Jaguar XE 2020 модельного года стал агрессивнее, но потерял V6

Jaguar XE 2020 модельного года стал агрессивнее, но потерял V6

27 Февраля 2019 | 5589 просмотров
Должен ли автомобиль такого класса иметь в модельном ряду V6?
284 (48%)
156 (26%)
143 (24%)
Новинку проще всего отличить по более острым уголкам передних фар, тянущихся к решетке
Новинку проще всего отличить по более острым уголкам передних фар, тянущихся к решетке

Jaguar выкатил седан XE 2020 модельного года. Дизайнеры поработали и над внешним видом новинки, и над интерьером.

Изменения в экстерьере не назвать драматическими, но они есть. Передние фары Jaguar XE стали более остроугольными: внутренние углы светотехники почти дотянулись до решетки. Воздухозаборники в бампере теперь более крупные.

Задние фонари тоже получили новую форму. Теперь светодиодная линия стоп-сигналов выступает за границу основного блока по примеру кроссовера F-Pace и некоторых других моделей бренда.

Не меньше метаморфоз произошло внутри британского седана. При сохранении прежней архитектуры многие элементы созданы буквально заново. Рестайлинговый Jaguar XE может похвастаться новым рулем, полностью цифровой приборной панелью, увеличенным экраном мультимедиасистемы и более современным блоком климатической установки. Даже карты дверей тут совершенно иные.

Удивительно, но из салона пропала одна из фирменных фишек Ягуаров — вращающийся селектор режимов АКП. Теперь его место занял обычный нефиксируемый рычаг на манер BMW. Уж не Ford ли украл у своего бывшего подопечного эту «шайбу», которая устанавливается в последние новинки американской компании?

А вот на технические обновки британцы оказались скупы. Для младшего седана Jaguar остались доступны только бензиновые «турбочетверки»: бензиновые развивают 250 или 300 л.с., единственная дизельная — 180 л.с. Компрессорный V6, которым прежде оснащалась версия XE S, отправлен на покой. Вместе с ним в прошлое ушла и механическая трансмиссия, отныне автомобиль будет выпускаться только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Зато привод по-прежнему можно выбрать: доступен задний и полный.

Производитель уже начал принимать заказы на обновленный XE в Европе. В России пока продается дорестайлинговая версия. Седан стоит от 2 961 000 рублей за 180-сильную дизельную версию в исполнении R Sport.

Jaguar XE
Jaguar XE
 
Jaguar XE
Jaguar XE
 
Jaguar XE
Jaguar XE
 
Прежний Jaguar XE
Прежний Jaguar XE
 
Прежний Jaguar XE
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Без V6 это не премиум
Продам уши от мертвого осла.
52
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Чуть не взял такой в 2016 году. Богохульство, но ХЕ круче, чем 3 БМВ.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
45
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Если не V6, то R6 обязан...
32
4
Ответить
10477799
Москва
Если новые не покупают с v6, зачем их производить? Правильное решение...
13
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Красив..
22
1
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Без V6 это не премиум
Напиши это в новости про Тесла или новые чисто электрические Порше :)
7
10
Ответить
14197299
Москва
Да все просто. Зачем голосования проводить. Любой производителя смотрит статистику продаж и принимает далее решение о перспективах двигателей , трансмиссий на основании нее. Нет спроса -нет предложения.
17
1
Ответить
14197299
Москва
Послушать диванных экспертов , так все только и готовы покупать тачки только мощнее 300 л/с. А посмотришь статистику продаж тех же БМВ и МБ в России, почему -то 85% продаж -самые базовые версии, на обычных 4цилиндрах. От спорта -разве что обвес.
67
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Красавец кот! По Омску с таким клиренсом конечно я бы не стал на нем ездить. Так только, поставить в гараж и фапать на него))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 664
Сейчас только подумал, а ведь Англии не осталось своего автопрома...
Роллс Ройс и Мини- БМВ.
Бентли- Ваг
Ягуар и Ленд Ровер- Тата
Лотос- малазийский Протон
Астон Мартин - частное лицо, 80% технологии в производстве от Мерседеса.
велиКОБРИТАНИЯ блин.. Все распродали))
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
29
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Вообще цена конь, учитывая, что это одноклассник 3ки А4 и Ц класса от МБ.
У БМВ за 3 млн можно взять 5ку с полным приводом...
13
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ну и много этих 340-х БМВ (или она уже тоже М340й???)? Или S4, С АМГ43? И дя ХЕ SVR сделают
2,0Т на 250-300 лс с полным приводом и 5,5-6 сек до 100 - за глаза....раньше такие ТТХ только у Порше какого были
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
1
Ответить
Denis
Севастополь
Что 2020, что нынешний унылый до ужаса на вид, что внутри, что снаружи. Не конкурент он БНТ.
5
9
Ответить
Тимка
Хохряки
Ягуар это напиток, а это фигня какая то
14
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Очень красиво получилось. Салон нынешнего поколения выглядит немного устаревшим на фоне конкурентов. Надеюсь после рестайла качество подтянут.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 802
Leopard
Красив..
и без вот этих телевизоров новомодных
5
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Внешне хорош. Интерьер - так себе, на любителя. Можно и без V6, а вот рядная шестерка ему пошла бы
Пруль должен быть забанен!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
В следующий раз станет еще агрессивнее но с 3 цилиндрами
8
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
А где EV версия?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Probeerka
Чуть не взял такой в 2016 году. Богохульство, но ХЕ круче, чем 3 БМВ.
помню катался на тест-драйв, ягуаре за рулем еще с адекватным курсом рубля. с салона можно было https://krasnoyarsk.drom.ru/ja... подобный новый взять за 1.7мульта. камаро новый стоил 1.9 мульта.
смотрю сейчас на новую камри за 1.7 мульта и не понимаю как же жёстко всю страну опустили...
тачка огонь, хоть и была самая овощная комплектация, но всё что нужно есть. едет приятно, по трассе дали 200 разогнаться, не ракета конечно, но комфортно
v6 это круто, но у нас его реализовать мало где можно
10
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Красавец конечно! Но всегда при виде таких авто задаюсь вопросом: почему дизайнеры автоваза не могут нарисовать подобный авто? Пусть он будет на механике (или роботе), с двигателем 1,5, на вёслах, с узбекской оптикой, ит.д., но в таком дизайне, и ведь больше людей будут брать.. Мы ведь не хуже и не тупее этих англосаксов..
9
1
Ответить
Алексей Иванов
Fin7
Сейчас только подумал, а ведь Англии не осталось своего автопрома...
Роллс Ройс и Мини- БМВ.
Бентли- Ваг
Ягуар и Ленд Ровер- Тата
Лотос- малазийский Протон
Астон Мартин - частное лицо, 80% технологии в производстве от Мерседеса.
велиКОБРИТАНИЯ блин.. Все распродали))
metrocab _()_/
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
Hephasto
Внешне хорош. Интерьер - так себе, на любителя. Можно и без V6, а вот рядная шестерка ему пошла бы
ну или хотя бы пятерка
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Это типа как кота валерьнкой раздразнили, но кастрировали?
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Vovan1986
Красавец конечно! Но всегда при виде таких авто задаюсь вопросом: почему дизайнеры автоваза не могут нарисовать подобный авто? Пусть он будет на механике (или роботе), с двигателем 1,5, на вёслах, с узбекской...
чтоб ты за 800 тр свое место знал. Ннате на лопаате.
MCV30
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Denis
Что 2020, что нынешний унылый до ужаса на вид, что внутри, что снаружи. Не конкурент он БНТ.
количество минусов говорит о том, что люди с вами не согласны.. я тоже. ХЕ очень красив что снаружи, что внутри, шикарная тачка, едет прекрасно, рулится отлично, сначала прокатитесь, чтоб что то говорить подобное
6
3
Ответить
  
moskva
Сообщений: 11
TamaT
Очень красиво получилось. Салон нынешнего поколения выглядит немного устаревшим на фоне конкурентов. Надеюсь после рестайла качество подтянут.
Да ладно, и текущий выглядит вполне конкурентоспособным, современным выглядит, а тем более в обновлении просто космос будет в салоне
3
1
Ответить
Hephasto
Внешне хорош. Интерьер - так себе, на любителя. Можно и без V6, а вот рядная шестерка ему пошла бы
Ого, мне лично казалось, что именно интерьер прекрасен, так как внешне есть крутые изменения, но они не на столько большие, как внутри. Салон у jlr всегда был сильной стороной, а тут такой шик вообще..
Про мотор, хз, 2.0 245 сил вполне хватит чтоб ездить с кайфом
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Стал агрессивнее...мда...может от этого люди становятся агрессивнее?
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Alik 70
чтоб ты за 800 тр свое место знал. Ннате на лопаате.
Пппаннятна алииик. Значит ты стоишь 800 тр)))
2
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Пока не прочитал внимательнее. Подумал что это мазда 6.
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Яги всегда конечно были красавцами.. Но цена это слишком конечно..
1
 
Ответить
Ilya-174
В следующий раз станет еще агрессивнее но с 3 цилиндрами
не, это прерогатива всегда останется у БМВ, не отнимайте у них этой прелести)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
goshan96
Да ладно, и текущий выглядит вполне конкурентоспособным, современным выглядит, а тем более в обновлении просто космос будет в салоне
Владею таким 2 года. Согласен, текущий выглядит хорошо, без выпирающего планшета на торпеде, но например в C классе мне кажется современнее. Так же есть вопросы к материалам тоннеля и дверных карт. В целом салон собран хорошо, за 116000 пробега ничего не скрипит. Рестайловый салон очень понравился, хочется увидеть в живую.
2
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Должен ли автомобиль такого класса иметь в модельном ряду V6? - спросил Дром искушённых ценителей Ягуара...
О ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - ответили те дружной гурьбой... глядя на них из окошка маршрутки...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
12
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
- Должен ли автомобиль такого класса иметь в модельном ряду V6?
- Пока W12 не вкарячат, даже не гляну в сторону этого убожества!!! Тем более, не пересяду на него с моего Одиссея!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
6
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
И всё же!!! Ну красавец, же!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
5
2
Ответить
Scorpiooo
Должен ли автомобиль такого класса иметь в модельном ряду V6? - спросил Дром искушённых ценителей Ягуара...
О ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - ответили те дружной гурьбой... глядя на них из окошка маршрутки...
вот именно
5
1
Ответить
Denis
Севастополь
edik.lunatik
количество минусов говорит о том, что люди с вами не согласны.. я тоже. ХЕ очень красив что снаружи, что внутри, шикарная тачка, едет прекрасно, рулится отлично, сначала прокатитесь, чтоб что то говорить подобное
Тестил перед покупкой авто, ни о чём вообще, что снаружи что внутри.
2
1
Ответить
Daimler V12
Ilya-174
В следующий раз станет еще агрессивнее но с 3 цилиндрами
Двухтактный. Ё...ный даунсайзинг.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Приходишь такой в салон и говоришь, такое дело, я не чувствую себя не слабым, не боюсь конфликтов, не завел бойцовского невоспитанного пса, и у меня 20 см под капотом. Есть машины для таких как я? Нет, вы опоздали, сейчас идет запрос на агрессивный передок.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
nosns1
5-9
Ну и много этих 340-х БМВ (или она уже тоже М340й???)? Или S4, С АМГ43? И дя ХЕ SVR сделают
2,0Т на 250-300 лс с полным приводом и 5,5-6 сек до 100 - за глаза....раньше такие ТТХ только у Порше какого были
мало таких в РФ, на нормальных рынках покупают (особенно в штатах)
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
nosns1
мало таких в РФ, на нормальных рынках покупают (особенно в штатах)
Да ладно, не 1%, а целых 5%? Топовые 2,0 уже избыточны для 99% водителей. Прокатился я на А4 249 лс кваттро - это пушка...
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
14197299
Послушать диванных экспертов , так все только и готовы покупать тачки только мощнее 300 л/с. А посмотришь статистику продаж тех же БМВ и МБ в России, почему -то 85% продаж -самые базовые версии, на обычных 4цилиндрах. От спорта -разве что обвес.
на самом деле все нищие...
 
 
Ответить
nosns1
5-9
Да ладно, не 1%, а целых 5%? Топовые 2,0 уже избыточны для 99% водителей. Прокатился я на А4 249 лс кваттро - это пушка...
Вы недооцениваете покупательную способность в развитых странах
ну а пушка 2 литра 249 сил - это кому как))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
Probeerka
Чуть не взял такой в 2016 году. Богохульство, но ХЕ круче, чем 3 БМВ.
Тоже смотрел, ходил, вокруг, ” облизывался ”, но купил ДС, потому что дорог нет... А так, машина очень - хороша.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
14197299
Напиши это в новости про Тесла или новые чисто электрические Порше :)
А что Тесла, это премиум? Это как Хавал, или Лексус, сказали, что они премиум... И что, разве они стали премиальными? Ягуар, хоть из хавна сделают, он был и будет премиумом...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
14197299
Да все просто. Зачем голосования проводить. Любой производителя смотрит статистику продаж и принимает далее решение о перспективах двигателей , трансмиссий на основании нее. Нет спроса -нет предложения.
Я бы дизель купил, 180 сил, потому что там 420 Н/М с 1750 об в минуту и это не мало, а лошадиные силы, это скорость, которая нужна, лишь на треке...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
nosns1
MUHI
А что Тесла, это премиум? Это как Хавал, или Лексус, сказали, что они премиум... И что, разве они стали премиальными? Ягуар, хоть из хавна сделают, он был и будет премиумом...
Желаю Вам прокатится на тесле - скорее всего поменяется мнение
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
nosns1
Желаю Вам прокатится на тесле - скорее всего поменяется мнение
У нас их нет, видимо доехать не могут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
Smidsy
помню катался на тест-драйв, ягуаре за рулем еще с адекватным курсом рубля. с салона можно было https://krasnoyarsk.drom.ru/ja... подобный новый взять за 1.7мульта. камаро новый стоил 1.9 мульта. смотрю...
У Ягуара основные расходы пойдут по время обслуживания
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ягуар ХЕ.
Посмотреть всё о Ягуар ХЕ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром