После череды тизеров и утечек Hyundai Motor наконец провела полноценный показ спортседана Elantra N. Обычная Элантра поколения CN7 дебютировала в марте 2020-го, спортивная модификация N Line с более мощным 1,6-литровым турбомотором — в июле того же года. Elantra N стала венцом линейки.
Отличить полноценную N-версию от N Line не составит труда. Новинка получила частично окрашенный в черный цвет оригинальный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Сзади внимание на себя обращают два выхлопных патрубка большого сечения и антикрыло на крышке багажника (у N Line — только крошечный спойлер). По низу кузова пропущена «юбка» красного цвета.
Под капотом скрыт 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. В режиме N Grin Shift отдача кратковременно подскакивает до 289 л.с. Единственно возможной трансмиссией является восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — только передний. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,3 секунды.
Седан оснащен электронной имитацией дифференциала повышенного трения. Еще одна инновационная особенность Elantra N — интегрированная ведущая ось в стиле раллийных болидов WRC, которая объединяет приводной вал, ступицу колеса и подшипник. Такая конструкция позволила снизить вес на 1,7 кг и улучшить сцепление с дорогой.
Для повышения жесткости кузова применяются распорные дуги. На Hyundai Elantra N установлены электронно-управляемые амортизаторы. Двойная составная втулка продольного рычага должна улучшить ходовые качества и управляемость, сводя к минимуму шум и вибрацию.
На передней оси установлены 360-миллиметровые тормозные диски и колодки из фирменного материала Hyundai с высоким коэффициентом трения. Водитель может выбирать звук выхлопа как с помощью заслонок Variable Exhaust Valve System, так и имитации N Sound Equalizer, которая придает турбомотору тембр собратьев с кузовных гонок TCR.
Сначала Hyundai Elantra N появится в продаже в Южной Корее, экспансия на внешние рынки начнется в конце 2021 года. Цена пока не публикуется.