Компания KIA распространила фото рестайлинговой версии гибридного кроссовера Niro. Машина получила внешность в духе полностью электрической модификации e-Niro.
От старого образца обновленный Niro снаружи отличается новым передним бампером, решеткой радиатора с хромированной окантовкой, другими дневными ходовыми огнями в бампере, измененной графикой фар. В задней части автомобиля изменилась форма бампера, который лишился хромированного молдинга, расширилась нижняя накладка под ним, изменилась графика задних фонарей, а также радикально обновились светоотражатели — из горизонтальных они стали вертикальными.
Базовая мультимедийная система получила 8-дюймовый экран, в то время как водителю будет предложен небольшой экран в 4,2 дюйма. За доплату в машине появится 10,25-дюймовая мультимедийная система, а также 7-дюймовая электронная приборная панель Supervision.
За доплату автомобиль может быть оснащен фаркопом, который позволит буксировать прицеп весом до 1300 кг.
В пресс-релизе KIA на международном сайте сообщается, что под капотом у Niro располагается атмосферная «четверка» GDi с непосредственным впрыском, объем которой составляет 1,6 литра, причем ее мощность не раскрывается. Российский же офис утверждает, что Niro получил мотор серии T-GDi, а такой агрегат устанавливается на более динамичные автомобили марки, на которых он развивает более 200 л.с., хотя зарубежные коллеги склоняются все же к первому варианту. В таком случае это агрегат серии Kappa, который на дорестайлинговой версии развивает 103 л.с. и обладает степенью сжатия 13. В чем сходятся данные международного и российского пресс-центров KIA, так это в том, что в гибридной модификации машина оснащается батареей емкостью 1,56 кВт*ч, в то время как в версии с возможностью подзарядки (Plug-in Hybrid) емкость ее батареи составляет 8,9 кВт*ч, и машина сможет проезжать на электротяге не менее 49 километров по циклу WLTP.
Публичная премьера рестайлингового KIA Niro состоится на Женевском автосалоне, который откроется для посетителей 7 марта.
В Европе автомобиль будет продаваться со второго квартала текущего года, а вот что касается российского рынка, то местный офис южнокорейской марки пока сомневается, что эта модель будет там востребована.