Jaguar XE 2020 модельного года стал доступен в России. Примечательно, что после обновления британский седан даже чуть-чуть подешевел.
Jaguar XE был обновлен в феврале. Передние фары Jaguar XE стали более остроугольными: внутренние углы светотехники почти дотянулись до решетки. Воздухозаборники в бампере теперь более крупные. Задние фонари тоже получили новую форму. Теперь светодиодная линия стоп-сигналов выступает за границу основного блока по примеру кроссовера F-Pace и некоторых других моделей бренда.
В дополнение к этому рестайлинговый Jaguar XE может похвастаться новым рулем, полностью цифровой приборной панелью, увеличенным экраном мультимедиасистемы и более современным блоком климатической установки. Даже карты дверей тут совершенно иные.
С технической точки зрения изменений немного. Для младшего седана Jaguar остались доступны только «турбочетверки»: бензиновые развивают 250 или 300 л.с., единственная дизельная — 180 л.с. Компрессорный V6, которым прежде оснащалась версия XE S, отправлен на покой. Вместе с ним в прошлое ушла и механическая трансмиссия, отныне автомобиль будет выпускаться только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Зато привод по-прежнему можно выбрать: доступен задний и полный.
С формальной точки зрения «в базе» XE даже стал чуть доступнее: если до обновления дилеры просили минимум 2 961 000 рублей за 180-сильную дизельную версию, то теперь — 2 844 000. Однако слегка изменились и комплектации: прежде это была R Sport, теперь — S. Она включает кожаный салон, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, парктроники, обогрев лобового стекла, руля и передних кресел, 18-дюймовые колеса и систему удержания в полосе.
В комплектации SE за минимум 2 990 000 рублей в дополнение к этому набору покупатель получит виртуальные приборы, систему бесключевого доступа и электронного парковочного ассистента. Также представлены версии R-Dynamic S и R-Dynamic SE, которые отличаются наличием визуального спорт-пакета. Топовое исполнение HSE R-Dynamic за 3 406 000 рублей щеголяет электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Meridian, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и отделкой салона перфорированной кожей.
Помимо дизельного седана в России также можно будет купить две бензиновые версии: P250 (249 л.с.) минимум за 3 107 000 рублей и P300 (300 л.с.) — за 3 784 000. Обе по умолчанию оснащаются полным приводом, который для дизеля доступен за доплату в 117-118 тысяч.
Дилеры Jaguar уже начали принимать заказы, но первые автомобили доберутся до клиентов лишь осенью.
Двигатель и комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
D180 S (2.0, 180 л.с., АКП, 2WD) | 2 844 000 |
D180 SE (2.0, 180 л.с., АКП, 2WD) | 2 990 000 |
D180 SE (2.0, 180 л.с., АКП, AWD) | 3 107 000 |
D180 R-Dynamic S (2.0, 180 л.с., АКП, 2WD) | 3 007 000 |
D180 R-Dynamic SE (2.0, 180 л.с., АКП, 2WD) | 3 154 000 |
D180 R-Dynamic SE (2.0, 180 л.с., АКП, AWD) | 3 272 000 |
D180 R-Dynamic HSE (2.0, 180 л.с., АКП, 2WD) | 3 406 000 |
P250 SE (2.0, 249 л.с., АКП, AWD) | 3 178 000 |
2R-Dynamic SE (2.0, 249 л.с., АКП, AWD) | 3 342 000 |
P300 R-Dynamic HSE (2.0, 300 л.с., АКП, AWD) | 3 784 000 |