Болиды гоночной серии IndyCar стали подниматься в воздух из-за нового аэродинамического обвеса

Болиды гоночной серии IndyCar стали подниматься в воздух из-за нового аэродинамического обвеса

20 Мая 2015 | 19151 просмотр
Поскольку вопрос пока не изучен полностью, организаторы обратились к командам с требованием временно демонтировать новые аэродинамические детали и снизить давление наддува (все машины оснащены 2,2-литровыми турбодвигателями мощностью от 550 до 700 л.с.), сократив таким образом отдачу примерно на 50 л.с.
Поскольку вопрос пока не изучен полностью, организаторы обратились к командам с требованием временно демонтировать новые аэродинамические детали и снизить давление наддува (все машины оснащены 2,2-литровыми турбодвигателями мощностью от 550 до 700 л.с.), сократив таким образом отдачу примерно на 50 л.с.

Организаторы гонок американской серии IndyCar столкнулись с неожиданными затруднениями — на минувшей неделе сразу три болида поднялись в воздух после столкновения со стенами трека в Индианаполисе во время квалификации.

Считается, что причиной тому стали новые аэродинамические обвесы для болидов разработки Chevrolet и Honda (двух ключевых поставщиков комплектующих для машин IndyCar). Отметим, что все три поднявшиеся в воздух машины были оснащены деталями от Шевроле — оборудованный обвесом от Хонды болид также попал в ДТП во время квалификации, но остался на земле.

Поскольку вопрос пока не изучен полностью, организаторы обратились к командам с требованием временно демонтировать новые аэродинамические детали и снизить давление наддува (все машины оснащены 2,2-литровыми турбодвигателями мощностью от 550 до 700 л.с.), сократив таким образом отдачу примерно на 50 л.с.

Примечательно, что все ДТП произошли именно при подготовке к заезду по трассе в Индианаполисе — этот этап считается кульминацией серии, хотя идет лишь шестым из шестнадцати гонок сезона. Опрошенные американскими СМИ эксперты считают, что причиной неожиданного подъема автомобилей в воздух могут быть различия в конфигурации трасс, на которых проводились испытания обвесов, и овального трека в Индианаполисе.

Сами попавшие в аварии гонщики значительно не пострадали и говорят, что ДТП на Индианаполисе — привычное дело.

Авария Элио Кастроневеса (13 мая)

Авария Джозефа Ньюгардена (14 мая)

Авария Эда Карпентера (17 мая)

Лучшие комментарии

   
Москва
Сообщений: 1021
У них сзади большой диффузор - это как анти анти крыло если поток воздуха идет в обратную сторону. Все произошедшее естественно.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
63
 
Ответить

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 110
sv_cheats 1
noclip
200
6
Ответить
 
Сообщений: 202
красиво летают)
79
5
Ответить
Юрий
Казачинское
прикол
13
14
Ответить
Юрий
Казачинское
на наши ракеты бы этот обвес.
193
17
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Оперативно в первом видео пилот отпустил руль и взялся за ремни, как будто каждый день так летает) В америке эти аварии часть шоу... как и постоянные драки в нхл...
131
8
Ответить
Юрий
Казачинское
низко полетел - к дождю.
118
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
И теперь понятно, почему их называют ПИЛОТЫ.
143
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2073
дело не в обвесах. а в том что после удара они боком вставали либо ***ой к набегающему потоку... любая тачка так летать будет на скорости 330 км при ударе об стену.
Непьющий некурун 2
61
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Во всем 3х авариях они задом разворачивались и взлетали. Похоже сзади такое же антикрыло надо приляпать как спереди.
46
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
У них сзади большой диффузор - это как анти анти крыло если поток воздуха идет в обратную сторону. Все произошедшее естественно.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
63
 
Ответить
  
Сообщений: 13637
EXECUTORCorp:
У них сзади большой диффузор - это как анти анти крыло если поток воздуха идет в обратную сторону. Все произошедшее естественно.
Надо задом ездить???
Продам уши от мертвого осла.
11
18
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2199
mix231:
Оперативно в первом видео пилот отпустил руль и взялся за ремни, как будто каждый день так летает) В америке эти аварии часть шоу... как и постоянные драки в нхл...
За ремни ему браться не зачем. Руки убирает чтобы избежать травм от руля при ударах передних колес.
50
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Дык понятно же: передом едет антикрыло, а задом просто крыло!
62
 
Ответить
Сообщений: 1
а чё бы не взлететь на такой скорости то?)
25
 
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Тут по зиму на "скорости" заносит, страшно становится. А в болиде наверно сразу "кирпичный завод"
57
1
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
*зиме
1
4
Ответить
    
Сообщений: 54
Зачем он так руль дернул,перед взлетом?
6
2
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
FunRun:
Зачем он так руль дернул,перед взлетом?
Форсаж включил.:)
21
 
Ответить
FunRun:
Зачем он так руль дернул,перед взлетом?
хотел попытатся поймать машину
5
1
Ответить
qip3
Тюмень
А приоры с обвесом не взлетают, учитесь, йопта!!
54
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37770
Мягко так намекнули в заметке, что японцы безопаснее чуток, ничуть не вдаваясь в подробности. Детали они поставляют - двигатель это деталь ??? Кузова производители даже близко не видят. Ну вы писатели ! :))) Главный принцип Брома от авторов - не читали, но осуждаем.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37770
Бром - это уже смарт поправил :))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
3
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
крвсиво сетают рябята.... вот у них жизнь то пролетает перед глазами когда головой вниз на асфальт летишь а сверху ещё болид.....
10
 
Ответить
унылые гонки всем надоели
3
13
Ответить
видно, что спецом крутанул руль - надо же хоть о чем-то написать
2
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
жесть просто
1
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Трус
3
5
Ответить
Iron_Angel
Хабаровск
С чего бы ему не взлететь?
Если он задом наперед ехал.
По вашей логике, причиной не управляемого заноса, является не исправное рулевое управление.
Дети Фурсенки, пля.
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex 040:
Мягко так намекнули в заметке, что японцы безопаснее чуток, ничуть не вдаваясь в подробности. Детали они поставляют - двигатель это деталь ??? Кузова производители даже близко не видят. Ну вы писатели ! :))) Главный принцип Брома от авторов - не читали, но осуждаем.
Там же по-русски написано - обвесы

Считается, что причиной тому стали новые аэродинамические обвесы для болидов разработки Chevrolet и Honda (двух ключевых поставщиков комплектующих для машин IndyCar). Отметим, что все три поднявшиеся в воздух машины были оснащены деталями от Шевроле — оборудованный обвесом от Хонды болид также попал в ДТП во время квалификации, но остался на земле.
3
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
А чего бы они не взлетали? На такой скорости SuperJet 100 уже на первой границе высотности.)))
13
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
Просто хонда шмякнулась об стену аккуратно без разворота - и не полетела. глядя на клипы я бы посоветовал поменять резину , держак плохой. Или гонщиков которые топчут педаль газа как слон мышь.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
antpnz:
sv_cheats 1
noclip
sv_gravity 200
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10983
Нифига сколько тут экспертов понабежало, и все знают причины главное)))
31
 
Ответить
димон
Кемерово
Мне тоже кажутся очень необычными, поведение пилота до и во время заноса при аварии. Руль он дернул, чтобы в занос войти, и меня в этом переубедить трудно. С мотрите видео с 2сек до 5ти, а потом с 22сек до 27. Если у вы водите авто то вы поймете, что на видео он только вышел из виража и должен был набирать скорость (впереди прямая). А по факту он выбрал пустое место где нет других и разбил балид.
 
19
Ответить
Александр
Владивосток
Руль бросил и ручки поджал - так мило)) И наверное визжал: Мама-мама, тормози
2
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
Вот не понимаю прикола этих гонок, что NASCAR, что IndyCAR. Гонять просто по овалу 60-70 кругов. В чём прикол. То ли дело DTM, F1, WRC, вот там да, мастерство пилотов, а тут. Чем выносливей машина и агрегаты, тем больше шансов выиграть, мастерство пилота на втором месте.
15
5
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Роскосмос, учись ёмана
5
 
Ответить
Камнев Павел
Екатеринбург
тоскливые катания по овалу хоть как то пытались разнообразить, вот и сделали летающие обвесы.
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Водитель спровоцировал занос, что же вы хотели, голуби ****** вперед не летают и машина не полетит
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37770
Владимир_Ветер:
Там же по-русски написано - обвесы
Считается, что причиной тому стали новые аэродинамические обвесы для болидов разработки Chevrolet и Honda (двух ключевых поставщиков комплектующих для машин IndyCar). Отметим, что все три поднявшиеся в воздух машины были оснащены деталями от Шевроле — оборудованный обвесом от Хонды болид также попал в ДТП во время квалификации, но остался на земле.
моторостроители "обвесами" (кузовами) не занимаются ! Написана чушь, людьми которые автоспорт видят изредка по ТВ, я вот про что. И с винтом в сторону американцев :)

Скучные катания ? А смотрели, болели ?? :))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
M@XF@X:
дело не в обвесах. а в том что после удара они боком вставали либо ***ой к набегающему потоку... любая тачка так летать будет на скорости 330 км при ударе об стену.
это не любая машина, это высокотехнологичный болид, где каждый элемент продувают в трубе (аэродинамической). И это действительно косяк обвеса, т.к. при начале движения задом машина взлетает. Вы думаете развороты в гонках единичны?, да постоянно.
димон:
Мне тоже кажутся очень необычными, поведение пилота до и во время заноса при аварии. Руль он дернул, чтобы в занос войти, и меня в этом переубедить трудно.
Вы в своем уме?)))))) занос на 300 км в час на овале?)) на машине в несколько сот тысяч долларов (хз сколько она там стоит). Тем более ее специально разбить, тут и здоровья лишиться можно, мало того сезон пропустить, так вообще карьеру закончить.
Все движения рулем для предотвращения сноса, сколько смотрю F1 на видео видно только явные заносысносы, "микрозаносы" гонщик чувствует некой точкой)) и тут же корректирует рулемгазом
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
Alex 040:
моторостроители "обвесами" (кузовами) не занимаются ! Написана чушь, людьми которые автоспорт видят изредка по ТВ, я вот про что. И с винтом в сторону американцев :)
Скучные катания ? А смотрели, болели ?? :))))
Смотрел разок, чуть не уснул какой уж там болеть. Засыпать под эти типа гонки хорошо, если б ещё комментатор молчал ваще тема.
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
В F1 уже давно используют трекшн-контроль, так что "микрозаносы" исключены.
 
7
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Gamchikot:
В F1 уже давно используют трекшн-контроль, так что "микрозаносы" исключены.
ахаха, может ещё автопилот придуман?)
давно отменили все трекшэн контроли и антипробуксовочные системы. Только пилот шины и асфальт. Чем больше хардкор тем больше зрелища - а F1 это больше шоу, чем спорт.
с Этого сезона так вообще, отменили все подсказки со стороны инженеров пилоту, Пилот должен один управлять и контролировать болид. (перегрев тормозовшиндвигла, расход топилва и пр.)
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Что в очередной раз подтверждает очевидную истину - выше "головы" не прыгнешь.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 753
Нехило, учитывая что они идут по этой трассе приблизительно 360.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
комменты почитаешь и офигиваешь, сколько на Дроме спецоф по аэродинамике болидоф ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
 
Ответить
Blawn
Самара
Gamchikot:
Вот не понимаю прикола этих гонок, что NASCAR, что IndyCAR. Гонять просто по овалу 60-70 кругов. В чём прикол. То ли дело DTM, F1, WRC, вот там да, мастерство пилотов, а тут. Чем выносливей машина и агрегаты, тем больше шансов выиграть, мастерство пилота на втором месте.
в индикаре не только по овалам гоняют, первые 5 гонок были на дорожных трассах, насчёт мастерства я бы поспорил, в формуле уже 17-ти летние гонщики гоняют и говорят, что болид лёгок в управление.
1
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Так всё правильно, едешь вперед обвес прижимает авто, едешь ж.пой на перед обвес тебя поднимает, вот и всё.
Пусть лучше прокладку между рулём и сидением поменяют, чтобы машины задом на перед не ездили....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 137
не понял при чем тут вообще обвесы. После удара об стену можно и без обвеса на трибуны улететь, вот если бы его на прямой подняло и перевернуло. А так и кроссовые машины улетают, и багги.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Юрий:
низко полетел - к дождю.
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
главное летают шевроле, а хонды нет :)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
M@XF@X:
... любая тачка так летать будет на скорости 330 км при ударе об стену.
Любая не будет ехать 330 км/ч)))
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Жесть конечно....
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
mix231:
И теперь понятно, почему их называют ПИЛОТЫ.
эти трое конкретно оправдали название профессии.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машины начали летать..*)))))
 
 
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Blawn:
в индикаре не только по овалам гоняют, первые 5 гонок были на дорожных трассах, насчёт мастерства я бы поспорил, в формуле уже 17-ти летние гонщики гоняют и говорят, что болид лёгок в управление.
Согласен, чем професиональней инструмент тем легче работать
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 636
Красиво летит)
«Корпорация Авто» - поставка любых новых автозапчастей,расходников и автомобилей с аукционов Японии
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром