Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обнародованы характеристики электрического кроссовера Kia Niro EV второго поколения

Обнародованы характеристики электрического кроссовера Kia Niro EV второго поколения

04 Апреля 2022 | 5172 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
203 (69%)
93 (31%)

Компактный кроссовер Kia Niro второго поколения серийно выпускают с начала 2022 года, в настоящее время он продается только в Южной Корее и исключительно в версии «параллельный гибрид». Однако на подходе исполнения «подзаряжаемый гибрид» (PHEV) и «чистый электромобиль» (EV) — 4 апреля Kia распространила их технические характеристики.

Модификация PHEV имеет тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и стандартный гибрид, однако у подзаряжаемой версии ему ассистирует электромотор мощностью 62 кВт/84 л.с. (вместо 32 кВт/44 л.с.). Суммарная отдача системы PHEV составляет 180 л.с., емкость тяговой батареи — 11,1 кВт*ч, ее можно подзаряжать работой ДВС или от внешней сети. На чистой электротяге машина может проехать до 65 км. Коробка передач — преселективная, роботизированная, 6-ступенчатая, причем в ней нет заднего хода — он обеспечивается исключительно электромотором. Такое решение позволило сэкономить 2,3 кг веса.

Niro EV имеет электродвигатель мощностью 148 кВт (201 л.с.) и крутящим моментом 255 Нм. Питает его литий-ионная батарея емкостью 64,8 кВт*ч, запас хода на одном заряде достигает 463 км. От станции быстрой подзарядки уровень энергии с 10 до 80% можно восполнить за 43 минуты. Разгон с места до 100 км/ч у Niro EV занимает лишь 7,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 167 км/ч. Предусмотрена возможность запитывания от аккумуляторов автомобиля внешних устройств мощностью до 3 кВт. У Niro EV два багажника: объем переднего составляет 20 литров, заднего — 475 литров. 

Новая Kia Niro на рынок ЕС выйдет в течение пары месяцев. В России эта модель не появится, у нас не предлагался и Niro первой генерации.

Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
 
Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
 
Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
 
Чисто электрический Kia Niro EV нового поколения
 

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Скоро им всем кирдык... Вот
46
30
Ответить
  
Сообщений: 12792
С серой вставкой как будто машина с авторазбора
Продам уши от мертвого осла.
51
18
Ответить
  
Сообщений: 12792
Робот без заднего хода ради экономии 2,3 килограмма? Глупость в квадрате
Продам уши от мертвого осла.
44
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
ПАЛАСИО
Робот без заднего хода ради экономии 2,3 килограмма? Глупость в квадрате
Сэкономили 2.3 кг чтобы вкорячить 230
33
4
Ответить
16590345
Томск
какой ценник то ?
8
3
Ответить
Александр
Оренбург
Какая же она страшная!
36
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9480
[r3298630/15739113] очень взрослые характеристики. И пробег норм.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
12
Ответить
     
Сообщений: 2433
Kia соревнуется с соплатформенным Хёнде за звание самого уродского дизайна.
37
20
Ответить
    
Сообщений: 1196
Хэтч, кроссоверы повыше чуток.
6
5
Ответить
KERS
Магнитогорск
Дизайнеры корейских флагманов автопрома (Хенде, КИА) где-то недорабатывают, все машины одинаковые, не впечатляют.
А вообще серийные элетрокары должны кардинально отличаться от авто с ДВС.
16
7
Ответить
10045001
Вологда
KERS
Дизайнеры корейских флагманов автопрома (Хенде, КИА) где-то недорабатывают, все машины одинаковые, не впечатляют.
А вообще серийные элетрокары должны кардинально отличаться от авто с ДВС.
Да просто на соседней улице там Саньенг приказал долго жить, вот и потек народ на другие заводы работать, дизайнеры всем отделом тоже перетекли на новое место
14
2
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
С серой вставкой как будто машина с авторазбора
Под Бугатти Чирон лёгкий закос.
 
8
Ответить
Besyachka
Александр
Какая же она страшная!
Конечно, преемственность и порода КИ с трепетом сохраняется в каждой модели!
5
2
Ответить
Besyachka
Ну и для чего эта поделка?
7
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3025
Про задиры уже спрашивали?
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
8
1
Ответить
globus
PHEV - самая жизнеспособная технология на сегодня для обычного человека.
3
4
Ответить
globus
Staszol
Скоро им всем кирдык... Вот
Ты уехал из России?
Нет? Тогда говори нам.
11
5
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Гр*****ые санкции )))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
 
Ответить
14800599
Staszol
Скоро им всем кирдык... Вот
Как показывает практика на примере коллеги с атлас про, параллельный гибрид жрет больше чем обычная бензина с таким же двигателем.
2
3
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Робот без заднего хода ради экономии 2,3 килограмма? Глупость в квадрате
Потом найдутся умельца по установке обычного коробаса и выкидывания всей гибридизации.))))
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
14800599
Как показывает практика на примере коллеги с атлас про, параллельный гибрид жрет больше чем обычная бензина с таким же двигателем.
Где то тут должны приусоводы быть. Вот они расскажут как параллельный гибрид экономит.
4
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
ПАЛАСИО
Робот без заднего хода ради экономии 2,3 килограмма? Глупость в квадрате
а зачем механическая скорость? это как кик стартер на современном шоссейном мотоцикле.
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
globus
PHEV - самая жизнеспособная технология на сегодня для обычного человека.
при условии что у тебя розетка есть и одна машина в семье
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
14800599
Как показывает практика на примере коллеги с атлас про, параллельный гибрид жрет больше чем обычная бензина с таким же двигателем.
если ехать по трассе равномерно то да будет больше чем на механике или роботе.
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
уродливый дизайн
3
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Не увидел никаких значимых изменений, по сравнению с предыдущей версией.. Обертку поменяли изнутри и снаружи, да и все..
1
 
Ответить
14800599
alex.n
если ехать по трассе равномерно то да будет больше чем на механике или роботе.
Т.е. даже по твоей логике параллельный гибрид жрет примерно как бензинка.
Вопрос- зачем он тогда нужен?
Чтобы инновации окупать?
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
дизайн так сибе, но покрасивей электрических японцев, да и многих не электрических . Короче стоить будет дорого. так как электричка. поэтому пока такое не надо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
Алексей Кузьмин
Первые живые фото Паласио 👏
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
14800599
Т.е. даже по твоей логике параллельный гибрид жрет примерно как бензинка.
Вопрос- зачем он тогда нужен?
Чтобы инновации окупать?
если бы жил в идеальном мире где нет места остановкам лишним ввиде сфветофоров. спусков и подъёмов ,дороги широкие что бы обгона не было. то да гибрид не не нужен был бы. а так как ты живёшь в этом мире то гибрид более чем актуален.
 
 
Ответить
23811765
SorentoAlex
Про задиры уже спрашивали?
В электромоторе??
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3025
23811765
В электромоторе??
Ну КИА же :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа Ниро.
Посмотреть всё о Киа Ниро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром