Jaguar выкатил седан XE 2020 модельного года. Дизайнеры поработали и над внешним видом новинки, и над интерьером.
Изменения в экстерьере не назвать драматическими, но они есть. Передние фары Jaguar XE стали более остроугольными: внутренние углы светотехники почти дотянулись до решетки. Воздухозаборники в бампере теперь более крупные.
Задние фонари тоже получили новую форму. Теперь светодиодная линия стоп-сигналов выступает за границу основного блока по примеру кроссовера F-Pace и некоторых других моделей бренда.
Не меньше метаморфоз произошло внутри британского седана. При сохранении прежней архитектуры многие элементы созданы буквально заново. Рестайлинговый Jaguar XE может похвастаться новым рулем, полностью цифровой приборной панелью, увеличенным экраном мультимедиасистемы и более современным блоком климатической установки. Даже карты дверей тут совершенно иные.
Удивительно, но из салона пропала одна из фирменных фишек Ягуаров — вращающийся селектор режимов АКП. Теперь его место занял обычный нефиксируемый рычаг на манер BMW. Уж не Ford ли украл у своего бывшего подопечного эту «шайбу», которая устанавливается в последние новинки американской компании?
А вот на технические обновки британцы оказались скупы. Для младшего седана Jaguar остались доступны только бензиновые «турбочетверки»: бензиновые развивают 250 или 300 л.с., единственная дизельная — 180 л.с. Компрессорный V6, которым прежде оснащалась версия XE S, отправлен на покой. Вместе с ним в прошлое ушла и механическая трансмиссия, отныне автомобиль будет выпускаться только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Зато привод по-прежнему можно выбрать: доступен задний и полный.
Производитель уже начал принимать заказы на обновленный XE в Европе. В России пока продается дорестайлинговая версия. Седан стоит от 2 961 000 рублей за 180-сильную дизельную версию в исполнении R Sport.