Подсчитаны суммарные убытки российских автозаводов Hyundai, Toyota и Nissan

Подсчитаны суммарные убытки российских автозаводов Hyundai, Toyota и Nissan

25 Апреля 2023 | 6773 просмотра

Составляющие так называемый петербургский автокластер заводы Hyundai Motor, Toyota Motor и Nissan Motor в сумме отразили за 2022 года убытки в размере 57 млрд рублей (по российским стандартам бухгалтерской отчетности), об этом сообщил «Интерфакс».

Суммарная выручка трех площадок в 2022-м составила 157,6 млрд рублей, в четыре раза меньше, чем в 2021-м (тогда выручка была 639,2 млрд рублей, а суммарная прибыль — 36 млрд рублей).

Конкретно завод Toyota зафиксировал рекордный убыток в российском автопроме за 2022-й — свыше 32 млрд рублей.

Второй по величине убыток по РСБУ в российском автопроме отразил завод Hyundai. Его размер приблизился к 19 млрд рублей.

У площадки Nissan чистый убыток составил чуть более 6 млрд рублей.

Напомним судьбу активов. 

Автозавод Nissan в конце ноября 2022-го перешел государственному институту ФГУП «НАМИ», который в начале года передал площадку подконтрольному АВТОВАЗу. До конца мая на заводе Nissan возобновят производство автомобилей

Площадку Toyota закрыли в сентябре 2022-го, в марте она была продана институту ФГУП «НАМИ».

Hyundai Motor пока держит в собственности свой российский автозавод.

Все указанные площадки остановили производство автомобилей еще весной 2022-го — из-за антироссийских санкций.

Завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), фото из архива Toyota Motor
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
наш ответ на их санкции
Продам уши от мертвого осла.
33
73
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сейчас НАМИ будет генерировать убытки)
Продам уши от мертвого осла.
101
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
ПАЛАСИО
Сейчас НАМИ будет генерировать убытки)
У гос корпорации не может быть убытков априори.
54
23
Ответить
И зачем считать чужие деньги?
28
48
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Реально самые попавшие -"корейцы.

Они не только автозавод сделали, но и только-только запустили завод автодвигателей( причем с большим объёмом выпуска).
Вот поэтому они свои заводы никому не продали.
84
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8037
Это бальзам на душу типа, видите как им плохо, радуйтесь. Зачем считать чужие деньги?
31
23
Ответить
    
Сообщений: 1321
Страшно подумать, сколько нам придется им после показа аурус лафет онлайн на орт компенсировать, чтобы они вернулись на рынок с инвестициями...гарантии будут адовые
60
25
Ответить
17230003
"Конкретно завод Toyota зафиксировал рекордный убыток в российском автопроме за 2022-й — свыше 32 млрд рублей."
Ой вей, бедная тойота и 32 миллиарда рублей убытков в РФ:
"Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - В третьем квартале 2023 финансового года (октябрь-декабрь) японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. сократил чистую прибыль на 8,1%, но сохранил прогнозы продаж и прибыли на текущий финансовый год в целом.

В отчетный период чистая прибыль компании уменьшилась до 727,94 млрд японских иен ($5,54 млрд) по сравнению с 791,74 млрд иен за аналогичный период годом ранее.

Несмотря на снижение, показатель превзошел прогнозы аналитиков, опрошенных FactSet, которые в среднем ждали чистую прибыль на уровне 717,6 млрд иен.

Выручка Toyota подскочила на 25%, до 9,755 трлн иен, на фоне увеличения продаж автомобилей.

Операционная прибыль компании в Японии подскочила на 72%, до 683,4 млрд иен, в Европе и Азии показатель снизился, а в Северной Америке компания зафиксировала операционный убыток.

Toyota подтвердила прогнозы на текущий финансовый год, который завершится в марте. Она по-прежнему ожидает, что за год продажи автомобилей составят 10,4 млн, выручка вырастет на 15% до 36 трлн иен, а чистая прибыль сократится на 17%, до 2,36 трлн иен.

Компания решила завершить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге, зафиксировав списание в размере 104,05 млрд иен, говорится в пресс-релизе компании. Большая часть этой суммы была отражена в отчетности за второй финквартал."
13
24
Ответить
Роман
Красноярск
Ну и что стоило оно того поднятие пошлин в 2009 году всякие эра глонасс утиль сбор, по итогу машины стоили космос, и судя по всему предприятия не были столь прибыльными раз их остановили на раз два, и продали быстренько, за то многие здесь это у нас делают,хех конструктора как во Владивостоке. Итог низко платёжные граждани, маленькие продажи. При низких пошлинах хотя бы у большинства было больше возможностей купить хорошую машину.
33
11
Ответить
  
Сообщений: 10689
Роман
Ну и что стоило оно того поднятие пошлин в 2009 году всякие эра глонасс утиль сбор, по итогу машины стоили космос, и судя по всему предприятия не были столь прибыльными раз их остановили на раз два, и...
Ээээ, а с чего вы решили что их заботит качество вашего автопарка? Пацаны заработали, а проблемы индейцев....как известно.
Делай, что должно, и будь, что будет
30
5
Ответить
WEST COAST
Переведя это в доллары не так уж и много да и это все равно последний их год работы в рф был , поэтому ничего критичного, все равно все заводы работали не на полную мощность и было труднее заработать чем в других странах
12
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Поблагодарить компании надо.Культуру производства привили,технологии ,сборки ,конструкции и технические особенности показали.Дальше мы сами
22
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
FFM_man
Страшно подумать, сколько нам придется им после показа аурус лафет онлайн на орт компенсировать, чтобы они вернулись на рынок с инвестициями...гарантии будут адовые
Да ни чего не придется им компенсировать и обещать потом, они сами ушли под давлением своих властей и общественности, у нас их не выгоняли.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
20
34
Ответить
13129616
В цивилизованном мире репутация дороже любых денег.
52
17
Ответить
MercedesRUSSIA
Реально самые попавшие -"корейцы.

Они не только автозавод сделали, но и только-только запустили завод автодвигателей( причем с большим объёмом выпуска).
Вот поэтому они свои заводы никому не продали.
В смысле попавшие? Они сами себе нагадили, кто запрещал им работать?
22
30
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
13129616
В цивилизованном мире репутация дороже любых денег.
Это где такой мир?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
28
Ответить
Сыч Иван Ильич
Небось все убытки это рабплатки топ-менеджеришек?
4
4
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Андрей Чеботарев
В смысле попавшие? Они сами себе нагадили, кто запрещал им работать?
У корейцев выбор - поставлять/производить в России или получить запрет на продажи/производство в США+Канада+ЕС+Австралия ( рынок этих стран больше российского примерно в 7-8 раз )
24
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Фиксация убытков - это нормальный бизнес-процесс. Не вижу повода радоваться или плакать. Блокирование финансовых потоков привело к тому, что работать завод не сможет ничуть. Управление компаний даже если и не хотело, вынуждена была остановить, так как блок финансовых потоков приводит к остановке всего.

Продажа заводов за гроши и быстро - по сути конечная фиксация убытков. Компании больше не вернутся, да их и звать никто не будет. Рынок уже будет плотно занят продукцией из КНР. Просто в Тойоте или Ниссан это поняли куда быстрее, чем Корейские производители.
14
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Считать чужие деньги, даже со знаком (-), признак недалёкого ума
6
16
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
А вот вы представляете - японцы, корейцы - оба островные и полуостровные страны, которые все завозят и ****** не имеют и делают такие вещи. А у нас своя сталь, свои энергоресурсы, все епрст свое - и "НИ..ЕРА"! Когда я увидел, что в Корее новенький Хендэ Грандюр на 2,5 л. в коже-роже, все дела - в пересчете на наши стоит 1,5 млн. руб., то млять как так-то??? Как, КАРЛ??? Мы что, все для нашего автопрома завозим с Марса? На днях как-то слушал по радио интервью какого-то инженера с АвтоВАЗа, так он рассуждал, что дескать там рынок продаж огромный, вот они и могут сделать на конвейере одну единицу по себестоимости ниже, чем мы. Да где вы были все это время? Глава Хендэ-Киа как-то давал в России интервью, где сказал, что если бы Правительство Кореи нас поддерживало, как оно субсидирует и дотирует ВАЗ, то мы бы уже давно стали мировыми компаниями. Вопрос: куда уходят деньги?))
34
6
Ответить
nikak nikakov
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
У гос корпорации не может быть убытков априори.
Себестоимость производства серийного авто 1500$. Китайтакси с завода по 1200$ берут 1500сс. в последние годы вообще электрические, правда чтоб доехать до адреса надо машины три поменять, мне так пассажир рассказывал, которого там везли. У первой батарейка кончилась, вторая просто сломалась, на третьей они добрались.
4
6
Ответить
WEST COAST
Поджог Сараев
Это где такой мир?
Не в рф
10
10
Ответить
WEST COAST
MercedesRUSSIA
У корейцев выбор - поставлять/производить в России или получить запрет на продажи/производство в США+Канада+ЕС+Австралия ( рынок этих стран больше российского примерно в 7-8 раз )
Более чем в 10 и более богатый
9
8
Ответить
Папа Мишка
Краснодар
WEST COAST
Не в рф
Видимо в полинезии?
Ну не в штатах и европе жеж.
Там то уже давно понятно, кто и что из себя представляет))))
4
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ну, никто не заставлял их нести убытки... Это их решение.
Путешествуйте!
10
5
Ответить
5853658
Благовещенск
Как бы кто не смеялся сейчас, но выход из России европейских производителей - это начало их конца.
Те кто не перенесет свои площадки в сша и Китай - скоро будут выкуплены китайцами и закроют всё производство в европе.
4
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Там, где люди получают з/п за работу, пенсии, где есть медицина, образование, где есть дороги, и т.д и т.п.
Где госслужащий работает на благо людей , т.к. люди ему платят з/п из налогов, а не на свой карман.
Там где человек уверен в сегодня и завтра.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
Sergeich 74
Там, где люди получают з/п за работу, пенсии, где есть медицина, образование, где есть дороги, и т.д и т.п.
Где госслужащий работает на благо людей , т.к. люди ему платят з/п из налогов, а не на свой карман.
Там где человек уверен в сегодня и завтра.
Это вообще - про кого?
Где такая прекрасная эльфийская страна, где розовые пони пукают разноцветными бабочками?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4107
13129616
В цивилизованном мире репутация дороже любых денег.
Ой, ща умру от смеха 😆
Пробирку, например, с белым порошком вспомни.
Или как немцев завернули в Катаре на их радужном самолете.
И таких примеров тысячи.
Кто сильнее - тот и прав.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
Расслович
А вот вы представляете - японцы, корейцы - оба островные и полуостровные страны, которые все завозят и ****** не имеют и делают такие вещи. А у нас своя сталь, свои энергоресурсы, все епрст свое - и "НИ..ЕРА"!...
Что-то про чеболи слышал? Корпорации с громадной господдержкой. Хундай, Самсунг, и т.п. - это чеболи. И работали корейцы по 60-часовой рабочей неделе.
Технологии им продали японцы (мицубиси, мазда). Двигатели тоже не сами проектировали. Рынки США и ЕС им открыло. Повторили путь японцев.
Но корейцы и японцы уже проигрывают китайцам. В электронике уже явно. В судостроении. Дойдет и до автопрома.
И кстати в в военной продукции - у них только сборка, лицензии и узлы с запада.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6625
MercedesRUSSIA
У корейцев выбор - поставлять/производить в России или получить запрет на продажи/производство в США+Канада+ЕС+Австралия ( рынок этих стран больше российского примерно в 7-8 раз )
Это пока.
США уверенно идут по пути СССР. Вместо демпартии скоро КПСС будет. С нашим 91-м годом.
По итогу рыночек у них схлопнется. И чужих перестанут пускать.
В ЕС аналогично.
2
4
Ответить
MercedesRUSSIA
У корейцев выбор - поставлять/производить в России или получить запрет на продажи/производство в США+Канада+ЕС+Австралия ( рынок этих стран больше российского примерно в 7-8 раз )
А как же свободный рынок и честная конкуренция, демократия там и вот это все?
2
2
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
Olsol
Что-то про чеболи слышал? Корпорации с громадной господдержкой. Хундай, Самсунг, и т.п. - это чеболи. И работали корейцы по 60-часовой рабочей неделе. Технологии им продали японцы (мицубиси, мазда). Двигатели...
Что мешало нашим на каком-то этапе скопировать, купить элементарно тпредыдущую лицензию например Короллы, а не делать эти 10-тки, 12-шки, гранты, калины и иже с ними на протяжении 20-30 лет? Никакой громадной господдержки (уж не знаю кому какая громадность показывается) у них и не было (про Самсунг не знаю), это была обычная небольшая авторемонтная мастерская. И пошло-поехало... Господдержка заключалась в субсидировании кредитов и т.п., а не как у нас - миллиардные вкачивания без надежды их отбить. УАЗу уже тысячи лет и что? Он стал русским Киа? Только ткань на сиденье поменяли наверно. Ну и что, что корейцы повторили путь японцев, ну и что, что китайцы повторяют чей-то путь? А у нас зато нет. 70 лет буханке! Крутяк епт. Догоним и перегоним Прадо! Только оттолкнемся...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан, Тойота, Хендай.
Посмотреть всё о Ниссан, Тойота, Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром