Kia Motors рассматривает возможность отказа от следующего поколения спортивного фастбэка Stinger. Напомним, первое поколение этой модели появилось в 2017 году. Стингер выпускается с задним или полным приводом, автомобиль создавался под руководством Альберта Бирмана, бывшего инженера BMW M. Однако продажи Стингера не радуют руководство корейской компании: в прошлом году в Европе реализовано лишь 3600 экземпляров Stinger, в США — 13 861 единица, и это порождает тревожные слухи о ее судьбе.
Как сообщает портал Autoblog, несмотря на то что модель получит плановый рестайлинг, подробности которого недавно опубликовал южнокорейский портал Top Rider, Kia может отказаться от второй генерации спортфастбэка. Как и вся автоиндустрия, Kia несет большие убытки из-за пандемии коронавируса, в этих условиях она вынуждена перейти к режиму экономии. Кроме того, эмпирическим путем выяснилось, что Stinger «каннибализирует» продажи соплатформенной модели Hyundai — Genesis G70 (в прошлом году на рынке США продали 11 901 экземпляр этой модели). Конкуренция внутри единого концерна Hyundai-Kia — это негативная ситуация.
Другой вариант для Стингера — изменить концепцию. Например, модель может быть переведена на электротягу; не стоит исключать и вариант, по которому она поменяет тип кузова.
Напомним, рестайлинговый Stinger получит выпускную систему с электронным клапаном, 3,3-литровый мотор прибавит 15 л.с. к мощности, а в салоне появится мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма.
На домашнем рынке обновленный Stinger представят в июле текущего года, версию для Европы и Северной Америки компания покажет позже.
В России Kia Stinger предлагается с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 и 3,3 л, цена — от 2 115 000 рублей.