Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

Hyundai Creta II разбили в краш-тесте: результат не очень

12 Апреля 2022 | 10268 просмотров
Водителю Hyundai Creta грозят множественные переломы.
Водителю Hyundai Creta грозят множественные переломы.

Некоммерческая организация Global NCAP проверила безопасность компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения (код — SU2). 

Global NCAP тестирует машины для развивающихся рынков, поэтому Крету взяли индийского производства, то есть с правым рулем. Подопытный автомобиль выполнен в стандартной комплектации для Индии — она имеет только две подушки безопасности (передние).

Протокол Global NCAP включает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%.

Creta II выступила очень посредственно: эксперты организации отмечают: силовая структура кузова сильно деформировалась, что повышает риск травм для водителя и пассажира. Смялся пол на водительском месте — это угрожает переломами и рваными ранами ног.

За безопасность водителя и взрослого пассажира машина получила лишь 8 баллов из 17 возможных, то есть 47%. 

Защиту головы водителя оценили как достаточную, пассажира — как хорошую. Также кроссовер обеспечивает низкий риск травм шеи. Защита грудной клетки водителя — минимально допустимая, пассажира — хорошая. Высока вероятность серьезных травм коленей водителя, поскольку в ходе удара они достали до опасных частей внутреннего каркаса передней панели салона.

Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, получил «травмы» грудной клетки из-за чрезмерного смещения кресла, в то же время имитатора полуторагодовалого ребенка конструкция защитила надежно.

Итоговый результат Hyundai Creta II — 3 звезды из 5 возможных, или 28,29 балла из 49.

Здесь надо сделать несколько оговорок. Все описанное касается только праворульной Креты индийского производства. Леворульный вариант модели, как ни странно, в независимых рейтингах безопасности автомобилей еще не проверяли. Для России Creta SU2 производят на заводе Hyundai Motor в Сестрорецке (Санкт-Петербург). 

Крупные автомобильные компании неоднократно попадались на том, что чрезмерно стараются в удешевлении машин для рынка Индии, поэтому авто индийского производства мировых брендов регулярно проваливаются в Global NCAP. В 2020-м соплатформенный с Кретой SU2 кроссовер Kia Seltos индийской сборки также заработал три звезды. В 2016 году разразился настоящий скандал из-за того, что кроссовер Renault Kwid индийского производства при фронтальном ударе показал нулевой уровень пассивной безопасности, сравнимый с автомобилями ВАЗ-2107 и Иж Ода.

Hyundai Creta II индийского производства
Hyundai Creta II индийского производства
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Получается при разработке Креты все деньги ушли на дизайн. И то половину украли
Продам уши от мертвого осла.
192
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Ждём повторные испытания, в России ))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
51
5
Ответить
  
Сообщений: 345
А для россии почему не делают, также бы по 300 тысяч рублей продавали с 3 звёздами, да и одной в принципе бы хватило
30
14
Ответить
  
Сообщений: 16213
А что у праворульной версии несущий кузов отличается от леворульной?
Продам уши от мертвого осла.
72
9
Ответить
Макс56
Орск
ПАЛАСИО
А что у праворульной версии несущий кузов отличается от леворульной?
Да, качество металла может серьезно отличаться между рынками. Предыдущая крета и солярис нынешний сделанные из российской стали показли лучшие результаты в АР-тесте. Тоже самое нынешний Дастер из нашего металла - АР-тест почти на отлично, а собрат в Бразилии (или Мексике не помню точно), результаты так себе.
49
44
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Получается при разработке Креты все деньги ушли на дизайн. И то половину украли
Машина бюджетная, что вы хотели..хотите полную безопасность Volvo ваш выбор.
28
58
Ответить
14712405
Новокузнецк
У нас без подушек и абс будет 👍.
54
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
him541
Машина бюджетная, что вы хотели..хотите полную безопасность Volvo ваш выбор.
Какая Вольво? Уже и Крета за 4 миллиона вне зоны доступа!
Продам уши от мертвого осла.
95
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
him541
Машина бюджетная, что вы хотели..хотите полную безопасность Volvo ваш выбор.
Бюджетная машина за 4 млн рублей!
54
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Creta II настолько страшная что если на неё долго смотреть то она становиться прекрасной!
95
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
3 звезды уже результат
11
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Tinkz
3 звезды уже результат
написано каньяк....значит каньяк....ик-як
11
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
Глядя на нее и так всё было понятно,родила царица в ночь не то сына,не то дочь
Каждому своё
58
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Кёндай ни когда не отличался.....а Весто-Песто...превратит Вас в тесто)
17
25
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Да она и внешне не очень....испортили симпатичный автомобиль...
33
6
Ответить
Денис
Иркутск
@ndron96
Кёндай ни когда не отличался.....а Весто-Песто...превратит Вас в тесто)
Авторевю две весты били вроде манекены живы здоровы остались. Что напраслину наговаривать.
35
7
Ответить
Альберт
Ишимбай
На фоне этой новости ждём резкого падения цен на столь небезопасный автомобиль.
20
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 448
Как в той песне, ну что ж ты страшная такая, и не накрашеная страшная, и накрашенная, ужас что людьми гложет когда такое уг берут
41
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
pazik124
Ждём повторные испытания, в России ))
Для нас не надо! У нас и так будет 5 звезд из 5! Век воли не видать!
8
5
Ответить
globus
У Гранты в различных видосиках результат не очень. А тут вполне себе. Не вау, конечно, но задние двери целые от фронтального удара.
5
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Альберт
На фоне этой новости ждём резкого падения цен на столь небезопасный автомобиль.
В мечтах
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
[QUETE]Леворульный вариант модели, как ни странно, в независимых рейтингах безопасности автомобилей еще не проверяли. [/QUETE]

В смысли?)))))
Вообще не разу не странно. Нужны продажи
Денежкю. Бабосики.
Рейтинги придумали, ты глянь на них.)))))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
7
2
Ответить
Лыко
А если поставить на крышу ограничитель скорости 50 км/ч то результат улучшится? Думаю что да...
2
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Всё в этой жизни -относительно
2
4
Ответить
Besyachka
Хёндай как всегда отличился качеством. Ну что, догнали и перегнали европейских производителей?🤨
18
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Бедные индусы.. неужели у нас так же теперь будет? Без подушек и абс...
8
1
Ответить
globus
Besyachka
Хёндай как всегда отличился качеством. Ну что, догнали и перегнали европейских производителей?🤨
Если закон страны позволяет делать деталь 2 мм толщиной, никто не будет делать ее 3 мм. Одна и та же машина изготовленная для разных рынков из общего имеет как правило только шильдик
6
9
Ответить
10121945
Новоуральск
Ничего удивительного и с шумкой тоже атас.
10
 
Ответить
Денис
Барнаул
Макс56
Да, качество металла может серьезно отличаться между рынками. Предыдущая крета и солярис нынешний сделанные из российской стали показли лучшие результаты в АР-тесте. Тоже самое нынешний Дастер из нашего...
И вы в это верите. Бумага все стерпит. Я думаю что дастер уж очень отличный по металлу, что у его даже крыша лопается со стороны крышки багажника просто от езды по дорогам. Причем рено в грудь пяткой себя бьют что они в следующем поколении исправили эту болячку и болячку заливания свечных колодцев водой. Бомж авто оно есть бомж авто
19
9
Ответить
Besyachka
globus
Если закон страны позволяет делать деталь 2 мм толщиной, никто не будет делать ее 3 мм. Одна и та же машина изготовленная для разных рынков из общего имеет как правило только шильдик
А причём тут закон? Закон не регламентируют толщину деталей. Если производитель не хочет ассоциироваться с низким качеством он будет делать крепкие и безопасные авто.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
VW73
Как в той песне, ну что ж ты страшная такая, и не накрашеная страшная, и накрашенная, ужас что людьми гложет когда такое уг берут
Неужели ее кто- то покупает в здравом уме?)
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1753
him541
Машина бюджетная, что вы хотели..хотите полную безопасность Volvo ваш выбор.
Suzuki Vitara не намного дороже (по крайней мере. уж точно дешевле Вольво), и при этом имеет 5 звёзд безопасности. Так что корейцы банально зажадили деньги.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1753
Tinkz
3 звезды уже результат
Это был бы хороший результат для рамника. Столько, например, у Сузуки Джимни. А вот для автомобиля с несущим кузовом это очень плохо.
2
 
Ответить
Besyachka
synchro
Неужели ее кто- то покупает в здравом уме?)
Для многих Хёндай - эталон автомобиля, а Крета - лидер класса. Спасибо маркетологам 🤷🏻‍♂️
12
1
Ответить
виктор
Макс56
Да, качество металла может серьезно отличаться между рынками. Предыдущая крета и солярис нынешний сделанные из российской стали показли лучшие результаты в АР-тесте. Тоже самое нынешний Дастер из нашего...
Тут недавно была статья, что российская сталь не используется на отечественных заводах из за низкого качества....
4
7
Ответить
виктор
Besyachka
А причём тут закон? Закон не регламентируют толщину деталей. Если производитель не хочет ассоциироваться с низким качеством он будет делать крепкие и безопасные авто.
Наверное поэтому, католизатор ходит на корейцах около ста тысяч....
2
5
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 448
synchro
Неужели ее кто- то покупает в здравом уме?)
Хз, я спросил в сообществе креста, меня забанили))
3
1
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Получается при разработке Креты все деньги ушли на дизайн. И то половину украли
На какой дизайн?))))
3
 
Ответить
Алексей
torn357
Да она и внешне не очень....испортили симпатичный автомобиль...
Первая крета симпатичный автомобиль?Страшнее её были только нексия и Кайрон.Теперь вторая крета ещё страшнее
10
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
ПАЛАСИО
Получается при разработке Креты все деньги ушли на дизайн. И то половину украли
Возможно сталь используется другая, т.к. производство жестких сталей для лонжеронов и прочих силовых элементов требует больше затрат и ресурсов.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Когда то авария была лобовая - крета с старой Маздой трешкой. В мазде все живы, а в народном корейском паркетнике к сожалению нет. Страшно представить последствия с более тяжёлыми машинами...
7
1
Ответить
6206848
Чаплыгин
Макс56
Да, качество металла может серьезно отличаться между рынками. Предыдущая крета и солярис нынешний сделанные из российской стали показли лучшие результаты в АР-тесте. Тоже самое нынешний Дастер из нашего...
Да какой результат, тот же солярис 3 раза били, пока не получили желаемое
То скорость не та
То датчики не сработали
Пока спецавто не разбили ничего не получалось
7
2
Ответить
globus
Besyachka
А причём тут закон? Закон не регламентируют толщину деталей. Если производитель не хочет ассоциироваться с низким качеством он будет делать крепкие и безопасные авто.
Ну уж нет, маркетолог с вас никакой.
 
 
Ответить
Макс56
Орск
6206848
Да какой результат, тот же солярис 3 раза били, пока не получили желаемое
То скорость не та
То датчики не сработали
Пока спецавто не разбили ничего не получалось
Что за бред? Солярис последнего поколения набрал с 1го раза максимальный балл.
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Она и на вид не очень
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Денис
Авторевю две весты били вроде манекены живы здоровы остались. Что напраслину наговаривать.
и то правда)

были вроде
вроде живы
2
2
Ответить
Besyachka
globus
Ну уж нет, маркетолог с вас никакой.
Всё верно! Маркетологам ставят задачу создать спрос, втюхать и будь что будет. А в долгую играют только уважающие себя производители, прекрасно понимая, что маркетинговая пелена очень быстро рассеивается.
3
 
Ответить
555888
Кемерово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Бюджетная машина за 4 млн рублей!
Где ВЫ такие ценники берете? Лишь что написать только
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
555888
Где ВЫ такие ценники берете? Лишь что написать только
Известно где. На Дроме!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1273
Самая дешевая модель - и так возьмут)
1
1
Ответить
6206848
Чаплыгин
Макс56
Что за бред? Солярис последнего поколения набрал с 1го раза максимальный балл.
"Разгон, удар - и... Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю! Дело было в апреле 2011 года. Но случилось так, что краш-тест Соляриса нам пришлось повторять. А потом мы наблюдали еще за одним аналогичным экспериментом, который устроили уже представители Hyundai... Три краш-теста вместо одного! Почему? И каковы в итоге результаты?"
5
1
Ответить
Макс56
Орск
6206848
"Разгон, удар - и... Похоже, у седана Hyundai Solaris питерской сборки есть все шансы стать новым лидером рейтинга безопасности Авторевю! Дело было в апреле 2011 года. Но случилось так, что краш-тест...
Повторюсь, Солярис последнего ПОСЛЕДНЕГО (ВЫПУСКАЮЩЕГОСЯ С 2017 ГОДА) поколения набрал с 1го раза максимальный балл. Или снова непонятно будете про 2011 писать?
1
3
Ответить
Денис
Иркутск
@ndron96
и то правда)

были вроде
вроде живы
Судя по весу на Весту металла не жалеют. У меня Веста СВ и Поло в кузове рапид. Веста тяжелее и чуть побольше так что смотря с кем ее столкнуть.Ведь на дороге чаще бывают дтп между машинами так что при одинаковых скоростях веста своих однокласнников всех утолкает своим весом назад а это лишние перегрузки и травмы для пассов правда не дай бог с камазом и джипами всякими. Как один знакомый ездящий на лексусе 570 мне сказал "Была б возможность на БТР ездил бы по нашим дорогам" Дороги с ямами и ездоки чудят не по детски! Так что лучше соблюдать правила и не попадать в ДТП ни на иномарках ни на наших желаю себе и вам того же. Будьте здоровы!
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
Современный потребитель купит, главное же новое, не дорого и очинь-очинь нраится особенно белянькая и краснянькая, а то что машина не проработана, да ну вы всё врёте.
Российский водитель вообще походу никакие тесты не смотрит никогда, потому-что столько заглушек в замках ремней безопасности наверное нет ни в одной стране мира
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
Макс56
Повторюсь, Солярис последнего ПОСЛЕДНЕГО (ВЫПУСКАЮЩЕГОСЯ С 2017 ГОДА) поколения набрал с 1го раза максимальный балл. Или снова непонятно будете про 2011 писать?
Краш тест Соляриса 2021 года, новее и современнее нет

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DG8MkGPlnmuA&ved=2ahUKEwjdp5XukZH3AhWyAxAIHYIUA5QQwqsBegQIBRAB&usg=AOvVaw11Agsi5pR71RnXJGcePrBd
 
 
Ответить
Макс56
Орск
6206848
Краш тест Соляриса 2021 года, новее и современнее нет

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DG8MkGPlnmuA&ved=2ahUKEwjdp5XukZH3AhWyAxAIHYIUA5QQwqsBegQIBRAB&usg=AOvVaw11Agsi5pR71RnXJGcePrBd
Ну опять вы мимо, я про АР тест, проведенный в России на машине российской сборки. Кстати комплектации по безопасности отличаются, в том видео что кинули вы даже пассажирской подушки нет, а в России в базе она есть. Плюс различия в электронных помощниках, за которые тоже снимают баллы так то.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Денис
Судя по весу на Весту металла не жалеют. У меня Веста СВ и Поло в кузове рапид. Веста тяжелее и чуть побольше так что смотря с кем ее столкнуть.Ведь на дороге чаще бывают дтп между машинами так что при...
законы физики не зыблимы.
От чего у инженеров есть работа в области пассивной и активной безопасности, в
сплавы металлов
"скелет" безопасности
и т.д.
***
словоблудие - хорошо, а техничнические решения - лучше!
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
@ndron96
законы физики не зыблимы.
От чего у инженеров есть работа в области пассивной и активной безопасности, в
сплавы металлов
"скелет" безопасности
и т.д.
***
словоблудие - хорошо, а техничнические решения - лучше!
Сам инженер! А чем веста уступает поло, рио и тому подобным? Четыре подушки безопасности, современный кузов с правилно сминаемыми частями. Ну если на скорости 150 въехать в многотонный каток к примеру. То там и ежу понятно что по тем же законам физики от резкой остановки авто никакая сминаемость кузова не поможет. Сплавы вы мне про них лучше не говорите? Металловедение два года изучал. Из одного чана льют металл для вест поло и прочих произведенных повозок у нас только обработна незначительно отличается. В общем люди гибнут на всех машинах больше зависит от других факторов и веста по конструктиву и прочим параметрам близка к своим конкурентам.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Денис
Сам инженер! А чем веста уступает поло, рио и тому подобным? Четыре подушки безопасности, современный кузов с правилно сминаемыми частями. Ну если на скорости 150 въехать в многотонный каток к примеру....
поздравляю, коллега!
К примеру, датчики парковки, боковые подушки и штроки безопасности...В остальном, можно просявятится тут: https://www.drive2.ru/l/457189...
***
Даже вино не всегда льют из одного чана, молодой человек.Являясь человеком не предвзятым к ВЕСТЕ могу сказать, что конечно автомобиль по сравнению сделал шаг ....но чтобы научить ребёнка ходить надо с ним заниматься каждый день. Так и в этом случае - дорабаывать, а не штамповать!
Что касается Поло и Рапид, то это школа! Надеюсь в будуще ученик в лице Веста привзайдёт учителя)
 
1
Ответить
Денис
Иркутск
@ndron96
поздравляю, коллега! К примеру, датчики парковки, боковые подушки и штроки безопасности...В остальном, можно просявятится тут: https://www.drive2.ru/l/457189... *** Даже вино не всегда льют из одного...
Наш поло никакого отношения не имеет к немецкому поло так что какая там школа? Слепили для третьих стран а мы и рады. Автомобили сейчас строятся по деньгам сколько платят столько дают. Индийские Машины одного из концернов оказались хуже при испытаниях на фронтальный удар. Датчики шторки это о чем вы? все это есть и у весты для меня это схожие авто!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Денис
Наш поло никакого отношения не имеет к немецкому поло так что какая там школа? Слепили для третьих стран а мы и рады. Автомобили сейчас строятся по деньгам сколько платят столько дают. Индийские Машины...
На этом диспут, считаю закончен, в связи с отсутствием взаимопонимания сторон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром