Isuzu дополнила гамму рамного среднеразмерного пикапа D-Max нового поколения в России — машина теперь предлагается и в версии для экстремального бездорожья AT35.
D-Max AT35 относительно стандартной модели имеет комплекс доработок от партнера Isuzu — исландской компании Arctic Trucks. Тюнинг проводится в России местным филиалом Arctic Trucks.
У AT35 — усиленная конструкция рамы, специальные грязевые шины 315/70 R17 и большой список допоборудования, днище защищено листами 6-миллиметровой стали, клиренс повышен до 273 мм (+20 мм). AT35 отличается улучшенными внедорожными возможностями и повышенными углами въезда и съезда (35 и 29,7 градусов соответственно). Ширина колес у такого D-Max — 315 мм, высота профиля — 220 мм.
Все доработки сертифицированы. Автомобиль производится с российскими ПТС и VIN-номером, ОТТС действительно на всей территории Таможенного союза. На машину предоставляется заводская гарантия — 5 лет или 120 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Под капотом установлен стандартный для модели 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3 (мощность — 190 л.с., крутящий момент — 450 Нм).
Другие особенности AT35 — увеличенный до 140 л топливный бак, лебедка с радиоуправлением и шноркель.
Цены на новинку зависят от конфигурации, выбранной конкретным заказчиком, срок изготовления машины — два месяца.
Стандартный Isuzu D-Max нового поколения в России продают с апреля 2021 года, стоит от 2 760 000 рублей за вариант с полуторной кабиной и от 2 860 000 рублей — с двухрядной, четырехдверной.