Hyundai официально представил флагманский седан нового бренда Genesis

Hyundai официально представил флагманский седан нового бренда Genesis

09 Декабря 2015 | 40832 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2136 (91%)
212 (9%)
Автомобиль будет оснащаться атмосферными моторами V6 объемом 3,8 литра (333 л.с.) и пятилитровыми V8 (430 л.с.). Кроме того, предусмотрен и новый 370-сильный 3,3-литровый V6 с турбонаддувом. Все моторы укомплектованы «автоматами». Доступен полный привод.
Автомобиль будет оснащаться атмосферными моторами V6 объемом 3,8 литра (333 л.с.) и пятилитровыми V8 (430 л.с.). Кроме того, предусмотрен и новый 370-сильный 3,3-литровый V6 с турбонаддувом. Все моторы укомплектованы «автоматами». Доступен полный привод.

Компания Hyundai представила первую модель нового бренда Genesis, под которым теперь будут выпускаться премиальные автомобили фирмы. Новинка получила название G90 — это следующее поколение седана, прежде известного под именем Hyundai Equus.

Отметим, что пока представлен только южнокорейский вариант модели, который будет продаваться под обозначением Genesis EQ900. Премьера версии для других рынков состоится позднее.

Замена Equus выглядит как минимум дороже предшественника. На примере G90 продемонстрирована дизайнерская концепция, которая распространится на все остальные модели бренда. Известно, что в линейке Genesis будет еще один среднеразмерный седан, а также кроссовер и полноразмерный внедорожник.

Кузов G90 на 51,7% изготовлен из высокопрочной стали. Производитель утверждает, что 19 несущих элементов конструкции выполнены из стали инновационным методом горячей штамповки при температуре 900 градусов Цельсия. Кузов седана имеет 5205 мм в длину, а его ширина и высота равны 1915 и 1495 мм. Вес автомобиля колеблется от 2420 до 2595 кг. Объем багажника — 484 литра.

Автомобиль будет оснащаться атмосферными моторами V6 объемом 3,8 литра (328 л.с.) и пятилитровыми V8 (408 л.с.). Кроме того, предусмотрен и новый 368-сильный 3,3-литровый V6 с турбонаддувом. Все моторы укомплектованы восьмиступенчатыми «автоматами». Доступен полный привод и адаптивная подвеска.

Разгон до 100 км/ч займет у базовой 3,8-литровой версии 6,9 секунды, а самый мощный седан с V8 ускорится до этой отметки за 5,7 секунды.

На фотографиях интерьера видно, что салон машины отделан коричневой кожей и деревом. Для задних пассажиров предусмотрены раздельные кресла с электроприводами и настройками в 14 положениях, а также мультимедийная система с 9,2-дюймовыми дисплеями.

Кроме того, в оснащение машины войдут 12,3-дюймовый экран на центральной консоли, трехзонный климат-контроль и звуковой комплекс фирмы Lexicon. Более подробная информация о машине появится к моменту премьеры глобальной версии Genesis G90.

Genesis G90
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Алексей
Иркутск
Корейцы молодцы))
660
46
Ответить
  
Сообщений: 16213
Черный квадрат радара на решетке радиатора все портит
Продам уши от мертвого осла.
40
181
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
ауди какая-то получилась)
87
260
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
неплохая солянка
89
56
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Согласен корейцы в порядке, ща "европаводы" на мерсах за пятихат начнут орать недамерседес, не то пальто. По мне так , круть крутейшая. Но с нынешним курсом, ах да нельзя же. О боже, храни царя!!)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
370
56
Ответить
  
Сообщений: 16213
"Производитель утверждает, что 19 несущих элементов конструкции выполнены из стали инновационным методом горячей штамповки при температуре 900 градусов Цельсия." Поэтому EQ900 ? )))
Продам уши от мертвого осла.
175
7
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Автомобиль нравится, но хитом в России ему не бывать.
168
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Корейцы все рвутся в премиум, будут конкурировать с Лексусом LS, больше не с кем. Огласите ценник!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
85
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
И еще , кто-то качает нефть и делает на эти деньги бомбы, а кто создает шедевры. Как про пианино , ну вы поняли да?)) И только не надо ща, что мол вот у них как раз ввоз практически запрещен, у нас так не будет, будет веста))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
110
43
Ответить
Виталий
Новосибирск
Молодцы,что тут скажешь, вот только ценник не для простых смертных(
55
11
Ответить
Мэр
Иркутск
что сказать,круть)))
43
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
ПАЛАСИО:
Черный квадрат радара на решетке радиатора все портит
Скорее всего там стоит камера и активный круиз контроль.
25
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
geraklit:
Корейцы все рвутся в премиум, будут конкурировать с Лексусом LS, больше не с кем. Огласите ценник!
Да ладно, поджигаю пламя. А Ауди, мерседес, че корейцам уже не конкурент? Все думаешь настолько сдулись?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
74
16
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Хорош, чего уж там... сзади, так Ягуар прямо...
38
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
*Spitfire*:
Скорее всего там стоит камера и активный круиз контроль.
+100500
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
10
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
растут корейцы, что ни говори! если не европейцами, то с япами конкурировать будут!
65
32
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
Стильный хороший авто, но шильдик постоянно ассоциируется с Aston Martin... Можно было корейцам и что-то оригинальное придумать в качестве символа
49
18
Ответить
  
Сообщений: 16213
evybr:
Автомобиль нравится, но хитом в России ему не бывать.
и не только в России. Премиум и Хундай - слова которые не сочетаются. Возможно будут, лет через 20-30
Продам уши от мертвого осла.
45
89
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Купил бы, но денег только во-о-он, на ту тележку, которая на 18-м фото, да и то, без мотора...
33
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
evybr:
Автомобиль нравится, но хитом в России ему не бывать.
Только потому, что курс 70 за 1 бакс, только поэтому прикинь , что она бы стоила хотя бы по курсу 2007 года при курсе 23, простая математика 2200/70=31 430 баксов . Умножаем на терпимый курс 23= 722 000. Нет конечно, было слегка по другому, но за единичку не вывалилась, если бы и вывалилась, то немного. было бы вполне. А так , конечно, стоит двуху, много кто предпочтет слегка бу но раскрученный бренд.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
9
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
ПАЛАСИО:
и не только в России. Премиум и Хундай - слова которые не сочетаются. Возможно будут, лет через 20-30
Да это стереотипы, глянуть бы статистику в сша допустим
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
31
12
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Сзади Маджеста)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
37
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хорош. Дизайн сдеражнный и строгий, респектабельно смотрится. Лучше японских космолётов от лексуса.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
75
47
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Пропорции кузова это BMW, но на этих фото зеркала заднего вида портят силуэт. Как и в целом дизайн именно модели Genesis тут не очень идет...
7
31
Ответить
power
Благовещенск
Скоро мерседес уйдет под пресс, а на его месте будет царить хрюндай)
36
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Хорош. Дизайн сдеражнный и строгий, респектабельно смотрится. Лучше японских космолётов от лексуса.
И значительно интереснее немецкого ломучего неликвида. И исполнением, и моторами, и ценой.
MCV30
89
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Alik 70:
И значительно интереснее немецкого ломучего неликвида. И исполнением, и моторами, и ценой.
Есть адекватные люди, а то я думал они вообще дром покинули навсегда.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
77
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Корея в 3 раза меньше Японии, также без собственных ресурсов, а уже занимает не последние строчки среди автогигантов, производителей электроники и т.п.
Вот с кого нужно пример брать.
112
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Вот и вышли корейцы в премиум сегмент официально!=)
65
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Когда-нибудь у меня будет такой! а не, ошибся - не будет!(
26
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
И значительно интереснее немецкого ломучего неликвида. И исполнением, и моторами, и ценой.
Не знаю, как насчёт цены, кореец дешевле - это нормально, а вот насчет исполнения и т.д., вот в этом тесте, генезис вполне предсказуемо слил пятёрке БМВ: https://info.drom.ru/surveys/34576/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Ну вот, уже япов наггибать начали!
42
27
Ответить
   
Сообщений: 712
ПАЛАСИО:
и не только в России. Премиум и Хундай - слова которые не сочетаются. Возможно будут, лет через 20-30
Тоета и премиум то же сначала не сочетались.
33
14
Ответить
Крас142
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
и не только в России. Премиум и Хундай - слова которые не сочетаются. Возможно будут, лет через 20-30
А это и не Хундай - это Женезис , читай статью внимательно .
50
12
Ответить
     
Сообщений: 109
Alik 70:
И значительно интереснее немецкого ломучего неликвида. И исполнением, и моторами, и ценой.
А корейцы та когда успели стать надежными ? ))))))
17
66
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
pr0phe4d:
Не знаю, как насчёт цены, кореец дешевле - это нормально, а вот насчет исполнения и т.д., вот в этом тесте, генезис вполне предсказуемо слил пятёрке БМВ: https://info.drom.ru/surveys/34576/
Ты бы еще ссылку на журнал "зарулем" скинул))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
37
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
ABMPW:
А корейцы та когда успели стать надежными ? ))))))
Да уже, в принципе давно, лет 10 как!!! А разве нет? Нет, ну уж точно запас прочности повеселее, чем у немцев.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
55
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ну вот, уже настоящий премиум.
И никакой переплаты за шильдик, в отличие от баварского вентиляторного завода.
78
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
Крас142:
А это и не Хундай - это Женезис , читай статью внимательно .
Ну по сути то хундаи, нет? или ща начнете орать , что лексус и тойта тоже не одно и тоже. Просто пытаются уйти от имени хундаи в люкс сегменте, ничего плохого в этом нет. На бумаге да это другой бренд и тд. Так много кто делал, чтобы сломать стереотипы, думаю женезис на англ язык звучит лучше , чем хундаи именно поэтому!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
16
19
Ответить
    
Сообщений: 1852
для РФ эта новость пусто й звук

у нас в РФ какой то хёнде и так ушел из модельного ряда РФ ,т.к этот люксовый авто не пользовался популярностью

или я чтото попутал?
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
10
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4434
bRUtality:
Ну вот, уже настоящий премиум.
И никакой переплаты за шильдик, в отличие от баварского вентиляторного завода.
)))))))))))))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
14
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Gorillaz:
Тоета и премиум то же сначала не сочетались.
Так и сейчас не сочетается.
30
14
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
если ценник будет как у немцев/японцев то провал обеспечен!
24
14
Ответить
     
Сообщений: 99
Экус за 1600000 рублей шикарный авто!
31
5
Ответить
S_I_K
Москва
Мне одному кажется, что в 3/4 сзади и спереди он очень сильно напоминает S-класс?
24
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20672
По цене камри я бы взял.
16
19
Ответить
bRUtality:
Ну вот, уже настоящий премиум.
И никакой переплаты за шильдик, в отличие от баварского вентиляторного завода.
Премиум, это в частности доплата за престиж, а какой престиж у корейской машины? Когда будешь ехать на Генесисе все окружающие сразу будут понимать, что ты хочешь казаться, а не быть.
16
51
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Не веста, каненш, но то же ни чо!
23
8
Ответить
     
Сообщений: 99
Юрий Бондаренко:
Премиум, это в частности доплата за престиж, а какой престиж у корейской машины? Когда будешь ехать на Генесисе все окружающие сразу будут понимать, что ты хочешь казаться, а не быть.
А если будешь ехать на бмв то что будут думать?
Что хочешь быть а не казаться?
47
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20672
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
138
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
хорош
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Lexxer:
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
так то ты прав
но лучше купить Дженесис и качественно ездить
чем ТО ЖЕ САМОЕ но в 1.5 РАЗА ДОРОЖЕ (мерс бмв лексус и пр.)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
43
11
Ответить
    
Сообщений: 1852
Lexxer:
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
вы правы

ктото ездит на джипе,и живет в кирпичном старом доме постройки половины прошлого века

то кредитов на свадьбу наберут,хотя достатка нет так шиковать
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
24
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Прикольный S-klasse 222 с головной оптикой от i30
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
14
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Весьма не плох
7
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
evybr:
Автомобиль нравится, но хитом в России ему не бывать.
Хит рядом обсуждаеться.
21
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Думаю, те, кто ездил до этого на с классе, бмв 7 итд, навряд ли взглянут в сторону этой машины
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
17
24
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Шикарная машина получилась!
15
7
Ответить
     
Сообщений: 3025
БЫЛ БЫ 249 Л.С. - РАЗОШЕЛСЯ БЫ В РФ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!!!
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПРОДАЖИ В РФ ЗАНИЖАЮТ ДО 249 Л.С. - ДЕШЕВЛЕ НАЛОГ В РАЗЫ!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
13
25
Ответить
Зато все понимают что комплектация богатая , на s class тоже в решетке квадратик
ПАЛАСИО:
Черный квадрат радара на решетке радиатора все портит
11
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
ЖЖИИИРРР
11
4
Ответить
denis
для чего нужен кореец под "премиальным" соусом? за такие деньги хочется какого-то престижа марки, собственного стиля, дизайна. а что есть в этом хундае? дизайн срисовали с чего видели. и все равно получилось далеко не супер для данного класса. для тех, у кого много денег, есть Mercedes, AUDI И bmw. в крайнем случае лексус. вряд ли покупатель авто такого класса посмотрит на корейца
22
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
SL_FX:
Сзади Маджеста)
угу, причем самый удачный кузов был у этой маджесты, в белом прям вах
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
10
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
БЫЛ БЫ 249 Л.С. - РАЗОШЕЛСЯ БЫ В РФ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!!! ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПРОДАЖИ В РФ ЗАНИЖАЮТ ДО 249 Л.С. - ДЕШЕВЛЕ НАЛОГ В РАЗЫ!!!
ЧТО-ТО S-КЛАССУ, У КОТОРОГО ВСЕ ДВИГАТЕЛИ МОЩНЕЕ 250 Л.С., ОНО НИКАК НЕ МЕШАЕТ ПОСТОЯННО ЗАНИМАТЬ 1-ОЕ МЕСТО ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ. В РАЗЫ!!!!!1111
28
5
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Да ладно, нормальный ПРЕМИУМ! До Лекса конечно не дотягивает, но вентиляторы немецкие переплюнул.
19
33
Ответить
ZViolet:
А если будешь ехать на бмв то что будут думать?
Что хочешь быть а не казаться?
Да, когда ты берешь новую бмв и у тебя есть деньги ее обслуживать-это и есть быть успешным , а не казаться. А брать машину дешевле и только похожую на премиум- это казаться.
LEX SU:
так то ты прав
но лучше купить Дженесис и качественно ездить
чем ТО ЖЕ САМОЕ но в 1.5 РАЗА ДОРОЖЕ (мерс бмв лексус и пр.)
Насколько он дешевле на столько и хуже.
14
28
Ответить
Николай
Пангоды
Док:
- Неудивительно, что она сломалась - написано "Сделано в Японии"!
Марти:
- Да ты что, Док? Почти вся лучшая электроника японская!
"Назад в будущее 2"

Да, были времена и такие. Все врут, все крадут, все эволюционируют и борются со стереотипами. Лексусы(седаны) 90-ых - копии Мерседесов, например. Просто Хёндай названием не вышли (и то, для нашего уха). Если бы изначально название этой марки звучало как, например, Interceptor - все относились бы с большим уважением и фразы "Хорошую машину Хёндай не назовут" небыло бы.

Обидно, что раньше можно было купить Хёндай, если денег не много (Соната, XG начала 2000ых - отличный авто за свои деньги), но с нынешними ценами на корейцев..
22
4
Ответить
ArturB:
Ну по сути то хундаи, нет? или ща начнете орать , что лексус и тойта тоже не одно и тоже. Просто пытаются уйти от имени хундаи в люкс сегменте, ничего плохого в этом нет. На бумаге да это другой бренд и тд. Так много кто делал, чтобы сломать стереотипы, думаю женезис на англ язык звучит лучше , чем хундаи именно поэтому!
Бренд Hyundai по-русски читается как Хёндэ, а не Хундай. В школе-то учились? Вы же не называете бренд Renault "Ренаульт"?! Наверно говорите Рено. И не называете Peugeot "Пежеот", а говорите Пежо. Это иностранные слова, а не ваше русское прочтение. Хотя если вы свою девушку называете "гёрла" то конечно, вы - филолог!
38
14
Ответить
ПАЛАСИО:
и не только в России. Премиум и Хундай - слова которые не сочетаются. Возможно будут, лет через 20-30
Бренд Hyundai по-русски читается как Хёндэ, а не Хундай. Это иностранное слово.
16
10
Ответить
    
Сообщений: 1407
Lexxer:
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
Я больше скажу, у нас страна сейчас живет по принципу - Не БЫТЬ, а казаться. Проводим олимпиады - закрываем больницы, воюем на 2 фронта - сокращаем полицию, тратим бешенные деньги на подготовку в ЧМ по футблу в 2018 - а этой самой сборной и нет (наш футбол в плаченом состоянии) и так во всем! Рыба гниёт с головы, вот и люд простой смотрит на батьку и подражает ему. Главное красиво говорить, одеваться и кидать понты, при этом делать ничего не надо - и так сойдет
41
9
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
rb03rus:
растут корейцы, что ни говори!
Генеральная прокуратура Южной Кореи арестовала двух топ-менеджеров Hyundai Motor - финансового директора Ли Чон Дэ и вице-президента, выполняющего также обязанности главы департамента закупок Ким Сун Нена, сообщает (С) Associated Press.
По сообщению представителя прокуратуры Кан Чхан Ну, им инкриминируется создание "фонда взяток Hyundai".
Расследование в отношении Hyundai Motor и ее дочерних структур началось в конце марта. Компании подозреваются в даче взяток государственным чиновникам с целью получения одобрения на строительные проекты и другие сделки, заявил главный следователь генпрокуратуры Южной Кореи Чэ Дон Ук.

Ранее уже были взяты под стражу гендиректор аффилированной с Hyundai логистической компании Glovis Ли Чжу Ын и финансовый консультант Ким Чжэ Рок, подозреваемый в лоббировании интересов Hyundai в правительстве. После допросов в прокуратуре страны они были освобождены.

Кроме того, власти Кореи запретили выезд за рубеж нескольким руководителям автоконцерна и его предприятий-партнеров. В их числе оказался генеральный директор Kia Motors Чон Ый Сун, сын председателя совета директоров Hyundai Motor и Kia Motors Чон Мон Гу. Эксперты считают, что шумные скандалы вокруг взяток подорвут репутацию Hyundai и Kia на домашнем рынке, а также вызовут настороженность их иностранных партнеров.
Мой отзыв: BMW X5 2004
11
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Михаил Иванов:
Бренд Hyundai по-русски читается как Хёндэ, а не Хундай. И не называете Peugeot "Пежеот", а говорите Пежо. Это иностранные слова
а немцы говорят Пойгеот и не парятся ))
12
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
Вернулись к тому, с чего начинали - задняя часть от мерса, перед ауди, в салоне все подряд.
11
11
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Корреспондент газеты “Financial Times” ( http://www.ft.com) Сонг Юнг-а передает из Сеула свои комментарии к имевшим место в начале недели отставкам трех руководителей Hyundai Motor, среди которых был глава управления НИОКР Квон Мун-сик. Свои отставки Квон Мун-сик и два начальника подразделений инжиниринга и электронных технологий объяснили ответственностью за серию недавних проблем с качеством продукции. Действительно, эти проблемы преследовали производителя начиная с апреля текущего года, когда он был вынужден отозвать более 2 млн. автомобилей в США из-за дефекта связи между срабатыванием тормозов и его отображением в работе задних сигналов торможения. В прошлом месяце был объявлен отзыв около 28 тысяч седанов Genesis в США, за которым сразу же последовал отзыв кроссоверов Santa Fe с корейского рынка. В результате журнал американских потребителей Consumer Report понизил Hyundai в своем ежегодном рейтинге надежности брендов за 2013 год на четыре пункта – до 21-го места.
5
4
Ответить
С годами хочется не вваливать, а больше комфорта. Чтобы садится в машину как в кресло перед камином. Genesis нравится. По селектору коробки видно что над деталями поработали. На полном приводе при приемлемой цене - будет весчь.
18
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Алексей:
Корейцы молодцы))
особенно вот этот кореец
26
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Александр Медвед:
С годами хочется не вваливать, а больше комфорта. Чтобы садится в машину как в кресло перед камином. Genesis нравится. По селектору коробки видно что над деталями поработали. На полном приводе при приемлемой цене - будет весчь.
С годами все больше хочется БЧЖ =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
9
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Михаил Иванов:
Бренд Hyundai по-русски читается как Хёндэ, а не Хундай. Это иностранное слово.
И что? ))))))))))))))))))))))
Внушительный список...
3
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Японский терминатор:
Кроме того, власти Кореи запретили выезд за рубеж нескольким руководителям автоконцерна и его предприятий-партнеров. В их числе оказался генеральный директор Kia Motors Чон Ый Сун, сын председателя совета директоров Hyundai Motor и Kia Motors Чон Мон Гу. Эксперты считают, что шумные скандалы вокруг взяток подорвут репутацию Hyundai и Kia на домашнем рынке, а также вызовут настороженность их иностранных партнеров.
Можно подумать, русского это напугает.
"Вот вам отличная модель "Hiundai" со значимой скидкой!"
"Нет, простите, не куплю. У меня есть сомнения насчет некоррумпированности чиновников данной корпорации".

Вопросы морали и сомнений решаются для 92% наших граждан хорошей скидкой, и все.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Мерседес отходит на задний план!)
Мay God give you twice what you wish me
13
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Не знаю, как насчёт цены, кореец дешевле - это нормально, а вот насчет исполнения и т.д., вот в этом тесте, генезис вполне предсказуемо слил пятёрке БМВ: https://info.drom.ru/surveys/34576/
вот только в надежности она даже рядом не стоит. Капризность & ломучесть - премиум по арийски
MCV30
16
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
A2:
ЧТО-ТО S-КЛАССУ, У КОТОРОГО ВСЕ ДВИГАТЕЛИ МОЩНЕЕ 250 Л.С., ОНО НИКАК НЕ МЕШАЕТ ПОСТОЯННО ЗАНИМАТЬ 1-ОЕ МЕСТО ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ. В РАЗЫ!!!!!1111
Бгг, потом смотришь на улицах - а половина из них на размокших транзитах....
MCV30
7
14
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Flumashina:
С годами все больше хочется БЧЖ =))
с годами все больше хочется ЖМЖ ))
22
4
Ответить
denis
Крас142:
А это и не Хундай - это Женезис , читай статью внимательно .
все равно это хундай. а женезис- просто красивое название, придуманное маркетологами, не больше
13
12
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Lexxer:
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
Самое забавное, что все это понимают (судя по количеству плюсов), но ска тут же возвращаются к тому же о чем ты здесь пишешь))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
14
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ABMPW:
А корейцы та когда успели стать надежными ? ))))))
значительно раньше фуфлагена, о друг Горацио...
MCV30
11
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Молодцы Южные Корейцы, вот уж что не говори,, а правильным путем идут!
А новый флагман вышел годным, конечно не конкурент немцам, но сделано все на высоком уровне,, осталось цены узнать,, которые и определят судьбу. В России его ждать не стоит...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
8
9
Ответить
Павел
Новокузнецк
Автомобиль несомненно классный и стоит своих денег. Все коментаторы, посмеивающиеся: "да это ж хюндай)))" или сравнивающие с камри или говорящие: "за лям я бы взял" - либо недалекие люди в автомобильном мире (не обижайтесь - не оскорбления ради), либо жертвы стереотипо в или как выразился предыдущий коментатр "понтов" - даже сравнивая с лексусом - расклад не в пользу японца хотя бы по моторам. Спроектировать, довести до ума такие объемные моторы - та еще задача - это ведь не турбо-1,6, который разойдется милионным тиражем, здесь экономические обоснавания нужны (отбить вложенные бабки) - разработка в разы дороже, а авто с такими моторами, мягко говоря, не массовые - сколько моторов у лексуса? Лексус уже немолодая компания. Как язык поворачивается сравнивать с камри? Как??? Камри - это ведь ширпотреб (в хороше смысле), то есть для массовых продаж, там ольшинство решений продиктовано экономией, реальные преимущества камри - сравнительная надежность и ликвидность на вторичке, все! Но справедливости ради скажу, что тоже не могу не сравнить с Камри, но только в дизайнерском решении задней стойки: по-моему у многих будут четкие ассоциации
21
9
Ответить
Lexxer:
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
Типичный бред про понты. Как правило его пишут люди, которым не дали кредит на эти самые понты и теперь они исходят на желчь глядя на более успешных соплеменников.
5
51
Ответить
     
Сообщений: 2102
Да не собирается этот автомобиль всерьёз конкурировать с Мерседесом, Ауди или БМВ. На каком рынке? Кто его в Европе или Америке ждёт. А в России доля рынка для этих машин вообще ничтожно мала.

Это флагман Хундай. На нём демонстрируется дизайн, технологии всего модельного ряда, перспективы развития. Производитель как бы говорит "Вот мы способны создать премиум". Но врядли при этом рассчитывает на бешеные прибыли от такой модели. Зато Солярисы и Туксаны у них как пирожки расходятся, чему мерседес и бмв только завидовать может.
18
8
Ответить
   
Сообщений: 983
Все таки корейцы получше японцев слизывают
7
11
Ответить
Павел
Новокузнецк
И вообще за корейцев только радость! Вспоминаю детство: хорошего в hyundai было лишь название созвучное с honda, да шильдик похожий. Все хендэ того времени были поделками на основе устаревших митсубиси: лансер - элантра, галант - соната, делика - старекс, паджеро - галлопер... Все агрегаты - по лицензии митсубиси - да и в целом не ах машинки были, а что сегодня? Корейцы в лидерах (мировых), а та самая митсубиси - непокупаемые переоцененные средненькие машинки: паджеро уже даже не дед, а прадед! Лансер выпускать не собираются, галанта нет, Эво - тоже списали, остались недокроссоверы да пара работяг: L200 да Pajero Sport

Очень хотелось бы увидеть такую же историю про российский автопром
30
5
Ответить
Автор
Барнаул
По сообщению компетентных источников в салоне будут присутствовать вставки не из дерева, а "под дерево" и в некоторых местах интерьера кожа будет заменена на анологичный ничем не отличающийся кожзам.
7
9
Ответить
   
Сообщений: 983
Юрий Бондаренко:
Типичный бред про понты. Как правило его пишут люди, которым не дали кредит на эти самые понты и теперь они исходят на желчь глядя на более успешных соплеменников.
Плюсую
6
20
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Первым покупателем будет https://www.youtube.com/watch?v... :)))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
2
Ответить
Автор
Барнаул
Японский терминатор:
с годами все больше хочется ЖМЖ ))
С годами мне все больше хочется БМД
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Без набора для коктейлей не возьму, и не уговаривайте...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
суровый:
Да не собирается этот автомобиль всерьёз конкурировать с Мерседесом, Ауди или БМВ. На каком рынке? Кто его в Европе или Америке ждёт. А в России доля рынка для этих машин вообще ничтожно мала.
Это флагман Хундай. На нём демонстрируется дизайн, технологии всего модельного ряда, перспективы развития. Производитель как бы говорит "Вот мы способны создать премиум". Но врядли при этом рассчитывает на бешеные прибыли от такой модели. Зато Солярисы и Туксаны у них как пирожки расходятся, чему мерседес и бмв только завидовать может.
В таком случае, настоятельно рекомендую ознакомиться со статитикой продаж в США по сравнению с немцами, а заодно и в рейтинги надежности глянуть. И самое полезное - заедьте на выходных в автосалон и посидите/потрогайте нынешний Genesis - а потом в салон БМВ и сравните ценник и ощущения - я сидел (и даже ездил) - по ощущениям кореец нисколько не дешевле, а едет ощутимо мягче (про спортивную подвеску бмв - не надо, люди, которые в состоянии ее купить, зачастую уже с другими ценностями и приоритетами)
18
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1139
Кто то в начале 2000 говоил что на дорогах России никогда корейцам не закрепиться...2015г...уже 1 миллион авто продано и это только произведенных ЗДЕСЬ...КТО ТО сейчас говорит что ПРЕМИУМ у корейцев не тянет...ну поживем увидим..
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
23
7
Ответить
Фёдор
Барнаул
Корейцы удивляют. Уже в который раз.
11
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Юрий Бондаренко:
Премиум, это в частности доплата за престиж, а какой престиж у корейской машины? Когда будешь ехать на Генесисе все окружающие сразу будут понимать, что ты хочешь казаться, а не быть.
Тебе лишь бы понт присутствовал.
13
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Все вроде неплохо, разве что руль какой-то не красивый и задняя часть напоминает Мерседес C, S - класса(хотя в целом надо смотреть), что не по мне... И распространение дизайна на все модели как-то сразу отбило интерес к бренду в целом. Не понимаю я такой экономии, тем более в среде премиальных машин.
7
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Молодцы корейцы.
Только для кого этот авто? Чиновники брать не будут, бренд для них не престижный.
5
11
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Lexxer:
Мы живем во время понтов. Школьники ходят с навороченными смартфонами, которые, по сути, нужны только бизнесменам, и вместо бизнес-приложений качают на них игрульки. Недоменеджеры с зарплатой 40 тысяч ездят на машинах за пару миллионов. Деревенские нищеброды, которые еле сводят концы с концами, закатывают свадьбу в лучших традициях кавказских торжеств ХIХ века — 100 500 гостей, тонны вина и еды, несколько дней празднования… Всё это — исключительно игра на публику, чтобы быть «не хуже других», чтобы позавидовали.
Понты становятся заразными. Необходимость красоваться диктует современное общество даже тому, кто этого изначально не хочет. Если школьник единственный в классе не имеет айфона — его будут считать лохом. Если представитель офисного планктона, находясь в отпуске, выкладывает фотки с дачи, а не из Турции или Египта — его считают нищебродом. А от любого бизнесмена все знакомые чуть ли не требуют, чтобы он ездил на огромном внедорожнике. Иначе какой из него бизнесмен?
Чем опасны понты — это понятно. Во-первых, человек ограничивает свои финансовые возможности, тратя средства не на развитие, а на внешнюю мишуру, влезает в рабские кредиты. Во-вторых, начинает оценивать себя с точки зрения «что скажут окружающие». Собственная самооценка начинает зависеть от чужого мнения. И, в-третьих, эта необходимость не быть, а казаться въедается в сознание и становится главной целью.
Необходимость понтоваться навязывается обществу капиталистической системой, чтобы продавать ненужные людям товары и услуги и массово впаривать ненужные вещи — стоит лишь убедить всех, что обладание этими вещами есть признак крутизны.
Тогда вопрос,зачем покупать немца если есть японцы и корейцы?
10
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
pr0phe4d:
Не знаю, как насчёт цены, кореец дешевле - это нормально, а вот насчет исполнения и т.д., вот в этом тесте, генезис вполне предсказуемо слил пятёрке БМВ: https://info.drom.ru/surveys/34576/
"Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к “эталонному” BMW»." - твой друг тест проводил или ты и есть Алеша? Мало чего и кому кажется...))
6
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Sad|ShadE:
угу, причем самый удачный кузов был у этой маджесты, в белом прям вах
Тоже маджесту напоминает))
2
2
Ответить
Японский терминатор:
а немцы говорят Пойгеот и не парятся ))
Ну и Бог с ними! ))
2
2
Ответить
KB SU:
И что? ))))))))))))))))))))))
Лично для вас - ничего.
4
2
Ответить
Zeigarnik
Находка
Sad|ShadE:
угу, причем самый удачный кузов был у этой маджесты, в белом прям вах
Самым имхо удачным был 17*. А это фонари как от 18* - их очень мало как на дороге, так и в продаже...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Ну что, центр автомобилестроения с НЕМЕТЧИНЫ перемещается в Азию.
4
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Кворис будет не хуже, Корейцы молодцы
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
Про сравнение с немцами не знаю.. А вот что ЛексLS460 полностью сливает и по дизайну, и по ассортименту моторов, и по опциям - это точно. Может, этот Генезис и не умеет так ездить, как ездит 222 и 7-ка, но и Лекс так ездить не умеет. У Лекса, видимо, новое поколение скоро должно быть, но с нынешнем корпоративным стилем это будет сильно на любителя азиатщины седан).
А корейцы - молодцы! Очень гармоничный авто получился! Прогресс налицо.
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
vofkathebest:
Молодцы корейцы.
Только для кого этот авто? Чиновники брать не будут, бренд для них не престижный.
С чего это "Генезис" - непрестижный бренд? Хундай - да, непрестижный. А "Генезис" вполне неплохо звучит. Надеюсь, они не будут ширпотреб под этим брендом продавать, как делает Лексус с Авенсисом (уже, правда, не делает) и Приусом.
Интерсено, кстати, какой будет полноразмерный внедорожник. Хочется верить, что с продольным мотором и полноценным полным приводом
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2697
DEAD_MOROZZZ:
Мерседес отходит на задний план!)
Мерс пока в другой лиге играет. Возможно, что только пока... Но как минимум одно поколение потребителей должно смениться, что Генезис с МБ стал конкурентом.
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
хорош, но это хундай...
3
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16761
ArturB:
И еще , кто-то качает нефть и делает на эти деньги бомбы, а кто создает шедевры. Как про пианино , ну вы поняли да?)) И только не надо ща, что мол вот у них как раз ввоз практически запрещен, у нас так не будет, будет веста))))
А еще "кто то ", помимо нефти, строит атомные электростанции по всему миру и атомные ледоколы, запускает космические корабли в космос, и строит и продает по всему миру самые современные системы вооружения, которые, зачастую не имеют аналогов в мире.
Что из этого делают корейцы?
Женщины любят молодых, политически грамотных, длинноногих…(С)
10
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Trifon54:
Интерсено, кстати, какой будет полноразмерный внедорожник. Хочется верить, что с продольным мотором и полноценным полным приводом
И на раме, главное чтобы на раме и мостах!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
хотя если взять с полным приводом и 5 литровым мотором, думаю можно будет пару лет поездить
V6 3.5. 300 пони.
 
3
Ответить
Trifon54:
С чего это "Генезис" - непрестижный бренд? Хундай - да, непрестижный. А "Генезис" вполне неплохо звучит. Надеюсь, они не будут ширпотреб под этим брендом продавать, как делает Лексус с Авенсисом (уже, правда, не делает) и Приусом. Интерсено, кстати, какой будет полноразмерный внедорожник. Хочется верить, что с продольным мотором и полноценным полным приводом
А представьте, что назвали бы не Генезис, Солярис! Или Solaris Next! Вот была бы кора!!!
3
9
Ответить
Trifon54:
С чего это "Генезис" - непрестижный бренд? Хундай - да, непрестижный. А "Генезис" вполне неплохо звучит. Надеюсь, они не будут ширпотреб под этим брендом продавать, как делает Лексус с Авенсисом (уже, правда, не делает) и Приусом. Интерсено, кстати, какой будет полноразмерный внедорожник. Хочется верить, что с продольным мотором и полноценным полным приводом
А представьте, что назвали бы не Генезис, а Солярис! Или Solaris Next! Вот была бы кора!!!
1
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Японский терминатор:
Генеральная прокуратура Южной Кореи арестовала двух топ-менеджеров Hyundai Motor - финансового директора Ли Чон Дэ и вице-президента, выполняющего также обязанности главы департамента закупок Ким Сун Нена, сообщает (С) Associated Press.
По сообщению представителя прокуратуры Кан Чхан Ну, им инкриминируется создание "фонда взяток Hyundai".
Ну, это не новость. Немцы из Сименс и Даймлер регулярно налево-направо взятки дают, ради выгодных контрактов, и ничего, никак это ни на что не влияет - как покупали их продукцию, так и продолжают.
11
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Породистый получился.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Юрий Бондаренко:
Типичный бред про понты. Как правило его пишут люди, которым не дали кредит на эти самые понты и теперь они исходят на желчь глядя на более успешных соплеменников.
Успешность в кредит - это 5, это по нашему :))))
Subaru Legend
15
3
Ответить
Мартин W:
Успешность в кредит - это 5, это по нашему :))))
Ну вот и понимающие подтянулись.
6
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Хорош. Дизайн сдеражнный и строгий, респектабельно смотрится. Лучше японских космолётов от лексуса.
Ключевое слово космолет, а сдержанность от бмв уже какая то унылая
3
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Zeigarnik:
Самым имхо удачным был 17*. А это фонари как от 18* - их очень мало как на дороге, так и в продаже...
Ну, на вкус и цвет.. 17й все же воспринимается уже, как "старый" дизайн. 18* - ляля, хоть сейчас в серию под любым брендом, и будет восприниматься, как вполне актуальное авто.

Если уж хотеть олдскула, то восстанавливать такую:
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
7
Ответить
AlexCross
Томск
:Razor::
ауди какая-то получилась)
Так оно и есть, процесс создания облика Genesis G90 лично контролировал Петер Шрайер. Он 20 лет отработал на Audi и Volkswagen!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Задние фонари как на S-ке от мерседеса
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
4
Ответить
Михалыч
сколько лярдов надо дать автовазу, что бы он что-нибудь подобное родил? или там счет уже на триллирады пойдет?
4
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Мэр:
что сказать,круть)))
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
В принципе вся задница очень похожа
7
6
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Эта копия автомобиля уже "теплее"
1
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Бублик у S-класс подрезали - некомильфо
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Что тут? Опять китайский полупремиум с гарантией 25 лет *мелким шрифтом* "только на ароматизатор"? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
13
Ответить
  
Сообщений: 14487
Славушка:
В принципе вся задница очень похожа
Очень похожа на задницу корейской повозки. Больше ни над что )))
Toyota Carina GT
1
7
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 274
Корейцы молодцы. За 20-25 лет прошли такой путь, какой наш автопром даже на треть не прошел лет этак за 80... Толи еще будет...
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
попа пародия на майбах, перед на мондео
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Автор:
С годами мне все больше хочется БМД
КПВТ
MCV30
2
2
Ответить
Alex1234567:
Что тут? Опять китайский полупремиум с гарантией 25 лет *мелким шрифтом* "только на ароматизатор"? )))
Вам из окна полуседана, конечно, виднее.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Михаил Иванов:
сказал владелец индийской повозки.
)))
Михаил Иванов:
Вам из окна полуседана, конечно, виднее.
Да все всё знают про корейскую гарантию на их тарантасы )))
Toyota Carina GT
4
11
Ответить
Alex1234567:
)))
Да все всё знают про корейскую гарантию на их тарантасы )))
Возможно для вашего авто гарантия и важна. А владельцам корейцев - нет. Мы на корейских авто ездим, а не ремонтируем.
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Хорош
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Михаил Иванов:
Возможно для вашего авто гарантия и важна. А владельцам корейцев - нет. Мы на корейских авто ездим, а не ремонтируем.
Почему то гарантией и надежностью больше всех озабочены владельцы Тойот. Интересно, к чему это?
8
5
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
сегодня видел вживую в предыдущем кузове
pr0phe4d:
Не знаю, как насчёт цены, кореец дешевле - это нормально, а вот насчет исполнения и т.д., вот в этом тесте, генезис вполне предсказуемо слил пятёрке БМВ: https://info.drom.ru/surveys/34576/
цитирую... Но мы живем в реальном мире, где кроме внутреннего баланса, технического совершенства и качественной управляемости есть и другие весомые аргументы. В первую очередь, конечно же, это вопрос цены. Согласитесь, чтобы переплатить более двух миллионов за полноприводный автомобиль того же класса, подобной же мощности и даже в схожей комплектации, нужно иметь очень толстый кошелек и очень стойкую любовь к баварской марке. Впрочем, статус BMW всегда будет выше статуса Jaguar и тем более Hyundai. Возможно, что именно за это и стоит переплатить. Хотя если вы привыкли ездить сзади, то комфорт Hyundai может сильно покол******вашу тягу к статусности и «премиальности» BMW. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/34576/
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
9
1
Ответить
NVP
Томск
Вы заполонили всю планету ...
ArturB:
Есть адекватные люди, а то я думал они вообще дром покинули навсегда.
2
1
Ответить
Немцы рулят.:
Почему то гарантией и надежностью больше всех озабочены владельцы Тойот. Интересно, к чему это?
Может из-за турецкой сборки? По крайней мере Короллу новую вроде бы нам из Турции везли.
4
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Ещё несколько лет назад я к корейцам относился отрицательно. Сегодня я хочу сказать, что они те, на кого нужно равняться. Всего за 10 лет ребята из ХёндайКиа так круто взлетели, что глядя на десятилетний Акцент не веришь, что это их рук дело. Расскажите товарищам с АвтоВАЗа про этот взлёт - пусть учатся. А то за 10 лет корейцы так ушли вперёд, что создали дочерний премиум-бренд, а АвтоВАЗ стал дочерним брендом Рено-Ниссан, хотя в АвтоВАЗ вбухали десятки миллиардов бюджетных средств. Помню, как корейцы сказали, что в течение нескольких лет они выпустят порядка 15-ти новых моделей. Я подчинялся и сказал "ну-ну". А они это сделали! И сегодня есть 4 основных производителя авто: японцы, немцы, американцы и корейцы.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Sergei T.:
Ещё несколько лет назад я к корейцам относился отрицательно. Сегодня я хочу сказать, что они те, на кого нужно равняться. Всего за 10 лет ребята из ХёндайКиа так круто взлетели, что глядя на десятилетний Акцент не веришь, что это их рук дело. Расскажите товарищам с АвтоВАЗа про этот взлёт - пусть учатся. А то за 10 лет корейцы так ушли вперёд, что создали дочерний премиум-бренд, а АвтоВАЗ стал дочерним брендом Рено-Ниссан, хотя в АвтоВАЗ вбухали десятки миллиардов бюджетных средств. Помню, как корейцы сказали, что в течение нескольких лет они выпустят порядка 15-ти новых моделей. Я подчинялся и сказал "ну-ну". А они это сделали! И сегодня есть 4 основных производителя авто: японцы, немцы, американцы и корейцы.
* Я посмеялся и сказал " ну-ну".
Долбаный интеллектуальный ввод.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
A2:
ЧТО-ТО S-КЛАССУ, У КОТОРОГО ВСЕ ДВИГАТЕЛИ МОЩНЕЕ 250 Л.С., ОНО НИКАК НЕ МЕШАЕТ ПОСТОЯННО ЗАНИМАТЬ 1-ОЕ МЕСТО ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ. В РАЗЫ!!!!!1111
350ый -249 коней
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
350ый -249 коней
Однозначно?
2
6
Ответить
154
Новосибирск
Авто может конечно и не плохой, даже не смотря на то, что слизан с Audi A8, но не более чем для внутреннего рынка страны. Потому что все таки в России еще рулят понты, а в корейцах понтов нет, а посему продать его на вторичном рынке будет НЕ реально!
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
A2:
Однозначно?
однозначно знаток,однозначно!!!! учи мат часть,прежде чем умника изображать из себя! https://www.drom.ru/catalog/mer...
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
однозначно знаток,однозначно!!!! учи мат часть,прежде чем умника изображать из себя! https://www.drom.ru/catalog/mer...
Так кому верить-то, знаток? Твоему каталогу? Или официальному российскому сайту МБ? Где врут однозначно? Просвети.
2
2
Ответить
Новосибирск
Видео об этом автомобиле
 
2
Ответить
Новосибирск
Видео об этом автомобиле https://youtu.be/mDZIXwiHpW4
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Предложение превысило спрос однозначно. Сейчас хоть наикрутькруть выпусти-толк будет небольшой.
2
3
Ответить
снайп
Абакан
Михаил Иванов:
Бренд Hyundai по-русски читается как Хёндэ, а не Хундай. В школе-то учились? Вы же не называете бренд Renault "Ренаульт"?! Наверно говорите Рено. И не называете Peugeot "Пежеот", а говорите Пежо. Это иностранные слова, а не ваше русское прочтение. Хотя если вы свою девушку называете "гёрла" то конечно, вы - филолог!
я лично зову его Хёндай
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Alex1234567:
Что тут? Опять китайский полупремиум с гарантией 25 лет *мелким шрифтом* "только на ароматизатор"? )))
Аххах, олигарх на поло, прекрати
MCV30
10
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 225
ЭЭЭЭЭЭй! Не прикрепили самую зачетную картинку "беспонтовой корейской повозки")))
P.S. Хорош, зараза!
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
A2:
Так кому верить-то, знаток? Твоему каталогу? Или официальному российскому сайту МБ? Где врут однозначно? Просвети.
только не переживай что нанёс тебе моральную травму.Ты лучший!просто сегодня не там прогуглил...поверь уж,я даже щупал этого мерса,а у друзей другие мерсы с этим мотором и тоже 249 коней! ЗЫ мотор там 3 литра,мож где пригодится козырнуть.... https://auto.drom.ru/mercedes-b...
5
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 225
Полная инфа, особенно для любителей иероглифов: http://www.hyundai.com/kr/show...
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Алекс56 рус:
только не переживай что нанёс тебе моральную травму.Ты лучший!просто сегодня не там прогуглил...поверь уж,я даже щупал этого мерса,а у друзей другие мерсы с этим мотором и тоже 249 коней! ЗЫ мотор там 3 литра,мож где пригодится козырнуть.... https://auto.drom.ru/mercedes-b...
Унизил энциклопеда бгг
MCV30
2
3
Ответить
Всё-таки не нравится. А вот седан Генезис - наоборот: даже больше, чем 5-ка БМВ в стоке.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Алекс56 рус:
только не переживай что нанёс тебе моральную травму.Ты лучший!просто сегодня не там прогуглил...поверь уж,я даже щупал этого мерса,а у друзей другие мерсы с этим мотором и тоже 249 коней! ЗЫ мотор там 3 литра,мож где пригодится козырнуть.... https://auto.drom.ru/mercedes-b...
=) немецкие то с калес снимаются, у любово мерсо-фапателя спроси
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
только не переживай что нанёс тебе моральную травму.Ты лучший!просто сегодня не там прогуглил...поверь уж,я даже щупал этого мерса,а у друзей другие мерсы с этим мотором и тоже 249 коней! ЗЫ мотор там 3 литра,мож где пригодится козырнуть.... https://auto.drom.ru/mercedes-b...
Ну что ж, значит тот сайт однозначно врет. Немцы, говорят, вообще знатные врунишки. Моральной травмы никакой нет. Друзьям - однозначно только 5. Спасибо, что просветил и мож даж козырнул.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
Юрий Бондаренко:
Премиум, это в частности доплата за престиж, а какой престиж у корейской машины? Когда будешь ехать на Генесисе все окружающие сразу будут понимать, что ты хочешь казаться, а не быть.
Никто лучше нищебродов не разбирается в марках премиальных автомобилей и часов.
Так что те у кого есть подобный автомобиль от другого производителя никогда не подумают так, а вот прохожие с авосками с картошкой и водители солярок и вест да, дульки погнут
7
3
Ответить
     
Сообщений: 89938
красиво
3
 
Ответить
корейская Audi
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Юрий Бондаренко:
Премиум, это в частности доплата за престиж, а какой престиж у корейской машины? Когда будешь ехать на Генесисе все окружающие сразу будут понимать, что ты хочешь казаться, а не быть.
где-то недавно я видел фоты марка цукерберга с женою своею сидящими голыми(почти)ооопами на каком-то бетоне-асфальте,кушающие вкуснятину из мак дональдса.
вот как вы лично думаете,вот мистеру миллиардеру долларовуму,ему нужно лично вам что-нить доказывать,засовывая ,например,устрицу в наружные женские половые органы своей жены в самом пафосном и гламурном ресторане италии?или кататься по кругу на сааамом дорогом мерсе всех времен и народов?вот лично мне кажется,что ему это нафиг не надо.он живет несколько иным))))))дай бог и вам зажить иным,кроме понтовства шильдиками
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
да,и еще...корейцы,они даже намного более молодцы,чем япы с их экономикой,наукой и деньгами....япы этого всего добивались с ядерной бомбардировки в далеком году...а корейцы всего добились практически,за последние 30 лет.плюсаните сюда расходы на одну из самых современных,боеспособных и ,как следствие,дорогих армий мира.и еще очень даже многочисленной.....вот япы и немцы-они на оборонку почти совсем не тратят.у них амеры-охранники....а армия-это очень дорого.....молодцы корейцы.стараются,добиваются,м огут....молодцы....
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
6
2
Ответить
снайп:
я лично зову его Хёндай
Респект.
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
кочвлад:
да,и еще...корейцы,они даже намного более молодцы,чем япы с их экономикой,наукой и деньгами....япы этого всего добивались с ядерной бомбардировки в далеком году...а корейцы всего добились практически,за последние 30 лет.плюсаните сюда расходы на одну из самых современных,боеспособных и ,как следствие,дорогих армий мира.и еще очень даже многочисленной.....вот япы и немцы-они на оборонку почти совсем не тратят.у них амеры-охранники....а армия-это очень дорого.....молодцы корейцы.стараются,добиваются,м огут....молодцы....
Ну и амерам большое спасибо за то, что помогают всю эту красоту охранять. А то тут к северу один пухлик живёт, у которого когда рис заканчивается, грозиться боньбочками закидать.
Иностранный Агент
5
 
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
5 Вест можно взять за эти деньги)))))))) Наш народ не проведешь на всякие там никому ненужные кожаные сидения с вентиляцией и салоны из дорогих пластмас, нашли дураков...
1
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
V8 & 4WD хорошо!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Корейцы в своем репертуаре. Спереди Ауди, Сзади Ягуар
Родина нас не любит.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 123
кочвлад:
где-то недавно я видел фоты марка цукерберга с женою своею сидящими голыми(почти)ооопами на каком-то бетоне-асфальте,кушающие вкуснятину из мак дональдса.
вот как вы лично думаете,вот мистеру миллиардеру долларовуму,ему нужно лично вам что-нить доказывать,засовывая ,например,устрицу в наружные женские половые органы своей жены в самом пафосном и гламурном ресторане италии?или кататься по кругу на сааамом дорогом мерсе всех времен и народов?вот лично мне кажется,что ему это нафиг не надо.он живет несколько иным))))))дай бог и вам зажить иным,кроме понтовства шильдиками
самому крутому бизнесмену нужно что б машина просто завелась утром и поехала в указанную точку без поломок, это самая важная функция автотранспорта
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
лексус LS плачет ночами в подушку
w212 E300 2014.
3
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
зачётный аппарат))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Откровенно говоря передняя панель у Екуса (преемника данного авто) мне нравится больше. Экстерьер вне конкуренции вообще.... Корейцы нереальные молодцы. достаточно скоро генезис встанет в один ряд с Лексусом
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
YouR-CurSe:
Откровенно говоря передняя панель у Екуса (преемника данного авто) мне нравится больше. Экстерьер вне конкуренции вообще.... Корейцы нереальные молодцы. достаточно скоро генезис встанет в один ряд с Лексусом
Уже встали в ряд азиатских пародий. Сегодня в боковом зеркале заднего вида я заметил поворотник машины в соседнем ряду, думал Мерс. Оказался Лехус. Молодцы японцы! Как китайцы с немецких машин все копируют )))
Toyota Carina GT
 
5
Ответить
тобольск072
Тобольск
Крас142:
А это и не Хундай - это Женезис , читай статью внимательно .
Ну да,а Лексус не Тойота,Инфинити не Ниссан,Акура не Хонда))))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Молодцы, красивая машина. И главное их автопром гораздо моложе нашего, в разы, но могут же делать отличные машины, продавать их по всему миру, успешно конкурировать с брендовыми моделями А мы вот Весту наконец то сделали....Я как на нее посмотрю - ну не буду ругать, не сидел , не ездил, но неужели надо было столько вливаний делать а Автоваз, что бы выпустить наконец то в 21 веке эту простенькую машинку...
4
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
Павел:
В таком случае, настоятельно рекомендую ознакомиться со статитикой продаж в США по сравнению с немцами, а заодно и в рейтинги надежности глянуть. И самое полезное - заедьте на выходных в автосалон и посидите/потрогайте нынешний Genesis - а потом в салон БМВ и сравните ценник и ощущения - я сидел (и даже ездил) - по ощущениям кореец нисколько не дешевле, а едет ощутимо мягче (про спортивную подвеску бмв - не надо, люди, которые в состоянии ее купить, зачастую уже с другими ценностями и приоритетами)
Одно дело этот кожзам потрогать и на тесте покататься-другое через пяток лет эксплуатации на него посмотреть.
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
ArturB:
Есть адекватные люди, а то я думал они вообще дром покинули навсегда.
вот вот. ИХ становится все больше, раньше говорили кореец за миллион?не смешите, а сейчас стоят в очереди за корейцами и за 1.5 и за 2.5, а что касается премиум сегмента, то тут вообще очень хорошая ситуация, немецкий премиум стоит в среднем на 1-5 млн дороже,а это сегодня немалые деньги, учитывая экономическую ситуацию в стране, всякие налоги на роскошь и т.д Так еще и какие условия гарантии на премиальных корейцев!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
зад - Мерс, перед - Ауди, бока - БМВ, не?
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
1
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Юрий Бондаренко:
Премиум, это в частности доплата за престиж, а какой престиж у корейской машины? Когда будешь ехать на Генесисе все окружающие сразу будут понимать, что ты хочешь казаться, а не быть.
Все в точности до наоборот дружище)
2
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
pr0phe4d:
И на раме, главное чтобы на раме и мостах!
Да да ! На дроме если внедорожник без рамы и мостов - это не машина вовсе ))
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
снайп:
я лично зову его Хёндай
это нормально. Я Хендай зову так, что дром закрашивает его звездочками
 
 
Ответить
Великолепный автомобиль !!!
 
 
Ответить
Планета Земля
[quote=Stelios]
вот вот. ИХ становится все больше, раньше говорили кореец за миллион?не смешите, а сейчас стоят в очереди за корейцами и за 1.5 и за 2.5, а что касается премиум сегмента, то тут вообще очень хорошая ситуация, немецкий премиум стоит в среднем на 1-5 млн дороже, С чего бы б в и ерс стоили дороже? Цену на эту железку смотрел? Седан стоит три ляма в редней комплектности. В высшей ко плектации его цена 3500.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис Г90.
Посмотреть всё о Генезис Г90
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром