На калининградском заводе «Автотор» стартовало производство товарных экземпляров среднеразмерного кроссовера Sorento нового (четвертого) поколения для нужд российского рынка.
Новый Соренто представили в феврале текущего года. Автомобиль создан на платформе Hyundai-Kia N3, на которую также опираются Hyundai Sonata последней генерации и Kia K5 (преемник Оптимы). Она позволила добиться максимально полезного использования внутреннего пространства, делая Sorento одним из самых просторных в своем классе кроссоверов, доступных в том числе и в семиместном исполнении. По сравнению с предшественником «паркетник» подрос в длину, ширину и высоту на 10 мм — до 4810, 1900 и 1700 мм соответственно. Длина колесной базы увеличилась на 35 мм — до 2815 мм. Автомобиль получил выразительный дизайн в последней итерации фирменного стиля марки. Кроме того, с его появлением дебютировала система Terrain Mode, которая обладает несколькими режимами работы, предназначенными для движения по грязи, снегу и песку.
К началу производства Соренто четвертой генерации на «Автоторе» внедрили новое оборудование для программирования электронных систем кроссовера, а также для настройки SOS-системы «Эра-Глонасс».
У нас кроссовер предложат с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором с распределенным впрыском MPI мощностью 180 л.с. или же 2,2-литровым турбодизелем на 199 л.с. Бензиновый мотор работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом», дизельный — с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.
В России продажи нового Sorento начнутся в четвертом квартале текущего года.
Модель третьего поколения продается у нас по цене 2 104 900 рублей.