Лексусу LC усилили кузов

Лексусу LC усилили кузов

09 Октября 2024 | 6576 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
660 (92%)
58 (8%)

Toyota, помимо прочего, уникальна еще и тем, что остается одним из последних автопроизводителей, еще выпускающих спортивные автомобили с атмосферными 8-цилиндровыми двигателями. Для обремененного энергопереходом автомобильного рынка это если не преступление, то вызов определенно. И несмотря ни на что, прекращать выпуск купе и кабриолетов Lexus LC Toyota не собирается. Напротив, к 2025 модельному году Lexus LC еще немного улучшили.

Шасси и купе, и кабриолетов Lexus LC усилили в поперечном направлении применением дополнительных распорок в передней и задней частях, что повысило отзывчивость автомобиля на повороты руля.

Все другие улучшения в LC эстетического толка. В палитру цветов кузова добавлен новый цвет Iridium — серебристый с легким уклоном в голубой. Тыльная поверхность сидений теперь покрыта алькантарой. В стайлинг-пакет Sport добавлены декоративные накладки из углепластика с открытой текстурой. Кожа обивки салона Lexus LC может быть выполнена в одном из трех новых цветов: черном, коричневом и бордовом.

Расширена также программа углубленной персонализации отделки Lexus Bespoke Build купе и кабриолетов Lexus LC. Предложены новые легкосплавные колесные диски размером 21 дюйм с покрытием черного цвета, декоративная отделка «темный хром». Кабриолет можно оснастить складывающимся верхом из синей или красной ткани вместо стандартной серой. Купе — панелью крыши из углепластика с открытой текстурой.

Lexus LC 2025 модельного года, как и всех других годов выпуска, предлагается в двух исполнениях по типу силовой установки. Lexus LC 500 оборудуется «честным» 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 540 Нм, агрегатированным с 10-скоростной автоматической КП. Lexus LC 500h — гибридным приводом с 3,6-литровым атмосферным V6 и электромеханической трансмиссией с двумя вспомогательными электромоторами, вариатором и четырьмя зубчатыми передачами совокупной мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.

Lexus LC обновленного образца
Lexus LC обновленного образца
 
Lexus LC обновленного образца
Lexus LC обновленного образца
 
Lexus LC обновленного образца
Lexus LC обновленного образца
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18877
Лексус это классика. Характеристики спорткара 90-х)
87
61
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Хоть на картинках посмотреть...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
149
8
Ответить
  
Сообщений: 16211
Абсолютно не женский автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
33
37
Ответить
32661072
Почему не озвучили цену там на рубли,и не сравнили с Вестой.
38
12
Ответить
32661072
Carrozzeria
Хоть на картинках посмотреть...
Покупай билет в Питер и вперёд.
Посмотришь город,
назад на машине приедешь.
https://auto.drom.ru/spb/lexus...
17
17
Ответить
  
Сообщений: 16211
Версию Кросс и можно брать
Продам уши от мертвого осла.
16
13
Ответить
32661072
Монитор маленький,кнопки.
Не,не пойдёт))
11
21
Ответить
Саймон
Carrozzeria
Хоть на картинках посмотреть...
В советское время смотрели картинки в журнале За Рулем.
Сейчас на Дроме.
Прошло больше 30 лет, а ничего не поменялось. (ну практически)
91
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Саймон
В советское время смотрели картинки в журнале За Рулем.
Сейчас на Дроме.
Прошло больше 30 лет, а ничего не поменялось. (ну практически)
Стабильность- ****...ещё 50 пройдёт- и так останется.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
9
Ответить
  
Сообщений: 16211
До модернизации значит мощь была, а управления нет? Слабая инженерная подготовка
Продам уши от мертвого осла.
15
32
Ответить
Роман
Красноярск
Судя по всему продолжение ветки тойота соарер он же лексус, вот только в начале нулевых их легко можно было встретить на улице, а такой смотрим только на картинках
30
7
Ответить
Роман
Красноярск
Саймон
В советское время смотрели картинки в журнале За Рулем.
Сейчас на Дроме.
Прошло больше 30 лет, а ничего не поменялось. (ну практически)
Я вот обратил внимание у нас в Красноярске легко встретить Ram Trx большая мощная американская санкционная машина стоимостью которой от 14 до 20 миллионов рублей,отсюда вывод у определённой категории людей деньги есть, поэтому некоторые машины мы видим на картинке просто не пользуются спросом.
20
25
Ответить
kiper
Новосибирск
Отличная машина! Надо же на чем то в конце концов ездить!
14
6
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Лексус это классика. Характеристики спорткара 90-х)
Это какие спорт кары 90х ? Ну так чтобы атмосфера, классический привод задний.
18
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман
Это какие спорт кары 90х ? Ну так чтобы атмосфера, классический привод задний.
Ламбо старенький какой-нибудь, Феррари наверное, может британец. Погугли.
8
23
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Ламбо старенький какой-нибудь, Феррари наверное, может британец. Погугли.
Это не спорт кар, это супер кар или гипер кар того времени, что такое космическое дорогое, и то что сейчас стоит где-то в музее.
26
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман
Это не спорт кар, это супер кар или гипер кар того времени, что такое космическое дорогое, и то что сейчас стоит где-то в музее.
Причём тут стоянка в музее, я тебе про езду и характеристики) ты спросил, я ответил.
34 года прошло с тех пор, как вышел в свет Диабло, а Лексус до сих пор его обогнать не может)
10
48
Ответить
brgvc
Красноярск
зазоры какие-то странные на 6 фото
6
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
IvanLeon711
Причём тут стоянка в музее, я тебе про езду и характеристики) ты спросил, я ответил.
34 года прошло с тех пор, как вышел в свет Диабло, а Лексус до сих пор его обогнать не может)
не, ну и логика, 30 лет прошло, а у феррари калифорния 490 л.с, а у диабло 492 л.с :)))
24
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
HIMDEN
не, ну и логика, 30 лет прошло, а у феррари калифорния 490 л.с, а у диабло 492 л.с :)))
А у Весты 122л.с. ))
9
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Лексус это классика. Характеристики спорткара 90-х)
Так LC не спорткар и никогда им не был.
Чистой воды «гран туризмо».
Его предшественник - SC/Soarer.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
59
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
только вчера спереди меня ехал, миллионов 10-12 наверное сейчас бу продают. неплохо выглядит и сейчас, но в ездовых сольет почти всем
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
8
27
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
внешне очень хорош, да ттх не блещет, но таки сказать что не едет нельзя
14
2
Ответить
 
Russia
Сообщений: 254
32661072
Покупай билет в Питер и вперёд.
Посмотришь город,
назад на машине приедешь.
https://auto.drom.ru/spb/lexus...
Это самый первый кузов, в новом уже современная мультимедиа стоит
4
3
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Абсолютно не женский автомобиль
Там лысый пенсионер на третьем фото со сложенной крышей.
1
4
Ответить
nosns1
Екатеринбург
IvanLeon711
Лексус это классика. Характеристики спорткара 90-х)
Красавцы сделали по канонам без оглядки на запрещенные организации и без погони за цифрами.
19
6
Ответить
О 11
IvanLeon711
Причём тут стоянка в музее, я тебе про езду и характеристики) ты спросил, я ответил.
34 года прошло с тех пор, как вышел в свет Диабло, а Лексус до сих пор его обогнать не может)
Лексус вкурсе что он его обгоняет?
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Единственный лексус, который нравится и внешне и технически. Дважды видел на дороге, широкий и низкий, сильно выделяется на фоне нашего убогого потока..
16
4
Ответить
Richter
Углоком или швеллером?
2
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Клево!
Вот бы в Крузаках ещё сохранили версии с V8 атмо.
Путешествуйте!
5
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Причём тут стоянка в музее, я тебе про езду и характеристики) ты спросил, я ответил.
34 года прошло с тех пор, как вышел в свет Диабло, а Лексус до сих пор его обогнать не может)
Сравнение этого Lexus LC с Диабло и прочими гиперкарами крайне некорректно!
Скорее со всевозможными купе от BMW или Mercedess SL.
Путешествуйте!
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
О 11
Лексус вкурсе что он его обгоняет?
Судя по секундам, то нет, водитель лексуса увидел, что кто-то пронёсся и дальше пенсионерить)
2
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Так LC не спорткар и никогда им не был.
Чистой воды «гран туризмо».
Его предшественник - SC/Soarer.
Давай по другому топовый Лексус и топовая Лада в одну калитку сливают Ламборгини второй половины прошлого века)))
2
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Сравнение этого Lexus LC с Диабло и прочими гиперкарами крайне некорректно!
Скорее со всевозможными купе от BMW или Mercedess SL.
Так секунды Диабло на уровне обычной БМВ340 2024г.в
2
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
nosns1
Красавцы сделали по канонам без оглядки на запрещенные организации и без погони за цифрами.
По каким канонам, там гидротрансформатор)
2
7
Ответить
7882103
Новосибирск
Вот бы версию кроссовер на 4вд и можно покупать
1
2
Ответить
21658737
Артём
IvanLeon711
А у Весты 122л.с. ))
А у пробокса вообще 109)
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
21658737
А у пробокса вообще 109)
Я имею ввиду топовый Лексус и топовая Лада сливают старичку Ламборгини
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Давай по другому топовый Лексус и топовая Лада в одну калитку сливают Ламборгини второй половины прошлого века)))
А если нет разницы, зачем платить больше? (с)
Лада Веста на 122 силы!
Зачем вам Лексус, если Ламборджини всё равно быстрее? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
А если нет разницы, зачем платить больше? (с)
Лада Веста на 122 силы!
Зачем вам Лексус, если Ламборджини всё равно быстрее? :)
Ламборгини в русской транскрипции.
Вот и я про тоже - зачем этот Лексус, если седан БМВ340 во всём лучше?
3
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Так секунды Диабло на уровне обычной БМВ340 2024г.в
Не одними секундами разные автомобили отличаются. :)
Путешествуйте!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Не одними секундами разные автомобили отличаются. :)
Естественно, но когда мы говорим про купе V8, то секунды один из главны параметров. Например внедорожнику достаточно секунд обычного городского автомобиля, чтобы в потоке двигаться.
2
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Естественно, но когда мы говорим про купе V8, то секунды один из главны параметров. Например внедорожнику достаточно секунд обычного городского автомобиля, чтобы в потоке двигаться.
Нет!
Даже для гиперкара секунды не обязательно самый важный параметр. Есть еще управляемость, например. А для купе - это комфорт и удобство в повседневной эксплуатации.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Ламборгини в русской транскрипции.
Вот и я про тоже - зачем этот Лексус, если седан БМВ340 во всём лучше?
Я иногда сбиваюсь - то скажу Ламборджини вместо Ламборгини. То, наоборот, скажу Виргиния вместо Вирджиния.
Ну, если кому лучше - пусть берут то, что лучше. Это же прекрасно, когда вот тебе дилер Лексуса, через дорогу БМВ, чуть дальше шоу-рум Ламборгини.
Ну, или взял 122-сильную Весту, турбанул, чипанул и полетел. Не хуже этих всяких Ламборджыней с Ферарями. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Нет!
Даже для гиперкара секунды не обязательно самый важный параметр. Есть еще управляемость, например. А для купе - это комфорт и удобство в повседневной эксплуатации.
Я и пишу, что один из главных параметров, потому что если тебя на купе V8 обходит на прямой обычный седан, а на повороте хэтчбек, то зачем тогда кроме понтов ты брал это купе?)
2
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Я иногда сбиваюсь - то скажу Ламборджини вместо Ламборгини. То, наоборот, скажу Виргиния вместо Вирджиния. Ну, если кому лучше - пусть берут то, что лучше. Это же прекрасно, когда вот тебе дилер Лексуса,...
Да, но ездим мы на Форде и Фольксвагене))
Когда бабки есть, необязательно дилера через дорогу и с другой стороны, зачем этот дилер, если бабок нету))
2
3
Ответить
11397407
IvanLeon711
Так секунды Диабло на уровне обычной БМВ340 2024г.в
А пару стейджей сделают из бмв пулю)
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
11397407
А пару стейджей сделают из бмв пулю)
Да ст.1 уже за 3,5с до 100км/ч едет, для этого лексуса невероятные цифры
1
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Я и пишу, что один из главных параметров, потому что если тебя на купе V8 обходит на прямой обычный седан, а на повороте хэтчбек, то зачем тогда кроме понтов ты брал это купе?)
Ну, во первых, ни один "обычный седан" не едет меньше 5 с до сотни. А во вторых это пропасть разница в кайфе по сравнению с заряженным хэтчем с бешеной турбо-свистелкой под капотом. 😉
Путешествуйте!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Ну, во первых, ни один "обычный седан" не едет меньше 5 с до сотни. А во вторых это пропасть разница в кайфе по сравнению с заряженным хэтчем с бешеной турбо-свистелкой под капотом. 😉
Откуда тебе знать, где кайф от скорости, о великий обладатель электрички 80кВт?))
Обычная БМВ340, не М, не Альпина, не моторспорт.
 
7
Ответить
IvanLeon711
Я и пишу, что один из главных параметров, потому что если тебя на купе V8 обходит на прямой обычный седан, а на повороте хэтчбек, то зачем тогда кроме понтов ты брал это купе?)
В таком случае БМВ 340 по прямой объезжает БМВ 840 и почти все купе от Мерседес))
а в повороте какой-нибудь Golf R не оставит 840 или Мерседес s-coupe шансов
По вашей логике в БМВ 840 смысла нет, как и в s-coupe)

Просто есть люди с большим количеством денег, которым просто нужно красивое, яркое авто, с красивыми салоном. Они даже не вникают в такие скучные характеристики, как разгон и расход))
И в таком случае ваш БМВ 340 ничего кроме разгона предложить не может.
Так это просто быстрая трёшка БМВ, которая припаркована в больших городах почти в каждом дворе, которая есть в каршерингах. В общем ничем не выделяющийся авто, для тех, кто выделяется хочет)

А если выбирать авто из расчёта максимальный разгон за минимальную стоимость, то зачем вообще другие авто, когда есть Skoda Octavia или Nissan gtr?))

Я например лучше поеду медленнее на Лексусе, чем быстрее на Шкоде)
12
 
Ответить
IvanLeon711
Да ст.1 уже за 3,5с до 100км/ч едет, для этого лексуса невероятные цифры
Это также для некоторых Феррари невероятные цифры, для многих Порше типа всяких Панамер, для s-coupe 500 - это всё тоже невероятно)

Но не один из владельцев вышеперечисленных авто не поменяет его на БМВ 340, даже если на каком-нибудь st6 эта БМВ поедет 1 секунду до сотни)

Просто зачем сравнивать несравнимое, БМВ 340 это масс маркет седан, кстати довольно жёсткий, намного жёстче чем тот же LC 500 и БМВ 8, она рассчитана на совсем другую целевую аудиторию.

Ещё раз, Nissan gtr особенно на st1,2,3 своё время был быстрее многих спорткаров, см unlim500.
Но из-за этого владелец кого-нибудь s63amg или Maserati не побежит покупать Ниссан)
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
IvanLeon711
Лексус это классика. Характеристики спорткара 90-х)
Вань, ты ж не глупый человек, и сам должен понимать, что эта машина не про "разгон до сотни".
Это автомобиль класса грантуризмо, да ещё и исчезающего вида (с в8 на борту).

Можно сколь угодно рассказывать про "секунды" у турбированных повозок с звуком пылесоса (привет 911), но сейчас это выглядит смешным, когда китайский зикр фр едет "два с хвостиком".
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Откуда тебе знать, где кайф от скорости, о великий обладатель электрички 80кВт?))
Обычная БМВ340, не М, не Альпина, не моторспорт.
🤣🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Кхем... Феррари Тестаросса как тебе, катался? Или на Корвете? В штатах я в свое время много тачек покатал и за рулём и пассажиром. Тестароссу руль не дали мне, молодому тогда (и наверное правильно) , но прям дали прочуять эту тачку даже сидя пассажиром.
Кайф от скорости неимоверный, кстати карт даже даёт! Только не детский, конечно. В Турции с немцами бился. Адреналин хлестал хорошо. 😅 Таких боковых ускорений ни на одной гражданской тачке не испытать и понимание про то, какой должна быть шея у профи гонщика приходит почти сразу.
Ну и прыжки с парашютом, тоже чем то схоже по кайфу и тоже скорость 200 км/ч в морду потоком! Так что не надо мне про "где кайф от скорости". 😅
А так, да... 80 кВт сейчас под***нukom. Бодро едет, кстати для города, до 60-70 км/ч.... Ну и V8 с 367 кобылами в строю. 😉
Путешествуйте!
3
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
IvanLeon711
По каким канонам, там гидротрансформатор)
Так и должно быть в прогулочной машине. Чисто стелить с возможностью ускорится под приятный звук.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
nico_PCM
Вань, ты ж не глупый человек, и сам должен понимать, что эта машина не про "разгон до сотни". Это автомобиль класса грантуризмо, да ещё и исчезающего вида (с в8 на борту). Можно сколь угодно...
Короче уговорили, самый быстрый Лексус должен быть медленнее средней китайской электрички)
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман Потапов
В таком случае БМВ 340 по прямой объезжает БМВ 840 и почти все купе от Мерседес)) а в повороте какой-нибудь Golf R не оставит 840 или Мерседес s-coupe шансов По вашей логике в БМВ 840 смысла нет, как...
А я ни на Школе , не на Лексусе) сразу на оба коммента отвечу, чтобы 2 раза не вставать)
Как раз Лексус не про большие деньги и великие свершения и ценовая категория как раз БМВ, пусть не 340, но вполне себе 540.
Эта машина для американского рынка, взамен каких-то американских купе, на автомате и не быстрая.
Я об этом и пишу - характеристики очень посредственные по нынешним временам даже для гт купе, а имени нету, машина для латиносов)
2
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
IvanLeon711
Короче уговорили, самый быстрый Лексус должен быть медленнее средней китайской электрички)
Ну ровно как и любой автомобиль вага (только про последние бугатти не в курсе, они там не часто что-то показывают), медленнее китайской электрички.
А у вага даже в электрички не получилось.
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Короче уговорили, самый быстрый Лексус должен быть медленнее средней китайской электрички)
Хмм... Самый быстрый... Это про LFA с его 3+ с до сотни?)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
nico_PCM
Ну ровно как и любой автомобиль вага (только про последние бугатти не в курсе, они там не часто что-то показывают), медленнее китайской электрички.
А у вага даже в электрички не получилось.
Да меня проблемы ВАГа не цепляют, как и Тойоты))
У меня есть конкретная цель с моими ВАГами, когда они ещё были железные. В дополнении скину секунды, А3 должен где-то из 4с выезжать. И так я могу много раз подряд, а зеекр пока с каждым стартом всё медленнее)
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Хмм... Самый быстрый... Это про LFA с его 3+ с до сотни?)
Это его когда делать перестали, напомни?))
 
5
Ответить
Алексей
Краснодар
Роман
Судя по всему продолжение ветки тойота соарер он же лексус, вот только в начале нулевых их легко можно было встретить на улице, а такой смотрим только на картинках
Вы просто не в том городе живите. В Краснодаре несколько таких бегает
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Это его когда делать перестали, напомни?))
Но он же Лексус! 😅🖐️
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Но он же Лексус! 😅🖐️
Но он же не выпускается?))
 
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Но он же не выпускается?))
Но ведь Лексус... Самый быстрый при том 😅
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Но ведь Лексус... Самый быстрый при том 😅
Ну и что, Лада была роторная, тоже носилась, но я про нее не пишу, а пишу про Весту 122л.с))
Так и тут - есть машина из новости, самый быстрый Лексус, а что когда-то кто-то выпускал уже не важно
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Да, но ездим мы на Форде и Фольксвагене))
Когда бабки есть, необязательно дилера через дорогу и с другой стороны, зачем этот дилер, если бабок нету))
«Во-первых, это красиво…» (с)
А во-вторых, с дилером через дорогу лучше, чем без него. :)
Ну а бабки…
Бабки это суть эфемерный предмет.
Только что есть, как уже сразу нет… :)
Все плачутся, что бабок нет.
А потом, смотришь - то дом в горах у моря купил, то Ламборгини. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
IvanLeon711
А я ни на Школе , не на Лексусе) сразу на оба коммента отвечу, чтобы 2 раза не вставать) Как раз Лексус не про большие деньги и великие свершения и ценовая категория как раз БМВ, пусть не 340, но вполне...
Ценовая категория тут не причем.
Например примерно за одну и ту же цену можно купить BMW m4 или Cadillac escalade, это не значит что эти авто хоть как-то конкурируют друг с другом.

Тут разница именно в позиционирование авто.
И тут снова BMW 540 или 340 никого не увидит внешкой и тем более салоном. Но удивлять не всем конечно надо, но и разгон тоже не всем важен. Слабые не характеристики, а только одна характеристика - разгон до 100. При том s-coupe 500 едет также, БМВ 8 конечно быстрее.
Опять же разгон этого Лексуса будет избыточным для 90% автолюбителей)

Может LC 500 и для латиносов и для черных и для белых. БМВ типа для белых арийцев? сомнительно ну ok) а все суперкары скупили арабы с ближнего востока - ну бывает) а что же белые европейские аристократы? Стоят в очереди за дизельным VW golf)

Просто для условного жителя США, которому 35-50 лет он хочет стиля, но ультимативные характеристики ему не нужны.

А вот то что имени нет, для такой внешки согласен, Лексус всё таки ассоциируется больше с кроссоверами и седанами, по этой же причине Audi прекратили производить r8)
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Я и пишу, что один из главных параметров, потому что если тебя на купе V8 обходит на прямой обычный седан, а на повороте хэтчбек, то зачем тогда кроме понтов ты брал это купе?)
Иван, ты сейчас серьёзно?
Купе с V8 - это не вызов обществу, это такая же машина, как седан или хэтчбек.
Если ты всегда, или почти всегда ездишь один, либо с одним пассажиром, зачем тебе в машине ещё одна пара дверей?
Если у тебя из вещей - спортивная сумка, или несколько пакетов из супермаркета, зачем тебе большой дверной проём сзади?
А V8 - да это просто прикольно.
Он звучит офигенно, он тянет отлично, и это в любой момент, с любых оборотов.
Это, своего рода, дань вековым традициям, поэтому они остались именно на очень немногих машинах «для кайфа».
Скоро и их не станет - электромоторы обеспечивают более впечатляющие показатели, вписываются в «зелёную повестку», а красивый звук мотора можно и через динамики пустить. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Ну и что, Лада была роторная, тоже носилась, но я про нее не пишу, а пишу про Весту 122л.с))
Так и тут - есть машина из новости, самый быстрый Лексус, а что когда-то кто-то выпускал уже не важно
Ну, ок... Понял. Главное, что ты пишешь! 😅🖐️
Путешествуйте!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Роман Потапов
Ценовая категория тут не причем. Например примерно за одну и ту же цену можно купить BMW m4 или Cadillac escalade, это не значит что эти авто хоть как-то конкурируют друг с другом. Тут разница именно...
LC 500 обалденный. Естественно, он не для какой-то определённой расы, нации и т.д.
Он для тех, кому он нужен и кто его себе может позволить.
Довольно редкая машина.
Смог оценить его только «в статике», на выставке. В 2019 году он меня очень впечатлил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Ну, ок... Понял. Главное, что ты пишешь! 😅🖐️
Я имею ввиду именно это, вот я о чём) Если брать ЛФА, то конечно он быстрее, но его уже не делают, поэтому я решил его не учитывать.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Иван, ты сейчас серьёзно? Купе с V8 - это не вызов обществу, это такая же машина, как седан или хэтчбек. Если ты всегда, или почти всегда ездишь один, либо с одним пассажиром, зачем тебе в машине ещё...
Вот с последними предложениями я и согласен)
1
1
Ответить
Che Serg
Саймон
В советское время смотрели картинки в журнале За Рулем.
Сейчас на Дроме.
Прошло больше 30 лет, а ничего не поменялось. (ну практически)
детишкам смс-ки на лечение не забываешь скидывать, не поменялось же ничего. Ну собственность у народа немного туда сюда, а так один в один.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
LC 500 обалденный. Естественно, он не для какой-то определённой расы, нации и т.д.
Он для тех, кому он нужен и кто его себе может позволить.
Довольно редкая машина.
Смог оценить его только «в статике», на выставке. В 2019 году он меня очень впечатлил.
Вот я про это и пишу! Всем нравится, все тут со мной не согласны, но никто себе почему-то не покупает!))
Он отмирает не потому что обалденный, а потому что бессмысленный - в том же мустанге есть история, он хотябы этим привлекает таких как ты, а в этом лексусе ничего нет кроме "фирменного" стиля и V8, который опять же особо никому не нужен, даже твоим новым землякам.
И да, мне не грустно из-за этого, я честно про это пишу, без лицемерия, как мои оппоненты здесь)
Один тащится от лексусов, другой от V8 и внешки, третий теоретик, студент-автолюбитель скорее всего, четвертый просто комплексует и гадостями в мой это ретуширует)) И никто, заметь, никто о такой тачке не мечтает и тем более не владеет))
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Вот я про это и пишу! Всем нравится, все тут со мной не согласны, но никто себе почему-то не покупает!)) Он отмирает не потому что обалденный, а потому что бессмысленный - в том же мустанге есть история,...
Не, я никогда особо не строчил на «историю» и «легендарность».
У меня всё проще - «нравится», или «не нравится».
Вот этот Лексус для состоятельных людей без комплексов. Особый стиль и дизайн, кому-то очень понравится, кого-то оттолкнёт.
Это изначально «нишевая» машина, на таких здесь в основном ездят небедные дядьки в возрасте. Они о ней не мечтают - просто покупают, и всё.
Сейчас вообще люди редко о машине мечтают. Скорее, о тех воображаемых плюшках, которые она даст - статус, уважение, символ благополучия и т.д.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Не, я никогда особо не строчил на «историю» и «легендарность». У меня всё проще - «нравится», или «не нравится». Вот этот Лексус для состоятельных людей без комплексов. Особый стиль и дизайн, кому-то...
Да, так и есть - идёшь и покупаешь, но для этого нужно сначала захотеть, помечтать, если угодно.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Вот с последними предложениями я и согласен)
Насчёт электрокаров? Ну, посмотрим.
Я не хочу с этим торопиться, я в некоторых вопросах консерватор - у меня первый смартфон появился в 2016 году, до этого с кнопочной «Нокией» ходил и не парился.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Да, так и есть - идёшь и покупаешь, но для этого нужно сначала захотеть, помечтать, если угодно.
Захотеть - да. Помечтать? Ну, возможно.
Я, например, о Мустанге вообще не мечтал. Больше скажу - я был о нём заведомо невысокого мнения, насмотревшись «смищных» картинок про то, какие они неуправляемые, дубовые, и вообще, это же «тачка для студентов».
Вот о Корвете немного успел помечтать, да.
Но это больше потому, что «безлошадный» период затянулся и сильно тяготил.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Насчёт электрокаров? Ну, посмотрим.
Я не хочу с этим торопиться, я в некоторых вопросах консерватор - у меня первый смартфон появился в 2016 году, до этого с кнопочной «Нокией» ходил и не парился.
Я тоже, не тороплюсь, у меня другая фишка - мне интересно строить машину. Сейчас станки все закуплены, вроде работает потихоньку, можно инвестировать в свои хотелки) Маленькими шажками двигаюсь по пути тюнинга) прошлый этап гибридная турбина на Тигуане хорошо прошёл, сейчас буду ставить IS38 на А3, а потом, на следующий год, вероятно в Гольф Альтрак жены гибрид вкорячим на 480л.с)
Через год-два начну строить гараж с подъёмником, хотим с компаньоном А4 quattro 1,9TDI B6 начала нулевых закорчевать. Там дизель с нереальным запасом прочности - на родном железе 600л.с выдаёт, опять же торсен - настоящая железная Ауди короче) такое баловство) каждый играет во что-то интересное для него)
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Я тоже, не тороплюсь, у меня другая фишка - мне интересно строить машину. Сейчас станки все закуплены, вроде работает потихоньку, можно инвестировать в свои хотелки) Маленькими шажками двигаюсь по пути...
Я об этом тоже когда-то мечтал, но сейчас перехотел.
Делать суперкар из «офисного» хэтчбека? Ну, можно, наверное.
Мне сейчас интересней ощущать «дух» машины, оценивать то, что создали дизайнеры и инженеры.
Поездил на Корвете - о, прикольно.
Поездил на Мустанге 2.3 с АКПП - совсем другие ощущения.
Пересел на GT в максимальной комплектации - ощущения третьи.
Сажусь в SVX времён распада СССР - там вообще всё по-другому. И в этом свой кайф.
«Быстрее-мощнее-сильнее»?
Возможно, всё-таки отдам дань этой идее.
Но она точно не станет для меня определяющей.
Иногда больше эмоций получаешь не от того, как машина летит и вгрызается в асфальт, а как она «стелет» по трассе. Как ты в ней сидишь. Как ощущаешь. Какая музыка играет, и как играет.
В общем, ценности у GT свои. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Я тоже, не тороплюсь, у меня другая фишка - мне интересно строить машину. Сейчас станки все закуплены, вроде работает потихоньку, можно инвестировать в свои хотелки) Маленькими шажками двигаюсь по пути...
А, блин, про Церес не сказал. :)
Там просто сел - и словно на 20 лет назад вернулся. «Вот моя деревня, вот мой мой пруль родной, вот лечу я с песней в поворот крутой…» :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
14287691
IvanLeon711
Я тоже, не тороплюсь, у меня другая фишка - мне интересно строить машину. Сейчас станки все закуплены, вроде работает потихоньку, можно инвестировать в свои хотелки) Маленькими шажками двигаюсь по пути...
Похвальное увлечение!
Респект!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Роман Потапов
В таком случае БМВ 340 по прямой объезжает БМВ 840 и почти все купе от Мерседес)) а в повороте какой-нибудь Golf R не оставит 840 или Мерседес s-coupe шансов По вашей логике в БМВ 840 смысла нет, как...
Плюсанул
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Вот я про это и пишу! Всем нравится, все тут со мной не согласны, но никто себе почему-то не покупает!)) Он отмирает не потому что обалденный, а потому что бессмысленный - в том же мустанге есть история,...
Не согласны с тобой в том плане, что сравниваешь это купе совсем не с одноклассниками и в абсолют возводишь единственную характеристику - разгон до 100 км/ч. Так можно сказать, нафиг это LC, бмв и ауди, еще и с древним чугунием под капотом..., когда есть легкий спортивный мотик, который всех уделает в разгоне... еще и между полос летать умеет! А раз так, значит все вышеперечисленные бэхи, лехи, ваги - бессмысленны! :)))

Будь статья про Ламбу - тут тоже никто не стремился бы ее купить. ;)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Вот я про это и пишу! Всем нравится, все тут со мной не согласны, но никто себе почему-то не покупает!)) Он отмирает не потому что обалденный, а потому что бессмысленный - в том же мустанге есть история,...
"Один тащится от лексусов, другой от V8 и внешки, третий теоретик, студент-автолюбитель скорее всего, четвертый просто комплексует и гадостями в мой это ретуширует)) ..." - ну, про меня первые три, даже четыре пункта! ... но если что, могу и до пятого дотянуть! :)))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
А, блин, про Церес не сказал. :)
Там просто сел - и словно на 20 лет назад вернулся. «Вот моя деревня, вот мой мой пруль родной, вот лечу я с песней в поворот крутой…» :)))
:))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Я об этом тоже когда-то мечтал, но сейчас перехотел. Делать суперкар из «офисного» хэтчбека? Ну, можно, наверное. Мне сейчас интересней ощущать «дух» машины, оценивать то, что создали дизайнеры и инженеры....
Да ну, какой там суперкар - делать из люксового гольфа гольф Р)
Суперкар будем из А4 делать
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Не согласны с тобой в том плане, что сравниваешь это купе совсем не с одноклассниками и в абсолют возводишь единственную характеристику - разгон до 100 км/ч. Так можно сказать, нафиг это LC, бмв и ауди,...
Нет, не единственную характеристику, есть много факторов , но разгон для купе гт имеет важное значение, иначе получается другая крайность - раз по-твоему разгон не нужен, то зачем ему V8 и под 500л.с? Поставь гибрид от приуса и катись 90км/ч, кайфуй на красивой машине))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Нет, не единственную характеристику, есть много факторов , но разгон для купе гт имеет важное значение, иначе получается другая крайность - раз по-твоему разгон не нужен, то зачем ему V8 и под 500л.с? Поставь гибрид от приуса и катись 90км/ч, кайфуй на красивой машине))
4,7 секунды это хороший показатель.)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
32661072
Почему не озвучили цену там на рубли,и не сравнили с Вестой.
Да этому отрыгону японскому, далеко до весточки!!!!!!!!!!
Элементарно в безопасности. После весты сразу в рай, а они все в ад.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
4,7 секунды это хороший показатель.)
Вот видишь, значит важно)
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Вот видишь, значит важно)
Ну, и.... Комфортное, красивое купе с 4,7 сек до сотни! Еще и под рык V8!!!... какие вопросы и претензии могут быть?! )))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Ну, и.... Комфортное, красивое купе с 4,7 сек до сотни! Еще и под рык V8!!!... какие вопросы и претензии могут быть?! )))
Никаких, кроме того, что никому нафиг не надо, даже тебе, поклоннику марки и данного авто)))
 
 
Ответить
32661072
StefleR
Да этому отрыгону японскому, далеко до весточки!!!!!!!!!!
Элементарно в безопасности. После весты сразу в рай, а они все в ад.
Те то же в рай,только за деньги))
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Никаких, кроме того, что никому нафиг не надо, даже тебе, поклоннику марки и данного авто)))
Ну... Ламбордижини тут тоже никому не надо! 🤣 И что?...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Ну... Ламбордижини тут тоже никому не надо! 🤣 И что?...
Ламборгини статусная вещь, кто в Монако на нем ездит, тот его и берёт. А здесь Тойота, можешь ты её взять вместо ЛХ, но почему-то не берёшь, только мне навяливаешь)))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Raven
Я об этом тоже когда-то мечтал, но сейчас перехотел. Делать суперкар из «офисного» хэтчбека? Ну, можно, наверное. Мне сейчас интересней ощущать «дух» машины, оценивать то, что создали дизайнеры и инженеры....
Я прокаты рассматриваю, чтобы покататься, в прошлом году не удалось взять мустанг, взял сонату) в следующем году наверное пока аюсь летом в отпуске.
У меня сейчас банальное - больше сил за меньше денег) я на эти сэкономленные деньги лучше семью свожу лишний раз в отпуск) в этом году в Эмиратах и на Пхукете отдохнули, на новогодние праздники в Китай купил путёвку)
Я так жену на Гольф правый руль и уломал - либо левый, либо правый и пару поездок в ЮВА)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvanLeon711
Я прокаты рассматриваю, чтобы покататься, в прошлом году не удалось взять мустанг, взял сонату) в следующем году наверное пока аюсь летом в отпуске. У меня сейчас банальное - больше сил за меньше денег)...
Ну, если не считать самоделки и «читерский» GT-R, то американцы предлагают весьма интересные варианты в этом («больше сил за меньше денег») сегменте.
Для меня было интересно второй раз в жизни сломать свои стереотипы и предубеждения.
Насчёт приоритета отдыха над вещизмом и культом потребления - согласен.
Впечатления и эмоции важнее всего.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Ламборгини статусная вещь, кто в Монако на нем ездит, тот его и берёт. А здесь Тойота, можешь ты её взять вместо ЛХ, но почему-то не берёшь, только мне навяливаешь)))
Душнила ты конкретный! 😅🖐️
Ни этого ЛС, ни Ламбу лично я конечно не буду брать, как и 99,99% здесь сидящих!

А вообще, у нас в семье, у жены более адекватный заменитель этой LC есть в виде UX250h. По компановке почти купе, но главное посадка очень низкая, попа сидит очень низко, почти на одном уровне с осями колес. Мотор конечно не 4 сек, а "скромные" 8 секунд, но зато точно такая же приборка F-Sport и иные причендалы салона, кресла с хорошей боковой поддержкой. В поворотах виляет очень провористо и интересно, при этом подвеска на электронно регулируемых амортах всегда комфортная... В общем, LC на минималках,😅 но более приспособленная к жизни северного города с его снежными заносами и разбитыми дорогами на переферии. 😉
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Aisen
Душнила ты конкретный! 😅🖐️ Ни этого ЛС, ни Ламбу лично я конечно не буду брать, как и 99,99% здесь сидящих! А вообще, у нас в семье, у жены более адекватный заменитель этой LC...
Но ЛЦ то потянул бы?)) ан нет, взял какого-то непонятного кроссовера и рассказываешь, что это почти))) почти Кашкай я бы сказал)))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
IvanLeon711
Но ЛЦ то потянул бы?)) ан нет, взял какого-то непонятного кроссовера и рассказываешь, что это почти))) почти Кашкай я бы сказал)))
Кашкай у нас был. Разница с ним пропасть.
Посмотрел ЛС стоимость. Ну, пробежку за 5-6 млн, 18-19 г потянул бы.)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 351
В некоторых странах они уже давно в продаже, а тут только новости пришли...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус LC500, Лексус LC500h.
Посмотреть всё о Лексус LC500, Лексус LC500h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром