Toyota, помимо прочего, уникальна еще и тем, что остается одним из последних автопроизводителей, еще выпускающих спортивные автомобили с атмосферными 8-цилиндровыми двигателями. Для обремененного энергопереходом автомобильного рынка это если не преступление, то вызов определенно. И несмотря ни на что, прекращать выпуск купе и кабриолетов Lexus LC Toyota не собирается. Напротив, к 2025 модельному году Lexus LC еще немного улучшили.
Шасси и купе, и кабриолетов Lexus LC усилили в поперечном направлении применением дополнительных распорок в передней и задней частях, что повысило отзывчивость автомобиля на повороты руля.
Все другие улучшения в LC эстетического толка. В палитру цветов кузова добавлен новый цвет Iridium — серебристый с легким уклоном в голубой. Тыльная поверхность сидений теперь покрыта алькантарой. В стайлинг-пакет Sport добавлены декоративные накладки из углепластика с открытой текстурой. Кожа обивки салона Lexus LC может быть выполнена в одном из трех новых цветов: черном, коричневом и бордовом.
Расширена также программа углубленной персонализации отделки Lexus Bespoke Build купе и кабриолетов Lexus LC. Предложены новые легкосплавные колесные диски размером 21 дюйм с покрытием черного цвета, декоративная отделка «темный хром». Кабриолет можно оснастить складывающимся верхом из синей или красной ткани вместо стандартной серой. Купе — панелью крыши из углепластика с открытой текстурой.
Lexus LC 2025 модельного года, как и всех других годов выпуска, предлагается в двух исполнениях по типу силовой установки. Lexus LC 500 оборудуется «честным» 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 540 Нм, агрегатированным с 10-скоростной автоматической КП. Lexus LC 500h — гибридным приводом с 3,6-литровым атмосферным V6 и электромеханической трансмиссией с двумя вспомогательными электромоторами, вариатором и четырьмя зубчатыми передачами совокупной мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.