Kia оформила российский сертификат на Seltos

Kia оформила российский сертификат на Seltos

06 Декабря 2019 | 13123 просмотра
Kia Seltos или Hyundai Creta?
1042 (70%)
59 (4%)
369 (25%)

Kia Motors оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер Seltos (заводской код — SP2). Сертификат опубликован в базе Росстандарта. ОТТС — это документ, который дает право на продажу автомобилей в РФ и других странах Таможенного союза (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия).

ОТТС подтверждает ранее распространенную информацию о том, что Seltos для России будет выпускаться по контракту на заводе Автотор в Калининградской области (именно это предприятие заявлено изготовителем).

Гамма Seltos для России будет включать три бензиновых мотора — атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый двигатель носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с.

Наименее мощный мотор по выбору потребителя будет сочетаться с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». 2,0-литровый двигатель сочетается только с вариатором, 1,6-литровый турбо — с преселективным 7-ступенчатым «роботом».

Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Снаряженная масса варьируется от 1325 до 1575 кг в зависимости от модификации.

Шасси в базовой переднеприводной конфигурации имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В варианте 4x4 сзади автомобиль имеет независимую рычажно-пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

Колеса заявлены трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18, они будут зависеть от комплектации.

Продажи Kia Seltos в России стартуют в начале 2020 года, хотя ОТТС начинает действовать загодя — с 9 декабря.

Напомним, что Kia Seltos построена на одной платформе с популярным в РФ Hyundai Creta. Модель представили в июне 2019 года, ее производство одновременно стартовало в Южной Корее и Индии. В Индии автомобиль продается по цене от 1 200 000 местных рупий (=1 100 000 рублей) и уже стал настоящим хитом — за четыре месяца продаж покупателей нашли 40 581 единица модели, причем за один ноябрь продано 14 000 машин. И это при том, что весь авторынок Индии в этом году показывает отрицательную динамику. С сентября кроссовер также производят в Китае — под именем Kia KX3.

Seltos также недавно начали поставлять в США — в готовом виде из Южной Кореи.

Материалы:

Kia Seltos
Kia Seltos
 
Kia Seltos
Kia Seltos
 

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14350
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
163
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Робот то у них не фонтан, продажи туссана показали это.
88
19
Ответить
13166879
Благовещенск
паласио
20
24
Ответить
  
Сообщений: 16216
Будет дороже Креты на 70-100 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
53
27
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
13166879
паласио
Паласио, ты теперь под этим ником, забыл пароль?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
44
6
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Seltos отожмет у Креты более молодую аудиторию.
90
3
Ответить
Chanell chanell
наступает закат автоматов, одноразовые варики- готовсь!
76
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Чей варик-то там у них, отзывы есть?
20
2
Ответить
Жаль автомат не додумались к надувному мотору
38
7
Ответить
 
Сообщений: 196
Chanell chanell
наступает закат автоматов, одноразовые варики- готовсь!
Ёптить, а современные автоматы сейчас на вершине надежности? ))
91
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1048
если ценник превысит за максималку на 200-300 больше Креты то нахрен он не уперся а так автошка очень даже приличная. Я бы взял, посмотрим ценник.
50
4
Ответить
fedel777
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
Они особо не будут конкурировать. Это ж одна компания продаёт. Крета победне, Селтос побогаче.
46
2
Ответить
Что-то мне набор двигатель-коробка не очень нравится. Не особо много их роботов у нас.
51
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Турбина это хорошо!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
11
33
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
"...2,0-литровый двигатель сочетается только с вариатором..."

Это фиаско, братан!
102
25
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
ДжЫп для бабуинов))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
22
27
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Навертели чё-то дохрена с дизайном, по моему... -Но мне - нравится! :)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
15
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
"В Индии автомобиль продается по цене от 1 200 000 местных рупий (=1 100 000 рублей)", а вы лучше скажите сколько он стоит в Южной Корее в пересчёте на рубли, 2,5 наверное...
4
26
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Александр Пушкин
Жаль автомат не додумались к надувному мотору
да и инжектор можно было оставить, чего уж там.
нафиг эти технологии
16
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Aa-Ron Balakay
Что-то мне набор двигатель-коробка не очень нравится. Не особо много их роботов у нас.
да конечно тебе не нравится робот, ты же начитался обзоров 10-летней давности про DSG, Powershift и т.д.
но статьи про порш, в котором такой же робот ты не читаешь и поэтому тебе невдомек, что с роботами сейчас все нормально
30
32
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Если денег на рав4 нету, то выбор расширяется. Это плюс.
Я проголосовал не за того...
28
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
kol22
Чей варик-то там у них, отзывы есть?
Разве только если в самой Корее. С прошлого года сперва появился на Kia K3/Cerato под названием IVT (Intelligent Variable Transmission). Варик местный, от своего поставщика трансмиссий Hyundai Transys. Модель с цепным приводом предназначена для моторов серии Gamma (до 180Нм). Иногда его так и называют - Gamma CVT.
О надёжности, я думаю, ещё рано судить, но отличительной фишкой является звукоизолирующие накладки, которые снижают характерный шум от работы. К тому же корейцы сперва обкатывают новые технологии у себя на внутреннем рынке, а потом уже везут за кордон. И, кстати, это не первый их "вариаторный" опыт. Около пяти лет назад появился компактный вариатор для моторов Kappa, рассчитанный на максимальный момент 150 Нм. Выполнен по той же схеме, что и джатковский JF015E. Эта трансмиссия опционально устанавливается авто A и B класса.

http://www.hyundai-transys.com...
Иностранный Агент
31
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Ответ Аркане.
6
16
Ответить
zdv070
Томск
Chanell chanell
наступает закат автоматов, одноразовые варики- готовсь!
главное, чтобы механика не ушла
26
11
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
ПАЛАСИО
Будет дороже Креты на 70-100 т.р.
На сколько лучше, на столько и дороже
15
2
Ответить
Нужно больше хрома! Чоб уася блистела и радовала глазъ.
33
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Красивее Арканы,и внутри и снаружи.Этот точно её убийца,если сам себя ценой не застрелит.
53
4
Ответить
@lex@nder
"...2,0-литровый двигатель сочетается только с вариатором..."

Это фиаско, братан!
Продажи Рав4 в предыдущих кузовах говорят об обратном.
14
13
Ответить
Андрей
"В Индии автомобиль продается по цене от 1 200 000 местных рупий (=1 100 000 рублей)", а вы лучше скажите сколько он стоит в Южной Корее в пересчёте на рубли, 2,5 наверное...
Для Индии другой Селтос идёт. Автор пример с Индией не тему прилепил.
15
 
Ответить
citroen
да конечно тебе не нравится робот, ты же начитался обзоров 10-летней давности про DSG, Powershift и т.д.
но статьи про порш, в котором такой же робот ты не читаешь и поэтому тебе невдомек, что с роботами сейчас все нормально
Причём здесь DSG, если DSG у VW? Речь про Киа. Или ты дошёл до моего коммента и к этому времени забыл о чём в статье писалось?
17
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Marty McFly
Ёптить, а современные автоматы сейчас на вершине надежности? ))
Ну справедливости ради надо отметить, что шестиступка автомат на крете, спортридже и т.д. довольно хороша и надежна.
31
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
154ru
Seltos отожмет у Креты более молодую аудиторию.
На более зажиточную.
7
1
Ответить
Каройнер
Чита
я думаю, что очень интересный кроссовок будет....а вариатор....а что вариатор? сколько новых автомобилей с вариатором продаются сейчас? очень много....к ним уже все привыкли....свои 200-250 отходит вариатор....а народ, который пуще всего ругает вариаторы, в основном ездит на двадцатилетних леворульках с четырехступым автоматом....у них денег на новую машину за лям двести не будет в обозримом будущем и на продажи новых селтосов их мнение не сильно повлияет....
41
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Chanell chanell
наступает закат автоматов, одноразовые варики- готовсь!
Варики уже лет 25 как широко использутся.
27
1
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Ну справедливости ради надо отметить, что шестиступка автомат на крете, спортридже и т.д. довольно хороша и надежна.
Куда она надёжна? Корейцы крутанули потребителя вокруг огурчика. Их коробасы жрут как не в себя, и в целом представляют собой 4-ступку с разделённой то-ли 1, то-ли 3 передачи.
8
23
Ответить
Редактор Сайта
С появлением селтос куда корейцы денут соул?
13
4
Ответить
Станислав
Красноярск
Были только задиры, теперь еще и с вариатором...
18
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Куда она надёжна? Корейцы крутанули потребителя вокруг огурчика. Их коробасы жрут как не в себя, и в целом представляют собой 4-ступку с разделённой то-ли 1, то-ли 3 передачи.
Ничего она не жрет, зачем врешь? И надежна, с ней проблем вообще нет, в отличие от некоторых брендов.
12
8
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Chanell chanell
наступает закат автоматов, одноразовые варики- готовсь!
на 3 года хватит, а потом в любом случае в трейдин, хоть варик, хоть автомат. по этому выбираю варик, как более экономичный.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
Что то я запутался. Рио и Солярис - одинаковые машины. На одной платформе и тд. Потом прошло время, выпустили Крету. Ее близнецом была КХ3 от Киа, которую продают уже лет пять. К нам этот КХ3 не завезли. Потом объявили что разработана модель Селтос. НЕ на платформе Креты/КХ3, новая отдельная модель. Тоесть это чтото среднее между Кретой и Спортейджом, так получается?
14
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Aa-Ron Balakay
Продажи Рав4 в предыдущих кузовах говорят об обратном.
Судя по последним новостям рынок РФ идет на спад, а рынок США - на подъем. В абсолютных единицах между странами пропасть по части продаваемых машин.

Очевидно, что не мы задаем тренды - мы берем то, что дают, а дают то, на что мал-мал хватает денег у среднего потребителя.

Так вот в США ничего не слышали про РАФик 2.0 CVT - там этот автомобиль даже в базовом исполнении имеет более мощный мотор и нормальный автомат. С Короллой аналогично. С Мурано тоже. По варику там никто не плачет...
24
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Гораздо интереснее креты. И больше чуть-чуть
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Aa-Ron Balakay
Причём здесь DSG, если DSG у VW? Речь про Киа. Или ты дошёл до моего коммента и к этому времени забыл о чём в статье писалось?
Притом, что у КИА, как и у любых других производителей, роботы отличаются от того, чтобы было 10 лет
8
3
Ответить
АвтоГорожанин
Что то я запутался. Рио и Солярис - одинаковые машины. На одной платформе и тд. Потом прошло время, выпустили Крету. Ее близнецом была КХ3 от Киа, которую продают уже лет пять. К нам этот КХ3 не завезли....
Примерно так. Что-то типа раздутого хэтчбэка, городской компактный кроссовер. Ещё Шкода Карок из этой оперы выводят.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
fedel777
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
Часть покупнов точно селтос отъест у креты и возможно даже большую, будет все зависеть от цены
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
главное есть дисплейчик.

девачкам очень зайдет

мне кажется автоинженеры которые проектировали АВТОМОБИЛИ скоро вымрут как класс или останутся на сугубо нишевых авто.

весь ширпотреб - делается на плюс минус одной платформе и потребитель будет хавать. в наш век "пластмассового" мира автолюбителям все больше покласть на то как авто едет и какой у него ресурс. понт - вот что действительно важно. а дисплейчик как в "ауди/мерсе/мазде" это самая нужная вещь для создания этого понта.

больше смартфончиков в автомобиль и меньше самого автомобиля - вот девиз компаний.
16
17
Ответить
   
Сообщений: 30930
Marty McFly
Ёптить, а современные автоматы сейчас на вершине надежности? ))
Относительно старых автоматов нет. Относительно вариаторов неубивеемые агрегаты можно сказать
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
@lex@nder
"...2,0-литровый двигатель сочетается только с вариатором..."

Это фиаско, братан!
Да
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
6
Ответить
@lex@nder
Судя по последним новостям рынок РФ идет на спад, а рынок США - на подъем. В абсолютных единицах между странами пропасть по части продаваемых машин. Очевидно, что не мы задаем тренды - мы берем то,...
Вы всё в кучу смешали. Я писал, что 2.0 с вариатором на примере Рава не так страшит людей, как любят расписывать. Рынок США по-своему специфичен как любой рынок. Это страна автомобилей и дорог, малые объёмы моторов там просто никто покупать не будет. Если сама модель авто не подразумевает. Тот же "аналогичной Короллой" не понятен, в США она идёт с вариатором, как и во всём мире. Рынок Европы тоже имеет свою специфику. На нём полно малолитражный моторов, которые даже у нас никто не будет брать, в том числе полно авто с вариаторами.
В общем, не нужно проводить прямые параллели между разными рынками.
5
9
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
АвтоГорожанин
Что то я запутался. Рио и Солярис - одинаковые машины. На одной платформе и тд. Потом прошло время, выпустили Крету. Ее близнецом была КХ3 от Киа, которую продают уже лет пять. К нам этот КХ3 не завезли....
не на платформе, КХ3, а это и есть КХ3, который не завезли ранее
4
 
Ответить
Артем
главное есть дисплейчик. девачкам очень зайдет мне кажется автоинженеры которые проектировали АВТОМОБИЛИ скоро вымрут как класс или останутся на сугубо нишевых авто. весь ширпотреб - делается...
Опять кого-то заставляют покупать авто с экранчиком для девочек. Опять отечественные жертвы в судорогах дёргаются.
9
2
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Ничего она не жрет, зачем врешь? И надежна, с ней проблем вообще нет, в отличие от некоторых брендов.
Ресурс этой акпп напрямую зависит от манеры езды и может отличаться в разы

Гидроблок боится к грязного масла и нередко требует ремонта до 100 тысяч км

Интенсивные разгоны приводят к скорому износу муфты гидротрансформатора

При регулярном перегреве трансмиссии довольно часто горят датчики оборотов

Шлицы в корпусе дифференциала может срезать при длительной пробуксовке

Пластиковый поддон часто страдает во время езды по пересеченной местности
8
13
Ответить
Autogroup_Select
Симферополь
Супер. Вариатор, это тот что ставят на рено и ниссан, фу так он же ломается , на нем ездить невозможно, буксует, сыпится, НО на киа он наверно не будет ломаться, потому что это киа.
11
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
fedel777
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
Хендай и КИА - это один и тот же холдинг ))
такие же "конфеты", только в разных "обёртках"
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Ресурс этой акпп напрямую зависит от манеры езды и может отличаться в разы Гидроблок боится к грязного масла и нередко требует ремонта до 100 тысяч км Интенсивные разгоны приводят к скорому износу...
Это про любую коробку можно написать))) У вас новую аналитику чтоль на диван не подвезли?
10
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Паныч74
Гораздо интереснее креты. И больше чуть-чуть
готовятся к появлению Шкоды Карог, да и от РЕНО надо отвадить, Хавайл - лезеть...
6
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Пилот беспилотника
Красивее Арканы,и внутри и снаружи.Этот точно её убийца,если сам себя ценой не застрелит.
Да, то что на Селтос налепили и спереди и сзади - венегрет да и только. Дизайном не пахнет. Красота в простоте форм и их изящности.
11
6
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
ПАЛАСИО
Будет дороже Креты на 70-100 т.р.
1.6 турбо в максималке тыщ на 400-500 больше будет
Здесь может быть Ваша реклама
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Aa-Ron Balakay
Вы всё в кучу смешали. Я писал, что 2.0 с вариатором на примере Рава не так страшит людей, как любят расписывать. Рынок США по-своему специфичен как любой рынок. Это страна автомобилей и дорог, малые объёмы...
Понять "пугает или не пугает" можно только одним способом: предложить на одном рынке аналогичные машины - одну с 6АКПП, а другую с CVT. Года через 3-4 сравнить продажи. Все остальное - субъективные додумки.

Коллега по работе недавно сменил машину жене. Отдал более 2 млн. руб. взял Х-трейл, причем 2.0. После осторожных расспросов выяснилось, что разницы между 2.0 и более мощным мотором они не видят, о том "варик там или АКПП" - даже не задумывались и уж подавно не знают "нюансов". Брали то, "что в топе дешевле было".

Утверждать, что "их не напугал вариатор" - довольно забавно т.к. трансмиссия вообще не учитывалась при выборе.

ЗЫ: по поводу Короллы в США вы правы - я не слежу за новшествами. Еще недавно были АТ, а сейчас с переходом на последнее поколение действительно стали CVT.
16
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Артем
главное есть дисплейчик. девачкам очень зайдет мне кажется автоинженеры которые проектировали АВТОМОБИЛИ скоро вымрут как класс или останутся на сугубо нишевых авто. весь ширпотреб - делается...
т.е. по твоему автомобль не должен быть комфортным?
нафиг сиденья - даешь табуретки!
магнитола? - ну нах, пусть теща поет!
дворники? - чушь, у меня рука длинная, на ходу протру!
климат-контроль? - для девачек все это, костер прямо на полу между тубуретками!

ты просто застрял в прошлом и боишься прогресса.
11
2
Ответить
himik1210
Барнаул
Если ценник будет адекватным брать будут .
8
1
Ответить
8083349
Москва
fedel777
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
Крете все равно, т.к. и её карман, и карман Селтоса - в одном пиджаке под названием "концерн". Хёндэ.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Aa-Ron Balakay
Опять кого-то заставляют покупать авто с экранчиком для девочек. Опять отечественные жертвы в судорогах дёргаются.
"-Здорово, братан! Чё, новый телефон надыбал, -МУЖИК! -Покажь!
-Ой, так это смартфон? С экранчиком?.. -Как и у меня... ах ты - проти-и-ивный..." ;))
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fedel777
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
:-)
вы сидите за столом - у вас есть две руки, но до этого вы пользовались только одной, а теперь сможете двумя и дотянетесь вон до того вкусного кусочка....

так что за сигареткой полезут лягушатники и далее по списку в этой ценовой категории.
2
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Артем
главное есть дисплейчик. девачкам очень зайдет мне кажется автоинженеры которые проектировали АВТОМОБИЛИ скоро вымрут как класс или останутся на сугубо нишевых авто. весь ширпотреб - делается...
авто все время становятся быстрее, экономичнее, безопаснее
уже заряженые седаны уже разгоняются до 100 быстрее чем суперкары 90х годов

данный авто конечно не блещеть такими характеристика, как и вообще авто такого класса
но как минимум у него двигатель мощнее чем тот же объем в прошлых поколениях, больше ступеней в коробке и тп, лучше безопасность, при этом надежность который хватит не на одного хозяина
5
1
Ответить
him541
Новосибирск
citroen
да конечно тебе не нравится робот, ты же начитался обзоров 10-летней давности про DSG, Powershift и т.д.
но статьи про порш, в котором такой же робот ты не читаешь и поэтому тебе невдомек, что с роботами сейчас все нормально
в Porshe роботы совсем за другие деньги, c Powershift было много проблем, из-за чего Ford перешел на 6ст АКПП, в США кстати Volkswagen тоже использует АКПП в своих моделях..

P.S. Я против DSG ничего против не имею, но по факту, она потребует денег на ремонт раньше чем АКПП.
8
3
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Это про любую коробку можно написать))) У вас новую аналитику чтоль на диван не подвезли?
Что, одобрили кредит на крету с 6-акпп? По бортжурналам она жрёт 17 литров
5
9
Ответить
ХуанКарлос
8083349
Крете все равно, т.к. и её карман, и карман Селтоса - в одном пиджаке под названием "концерн". Хёндэ.
хозяин один а карманы разные, не всё равно крете
1
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В этом ракурсе и если не вглядываться в детали морда похожа на Кодиак :)
2,0 с вариатором??? Что за зрада? Откуда Хёндэ-Киа ва-ри-а-тор? Солянка 1,6- гидрач, 2,0 - варик, 1,6Т - ДСГ :))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Артем
главное есть дисплейчик. девачкам очень зайдет мне кажется автоинженеры которые проектировали АВТОМОБИЛИ скоро вымрут как класс или останутся на сугубо нишевых авто. весь ширпотреб - делается...
Ой-ой-ой, раньше и трава зеленее была и небо выше и девки давали, а рыба такая - что в воду без трусов не заёдшь...

Это какие-такие АВТОМОБИЛИ (нижесредней ценовой категории как Селтос, а то щаз пихнёшь Камаро ЭсЭс какой-нить) проектировали анжинеры??? Ась?
2
2
Ответить
urwoiy
Выбор трансмиссии и моторов напомнил старый фильм, ослепленный желаниями что ли называется. Где парень встретил дьяволицу и загадывал желания, которая та исполняла, чтобы кому-то понравится.. Я говорит хочу быть известным здоровенным спортсменом, хорошо, но делает ему пипирк мелкий, тогда говорит хочу быть обаятельным, привлекательным и т.д. хорошо, но делает его геем и т.д. Вроде и мотор простой атмосферный есть нормального объема и честный автомат, но как-то им все не пожениться в этой машине. А на вид не плоха.
9
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Артем
главное есть дисплейчик. девачкам очень зайдет мне кажется автоинженеры которые проектировали АВТОМОБИЛИ скоро вымрут как класс или останутся на сугубо нишевых авто. весь ширпотреб - делается...
В Тесле "меньше автомобиля" и большой планшет посреди панели вместо "амперметра и ДД масла" )))

Для девочек? )))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Такое чувство, что все машины стали одинаковыми, чтобы не обидеть людей которые обижаются если твое дорогое авто, отличается от их дешевого корыта.
Машины стали как подростки, сразу и не поймешь, кто это мальчик или девочка.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
3
Ответить
Петр Смирнов
Chanell chanell
наступает закат автоматов, одноразовые варики- готовсь!
А ты часто чинишь АКПП? Не нужно покупать отработанный хлам и будет тебе надежная работа всех механизмов.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Что, одобрили кредит на крету с 6-акпп? По бортжурналам она жрёт 17 литров
7-7,5 литров она жрет по трассе на 2ух литрах на крете например? И не читайте по утрам советские газ... бортжурналы)))
4
3
Ответить
@lex@nder
Понять "пугает или не пугает" можно только одним способом: предложить на одном рынке аналогичные машины - одну с 6АКПП, а другую с CVT. Года через 3-4 сравнить продажи. Все остальное - субъективные...
Многие уже давно выбирают авто по своему вкусу, своему стилю вождению и необходимых функций. Им часто наплевать что там внутри, они на другую профессию выучились и другим зарабатывают. Просто в стране огромный пласт людей, которые везде бегают и доказывают, что автомобильные концерны обязаны им выпускать авто по ими же определённым стандартам. А от наличия экранов в салоне их просто выкручивает.
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Aa-Ron Balakay
Многие уже давно выбирают авто по своему вкусу, своему стилю вождению и необходимых функций. Им часто наплевать что там внутри, они на другую профессию выучились и другим зарабатывают. Просто в стране...
"Им часто наплевать что там внутри" - так и должно быть в идеале. Но на практике бывает, что не все йогурты одинаково полезны.

"Доказывают, что автомобильные концерны обязаны им выпускать авто по ими же определённым стандартам" - так и должно быть в идеале. Потребитель должен определять что пойдет на рынок, а что нет. Не наоборот. В наших же реалиях "все уже решено за нас" и и "с подводной лодки особо никуда не денешься".

Попробовали бы вы втюхать Ладу Весту на роботе жителю США за его "кровные" и объяснить, что ему это выгодно. Посмотрели бы сколько завод "чудо повозок" продержится бггг )))
5
2
Ответить
Kostantin Ivanov
Нива обновили, один мотор и ручка. Цена для мужика,купил и не жалко.
2
1
Ответить
Владимир
Андрей
"В Индии автомобиль продается по цене от 1 200 000 местных рупий (=1 100 000 рублей)", а вы лучше скажите сколько он стоит в Южной Корее в пересчёте на рубли, 2,5 наверное...
В Корее от 1.1
1
 
Ответить
Игорь
Тюмень
крета еще та хохоряга конечно на пару с вагами, эта надеюсь получше будет вроде киа умеют добротно сделать)
 
5
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
@lex@nder
"Им часто наплевать что там внутри" - так и должно быть в идеале. Но на практике бывает, что не все йогурты одинаково полезны. "Доказывают, что автомобильные концерны обязаны им выпускать...
"Потребитель должен определять что пойдет на рынок, а что нет."
так и есть , просто вы со своей колокольни мыслите
если 80% (или сколько там) покупателей бмв 1 серии думают, что у нее передний привод, то о чем тут говорить?
и это БМВ машина которую якобы берут за ходовые качества
1
 
Ответить
VQ35HR
Москва
было бы интересно атмосферный мотор 2.0 на роботе: надежность атмо, динамика мкпп, комфорт автоматизированного переключения передач.
как первыми сделали америкосы на последнем корвете - недавно новость была, помните, к атмо V8 прикрутили робот, цена всего $60000 и динамика 3 секунды.
с чего они взяли что робот надо к турбо прикручивать? чтоб сразу попандос по всем фронтам: и на мотор, и на коробку?
почему к 2.0 149 л.с. было робот не прикрутить?
3
2
Ответить
VQ35HR
Москва
если 2.0 на вариаторе будет стоит как Кашкай, лучше взять Кашкай с 2.0 без задиров и известным/проверенным вариком японским, чем корейским.
а он скорее всего так и будет стоить.
ну ждем тест Кашкай vs Seltos
12
2
Ответить
fedel777
Крета напряглась и полезла в карман за сигареткой...
с*ка ))))) ржу
 
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Премиальная версия Креты, кароче)))
Уже не для специалиста, а старшего специалиста
1
1
Ответить
Александр
Красноярск
Kia Seltos или Hyundai Creta? Ни то ни другое !! только ВАГи
3
3
Ответить
Редактор Сайта
kol22
7-7,5 литров она жрет по трассе на 2ух литрах на крете например? И не читайте по утрам советские газ... бортжурналы)))
Все владельцы кредитных крет пишут про маленький расход, те, кто брал за налик печалятся расходом большим
4
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
10121945
Да, то что на Селтос налепили и спереди и сзади - венегрет да и только. Дизайном не пахнет. Красота в простоте форм и их изящности.
Кибертрак?
2
 
Ответить
zogar-zag
Крета по дизайну не фонтан, а Селтос вообще ж.па.
4
2
Ответить
@lex@nder
"Им часто наплевать что там внутри" - так и должно быть в идеале. Но на практике бывает, что не все йогурты одинаково полезны. "Доказывают, что автомобильные концерны обязаны им выпускать...
В идеале, концерны должны слышать всех потребителей. Если один селюк визжит и усирается, что в авто не должно быть экрана и Qi зарядки для телефона, это совершенно не значит, что другому это совсем не нужно. Лет 15 назад такие же доказывали, что кондиционер в авто - зло, а шиномонтажках доказывали, что разнонаправленные шины им не правильно собрали. Поэтому и потребитель может ошибаться. А наш рынок - спасибо, что продаёте.
Так по сути, всю жизнь сидеть на атмо+акпп тоже нельзя. Должен быть прогресс. Не факт, конечно, что взлетит новое изобретение. Но выпускать одинаковые автомобили тоже не есть хорошо.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Хочу 2 литра и на палке - а нету!
1
1
Ответить
андрей
Нижневартовск
Станислав
Были только задиры, теперь еще и с вариатором...
Сказка на ночь.... ВАРИАТОР!!!! АААААА!!!! помнится раньше страшно было с карбюраторов на инжектор переходить. И? Карбюраторов не осталось....
 
2
Ответить
Владимир
Александр
Kia Seltos или Hyundai Creta? Ни то ни другое !! только ВАГи
Ваги хорошо но гимаройно
1
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Aa-Ron Balakay
В идеале, концерны должны слышать всех потребителей. Если один селюк визжит и усирается, что в авто не должно быть экрана и Qi зарядки для телефона, это совершенно не значит, что другому это совсем не...
Прогресс это когда автомобили становятся быстрее, удобней, надежней.
Как-то не вижу в нынешнем автопроме этих составляющих..
2
 
Ответить
Hell9000
Снежинск
Вариатор.........
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Все владельцы кредитных крет пишут про маленький расход, те, кто брал за налик печалятся расходом большим
Да кто вам такое вообще сказал, придумываете на ходу))) А сами доже за рулем не сидели)))
Кто там о чем печалится??? У меня, например кашкай два литра и расход, может совсем чуть только меньше этих крет. Почти все тоже самое, трасса 7-7,5 город 9-10 литров.
Двух людей знаю на кретах, на обоих ездил, одну из них мне на пару дней давали. Так что чего вы мне тут дичь какую-то втираете про расход?)))
2
2
Ответить
Москва
андрей
Сказка на ночь.... ВАРИАТОР!!!! АААААА!!!! помнится раньше страшно было с карбюраторов на инжектор переходить. И? Карбюраторов не осталось....
еще не брал авто с вариатором, хочу РАВ 4 с вариком ,но - смущает, в отзывах люди пишут, что варики издают весьма раздражающий мотононный ГУЛ. Очень нервно к этому отношусь-трубы соседей в доме гудят, душу вынимают, еще если и в машине гул будет - куда бежать... Если на пробах реально гул варика услышу-отпишусь
1
2
Ответить
Snork
Прогресс это когда автомобили становятся быстрее, удобней, надежней.
Как-то не вижу в нынешнем автопроме этих составляющих..
Быстрее - какой скорости не хватает? Или нужно до сотни за 0,5 секунды?
Удобней - тут есть выбор, у каждого авто свои удобства, каждый может выбрать по средствам. Да и каждый рассматривает свои удобства: кому печки хватает, а кому все прибамбасы нужны.
Надёжность вещь относительная. Но тут действительно есть проблемы у современных машин.
1
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Андрей
"В Индии автомобиль продается по цене от 1 200 000 местных рупий (=1 100 000 рублей)", а вы лучше скажите сколько он стоит в Южной Корее в пересчёте на рубли, 2,5 наверное...
Меня больше интиресует сколько у нас будет стоить? Наверника цену задерут, я б из принципа не стал брать если ценник не одыкват.
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Бладиэкс Громогорнов
на 3 года хватит, а потом в любом случае в трейдин, хоть варик, хоть автомат. по этому выбираю варик, как более экономичный.
Какие три года ? вы че олигархи все ? Заняться больше нечем как каждые три года машину менять.
1
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
GReeNbI4
1.6 турбо в максималке тыщ на 400-500 больше будет
И кому она уссалась тогда.
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Пилот беспилотника
Кибертрак?
Совершенно верно
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Aa-Ron Balakay
Что-то мне набор двигатель-коробка не очень нравится. Не особо много их роботов у нас.
Купи атмосферник без робота.
 
 
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Да кто вам такое вообще сказал, придумываете на ходу))) А сами доже за рулем не сидели))) Кто там о чем печалится??? У меня, например кашкай два литра и расход, может совсем чуть только меньше этих крет....
А у меня пачка сока 2 литра в холодильнике стоит и расходуется за неделю. Тебе и остальным поясняю, что крета жрёт на акпп, потому что там по сути нет нормального автомата. Гугли ютуб, бортовики и прочее - от 10 до 15 литров. На дроме куча отзывов, где пишут городской - 12. Не до фига ли, для соляриса? Понимаю, что хочешь взять крету. А тут я, ругаю расходом. Не бойся, там ещё задиры, отсутствие смазки и дикий Китай с качеством. НАСТОЯЩИЕ владельцы не обращают на расход.
2
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
10121945
Совершенно верно
Тоже на любителя.
 
 
Ответить
Георгий
Абакан
убийца, просто убийца!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
А у меня пачка сока 2 литра в холодильнике стоит и расходуется за неделю. Тебе и остальным поясняю, что крета жрёт на акпп, потому что там по сути нет нормального автомата. Гугли ютуб, бортовики и прочее...
Нахрен мне гуглить если я сам ее заправлял и ездил на ней???))) Ты смешдной диванный эксперд, это усе))
Там 12- 13 это по городу на обкатке, у меня на кашкае вообще поначалу 13,7 было....
Потом расход плавно опускается и не больше 10 по городу. У меня на кашкае вообще по городу не больше 9-9,5 литров.
Расход одинаковый что там что там...
В этих бортжурналах народ понакупит машин и расход в первые 5 тыс замеряет... а такие как ты читают и чушь несут...
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
А у меня пачка сока 2 литра в холодильнике стоит и расходуется за неделю. Тебе и остальным поясняю, что крета жрёт на акпп, потому что там по сути нет нормального автомата. Гугли ютуб, бортовики и прочее...
И крету брать я не хочу, мне кашкая с 25 тыс пробега за глаза на ближайшую перспективу. Не угадал ты. Просто не люблю когда хрень несут. Если тачка фигня, я так и напишу - фигня.
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Aa-Ron Balakay
В идеале, концерны должны слышать всех потребителей. Если один селюк визжит и усирается, что в авто не должно быть экрана и Qi зарядки для телефона, это совершенно не значит, что другому это совсем не...
У нас проблема не в том, что "прогресса нет", а в том, что нормально не заполнены базовые потребности... зато роботы и турбины заполонили рынок. Это не вполне правильно.

И, кстати, не припомню, чтобы кто-то ратовал ПРОТИВ кондеров. Откуда это вообще??
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
А у меня пачка сока 2 литра в холодильнике стоит и расходуется за неделю. Тебе и остальным поясняю, что крета жрёт на акпп, потому что там по сути нет нормального автомата. Гугли ютуб, бортовики и прочее...
Да, там есть недостатки в крете. Руль пустой, музыка плохая, шумки мало. Но это никак не относится к расходу и замечательному автомату.
2
1
Ответить
tiranchik
Купи атмосферник без робота.
Но у Киа там 149л.с. Я не гонщик, но в условиях сопочной местности с постоянными горками и короткими полосами для обгона, хочется побольше лошадей, чтобы в моменте времени можно было уверено ускориться. Но пока что это просто цифры. Нужен официальный анонс и тест-драйв, а также презентация Шкоды Карок.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Редактор Сайта
А у меня пачка сока 2 литра в холодильнике стоит и расходуется за неделю. Тебе и остальным поясняю, что крета жрёт на акпп, потому что там по сути нет нормального автомата. Гугли ютуб, бортовики и прочее...
Поток субъективной неприязни и не более.

Если выключить режим "истеричка" и провести нормальное сравнение на тему "сколько кушают Какаш, Джук, АСХ, Каптур, Витара нью, Ети с атмо двигателями 1.6", то картина немного прояснится.
Для Соляриса конечно дофига, но только вот ведь в чем разгадка - Крета это такой же Солярис, как ты "редактор сайта". А если посмотреть "сколько кушает средний 2-литровый атмо СУВ на 16х катках" то и вовсе Крета в лидерах экономии может оказаться.

Задиры? Половина "затоков" этим термином хонингование называет, а вторая половина - читала об этом где-то но сама не сталкивалась. На Крете 1.6 такой проблемы нет. На Крете 2.0 давно уже масляные форсунки стоят. Масло надо лить нормальное, а не какое там дилер закупил по-дешевке (бывало и 5w40). И поменьше слушать недоумков из секты "современные моторы греть не нужно".
4
1
Ответить
АвтоГорожанин
Что то я запутался. Рио и Солярис - одинаковые машины. На одной платформе и тд. Потом прошло время, выпустили Крету. Ее близнецом была КХ3 от Киа, которую продают уже лет пять. К нам этот КХ3 не завезли....
Да, но в Китае Селтос будет называться КХ3.
 
 
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Нахрен мне гуглить если я сам ее заправлял и ездил на ней???))) Ты смешдной диванный эксперд, это усе)) Там 12- 13 это по городу на обкатке, у меня на кашкае вообще поначалу 13,7 было.... Потом расход...
В зр тоже дураки сидят, 15 тысяч проехали на крете, по чекам 11 с лишним литров на сотню, им корейцы денег чемоданами заномят, могли бы убавить расход. Ты ещё веришь БК? На одном моем автомобиле расход не измеряется, когда автомобиль стоит. Знаешь по БК какой приятный расход?
1
1
Ответить
10477799
Москва
@lex@nder
"...2,0-литровый двигатель сочетается только с вариатором..."

Это фиаско, братан!
Посмотрите Оттс, где вы видите вариатор?
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 444
AndreyG123
Робот то у них не фонтан, продажи туссана показали это.
А ещё, как оказалось, на корейцах на псевдо 4х4 сплошь и рядом сухие шлицы

источник https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
В зр тоже дураки сидят, 15 тысяч проехали на крете, по чекам 11 с лишним литров на сотню, им корейцы денег чемоданами заномят, могли бы убавить расход. Ты ещё веришь БК? На одном моем автомобиле расход не измеряется, когда автомобиль стоит. Знаешь по БК какой приятный расход?
Ты просто хрени начитался) бывает
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Aa-Ron Balakay
Но у Киа там 149л.с. Я не гонщик, но в условиях сопочной местности с постоянными горками и короткими полосами для обгона, хочется побольше лошадей, чтобы в моменте времени можно было уверено ускориться....
У меня двухлитровый Соул на 6АКПП, поверь хватает и по сопкам и по равнинам.
1
1
Ответить
Редактор Сайта
@lex@nder
Поток субъективной неприязни и не более. Если выключить режим "истеричка" и провести нормальное сравнение на тему "сколько кушают Какаш, Джук, АСХ, Каптур, Витара нью, Ети с атмо двигателями...
Сегодня в одном бортжурнале владелец креты 1.6 на 52 тысячах поехал на эвакуаторе катализатор лечить, встал на дороге. А шумки в крете да, мало.

А на дроме есть отзыв, что умерший каталик не признают гарантией.

Так о чем это я? Редактор это Google OAuth, если о чем то это тебе говорит.

Причем здесь другие производители и их движки? Есть отзывы, есть конкретика, есть владельцы.

Акпп у креты - полная лажа. Поэтому корейцы задвинули её, и перешли на робота и варик. Которые тоже не очень, но хоть едят меньше.

Расход на акпп - конский, по причине, что акпп конструктивно ближе к 4стп.

Дружище, задиры и тепловые перегревы у корейцев были и будут. Маслофорсунки работают только на высоких оборотах, в городских условиях - от них толку нет. Не охлаждают. Вот каталики и дохнут. Кстати, на аналоге движка от митцу такого нет. Да, японцы сразу ставили форсунки, но дело не только в них. Владельцы митцу любезно подскажут.

Я понимаю весь негатив в мой адрес. О крете люди мечтают, кредиты берут, а тут по их голубой мечте я с грязной правдой прохожу.

Из корейцев у меня были и акцент, и солярис, и тушкан, и санта фе. И где-то между жигулями была немного нексия корейского выпуска. Лачетти тоже можно считать корейцем (тут я очень сильно попал на зависания клапанов). Автомобили были В разной последовательности и с разной необходимостью - личные, рабочие, брал в свою семью большую. Плохого сказать про них нечего, но осадочек тотальной экономии на спичках присутствует. То там застучит, то тут проблемное место. То регулировка клапанов, по причине отсутствия гидрачей. И так далее.

А сейчас, я с очень хорошего немецкого кроссовера пересел на очень хороший хетчбек отечественной марки. Небо и земля по расходе.

Ведь смысл жизни прост до безобразия. И автомобиль не должен в нем участвовать.

Если автопроизводитель допускает вытирать ноги о покупателя, гонит фуфло, играя на эмоциях потребителя, то зачем идиализировать его автомобили? Он бездушен к покупателю.

Думаешь форсунки в кретах - шаг великодушия хэндая? Нет. В китае, Индии и других странах эти движки сразу шли с форсунками и прочими наработками. В Китае уже поколения поменялись. А в США тот же солярис - мамкин седан - дешевле, чем в России, но круче по опциям. Корейцы умышленно удешивили крету для России. Пипл схавает.

И что удивительно хавает так хорошо, что производитель не спешит ничего менять.

Ты вот себе честно ответь (не мне) - достойна ли крета твоей защиты, достоен ли хэндай того, что ты бесплатно за него тельняшку рвешь передо мной?

Ты пойми, чем больше правды о производителе, тем быстрее реакция на потребителя. Ведь клиент это король! Но не с корейцами.

Опять же, тебе посмеяться. Если почитаешь на сайте хэндая раздел вопроса-ответа, то найдёшь там строки, что дескать дилер вправе втюхивать допы, завышать цену, назначать сроки поставки и отказывать в гарантии. Производитель, мол, только рекомендует цены и выпускает тачки. Тебя не коробит от такой информации?

А это отношение хэндая к тебе. Так сходится ли смысл жизни на крете?
2
3
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Ты просто хрени начитался) бывает
крету в кредит планируешь взять?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
крету в кредит планируешь взять?
нет, писал уже
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Сегодня в одном бортжурнале владелец креты 1.6 на 52 тысячах поехал на эвакуаторе катализатор лечить, встал на дороге. А шумки в крете да, мало. А на дроме есть отзыв, что умерший каталик не признают...
Теперь ясно чего ты тут прогоняешь)))
"Дохрена на чем ездил, теперь пересел на очень хороший хетчбек отечественной марки" пхахаха так бы сразу и написал))
Все сложилось)
2
1
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Теперь ясно чего ты тут прогоняешь)))
"Дохрена на чем ездил, теперь пересел на очень хороший хетчбек отечественной марки" пхахаха так бы сразу и написал))
Все сложилось)
Ну, чтобы окончательно тебе утвердиться в своём самомнении, хэтч я взял в кредит на 5 лет, он б/у и похоже перевертыш, задние двери перекошены. Из точки А в точку Б ездит. Остальное - кратковременные понты. Зато детям я обесчиваю образование в Европе и гражданство. Это, на мой взгляд, круче, чем новый немец
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Ну, чтобы окончательно тебе утвердиться в своём самомнении, хэтч я взял в кредит на 5 лет, он б/у и похоже перевертыш, задние двери перекошены. Из точки А в точку Б ездит. Остальное - кратковременные...
Ясно, ясно не продолжай.
Уже после кредита на 5 лет все понятно, на отечественный убитый хэтч.
Я ниодного кредита никогда не брал и не возьму, это удел подобных тебе людей, наглухо зашоренных в своем мирке. Которые крутят колесо как белки и уверяют всех, что это единственно правильный взгляд на жизнь.
 
1
Ответить
Редактор Сайта
kol22
нет, писал уже
Возьмёшь, через год
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Возьмёшь, через год
Смешной ты)) Я кредитами не пользуюсь в принципе, не ровняй всех по себе.
Я понял так что такие машины как крета это для тебя вообще какая-то недостижимая вершина, а не обычный под*опник.
Живешь в нищите. Люди у которых были нормальные новые машины, тем более немцы или японцы, просто не стали бы тут так уси*аться из-за креты, тем более не ездив на ней.
А вот для таких как ты, для которых лачети разные и нексии это вершина, для них это вполне характерно. Ездить на дровах всю жизнь и засир*ть то, что им в принципе недоступно ни сейчас, ни в перспективе. Для тебя даже солярис 1,4 будет королевским авто. А спорить с тобой все равно что с трамвайным пассажиром.
1
1
Ответить
tiranchik
У меня двухлитровый Соул на 6АКПП, поверь хватает и по сопкам и по равнинам.
Два литра у Селтоса с вариатором. 150 хватает, но не прям чтобы уверенно. У меня сейчас 140л.с. на седане, иногда не решаюсь на обгон, понимая что не успею. Или успею, но двиг орать будет, варик жалко. Выйдет авто, тогда смотреть и нужно будет, что из себя будет представлять такие связки.
 
 
Ответить
@lex@nder
У нас проблема не в том, что "прогресса нет", а в том, что нормально не заполнены базовые потребности... зато роботы и турбины заполонили рынок. Это не вполне правильно.

И, кстати, не припомню, чтобы кто-то ратовал ПРОТИВ кондеров. Откуда это вообще??
Да были такие люди. В основном в возрасте, против кондеров были, лучше откроют все окна, но кондер не включат.
 
 
Ответить
Александр Пушкин
Жаль автомат не додумались к надувному мотору
автомат в связке с турбированным малообъемником....ну так себе связка, сто пудов тупой автомат и шустрый турбовик, ну...не пришей рукав сами знаете куда
1
 
Ответить
Редактор Сайта
kol22
Смешной ты)) Я кредитами не пользуюсь в принципе, не ровняй всех по себе. Я понял так что такие машины как крета это для тебя вообще какая-то недостижимая вершина, а не обычный под*опник. Живешь в нищите....
Дружище, а усираешься то тут ты))) катаешься на десятилетие и топишь за крету)))))))) это как же надо себя не любить. Ну, хозяин барин, ты себя уже обозначил. Измеряешь людей по тачкам. Кашкай-то, надеюсь чёрный? Когда он сдохнет, ты все равно выше креты не сядешь. Мне тебя жаль.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Редактор Сайта
Дружище, а усираешься то тут ты))) катаешься на десятилетие и топишь за крету)))))))) это как же надо себя не любить. Ну, хозяин барин, ты себя уже обозначил. Измеряешь людей по тачкам. Кашкай-то, надеюсь чёрный? Когда он сдохнет, ты все равно выше креты не сядешь. Мне тебя жаль.
Я не топлю за крету. Я говорю, что все что ты пишешь про ее автомат - чушь.
Кашкая мне хватает и если я когда-то его буду менять, то максимум на такую машину как икс трейл, или тига, хотя они для меня очень большие.
И сейчас, на Кашкае, я не лезу обсуждать новые Бмв икс 5, это не мой уровень уже. И новым я его никогда не куплю.
Ты же ездишь на убитых отечественных дровах В КРЕДИТ на 5 лет!))) НА ДРОВАХ, В КРЕДИТ!))) это вообще дно. И чего-то тут рассуждаешь о новых кроссоверах)))
Ты дрова свои нахваливаешь убитые - о чем с тобой вообще можно говорить?)) Сам же пишешь что убитые и сам тут же нахваливаешь)))
И ничего ты детям не помогаешь, это все вранье. Максимум даешь три копейки. Это все отмазки заурядного нищеброда. Мне тебя жаль.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Киа Селтос.
Посмотреть всё о Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром