В апреле текущего года зарубежные автомобильные издания сообщали, что Kia может отказаться от выпуска лифтбека Stinger, выпуск которого начался всего лишь три года назад. Выяснилось, что машина может растерять всю линейку ДВС.
Как пишет издание Top Gear, пандемия COVID-19 создает дополнительную нагрузку на материнскую для Kia компанию Hyundai Motor Company, и в марте этого года продажи модели рухнули на американском рынке вдвое, а на европейском — втрое. Такие показатели вынуждают руководство Hyundai Motor Company что-то предпринимать для исправления ситуации, и руководитель дизайнерского отдела Kia Карим Хабиб намекает, что Stinger может стать электромобилем. «Поскольку технологии развиваются в сторону электромобилей, а аппетит к такому типу машин меняется, концепция (Stinger. — Ред.), вероятно, также должна развиваться», — заявил он, не озвучив больше никаких деталей.
У Hyundai уже есть опыт в создании электромобилей. С 2018 года она продает электрическую версию кроссовера Kona, который оснащен батареей емкостью 64 кВт*ч. Не стоит забывать и про электромобиль i10 BlueOn, который компания производила в период с 2009 по 2010 год. Он был создан на базе стандартного Hyundai i10.
В арсенале Hyundai Motor Company также есть модульная электрическая платформа Electric Global Modular Platform, так что автопроизводитель вполне может ее использовать для создания электрической версии лифтбека Stinger.
Впрочем, модель еще даже не дожила до середины своего жизненного цикла, и пока не ясно, каким образом сложится ее судьба.