Hyundai Motor расширила линейку спортивных моделей N-серии младшим представителем — небольшим переднеприводным хэтчбеком i20 N.
Снаружи i20 N отличается от обычного i20 развитым аэродинамическим обвесом с красными акцентами в нижней части, темными корпусами зеркал, увеличенным выпускным патрубком, сниженным на 10 мм клиренсом и колесными дисками R18 с шинами 215/40 Pirelli P-Zero. В палитре новинки есть эксклюзивный цвет Performance Blue, в качестве опции будет доступна версия с черной крышей.
Под капотом у автомобиля располагается 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 204 л.с. от Elantra N Line. Он сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» c блокировкой дифференциала. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, максимальная скорость достигает 230 км/ч. Замедляют машину 320-миллиметровые тормозные диски спереди.
Благодаря адаптивной спортивной подвеске водитель сможет выбирать пять режимов езды: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Кроме подвески эти настройки определяют работу двигателя и системы стабилизации, а также влияют на звук выхлопа. Для улучшения «рулежки» Hyundai усилила кузов i20 N в 12 местах, разработала для него новый подрамник, а также установила новую рулевую рейку с уменьшенным передаточным числом (12.0 против 12,4 у стандартного i20).
Как и старший i30 N, i20 N оснащен «Электронным генератором звука» — акустической системой, которая в салоне имитирует агрессивный звук работы двигателя.
В интерьере машины установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, специальное рулевое колесо, а также опциональная мультимедийная система c экраном диагональю 10,25 дюйма с протоколами Apple CarPlay и Android Auto.
В Европе Hyundai i20 N будет доступен для покупки с весны 2021 года.