В течение долгого времени специалисты компании Infiniti боролись за покупателей автомобилей премиум-класса только на рынке США, затем брэнд переключился на рынки Среднего Востока, Тайваня и Южной Кореи. Освоение рынка Европы Infiniti начала в 2007 году с России, где немного переделанные под местные условия американские автомобили стали очень популярны, как, впрочем, и все остальные машины зарубежного производства. Но в этом году японской марке предстоит соперничество на родине самых популярных брэндов премиум-сегмента — в Европе, и здесь за клиента бороться будет гораздо сложнее.
Для требовательных европейских покупателей Infiniti внесла некоторые изменения в свои модели. Кнопки на отделанной под дерево консоли заменены на крутилки — именно их хотят видеть европейские любители марок Mercedes и BMW. Для Европы автомобили будут оснащаться новыми устройствами подогрева сидений, новыми системами стабилизации и более эффективными тормозами. Также будет предложена новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, рычаги стеклоочистителей станут более мощными, и будет улучшена герметизация окон.
Инженеры сделали от 300 до 500 изменений в каждой модели перед началом ее продаж в Европе.
Все эти усилия были сделаны, в основном, из-за того что европейцы ездят быстрее, поэтому автомобили должны выдерживать более жесткие условия эксплуатации (высокие скорости, сильный встречный ветер), чем в США. Ну и, безусловно, Infiniti старается показать свое особое отношение к требовательному рынку, ведь европейцы — не россияне, и брать все подряд они не станут.
Главным недостатком Infiniti по сравнению с другими марками по-прежнему является отсутствие в линейке 4-цилиндровых двигателей. А ведь такие силовые установки, согласно статистике, используются в 80% новых автомобилей на европейском рынке и очень популярны в премиум-сегменте. Компания обещает выпустить новый небольшой двигатель, но это событие состоится после начала продаж в Европе. Дизельные силовые установки, которые также популярны в Старом Свете, появятся на моделях нового поколения серии M в 2010 году.
И самое интересное в том, что при отсутствии в модельном ряду экономичных двигателей руководство Infiniti решило предложить европейцам большие по объему силовые установки, чем для жителей США и России: вместо 3,5-литровых агрегатов на седане серии G и кроссоверах серий FX и EX будут устанавливаться 3,7-литровые двигатели.