Kia намекает, что спортивный лифтбек Stinger может быть переведен на электротягу

22 Мая 2020 | 12826 просмотров

В апреле текущего года зарубежные автомобильные издания сообщали, что Kia может отказаться от выпуска лифтбека Stinger, выпуск которого начался всего лишь три года назад. Выяснилось, что машина может растерять всю линейку ДВС.

Как пишет издание Top Gear, пандемия COVID-19 создает дополнительную нагрузку на материнскую для Kia компанию Hyundai Motor Company, и в марте этого года продажи модели рухнули на американском рынке вдвое, а на европейском — втрое. Такие показатели вынуждают руководство Hyundai Motor Company что-то предпринимать для исправления ситуации, и руководитель дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб намекает, что Stinger может стать электромобилем. «Поскольку технологии развиваются в сторону электромобилей, а аппетит к такому типу машин меняется, концепция (Stinger. — Ред.), вероятно, также должна развиваться», — заявил он, не озвучив больше никаких деталей.

У Hyundai уже есть опыт в создании электромобилей. С 2018 года она продает электрическую версию кроссовера Kona, который оснащен батареей емкостью 64 кВт*ч. Не стоит забывать и про электромобиль i10 BlueOn, который компания производила в период с 2009 по 2010 год. Он был создан на базе стандартного Hyundai i10.

В арсенале Hyundai Motor Company также есть модульная электрическая платформа Electric Global Modular Platform, так что автопроизводитель вполне может ее использовать для создания электрической версии лифтбека Stinger.

Впрочем, модель еще даже не дожила до середины своего жизненного цикла, и пока не ясно, каким образом сложится ее судьба.

Kia Stinger
Kia Stinger
 
Kia Stinger
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5989
Убивец БМВ не выдержал рыночной конъюнктуры
240
39
Ответить
  
Сообщений: 16213
Оказался слишком крутым для рынка
Продам уши от мертвого осла.
149
31
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
ПАЛАСИО
Оказался слишком крутым для рынка
Оказался слишком корейским для сегмента, на который эти фантазеры замахнулись
219
42
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Корейцы! Риосолярис ваше все,не лезьте в высшую лигу.
148
147
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Скатертью дорога
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
58
82
Ответить
  
Сообщений: 16213
Пилот беспилотника
Корейцы! Риосолярис ваше все,не лезьте в высшую лигу.
Поздно. Скоро будут доминировать
Продам уши от мертвого осла.
110
130
Ответить
Георгий Радонежский
Жалко единственная красивая машина у ускоглазых. Им было нужно мотор и коробку от тойоты ставить а не свои жалкие подделки
48
135
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
горевать не будем ухли
43
54
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Раз в месяц встречается Бентли (один и тот же). И ни разу Стингер.
32
51
Ответить
Георгий Радонежский
gunn40
Раз в месяц встречается Бентли (один и тот же). И ни разу Стингер.
Ты работаешь садовником?
121
14
Ответить
Пассажир
Новосибирск
А как же Hyundai Ioniq? он же тоже кроме гибрида all-electric есть.
13
5
Ответить
Алекс
Барнаул
gunn40
Раз в месяц встречается Бентли (один и тот же). И ни разу Стингер.
У нас в городе Стингеров, наверное, больше 10, Бентли - штук семь максимум)
27
17
Ответить
Алекс
У нас в городе Стингеров, наверное, больше 10, Бентли - штук семь максимум)
В марте встречал теслу в барнауле. На южном, проездом ехал. Тесла на Алтайских номерах была.
21
1
Ответить
Иван
Новосибирск
"Kia намекает, что спортивный лифтбек Stinger может быть переведен на электротягу", но может быть и не переведён на неё, или не на электротягу намекает, хотя вовсе может и не про лифтбэк.

Kia намекает на печеньки
33
11
Ответить
Dieselkoff
Пилот беспилотника
Корейцы! Риосолярис ваше все,не лезьте в высшую лигу.
Лучше бы*****окрузеры сняли с производства полностью.
Нормальным людям они нах не нужны
27
36
Ответить
Dieselkoff
Георгий Радонежский
Жалко единственная красивая машина у ускоглазых. Им было нужно мотор и коробку от тойоты ставить а не свои жалкие подделки
Зачем им от лажоты мотор и коробка?
У них свои, как минимум, не хуже!
37
38
Ответить
Георгий Радонежский
И с криком шмогли корейцы похоронили как минимум и сверху положили Не хуже
7
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Розарио Агро
Убивец БМВ не выдержал рыночной конъюнктуры
Да не пытались из него никакого «убийцу» делать, скорее стингером Киа хотели «сесть с краю», просто заявившись в новый формат. И они прекрасно понимали, что немцев не побьют.

Даже без кризиса и ковида эта модель была обречена на «сокращение», это был больше эксперимент.
53
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Поздно. Скоро будут доминировать
У японцев то это не сильно выходит,но,пусть пробуют.
19
13
Ответить
12063922
Георгий Радонежский
Жалко единственная красивая машина у ускоглазых. Им было нужно мотор и коробку от тойоты ставить а не свои жалкие подделки
От Селики например))
18
7
Ответить
Андрей
Тюмень
зачем 2 новости об одном и том жена протяжении нескольких недель?
Ну умерла тачила кривая, ну и бог с ней, не тайота же))
Реально эта машина отстой))
25
37
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Пилот беспилотника
Корейцы! Риосолярис ваше все,не лезьте в высшую лигу.
Это ты как определить смог? По отзывам или сам владел?
Mopar
34
10
Ответить
Георгий Радонежский
12063922
От Селики например))
Да БМВ хоть валит
8
20
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ожидаемо. Кроме обертки там ничего и не было. Не знаю, как едет 3,5, но 2 литра не едет никак и рулится как тележка из ашана. И если мерседесу или ауди такое могут простить, то корейцам - едва ли, не то пальто
28
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Negotiator
Да не пытались из него никакого «убийцу» делать, скорее стингером Киа хотели «сесть с краю», просто заявившись в новый формат. И они прекрасно понимали, что немцев не побьют.

Даже без кризиса и ковида эта модель была обречена на «сокращение», это был больше эксперимент.
Подожди, ну а как же тесты из каждого утюга? Мол Бирман им шасси делал?)
16
12
Ответить
12136672
Вася Иванов-Петров
Ожидаемо. Кроме обертки там ничего и не было. Не знаю, как едет 3,5, но 2 литра не едет никак и рулится как тележка из ашана. И если мерседесу или ауди такое могут простить, то корейцам - едва ли, не то пальто
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Не удивлен, т.к. конкуренты более предпочтительны. Неудача закономерна.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
15
7
Ответить
Krantas
Наверное единственная машина у, извините, собакоедов, на которую я оглядывался с восхищением, а не отвращением. Хотя был ещё велостер. Следующая такая - наверное кёнигсбергский xceed.
19
10
Ответить
Алекс
Барнаул
Механик Борисович
В марте встречал теслу в барнауле. На южном, проездом ехал. Тесла на Алтайских номерах была.
Теслы три-четыре штуки.
Один мой дружище восемь лет прожил в Нью-Йорке, однажды зашел там в салон Tesla. Там на стене висела карта мира с флажками, где есть их автомобили. На Барнауле стоял флажок. Разговорился с менеджером, он думал, что это где-то в Китае...))
27
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
TheRado
Это ты как определить смог? По отзывам или сам владел?
Бабки во дворе сказали.
7
2
Ответить
Алексей
Андрей
зачем 2 новости об одном и том жена протяжении нескольких недель?
Ну умерла тачила кривая, ну и бог с ней, не тайота же))
Реально эта машина отстой))
Стингер стоит один в один как Соренто-Соренто Прайм.Вот уж где отстой,так это они.А Стингер единственная норм машина у Киа.
6
16
Ответить
18620898
Челябинск
Dieselkoff
Лучше бы*****окрузеры сняли с производства полностью.
Нормальным людям они нах не нужны
И на чем в экспедиции ездить, не подскажешь альтернативу?
8
10
Ответить
Андрей
Благовещенск
Отписавшиеся даже в глаза не видели сей рыдван, не валит не рулится и х с ним и тд я с вас просто Ху писаки диванные))))
14
17
Ответить
TNZ0
Омск
Получается, что из-за ковид19, мировые автогиганты не ожидают восстановления спроса, после окончания эпидемии?
6
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
TNZ0
Получается, что из-за ковид19, мировые автогиганты не ожидают восстановления спроса, после окончания эпидемии?
Все деньги потрачены на маски!
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Розарио Агро
Подожди, ну а как же тесты из каждого утюга? Мол Бирман им шасси делал?)
Обычная маркетинговая поддержка новой модели, разве у других не так?

По технике кстати неплохая получилась тележка. Взял бы себе, но только второй машиной, уж больно кроссоверы люблю.
2
2
Ответить
Magic Wind
Смешно читать оскорбительные комменты от людей, в стране которых не делается ничего лучше Весты (и то французской компанией)
19
7
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Теперь и из Stinger сделают очередную "убийцу Tesla Model S"
8
1
Ответить
Андрей
зачем 2 новости об одном и том жена протяжении нескольких недель?
Ну умерла тачила кривая, ну и бог с ней, не тайота же))
Реально эта машина отстой))
Ездил?
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Самое смешное, что российский гражданин рассуждает на уровне Соляриса и Рио, которых в Корее вроде нет.
А если есть то минимум. Stinger очень красивый авто. Сомневаюсь, что кто-либо из комментирующих владел. :)
16
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
ПАЛАСИО
Поздно. Скоро будут доминировать
Кроме дизайна, что там ещё есть?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 72
1.
Производители-старожилы (необязательно в автопромышленности, а вообще): жиреют, накручивают цены, самодурствуют -
Потребители: "козлы, зажрались, почивают на лаврах, УЖЕНЕТО, ничего нового, раньшебылолучше".

2.
Другие производители: ценой проб и ошибок развиваются, догоняют, осваивают новые рынки и сегменты, пытаются хоть как-то расшевелить застоявшееся болото и подстегнуть фаворитов, предоставляя покупателю разнообразие на любой кошелек -
Потребители: "гыгыгы, куда вы лезете, это не ваша лига, скатертью дорога хахаха, горевать не будем хыхыхы, смотрите все, смотрите, у них не получилось с первого раза, вот лохи хаааа" и т.д.

Далее снова пункт 1 и круг замыкается.
21
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
пытались распиарить, но не пошло)
You'll never walk alone!
3
1
Ответить
zogar-zag
Электричку надо назвать "КИА Стринги", у блондинок будет пользоваться бешенной популярностью :-)
11
2
Ответить
Алекс
Теслы три-четыре штуки.
Один мой дружище восемь лет прожил в Нью-Йорке, однажды зашел там в салон Tesla. Там на стене висела карта мира с флажками, где есть их автомобили. На Барнауле стоял флажок. Разговорился с менеджером, он думал, что это где-то в Китае...))
Не удивительно. Алтайский край граничит с монголией, а там и до китая рукой подать.😉 Земляку привет! Нонче, весной наблюдаю в новокузнецке тундры, мазерати, форды ф150... А говорят кризис...
3
3
Ответить
7722013
Челябинск
Negotiator
Да не пытались из него никакого «убийцу» делать, скорее стингером Киа хотели «сесть с краю», просто заявившись в новый формат. И они прекрасно понимали, что немцев не побьют.

Даже без кризиса и ковида эта модель была обречена на «сокращение», это был больше эксперимент.
с таким ценником это точно
2
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
"Покатался тут на Kia Stinger, все смотрел на нее с интересом. Ожидаемо, все испортил автомат. Я надеялся что в нем будет нормальный ручной режим хотя бы (ибо ничего лучше ручной коробки нет), но увы. Нет даже нормального переключения с автоматического режима в ручной и обратно. Передачи вручную переключаются только подрулевыми лепестками (они удобные, но я предпочитаю переключение рычагом селектора). Дернуть за лепесток похоже что является единственным способом переключиться из автомата в ручной режим, при этом он ведь переключает передачу - а вдруг я этого сейчас не хочу, а хочу просто зафиксировать ту в которой коробка сейчас? И обратно в автоматический режим я смог переключиться только путем включения нейтрали и обратно в "D". Может быть есть какой-то другой способ, но он не был очевиден без чтения мануала. Мануал лежал в бардачке, но был плотно упакован и толщиной как энциклопедия.
И восемь передач там совершенно избыточны.
Жаль. Ибо в остальном машина весьма хорошая: редкий и практичный кузов лифтбек, вполне просторный и красивый салон, даже торчащий по нынешней моде телевизор дисплея посередине не раздражает, сделан на редкость гармонично. Комбинация приборов вообще великолепна по дизайну, полностью в моем вкусе! Мощный двигатель, машина заметно быстрее чем мой WRX (который ни разу не медленный тоже!), весьма и весьма хорошая управляемость. Материалы интерьера хоть и не тянут на премиум, но никак не убогие. Полный привод опять же.
Обидно, ведь на моем Ford Transit и то есть полностью честный и достаточно удобный ручной режим автомата. Сам он только переключается вниз если скорость падает для текущей передачи (или при остановке), но в ручном режиме ни кик-дауна, ни переключения вверх нет вообще ни при каких условиях. Если забыть что едешь в ручном режиме и остановиться на перекрестке, то он так и будет пилить на первой передаче до упора в ограничитель оборотов. А тут машина с претензией на спортивность и такое...
Там же заодно покатался на Kia Seltos - неплохой такой мелкий кроссовер, вполне себе альтернатива Honda CR-V. Шустрый, симпатичный снаружи и внутри. И вот даже на нем управление автоматом все же было сделано получше чем у Стингера.
Пока что из всех автоматов что я пробовал самым лучшим остается маздовский. Честный ручной режим с удобным управлением по правильной схеме (от себя - передача вниз, к себе - вверх, а не наоборот как практически у всех остальных где передачи переключаются движением селектора). Настойчивая блокировка гидротрансформатора, безупречно поднимающий обороты двигатель при переключении вниз. С таким автоматом можно мириться за неимением вариантов с МКПП. Сегодня же брали на тест-драйв Mazda CX-30. Машина и в целом понравилась, можно брать. Но пока замена Crosstrek"у не нужна, а покупать просто потому что хочется что-то такое же новенькое глупо. (c) PLOUGHLIKE_ELK "
отзыв пощупавшего , канадец
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
4
Ответить
Алекс
Барнаул
Механик Борисович
Не удивительно. Алтайский край граничит с монголией, а там и до китая рукой подать.😉 Земляку привет! Нонче, весной наблюдаю в новокузнецке тундры, мазерати, форды ф150... А говорят кризис...
Вот с Мазерати у нас дела хуже обстоят... Раньше два Квадропорте было, лет 10 назад. Сейчас один Леванте только...
2
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Виктор Беляев
Ездил?
рассматривал к покупке, но манагер определенно сказал, что мне такое не надо)) я человека давно знаю, даже на тест не пошел, посидел в машине и понял, что не надо оно мне.
а после, посмотрев ютуб понял, что с этой тачкой как всегда у корейцев, слов много, цифры прикольные, а реалии не очень.
3
2
Ответить
Артем Посадов
Георгий Радонежский
Жалко единственная красивая машина у ускоглазых. Им было нужно мотор и коробку от тойоты ставить а не свои жалкие подделки
только на супру тойота от бмв ставит, почему и от субару, на спортивные тачки, почему? точно! потому что у них как у корейцев, жалкие поделки
1
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Не удивительно, Стингер - нишевый продукт. Но, машинка очень интересная, своего покупателя находит.
3
1
Ответить
Алекс
Вот с Мазерати у нас дела хуже обстоят... Раньше два Квадропорте было, лет 10 назад. Сейчас один Леванте только...
Дак и у нас еще в прошлом году не так было. А сейчас как-будто все разбогатели разом... Хотя я сам не почуял кризиса. Кузовной цех работает...
2
1
Ответить
костя
Томск
Вася Иванов-Петров
Ожидаемо. Кроме обертки там ничего и не было. Не знаю, как едет 3,5, но 2 литра не едет никак и рулится как тележка из ашана. И если мерседесу или ауди такое могут простить, то корейцам - едва ли, не то пальто
Особенно вселело читать когда в 2 шее 249 кобыл и настраивал ее немец который настраивал шасси на БМВ М серии. Просто КИЯ это не понтово.
5
 
Ответить
Георгий Радонежский
Артем Посадов
только на супру тойота от бмв ставит, почему и от субару, на спортивные тачки, почему? точно! потому что у них как у корейцев, жалкие поделки
Мотор от бмв поставить это не зашквар этт круто. Корейцам бы у японцев поучиться бизнес делать. Да ума видать не хватает
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Ух ты сколько злопыхателей! Можно подумать, что в нынешней ситуации продажи у немцев попёрли.
 
1
Ответить
zdv070
Томск
Хорошая машина, но Россия бедная страна
2
1
Ответить
Dieselkoff
18620898
И на чем в экспедиции ездить, не подскажешь альтернативу?
В экспедиции максимум 2-3% из владельцев ездит.
Остальные ездят на таком недоразумении по городу, по ровным трассам и т.д., даже не выезжая на грунтовки...
А самое главное, что наконец-то это поняли сами японцы!!! Ура, и до них дошло!!! Глядишь, лет через 10-15 что-нибудь похожее на Х5 сотворят)))
Новый Прадик, по анонсам, будет без рамы и на варике! Такой действительно можно дальше выпускать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!