Hyundai привезет во Франкфурт новое поколение хэтчбека i30

Hyundai привезет во Франкфурт новое поколение хэтчбека i30

11 Августа 2011 | 8998 просмотров

Новое поколение Hyundai i30, дебют которого запланирован на середину сентября текущего года, получит полностью новый кузов с эффектной передней частью, но при этом сохранит узнаваемые черты — шестигранную фальшрадиаторную решетку и фары.

Возможно, новый i30 будет использовать те же моторы, что и нынешнее поколение, но при этом получит новые силовые агрегаты от семейства i40. Речь в данном случае идет о новых дизельных двигателях 1,7 л, развивающих 117 и 136 лошадиных сил.

Новый Hyundai i30, как надеются разработчики, сможет составить по-настоящему серьезную конкуренцию бестселлерам гольф-класса  — Ford Focus и VW Golf.

Hyundai i30 был разработан специально для европейского рынка и выпускается с 2007 года. Для сборки этой модели южнокорейский бренд построил в Чехии отдельный завод.

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1069
Дизайн как у Опель Астра в новом кузове
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
62
56
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21480
скоро корейцы по дизайну будут впереди планеты всей))
111
29
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
По всей видимости речь идет о том что из новой для нас "элантры" она же i40, она же хундай аванте сделают хэтчбек.
subaru forester моя ласточка
29
3
Ответить
Скетч офигенный, если машина будет походить на него, то это будет вешь.
но напоинает не астру, а скорее фиат брво.
25
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Круть
8
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
по виду явно лучше предыдущего
32
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Где ценнег?
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Hyundai атакуют!!!
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
25
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
О картинка :)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Посмотрим посмотрим :)
8
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Конкурировать с гольфом и фокусом только по дизайну... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон, скакать как солярис... да и движки слабые по сравнению с фокусом и гольфом хз чем конкурировать собираються ценник чуть ниже будет но так же выше соляриса
15
28
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Нормальный такой по виду то
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Новый Hyundai i30, как надеются разработчики, сможет составить по-настоящему серьезную конкуренцию бестселлерам гольф-класса — Ford Focus и VW Golf.
Ахахахаха!!! Не смешите мои подковы (с)
Корейцы конечно молодцы и идут вперед семимильными шагами, но догнать тех кто имя себе зарабатывал годами, одной красивой побрякушкой с торсионом не получится :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
18
27
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
OMFG! Хорошо смотрится. Даже завод под машину отдельный построили в Европе! Теперь надо чтоб ценник не загнули. Ждем!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Да и флаг им в руки )
GET BIG OR DIE.
5
11
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Froyo:
Конкурировать с гольфом и фокусом только по дизайну... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон, скакать как солярис... да и движки слабые по сравнению с фокусом и гольфом хз чем конкурировать собираються ценник чуть ниже будет но так же выше соляриса
как бы 1.6 даже на солярисе ничем не уступает 1.6 на фокусе), а так как кроме 1.6 и 2.0 на фокусе в РФ ничего и не бывает, то думаю что "слабыми" моторы хэндая назвать никак нельзя
Jetta, Hover и Х5
13
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Froyo:
Конкурировать с гольфом и фокусом только по дизайну... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон, скакать как солярис... да и движки слабые по сравнению с фокусом и гольфом хз чем конкурировать собираються ценник чуть ниже будет но так же выше соляриса
Движки слабые? У фокуса 1.6л 105 и 122лс, 2литра 150лс. У i30 всегда был 1.6 122. У форда преимущество в наличии 2х литрового. У гольфа 1.2 TSI 105лс, 1.4 80лс, 1.4 TSI 122лс, 1.6л 102лс. Как бы большого преимущества гольфа я не вижу.
10
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
avdeevnick:
Даже завод под машину отдельный построили в Европе!
Они захватили всю планету! "Их нравы. Hyudai Solaris выбарн лучшей машиной для школьников США" https://news.drom.ru/Hyudai-Sol...
A-380 :-)
10
2
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Красавец
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
6
6
Ответить
56441
chiro:
скоро корейцы по дизайну будут впереди планеты всей))
Да че то италянцы молчат. а корейцы развиваются. Пятак корейцам.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 11971
Внешне красивый. Внутри будет такой же деревяный мега дешевый пластик. И стоить наверняка будет дороже японских однокласников с менее яркой внешностью, но более дорогим салоном и японской надежностью и технологичностью. Народ, не видетесь на яркую обертку. Внешность обманчива ;) Покупайте японцев!
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
9
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Froyo:
Конкурировать с гольфом и фокусом только по дизайну... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон, скакать как солярис... да и движки слабые по сравнению с фокусом и гольфом хз чем конкурировать собираються ценник чуть ниже будет но так же выше соляриса
Не в одном из пунктав неправ!, небыло никогда торсионов, и не скачет она вовсе!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
10
6
Ответить
   
нск
Сообщений: 857
корейцы молодцы, ещё бы начали делать мощные тубированые бензо движки как японцы например, седанчик с 250кобылами былоб хорошо, редко но люблю навалить
а мне бы в космос улететь
3
3
Ответить
НиштякиН
Froyo:
... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон
вот лиш бы "ляпнуть" , даже не удосужился поинтересоваться, что задняя подвеска многорычажная!
13
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
красивый
5
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
БЕЗОБИДНЫЙ_28:
Внешне красивый. Внутри будет такой же деревяный мега дешевый пластик. И стоить наверняка будет дороже японских однокласников с менее яркой внешностью, но более дорогим салоном и японской надежностью и технологичностью. Народ, не видетесь на яркую обертку. Внешность обманчива ;) Покупайте японцев!
Если не знаешь - лучше промолчать. Пластик в i30 который сейчас продается - мягкий на панеле и на дверях. И стоит он дешевле новой Короллы на 200 тыс! (в которой, кстати, пластик твердый) ЗАЧЕМ писать если не знаешь?
Froyo:
Конкурировать с гольфом и фокусом только по дизайну... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон, скакать как солярис... да и движки слабые по сравнению с фокусом и гольфом хз чем конкурировать собираються ценник чуть ниже будет но так же выше соляриса
Подвеска в i30 сзади многорычажка. И управляемость одна из лучших в своем класе.

Движок у i30 после рестайлинга 1.6 выдает 126 л.с.
16
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
chiro:
скоро корейцы по дизайну будут впереди планеты всей))
да с чего бы? своего вообще ни чего нет))) от всех моделей по чуть чуть откусили и типа свое придумали, такие вещи школьник нарисует
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
4
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
а так конечно молодцы, глазу все равно приятно
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
6
2
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
ALWIC:
да с чего бы? своего вообще ни чего нет))) от всех моделей по чуть чуть откусили и типа свое придумали, такие вещи школьник нарисует
Так можно сказать практически про любой автомобиль! вспомните недавно камри показали которая на субару похожа... таких примеров куча. Еслиб школьник мог бы так нарисовать, почему ВАЗ не делает машин с дизайном нормальным? Или школьник должен жить в Германии и быть сыном главного дизайнера бмв...
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
avdeevnick:
Так можно сказать практически про любой автомобиль! вспомните недавно камри показали которая на субару похожа... таких примеров куча. Еслиб школьник мог бы так нарисовать, почему ВАЗ не делает машин с дизайном нормальным? Или школьник должен жить в Германии и быть сыном главного дизайнера бмв...
не нужно образные примеры возводить в практику, все прекрасно поняли о чем я, о том что дизайн корейцы несколько позаимствовали это не мои слова , покопайся в инете, хотя блин это и не вооруженным взглядом видно, у этого авто скажем фары от мондео.. про остальной автопром можно тоже много поговорить, но практически откровенного заимствования у других компаний в такой массе нет, а так все цело я рад что корейцы стали симпатичными, еще пару тройку поколений и будет может свой стиль.. но пока они пошли по более легкому пути, хотя в данный момент очень тяжело дизайнерам , в моде нет четких тенденций как раньше( типа био-дизайн и т.д.)
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
3
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Froyo:
Конкурировать с гольфом и фокусом только по дизайну... подвеска поди будет опять же торсионная балка плюс макферсон, скакать как солярис... да и движки слабые по сравнению с фокусом и гольфом хз чем конкурировать собираються ценник чуть ниже будет но так же выше соляриса
С чего это слабые? 122 лошади с 1.6 мало? У фокуса 115л.с. с 1.6, у гольфа с 1.6 102 л.с. с 1.4TSi 122л.с. Все равнЫ
Subaru Forester XT SG9
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11971
avdeevnick:
Если не знаешь - лучше промолчать. Пластик в i30 который сейчас продается - мягкий на панеле и на дверях. И стоит он дешевле новой Короллы на 200 тыс! (в которой, кстати, пластик твердый) ЗАЧЕМ писать если не знаешь?
ооо, зря вы так, я знаю что я говорю! Тот, который сейчас продается согласен, мягкий. Мы сдесь обсуждаем тот, который будет в будущем и мне кажется, что он будет деревянным, как в сантафэ, солярисе и ix35-ом например. Про тойоту молчу- у нас на ДВ нет официального дилера. Сравниваю с ниссаном в частности. Даже сейчас тиида например или ноут стоят дешевле этого i30 при этом по всем параметрам лучше за исключением внешнего вида. Да, хюндай берет дизайном экстерьера, повторюсь внешность обманчива. Вобще зайдите на салон Хюндая, посидите в машинах, потом зайдите в салон ниссана и посидите там в машинах, а лучше прокатитесь! Уверяю- возращаться в корейский автосалон вам не захочется! ИМХО.
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
8
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
ALWIC:
не нужно образные примеры возводить в практику, все прекрасно поняли о чем я, о том что дизайн корейцы несколько позаимствовали это не мои слова , покопайся в инете, хотя блин это и не вооруженным взглядом видно, у этого авто скажем фары от мондео.. про остальной автопром можно тоже много поговорить, но практически откровенного заимствования у других компаний в такой массе нет, а так все цело я рад что корейцы стали симпатичными, еще пару тройку поколений и будет может свой стиль.. но пока они пошли по более легкому пути, хотя в данный момент очень тяжело дизайнерам , в моде нет четких тенденций как раньше( типа био-дизайн и т.д.)
Есть такое понятие как тренд. Тренды определяются в актуальных мелочах и проявляются во всем, включая и дизайн авто. Нельзя сказать кто у кого что заимствует. Когда то были круглые фары, потом фары стали прямоугольные, сейчас вытянутые. Раньше были сферические формы кузовных панелей, потом угловатые, потом облизанные, сейчас волнистые. Не надо из-за предвзятого отношения к марке говорить, что корейцы плагиаторы, ибо им давно уже дизайн разрабатывают европейцы с мировыми именами.
Subaru Forester XT SG9
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Balu2005:
Есть такое понятие как тренд. Тренды определяются в актуальных мелочах и проявляются во всем, включая и дизайн авто. Нельзя сказать кто у кого что заимствует. Когда то были круглые фары, потом фары стали прямоугольные, сейчас вытянутые. Раньше были сферические формы кузовных панелей, потом угловатые, потом облизанные, сейчас волнистые. Не надо из-за предвзятого отношения к марке говорить, что корейцы плагиаторы, ибо им давно уже дизайн разрабатывают европейцы с мировыми именами.
так это не я так оценил, а сами европейцы)) а на счет тренда не рассказывай, я в тренде))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
БЕЗОБИДНЫЙ_28:
ооо, зря вы так, я знаю что я говорю! Тот, который сейчас продается согласен, мягкий. Мы сдесь обсуждаем тот, который будет в будущем и мне кажется, что он будет деревянным, как в сантафэ, солярисе и ix35-ом например. Про тойоту молчу- у нас на ДВ нет официального дилера. Сравниваю с ниссаном в частности. Даже сейчас тиида например или ноут стоят дешевле этого i30 при этом по всем параметрам лучше за исключением внешнего вида. Да, хюндай берет дизайном экстерьера, повторюсь внешность обманчива. Вобще зайдите на салон Хюндая, посидите в машинах, потом зайдите в салон ниссана и посидите там в машинах, а лучше прокатитесь! Уверяю- возращаться в корейский автосалон вам не захочется! ИМХО.
Посидел в мазде3 и Pro Ceed. В мазде интерьер хуже, в лансере хуже, в альмере хуже, лучше только у немцев. Смысл Вашего высказывание построен на Вашей же фразе "мне кажется".
Subaru Forester XT SG9
5
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
Balu2005:
Есть такое понятие как тренд. Когда то были круглые фары, потом фары стали прямоугольные, сейчас вытянутые.
именно сейчас нет вообще тренда ни какого)) вы сравните модельный ряд киа с узкими практически остроугольными фарами аля аккорд и полукруглости мазды, которая от биодизайна не отпочковалась до сих пор)) НО ! это общая ннеразбериха нравится людям и мне тоже, выбирай не хочу что по дизайну ближе))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11971
Balu2005:
Посидел в мазде3 и Pro Ceed. В мазде интерьер хуже, в лансере хуже, в альмере хуже, лучше только у немцев. Смысл Вашего высказывание построен на Вашей же фразе "мне кажется".
Вы вообще уловили суть разговора? Причем тут алмера (которая стоит 460) ???
Я же не сравниваю i30 c теаной!!! Разница в цене тридцатки и алмеры огромная. Я упоминал тииду. Её можно отнести к однокласснику i30. Я говорю по факту и "Мне кажется"- это не про меня.
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
4
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мляха все машины стали похожи этот и на мазду похож и на опель
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
уже не могу смотреть на эти псевдостремительные формы,куча острых углов и загибов,
соната и солярис первый месяц радовали глаз,теперь уже раздражают, это вторая сторона слишком яркой обложки,быстрое привыкание
6
2
Ответить
Мишаня777
Ништяк тачка...такую же хочу
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
анд:
уже не могу смотреть на эти псевдостремительные формы,куча острых углов и загибов,
соната и солярис первый месяц радовали глаз,теперь уже раздражают, это вторая сторона слишком яркой обложки,быстрое привыкание
Соглашусь, солярись по первой выглядит новаторски, но когда стали по дорогам ездить, приходить понимание что дизайн очень убогий.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Kruger:
По всей видимости речь идет о том что из новой для нас "элантры" она же i40, она же хундай аванте сделают хэтчбек.
Elantra New и I40 - это совершенно разные машины. I40 заменил Sonata на Европейском рынке.
I30, если будет конкурентная цена пойдет на Ура!
5
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Уровень дизайна корейцев растет на глазах...
Впрочем как и цена....
4
1
Ответить
     
Пенза - Сочи
Сообщений: 2328
Неплохой аппарат, корейцы все лучше и лучше, уже задумываюсь после японца кореяйца взять...
ТОЙОТА управляй мечтой
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Растут кореяки... Прогрессируют...
а ты совестлив?
8
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
ALWIC:
именно сейчас нет вообще тренда ни какого)) вы сравните модельный ряд киа с узкими практически остроугольными фарами аля аккорд и полукруглости мазды, которая от биодизайна не отпочковалась до сих пор)) НО ! это общая ннеразбериха нравится людям и мне тоже, выбирай не хочу что по дизайну ближе))
Вооот, И в этом многообразии дизайнов корейцы не теряются, они тоже самобытны и узнаваемы как хонды или мазды. А похожесть обусловлена именно трендами, а именно: линия капота, решетка, фары, изгибы кузова.
Subaru Forester XT SG9
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
БЕЗОБИДНЫЙ_28:
Вы вообще уловили суть разговора? Причем тут алмера (которая стоит 460) ???
Я же не сравниваю i30 c теаной!!! Разница в цене тридцатки и алмеры огромная. Я упоминал тииду. Её можно отнести к однокласснику i30. Я говорю по факту и "Мне кажется"- это не про меня.
Ок. Но давайте сравним базовые комплектации. I30 получше будет, при том что отделочка неплохая.

Продолжая разговор об отделке, у меня Форестер, у друга Pro Ceed. Так вот я должен признать, что в Pro Ceed садиться приятнее чем ко мне. Я не беру во внимание эмоции, которые получаешь от форика (они и близко не сравнятся с эмоциями от сида), я говорю словами обывателя. К тому же у меня, в машине по классу и цене выше, чем у него, нет многих приятных мелочей, делающих простое вождение по городу приятнее, а именно.
Subaru Forester XT SG9
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
chiro:
скоро корейцы по дизайну будут впереди планеты всей))
/=+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
дизайн хороший - привлекает, да корейские машинюшки в плане качества очень сильно подтянулись
ездил на всех авто кроме генезиса и IX 55
до немцев долеко конечно же но вот конкуренцию япам составили неплохую и по цене и по качеству
Мой отзыв: Honda Accord 1997
5
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Мне у прошлого задние фонари не нравились, надеюсь будет лучше.
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Красивое авто, но не мое, предпочту октавию или гольфа
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
8
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
симпатичный
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
vagovod:
Растут кореяки... Прогрессируют...
Ну, так-то да, Пожалуй, два концерна в перспективе будут доминировать на российском рынке - Рено-Ниссан (поглотив и интегрировав в свою структуру ВАЗ) и Хендай-Киа.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
28й
Санкт-Петербург
Balu2005:
Ок. Но давайте сравним базовые комплектации. I30 получше будет, при том что отделочка неплохая.Продолжая разговор об отделке, у меня Форестер, у друга Pro Ceed. Так вот я должен признать, что в Pro Ceed садиться приятнее чем ко мне. Я не беру во внимание эмоции, которые получаешь от форика (они и близко не сравнятся с эмоциями от сида), я говорю словами обывателя. К тому же у меня, в машине по классу и цене выше, чем у него, нет многих приятных мелочей, делающих простое вождение по городу приятнее, а именно.
При чем тут вообще форик и сид?! оО Кто в лес кто по дрова...

Сравнивать минималки тииды и i30 не коректно, т.к. у тииды 5 комплектаций а у 30ки три, и минималки соответственно и тииды беднее. Давайте сравним максималки. 711 тысяч за тииду против 777 за и30. Разница 66 тысяч. По коплектации тиида лучше. У неё есть все тоже что и у i30 + отделка сидений кожей, ксенон, 5 дюймовый цветной сенсорный дисплей, подогрев задних сидений! Всего это нет у корейца. Итак что мы имеем? 66тысяч переплаты за кореца в более скудной комплектации, но немного более интересной внешностью? Ну даже не знаю что сказать. Воздержусь от комментариев.
2
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ни капли сомнения,что будет классный авто!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Хотел купить себе i30 в ноябре.... за 1.6 АТ в базе (кондюк, подушки, USB включено) просили порядка 650 тыр.

Интересно....дешевле 750 реально будет получить аналог в новом кузове? :)))

ЗЫ: не взял из-за клиренса
 
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Raven:
Ну, так-то да, Пожалуй, два концерна в перспективе будут доминировать на российском рынке - Рено-Ниссан (поглотив и интегрировав в свою структуру ВАЗ) и Хендай-Киа.
ВАГ забыл
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 349
Внешний вид хундаев явно уже перегоняет тойоту!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78252
Быстро модернизируются корейцы!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Kruger:
По всей видимости речь идет о том что из новой для нас "элантры" она же i40, она же хундай аванте сделают хэтчбек.
нет, i30 это отдельная модель! Да, она тоже классом "C" как и элантра, но это разные автомобили.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
28й:
При чем тут вообще форик и сид?! оО Кто в лес кто по дрова... Сравнивать минималки тииды и i30 не коректно, т.к. у тииды 5 комплектаций а у 30ки три, и минималки соответственно и тииды беднее. Давайте сравним максималки. 711 тысяч за тииду против 777 за и30. Разница 66 тысяч. По коплектации тиида лучше. У неё есть все тоже что и у i30 + отделка сидений кожей, ксенон, 5 дюймовый цветной сенсорный дисплей, подогрев задних сидений! Всего это нет у корейца. Итак что мы имеем? 66тысяч переплаты за кореца в более скудной комплектации, но немного более интересной внешностью? Ну даже не знаю что сказать. Воздержусь от комментариев.
+ в копилку 30-ки это многорычажка и более просторный салон :) плюс гарантия 5 лет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром