В Японии начались испытания автобуса Isuzu, работающего на топливе из микроводорослей

В Японии начались испытания автобуса Isuzu, работающего на топливе из микроводорослей

01 Июля 2014 | 13305 просмотров
В качестве основы для нового топлива использованы зеленые эвгленовые водоросли — одноклеточные организмы, обладающие способностью к фотосинтезу.
В качестве основы для нового топлива использованы зеленые эвгленовые водоросли — одноклеточные организмы, обладающие способностью к фотосинтезу.

Компания Isuzu запустила линию автобусов Deusel, силовые установки которых работают на основе топлива, изготовленного с применением микроводорослей, пишет The Wall Street Journal.

Новый источник энергии разработан компанией Euglena Co, которая является партнером Isuzu по проведению эксперимента. В основе новинки использованы зеленые эвгленовые водоросли — одноклеточные организмы, обладающие способностью к фотосинтезу.

В отличие от других потенциальных источников биотоплива, таких как кукуруза или рапсовые семена, эвгленовые водоросли можно выращивать в промышленных условиях, что упрощает перспективу изготовления топлива в крупных объемах.

Начиная с 1 июля автобус Isuzu Deusel (название образовано за счет игры слов diesel и euglena), работающий на топливе из эвгленовых водорослей, будет возить пассажиров от завода автопроизводителя в Фудзисаве до железнодорожной станции Сёнандай, которая находится примерно в двух километрах от предприятия. Автобус будет совершать около 22 круговых поездок в день.

Предполагается, что новым маршрутом станут пользоваться служащие и гости завода Isuzu, но в перспективе транспорт будет доступен и для местных жителей.

С помощью эксплуатационных показателей, которые поможет определить эксперимент Isuzu, компания Euglena Co планирует к 2018 году освоить производство топлива на основе эвгленовых водорослей в крупных объемах. Впоследствии продукт доложен стать альтернативой другим биологическим источникам энергии.

 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5952
чего только не придумают эти япошки ! )
204
8
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 118
Интересно ... Хотябы примерный расход бы указали
80
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Круто!, что сказать.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
57
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Разве это новость. И про водородный японский двигатель не новость
В Уаз патриоте гидроусилитель руля доработали и подушки в люксовой комплектации появятся. Вот эта новость!
243
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
JackDV:
Интересно ... Хотябы примерный расход бы указали
кг водорослей на 100 км ))
70
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 386
Мы с дуру сходим с этой нефтью и газом, не знаем куда деньги девать. А вот у Японцев это нет и они ищут альтернативу. Если бы у нас не было нефти и газа, то мы бы никогда альтернативу не нашли ибо разворовали бы все деньги со всех проектов, что практикуется в России, далеко ходить не надо пример Олимпиада Сочи-2014. Наши ещё до ума Жигули не довели чтоб нормально на бензине ездила, про биологическое топливо я вообще молчу.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
140
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 182
Всё же мне моя бывшая Изузу по душе =))
45
14
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Есть ощущение, исходя из количества болот и луж на необозримых просторах России, что мы можем быть основными поставщиками энергоносителя для сего чудного проекта - микроводорослей)))
67
1
Ответить
   
Сибай
Сообщений: 30
Не трогай ламинарий)
17
2
Ответить
 
Сообщений: 204
Maneta:
Мы с дуру сходим с этой нефтью и газом, не знаем куда деньги девать. А вот у Японцев это нет и они ищут альтернативу. Если бы у нас не было нефти и газа, то мы бы никогда альтернативу не нашли ибо разворовали бы все деньги со всех проектов, что практикуется в России, далеко ходить не надо пример Олимпиада Сочи-2014. Наши ещё до ума Жигули не довели чтоб нормально на бензине ездила, про биологическое топливо я вообще молчу.
Если бы у нас не было нефти и газа, то мы бы уже давно что-нибудь придумали или нашли, чем их можно заменить, ибо русский мужик пока гром не грянет.. Собственно поэтому и не довели до ума, потому что не надо было - не было альтернатив и пипл хавал что давали.. Сейчас, когда выбор большой, несмотря на пошлины, начали вроде что-то предпринимать и калина 2 - это уже шаг в верном направлении, еще 3-4 таких шага и будет очень достойный пепелац, имхо конечно.
52
45
Ответить
     
СПб
Сообщений: 84
какой длинный -страшный ноготь заводит автобус !!! фу мля!
11
3
Ответить
  
Сообщений: 8987
красавцы!))
6
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Из каках надо топливо придумать! Вот это была бы тема!)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
32
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Водоросля!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Зеленые восстанут, скажут "нельзя убивать водоросли они тоже жить хочут!!!"(нефть то еще не кончилась)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
29
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
очень актуально у нас в Сибири при - 50 на водорослях юзать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
1
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 141
Antoha-st:
Из каках надо топливо придумать! Вот это была бы тема!)
метан. на небольших фермерских хозяйствах вполне можно перерабатывать коровьи лепёхи на биостанциях и этого газа будет хватать для заправки трактора, обслуживающего территорию и на отопление дома в умеренном климате.
ВАЗ 21063, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124
15
 
Ответить
 
Где-то рядом
Сообщений: 137
ВЛАДИВОСТОК. 21 ноября. ВОСТОК-МЕДИА – Специалисты научно-исследовательского центра «АКМАС» во Владивостоке разработали метод получения биотоплива из морской воды. Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» сообщил генеральный директор центра Валерий Цымбаленко.
«Сейчас все говорят о биотопливе, как об экологически чистом продукте. В Европа его делают из рапса, из пшеницы, в Америке - из кукурузы, в Юго-Восточной Азии – из риса. Но все это продукты питания, цены на которые будут расти, так же, как и на углеводороды. Например, в Приморье собираются к форуму АТЭС построить завод по производству биотоплива из сои, который будет перерабатывать 40 тысяч тонн сои в год. Жалко сою! Мы предлагаем подойти с другой стороны. Мы живем у моря, и предлагаем использовать для производства биотоплива цианобактерии, содержащиеся в морской воде», - сказал Валерий Цымбаленко.
Как пояснил ученый, сотрудниками центра создан препарат, который положительно влияет на развитие цианобактерий.
«Углеводородами в нашем топливе являются цианобактерии, сгорает не вода, не добавленные 3-5% дизельного топлива или бензина, а именно бактерии. В полученное нами биотополиво можно добавить 70 % морской воды, компоненты смешаются, и состав будут гореть. Это новая жидкость, которая не попадет ни под какие ТУ, ее можно использовать для отопления в котельных ЖКХ», - подчеркнул Валерий Цымбаленко.
По мнению руководителя, морская вода пока что почти ничего не стоит, поэтому не будет расти в цене.
«Себестоимость нашего продукта равна трем рублям. Стоимость может равняться максимум тринадцати рублям. И эта стоимость расти не будет, в отличие от показателей наших конкурентов - производителей бензина и других видов топлива. Когда мы представляли нашу продукцию на Третьей международной экологической выставке, которая прошла во Владивостоке 13-14 ноября, с экспозицией ознакомился губернатор Приморья Сергей Дарькин. Заявленная нами цена продукта показалась ему смешной, но мы работаем не для губернатора, а для народа, поэтому будем развивать наше «ноу-хау», - сказал Валерий Цымбаленко

И этой новости уже 5 лет...
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
46
7
Ответить
 
Где-то рядом
Сообщений: 137
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
удачи в испытаниях
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
moviegear:
Всё же мне моя бывшая Изузу по душе =))
Агонь тачко! И главное в какие годы она делалась, если и сейчас смотрится шикарно.
У нас во дворе такой есть. Каждый раз прохожу - радует взгляд.
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Maneta:
Мы с дуру сходим с этой нефтью и газом, не знаем куда деньги девать. А вот у Японцев это нет и они ищут альтернативу. Если бы у нас не было нефти и газа, то мы бы никогда альтернативу не нашли ибо разворовали бы все деньги со всех проектов, что практикуется в России, далеко ходить не надо пример Олимпиада Сочи-2014. Наши ещё до ума Жигули не довели чтоб нормально на бензине ездила, про биологическое топливо я вообще молчу.
хватит ныть, задолбали уже плаксы эти...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
16
17
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Antoha-st:
Из каках надо топливо придумать! Вот это была бы тема!)
Из навоза будет самое оно, надо япам предложить, чтоб они долго с водорослями не мучились))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 359
неплохо, неплохо......молодцы японцы!!
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
5
2
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Antoha-st:
Из каках надо топливо придумать! Вот это была бы тема!)
Из навоза будет самое оно, надо япам предложить, чтоб они долго с водорослями не мучились))
DR. Lightman:
ВЛАДИВОСТОК. 21 ноября. ВОСТОК-МЕДИА – Специалисты научно-исследовательского центра «АКМАС» во Владивостоке разработали метод получения биотоплива из морской воды. Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» сообщил генеральный директор центра Валерий Цымбаленко.
«Сейчас все говорят о биотопливе, как об экологически чистом продукте. В Европа его делают из рапса, из пшеницы, в Америке - из кукурузы, в Юго-Восточной Азии – из риса. Но все это продукты питания, цены на которые будут расти, так же, как и на углеводороды. Например, в Приморье собираются к форуму АТЭС построить завод по производству биотоплива из сои, который будет перерабатывать 40 тысяч тонн сои в год. Жалко сою! Мы предлагаем подойти с другой стороны. Мы живем у моря, и предлагаем использовать для производства биотоплива цианобактерии, содержащиеся в морской воде», - сказал Валерий Цымбаленко.
Как пояснил ученый, сотрудниками центра создан препарат, который положительно влияет на развитие цианобактерий.
«Углеводородами в нашем топливе являются цианобактерии, сгорает не вода, не добавленные 3-5% дизельного топлива или бензина, а именно бактерии. В полученное нами биотополиво можно добавить 70 % морской воды, компоненты смешаются, и состав будут гореть. Это новая жидкость, которая не попадет ни под какие ТУ, ее можно использовать для отопления в котельных ЖКХ», - подчеркнул Валерий Цымбаленко.
По мнению руководителя, морская вода пока что почти ничего не стоит, поэтому не будет расти в цене.
«Себестоимость нашего продукта равна трем рублям. Стоимость может равняться максимум тринадцати рублям. И эта стоимость расти не будет, в отличие от показателей наших конкурентов - производителей бензина и других видов топлива. Когда мы представляли нашу продукцию на Третьей международной экологической выставке, которая прошла во Владивостоке 13-14 ноября, с экспозицией ознакомился губернатор Приморья Сергей Дарькин. Заявленная нами цена продукта показалась ему смешной, но мы работаем не для губернатора, а для народа, поэтому будем развивать наше «ноу-хау», - сказал Валерий Цымбаленко
И этой новости уже 5 лет...
Интересно - И как успехи за 5 лет?
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1081
Заезжаешь в зоомагазин, полный бак водрослей пожалуйста)))) и фильтр рыбоулавливатель в баке))
Или: что машина не заводится? - да лещами форсунки забило)
37
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вот такие эксперименты, проводимые авторитетными автопроизводителями лишний раз доказывают, что до реальной эры повсеместного перехода на электротягу еще далеко. Настолько это небесспорно, что идет поиск альтернативных топливозаменителей.
3
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3815
До нас не до едет,не пропустят)
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
moviegear:
Всё же мне моя бывшая Изузу по душе =))
какое отношение твоя исуза имеет к автобусу на микроводорослях?????
ULTIMA RATIO REGIS
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы,чё!..))
2
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
На пердеже надо двигатель создавать.Чтобы пассажиры не скучали.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Японцы вы продолжаете удивлять весь мир )))
GET BIG OR DIE.
13
9
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
Самое удивительное, что производители сначала сами на нем будут на нем ездить, а только потом в серию. Т.Е. оцени сам что создал и если оно тебе понравилось, значит и другим тоже понравиться.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Давно бы уже альтернативу создали нефти и много разработок есть еще с начала 20 века, да..только походу тормозится этот процесс сознательно теми, кто этой нефтью распоряжается.
9
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Развитие не стоит на месте!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Когда уже машины начнут ездить на перегаре водителя?
13
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
А по теме - молодцы. Пусть работают в этих направлениях
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Эх молодцы, а наши только стеклоподъемниками могут хвастаться!
5
3
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Romeo333:
Из навоза будет самое оно, надо япам предложить, чтоб они долго с водорослями не мучились))Интересно - И как успехи за 5 лет?
Ну в парочке желтеньких газет засветились, выиграли тендер на производство, провели процедуру банкротства. Куда больше то
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
7
 
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
IlyaR:
Разве это новость. И про водородный японский двигатель не новость
В Уаз патриоте гидроусилитель руля доработали и подушки в люксовой комплектации появятся. Вот эта новость!
да хватит уже глумится на юродивыми
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
2
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1081
IlyaR:
Разве это новость. И про водородный японский двигатель не новость
В Уаз патриоте гидроусилитель руля доработали и подушки в люксовой комплектации появятся. Вот эта новость!
Ты про ниву с кондёром забыл.)))
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
5
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
DR. Lightman:
ВЛАДИВОСТОК. 21 ноября. ВОСТОК-МЕДИА – Специалисты научно-исследовательского центра «АКМАС» во Владивостоке разработали метод получения биотоплива из морской воды. Об этом корреспонденту РИА «Восток-Медиа» сообщил генеральный директор центра Валерий Цымбаленко.
«Сейчас все говорят о биотопливе, как об экологически чистом продукте. В Европа его делают из рапса, из пшеницы, в Америке - из кукурузы, в Юго-Восточной Азии – из риса. Но все это продукты питания, цены на которые будут расти, так же, как и на углеводороды. Например, в Приморье собираются к форуму АТЭС построить завод по производству биотоплива из сои, который будет перерабатывать 40 тысяч тонн сои в год. Жалко сою! Мы предлагаем подойти с другой стороны. Мы живем у моря, и предлагаем использовать для производства биотоплива цианобактерии, содержащиеся в морской воде», - сказал Валерий Цымбаленко.
Как пояснил ученый, сотрудниками центра создан препарат, который положительно влияет на развитие цианобактерий.
«Углеводородами в нашем топливе являются цианобактерии, сгорает не вода, не добавленные 3-5% дизельного топлива или бензина, а именно бактерии. В полученное нами биотополиво можно добавить 70 % морской воды, компоненты смешаются, и состав будут гореть. Это новая жидкость, которая не попадет ни под какие ТУ, ее можно использовать для отопления в котельных ЖКХ», - подчеркнул Валерий Цымбаленко.
По мнению руководителя, морская вода пока что почти ничего не стоит, поэтому не будет расти в цене.
«Себестоимость нашего продукта равна трем рублям. Стоимость может равняться максимум тринадцати рублям. И эта стоимость расти не будет, в отличие от показателей наших конкурентов - производителей бензина и других видов топлива. Когда мы представляли нашу продукцию на Третьей международной экологической выставке, которая прошла во Владивостоке 13-14 ноября, с экспозицией ознакомился губернатор Приморья Сергей Дарькин. Заявленная нами цена продукта показалась ему смешной, но мы работаем не для губернатора, а для народа, поэтому будем развивать наше «ноу-хау», - сказал Валерий Цымбаленко
И этой новости уже 5 лет...
Морская вода очень агрессивна. Она обычные трубы сжирает, если их не покрыть полимером изнутри, страшно представить, что будет с форсунками.
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1638
- А где моря?
- Мы из них луц сделали!
как-то так будет....
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
я так и не понял что же является топливом... сдается мне, что это субстанция типа соляры, которую и производят водоросли. сами водоросли, кажись, врядли могут быть эффективным топливом..
Outback '08
Lancaster '02
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Им приходиться думать, тупо качать то неоткудо
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Наши по-поему быстрее ядерный реактор в тачки засунут, если прижмет.
и будут на заправках уран в капсулах продавать ))
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы....что сказать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Революции в ДВС это не сделает. Это просто замена топлива.
Выхлоп по прежнему остается, как и прочие минусы ДВС шум, низкий КПД и т.д.

Если бы человечество не 200 лет назад не совершило ошибку пойдя по пути развития ДВС, то может быть электрический автомобили и АКБ были бы совсем другие. И мир был бы другой.
За 200 лет ДВС совершил огромную эволюцию. Такую же эволюцию мог иметь и электрический (или любой другой двигатель), если бы мы не зациклились на идеи сжигания топлива в цилиндрах.
Время возникновении ДВС и электрического двигателя (а равно как и других идей) было примерно одинаковым. начало 19 века.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Да просто умнички...Тем временем Сколково продолжает разрабатывать китайский йотафон...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
CO6AKA:
Революции в ДВС это не сделает. Это просто замена топлива.
Выхлоп по прежнему остается, как и прочие минусы ДВС шум, низкий КПД и т.д.
Если бы человечество не 200 лет назад не совершило ошибку пойдя по пути развития ДВС, то может быть электрический автомобили и АКБ были бы совсем другие. И мир был бы другой.
За 200 лет ДВС совершил огромную эволюцию. Такую же эволюцию мог иметь и электрический (или любой другой двигатель), если бы мы не зациклились на идеи сжигания топлива в цилиндрах.
Время возникновении ДВС и электрического двигателя (а равно как и других идей) было примерно одинаковым. начало 19 века.
Принципы работы и аккумуляции электрической энергии изучены как ничто иное. Что мешает создать массовыйэлектрокар, который бы полностью заменил машины на ДВС? Два фактора - элементарная СЕБЕСТОИМОСТЬ и ЕМКОСТЬ батарей.
Пока физики и химики не найдут способа аккумулировать достаточную энергию в форм-факторе обычного аккумулятора и сравнимым с ним по стоимости, когда розетки будут на каждом шагу, вот тогда и наступит эра электромобилей.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Покемоны разрабатывают эти источники топлива от без исходности, нет углеводородов, отсюда и прогресс в создании альтернативного топлива. Какое счастье, что я родился и живу в России.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1065
У японцев нет нефти, они изобретают новые дешевые виды топлива. У американцев нет нефти, они несут демократию в страны с запасами нефти:)
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Дионисий:
Пока физики и химики не найдут способа аккумулировать достаточную энергию в форм-факторе обычного аккумулятора и сравнимым с ним по стоимости, когда розетки будут на каждом шагу, вот тогда и наступит эра электромобилей.
Что могло бы быть если бы мы 200 лет делали и совершенствовали "электрички", вместо ДВС?? Когда,-то машимна с ДСВ тоже было сложной и дорогой, но именно бизнес (продажи) привлекли деньги в отрасль. И за 100лет это позволило "телеге" с 14литровым, 6-ти цилиндровым, рядным двигателем, с мощностью всего 105л.с превратиться в современный автомобиль. 105л.с мы сегодня снимаем с атмосферного движка 1.5л. За неправильный путь в области автомобилей с ДВС спасибо Генри Форду. п.с. между тем, American LaFrance Roadster, 1914 остается один из любимейших мной автомобилей. http://www.prewarcar.com/class...
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Мы тоже молодцы - у нас в Ниве скоро кондер будет!!
2
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
А у нас Лада Гранта лифтбэк
5
1
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
А какое топливо производят эти бактерии?Дизельное или они сами топливо?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
bsv22:
А какое топливо производят эти бактерии?Дизельное или они сами топливо?
Это водоросли, не путать с растениями. Водорости могу содержать до 30% жира. Из них получат типа масло, а потом и биотопливо. В отличии от маслосодержащих бобовых им зерновых, водоросли за 1 день увеличивают массу в 2 раза. Т.е. растут очень быстро.

Водоросли - это такая фигня от которых вода в водоемах зеленая.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Андрюха Барнаул:
У японцев нет нефти, они изобретают новые дешевые виды топлива. У американцев нет нефти, они несут демократию в страны с запасами нефти:)
у американцев есть нефть, просто они свои запасы законсервировали и пользуются чужими.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Maneta:
Мы с дуру сходим с этой нефтью и газом, не знаем куда деньги девать. А вот у Японцев это нет и они ищут альтернативу. Если бы у нас не было нефти и газа, то мы бы никогда альтернативу не нашли ибо разворовали бы все деньги со всех проектов, что практикуется в России, далеко ходить не надо пример Олимпиада Сочи-2014. Наши ещё до ума Жигули не довели чтоб нормально на бензине ездила, про биологическое топливо я вообще молчу.
Это ты про себя так? И о себе? Не нужно всех огульно судить по себе...в отличии от тебя бесперспективного, в России полно людей с головой и руками, которые производят, делают, выращивают. У тебя ума только хватает пойти и купить готовое за бугром, причем б/у.
Я понимаю, что ты и представления не имеешь, как добывается нефть, и насколько это наукоемкая и технологичная в нынешние времена отрасль, у тебя ж все представления -"палку ткнул и пошла"...и такие наивные представления ты проецируешь сюда.
И не смотря на красивые японские ролики, свыше 80% мировой энергии по-прежнему добывается путем сжигания углеводородов и альтернатив такой дешевой энергии не предвидится, альтернатива пока одна мирный АТОМ, в статье нигде не указывается какой коэффициент затрачивается на добычу единицы энергии с этого вида топлива, т.е. простыми словами для не обремененного интеллектом поколения - ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Олимипиаду опять вспомнили, еще не угомонились маленькие не окрепшие либерстные умишки?
P.S. Япония очень зависима от энергоресурсов, без дешевых энергоресурсов - экономики Японии смерть. А чтобы покупать энергоресурсы, им нужно выдумывать технологичные вещи, вот они и стараются...пример Приус, далеко не самая эффективная "самоходка", однако...маркетинг творит чудеса, слово экология и экономия...четко поражают мозг потребителя, и ведь потребитель не задумывается, сколько сжигается углеводородов, чтобы добыть литий, переработать его и произвести аккумуляторы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Молодцы что сказать. Так держать. Давно пора нефть заменить
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Go for a walk!:
Круто!, что сказать.
согласен)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
hondalub:
Это ты про себя так? И о себе? Не нужно всех огульно судить по себе...в отличии от тебя бесперспективного, в России полно людей с головой и руками, которые производят, делают, выращивают. У тебя ума только хватает пойти и купить готовое за бугром, причем б/у.
Я понимаю, что ты и представления не имеешь, как добывается нефть, и насколько это наукоемкая и технологичная в нынешние времена отрасль, у тебя ж все представления -"палку ткнул и пошла"...и такие наивные представления ты проецируешь сюда.
И не смотря на красивые японские ролики, свыше 80% мировой энергии по-прежнему добывается путем сжигания углеводородов и альтернатив такой дешевой энергии не предвидится, альтернатива пока одна мирный АТОМ, в статье нигде не указывается какой коэффициент затрачивается на добычу единицы энергии с этого вида топлива, т.е. простыми словами для не обремененного интеллектом поколения - ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Олимипиаду опять вспомнили, еще не угомонились маленькие не окрепшие либерстные умишки?
P.S. Япония очень зависима от энергоресурсов, без дешевых энергоресурсов - экономики Японии смерть. А чтобы покупать энергоресурсы, им нужно выдумывать технологичные вещи, вот они и стараются...пример Приус, далеко не самая эффективная "самоходка", однако...маркетинг творит чудеса, слово экология и экономия...четко поражают мозг потребителя, и ведь потребитель не задумывается, сколько сжигается углеводородов, чтобы добыть литий, переработать его и произвести аккумуляторы.
ну конечно, вы еще скажите про план пу и еще че-нидь
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
IlyaR:
Разве это новость. И про водородный японский двигатель не новость
В Уаз патриоте гидроусилитель руля доработали и подушки в люксовой комплектации появятся. Вот эта новость!
Да ну на, не может быть!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
[quote=CO6AKA]Что могло бы быть если бы мы 200 лет делали и совершенствовали "электрички", вместо ДВС?? Когда,-то машимна с ДСВ тоже было сложной и дорогой, но именно бизнес (продажи) привлекли деньги в отрасль. И за 100лет это позволило "телеге" с 14литровым, 6-ти цилиндровым, рядным двигателем, с мощностью всего 105л.с превратиться в современный автомобиль. 105л.с мы сегодня снимаем с атмосферного движка 1.5л. За неправильный путь в области автомобилей с ДВС спасибо Генри Форду. п.с. между тем, American LaFrance Roadster, 1914 остается один из любимейших мной автомобилей. http://www.prewarcar.com/class... [/quo te] Вы заблуждаетесь. Аккумуляторы востребованы в миллионах других устройств, а не только в электрокарах. Прогресс в этой области не был законсервирован или заторможен победой ДВС в первой конкурентной схватке с электрокарами. Эта область знаний очень востребована, но прорыва там пока нет. Поэтому самым распространенным электромобилем остается троллейбус.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
У нас не приживутся ) Только если на спирту )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Исузу.
Посмотреть всё о Исузу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром