купался в золоте.
19
10
Ответить
  
Сообщений: 415
Вот я стисьняюусь спросить, а скока из вышеотписавшихся товарищей работают в реальном! секторе экономики?
23
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
hds86:
Вот я стисьняюусь спросить, а скока из вышеотписавшихся товарищей работают в реальном! секторе экономики?
А зачем им реальный сектор, им главное очернять все вокруг и восхищаться европами.
18
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Может прибыль 55 тысяч, это уже ближе к правде.
19
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
вот она суровая правда
8
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
OlegOD:
Из сообщения пресс-службы АвтоВАЗа:Сегодня в СМИ появилась ошибочная информация о том, что себестоимость автомобиля LADA Granta составляет 55 тысяч рублей, и что такая цифра была озвучена на встрече руководства с работниками одного из подразделений ОАО «АВТОВАЗ».
АВТОВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода.Дрому привет.
ВАЗ заднюю включил...
Когда речь идет о себестоимости - это когда продукт стоит столько, сколько на него было затрачено. Просто отмазы идут. Я думаю, что источник "Известий" уж наверняка не му-к был и обозначил ровно то, что было озвучено, а не высосал из каких-то обсуждений.
Ну, коле хомячкам нравится быть обманутыми, пусть будет так ))
12
13
Ответить
     
Сообщений: 4011
OlegOD:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью (C) Бритва Хэнлона. Дром не рефлексирует, а распространяет - в лучших традициях такскать.
+ 100500, и за знание бритвы ещё столько же.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
ВАЗ заднюю включил...
Когда речь идет о себестоимости - это когда продукт стоит столько, сколько на него было затрачено. Просто отмазы идут. Я думаю, что источник "Известий" уж наверняка не му-к был и обозначил ровно то, что было озвучено, а не высосал из каких-то обсуждений.
Ну, коле хомячкам нравится быть обманутыми, пусть будет так ))
Угу, только вот что было озвучено - он явно не понял, сумму "55 тыс" услышал, а к чему она относится - не понял. Хомячки могут не верить дальше, но полная себестоимость Гранты (сырье + импортные комплектующие + трудозатраты) никак не может уложиться в 55 тыс. Вот то что 55 тыс - это доля в себестоимости затрат самого завода (остаточная металлобработка/литье/штамповк а, сборка и т.д.) - это гораздо более похоже на правду.
15
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Известиям об этом рассказал какой-то неназванный источник, этим все сказано.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lluther:
ВАЗ заднюю включил...
Когда речь идет о себестоимости - это когда продукт стоит столько, сколько на него было затрачено. Просто отмазы идут. Я думаю, что источник "Известий" уж наверняка не му-к был и обозначил ровно то, что было озвучено, а не высосал из каких-то обсуждений.
Ну, коле хомячкам нравится быть обманутыми, пусть будет так ))
Т.е. вы все еще считаете что 55 штук это реальная себестоимость? Вам нравится когда вас обманывают? Пускай даже это Известия будут
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Конечно наврали. Ее себестоимость к миллиону приближается, если учесть сколько денег в этот завод вложило государство из нашего кармана.
33
5
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9274
Че за бред? Вброс это! Гранта за 155 тыр еще куда ни шло!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
akrogis:
Т.е. вы все еще считаете что 55 штук это реальная себестоимость? Вам нравится когда вас обманывают? Пускай даже это Известия будут
OlegOD:
Угу, только вот что было озвучено - он явно не понял, сумму "55 тыс" услышал, а к чему она относится - не понял. Хомячки могут не верить дальше, но полная себестоимость Гранты (сырье + импортные комплектующие + трудозатраты) никак не может уложиться в 55 тыс. Вот то что 55 тыс - это доля в себестоимости затрат самого завода (остаточная металлобработка/литье/штамповка, сборка и т.д.) - это гораздо более похоже на правду.
Ок, а что скажите на это: http://auto-globe.ru/automobil...
Концерну Volkswagen сборка одного автомобиля Up! в серийной комплектации обойдется в сумму 900 евро. Такая низкая себестоимость стала возможной благодаря тому, что производство концепта разместят на территории Индии. При этом покупателю придется заплатить за автомобиль порядка 9 тысяч евро. Транспортировка и различные налоги, конечно, тоже требуют определенных расходов. Тем не менее, получается, что производитель накручивает почти тысячу процентов.
Тоже фантастика?
10
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lluther:
Ну, коле хомячкам нравится быть обманутыми, пусть будет так ))
Как я погляжу, хомячкам как раз очень нравится верить в сказки про добрых обманутых эльфов и злых жадных гоблинов. Шизанутость инфы про эту "себестоимость" зашкаливает. Если бы у любого автопроизводителя была такая норма прибыльности, то люди бросали бы заниматься наркоторговлей, торговлей оружием и проституцией и собирали автомобили.
21
8
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Lluther:
А если подумать? Производство конвейерное, сколько получает работник ВАЗа за прогон через его лапы одного автомобиля? 20.000 рублей что ль?! Каждый работник выполняет определенную функцию в сборке, т.е. к его ЗП это за один автомобиль 5 рублей - условно.
Так же не стоит путать цену запчастей для розничного потребителя и для оптового.
Цены запчастей будут радикально разные.
В итоге и получается, что один КОНВЕЙЕРНЫЙ на выходе по затратам стоит 60.000 рублей. Вот если бы он вручную собирался, тогда был бы иной разговор.
Все равно цена бред. В ней тупо металла на 20 тысяч при оптовой цене. А добавить сюжа еще зп рабочих, амортизацию оборудования, оплату электроэнергии, налогов и прочего, явно в эту цену не влезть...
На ниву ценник уже гораздо ближе к истине. Имхуется мне, гранта стоит около 180, а вот "ФАРШ" ее практически не удорожает, что создает рост маржинальности
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lluther:
Ок, а что скажите на это: http://auto-globe.ru/automobil... lkswagen-u... Концерну Volkswagen сборка одного автомобиля Up! в серийной комплектации обойдется в сумму 900 евро. Такая низкая себестоимость стала возможной благодаря тому, что производство концепта разместят на территории Индии. При этом покупателю придется заплатить за автомобиль порядка 9 тысяч евро. Транспортировка и различные налоги, конечно, тоже требуют определенных расходов. Тем не менее, получается, что производитель накручивает почти тысячу процентов.Тоже фантастика?
Прочтите по-русски еще раз и вникните в смысл. Сборка. Сбор-ка. Не изготовление, не разработка, не внедрение. Сборка.
19
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Блин, это прямо-таки ньюк-мем чудовищной разрушительности. Сознание хомячков разорвет от натуги, и в любом споре теперь будет недоказуемая хрень про себестоимость в 30 руб. 62 коп.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
Ок, а что скажите на это: http://auto-globe.ru/automobil... lkswagen-u...Концерну Volkswagen сборка одного автомобиля Up! в серийной комплектации обойдется в сумму 900 евро. Такая низкая себестоимость стала возможной благодаря тому, что производство концепта разместят на территории Индии. При этом покупателю придется заплатить за автомобиль порядка 9 тысяч евро. Транспортировка и различные налоги, конечно, тоже требуют определенных расходов. Тем не менее, получается, что производитель накручивает почти тысячу процентов.Тоже фантастика?
Трудозатраты на сборку в Индии - 900 евро? Почему, охотно верю. Только это же не полная себестоимость. Сборка сборкой, а себестоимость комплектующих, из которых эта самая сборка происходит, что ж не учитывается? Они же не в Индии производятся. Журналист, приравнивающий стоимость сборки к себестоимости, прекрасен. Вроде вас.
11
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну вполне возможно себестоимость Гранты и равняется 55к, но здесь стоит добавить сопутствующие расходы на производство, и реализацию конечным потребителям, как конечная цена подымется до 150-180к, так что ладно, те же Королы по себестоимости стоят наверно тысяч 150, но продаются то по 700к.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
OlegOD:
Трудозатраты на сборку в Индии - 900 евро? Почему, охотно верю. Только это же не полная себестоимость. Сборка сборкой, а себестоимость комплектующих, из которых эта самая сборка происходит, что ж не учитывается? Они же не в Индии производятся. Журналист, приравнивающий стоимость сборки к себестоимости, прекрасен. Вроде вас.
Вроде меня... ? Если к каждому слову, как к столбу до... То, может быть. Но, там же написано "такая низкая себестоимость..." или что-то не так опять? А как вам вот такая выдержка:
Вместо этого стоит присмотреться к опыту того же Якокки - он не посчитал зазорным для Форда, не имея достаточных средств для развертывания производства компактных моторов и переднеприводных трансмиссий, съездить и договориться с Хондой о поставке готовых блоков мотор-трансмиссия по цене 711 долларов. Вдумайтесь: возможно ли в России произвести 4-цилиндровый мотор и трансмиссию для переднеприводной машины за цену в 711 долларов, да еще сопоставимых с Хондой по ТТХ и надежности? Разумеется, если при заключении контрактов думать только о наполнении собственных карманов откатами, ценник в 711 долларов покажется невероятным. Что делать - японцы умеют работать эффективно, а нормальные менеджеры умеют сдерживать свою тягу к воровству.
http://www.toyotaownersclub.ru... Это если к вопросу подходить не по-существу, а абстрактно, в целом. Если посмотреть, то коробка+ двигатель может стоит меньше 1000 баксов. Сколько, интересно, это будет стоить для вас на рынке?
6
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Lluther:
Ок, а что скажите на это: http://auto-globe.ru/automobil... lkswagen-u...Концерну Volkswagen сборка одного автомобиля Up! в серийной комплектации обойдется в сумму 900 евро. Такая низкая себестоимость стала возможной благодаря тому, что производство концепта разместят на территории Индии. При этом покупателю придется заплатить за автомобиль порядка 9 тысяч евро. Транспортировка и различные налоги, конечно, тоже требуют определенных расходов. Тем не менее, получается, что производитель накручивает почти тысячу процентов.Тоже фантастика?
Понятия не имею. Но вот 55 тысяч за гранту это точно фантастика.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
Вроде меня... ?
Если к каждому слову, как к столбу до... То, может быть. Но, там же написано "такая низкая себестоимость..." или что-то не так опять?
А в Известиях пишут, что себестоимость Гранты - 55 тыс руб. Бумага все стерпит.
Lluther:
Это если к вопросу подходить не по-существу, а абстрактно, в целом.
Если посмотреть, то коробка+ двигатель может стоит меньше 1000 баксов. Сколько, интересно, это будет стоить для вас на рынке?
Ну вот видите, даже для Форда при его объемах мирового выпуска Хонда прогнулась только до 711 баксов за двигатель+коробку. У АвтоВАЗа объемы гораздо ниже, 1000 баксов за одну только пару двигатель-коробка - это минимум. А все остальное? А вы по-прежнему верите в 55 тыс себестоимости.
5
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Агашка:
судя по себестоимости - НИВА в три раза круче Гранты )
Нива в три раза круче ФСЕХ!
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
akrogis:
Понятия не имею. Но вот 55 тысяч за гранту это точно фантастика.
Скорее всего имелась в виду минимальная комплектация
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
А еще не стоит забывать, что Автоваз - это ОАО, а значит публикует ежегодные публичные отчеты о своей деятельности. Так вот, маржа с проданных в прошлом году автомобилей, составила чуть более 9%.
4
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Владимир_Ветер:
Скорее всего имелась в виду минимальная комплектация
да хоть какая! даж в минемиальной комплектации железки теж все и мотор стоит. не на педальном же приводе тачка за 55 кусков!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
OlegOD:
А все остальное? А вы по-прежнему верите в 55 тыс себестоимости.
Конечно, и буду верить, пока не появится новость, где будет обоснована иная цена.
А реальную цену мы даже примерно не сможем сами посчитать, просто не сможем и всё.
Правду знает тот - кто знает и не более. Кто знает реальную цену закупки запчастей, материалов и т.д. А это всё уникальные контракты, которые составляются в тайне и для каждого индивидуально. О многих нюансах мы просто не знаем, по этому по нашим прикидкам и опыту выходит нестыковка в логическом понимании - вот не может это столько стоить и всё, просто не может, не верю!
Пусть будет так, ок.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
работал в студенчестве в суши баре. себестоимость роллов 8 штучек 20-40рублей. а стоимость в кафе или доставке 300-500р. и да они тоже платят налоги, з/п, аренда помещений, электричество, рис, рыба и т.п.
7
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Владимир_Ветер:
Скорее всего имелась в виду минимальная комплектация
Да там только зарпалата рабочих тысяч 50 с каждой машины состовляет, это если грубо прикинуть кол-во работающих, кол-во выпущенных вазов и среднюю зарплату.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
Конечно, и буду верить, пока не появится новость, где будет обоснована иная цена.
Так в этой новости никакое "обоснование" не приводится вовсе. Кто-то где-то услышал цифру 55 тыс и понял это как себестоимость Гранты. Ну так же как журналист по вашей ссылке услышал про трудозатраты на индийскую сборку VW Up! в 900 евро и в своем убогом мозгу приравнял их к себестоимости автомобиля. Это что, по-вашему, обоснование? Вас дурят, а вы ведетесь. Ну, дело ваше.
11
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
я думал 2014 год сейчас...а сколько ваз наваривается на запчастях? качество унылое, зч стоят как на пруль...
Ну какая разница, что там 2014 год. Ну допустим сейчас тысяч 40 человек народу, после всех сокращений, сильно что ли изменится сумма зарплаты в себестоимости машины
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Smidsy:
работал в студенчестве в суши баре. себестоимость роллов 8 штучек 20-40рублей. а стоимость в кафе или доставке 300-500р. и да они тоже платят налоги, з/п, аренда помещений, электричество, рис, рыба и т.п.
да не может быть!!! а как же рыба заокенанская, которая используется для роллов?!
не верю, 250 рублей они стоят! враки всё это!
вся суть в том, что товар продают ровно за столько, за сколько его готовы покупать!
а чтобы вы его хотели покупать, вам еще введут пошлины заградительные, ну чтоб совсем выбора не было...
а то, что при такой прибыли завод умудряется работать в убытке - так это же особенности русского мЭнЭжмЭнтА...
у нас же глава, например, "роснефти" получает по 4 ляма в день... я еще раз напишу: 4.000.000 рублей в ДЕНЬ! При этом просит помощи у государства на 50 лярдов зелени, если я не ошибаюсь, столько же было, да?
Короче, бессмысленно это всё обсуждать.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8987
akrogis:
Ну какая разница, что там 2014 год. Ну допустим сейчас тысяч 40 человек народу, после всех сокращений, сильно что ли изменится сумма зарплаты в себестоимости машины
эти унылые 8 клапанные моторы еще в 80-ых наделали и пылятся они на складах, также как "ручники"...а ну да, к коробке тросик приделывают еще
7
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
OlegOD:
Так в этой новости никакое "обоснование" не приводится вовсе. Кто-то где-то услышал цифру 55 тыс и понял это как себестоимость Гранты. Ну так же как журналист по вашей ссылке услышал про трудозатраты на индийскую сборку VW Up! в 900 евро и в своем убогом мозгу приравнял их к себестоимости автомобиля. Это что, по-вашему, обоснование? Вас дурят, а вы ведетесь. Ну, дело ваше.
Может и дурят, не исключаю. Но, исключительно психологически, я, видя продукцию автоваза, готов поверить, что себестоимость именно такая. А уж как они такой себестоимости добиваются - не знаю. Особенность любого бизнеса: купить подешевле, продать подороже.
4
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
эти унылые 8 клапанные моторы еще в 80-ых наделали и пылятся они на складах, также как "ручники"...а ну да, к коробке тросик приделывают еще
Ну все таки себестоимость не 55 тысяч рублей?
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Smidsy:
работал в студенчестве в суши баре. себестоимость роллов 8 штучек 20-40рублей. а стоимость в кафе или доставке 300-500р. и да они тоже платят налоги, з/п, аренда помещений, электричество, рис, рыба и т.п.
интересно а стоимость аренды з/п электричества, оборудования, в себестоимость не входит?
Да вы новый гуру экономики
6
3
Ответить
   
Сообщений: 861
Lluther:
Вроде меня... ? Если к каждому слову, как к столбу до... То, может быть. Но, там же написано "такая низкая себестоимость..." или что-то не так опять? А как вам вот такая выдержка:Вместо этого стоит присмотреться к опыту того же Якокки - он не посчитал зазорным для Форда, не имея достаточных средств для развертывания производства компактных моторов и переднеприводных трансмиссий, съездить и договориться с Хондой о поставке готовых блоков мотор-трансмиссия по цене 711 долларов. Вдумайтесь: возможно ли в России произвести 4-цилиндровый мотор и трансмиссию для переднеприводной машины за цену в 711 долларов, да еще сопоставимых с Хондой по ТТХ и надежности? Разумеется, если при заключении контрактов думать только о наполнении собственных карманов откатами, ценник в 711 долларов покажется невероятным. Что делать - японцы умеют работать эффективно, а нормальные менеджеры умеют сдерживать свою тягу к воровству. http://www.toyotaownersclub.ru... Это если к вопросу подходить не по-существу, а абстрактно, в целом. Если посмотреть, то коробка+ двигатель может стоит меньше 1000 баксов. Сколько, интересно, это будет стоить для вас на рынке?
Да что ж вы так упираетесь - то. При Якокке доллары были другие. Форд Мустанг стоил 2500 баксов.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
Теперь всё, что вам остается, так это взять розничную цену "лады" и вычесть этот процент.Что нам это в итоге показывает? Что новость эта вполне себе не звездешь.
Ну а теперь берем стоимость "Нивы" и "вычитаем этот процент". И получаем совсем не 163 тыс руб. Что нам это в итоге показывает?
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Уже разбирали.
Известия выдернули цифру и сделали наброс.
Могли бы нарисовать цифру в 150 тыщ и было бы что пообсуждать, а 50к.руб - это просто смешно и не более.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
полная брехня, голый кузов стоит около 90 т.р вычитаем НДС около 12 т.р + наценка поставщика ну никак не получается голый ГОЛЫЙ кузов за 55.т.р.
что за бред вы несёте в массы? Чтоб народ сильнее ругал систему ? И что теперь делать прикажете после такой новости, допустим я купился поверил этому бреду, надо бежать устраивать майдаунство и всё расх-ть и скатать с флажками ЕС и нато?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
17
5
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4120
Пипец, опять коммент удалили!
Мне что, молча читать новости про Автоваз ?!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
2
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Smidsy:
эти унылые 8 клапанные моторы еще в 80-ых наделали и пылятся они на складах, также как "ручники"...а ну да, к коробке тросик приделывают еще
эти унылые 8 кл. моторы жрут много меньше бенза и нормально работают, в отличие от ваговских масложоров, например, но вам, хомячкам, верящим во все, во что удобнее, лишь бы поныть и ниче не делать, обо***** тазы и нести ахинею необоснованную намного проще, чем просто подумать... а поскольку на подумать "не хватает" про проще сидеть и чирикать, постя такие же тупые ссылки, где нет никакого экономическоготеоритического обоснования сказаных фантазий...
13
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
OlegOD:
Ну а теперь берем стоимость "Нивы" и "вычитаем этот процент". И получаем совсем не 163 тыс руб. Что нам это в итоге показывает?
Что себестоимость "шевроле нива" выше. В том числе выше общего порядка, концепции формирования конечной цены автомобиля.
Тут нюанс в чем - хорошо, если бы еще кто-то слил инфу по какой-нить другой марке, а лучше по нескольким. Тогда сможем более точно прикинуть, на сколько верна эта концепция.
Согласитесь, Вам не любопытно, почему из всего обилия цифр была озвучена именно такая цифра себестоимости? Ведь, можно было бы слить цифру и 120000 - это бы цифры так же вполне бы хватило для баттхёрта!
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lluther:
Нет. Мы сейчас говорим о вопросе себестоимости одного автомобиля сошедшего с конвейера.Нас заботит только этот вопрос в этой новости, разве не так?Некоторые с пеной у рта доказывают, что не может готовый автомобиль стоить 50к рублей, ну не может и всё, ты хоть обос-ись!Но, есть же бизнес-концепция в автомобилестроении, которая существует годами и в которой процент каждого этапа поставки готового продукта за конкретную цену конечному потребителю.Я не думаю, что ВАЗ выходит за рамки мировых правил, что описано в этой концепции.А там написано, себестоимость автомобиля 10-20% от его цены для потребителя.Теперь всё, что вам остается, так это взять розничную цену "лады" и вычесть этот процент.Что нам это в итоге показывает? Что новость эта вполне себе не звездешь.Понятно, что помимо готового автомобиля есть и иные расходы + маржа, в конце концов.
Это неверно, в себестоимость включаются все, включая зарплату уборщицы и отполение будочки вахтера на проходной.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Lluther:
Конечно, и буду верить, пока не появится новость, где будет обоснована иная цена.
А реальную цену мы даже примерно не сможем сами посчитать, просто не сможем и всё.
Правду знает тот - кто знает и не более. Кто знает реальную цену закупки запчастей, материалов и т.д. А это всё уникальные контракты, которые составляются в тайне и для каждого индивидуально. О многих нюансах мы просто не знаем, по этому по нашим прикидкам и опыту выходит нестыковка в логическом понимании - вот не может это столько стоить и всё, просто не может, не верю!
Пусть будет так, ок.
Вы ахинею на веру принимаете, а подумать отказываетесь.
Трудоемкость сборки автомобиля известна - документ "Сборник трудоемкостей работ по ТО и ремонту" (под рукой есть на Калину, думаю, Гранта не сильно отличается) - код работы 5000000.20 (замена кузова) - трудоемкость 60 нормочасов. Берем половину (только сборка) - 30 часов на собрать авто из всего готового. 5000014.80 (полная окраска кузова) еще 27,4 часа. ОК, считаем, что рабы автоваза работают бесплатно, и нормочасы их работы ничего не стоят, а советские штампы и прессы давно отбили цену. Но рабы из воздуха не могут ничего сотворить. Тонна сталепроката - от 75 000 р. Тонна алюминия - столько же. Килограмм краски БАСФ - ХЗ сколько (очень крупный опт), но не 100 рублей точно. На машину надо примерно 2,5-3,5 кг краски (зависит от укрывистости. цвета разные), да лака три кило, да грунт... Стоимость запчастей, закупаемых на конвейер, тоже ищется без проблем. Включите голову, посчитайте. Всё полезнее, чем глупости писать.
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
Lluther:
Что себестоимость "шевроле нива" выше. В том числе выше общего порядка, концепции формирования конечной цены автомобиля.
Не "Шевроле Нивы", а обычной Нивы 4x4, выпускаемой тем же ВАЗом.
Lluther:
Согласитесь, Вам не любопытно, почему из всего обилия цифр была озвучена именно такая цифра себестоимости? Ведь, можно было бы слить цифру и 120000 - это бы цифры так же вполне бы хватило для баттхёрта!
Вы что, не знаете, как это делается? Демаршелье на совещании с коллективом озвучил долю добавочной стоимости АвтоВАЗа в продукции Гранты - 55 тыс руб. Журналист услышал об этом и, не разобравшись, раздул "сенсацию". Обычное дело по нынешним временам, временам всеобщего дилетантизма и нежелания хотя бы качественно оценить и проверить поток поступающей информации.
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Stagger:
Вы ахинею на веру принимаете, а подумать отказываетесь.
Трудоемкость сборки автомобиля известна - документ "Сборник трудоемкостей работ по ТО и ремонту" (под рукой есть на Калину, думаю, Гранта не сильно отличается) - код работы 5000000.20 (замена кузова) - трудоемкость 60 нормочасов. Берем половину (только сборка) - 30 часов на собрать авто из всего готового. 5000014.80 (полная окраска кузова) еще 27,4 часа. ОК, считаем, что рабы автоваза работают бесплатно, и нормочасы их работы ничего не стоят, а советские штампы и прессы давно отбили цену. Но рабы из воздуха не могут ничего сотворить. Тонна сталепроката - от 75 000 р. Тонна алюминия - столько же. Килограмм краски БАСФ - ХЗ сколько (очень крупный опт), но не 100 рублей точно. На машину надо примерно 2,5-3,5 кг краски (зависит от укрывистости. цвета разные), да лака три кило, да грунт... Стоимость запчастей, закупаемых на конвейер, тоже ищется без проблем. Включите голову, посчитайте. Всё полезнее, чем глупости писать.
причем тут сборник трудоемкости работ и ТО?
Думаю, что у них совсем другой регламент работы в процессе сборки. И там, наверно, роль играет скорее момент - встал из-за тебя конвейер или нет, а ни какие-то трудозатраты. Трудозатраты при ТО - это вот как раз написано для того, чтобы эти работы посчитать и оценить правильно. Но, очень сомневаюсь, что такая же схема присутствует на заводе при сборке.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 124
Не знаю как в Тольятти 60 тыс человек работает ,а в Ижевске всего 3000 человек штампует гранты .
6
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Lluther:
причем тут сборник трудоемкости работ и ТО?
Думаю, что у них совсем другой регламент работы в процессе сборки. И там, наверно, роль играет скорее момент - встал из-за тебя конвейер или нет, а ни какие-то трудозатраты. Трудозатраты при ТО - это вот как раз написано для того, чтобы эти работы посчитать и оценить правильно. Но, очень сомневаюсь, что такая же схема присутствует на заводе при сборке.
Так найдите нормативы конвейерной сборки. И посчитайте, посчитайте. И скажите, сколько насчитали. И методику расчета скажите. Только не так: "Верую в 55 000, ибо ВАЗ какашкавсёукралиразвороваликор рупция..." Это не аргумент.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Stagger:
Так найдите нормативы конвейерной сборки. И посчитайте, посчитайте. И скажите, сколько насчитали. И методику расчета скажите. Только не так: "Верую в 55 000, ибо ВАЗ какашкавсёукралиразвороваликор рупция..." Это не аргумент.
Не буду я искать и считать, потому что даже, если такие нормативы есть в общем доступе, я не смогу это всё наложить на производство той же "лада гранта". Ибо мне не известны цифры закупки, оплаты труда, опять же, как там этот труд вообще оплачивается и т.д., и т.п.
Вот Вы ссылаетесь на регламент, но, он-то, наверно, говорит о том, сколько определенная работа должна выполняться, а не сколько она стоит, максимум возможна вилка, и то вряд ли. Стоимость каждый устанавливает сам, у одного норма-час 1 рубль, у другого 2. И как вы собираетесь в массе всех этих факторов найти точную величину, причем такую, которая вам позволит стучать пяткой в грудь и что-то доказывать. Мы даже не знаем цен, по которой ВАЗ закупает материалы! Всё будет основываться тупо на цене магазина и примерным прикидкам.
Вот и думайте, и считайте...
5
7
Ответить
   
Сообщений: 861
OlegOD:
Не "Шевроле Нивы", а обычной Нивы 4x4, выпускаемой тем же ВАЗом.Вы что, не знаете, как это делается? Демаршелье на совещании с коллективом озвучил долю добавочной стоимости АвтоВАЗа в продукции Гранты - 55 тыс руб. Журналист услышал об этом и, не разобравшись, раздул "сенсацию". Обычное дело по нынешним временам, временам всеобщего дилетантизма и нежелания хотя бы качественно оценить и проверить поток поступающей информации.
Оооо, а Вы и не знали, что СМИ "имеют право" п...еть, что захотят? :-) они, видите ли, "распространяют информацию" и "имеют право добросовестно заблуждаться" :-)
Присяжные признали, что журнал оклеветал Шарона и повредил его репутации, но для формального выигрыша дела общественным деятелем требовалось также доказать, что редакция действовала со злостным умыслом и пренебрежением к истине — этот пункт иска доказан не был.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 861
Lluther:
Не буду я искать и считать, потому что даже, если такие нормативы есть в общем доступе, я не смогу это всё наложить на производство той же "лада гранта". Ибо мне не известны цифры закупки, оплаты труда, опять же, как там этот труд вообще оплачивается и т.д., и т.п.
Вот Вы ссылаетесь на регламент, но, он-то, наверно, говорит о том, сколько определенная работа должна выполняться, а не сколько она стоит, максимум возможна вилка, и то вряд ли. Стоимость каждый устанавливает сам, у одного норма-час 1 рубль, у другого 2. И как вы собираетесь в массе всех этих факторов найти точную величину, причем такую, которая вам позволит стучать пяткой в грудь и что-то доказывать. Мы даже не знаем цен, по которой ВАЗ закупает материалы! Всё будет основываться тупо на цене магазина и примерным прикидкам.
Вот и думайте, и считайте...
Видите, как заговорили. Значит, на самом деле умненький, а дурачком только прикидываетесь, когда предлагаете в 55 000 поверить. Всё с вами ясно, кормить больше не буду.
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
У меня почему-то ощущение что имелась в виду только стоимость работ.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Stagger:
Видите, как заговорили. Значит, на самом деле умненький, а дурачком только прикидываетесь, когда предлагаете в 55 000 поверить. Всё с вами ясно, кормить больше не буду.
Вы так пишите, как-будто я Вам лично сказал, что себестоимость "лада гранта" 55000 рублей.
Я, как и Вы, прочитали новость, не знаю, как Вы, а я решил покопаться в сети и посмотреть на сколько это может быть реальностью. Очевидно такие цифры ни кто не подтверждает, да еще бы, кто такое официально подтвердил бы?! Основная коммерческая тайна! Но, если подходить к вопросу по косвенным признакам, то выясняется, что такая картина вполне может быть. Каким образом добиваются такой цены - я не знаю. И мне было бы интересно узнать, как и многим.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Lluther:
Не буду я искать и считать, потому что даже, если такие нормативы есть в общем доступе, я не смогу это всё наложить на производство той же "лада гранта". Ибо мне не известны цифры закупки, оплаты труда, опять же, как там этот труд вообще оплачивается и т.д., и т.п.Вот Вы ссылаетесь на регламент, но, он-то, наверно, говорит о том, сколько определенная работа должна выполняться, а не сколько она стоит, максимум возможна вилка, и то вряд ли. Стоимость каждый устанавливает сам, у одного норма-час 1 рубль, у другого 2. И как вы собираетесь в массе всех этих факторов найти точную величину, причем такую, которая вам позволит стучать пяткой в грудь и что-то доказывать. Мы даже не знаем цен, по которой ВАЗ закупает материалы! Всё будет основываться тупо на цене магазина и примерным прикидкам. Вот и думайте, и считайте...
Нет. Еще раз, можно зайти на сайт ОАО "Автоваз" и внимательно изучить такую штуку - "годовой отчет". И получить общее понимание, из чего складываются доходы предприятия, из чего складываются расходы и т.д. Там нет ответа на вопрос, какова себестоимость Лада Гранта, но сразу становится понятно, что вброс Известий - глупая утка, лишенная сколь-нибудь серьезной логики.
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ Нива 2121, LADA Granta.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121, LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром