Базирующееся в Китае совместное предприятие BAIC-Hyundai 14 апреля показало серийный вариант компактного кроссовера Hyundai Mufasa.
Hyundai Mufasa построен на шасси Hyundai Tucson актуального, четвертого поколения. Величина колесной базы Hyundai Mufasa такая же, как у стандартного Tucson для Евросоюза и Ближнего Востока, — 2,68 м и практически идентичные габариты (в Китае Hyundai Tucson также представлен, но в только в варианте с длинной колесной базой — 2,76 м).
Кроме более компактного размера по сравнению с предлагаемым в Китае Tucson, Mufasa отличается по стилю и позиционированию, он адресован более широкой аудитории и, очевидно, будет доступнее по цене. Залог успеха среди широких масс — простота и честность, Hyundai Mufasa этому правилу следует в полной мере.
Двигатель кроссовера — атмосферная бензиновая «четверка» 2,0 л, 160 л.с., трансмиссия — вариатор, привод — только на передние колеса. Никаких турбокомпрессоров, гибридных систем и прочей «конъюнктурщины».
Что касается стиля, Hyundai Mufasa развивает идеи условно «внедорожной» ветки дизайна Hyundai и тяготеет к таким моделям, как полноразмерный кроссовер Palisade. У него прямые стойки крыши, профиль боковин задан почти прямыми углами. Радиаторная решетка во всю высоту и вертикально ориентированные фары создают эффект высокой передней части, как на классических внедорожниках, а довольно авангардные задние фонари в виде единого контура, ориентированного по горизонтали, задают более спокойный тон, чем парные фонари Tucson, словно от спорткара.
Продавать Hyundai Mufasa за пределами КНР компания не планирует.
Полноценная премьера Mufasa пройдет на открывающемся 18 апреля международном автосалоне в Шанхае, тогда же раскроют и салон новинки.
В виде шоу-кара кроссовер показали пару недель назад.