Hyundai Motor продолжает развивать линейку спортивных модификаций суббренда N, которая на данный момент состоит из купе Veloster N и хэтчбеков i20 N и i30 N. Многим клиентам нужны более вместительные и не лишенные спортивного нрава машины, и южнокорейская компания уже работает над самой быстрой серийной версией седана Elantra за всю его историю.
Как сообщает портал Motor1, на легендарном немецком треке Нюрбургринг Hyundai уже тестирует прототип Elantra N. Его концепция повторяет оную у младшего хэтчбека i30 N: у машины раздвоенный выхлоп, крупные колеса с низкопрофильными шинами, заниженная подвеска, на крышке багажника присутствует спойлер. По слухам, на Elantra N дебютирует новая 8-скоростная роботизированная двухдисковая трансмиссия, которая заменит 7-скоростную. В строю останется и 6-скоростная «механика». Работать коробки передач станут с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 275 л.с.
Вероятно, по аналогии с i30 N у Elantra N будут адаптивная подвеска, усиленные тормоза, отточенное рулевое управление, более прочный подрамник. Ожидается также усиленный кузов.
В салоне можно ожидать появления сидений с улучшенной боковой поддержкой, специального рулевого колеса, а также системы, имитирующей агрессивный звук работы двигателя.
Премьера Elantra N должна состояться в первой половине 2021 года.