В июле текущего года Kia представила субкомпактный кроссовер Seltos, который производится и продается в Индии, Корее и — под именем KX3 — Китае. Теперь география продаж модели расширена Северной Америкой. На открывшейся в Лос-Анджелесе автомобильной выставке Kia показала два шоу-кара, которые можно охарактеризовать как Seltos для экстремального бездорожья. Оба они построены на базе полноприводной версии кроссовера с 1,6-литровой турбированной «четверкой» Gamma T-GDI мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 265 Нм в связке с двухдисковым «роботом».
Первый из них — Kia Seltos Trail Attack Concept — отличается от стандартного кроссовера мощной светотехникой Hella на крыше и переднем бампере, наличием лебедки и дополнительного багажника на крыше. Дорожный просвет концепта увеличен по сравнению с серийным Seltos на 5 см и достигает впечатляющих 23,4 см, машина оснащена полным приводом.
Второй концепт получил название Seltos X-Line Urban Concept, и во многом он повторяет первый, однако у него нет фар в переднем бампере, также машина лишена лебедки, зато в капоте есть воздухозаборник. Выведен ли туда воздушный фильтр — неизвестно, зато точно известно, что у Seltos X-Line Urban Concept точно такой же, как и у первого концепта, дорожный просвет и силовая установка. Среди других визуальных отличий — желтые колесные диски и накладка под задним бампером, а также красные корпуса зеркал заднего вида.
Серийный Kia Seltos для США практически повторяет версию для корейского рынка с поправкой, конечно, на адаптацию отдельных деталей под местные стандарты. Однако для американского Сельтоса сделали «скошенный» передний бампер, позволивший увеличить угол въезда. В США доступны две модификации: мотор 2.0 MPI (180 л.с.) + вариатор и полный привод или мотор 1.6 Turbo-GDI (178 л.с.) + 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач и передний привод.
Seltos будет продаваться и в России со следующего года, причем его сборку локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде.