Hyundai будет выпускать премиальные автомобили под отдельным брендом

Hyundai будет выпускать премиальные автомобили под отдельным брендом

06 Ноября 2015 | 29365 просмотров
Новый бренд для премиальных корейских машин — верный шаг?
2535 (86%)
283 (9%)
128 (4%)

Южнокорейская компания Hyundai намерена производить премиальные модели под специально созданным для этих целей брендом Genesis. Сейчас так называется серийный седан бизнес-класса, также выпускаемый Hyundai.

Следующее поколение флагманской модели Equus станет первой машиной нового бренда. Ее мировая премьера состоится до конца 2015 года. К 2020 году в модельном ряду Genesis будут шесть автомобилей, в том числе купе, кроссовер и полноразмерный SUV.

Система обозначений будет состоять из литеры G и цифрового индекса, обозначающего «старшинство» машины в линейке — G70, G80, G90 и так далее.

Специально для бренда Genesis группа Hyundai-Kia запустит подразделение под названием Prestige Design Division, которое возглавит бывший шеф-дизайнер Bentley Люк Донкервольке, недавно сменивший место работы. Логотипом бренда станет крылатый знак с нынешнего седана Genesis.

На специальной презентации бренда компания уже частично показала новый Equus, который получит обозначение G90. Судя по фотографиям, машина будет похожа на концепт-кар Vision G, представленный в августе. О технической стороне машины подтвержденных данных пока нет.

Genesis G90 — новое поколение Hyundai Equus и первая модель в истории нового бренда
 
Концепт-кар Hyundai Vision G
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 506
Прикольно, решили по пути Тойоты с Ниссаном, тоже задумали "искуственный" бренд создать :)
279
30
Ответить
khoba
Благовещенск
Ну вот, молодцы! Мы же вам тут на дроме сто раз об этом говорили!
377
17
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
шел 2015 год...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
27
74
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Black_Carbon:
Прикольно, решили по пути Тойоты с Ниссаном, тоже задумали "искуственный" бренд создать :)
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
79
330
Ответить
Я бы, кстати, посоветовал Ладе пойти тем же путем. Если будут что-то в С сегменте выпускать. Сейчас даже 600К за Ладу звучит для некоторых упоротых чем-то нереальным. А уже если будут машины под 1 млн)
75
57
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Не за горами и Русские с ВАЗа или УАЗа что нибудь премиальное сварганят, вот радости то будет)
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
55
25
Ответить
  
Сообщений: 389
Перед похож на инфинити, а корма на бентли.
107
27
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Кручу верчу обмануть хочу.
109
27
Ответить
  
Сообщений: 506
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный.
Ну фиг знает, как по мне, так Lexus тоже неплохой такой понт на одном уровне с Мерсом и БМВ да и понадёжнее будет, как ни крути, японцы предпочитают оттачивать старое, а не экспериментировать с DSG и микротурбинами на микродвижки.
315
64
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
лэйбл под бэнтли косят
84
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Отвоевать место под солнцем у немцев и японцев им будет очень тяжело, но поживем-увидим.
103
18
Ответить
  
Сообщений: 506
Руслан Чикалов:
Я бы, кстати, посоветовал Ладе пойти тем же путем. Если будут что-то в С сегменте выпускать. Сейчас даже 600К за Ладу звучит для некоторых упоротых чем-то нереальным. А уже если будут машины под 1 млн)
Датсун он-до, кстати, своего рода Таз для тазоненавистников: по сути та же Гранта, но шильдик уже другой, типа иномарка :)
149
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь не особо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
Как-бЭ ... тойотовский Лексус ... неплохо ... в массы .... пошёл по моему !!!
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
99
12
Ответить
   
Сообщений: 616
Сейчас у кореяненавистников предсказуемо зашкворчит))
71
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
nikus111:
лэйбл под бэнтли косят
Или под этот.
141
8
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
им это разделение точно надо, чтоб в среде богатых на вопрос "ты на чем ездишь" не звучало слово хундай
115
11
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Руслан Чикалов:
Я бы, кстати, посоветовал Ладе пойти тем же путем. Если будут что-то в С сегменте выпускать. Сейчас даже 600К за Ладу звучит для некоторых упоротых чем-то нереальным. А уже если будут машины под 1 млн)
Дык Жыгули уже переименовали в Ладу. Что, ещё раз?
43
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
nikus111:
лэйбл под бэнтли косят
A2:
Или под этот.
.. а корейцам - квадратно/фиолетово. "Собаки лают" (НЕ сЪеденные !! )))) - караван ВСЁ РАВНО ИДЁТ. На Российских дорогах давно уже КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ аФФто - кореец.
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
76
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
прям как в терминаторе
28
3
Ответить
 
Сообщений: 4886
отлично корейцы давно делают породистые авто, па теперь и бренд еще породистый будет
47
76
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
брОдягА:
Как-бЭ ... тойотовский Лексус ... неплохо ... в массы .... пошёл по моему !!!
Ну по продажам то и не скажешь, в сравнении с немецкими премиум-марками
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
115
Ответить
     
Сообщений: 4011
Ну так Лексус и Инфинити тоже придумали, так как американцы ну никак не хотели признавать Тойоту и Ниссан машинами. Хёнде тоже начали выпускать отличные машины и пошли по проторенному пути. Может и Киа что-нибудь замутит подобное. Молодцы, развиваются семимильными шагами, чего и нашему автопрому желаю.
60
32
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
брОдягА:
На Российских дорогах давно уже КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ аФФто - кореец.
Так это и не оспаривается.
17
6
Ответить
   
Сообщений: 815
pr0phe4d:
Ну по продажам то и не скажешь, в сравнении с немецкими премиум-марками
В текущих условиях, из премиума только лексус то и растет в продажах (про Россию). Не, не скажешь?
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
49
18
Ответить
rs
Томск
Таки услышали, что я им говорил.
10
6
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
Кто нибудь вообще понимает что несёт этот индивидуум?? Чем у корейцев развитее перспективнее чем у лейки с фиником?
HR 32 +
JZS 160
66
21
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
Блин, в чем смысл? Все же будут знать, что это Хундай))
29
52
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
rs:
Таки услышали, что я им говорил.
Им это еще лет 7 назад говорили, когда только Экуус появился. Тоже тогда поучаствовал?
13
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
LikerStriker:
В текущих условиях, из премиума только лексус то и растет в продажах (про Россию). Не, не скажешь?
Россия не входит даже в десятку крупнейших авторынков мира. Так себе показатель.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
65
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
linkin:
Кто нибудь вообще понимает что несёт этот индивидуум?? Чем у корейцев развитее перспективнее чем у лейки с фиником?
Эффективные турбомоторы, РКПП, отказ от рам и прочего старья, дизайн.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
79
Ответить
rs
Томск
A2:
Или под этот.
85
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Лет через 50 начнут их узнавать...
16
15
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
rs:
Или:
26
6
Ответить
rs
Томск
A2:
Им это еще лет 7 назад говорили, когда только Экуус появился. Тоже тогда поучаствовал?
Это вы 7 лет бестолку говорили, а я сказал месяц назад и реакция моментальная.
41
11
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
pr0phe4d:
Эффективные турбомоторы, РКПП, отказ от рам и прочего старья, дизайн.
Ахах, РКПП это да - ветка в будущее!) Про дизайн ты вообще отжёг) посмотри хотя бы на икс 130й рестайл и скажи кто из корейцев лучше дизайном?
HR 32 +
JZS 160
27
13
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Курлык:
Блин, в чем смысл? Все же будут знать, что это Хундай))
чтоб ассоциаций не возникало
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Одобряю
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
linkin:
Ахах, РКПП это да - ветка в будущее!) Про дизайн ты вообще отжёг) посмотри хотя бы на икс 130й рестайл и скажи кто из корейцев лучше дизайном?
РКП - да. Посмотри, какой тип коробки сейчас стоит на огромном количестве спортивных высокопроизводительных машин, в т.ч. суперкаров. Может вариатор?
Что такое иес 130-й?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
52
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
rs:
Это вы 7 лет бестолку говорили, а я сказал месяц назад и реакция моментальная.
Мы не говорили, это им говорили.
Ну а так да, видно твое огромное влияние на чеболи корейского автопрома.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 815
pr0phe4d:
Россия не входит даже в десятку крупнейших авторынков мира. Так себе показатель.
Россия в 14 году насколько помню на 7м месте в мире. сейчас да, может и не в 10. но вернется, обязательно. год-два.
А лексус относительно БМВ, Мерседес оооочень молодой бренд, тем не менее, очень популярен, растет в продажах в процентах быстрее чем бмв и мерседес.
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
47
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ну х.з ))) переа астин мартин ))) зад бентли ))) в целом не плохо . Но скажем если я буду брать такого формата машину то мерс и ....
Мой отзыв: Renault Megane 2008
10
8
Ответить
pr0phe4d:
РКП - да. Посмотри, какой тип коробки сейчас стоит на огромном количестве спортивных высокопроизводительных машин, в т.ч. суперкаров. Может вариатор?
Что такое иес 130-й?
Ты реально пристукнутый что ли? Ты еще скажи, что надо секвентальную коробку, ведь почти на всех гоночных машинах она стоит...Никто сейчас на суперкарах все соки не выжимает, да и современные роботы, которые стоят на Феррари, Порше и прочих работают в разы быстрее человека. Механика для понта на них - время не стоит на месте.
24
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
Все направления имеют право на жизнь. Лексус загибаться не собирается, корейцы захватывают рынок, марки из загнивающей тоже удерживают свою нишу. А кто там на сколько процентов в каком сегменте больше продал - пох. Меряться пиписьками - это пусть другие занимаются.
Главное - чтобы был выбор и конкуренция.
35
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
По сути как был хундаем так и останется, маркетинг последнее время вообще всем мозг проел
31
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Руслан Чикалов:
Ты реально пристукнутый что ли? Ты еще скажи, что надо секвентальную коробку, ведь почти на всех гоночных машинах она стоит...Никто сейчас на суперкарах все соки не выжимает, да и современные роботы, которые стоят на Феррари, Порше и прочих работают в разы быстрее человека. Механика для понта на них - время не стоит на месте.
При чем тут механика? Я про роботы и говорю. Роботы - это следующий шаг в типах КПП. Подавляющее большинство новых технологий спускается к нам из мира спорта и дорогих hi-end машин. И что мы видим сейчас, VG не стоял на месте, развивал (пусть и с проблемами) эту технологию, и сейчас РКП доступны каждому. А рейтинги надежности (американские в том числе) уже сейчас показывают Ауди на 3-м месте после лексуса и тоеты с их старыми автоматами.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
54
Ответить
Александр
Белокуриха
pr0phe4d:
При чем тут механика? Я про роботы и говорю. Роботы - это следующий шаг в типах КПП. Подавляющее большинство новых технологий спускается к нам из мира спорта и дорогих hi-end машин. И что мы видим сейчас, VG не стоял на месте, развивал (пусть и с проблемами) эту технологию, и сейчас РКП доступны каждому. А рейтинги надежности (американские в том числе) уже сейчас показывают Ауди на 3-м месте после лексуса и тоеты с их старыми автоматами.
Они надёжны с рок гарантии, после 100 т.км наго покупать зачастую новый двигатель или делать капиталить его, тоже самое касается DSG
30
14
Ответить
rs
Томск
LikerStriker:
Россия в 14 году насколько помню на 7м месте в мире. сейчас да, может и не в 10. но вернется, обязательно. год-два.
Два года ждать нефти по 150?? Вы сдурели там что ли?! Мне до Нового года надо!!
22
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
pr0phe4d:
Эффективные турбомоторы, РКПП, отказ от рам и прочего старья, дизайн.
скажи это мерседесу с гелендвагеном ))
26
11
Ответить
Ophiuchus
rs:
Это вы 7 лет бестолку говорили, а я сказал месяц назад и реакция моментальная.
Красава! Уделал ;)
13
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Думаю на Олимпе корейцам с японцами места хватит! И те и другие ступают в ногу со временем!
12
15
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Новость двух дневной давности,а у дрома про тойоты на первых полосах всякая лобуда
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
11
9
Ответить
Ophiuchus
Корейцы молодцы, стремятся. Может и напихают немецкой тройке.
17
20
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
При чем тут механика? Я про роботы и говорю. Роботы - это следующий шаг в типах КПП. Подавляющее большинство новых технологий спускается к нам из мира спорта и дорогих hi-end машин. И что мы видим сейчас, VG не стоял на месте, развивал (пусть и с проблемами) эту технологию, и сейчас РКП доступны каждому. А рейтинги надежности (американские в том числе) уже сейчас показывают Ауди на 3-м месте после лексуса и тоеты с их старыми автоматами.
Вот как будут на первом и не только в твоих любимых Америгах, тогда и поговорим, а пока пусть посидят подумают.
И вообще пропхездончик, зачем все это в новости про Hyundai ?
17
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ophiuchus:
Корейцы молодцы, стремятся. Может и напихают немецкой тройке.
По надежности уже напихали! Спасибо ДСГ, тси итд
И великолепной электронике, что гонит каждый день!!!
38
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
брОдягА:
.. а корейцам - квадратно/фиолетово. "Собаки лают" (НЕ сЪеденные !! )))) - караван ВСЁ РАВНО ИДЁТ. На Российских дорогах давно уже КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ аФФто - кореец.
да много но каких ???? и40 много ? елантр ? санта фе ?? много солярисов но они и стоят не дорого . А если къорис сейчас стоит от 3 415 000 и зайдет в прем то и цена дороже )))) а оно надо ???
10
13
Ответить
   
Сообщений: 954
Наверно правильное решение ,т.к. верхние в линейке машины можно вполне рассматривать как полноценное авто (без вони пластмассы в салоне ) и только на них дилер готов был торговаться и давать "правильную" цену в сравнении с настоящими лидерами премиума.
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
7
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Ophiuchus:
Корейцы молодцы, стремятся. Может и напихают немецкой тройке.
Корейцы реалисты, в ближайшие лет восемь они собираются напихать в Штатах японской тройке (Инфинити-Лексус-Акура). А далее видно будет.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
23
30
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
SergeyK85:
По надежности уже напихали! Спасибо ДСГ, тси итд
И великолепной электронике, что гонит каждый день!!!
Я так понимаю, на твоей "Камрюхе" немецкая электроника гонит каждый день?
21
27
Ответить
rs
Томск
A2:
Мы не говорили, это им говорили.
Ну а так да, видно твое огромное влияние на чеболи корейского автопрома.
Сам безмерно удивлен.
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
costa22:
Я так понимаю, на твоей "Камрюхе" немецкая электроника гонит каждый день?
Что простите? Причем тут камрюха??? и не к ночи упомянутая немецкая электроника?))
Или во всем виноват выхлоп ВАГ А???
18
17
Ответить
Алексей Викторович
Владивосток
Им не стоит этого делать. Закончится все провально т.к. слишком сильно уже подпорчена репутация мнимого корейского качества и в США и в европе и в мире. Сначала основной бренд должен получить репутацию сверхнадежности а потом можно и премиальных сегментах задумываться.
14
12
Ответить
   
Сообщений: 853
LikerStriker:
Россия в 14 году насколько помню на 7м месте в мире. сейчас да, может и не в 10. но вернется, обязательно. год-два.
А лексус относительно БМВ, Мерседес оооочень молодой бренд, тем не менее, очень популярен, растет в продажах в процентах быстрее чем бмв и мерседес.
Если брать рост процентов продаж, УАЗику вообще равных нет.
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Статистика продаж автомобилей в Мире в 2015 году - http://serega.icnet.ru/CarSale... Вот кстати и статистика) ТАЕТА НЕМЦЕВАТОКАТЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ!))) А то что ВАГ на втором месте , так теперь после этого скандала с дизелями и по последним данным еще и бензин двс лукавят ВАГА ждет далеко даже не 10е место!))
12
13
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
SergeyK85:
По надежности уже напихали! Спасибо ДСГ, тси итд
И великолепной электронике, что гонит каждый день!!!
корейцы тоже идут по скользкой дорожке пихают всякие GDI и CRDI ещё кузова гниющие делают. С такой политикой до японцев и еще далеко.
27
17
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
pr0phe4d:
Ну по продажам то и не скажешь, в сравнении с немецкими премиум-марками
как там было ? "миллион мух не могут ошибаться "? =))))
14
9
Ответить
Ophiuchus
costa22:
Корейцы реалисты, в ближайшие лет восемь они собираются напихать в Штатах японской тройке (Инфинити-Лексус-Акура). А далее видно будет.
Как говорит и пишет местный икспэрд пропхездон, перечисленные вами марки это не премиум. Так, что остаются только немцы им собственно и получать или раздвигать. Как договорятся.
11
5
Ответить
Ophiuchus
nikus111:
корейцы тоже идут по скользкой дорожке пихают всякие GDI и CRDI ещё кузова гниющие делают. С такой политикой до японцев и еще далеко.
В Корее и США нет проблем с топливом. Потому перечисленные вами системы применяются в авто продающиеся в этих странах. Собственно сами японцы их применяют, в чем проблема? Если у вас ГСМ гофно, то выбирайте авто подходящие, производители тут не причем.
15
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
nikus111:
корейцы тоже идут по скользкой дорожке пихают всякие GDI и CRDI ещё кузова гниющие делают. С такой политикой до японцев и еще далеко.
GDI кстати не плохой впрыск заправлятся в нормальных местах и все будет ок! зато приемистые и экономичные!
9
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
naf0032:
Не за горами и Русские с ВАЗа или УАЗа что нибудь премиальное сварганят, вот радости то будет)
Давно пора, вон УАЗик уже за лимон перевалил, такими темпами возрастания стоимости придется УАЗику новый бренд создавать.
9
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
SergeyK85:
По надежности уже напихали! Спасибо ДСГ, тси итд
И великолепной электронике, что гонит каждый день!!!
Мил человек, а что такое "гонит каждый день"??? Вот езжу каждый день, десять месяцев уже, зима у нас как пару недель на дворе, а все никак не "гонит"... Ни каждый день, ни каждый час...Не гонит, вообще не гонит! Про корейцев, которые "по надежности уже напихали" ( мля, видимо, где-то есть такой рейтинг среди гопников, кто кому напихал ) там все на таком примитивном уровне, что "гнать" нечему по определению...
19
15
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
нефть дешевеет - бенз дорожает, налоги растут. а так хочется купить че-нить типо Viper и пошла на фиг вся эта экономия.
7
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
а по теме - ну скопировали японскую схему и всело делов.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7140
а пластиковая решетка, крашенная в серый цвет и крытая лаком будет так же облазить?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
6
Ответить
Ophiuchus
madload:
а пластиковая решетка, крашенная в серый цвет и крытая лаком будет так же облазить?
Будет крашенная "под хром" как любят истинные корейцы.
11
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
SergeyK85:
GDI кстати не плохой впрыск заправлятся в нормальных местах и все будет ок! зато приемистые и экономичные!
ну не знаю. была митсуба GDI её в -20 не заведёшь. Кстати Митсубиси на этом джидае конкретно лажанулись после них марка начала умирать.
22
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
Мил человек, а что такое "гонит каждый день"??? Вот езжу каждый день, десять месяцев уже, зима у нас как пару недель на дворе, а все никак не "гонит"... Ни каждый день, ни каждый час...Не гонит, вообще не гонит! Про корейцев, которые "по надежности уже напихали" ( мля, видимо, где-то есть такой рейтинг среди гопников, кто кому напихал ) там все на таком примитивном уровне, что "гнать" нечему по определению...
Мил человек, вам ли в Иркутске не понять))?! "
В беседе про немцев использовать другие сленги нельзя! Да и учитывая рейтинг надежности мировой (ключевое слово "МИРОВОЙ") бмв занимает 10место про остальных немцев смысла не вижу говорить ломучие они! До японцев очень далеко им, взять первое место! Кто же там?!-конечно лексус! Второе тоже за япом промом!
И, что за мода переходить на личности?! В Иркутске реально ещё 90е!??? Я вас прошу, гопника выключите и общайтесь нормально!
Не красиво это)
Всего доброго!
18
20
Ответить
  
Сообщений: 9553
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
Роч, ты смешной. За небольшое по мировым меркам время начав с нуля продажи лексуса достигли 30% любой из тройки немцев, причем отдельной конторой он не является. Это просто премиум сегмент под которым продается Часть модельного ряда большой фирмы. И это треть от какой нибудь Целой фирмы вроде Мерседеса вместе с его грузовыми автобусами , Смартами и ширпотребным А и Б классами
Сейчас еще и корейцы откусят свой кусок пирога в этом сегменте.
22
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
SergeyK85:
Мил человек, вам ли в Иркутске не понять))?! "
В беседе про немцев использовать другие сленги нельзя! Да и учитывая рейтинг надежности мировой (ключевое слово "МИРОВОЙ") бмв занимает 10место про остальных немцев смысла не вижу говорить ломучие они! До японцев очень далеко им, взять первое место! Кто же там?!-конечно лексус! Второе тоже за япом промом!
И, что за мода переходить на личности?! В Иркутске реально ещё 90е!??? Я вас прошу, гопника выключите и общайтесь нормально!
Не красиво это)
Всего доброго!
"Напихали" - вот это некрасиво! А вся ваша писанина не более чем преувеличение! Езжу на немце, который 10-ый в списке надежности, а электроника все не "глючит" и не "глючит"... Как так? Отсюда вывод: все выши доводы - туфта, иллюзия, вброс, не имеющий ничего общего с реальным положением дел, поэтому ваши выводы в ваших комментариях по большему счету нужно удалять модератору, т.к. они ( выводы ) вводят в заблуждение посетителей данного информационного ресурса. И вам нестрашных снов!
19
17
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Вот это реальные машины! Не Х-рень. Приятно посмотреть. Насчет отделения правиильно. Генезис - звучит. И логотип красивый.
MACKEREL@Yandex.ru
13
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
анд:
Роч, ты смешной. За небольшое по мировым меркам время начав с нуля продажи лексуса достигли 30% любой из тройки немцев, причем отдельной конторой он не является. Это просто премиум сегмент под которым продается Часть модельного ряда большой фирмы. И это треть от какой нибудь Целой фирмы вроде Мерседеса вместе с его грузовыми автобусами , Смартами и ширпотребным А и Б классами
Сейчас еще и корейцы откусят свой кусок пирога в этом сегменте.
Да все уже расставлено по местам на мировом рынке, корейцы и японцы конкуренты за номер ОДИН! А немцам одна дорога за их унылость, замыленость и главный фактор НАДЕЖНОСТЬ НУЛЕВАЯ от чего и не ле к ви д!
25
13
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Норм название, но закос под бентли и астонмартин погубит их. В премиуме должна быть своя фича иначе на кой фиг человеку покупать какуюто марку за те же бабосы что и давно известные бренды? Да еще и внешне их копирующая? Чел скажет эт че новая китайская поделка абибас или кексус?
13
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
"Напихали" - вот это некрасиво! А вся ваша писанина не более чем преувеличение! Езжу на немце, который 10-ый в списке надежности, а электроника все не "глючит" и не "глючит"... Как так? Отсюда вывод: все выши доводы - туфта, иллюзия, вброс, не имеющий ничего общего с реальным положением дел, поэтому ваши выводы в ваших комментариях по большему счету нужно удалять модератору, т.к. они ( выводы ) вводят в заблуждение посетителей данного информационного ресурса. И вам нестрашных снов!
Мои коменты открывают глаза людям, а ваши вводят в заблуждение до первого сервиса!
Но тогда как обычно уже поздно! И ваши 10месяцев не показатель учитывая, что еще умалчиваете ремонты +100/500
Какого года машина?
10
14
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
SergeyK85:
Мои коменты открывают глаза людям, а ваши вводят в заблуждение до первого сервиса!
Но тогда как обычно уже поздно! И ваши 10месяцев не показатель учитывая, что еще умалчиваете ремонты +100/500
Какого года машина?
Какие ремонты??? Я не был в сервисе, первое Т.О. примерно через месяц...10 месяцев - не показатель??? Вы пишите : электроника гонит постоянно, т.е. все время, всегда! Если на моей машине электроника не гонит почти год (10 месяцев), когда она гнать начнет? Через 2 года? Или через 3??? Может, через пять??? Короче, ладно, пишите дальше всяку чушь, пипл схавает!
14
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Артемкин:
Какие ремонты??? Я не был в сервисе, первое Т.О. примерно через месяц...10 месяцев - не показатель??? Вы пишите : электроника гонит постоянно, т.е. все время, всегда! Если на моей машине электроника не гонит почти год (10 месяцев), когда она гнать начнет? Через 2 года? Или через 3??? Может, через пять??? Короче, ладно, пишите дальше всяку чушь, пипл схавает!
Не обращай на Сережу внимания, это просто троллоло. В отзывах он пишкт что-то вроде "хорошая Аудюха!", а тут на публике просто троллит про немцев. Недавно писал, что у мерса надежность "на нуле", а как только его в статистику ткнули носом - сразу на оскорбления перешел)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
Какие ремонты??? Я не был в сервисе, первое Т.О. примерно через месяц...10 месяцев - не показатель??? Вы пишите : электроника гонит постоянно, т.е. все время, всегда! Если на моей машине электроника не гонит почти год (10 месяцев), когда она гнать начнет? Через 2 года? Или через 3??? Может, через пять??? Короче, ладно, пишите дальше всяку чушь, пипл схавает!
Все глянул! Машина 2015года. Я еще думаю удивительно почему человек так настойчиво утверждает, что у него баварец не ломается)))
Машина у вас новая,10месяцев))) хотя море роликов в ютубе что и с новья ломаются и на практике в нашей организации GL новые ломались!
Так что хоть румбу пляшите, я черное белым ни когда не назову! Уж больно много фактов говорящих о надежности немецкого прома в худшую сторону...
19
16
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Or:
Норм название, но закос под бентли и астонмартин погубит их. В премиуме должна быть своя фича иначе на кой фиг человеку покупать какуюто марку за те же бабосы что и давно известные бренды? Да еще и внешне их копирующая? Чел скажет эт че новая китайская поделка абибас или кексус?
почему закос погубит все косят под кого то (так устроен мир) А вдруг завтра кризис в ЕС и США и местные полуолигархи пересядут на этот генезис и он завоюет рынок. Стратегия корпорации "всегда надо держать удочки на готове вдруг клюнет". вспомните корейцев лет 15 назад дешманские недомашины а сейчас дышут в затылки мировым лидерам. (дорогу осилит идущий)
10
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
Не обращай на Сережу внимания, это просто троллоло. В отзывах он пишкт что-то вроде "хорошая Аудюха!", а тут на публике просто троллит про немцев. Недавно писал, что у мерса надежность "на нуле", а как только его в статистику ткнули носом - сразу на оскорбления перешел)
Во обиженный Роч появился)
Про статистику вот ты переобулся на лету сказочник))) оскорбление от тебя пошло после того как я тебе показал статистику 2015года, где ты мазду оскор***л, а потом увидел на втором месте надежности после ЛЕКСУСА и ответов не нашел кроме оскорблений!)
Ну уж насобирал, я мил человек ни когда на личности не перехожу! Это тебя вчера порвало)
После того как ты вчера Володе и всему дрому объявил о своей принадлежности к ярко голубым цветам мы просто над тобой шутили! Да ты и сам анекдоты рассказывал)
Так что роч не выдумывай хотя-бы сказки про люде,, а то привык про машины и рейтинги сочинять )))
15
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
Какие ремонты??? Я не был в сервисе, первое Т.О. примерно через месяц...10 месяцев - не показатель??? Вы пишите : электроника гонит постоянно, т.е. все время, всегда! Если на моей машине электроника не гонит почти год (10 месяцев), когда она гнать начнет? Через 2 года? Или через 3??? Может, через пять??? Короче, ладно, пишите дальше всяку чушь, пипл схавает!
Ну вот, а прикинулись не понимающим)))
Ох уж эти тихушники!
11
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
nikus111:
почему закос погубит все косят под кого то (так устроен мир) А вдруг завтра кризис в ЕС и США и местные полуолигархи пересядут на этот генезис и он завоюет рынок. Стратегия корпорации "всегда надо держать удочки на готове вдруг клюнет". вспомните корейцев лет 15 назад дешманские недомашины а сейчас дышут в затылки мировым лидерам. (дорогу осилит идущий)
Полностью солидарен!
7
8
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
SergeyK85:
Полностью солидарен!
Вот так и нам надо действовать в экономике страны (все копировать, без зазрения совести п...ить технологии и жестко выдавливать конкурентов) бизнес это жестокая борьба где выживает самый "сильный".
5
5
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Карейские повторяльщики догоняльщики конечно скоро всех уделают своими пародистыми авто))))
Вся илита и главы государств на генезисах рассекать будут.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
роч ))) забей ты ездиешь на немце он тебе нравится и все . Тема в чем надоест на япапа всегда можно пересесть ,а вот на оборот сложно .
сам езжу на япе но хочу немца )))
6
8
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
брОдягА:
.. а корейцам - квадратно/фиолетово. "Собаки лают" (НЕ сЪеденные !! )))) - караван ВСЁ РАВНО ИДЁТ. На Российских дорогах давно уже КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ аФФто - кореец.
А каждый второй таз?
Хорошо живем,думаю нам практически все завидуют!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
8
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
nikus111:
Вот так и нам надо действовать в экономике страны (все копировать, без зазрения совести п...ить технологии и жестко выдавливать конкурентов) бизнес это жестокая борьба где выживает самый "сильный".
Да ,конечно все пи здеть.А когда у тебя спиз дят?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
5
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
RR 900:
Да ,конечно все пи здеть.А когда у тебя спиз дят?
зачем мы бесплатно отдали
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а зачем что-то менять ? Тайота и Лексус, Ниссан и Инфинити, это одно и то-же и лучше от названия или хуже не становится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
А че мало люксовых брендов на планете? купили б какой-нибудь Facel-Vega или наш ЗиЛ ))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
дрыга:
роч ))) забей ты ездиешь на немце он тебе нравится и все . Тема в чем надоест на япапа всегда можно пересесть ,а вот на оборот сложно .
сам езжу на япе но хочу немца )))
я ездил на многом автопроме, и следующий будет опять другой ( просто хочу испробовать всё , а не кушать как многие здесь один и тот-же пряник )). Но скажу так, немец не лучше японца, японец не лучше немца, кореец не хуже этих обоих и т. д. В каждой марке есть какие-то плюсы и минусы, идеальных машин не существует.
15
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
в англии таких контор вообще тьма
мыши тупые они всегда поддакивают
1
1
Ответить
Владимир
Тюмень
Если есть необходимость в этом то конечно стоит это сделать.
 
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
коммунист:
я ездил на многом автопроме, и следующий будет опять другой ( просто хочу испробовать всё , а не кушать как многие здесь один и тот-же пряник )). Но скажу так, немец не лучше японца, японец не лучше немца, кореец не хуже этих обоих и т. д. В каждой марке есть какие-то плюсы и минусы, идеальных машин не существует.
щас бмв с тоётой спарятся и получится ломучий как немец и неедущий как тоёта идеал )
4
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
коммунист:
я ездил на многом автопроме, и следующий будет опять другой ( просто хочу испробовать всё , а не кушать как многие здесь один и тот-же пряник )). Но скажу так, немец не лучше японца, японец не лучше немца, кореец не хуже этих обоих и т. д. В каждой марке есть какие-то плюсы и минусы, идеальных машин не существует.
я тоже на всем ))) таз ,хонда пруль , рено ,сузуки но хочу немца ))
6
10
Ответить
113
Тюмень
хундай найдет своего покупателя.ведь если посмотреть то они давно уже впереди пыжиков,ситроенов,вольво и других когдато гигантов.их машины современны,красивы и кто на бренды не заморачивается ездят на комфортных авто.мерсы,бмв,туареги не очень то и качественные теперь.краска на мойке отпадывает кусками с арок.что за премиум...............?
8
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
То есть сказал две абсолютно противоположные вещи. Гений.
MCV30
10
12
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Ну а что,может у корейцев и получится в премиальном сегменте,они давно уже идут наравне с япами)
4
10
Ответить
kamikadze69
Тверь
Медленно азиаты соображают, очень медленно.
2
9
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
nikus111:
почему закос погубит все косят под кого то (так устроен мир) А вдруг завтра кризис в ЕС и США и местные полуолигархи пересядут на этот генезис и он завоюет рынок. Стратегия корпорации "всегда надо держать удочки на готове вдруг клюнет". вспомните корейцев лет 15 назад дешманские недомашины а сейчас дышут в затылки мировым лидерам. (дорогу осилит идущий)
Вспоминаю корейцев лет 15 назад, ничего не изменилось, ну разве что модельный ряд стал шире и появился премиум. Закос это одно, а копирование это другое, тут народ отписался что он уже увидел в этих моделях копии, у премиума должно быть свое лицо, пускай с закосом под чтото, но не тупо копирование иначе пропадает смысл его покупки! Купить ролекс в переходе тоже можно, но вот премиум покупают не только из за надписи, а из за статуса и оригинальности в том числе.
Про кризис в рф и продажу порше вы вкурсе? Вот так вот олигархат пересядет на дженезис примерно))) еще раз повторяюсь премиум это стиль, марка и оригинальность хоть какаято, если хюндай делает ставку на то что он скопирует удачный дизайн и выпустит его под своим брендом то это провал, это пойдет в сегменте рядовых граждан, но не премиуме. По вашей логике джели скопировал миникупер и его продажи должны были повторить успех, или популярный у нас лендкрузер прадо копия китайцев прошла очень тихо по рф, хотя цена нового ниже, чем у бу японца! И это сегмент обычного потребителя, не уж то вы думаете что в премиуме будет лучше? И состоятельные люди начнут покупать симбиоз из разных моделей? Я уж не говорю про то что рынок уже поделен и новому премиуму вообще войти на рынок очень тяжко!
9
13
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Создатели марки походу в dead space любят порубиться))))
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
дрыга:
я тоже на всем ))) таз ,хонда пруль , рено ,сузуки но хочу немца ))
вот это и хорошо, что хочешь на всём поездить. А то здесь процентов 70 кричат с пеной у рта, что лучше Таоты нету, а сами ничего больше и не пробовали. Грызут один и тот-же сухой пряник и тащятся.
10
11
Ответить
  
Сообщений: 12292
pr0phe4d:
При чем тут механика? Я про роботы и говорю. Роботы - это следующий шаг в типах КПП. Подавляющее большинство новых технологий спускается к нам из мира спорта и дорогих hi-end машин. И что мы видим сейчас, VG не стоял на месте, развивал (пусть и с проблемами) эту технологию, и сейчас РКП доступны каждому. А рейтинги надежности (американские в том числе) уже сейчас показывают Ауди на 3-м месте после лексуса и тоеты с их старыми автоматами.
это не следующий, это ОДИН ИЗ
5
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Интересно, тут хоть кто то, на нынешнем флагмане этой марки ездил ?
7
7
Ответить
Новосибирск
затея не новая, но хорошая-перспективная. только не нужно копировать бентли и астон мартин.... у вас и сейчас есть "своё лицо". успехов в будущем !
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
pr0phe4d:
Первые два показали, что путь неособо-то перспективный. Да и акура тоже так себе премиум.
Хотя, кто знает, у корейцев по крайней мере направление развития перспективное.
А что-нибудь новое от авторитетного эксперта мы когда-нибудь прочтем, кроме его устаревшего субъективного мнения?
6
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Россия не входит даже в десятку крупнейших авторынков мира. Так себе показатель.
Мировая статистика за 2015 год говорит, что рост продаж:
Лексус - 13%
Мерседес - 12,8%
БМВ - 7,4%
Ауди - 3%
Опель - 2,7%
VW - -3%
Не надоело выглядеть глупо?
Как тебе моя новость с мотивациями VW с бензиновыми двигателями? Оказывается компания так же занижала расход топлива ))
15
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Мировая статистика за 2015 год говорит, что рост продаж:
Лексус - 13%
Мерседес - 12,8%
БМВ - 7,4%
Ауди - 3%
Опель - 2,7%
VW - -3%
Не надоело выглядеть глупо?
Как тебе моя новость с мотивациями VW с бензиновыми двигателями? Оказывается компания так же занижала расход топлива ))
Махинациями*

А по теме.
Корейцы научились делать машины, которые не сыпятся. Работают с гибридами и водородом. Если найдут своё направление в дизайне дорогих машин, может и получится.
11
9
Ответить
  
Сообщений: 14487
SergeyK85:
Все глянул! Машина 2015года. Я еще думаю удивительно почему человек так настойчиво утверждает, что у него баварец не ломается)))
Машина у вас новая,10месяцев))) хотя море роликов в ютубе что и с новья ломаются и на практике в нашей организации GL новые ломались!
Так что хоть румбу пляшите, я черное белым ни когда не назову! Уж больно много фактов говорящих о надежности немецкого прома в худшую сторону...
Опыта эксплуатации нет, одни факты? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
nikus111:
Вот так и нам надо действовать в экономике страны (все копировать, без зазрения совести п...ить технологии и жестко выдавливать конкурентов) бизнес это жестокая борьба где выживает самый "сильный".
Зачем? Мы же не китайцы какие-нибудь. Сейчас выйдет Веста и вся чешуя корейско-китайская отлетит )))
Toyota Carina GT
3
12
Ответить
  
Сообщений: 14487
коммунист:
я ездил на многом автопроме, и следующий будет опять другой ( просто хочу испробовать всё , а не кушать как многие здесь один и тот-же пряник )). Но скажу так, немец не лучше японца, японец не лучше немца, кореец не хуже этих обоих и т. д. В каждой марке есть какие-то плюсы и минусы, идеальных машин не существует.
Bajaj Qute начинайте подбирать. Индийская машина лучше всех!
Toyota Carina GT
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер:
Махинациями*
А по теме.
Корейцы научились делать машины, которые не сыпятся. Работают с гибридами и водородом. Если найдут своё направление в дизайне дорогих машин, может и получится.
Они скопировали японские машины, а не научились делать машины, которые не сыпятся. А скоро в премиум сегменте будет настоящая война - Генезис против Хавала! Кто дешевле, тот и победил )))
Toyota Carina GT
9
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
SergeyK85:
Во обиженный Роч появился)
Про статистику вот ты переобулся на лету сказочник))) оскорбление от тебя пошло после того как я тебе показал статистику 2015года, где ты мазду оскор***л, а потом увидел на втором месте надежности после ЛЕКСУСА и ответов не нашел кроме оскорблений!)
Ну уж насобирал, я мил человек ни когда на личности не перехожу! Это тебя вчера порвало)
После того как ты вчера Володе и всему дрому объявил о своей принадлежности к ярко голубым цветам мы просто над тобой шутили! Да ты и сам анекдоты рассказывал)
Так что роч не выдумывай хотя-бы сказки про люде,, а то привык про машины и рейтинги сочинять )))
Давно пора понять, что роч - это клиника. С диагнозом - неизлечим. Собака лает, а караван идет...
Dum vivimus vivamus.
6
9
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Or:
Вспоминаю корейцев лет 15 назад, ничего не изменилось, ну разве что модельный ряд стал шире и появился премиум. Закос это одно, а копирование это другое, тут народ отписался что он уже увидел в этих моделях копии, у премиума должно быть свое лицо, пускай с закосом под чтото, но не тупо копирование иначе пропадает смысл его покупки! Купить ролекс в переходе тоже можно, но вот премиум покупают не только из за надписи, а из за статуса и оригинальности в том числе.
Про кризис в рф и продажу порше вы вкурсе? Вот так вот олигархат пересядет на дженезис примерно))) еще раз повторяюсь премиум это стиль, марка и оригинальность хоть какаято, если хюндай делает ставку на то что он скопирует удачный дизайн и выпустит его под своим брендом то это провал, это пойдет в сегменте рядовых граждан, но не премиуме. По вашей логике джели скопировал миникупер и его продажи должны были повторить успех, или популярный у нас лендкрузер прадо копия китайцев прошла очень тихо по рф, хотя цена нового ниже, чем у бу японца! И это сегмент обычного потребителя, не уж то вы думаете что в премиуме будет лучше? И состоятельные люди начнут покупать симбиоз из разных моделей? Я уж не говорю про то что рынок уже поделен и новому премиуму вообще войти на рынок очень тяжко!
Самый главный судья это покупатель именно он решает что ему надо в данный момент. Вспомните например Нокию и Самсунг в 90х. где сейчас Нокия и где Самсунг (а все начиналось с копирования и усовершенствования). Да в премиум сегмент очень сложно войти но не означает что этого не стоит делать. Выбор всегда за покупателем
11
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Эффективные турбомоторы, РКПП, отказ от рам и прочего старья, дизайн.
бред...
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alex1234567:
Опыта эксплуатации нет, одни факты? )))
Опыта море, как и фактов море, учитесь на чужих фактах!)
Алекс не бурлите так сильно лужу газами, оставьте рочу!)))
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Alex1234567:
Опыта эксплуатации нет, одни факты? )))
Да и зачем о чем то спорить?! Статистику глянуть достаточно!) И все будет ясно!
Первые места всегда за японцами, ВАГ твой горячо любимый на 15м))) Ну вобщем давай удачи, разговор закрыт!
СТАТИСТИКА СИЛА!)
9
5
Ответить
   
Сообщений: 22003
http://motor.ru/news/2015/11/0... Дром команда ещё не вкурсе)) Бензиновые моторы WV тоже с душком))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
michail430:
http://motor.ru/news/2015/11/0... Дром команда ещё не вкурсе)) Бензиновые моторы WV тоже с душком))
Вот она правда! ЖЕСТЬ!
7
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
SergeyK85:
Да и зачем о чем то спорить?! Статистику глянуть достаточно!) И все будет ясно!
Первые места всегда за японцами, ВАГ твой горячо любимый на 15м))) Ну вобщем давай удачи, разговор закрыт!
СТАТИСТИКА СИЛА!)
мужик, что бы так заявлять, приведи ссылки . Я, как специалист по стат.анализу в прошлом, разжую их тебе по частям. Удивишься.
мыши тупые они всегда поддакивают
5
6
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Black_Carbon:
Прикольно, решили по пути Тойоты с Ниссаном, тоже задумали "искуственный" бренд создать :)
Это путь Хонды, остальные по нему уже за ней пошли :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
tuzek:
мужик, что бы так заявлять, приведи ссылки . Я, как специалист по стат.анализу в прошлом, разжую их тебе по частям. Удивишься.
Зачем мне твои разжевывания??))
Я статистику вижу и знаю её!
А статистику можешь глянуть в интернете, всем доступна!)
Надеюсь разжувал доступно мужик!?)
6
8
Ответить
  
Сообщений: 8409
Ждём премьеру нового экуса
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Хундяй валит. Бгг
6
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
SergeyK85:
Зачем мне твои разжевывания??)) Я статистику вижу и знаю её! А статистику можешь глянуть в интернете, всем доступна!) Надеюсь разжувал доступно мужик!?)
Берем яндекс, пишем "статистика надежности автомобилей 2015" и опа- 2 и 3 ссылки. Открываем, читаем. (до этого, почитав вики, выясняем что такое надежность, что качество, что рейтинг, а что статистика) 1 TUV . Т.е. только по германии. "В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности. Источник: http://auto.ironhorse.ru/tuv-r... © http://IronHorse.ru " очень интересно. 2 Consumer Reports - было на дроме недавно 3 J.D. Power - "Ежегодные обследования, проводимые как в США, так и в других странах мира, как правило включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о диллерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL). " тоже интересные таблицы. Итого твои слова "Статистику глянуть достаточно!) И все будет ясно! Первые места всегда за японцами, ВАГ твой горячо любимый на 15м)))" какбэ вранье. Для любопытства полистай другие ссылки, картина кардинально не меняется
мыши тупые они всегда поддакивают
8
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
После этого обзаца
"В конце ноября 2014-го немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей." читать дальше эту ахинею смысла не вижу!
Уж простите! Но после того как ВАГ обманывал весь мир своими экологичными моторами, занижая расход и зная их ломучию ДСГ. Доверия к ним нет!
НЕМЕЦКИЙ СОЮЗ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ "
Бугага)))
9
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
SergeyK85:
После этого обзаца "В конце ноября 2014-го немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей." читать дальше эту ахинею смысла не вижу!
Уж простите! Но после того как ВАГ обманывал весь мир своими экологичными моторами, занижая расход и зная их ломучию ДСГ. Доверия к ним нет!
НЕМЕЦКИЙ СОЮЗ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ "
Бугага)))
Ох . ну ладно. Читать вообще вредно для ума
мыши тупые они всегда поддакивают
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
tuzek:
Ох . ну ладно. Читать вообще вредно для ума
Вам виднее, ваша жиСть)
5
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Нужно читать умные вещи, более полезно для развития! А читать ахинею, а тем более проверенную - глупо!
4
7
Ответить
  
Сообщений: 11114
Прочитали таки из руководства кмва-хёндай мой предыдущий пост про их "мегакупэ".
Ладно, на авторство претендовать не стану :)
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ZDS78:
Это путь Хонды, остальные по нему уже за ней пошли :)
Эти пути были придуманы одновременно Хондой и Тойотой в 1981-82 г. У Хонды получилось раньше на пару лет, потому что она не стала создавать новую модель с нуля, как то делала Тойота, а просто облагородила уже выпускаемые Интегру и Аккорд, прикрутила им левый руль и быстренько выкинула их на рынок США. Только вот Аккорд, переименованный в Legend, слабенько пошел: американцы поняли, что в Хонде их откровенно дурят, выдавая D-класс за бизнес (с претензией чуть ли не на представительский), и покупали его неохотно.
5
9
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
Avase:
Давно пора понять, что роч - это клиника. С диагнозом - неизлечим. Собака лает, а караван идет...
даж в теме про корейские авто ему удаётся замутить японосрач...)))
красавчег вагалюбитель)))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
8
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
A2:
Эти пути были придуманы одновременно Хондой и Тойотой в 1981-82 г. У Хонды получилось раньше на пару лет, потому что она не стала создавать новую модель с нуля, как то делала Тойота, а просто облагородила уже выпускаемые Интегру и Аккорд, прикрутила им левый руль и быстренько выкинула их на рынок США. Только вот Аккорд, переименованный в Legend, слабенько пошел: американцы поняли, что в Хонде их откровенно дурят, выдавая D-класс за бизнес (с претензией чуть ли не на представительский), и покупали его неохотно.
Легенда никогда не была Аккордом - легенда - она и в Японии тогда была легенда (только Хонда), а на счёт продаж - "В декабре 1988 года Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
14
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Всё правильно делают, все правильно.
Ждём от Kia того же с их Кворисом.
2
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
SergeyK85:
Все глянул! Машина 2015года. Я еще думаю удивительно почему человек так настойчиво утверждает, что у него баварец не ломается)))
Машина у вас новая,10месяцев))) хотя море роликов в ютубе что и с новья ломаются и на практике в нашей организации GL новые ломались!
Так что хоть румбу пляшите, я черное белым ни когда не назову! Уж больно много фактов говорящих о надежности немецкого прома в худшую сторону...
Хорошо. 13 год. Пробег 40 тыс км.
По акции меняли бензонасос, хотя симптомов и не было, захотели поменять, пускай меняют.
Все. Только колодки поменял передние и 3 раза масло за этот пробег.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
8
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Слово "премиальные" автоматом прочел как "нормальные")
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ZDS78:
Легенда никогда не была Аккордом - легенда - она и в Японии тогда была легенда (только Хонда), а на счёт продаж - "В декабре 1988 года Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.
Конкретно для США самая первая Acura Legend 1986 г. была сделана, использовав основу Аккорда тех же лет. Выглядела эта поистине шикарная машина, конечно, как настоящий премиум-класс, являясь мечтой местных миллиардеров и олигархов. Тут уж не поспоришь.

P.S.
Еще была дешманская Интегра, на которую навешали псевдолюксовой мишуры, и стали тоже впаривать американцам типа как премиум. Те кололись, плакали, но продолжали есть кактус. %)
6
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
legus:
Хорошо. 13 год. Пробег 40 тыс км.
По акции меняли бензонасос, хотя симптомов и не было, захотели поменять, пускай меняют.
Все. Только колодки поменял передние и 3 раза масло за этот пробег.
Ваши утверждения такими, как К85 и ему подобными, будут восприняты как шутка и на 90% неправда (чушь, ложь и т.д. ). Любые утверждения про немцев, на которых проехали 100 тыс+, и ничего, кроме ТО, будут восприниматься как очень злая шутка и на 100% пи"дешь, хоть в глаза им нас"ы...
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18934
Оо.о.о. ... Ну наконец то )) а то тачки премиальные давно делают, а надпись хундай с шильдиком все портила. Теперь всё будет в ёлочку ) успехов корейчегам , а то мерсам с бмв и ауди уже давно пора пятки оттоптать. Благо что всё для этого имеется. Последние Экусы и Дженезисы замечательные авто, как технически так и с точки зрения дизайна. Браво Корея )
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
5
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ZDS78:
Легенда никогда не была Аккордом - легенда - она и в Японии тогда была легенда (только Хонда), а на счёт продаж - "В декабре 1988 года Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.
Да кому вы объясняете???!!
Там извилин нет, зацепиться не за что!!!!
5
10
Ответить
Malik
Анадырь
генезисы эти нах не нужны, дешевеют просто махом
5
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
SergeyK85:
Да кому вы объясняете???!!
Там извилин нет, зацепиться не за что!!!!
Ты-то чего лезешь сюда, гопота неликвидная? Пиши лучше про свои любимые ломучие Фольксвагены. И побольше, побольше ставь восклицательных!!!!!!!!!!! знаков, БОЛЬШИХ БУКВ и смайлов )))))))))))), раз уж стиль письма 15-летних школьниц используешь. :D
7
7
Ответить
Виктор
Улан-Удэ
На фото дизайн концепт-кара очень хорошо смотрится особенно сзади
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Виктор:
На фото дизайн концепт-кара очень хорошо смотрится особенно сзади
бентли ?
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я вот читаю это все и думаю а зачем хаять немцев ??? в теме про прем корейцев ?
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
A2:
Ты-то чего лезешь сюда, гопота неликвидная? Пиши лучше про свои любимые ломучие Фольксвагены. И побольше, побольше ставь восклицательных!!!!!!!!!!! знаков, БОЛЬШИХ БУКВ и смайлов )))))))))))), раз уж стиль письма 15-летних школьниц используешь. :D
Да не напрягай свой мозг, извилин там все ровно нет))) судя по каментам твоим!!!!!!!!!!!
Мамка опять отпорола тебя поведение, как у школоты ))) Ы
БУГАГА)))))))))))))))
5
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
дрыга:
я вот читаю это все и думаю а зачем хаять немцев ??? в теме про прем корейцев ?
А зачем японцев???
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
SergeyK85:
А зачем японцев???
ну х.з ))) они так себе тачки делают например
4
2
Ответить
rs
Томск
Hyundai будет выпускать премиальные автомобили под отдельным брендом Volkswagen.
5
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интересно какие будут машины
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
SergeyK85:
Опыта море, как и фактов море, учитесь на чужих фактах!)
Алекс не бурлите так сильно лужу газами, оставьте рочу!)))
На чьих конкретно? Давайте примеры. Чем ужасны немецкие машины? )))
Toyota Carina GT
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
SergeyK85:
Да и зачем о чем то спорить?! Статистику глянуть достаточно!) И все будет ясно!
Первые места всегда за японцами, ВАГ твой горячо любимый на 15м))) Ну вобщем давай удачи, разговор закрыт!
СТАТИСТИКА СИЛА!)
Если бы мы ездили на статистике, а не на машинах, тогда было бы о чем говорить. А так мой личный опыт эксплуатации немецких машин сдвинул японские машины на второе место в моем личном рейтинге предпочтений.
Toyota Carina GT
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
A2:
Ты-то чего лезешь сюда, гопота неликвидная? Пиши лучше про свои любимые ломучие Фольксвагены. И побольше, побольше ставь восклицательных!!!!!!!!!!! знаков, БОЛЬШИХ БУКВ и смайлов )))))))))))), раз уж стиль письма 15-летних школьниц используешь. :D
Перекуры обычно в объявлениях кучу восклицательных знаков ставят )))
Toyota Carina GT
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
дрыга:
я вот читаю это все и думаю а зачем хаять немцев ??? в теме про прем корейцев ?
Да плевать на корейские поделки, мы тут о машинах разговариваем.
Toyota Carina GT
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14487
Alex1234567:
Перекуры обычно в объявлениях кучу восклицательных знаков ставят )))
Перекупы )))
Toyota Carina GT
2
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Alex1234567:
Да плевать на корейские поделки, мы тут о машинах разговариваем.
вот и я пытаюсь достучаться ))) что немцы рулят . А тойота*****а кусок ))
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14487
дрыга:
вот и я пытаюсь достучаться ))) что немцы рулят . А тойота*****а кусок ))
Кто на немецких машинах не ездил, до того не достучаться. По себе знаю )))
Toyota Carina GT
7
6
Ответить
rs
Томск
Alex1234567:
Да плевать на корейские поделки, мы тут о машинах разговариваем.
Называется, найдите 10 отличий.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
rs:
Называется, найдите 10 отличий.
и о чем речь то не понял ?
2
3
Ответить
rs
Томск
дрыга:
и о чем речь то не понял ?
Где немец?
6
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
rs:
Где немец?
их нет тут
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
pr0phe4d:
РКП - да. Посмотри, какой тип коробки сейчас стоит на огромном количестве спортивных высокопроизводительных машин, в т.ч. суперкаров. Может вариатор?
Что такое иес 130-й?
Наверное что-то очередное никому не нужное маркообразное с псевдоагрессивным унылым дизайном.
 
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
rs:
Где немец?
Это из оперы где тут японец
мыши тупые они всегда поддакивают
3
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
или вот
мыши тупые они всегда поддакивают
3
2
Ответить
rs
Томск
дрыга:
их нет тут
Спросите у гугла Mercedes-Benz MB140D van.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
rs:
Спросите у гугла Mercedes-Benz MB140D van.
у нас на таких мерсах челноки гоняют
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
MACKEREL:
Вот это реальные машины! Не Х-рень. Приятно посмотреть. Насчет отделения правиильно. Генезис - звучит. И логотип красивый.
Ну так и Сеул - не Нижневартовск. Русской глухомани - Хрень.
2
1
Ответить
rs
Томск
дрыга:
у нас на таких мерсах челноки гоняют
немцы рулят
4
5
Ответить
Rustam152
Нижний Новгород
А что разве Лексус премиум? Мы что можем придти в салон и заказать лексус из материалов которые хотим или выбрать набор опций который нужем опреленному человеку?
9
5
Ответить
KDJ
Артём
LikerStriker:
В текущих условиях, из премиума только лексус то и растет в продажах (про Россию). Не, не скажешь?
У них в стране Московии своя статистика ))) так что мимо кассы ...
2
2
Ответить
KDJ
Артём
Alex1234567:
Кто на немецких машинах не ездил, до того не достучаться. По себе знаю )))
Ну были немцы, кроме ипанутого ценника на обслуживание, ничего не видел. Так что Тойота рулит, а немцы*****о кусок )))) И хоть ты письни в штаны, шлак твои немцы, особенно ваги и им подобные шняги типа опелей ...
5
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
KDJ:
Ну были немцы, кроме ипанутого ценника на обслуживание, ничего не видел. Так что Тойота рулит, а немцы*****о кусок )))) И хоть ты письни в штаны, шлак твои немцы, особенно ваги и им подобные шняги типа опелей ...
а хахах!))прокатись на астре а потом на королле!сажусь в Ранкс или как там его королла хэтч моей подруги и все понятно сразу!шумки нет материалы так себе!стеклоподьемники с таким звуком работают как будто там моторчик от болгарки!чет я передумал на японца пересаживатся после таких покатушек!Д класс не сравнивал но от мазды 6 в плане шумки и материалов тоже восторга не испытываю!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
6
4
Ответить
rs
Томск
Rustam152:
А что разве Лексус премиум? Мы что можем придти в салон и заказать лексус из материалов которые хотим или выбрать набор опций который нужем опреленному человеку?
За бугром говорят - "лакшери", и еще там говорят, что "лакшери" понятие растяжимое. У Мерседеса вы тоже не сможете выбрать пять видов прицела, как у Роллс-Ройса.
4
 
Ответить
ну наконецто! давно пора!
1
6
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
A2:
Конкретно для США самая первая Acura Legend 1986 г. была сделана, использовав основу Аккорда тех же лет. Выглядела эта поистине шикарная машина, конечно, как настоящий премиум-класс, являясь мечтой местных миллиардеров и олигархов. Тут уж не поспоришь.
P.S.
Еще была дешманская Интегра, на которую навешали псевдолюксовой мишуры, и стали тоже впаривать американцам типа как премиум. Те кололись, плакали, но продолжали есть кактус. %)
Какой мишуры на интегру навешали?Ты че то погнал по черному инциклопедиявед,интегра класс короллы.Мишура хромированная-это главное оружие кареи!
Ага,прям жрали кактус).Ты по себе то не суди...Американцы это не Европа,не Африка,не ****утые арабы и тем более не россияне которых действительно заставляют жрать корейские и тазовские кактусы.
Хонда легенд тех годов,особенно начала 90-х вообще классная.Хонда настоящая и всего добилась сама а не как эта касая пародия на хонду .
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
panzergto:
отлично корейцы давно делают породистые авто, па теперь и бренд еще породистый будет
Бородистые. А теперь борода еще длинней будет...
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
KDJ:
Ну были немцы, кроме ипанутого ценника на обслуживание, ничего не видел. Так что Тойота рулит, а немцы*****о кусок )))) И хоть ты письни в штаны, шлак твои немцы, особенно ваги и им подобные шняги типа опелей ...
Давно заезженная фраза:
"Мерседес — престиж Германии, BMW — скорость Германии, Опель — позор Германии"...
5
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
A2:
Конкретно для США самая первая Acura Legend 1986 г. была сделана, использовав основу Аккорда тех же лет. Выглядела эта поистине шикарная машина, конечно, как настоящий премиум-класс, являясь мечтой местных миллиардеров и олигархов. Тут уж не поспоришь.
P.S.
Еще была дешманская Интегра, на которую навешали псевдолюксовой мишуры, и стали тоже впаривать американцам типа как премиум. Те кололись, плакали, но продолжали есть кактус. %)
Honda Legend - флагман модельного ряда компании. Первое поколение этих автомбилей дебютировало в 1985 году. Первоначально автомобиль предназначался для продажи на внутреннем рынке, однако позже было принято решение о продвижении автомобиля на в США и Западной Европе. С этой целью автомобиль стали комплектовать турбодвигателем 2,0 литра и мотором объемом 2,7 литра. Легенда никогда не была соплатформенной аккорду, хоть и похожа на Инспайр тех же лет - легенд разрабатывался отдельно от аккорда, совместно с инженерами Ровера
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
6
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Грамотный ход.
 
5
Ответить
MishaKopeika
Томск
Владимир_Ветер:
Мировая статистика за 2015 год говорит, что рост продаж:
Лексус - 13%
Мерседес - 12,8%
БМВ - 7,4%
Ауди - 3%
Опель - 2,7%
VW - -3%
Не надоело выглядеть глупо?
Как тебе моя новость с мотивациями VW с бензиновыми двигателями? Оказывается компания так же занижала расход топлива ))
Эффект низкой базы у Лексуса
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Sergey2:
Дык Жыгули уже переименовали в Ладу. Что, ещё раз?
лада, если чО.
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
martino:
Кручу верчу обмануть хочу.
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Специально для бренда Genesis группа Hyundai-Kia запустит подразделение под названием Prestige Design Division.

PDD?
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Убийца зловонного немецкого премиума !
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
а смотрится то машинка отлично!!!!!

Поудачней предыдущего кузова
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Премиальный кореец)) Бгг, звучит смешно. Рынок корейцев - это ведра Б-класса.
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
LikerStriker:
В текущих условиях, из премиума только лексус то и растет в продажах (про Россию). Не, не скажешь?
Только чето рост порша в разы больше чем лексуса.
w212 E300 2014.
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Давайте обсудим тут почему все таки лексус*****о и у нас в стране так много дураков его покупающих?
w212 E300 2014.
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Александр|||:
Премиальны й кореец)) Бгг, звучит смешно. Рынок корейцев - это ведра Б-класса.
А рынок тойоты?
w212 E300 2014.
 
2
Ответить
    
Омск (9ОЧ)З2З-2Ч-О8
Сообщений: 1039
да как не назови....
www.linza55.ru | www.linzasvet.ru | БиЛинзы
www.podbor55.ru | vk.com/podbor55 | Подбор Осмотр авто
 
1
Ответить
Волгоград - Астрахань
Хоооо
Туполь:
Лет через 50 начнут их узнавать...
 
 
Ответить
denis
да все они никакие, эти корейцы
 
 
Ответить
denis
и никакая мнимая "премиальность" не превратит их в конкурентов немцам. та таким немцам, хотя бы до японцев дотянуться
 
 
Ответить
denis
БЛЮЗЪ:
Убийца зловонного немецкого премиума !
кто будет это покупать, интересно? удел корейцев- солярис, максимум элантра. покупать корейца выше классом- абсурд полнейший. ибо даже в D-классе есть нормальные автомобили, которые лучше и не дороже. тем более,*****...й эти корейские вёдра нужны в премиум-классе. не будет корейское ведро лучше даже опеля, не то что MB, Audi, BMW
 
 
Ответить
denis
Black_Carbon:
Прикольно, решили по пути Тойоты с Ниссаном, тоже задумали "искуственный" бренд создать :)
А в итоге будет та же консервная банка, что была, только дороже в 2 раза
 
 
Ответить
denis
nikus111:
чтоб ассоциаций не возникало
все равно они возникнут.
 
 
Ответить
denis
Black_Carbon:
Ну фиг знает, как по мне, так Lexus тоже неплохой такой понт на одном уровне с Мерсом и БМВ да и понадёжнее будет, как ни крути, японцы предпочитают оттачивать старое, а не экспериментировать с DSG и микротурбинами на микродвижки.
японцы уже тоже переходят на турбины и роботы, между прочим. Взять хотя бы Lexus NX200T, Infiniti Q50
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Генезис.
Посмотреть всё о Хендай, Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром