Kia Motors на предприятии в городе Хвасон (Южная Корея) наладила производство подзаряжаемой от розетки гибридной версии среднеразмерного кроссовера Sorento нового поколения.
В экстерьере машина повторяет обычную версию, различие кроется исключительно в наличии у подзаряжаемой модификации лючка для подключения зарядного устройства на правом заднем крыле. Автомобиль создан на платформе Hyundai-Kia N3, на которую также опираются Hyundai Sonata последней генерации и Kia K5 (преемник Оптимы).
Подзаряжаемый от розетки Соренто оснащен гибридной силовой установкой, в состав ее входят 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с., смонтированный рядом с ДВС 91-сильный электродвигатель, 6-скоростной «автомат», а также высоковольтная батарея емкостью 13,8 кВт*ч, находящаяся под водительским сиденьем. Суммарная отдача системы составляет 265 л.с., запас хода исключительно на электротяге — 57 км по циклу WLTP, в городе данный показатель может достигать 70 км.
В салоне подзаряжаемого Sorento установлена цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, позволяющая отслеживать уровень заряда и расход энергии и топлива, здесь же располагается медиасистема на 10,25 дюйма.
В пресс-релизе Kia подчеркнуто, что данная версия будет предложена в начале 2021 года на рынках стран Европы и в России ее ждать не стоит.
У нас кроссовер предлагают с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором с распределенным впрыском MPI мощностью 180 л.с. или же 2,2-литровым турбодизелем на 199 л.с. Бензиновый мотор работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом», дизельный — с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.
Модель четвертого поколения продается в России с конца октября по цене от 2 149 900 рублей. Для нашего рынка выпуск новинки ведется на калининградском заводе «Автотор», сборка налажена с конца августа.